8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда легенд какое масло в двигатель

9 лучших моторных масел для Honda Civic

Характеристика в рейтинге

Если владелец не уделяет должного внимания тому, какое масло заливается в его двигатель, всецело доверяясь советам продавцов и рекомендациям друзей и коллег, рано или поздно это может стать причиной того, что рабочий ресурс ДВС катастрофически уменьшится, снизятся рабочие характеристики или же вообще произойдет его поломка.

У каждого мотора, а за все время истории Хонда Цивик (начиная с 1972 года и по сей день!) их было немало, имеется своя спецификация, в которой регламентированы характеристики расходных материалов и периоды их замены. Строгое следование этим простым правилам продлит срок службы агрегата и избавит владельца от неприятностей в виде больших расходов на непредвиденный ремонт. В нашем обзоре собраны лучшие моторные масла, соответствующие критериям двигателей этого авто. Для удобства, рейтинг разбит на две популярные категории смазочных материалов.

Лучшее синтетическое масло для Honda Civic

На сегодня синтетика является лучшим смазочным материалом для современных двигателей. Она обладает идеальной чистотой, хорошей текучестью, мало воспринимает высокие рабочие температуры новых моторов, сохраняет заявленные свойства без изменений весь интервал эксплуатации.

5 ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40

Отечественный производитель выпускает отличное масло, которое может обеспечить стабильную работу двигателя в самых суровых климатических условиях. Высокое качество основы удалось достичь благодаря современной технологии синтеза из газа путем разложения легких углеводородов. Не менее качественной является и вторая составляющая смазки – присадки. Часть из них получена по технологии TermoStars и обеспечивает превосходные моющие свойства, растворяя шламовые частицы и сохраняя их во взвешенном состоянии до конца срока эксплуатации.

Моторное масло подходит для использования в современных двигателях Хонда Цивик, сохраняет стабильность характеристик при высокой рабочей температуре. Масляная пленка, образующаяся в местах соприкосновения пар трения плотная, и имеет высокое поверхностное натяжение, обеспечивая качественную смазку деталей. В отзывах потребители указывают на полное соответствие рабочих параметров и характеристик Genesis Polartech 0W-40 с более раскрученными иностранными брендами, которые стоят на порядок дороже.

4 MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Масло пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира, в том числе и в России. Чтобы получить продукт, соответствующий заявленным производителем свойствам, необходимо перед покупкой убедиться в оригинальности товара. В противном случае, есть доля вероятности приобрести подделку и залить в двигатель своей Хонды Цивик жидкость, способную ему навредить. Совершенная структура смазки позволяет использовать ее без каких-либо ограничений – это масло надежно обеспечит работу двигателя в разных режимах.

Отмечается отсутствие нагара и образования отложений, увеличенный эксплуатационный ресурс масла, наблюдается хорошая экономичность двигателя. Также в отзывах указывается на замечательные эксплуатационные характеристики в зимние месяцы – двигатель легко запускается, не вызывая каких-либо трудностей при условии, что температура окружающего воздуха будет не ниже -30 °С.

3 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20

По своим техническим характеристикам масло Eco Medalist идеально подходит для большинства моторов Хонда Цивик. Являясь вторым крупнейшим производителем масел в Японии, завод Idemitsu также выпускает и оригинальное масло Хонда, имеющее во многом схожие характеристики. При любой манере езды, даже самой агрессивной (спортивной), расход масла минимален, доливать его не приходится. Что касается эксплуатационных сроков, то здесь все индивидуально (в пределах заводских рекомендаций). Кто-то проводит замену через 5 тысяч, есть владельцы Honda Civic, выкатывающие на этой смазке по 7 тыс.км.

При зимней эксплуатации низкий порог замерзания масла, судя по отзывам, без проблем позволяет заводиться в самые лютые морозы. Также есть информация о постоянном использовании именно Zepro Eco Medalist 0W-20 в двигателе Honda Civic. Смазывающая жидкость заливалась на протяжении более 300 тысяч пробега, с интервалами замен каждые 7 – 8 тыс. километров. Двигатель все также работает как часы и совершенно не «ест» моторное масло.

2 SHELL HELIX ULTRA 0W-40

Изначально эту смазку стали заливать в автомобили, участвующие в легендарных гонках «Формула – 1», где она продемонстрировала отличные результаты своей работы в самых экстремальных условиях. Это лучшее моторное масло было одобрено такими известными концернами как Ferrari, Porsche, Mercedes. Присадки, содержащиеся в масле, значительно снижают трение, делая мотор более динамичным и экономным.

В отзывах владельцев Honda Civic, использующих Helix Ultra 0W-40 на постоянной основе, положительно оцениваются высокие моющие характеристики и свойства, предотвращающие образование окислительных процессов в масляной системе двигателя. При эксплуатации практически отсутствует необходимость в доливке – настолько мал и незаметен расход. Также можно встретить в сети настойчивые рекомендации проверять продукт на подлинность – высокая популярность, обусловленная непревзойденным качеством, привлекает не только владельцев автомобилей, но и разного рода мошенников, желающих заработать на невнимательных покупателях.

1 Honda Ultra LEO 0W20 SN

Это моторное масло создано по заказу производителя и его можно заливать в двигатели Хонда Цивик не старше 2000 года выпуска. Смазка полностью синтетическая, получена по технологии гидрокрекинга, и очень чистая. В самые сильные морозы (до 37 °С) стартер будет крутиться так же легко, как и летом. Щелочной показатель довольно высокий — 9,2. Это обеспечивает хорошие моющие свойства и уверенно останавливает все коррозионные процессы в двигателе. Ему противопоставлен слабый окислительный фактор, вызванный наличием эстеров и беззольных дисперсантов.

Лучшие химические свойства этого моторного масла были получены благодаря уникальному набору присадок. Среди компонентов имеется органический молибден, выступающий в роли модификатора трения и одного из нескольких факторов экономии топлива. Владельцы Honda Civic, использующие это масло, полностью довольны его характеристиками, которые позволяют экономно расходовать ресурс двигателя. В своих отзывах они указывают лишь на один недостаток – высокую стоимость.

Лучшее полусинтетическое масло для Honda Civic

Как правило, эту категорию масел применяют в автомобилях с пробегом, в летние месяцы, а также при значительном износе мотора. Современные технологии производства, а также уникальные присадки позволяют использовать их и в современных высокоэнергетических двигателях. Во второй части нашего обзора представлен рейтинг полусинтетических масел, лучше всего подходящих для заливки в Honda Civic.

4 MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40

Комплекс отличных присадок и чистая базовая основа – вот рецепт лучшего моторного масла, даже если оно полусинтетическое. Molibden benzin соответствует допускам моторов Хонда Цивик разных годов выпуска и отлично зарекомендовал себя при круглогодичной эксплуатации в регионах с мягкими зимами. Недостатком является присутствие на рынке большого числа подделок, поэтому важно удостовериться в оригинальности продукта (на мембране под крышкой имеется тиснение двух слов «original», расположенное по длине окружности).

Несмотря на самую демократичную цену среди масел, подходящих для Honda Civic, Mannol molibden отлично справляется с поставленной задачей. Благодаря антифрикционным свойствам молибдена, входящего в состав комплекса присадок, происходит значительное снижение сил трения, что обеспечивает более динамичную работу двигателя и экономию топлива. В отзывах владельцев, использующих это моторное масло, отмечается его низкий расход, стабильность при высоких рабочих температурах, а также антикоррозионные свойства.

3 GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40

Базовое масло представляет собой двухкомпонентную смесь, из которой не менее 30 % — чистая синтетическая составляющая. Она обеспечивает лучший доступ смазывающей жидкости к парам трения, образуя масляную пленку с высоким поверхностным натяжением, не позволяющим ей полностью стекать в поддон во время стоянки. Это гарантирует надежность работы агрегата в условиях зимы, снижая нагрузки при пуске двигателя.

Владельцы Хонда Цивик, выбравшие для своего авто это масло, хорошо отзываются о его работе. Благодаря современному набору присадок, смазка отлично зарекомендовала себя при высоких нагрузках, которые получает двигатель в городских условиях. В отзывах также отмечается полное отсутствие нагара и более стабильная работа мотора. При соблюдении эксплуатационного периода масло не теряет своих свойств до момента очередной замены.

2 LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30

Это одно из лучших полусинтетических масел, полностью адаптированных к требованиям современных двигателей. Его компонентная составляющая на 80% состоит из синтетического вещества, полученного в результате гидрокрекинга природного газа. Кристально чистая основа продукта усилена и дополнена высокоэффективными присадочными компонентами, обеспечивающими стабильную работу масла при любых нагрузках, в том числе и высокотемпературных.

Несмотря на довольно высокую стоимость, этот смазочный продукт пользуется спросом у автолюбителей, не желающих экономить на своем автомобиле. Из отзывов становятся понятны мотивы владельцев, которые стали заливать это масло в Honda Civic.На высоком уровне поддерживается чистота системы смазки двигателя, процессы окисления и коррозии полностью блокируются. Масло не реагирует на температурные нагрузки, благодаря чему не образуется отложений, а сажевые фильтры сохраняют свою чистоту гораздо дольше рекомендованных интервалов для регенерации.

1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN

В этой категории рейтинга безусловным лидером снова становится оригинальное масло, выпускаемое по заказу концерна Хонда для одноименных автомобилей. Несмотря на то, что смазка считается полусинтетикой, получено оно путем гидрокрекинга и по своим характеристикам не уступает полностью синтетическим. Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, не стареет, создает прочную масляную пленку на поверхностях деталей, защищая их от трения. Также при низких температурах моторное масло отлично справляется со своей задачей.

Полное соответствие двигателям Honda Civic, цена почти на треть ниже синтетики этой же марки – вот только некоторые из свойств, говорящих в пользу этого масла. В своих отзывах владельцы им полностью довольны — двигатель работает стабильно, расхода масла не наблюдается, зимой при запуске мотора никаких нареканий на вязкость смазки ни у кого не возникало. Это лучший вариант для авто, позволяющий немного сэкономить на расходных материалах без какого-либо ущерба мотору.

Хонда фит какое масло лить

Какое Залить Масло В Двигатель

Главные задачки моторных масел — это смазка, остывание мотора. Каждый автомобиль, личный по своим техническим чертам. Верно подобранная смазка содействует наибольшей действенной работе агрегата, предотвращая образование отложений и нейтрализуя продукты окисления.

Нередко на авто форумах встречается вопрос, как найти, какое масло залито в движок. Чтоб это узнать, необходимо разбираться в его основных свойствах.

Разновидности моторных масел

По типу производства моторные масла делятся на три типа. Основное различия меж ними заключается в спецификации, технологии производства, также в хим свойствах.

Синтетика

Высшая ступень в производстве смазывающих материалов. Они более устойчивые к высочайшим температурам, чем минеральные. Тепловая устойчивость синтетики предутверждает ее разрушения в критериях больших температурах.

Синтетическая смазывающая жидкость выполняются методом органического синтеза углеводородного сырья с более глубочайшей обработкой начального материала, что делает его создание еще дороже и труднее. Синтетика имеет преимущество при работе мотора в прохладных критериях.

Благодаря наилучшей текучести во время запуска и прогрева мотора эти масла увеличивают эффективность движка, содействуют повышению его ресурса.

Минеральное масло

Его создают конкретно из нефти, методом перегонки и следующей кислотной обработкой или гидроочисткой масляных фракций. Такие продукты владеют неплохими смазывающими качествами, высочайшей растворимостью присадок, что обеспечивает гидродинамическое трение в фактически любом температурном режиме.

Но на базе минерального масла нереально создать продукт, который будет идиентично действенный как при пониженных таки и при завышенных температурах. Потому таковой вид смазки необходимо подбирать по вязкости.

Полусинтетика

База данного продукта получена методом прибавления присадок в минеральные базисные составы. Свойства минеральных нефтепродуктов можно усовершенствовать, дополнив его состав синтетическими компонентами.

Благодаря синтетической базе можно создавать смазывающие материалы, которые владеют потрясающими смазывающими качествами. Произвести эти масла лишь на базе минеральной базы фактически нереально.

Синтетика привносит вкупе с собой ряд очень нужных и принципиальных параметров, не увеличивая кардинально стоимость конечного продукта.

Какое Залить Масло В Двигатель

Обычно, полусинтетика употребляется в современных силовых агрегатах с огромным пробегом, когда растут утраты на угар.

Определяем тип смазки залитой в двигатель

Каждый шофер сам определяется с выбором смазывающих материалов для собственного тс. Потому, покупая автомобиль с пробегом, непременно необходимо выяснить на каком масле он эксплуатировался, и когда проводилась последнее сервис. Если по каким-то причинам торговец не дает определенного ответа, можно попробовать найти тип масла в движке без помощи других.

Читать еще:  Ямаха вираго 400 технические характеристики двигателя

Как выяснить, какое масло залито в движок, варианты проверки.

Просмотреть сервисную книжку. Информация о требуемой модели нефтепродукта указана в наставлениях производителя к автомобилю. Хотя обычно там обозначено периодичность проведения ТО без спецификаций. В таком случае нужно обратится в сервисный центр, который делал техническое обслуживания данного автомобиля;

Просмотреть спец ресурсы. Многие автолюбители регистрируют аккаунты, где ведут учетные записи о техническом обслуживании автомобиля;

Провести лабораторный анализ. Моторное жидкость является принципиальным носителем инфы об общем техническое состояние мотора. Лабораторная проверка поможет найти спецификацию масла в движке.

Также, на основании проведенных анализов, можно заранее найти предпосылки дефектов, найти область износа, что значительно уменьшит издержки на ремонт;

Найти по отличительным особенностям. Колер масла варьируется зависимо от присадок и красителей, используемых в его структуре, по нему некие водители пробуют найти тип моторной воды. Но этот метод малоэффективен, так как в процессе использования неважно какая смазка меняет расцветку, что затрудняет установление марки.

Стоит держать в голове, что при выполнении обслуживания часть отработанной воды остается на стенах, картере, что также оказывает влияние на цвет и запах грядущего продукта.

Очевидно, что стопроцентной гарантии о виде ГСМ залитого в движок не даст ни один из вариантов. Если есть опасность что новенькая смазывающая жидкость будет несовместима с тем маслом, которое залито в ДВС, рекомендуется выполнить промывку.

Промывка двигателя при замене масла

Тепловые и механические нагрузки мотора равномерно приводят всякую техно жидкость в негодность. При всем этом усугубляется смазывающие характеристики, скапливаются загрязнения, которые нужно удалять.

  • Промывка сортовым составом. Метод заключается в промывании мотора тем ГСМ, которое планируется использовать в предстоящем. В данном случае необходимо залить свежее масло до малого уровня и проездить на машине недолговременное время (100 — 500 км.). После этого сменять масло повторно совместно с фильтром.
  • Промывочное масло. При всем этом варианте отработанную жидкость подменяют специальной промывочной. Дают мотору поработать на холостых оборотах. Потом промывочную жидкость подменяют нужной смазкой с следующей установкой нового фильтра.
  • Присадки-промывки. Схожая жидкость заливается в смазку за 50 — 100 км до ее смены. Этот вариант, рекомендуемый для значительно запятанных движков. Отработав свое, присадки очень испаряются из системы. После рекомендуемого пробега можно сливать старенькую смазывающую жидкость совместно с грязюкой и налетом, который на сто процентов растворился под действием активных компонент промывки. Только после чего должна заливаться новый ГСМ.
  • Пятиминутки. Такую очистную жидкость добавляют в моторное масло конкретно перед его сменой. Дальше необходимо запустить движок на 5 минут удерживая холостые обороты. После чего — стандартные работы по обслуживанию.

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит

Масло моторное: какое масло для хонда самое подходящее?

Пора поменять в авто моторе масло моторное: масло для хонда будет хорошим выбором для этой марки авто. Главные советы о подмене смазки учитывая всех аспектов и деталей дает, обычно, производитель — Honda Motor. Поменять смазочную жидкость конечно или в их автосервисе, или же без помощи других, следуя советам опытнейших автовладельцев.

Особенности автомобиля

Когда идет речь о движках Хонда, практически всегда предполагаются форсированные моторы, которые призваны работать в жестком режиме без установки дополнительного оборудования. При всем этом есть модели с ременными движками и с цепными.

Последние появились на экономическом рынке в 2001 году и более известными посреди снаряженных этими движками стали марки название которому хонда фит (L13A, L15A, B16B) и хонда аккорд (F20B, F23A).

А посреди ременных популярностью пользуются хонда civic (D15B) и хонда h rv (D16A).

Забота о движке начинается с смены моторного масла. Производитель советует поменять моторное масло через каждые 7 000-8 000 км. Таковой подход характерен для японских сервисов обслуживания, хотя изготовители отечественного масел убеждают, что ресурс самой воды рассчитан на 40 000 км. Еще сегодня, практически всем обладателям Хонды понятно, что рекомендованные сроки смены моторного масла в аннотации редко совпадают с реалиями наших критерий эксплуатации авто.

Необходимо и смены фильтров через те же 8 000 км, по другому движок подвергается очень большенному риску. Смена масла в движке и фильтров обычно проводится сразу, так более прибыльно с экономической точки зрения.

Самостоятельная диагностика и выбор смазки

Чтоб без помощи других разобраться, когда следует поменять масло для хонды, нужно обзавестись таким полезным приспособлением, как щуп для измерения уровня моторного масла. Так, к примеру, для хонда аккорд либо аккорд евро так же, так же как и для хонда джаз, рекомендуется замерять уровень масла в движке при помощи щупа, за ранее дав мотору, как надо прогреться.

Также поступают до того, как осуществляется смена масла в коробка автомат. Щуп протирается ветошью, потом опускается в отверстие для залива. Если на щупе уровень воды размещен близко к нижнему делению, тогда это значит, что жидкость требуется долить.

Спецы советуют для автомобилей серии хонда аккорд (конкретно говоря, аккорд 7 либо евро) внедрение моторного масла API SG, SH иначе говоря SJ SAE.

Вязкость должна выбираться, из соображений особенностей климата, в каком эксплуатируется машина.

К примеру, это вам понравятся 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В этом деле намного лучше выяснить детали у тех, кто уже издавна употребляет данную марку автомобиля в интересующем вас регионе. Ответ с легкостью найдете на форумах или, обратившись в сервисные службы.

Для хонда джаз Такой перечень также животрепещущ, так что на этот адрес можно ориентироваться.

Если ваш автомобиль японского, китайского как еще его называют тайваньского происхождения (второго поколения особенно), вам, придется брать оригинальное масло моторное для марки хонда A3/B3 либо A5/B5 по эталону ACEA.

Синтетические масла, разработанные учитывая сбережения энергии, уже соответствуют требованиям норм евро 4 и евро 5, что делает их более экологичными и экономически прибыльными. Соблюдение эталона евро непременно для всех автомобилей, ввезенных в Россию начиная с 2014 года. Стоит учитывать, что европейские эталоны, используемые к качеству масел, значительно строже, чем южноамериканские.

Выбор Масел для Honda. (мое мировоззрение)

Выбор масла очень нагружает в особенности когда знаешь про подделки. Напишу тут характеристики по которым вы точн.

К подмене масла готов honda fit. i’m ready to change oil

Привет! Внутренний поперечник 14 мм. Ошибочка вышла. Какие масла купил для Хонды фит? О Игоре .

Соединять масла разных производителей не рекомендуется, какими бы известными не были марки. В особенности это касается смешивания российских и забугорных смазок. Для Хонды по большому счету не подходят масла, которые произведены на земле Рф либо государств СНГ.

Несоблюдение этого правила приводит к поломке мотора.

Замена масла в моторе

Для смены моторного масла в движке хонды пригодится от 3,5 до 4 л масла, в зависимости от срока проекта, проводятся ли работы по смене фильтра либо разборка мотора. В этом случае лучше брать жидкость с припасом, так как расход вам понравятся даже немного чем просто, чем 4 л и придется незначительно долить до подходящего уровня из другой емкости.

Чтоб без помощи других сменять масло, будет нужно пользоваться гаражом, в каком конечно яма как еще его называют эстакада для автомобиля. Так поменять масло будет удобнее и резвее. Для смены масла в движке хонда будет нужно его разогреть. Однако не надо доводить масло до очень жаркого состояния. Довольно достигнуть того, чтоб оно просто вытекало.

Забравшись под авто, необходимо отыскать и снять крышку со сливного отверстия, подставив под него емкость для отработанного масла. Отворачивание крышки проводится посредством гаечного ключа. Пытайтесь не подставлять руки под нагретое масло. Через 30 мин. масло должно вполне вылиться.

После 30 мин. можно поменять масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На завершающем шаге через заливное отверстие наливается необходимое количество нового масла. Главное, чтоб отметка на щупе не находилась ниже малой.

Чтоб убедиться, что нашему клиенту остается в порядке, довольно выполнить контрольную поездку и снова оглядеть днище автомобиля. Если утечек не найдено, означает, нашему клиенту остается было изготовлено верно.

Однако при колебаниях в собственных силах лучше не рисковать и доверить свою машину спецам.

Когда, когда требуется смена масла в вариаторе хонда hr v, употребляют только уникальные оксоли, маркированные как «HMMF» либо «CVTF».

Те, кто колеблется, какое масло лить, обязаны быть учесть, что не считая вышеназванных вариантов, нет других аналогов, на сто процентов заменяющих оригинал на прямую от производителя.

В составе HMMF содержатся не только лишь нужные охлаждающие присадки, да и уникального характеристики составляющие, которые сразу поддерживают две обратные функции: смазывание и усиление трения.

«Правильные» трансмиссионное и моторное масло для Хонда СРВ III и IV поколений

Honda CR-V II 2002-2006 годов выпуска, бензин

Рекомендуется использовать масла, которые снижают расход топлива, соответствующие группам по API SJ или SL

Схема 1. Подбор вязкости в зависимости от температурного диапазона за бортом авто.

Согласно схеме нужно применять такие смазочные материалы:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-20; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Выбор фильтра

Для замены масла нужно выбрать качественный фильтр, который сможет отсеивать загрязнения из моторной жидкости. По официальному регламенту рекомендуется использование фильтрующих устройств марки Хонда. При их отсутствии допускается применение маслофильтров Bosch, VIK, Sakura, PIAA, Japanparts, Kamoka, AMC, Starline, Clean Filters, Profit и т. д.

По отзывам пользователей оптимальными вариантами считаются оригинальные фильтры, а также продукты компании Bosch.

Honda CR-V III 2007 – 2012 годов выпуска

Исходя из инструкции по эксплуатации Honda CRV, для этой модели авто рекомендуется применять смазочные материалы, отвечающие нижеизложенным характеристикам.

Машины, оснащенные бензиновыми автодвигателями.

Производителем машины настоятельно рекомендовано на протяжении всего периода эксплуатации авто лить оригинальное автомасло Honda Motor Oil соответствующее требованиям:

  1. Автомобили, поставляемые в Европу:
  • согласно системе ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Использование таких автомасел способствует экономии топливной смеси. Для подбора смазочной жидкости для Honda CRV, применяйте схему 1.

Схема 2. Зависимость вязкости масла бензиновых автомобилей (поставляемых в Европу) от температурных показателей региона, в котором эксплуатируется транспортное средство.

Согласно этой схеме необходимо лить:

  • 0W-20, 0W-30; 5W-30 при диапазоне температур от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 5W-30 при температурных условиях от -200С до + 400С (и выше).

Использование смазочного материала 0W-20 снижает расход топлива.

  1. Машины, не поставляемые в Европу.

Согласно мануалу, для обеспечения эксплуатационных характеристик и долговечности мотора, рекомендуется заливать оригинальные моторные жидкости Honda Motor Oil, имеющие параметры:

  • по стандарту API — классы масел SL или выше.

По вязкостным показателям автомасло выбирается согласно схеме 2.

Схема 3. Зависимость густоты моторного масла, для бензиновых двигателей (не поставляемых в Европу) от температуры за бортом авто.

Согласно схеме2, применяют следующие смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, если температура воздуха от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температурном диапазоне -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

* — для машин, оборудованных датчиком уровня моторного масла, указанное автомасло не используется.

Заливка жидкости 0W-30 способствует экономии горючей смеси.

Дизельные автомобили

Заводом – изготовителем Хонда Срв рекомендуется лить автомасла с параметрами:

  • оригинальные моторные смазки Honda Motor Oil;
  • согласно с системой классификации ACEA — С2 либо С3.

Вязкостные характеристики автомасла подбираются по схеме 3.

Схема 4. Зависимость текучести автомасла для дизельных моторов, от температуры за бортом авто.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 2.

Использование моторной жидкости 0W-30 дает возможность уменьшить расход топлива.

Консистенции собственной разработки: Honda Z1 и DW1 в качестве ATF (Automatic Transmission Fluid)

Владельцы еще первых CR-V наверняка знают о фирменной жидкости для славноизвестных «автоматов». Слышали о «родном» масле ATF Z1 и обладатели весьма популярной третьей серии кроссовера.

Читать еще:  В двигатель мотокосы заливают масло

Тогда некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком 1995 году. Обладатели же новинок, выпуск которых был налажен после 2011 года, уведомлены о том, что в картере и гидротрансформаторе «автомата» плескается уже синтетика, маркированная как DW1.

Смена типа масла повлекла за собой:

  • уменьшение вязкости при низких температурах;
  • повышение стабильности смазочного процесса в различных условиях;
  • уменьшение расхода топлива.

Владельцев предыдущих поколений Honda CR-V : ATF Z1 уже выпускаться не будет, но уверил, что DW1 полностью подходит для частичной замены, то есть «поддерживает» смешивание с Z1. Некоторые обладатели CR-V третьей генерации пошли дальше: разобрали АКПП и полностью перешли на синтетическое масло DW1. Вот, что написал один из них:

«Автомат работает также плавно, а вот сам автомобиль стал более накатистым.»

Ситуация вполне предсказуема – ведь железная составляющая в ходе регенерации не претерпела изменений: в тот же пятиступенчатый «автомат» Honda CRV сначала заливалась «минералка» ATF Z1, а на четвертом поколении – синтетика DW1. С более ранними генерациями появляются проблемы: гидротрансформатор начинает работать в крайне грубом режиме.

Honda CR-V IV 2013 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу необходимо использовать моторные масла, имеющие характеристики:

  1. Машины, поставляемые в Европу
  • по классификации ACEA — A3/B3, A5/B5;
  • согласно классификации SAE 0W-20.

Добиться снижения расхода горючего дает возможность автомасло 0W-20.

  1. Автомобили, не поставляемые в Европу:
  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • по классификации API — SM или выше.
  • вязкостные параметры жидкостей выбираются по схеме 4.

Схема 5. Вязкости моторных масел в зависимости от температурных условий.
Согласно схеме, нужно лить смазки:

  • 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, при температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 если температура воздуха от -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температурных условиях от -150С до + 400С (и выше).

Моторная жидкость 5W-30 сокращает потребление топлива.

Дизельные машины

Согласно мануалу, используют моторные смазки:

  1. Авто поставляемые в Европу
  • фирменные жидкости Honda;
  • по требованиям ACEA — С2 либо С3.
  • согласно SAE 0W-30 (способствует снижению потребления топлива), если указанного автомасла нет в наличии, заливают 5W-30.
  1. Транспортные средства, не поставляемые в Европу

Рекомендуемое моторное масло для Honda CR-V с параметрами, аналогичными схеме 3.

Какое масло лить?

Какое масло нужно лить в двигатель Хонда СРВ? Таким вопросом задавался каждый счастливый владелец этой модели машин. И недаром, ведь именно от масла зависит качество функционирования мотора и транспортного средства в целом. Как сказано в мануале по эксплуатации, для автомобилей Хонда рекомендуется использование энергосберегающих сортов моторных жидкостей типа API. Отмечается, что ММ должно соответствовать категории качества SG, SH или SJ.

Рекомендуем: Как самостоятельно заменить масло в АКПП Тойоты Хайлюкс?

С 2007 года автомобильный производитель официально советует в моторы своих машин лить ММ от изготовителя Mobil 1. Это не просто слова, а официальная рекомендация для японских автомобилей. Разумеется, вы можете ее не придерживаться, но прислушаться к словам авто-производителя все-таки стоит. Опять же, рекомендация масла Mobil 1 была сделана именно для японского рынка, хотя качество японской моторной жидкости немного отличается от той, которую продают в отечественных автомагазинах.

Масло Шелл Хеликс не подходит для эксплуатации в автомобилях Хонда

Также стоит отметить, что на российском авторынке можно найти ММ Хонда Голд. Как понятно из названия, этот расходный материал оптимально подходит для двигателей транспортных средств Хонда, однако оно не пользуется популярностью среди отечественных потребителей. В основном это связано с дороговизной вещества.

К слову, около восьми лет назад инженеры компании проводили тест различных моторных жидкостей, эксплуатирующихся в автомобилях Хонда. В результате тестов стало ясно, что моторы Хонд чрезмерно потребляют ММ «Кастрол» и «Шелл», а это значит, что данные расходные материалы оставляют высокий процент нагара на стенках двигателей. Собственно, если вы размышляете над тем, какое ММ лучше залить в своего «железного коня», то от приобретения этих марок масел следует отказаться.

Моторное масло Chevron не подходит для использования в автомобилях Хонда

В свою очередь, ММ изготовления «Chevron» или «Enous» оставляют на порядок меньше нагара, однако при этом на стенках мотора было зафиксировано образование лаковых отложений. Данный показатель не является «смертельным» для двигателя, однако в результате долгого использования такого расходного материала в будущем понадобится чистка мотора.

ММ корейского производства Zic и Dragon на порядок меньше оставляют нагара и вредоносных отложений, однако они не могут способствовать увеличению рабочего ресурса двигателя. Кроме того, в моторах Хонда они теряют свои свойства гораздо быстрее. Иными словами, использование такого ММ целесообразно, если менять его каждые 5 тысяч километров пробега. Самые лучшие результаты по итогам тестирования показали ММ марки Liqui Moly: как выяснилось, они во многом превосходят изначальные требования производителя авто.

Моторная жидкость Кастрол непригодна для использования в автомобилях Хонда

Что касается эксплуатации отечественных расходных материалов в автомобилях Хонда, то их использование крайне не рекомендуется производителем. Любая жидкость российского производства имеет высоки показатель образования нагара, отложений и кокса в моторе японских транспортных средства. Это ни в коем случае не свидетельствует о плохом качестве продукта, но это показывает его полную несовместимость с двигателями Хонда.

Кроме того, заливать в двигатель рекомендуется и оригинальные масла. В частности, речь идет о Honda ULTRA LTD 5W30 SM японского и Honda 5W30 американского изготовления. Средняя рыночная стоимость японского ММ составляет около 1 800 рублей (700 гривен) за четырехлитровую канистру, американского — около 1 500 рублей (580 гривен) за упаковку такой же фасовки. Это ММ оптимальнее всего использовать в двигателях Хонда. Если вы не нашли в авто-магазинах своего города оригинальный расходный материал для своего авто, попробуйте приобрести его через Интернет.

Оригинальное моторное масло Honda

Рекомендуем: Снимаем передний бампер на Рено Дастер: ничего сложного, видео тому доказательство

Какова периодичность замены?

Производитель транспортных средств рекомендует потребителям производить замену расходного вещества не реже, чем каждые 15 тысяч километров пробега. Это в том случае, если автомобиль эксплуатируется в идеальных условиях, то есть не проводит большую часть времени в пробках и не используется на дорогах с повышенной запыленностью.

Эти показатели не относятся к отечественным дорогам, поэтому срок замены ММ лучше сократить в два раза. Если вы залили качественную жидкость, то ее следует менять каждые 7 500 км пробега. Если вы чувствуете, что залитый расходный материал уже начала терять свои свойства, то лучше заменить его после 5 тысяч км пробега.

Honda CR-V IV 2.4 2015 года выпуска

Машины, поставляемые в Россию, Украину, Казахстан, Беларусь

Требования к автомаслу следующие:

  • согласно стандарту ACEA — A1/B1, A3/B3, A5/B5;
  • соответственно с стандартами SAE 0W-20, если такая жидкость отсутствует, используют 0W-30 или 5W-30.

Кроме машин, поставляемых в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь

Рекомендации производителя Хонда Срв относительно автомасла, следующие:

  • фирменные жидкости Хонда;
  • в соответствии с классификацией API — SM или выше.
  • вязкость подбирается по схеме 5.

Схема 6. Зависимость вязкостных характеристик смазочных жидкостей от температуры окружающей среды.
Согласно схеме используют автомасла:

  • 0W-20;0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40, в температурном диапазоне от -300С (и менее) до + 400С (и более);
  • 10W-30; 10W-40 при температуре -200С до + 400С (и выше).
  • 15W-40 при температуре от -150С до + 400С (и выше).

Для экономии топливной смеси рекомендовано лить смазочный материал 0W-20. Подбирая автомасло для автомобилей, поставляемых в Европу, применяется только система АСЕА.

Несколько слов о сроках смены масла в АКПП и двигателе

Рекомендуемый производителем интервал замены в 15-20 тыс. км. — условен. Отечественная среда (состояние дорог, культура передвижения в мегаполисе…), в которой эксплуатируется большинство автомобилей, воспринимается японскими специалистами как крайне напряженная для работы жизнеобеспечивающих машину агрегатов.

В таких условиях интервалы замены моторного масла для любой Хонда СРВ рекомендуется сократить следующим образом:

  • 0W-20 – каждые 7 500 км;
  • все остальные марки – каждые 5 000 км.

Тенденция также применима к «автомату»:

  • первая смена – через 80 000 км;
  • последующие – через 60 000 км.

Как правильно выбрать моторное масло для автомобиля?

Как правильно выбрать моторное масло для Хонды? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С 0 . Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

Читать еще:  Что такое бачата в двигателе

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda. Это факт номер два.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хонда СтепВагон масло для двигателя

Хонда СтепВагон – компактный семейный автомобиль для японского рынка, выпускаемый с 1996 года. Уже в первом поколении Stepwgn был предусмотрен просторный 8-местный салон, доступ в который обеспечивался через боковую сдвижную дверь. Универсальные возможности трансформации и высокая практичность сделали этот минивэн популярным еще на старте продаж. В период 2001-2005 гг. было актуально второе поколение Stepwgn. В отличие от предшественника, доступного с единственным мотором, новая модель получила две силовые установки объемом 2.0 и 2.4 л (160-162 л. с.).

Привод по-прежнему мог быть передним или полным. Коробки передач – автоматические, 4-х и пятиступенчатые. Обновленные моторы предлагали и для третьего поколения Stepwgn (2005-2009), а четвертая генерация (2009-2015) имела один 150-сильный агрегат объемом 2.0 л. Коробки передач – автомат или вариатор. Данная генерация также имела семи- или восьмиместный салон. С 2015 года выпускается Степвагон пятого поколения, а в 2017 году начались продажи обновленного минивэна.

Сколько масла заливать в двигатель Хонда СтепВагон

Первое поколение RF1/RF2, 1996-2001

Stepwgn первого поколения обладал всеми достоинствами микроавтобуса: плоский пол с низкой погрузочной высотой, комфортабельный и трансформируемый салон с продуманной эргономикой и мелкими вещевыми отделениями, достойный набор опций и невысокая стоимость. Кузов первого Stepwgn имел две распашные двери и одну сдвижную дверь с левой стороны. Топовая версия была с восьмиместным салоном, улучшенной отделкой и дополнительными элементами комфорта.

При длине 4605 мм и ширине 1695 мм колесная база составляла 2800 мм, а высота кузова – 1830 мм. При складывании двух задних рядов можно было получить объемный грузовой отсек, и это позволяло использовать Stepwgn в качестве развозного фургона. Как вариант, еще сиденья можно было разложить таким образом, чтобы получить полноценную кровать, которая пригодилась для дальних путешествий. В плане безопасности Степвагон первого поколения не обладал ничем выдающимся, ведь даже АБС и подушки безопасности предлагали за доплату.

Бензиновые двигатели 1996-2001

2.0 125-135 л. с. (B20B), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Второе поколение RF3/RF4, 2001-2005

Stepwgn второго поколения сохранил «кубические» формы предыдущей модели, чтобы обеспечить рекордные показатели вместимости в сравнении с ближайшими аналогами. Благодаря этому машина по-прежнему имела восьмиместный салон, расположенный в три ряда. При этом сиденья второго ряда можно было поворачивать вокруг оси, а топовую версию предлагали с электроприводом боковой сдвижной двери.

Возможности трансформации салона остались на высоком уровне. Так, разработчики предусмотрели несколько режимов: Play (когда сиденья развернуты друг к другу), Food («ресторан»), Full Flat (когда разложенные три ряда образуют плоскую поверхность) и Product (чисто грузовой вариант). Проведены изменения в эргономике и наборе дополнительных опций.

Например, ручку переключения КПП перенесли на центральную консоль (раньше она была на рулевой колонке), а также появилась возможность заказать дистанционный ключ, аудиосистему, ксеноновые фары и даже двухзонный климат-контроль. Еще были доступны аэродинамические обвесы, деревянная отделка передней панелей, навигация и камера заднего вида. Ходовая часть – по-прежнему независимая спереди и сзади: МакФерсон и двойные поперечные рычаги соответственно. Длина кузова увеличилась на 65 мм (итого 4670 мм), а объем колесной базы на 5 мм (2805 мм).

Бензиновые двигатели 2001-2006

  • 2.0 160 л. с. (K20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 162 л. с. (K24A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Третье поколение RG1/RG4, 2005-2009

Степвагон третьего поколения выделялся более обтекаемым и динамичным дизайном без острых углов. В результате автомобиль резко сменил имидж, став похожим больше на высокий универсал, нежели квадратный микроавтобус. К тому же, официально модель позиционировалась как полутораобъемный универсал. Более динамичные пропорции кузова были получены за счет уменьшения высоты, из-за чего пришлось опустить днище автомобиля, в результате чего расстояние от пола до уровня земли сократилось до 390 мм (минус 60 мм). Такое решение обеспечивало низкий центр тяжести, минимальные крены и стабильность в поворотах, а также повышало удобство при погрузке.

В минивэне впервые установили пол с деревянным покрытием, которое придавало домашнего уюта. Из других нововведений в салоне можно обратить внимание на улучшенные отделочные материалы, возросшие возможности трансформации и эксклюзивные опции для семейных людей. Речь идет об удлиненной полупрозрачной крыше (ее длина 1680 мм) с шестифрагментным солнцезащитным фильтром. Кроме того, сиденья заднего ряда можно легко передвигать с помощью салазок. Особого внимания заслуживает цифровая приборная панель, оформленная почти во всю ширину салона. При возросшей вместимости и функциональности минивэн стал более компактным – длина и высота составили 4630 (минус 45 мм) и 1770 мм (-75 мм), а колесная база увеличилась на 50 мм (до 2855 мм).

Бензиновые двигатели 2005-2009

  • 2.0 155 л. с. (K20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 162 л. с. (K24A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение RK1/RK7, 209-2015

В Степвагоне 4-го поколения компания Хонда уделила еще больше внимания технологичности, безопасности и функциональности. При этом кузов стал более строгим за счет добавления острых линий и угловатых форм, которые добавляли презентабельности и имиджа. Так, можно обратить внимание на внушительную рубленную переднюю часть с высоким капотом и измененным углом наклона лобового стекла. Фирменные треугольные «форточки» стали крупнее, а боковые выштамповки теперь находятся параллельно с поясной линией.

Машина заметно увеличилась в высоту и длину, благодаря чему длина салона составила 3095 мм, а высота – 1395 мм. Таким образом, в плане вместимости Степвагон снова стал лидером в своем классе. Вместе с тем, увеличена и площадь лобового остекления, и тем самым улучшена обзорность. Степвагон 4-го поколения с передним приводом отныне был доступен с вариатором, а полноприводную версию предлагали с автоматом и задней многодисковой муфтой.

Среди изменений в салоне – ассиметричная передняя панель и аналоговая приборная панель (раньше была цифровой). Зато третий ряд сидений можно было убрать под пол, тогда как раньше «галерка» складывалась и убиралась поднятием вверх. Салон может быть семи- или восьмиместным. Уже в базе минивэн оснащается двумя передними подушками, системами ABS и EBD, помощью при торможении, а также опциональными боковыми подушками и «занавесками», электронным контролем устойчивости, активными фарами с функцией подсветки в поворотах и т. д.

Бензиновые двигатели 2009-2015

2.0 150 л. с. (R20A), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение RP1/RP-4, с 2015

В отличие от обновленного предшественника, пятый по счету Степвагон оказался совершенно новым автомобилем, весьма уникальным в каждом элементе конструкции. В первую очередь это касается нового шасси, увеличенной колесной базы и более просторного салона, который стал более качественным и функциональным. Из продвинутых минивэновских «фишек» отдельного упоминания заслуживает опциональная багажная дверь Waku Waku Gate с универсальным механизмом, который позволяет по-разному открывать багажник – наверх либо одной створкой в сторону (дверь разделена в пропорции 70:30).

Безусловно, автомобиль обладает самым просторным в классе салоном, в котором предусмотрена функция Magic Seat для складывания в пол третьего ряда сидений, разделенного в пропорции 60:40. Что касается второго ряда, в зависимости от версии он может иметь трех- или раздельную двухместную компоновку. Одна из самых дорогих версий Stepwgn с приставкой Modulo X имеет светодиодные фары, аэродинамические обвесы, а также новые спортивные бампера и решетку радиатора. В сравнении с предшественником объем колесной базы увеличился до 2890 мм (раньше было 2855 мм), а высота кузова составляет 1840-1855 мм (у Modulo X – 1815 мм из-за заниженного клиренса). Степвагон 5-го поколения оснащается бензиновым турбомотром 1.5 л (150 л. с) и вариатором.

Бензиновые двигатели с 2015

  • 1.5 150 л. с. (L15B), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 145 л. с. (LFA), объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло нужно заливать в двигатель Хонда СтепВагон

Оригинальное

Для минивэна Honda Stepwgn рекомендуется фирменная моторная жидкость Honda Ultra Leo Motor Oil SN 5W-30 ILSAC GF-5. Еще надо обращать внимание на показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Honda Stepwgn можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Stepwgn с бензиновым мотором.

  1. Первое поколение: для моделей 1996 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 10W-30 и API-SG. Для машин 2001 года можно использовать полусинтетику SAE 5W-30 API-SJ.
  2. Второе поколение: для машин 2001 года необходимо всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Для машин 2005 года рекомендуется полусинтетика API-SH.
  3. Третье поколение: для микроавтобусов 2003 года выпуска производитель советует всесезонную полусинтетику API-SJ SAE 10W-30. Для более свежих моделей рекомендуется также полусинтетика, но с допуском API-SL.
  4. Четвертое поколение: для моделей 2009 года можно порекомендовать всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SL. Для автомобилей 2014 года можно остановить выбор на чистой синтетике API-SM.
  5. Пятое поколение: для моделей 2015 года и позже подходит всесезонная синтетика API-10W-40 с допуском API-SN.
    Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Honda Stepwgn.
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Shell Helix Ultra 5w-30
  • ZIC top 5W-30
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30.

Отзывы

Владимир, Новосибирск. У меня старенький Степвагон 2000 года выпуска, версия с двухлитровым мотором и автоматом. Автомобиль пережил немало владельцев, судя по 170 тыс. на одометре и состоянию салона. Зато внешне машина на удивление хорошо сохранилась, да и начинка барахлит лишь периодически. Тяговитый атмосферник своим характером показывает, что еще живой – и уже этого мне достаточно, ведь главное чтобы колеса были.

Петр, Красноярск. Езжу на праворульном Stepwgn 2010 года выпуска. Машина как новая – без каких-либо косяков внутри и снаружи, кузов целый и невредимый – в аварии ни разу не был. Двухлитровый мотор – с ленивым и задумчивым характером, впрочем как и автомат. Для меня было вполне ожидаемо, что машина не претендует на спортивную манеру вождения, мне лишь бы большой салон и компактные размеры – то что надо для города и семьи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector