113 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда фит троит двигатель не едет

Хонда фит — ПРОБЛЕМА(дергается), замена свечей, улучшение катушек.

замена свечей, улучшение катушек. Мой VK — Мой INSTAGRAM — Мой facebook — Мой twitter —

Vlad Kalinin

А задний ряд свечей чего не поменял?

Михаил Алексеевич

Ты забыл ещё 4 свечи поменять механик!

Алексей Выхинский

Парни коллектор поменял,так как згнил,кислород попадал,и по этому дёргался,щас как на новенькой топлю,джазз 2006 года,кому помог ставь лайк

Atlon AtlonXP

Так состояние катушек не определить. Надо катушку разбирать, на ней будут окислы, плюс резистор, который прикреплен к пружинке сгнивает, а внешне да, все выглядит нормально, но это не показатель.

Рамшан Некрасидзе

Блин. Ждал что второй ряд поменяешь-не дождался. Я стал разбирать второй ряд, еле-еле открутил две катушки и они обе были сломаны пополам. Психанул, собрал назад. Завтра опять разбирать буду

qUbo NooB

Автор не в курсе наверное про задний ряд то, там поди вообще печально все

Abdu Abdu

Дергается при разгоне от 40 — 60 от чего это ?

Константин

hitachi оригинал катушки

Alex Les

Буквально сегодня позапарывал катушки после этой термоусадки. Она там от тепла двигателя прикипает и вообще перекручивается. Достать целая проблема. 2 свечи так и не поменял.

Slava Diduh

У меня фит 1.3 тоже дергалась менял все катушки зажигания, щас не каких проблем нет.

Евгений Цыремпилов

У меня airwave хонда тоже треслось, поменял катушки, свечи иридивые, но проблема в падушках все поменял и перестало

Alexandr Nesterenko

А как можно, потерев пальцем катушку, определить, что она в хорошем состоянии?

Бейшеналы Орозалиев

И эти термоосадки в коком размере где продают

Бейшеналы Орозалиев

Блять 300$ потратил изменение нет

Бейшеналы Орозалиев

Мужики у меня фит 1’3 при разгоне тресет под мотора свечи поменял почистил воздушные и эгр топленный фильтр все сделал но изменение нету катушки нормальные может ли это от подушок мастера говорят подушки нормальные

Begimai Sydykova

дополнение. вибрирует только в том слуечае если сильно на газ надавишь. если медленно трогаешься все ок. дело в чем? подскажите по братски

Begimai Sydykova

ребята. фит 1.3 2001 г. не дергает но как с места двигаешься вибрирует, как будто резина проскальзывает . дерга нету вибрирует . дело в чем? подскажите по братски

Azamat Moldobaev

мужуки подскажите, у меня хонда джаз 1.3 обьем при разгоне и при любом скорости, хоть еду на 40 км час или 100 км час,на обароте 2000 машина дергаетсья, не троит и не тресет не чого токого, чек не горит, свечи и котушки вроде б норм, поменял топлинный филтр и насос, все равно дергаетсья🤔

Егор Ходжаев

мой совет до конца наконечника не нужно было термоусадку делать так как наконечник резиновая и кончик резины должен оставаться открытым так как когда температура двигателья поднимется термоусадка прилипнет колодцу свечи и вытащит проблематично

марти макфлай

как же вы не поймете потом эта термоусадка прикипает в колодце и достать ее очень сложно катушка разрывается прям там и колупаешь их дня 2

Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

  1. Принцип работы кондиционера
  2. Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
  3. Итог

Принцип работы кондиционера

Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Инструменты и материалы:

  1. термометр
  2. защитные очки
  3. руководство по ремонту

Проверка с помощью ODB-2 сканера:

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

Читать еще:  Давление масла в двигателе дополнительный прибор

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Хонда фит троит двигатель не едет

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
Читать еще:  Suzuki мы 800 стук в двигателе

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКППДиагностика
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Honda jazz не едет в D горячая

  • Версия для печати

Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#1 Сообщение Sviatoslavius256 » Сб июл 01, 2017 7:52 pm

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#2 Сообщение GEEPER » Сб июл 01, 2017 8:08 pm

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#3 Сообщение Sviatoslavius256 » Сб июл 01, 2017 8:40 pm

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#4 Сообщение GEEPER » Сб июл 08, 2017 6:41 pm

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#5 Сообщение sasha113 » Сб июл 22, 2017 7:43 pm

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#6 Сообщение Sviatoslavius256 » Чт авг 10, 2017 10:33 am

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#7 Сообщение sasha113 » Чт авг 10, 2017 11:22 am

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#8 Сообщение Sviatoslavius256 » Чт авг 10, 2017 3:56 pm

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#9 Сообщение Sviatoslavius256 » Чт авг 10, 2017 6:54 pm

Re: Honda jazz не едет в D горячая

  • Цитата

#10 Сообщение sasha113 » Чт авг 10, 2017 8:57 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Большой расход на HONDA FIT (JAZZ)

Большой расход на HONDA FIT (JAZZ)

Купил себе старенького fit’a первое, что бросилось в глаза это большой расход топлива, а именно 12 литров на 100 км. Пути, двигатель на хонде фит стоит 1,3 л. Знаю, что маленькие двигатели кушают больше чем с большим объёмом, но 12 литров это перебор. Так же в машине была ужасная проблема при разгонах Honda fit регулярно дергалась и сложно разгонялась, вердикт был сразу же, замена свечей! Всех 8шт, да-да на хонде стоит по две свечи на цилиндр, первая зажигает смесь, вторая на выпуске ее дожигает, экология типа и экономичность. После замены свечей и промазывания катушек зажигания жаростойким герметиком расход топлива не упал ни насколько, пропали только дерганья на автомобиле при езде.

в таком состоянии была куплена машина

Первым делом решил поменять фильтр воздушный – расход упал на пол литра, стал 11,5 л. на 100 км.

Вторым этапом почистил дросельный узел, а именно кхх (клапан холостого хода) в моем случае он просто заклинил от грязи и обороты стабильно плавали на fit’е в пределах 1500-1800 об./мин. После чистки кхх и дросельной заслонки обороты упали на холостом ходу до 900 об./мин. И расход снизился еще на пол литра, составил 11 л. на 100 км.

Третим этапом по снижению расхода топлива на ХОНДЕ ФИТ было замена топливной станции или топливный фильтр тонкой очистки вместе с фильтром грубой очистки в простонародье сеточка на бензонасос, фильтра были заказаны оригинальные, замена в целом простая, на мое удивление бак на фите стоит под передними сидушками, а лючок под фильтр находится под ручником, заменив топливный фильтр на honda fit наш расход упал еще на 1 литр, итого общий расход составил 10 л. на 100 км.

Читать еще:  Чем можно прочистить систему охлаждения двигателя

бензобак под передними судушками на фите

сеточка на бензонасос хонда фит

оригинальный топливный фильтр на хонда фит

Много? Конечно много, фит должен кушать 7-8 литров по городу, это же малолитражка японского происхождения.

Четвертый этап стал пока последний, но думаю не окончательный. Поехал на чистку форсунок, без снятия топливной рампы и каждой форсунки, на машину было установлено самодельное оборудование для подачи промывающей жидкости сразу в топливную систему, а к бензонасосу был подключен шланг и опушен обратно в бензобак, т.е. машина работала только на смеси, а именно LAVR ML101 Anti Coks, данная смесь не только чистит форсунки, но и сам двигатель и выпускной коллектор, радует одно, что из трубы почти всегда шел прозрачный дым, пару раз когда газовали был еле заметный черный дым. Чистка форсунок и раскоксовка двигателя на фите дала еще результат на 1 литр, сейчас расход составляет 9 л. на 100 км. При температуре воздуха +25С.

промывочная жидкость для форсунок использовалась для хонда фит

В планах замена масла в вариаторе и в самом двигателе и чистка плиты егр, сам клапан чистый.

Скутерист

Для начала нужно понять, что скутер это такой аппарат у которого 1 цилиндр. Троить может машина, это когда с 4 цилиндра работают только 3. Именно поэтому и говорят что двигатель троит. Поэтому скутер в принципе не может троить.

Скутер троит

Когда обогатитель обогащает смесь то скутер может захлебываться. Прежде чем начинать ехать нужно чтобы двигатель немного поработал и набрал более менее стабильных оборотов. Можно дать газу на подножке не давая нагрузки на двигатель.

Если создается впечатление что скутер “троит”, то это как правило связано с карбюратором (или он банально не успел прогреться). Возможно слишком богатая смесь. Проверьте свечу. Если она черная то нужно обеднить смесь.
Возможно вышла из строя игла в поплавковой камере. Проверьте в каком она состоянии. Возможно она имеет люфт или просто попала грязь. Это нарушит ее работу и она будет работать неравномерно, от этого скутер будет “троить”.
Может помочь просто почистить карбюратор. Если туда попала грязь то он легко может нарушить правильную работу карбюратора. А это в свою очередь может стать причиной нашей проблемы.

Другие причины почему скутер троит

Также причинами могут быть забитый воздушный фильтр или плохая свеча накаливания. В этом случае нужно прочистить фильтр или просто его снять проверить стабильность работы без него.
Свечу же достаточно заменить на другую, желательно на качественную (в идеале на родную для вашего апаррата). Если причина в ней, то скутер перестанет “троить”. А если не в ней, то лишняя свеча точно не будет. Ее можно сохранить как резервную.

  • Чому скутер троїть
  • Почему нет искры на скутере
  • Скутер плохо набирает скорость
  • Почему заливает карбюратор на скутере
  • Повышенный расход топлива скутера и мотоцикла
  • Почему не работает сигнал на скутере

6 мыслей о “Почему скутер троит”

Скутер работает хорошо, крутит колесо на ножке . Если снять с ножки и поставить и сесть на него то троит не идет дергает, обороты добавляешь стрелка поднимается до 10 тыс, стоит и троит,.Менял свечу , чистил карбюратор , все равно не едит. В чем может быть причина?

Меняй корбюратор, проблема решится, у меня так было, сколько корбюратор не чистил, жиклеры менял, мембрану тоже – не помогло. Купил новый и все зарпботало

Скутер заводиться все работает хорошо. Даёшь газ до максималки он просто глохнет, газ отпустил он стоит работает. Кольца поменял, корбюратор тоже, зажигание выставил по меткам. Свеча вот только чёрная и когда закрывал дырку на воздухане где должно стоят сеточка через который воздух проходит он едит лучше но при максимальных оборотах просто начинается падание оборотов. Помогите в чем причина не могу понять.

У тебя проблема с подачей топлива скорее всего, проверь бензонасос, бензокран и продуй все топливные трубки

Свечу поменяй, искра у свечи должна быть постоянная, если свечки капут то естественно будет глохнуть.

Народ купил НОВЫЙ МОПЕД ges bullet 110 сс завожу на холодную работает отлично даю газу как бы троит прогрелся все норм едит бывают не большие толчки на ходу вчем пречина…ище на обкатке

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector