Хонда одиссей 2001 расход топлива двигателя
Honda Odyssey 2002, бензин, 2997 куб.см, J30A, 210 л.с. — отзыв владельца
Honda Odyssey 2002 — отзыв владельца
Двигатель: бензин, 2997 куб.см, J30A, 210 л.с.
Расход топлива: 12.7л/100 км в смешанном цикле.
Срок владения: два месяца
Название: Absolute V6
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: мышинный
Ходовая часть: вспомогательная система торможения, ABS, противозанос, антипробуксовочная система
Приветствую всех автомобилистов России и в частности автолюбителей славного (грязного и ухабистого) города Иркутска. Вот и я постараюсь написать вам про то как хорошо или плохо приобрести такой вот минивэнище, за вот такие деньжыща.
Обо всем по порядку…
История выбора: Начиналась моя автомобильная эпопея с замечательных машинок почти военного концерна SUBARU (легаси T-SR), изъездил я их аж две штуки, далее был ипсум в кузове SXM15, все эти железные кони прослужили мне верой и правдой каждый чуть больше года и всем меня устраивали и ни каких жалоб не получали. Тезис выше сказанного таков: однообъемник, это машина для меня. И себя перемещать и себя вместе с поклажей в виде картошки, цемента, телевизоров и даже в некоторых случаях холодильников и спальных гарнитуров (если очень постараться ). А для тех, кто любит поиграть на какой-нибудь приставке в тетрис, могу предложить попрактиковаться с коробочками и прочей утварью на авто типа седан, очень это забавляет, когда из окна маркообразного торчит какой-нибудь корниз, а из багажника велик .
Так что чем больше, тем лучше, но не микроавтобус. Да, и про эстетическую сторону вопроса я ни на миг не закрываю глаза. Автомобиль должен быть не только практичным, но и привлекательным, радовать собственное самолюбие и восхищать окружающих. Конкретно мой выбор встал между Ипсумом второго поколения, Маздой МПВ так же второго поколения и Хондой Одиссей – ровесника, а именно годов выпуска не ниже 2002-го. Почему не Ипсум. во-первых хотелось мне качественные материалы отделки салона, а именно качество пластика потому как кожа и велюр вроде как сильно не отличаются. Ипсум, да и вообще Тойота этим не отличается, а Мазда тем более ( я про МПВ), Хонда Одиссей оказалась в данной эстафете фаворитом, короче говоря побродив по нашей барахолке, пощупав своими руками пришек выводу, что салон по качеству обивки, по возможностям регулирования климата, по удобству расположения органов управления, а так же по удобству расположения собственного зада на первом месте Одиссей. Про трансформацию салона не скажу, потому, что есть и плюсы и минусы у каждого из трех претендентов и расписывать тут можно долго. Одно можно выделить у всех, места хватает, Мазда по количеству полезного внутреннего пространства выше всех, но мне не нужен микроавтобус, а МПВшка уж больно близка к этому определению.
Из представителей Одиссеев я выделил для себя три варианта оснащения салона и кузова, а именно VG, VZ и ABSOLUTE, самые на мой взгляд интересные комплектации с кучей всяких приятностей типа камеры заднего вида, сонаров, противотуманочек, иногда встречающегося коженного салона с электроприводами сидений, семи- или шести местным, подогревом седушек, зеркал, дворников, задних боковых стекол. Привлекательная подсветка приборной панели, еще не оптитрон, но уже и не просто зелененький и прочий фон.
Этот момент при выборе был тоже не из последних. Честно говоря, мне поднадоели эти пресловутые два литра со своими бесспорно экономичными показателями, относительной надежностью и запасом прочности, я имею ввиду субаровский EJ20 и тойотовские вездесущие 3S во всех их модификациях. И вот оно, ура. У нового Ипсума появился 2,4-литровый агрегат с цепным приводом. У МПВшки не скажу, какое там двигло, что-то я даже не добрался до интереса к их силовым установкам, помню только, что тама даже есть и 3,5 литровые агрессоры. Про VTEC от Хонды я был наслышен, про их экономичность и что с литра Хонда обеспечивает (не выжимает замете) более 125 сил. без наддува, простенькими атмосферниками. Про систему LEV где-то читал, что мол хоть в Гринпис записывайся с таким биодвигателем (между прочим евро 2) а именно система LEV это сверх низкое содержание вредных выбросов, во как. Но, где-то и здесь собачонка – то порылась, а именно, если снижены выбросы и экономичный… то, вопрос прост. – А как эти запряженные кони хондовские при минус 35ти, да зимой, да с нашей влажностью, да у судоходной матушки Ангары запрягаются после ночной спячки на какой-нибудь автостояночке. Не все так страшно. Конечно, умельцы придумали и прогрев и вебасты там всякие, да и много всего прочего. Конкретно меня этот вопрос сильно не смутил, так как имеется гараж с неким благоустройством… Да и сигналку я с прогревом установить собирался однозначно и при случае, в морозы воспользоваться этим чудом электронной техники. Применительно к Одиссею, имеются двигатели 2300сс и 3000сс. А по расходу я был наслышен, что 2,3-литровый кушает в смешанном цикле как 3,0-литровый и объясняется это тем, что 3-х литровому силачу легче таскать за собой почти две тонны японского автопрома . Вот. Здесь, для меня все стало проще простого, решил я для себя, 3 ЛИТРА и все тут и 210 скакунов. Да, вы скажете, налоги там и прочие прелести от законов и правил нашей державы, но за удовольствие надо платить.
Как уже всем тало понятно, остановил я свой выбор на Одиссее с трехлитровым двигателем и передним приводом в кузове LA-RA8 (Absolute V6).
Так сложилось, что родненький мой брательник на момент моих раздумий находился в той самой стране, откуда и приплывает большинство японских авто, находящихся в нашем городе. Пара звонков друг другу, несколько посещений тамашних аукционов и вот звонок с востока… Черный говорит, кожа говорит, передний привод, три литра и главное цена подходящая. По грубым подсчетам обойтись мне он должен был где-то в 18000 портретиков. Все, берем. Ждем, и ровно через месяц я получаю его с площадки разгрузки. Даааа, вот оно и на первый же взгляд я увидел именно то, что хотел и о чем говорил мне брат. Чорный, с зеленым оттенком, литые диски 17 дюймов, подтонированные стекла головных фар и задних фонарей, эти изящные круглые противотуманки и… шильдики «Absolute V6».
Я знал, что в этом авто имеется 5-ти ступенчатый автомат (типтроник), шести коршковый V – образый, трехлитровый двигатель, привод 210-ти кобыл на передние колеса и я. Но как это.
Первое впечетление не покидающее меня до сих пор, это то, что с наружи автомобиль ограничивается классическими формами минивэна и не кажется чем-то сверхестесственным, но когда попадаешь во внутрь… Ели слышное поскрипывание кожи под весом того, кто на ней сидит. Кстати салон у этого экземпляра шести-местный (Аля Америка). Мне достаточно той трансформации, на которую он способен (см. фото) и не собираюсь я спать в поездке на Байкал в машине. Для этого есть современные палатки с надувными матрацами… крепления детского сидения есть на всех креслах кроме водительского (нечего там делать детишкам). Я и моя любимая жена в полной мере удовлетворены и количеством и качеством сидушек, подлокотничков, бордачков и столиков (их два). Пока молодые можно устроить бар на колесах в пути кроме меня конечно, ну а в дальнейшем будет куда поставить коляску, катомку, картонку и маааленькую сабачонку (на счет собачек, кстати, увольте, мы не собаководы любители). Качество звука местной аудиосистемы конечно не Hi-End но и не разочаровало (собирался совершенствовать) и отпало желание добавлять усилитель и сабик и от замены пищалок и динамиков в дверях я отказался. Пол дня проездил с включенным кондиционером, даже не заметил что он в работе , но потом разобрался в управлении климатом, оный кстати, отличается тихой работой вентиляторов, достаточной силой напора воздуха, для примера из пяти возможных положений пока пользовался только двумя (т.е. 2/5мощьности обдува) и скорость реакции климатконтроля на желание изменить температуру воздуха в салоне меня удивила, что с холода на тепло и обратно.
Водительское сиденье с электроприводом, что умиляет, пожужжал и все удобства по тебе . Обзор с водительского сидения впечатляет, видно все. И в лево и в право и мертвой зоны практически нет, исключается она легким шевелением головы в ту или другую сторону сдвигом (не поворотом) шеи. Боковые зеркала как штурманы, помогают видеть все и сверху вниз и слева на право, отлично.
А как эта трешка заводится, какой это звук, поймут маньяки автолюбители вроде меня, которые могут слышать музыку механизмов. Свечи тама искрят иридиевые, что положено заводом – изготовителем и высоковольтных проводов нет. Кстати, чтобы заменить сечи со стороны салона придется повыкручивать немало болтиков и винтиков, со стороны радиатора все гораздо проще, снял защитный кожух и отвинчивай шестигранником колпачок, вынимаешь оный и уже к свече недалеко . Ощутил я и систему изменения фаз газораспределения имеющуюся в голове этого чудо двигателя. Хороша тяга на малых оборотах, тем самым обеспечивается плавность хода при маневрировании где-нибудь у гаража и движении в наших «любимых» пробках. А вот при скорости 100 – 120 км/ч вдруг вам вздумалось обойти какой-нибудь длинномер и что? Вам остается лишь прикинуть его размеры, а остальное дело техники, именно той, за рулем которой вы находитесь… Да. Вот они 210 лошадей, вот он VTEC, вот она изменяемая фаза и что этот механизм вытворяет после четырех тысяч оборотов, это восхитительно. Реактивный сарай одним словом Хочу, чтобы знали, для меня, мощность двигателя, это не скорость и лихачество, а всего лишь хорошее ускорение на перекресте и при обгоне, уменьшение времени подобного маневра (я про длинномер), ведь это прежде всего и безопасность (меня ждут дома) ну не летать я купил Odyssey а по земле передвигаться с комфортом. И этот автомобиль очень хорошо для этого подходит. Кроме безопасности исходящей из моего стиля вождения данный автомобиль хорошо дополняет данный аспект двумя подушками безопасности, водительской и пассажирской, дугами безопасности во всех дверях (сам видел), ABS конечно, режимом трансмиссии AT-SNOW (движение по снегу и гололеду) и конечно кузовом повышенной прочности с кучей лонжеронов и распорок. Думаю что для человека с головой на плечах этого более чем предостаточно
Подвеска. значительная разница в размерах сайлентов, рычагов, пружин и всего прочего, а этого прочего здесь хватает, уж поверьте. Многорычажная независимая подвеска и спереди и сзаду. Дисковые тормоза на удивление тоже на всех четырех точках опоры, а размеры и толщина тормозных дисков на меня произвели несгладимое впечатление, где-то около 15ти дюймов (есть чем останавливать этого кита . Длинная база обеспечивает наименьшую раскачиваемость кузова, что вдоль, что поперек. На поворотах и малого и большого радиуса поведение адекватное и руля и всего этого веса (1780кг) и изменение клиренса и крена минимальны, конечно относительно однотипных авто и на разумных скоростях, к примеру поворот у кафе «Кристина» внешний, в сторону плотины (для иркутян) прохожу 60 – 70км/ч по сухому асфальту без намека на какое либо напряжение резины, подвески, гидроусилителя и хозяина всего этого и замете я говорю об Одиссее, а не о Цивике!
Что я сделал. по приходу авто заменил масло в двигателе Castrol 5W-30 (4,5 литра) с масляным (VIC) фильтром соответственно, масло в коробке щас не вспомню какое (Honda…8,0 литров), жидкость в гидраче (Honda… около литра), все это обошлось в 8700 рубликов.
На систему безопасности (сигналка, иммо и прочее) выложил 18000 рублей. Заменил лампы ближнего света (заводские Philips 4200K) на Bosch 7000K, для тех кто не знает тип лампы D2R, свет стал ярче и оттенок симпатичнее и блоки розжига менять не надо. Стоимость таких газоразрядных ксеноновых ламп колеблется от 1500 до 3000 рубликов, выбирайте. Затонировал окошки-уголки (на фото видно) стоимость ограничелась ценой пленки 100р. наносил сам. Проверил и выровнял развал-схождение передней и задней оси – 700 рублей. Самыми дорогими стали зимние колеса, а именно диски 17” 7,5JJ от Revergue и резина «Мишлен» X-Ice 225/55 R17, это все добро (около 1500 $) еще не востребовано и дожидается своего часа в укромном месте , хотя видимо уже совсем скоро. Для прекрасного кожаного салона купил спрей полироль-уход (не помню какой, в багажнике валяется), несколько тряпочек и нанес это все на соответствующие поверхности – около 300 рулей.
Заправку бензином не беру в счет, у всех разный стиль езды и количество километров, пройденных в сутки. Одно я вам заявлю с полной уверенностью это расход, оставляющий 12,7 литров /100км с кикдаунами, пробками, прогревами и остальными издевательствами
Как говорится – думайте сами, решайте сами… а я в свою очередь надеюсь, что хоть немного дал преставления о Honda Odyssey второго поколения, их, кстати, ровно 16 модификаций. VG, VZ, S, M, MQ, L, Absolute, Absolute V6 с полным приводом и моно-передним соответственно. Многое не учел и не написал, но если бы так, то можно книгу писать, а это есть мой отзыв, один из многих. Удачи на дорогах.
Honda F23A
Характеристики двигателя Хонда F23A
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | F23 |
Годы выпуска | 1997-2003 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Степень сжатия | 8.8 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2254 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 135/5500 150/5700 150/5800 152/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 206/4500 203/4000 206/4800 205/4900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | — |
Вес двигателя, кг | 145 |
Расход топлива, л/100 км (для Honda Accord 2.3) — город — трасса — смешан. | 11.9 7.0 8.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Odyssey/Isuzu Oasis Honda Avancier Acura CL |
Неисправности и ремонт двигателя Honda F23A
Самый объемный двигатель серии F был выпущен в 1997 году и получил название F23. Он был разработан на базе открытого 2.2 литрового блока цилиндров, но диаметр цилиндров был увеличен на 1 мм (до 86 мм), а также в блок был установлен коленвал с ходом поршня 97 мм. Высота блока цилиндров не изменилась и равна 219.5 мм, в нем также присутствуют два балансирных вала. Двигатель F23A использует короткие легкие шатуны длинной 141 мм и облегченные поршни. Компрессионная высота поршней уменьшена до 30 мм. Все это позволило собрать на старом блоке 2.3 литровый мотор.
На F23A применена одновальная SOHC ГБЦ с 16 клапанами . На этой головке применена система VTEC. Диаметр клапанов не изменился: впускные 34 мм, выпускные 29 мм. Для приведения распредвалов в движение используется зубчатый ремень ГРМ, его замена требуется каждые 90 тыс. км. При его обрыве, ваш мотор загнет клапана.
Также каждые 40-50 тыс. км на F23A необходима регулировка клапанов. Зазоры клапанов на холодном двигателе: впуск 0.23-0.27 мм, выпуск 0.27-0.33 мм.
Производительность форсунок на этом двигателе равна 240 сс.
Этот F23A входил в гамму F моторов и имел несколько родственных моделей: F18, F20 и F22. Кроме этой серии, вместе с F-моторами выпускалась очень близкая к ним спортивная H серия (Н22 и Н23).
Двигатель Хонда F23A производился до 2003 года, а после этого вместо него стали устанавливать 2.4-литровый К24А.
Модификации двигателя Honda F23
1. F23A1 — базовый мотор с VTEC и степенью сжатия 9.3. Мощность 152 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 4900 об/мин. Двигатель ставился на Accord и Acura CL.
2. F23A4 — экологичная версия F23A1 для Accord. У мотора зажат впуск, выпуск и установлен другой мозг. Ее мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 203 Нм при 4000 об/мин.
3. F23A5 — двигатель без VTEC и с пониженной до 8.8 степенью сжатия. Мощность 135 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 206 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Honda Accord.
4. F23A7 — аналог F23A1 для Honda Odyssey и Isuzu Oasis.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда F23A
Все F моторы и моторы серии Н технически предельно близки и им характерны одни и те же проблемы. Вы сможете узнать о них в деталях вот здесь.
Кроме того, из-за EGR, F23A может начать троить на холостом ходу.
Тюнинг двигателя Honda F23A
Атмосферник
Для увеличения мощность до 200-210 л.с. на маховике, нужно поставить ГБЦ F22A и сделать все то, что написано в конце статьи здесь. Либо сделать на поршнях от K20A2 и сток шатунах, это увеличит степень сжатия до 12.3.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Honda Odyssey 2021 с расходом топлива 8,4 л/100 км.
Honda Odyssey 2021. Сиденья Honda Odyssey 2021 могут держать братьев и сестер на расстоянии вытянутой руки, и теперь есть больше USB-портов и мест для хранения данных.
Последняя Honda Odyssey дебютировала в 2018 году, а в 2021 году она получит легкое обновление, включающее как внешние, так и внутренние изменения. 3,5-литровый 280-сильный V6 остается, как и его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая расходовать 8,4 литра на 100 км.
Изменения внешнего дизайна являются легкими и включают в себя более мощные светодиодные фары, которые идут вместе с новым передним бампером, новыми корпусами противотуманных фар и новой черной решеткой радиатора. Модель Touring теперь получает 19-дюймовые колеса.
Волшебные сиденья “Одиссеи” не новы, но о них стоит поговорить подробнее. Сиденья второго ряда могут складываться в ровный пол. А в трехместных версиях минивэна могут поместиться три детских сиденья поперек, каждое с нижними якорями и верхними креплениями. Центральное сиденье съемное, если вы хотите, чтобы эти дети не шлепали друг друга. Это также позволяет проход через образовавшийся проход перемещаться между рядами. Со второго на третий ряд и обратно. Два из сидений также могут быть сдвинуты в одну сторону, что позволяет еще легче попасть на третий ряд.
Все Одиссеи получают новые крючки для хранения на задних сиденьях третьего ряда и новую центральную консоль спереди с прорезями для всех ваших проводных устройств. Более богатые версии получают новые напольные коврики, в то время как версия EX-L и выше получают новые контрастные строчки и карманы для хранения.
Стандартный набор функций безопасности Honda Sensing обновлен, Теперь может оттормозиться увидя на своём пути пешехода. Так же доступно распознавание дорожных знаков и низкоскоростное следование в адаптивном круиз-контроле.
Комплектация Touring trim добавляет USB-порт третьего ряда, передние и задние датчики парковки и салонные часы, позволяя водителям проверять детей, не вытягивая шеи. Элитная отделка теперь получает автоматическое затемнение боковых зеркал, окружающее освещение, перфорированную кожу и эти серые “акульи” колеса.
Базовая комплектация Honda Odyssey LX подорожает до $ 32 910 вместе. Верхняя отделка Odyssey Elite теперь составляет 48 940 долларов, включая доставку в пункт назначения, что на 400 долларов больше. Для сравнения, Toyota Sienna 2020 года начинается с 32 760 долларов, а Chrysler Pacifica 2020 года-с 31 609 долларов, но это с семейной скидкой, которую, по крайней мере сейчас, получают все.
Honda Odyssey 2021 года поступит в продажу 3 августа.
F23A характеристики: Двигатель F23A Honda | Масло для него, его характеристики – Двигатели F23A, F23Z5 Honda: характеристики, надежность, проблемы
Моторы серии F от Honda получили большое распространение на машинах японского концерна. Они устанавливались на «Аккорды», «Одиссеи», «Авансиры». Преимущественно эти моторы являются простыми, они оснащаются одним распределительным валом и в большей степени построены для высокого крутящего момента. Мощность и скорость – это не их прерогатива.
Так можно обобщенно описать всю серию F. Однако конкретные модели требуют подробного обзора. Самыми большими экземплярами серии являются моторы F23 с емкостью цилиндров 2.3 литра (следует из названия).
Описание двигателей F23A, F23Z5
Первые моторы серии F с объемом 2.3 литра были выпущены в 1997 году. Они созданы на базе блока цилиндров емкостью 2.2 литра, однако за счет расточки диаметр смогли увеличить на 1 мм и установить поршни с уменьшенной до 30 мм компрессионной высотой. Это позволило поднять суммарную емкость цилиндров. Также потребовалось установить коленвал с ходом поршня 97 мм, два балансирных вала и шатуны длиной 141 мм.
По сути, двигатели F23A и F23Z5 – это «рабочие лошадки», которые в основном ставились на «тяжелые» машины Accord или Odyssey, хотя модель Prelude с кузовок купе назвать тяжелой нельзя. Неофициально считается, что F-моторы – бюджетники, которые при производстве не требуют высоких затрат, а их характеристики при этом достаточно высокие.
F23A – это одновальный 4-цилиндровый мотор, с 4 клапанами на каждом цилиндре. Он оснащен одним распределительным валом (система SOHC), выпускался с 1997 по 2003 год. На головке блока цилиндров установлен газораспределительный механизм VTEC с ременным приводом. Зубчатый ремень приводит в движение распредвал. По регламенту его замена должна производиться через каждые 90 тысяч километров. При обрыве ремня мотор гнет клапана, поэтому следить за ним важно.
F23Z5 – это также рядный 4-цилиндровый ДВС с системой VTEC и 4 клапанами на цилиндр. Как и у F23A, здесь диаметр цилиндров составляет 86 мм, ход поршня – 97 мм. В отличие от F23A, версия F23Z5 устанавливалась только на автомобили Honda Accord 2001-2003 года выпуска.
Двигатель Honda h33A: описание, характеристики, обслуживание
Двигатель Honda h33A вышел в свет в 1991 году. Мотор предназначался для четвёртого поколения Хонда Прелюд. Параллельно с этим проводился выпуск и другого силового агрегата Н серии с маркировкой Н22А.
Описание и технические характеристики
Двигатель h33 это 4-х цилиндровый мотор с увеличенным объёмом до 2.3 литра, в отличие от Н22. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия h33A от h32A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.
Honda Prelude с мотором h33A.
Головка h33A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм.
Двигатель h33A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм.
На эти моторы ставились форсунки производительностью 240 сс. Диаметр дроссельной заслонки такой же, как на Н22А, и равна 60 мм.
Технические характеристики двигателя Хонда h33A:
Наименование параметра | Характеристика |
Производитель | Honda Motor Company |
Марка двигателя | h33A |
Объём | 2.3 литра (2258 см. куб) |
Мощность | 160/5800 165/5800 190/6800 200/6800 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 87 |
Расход топлива | 9.4 литра на каждые 100 км пробега |
Количество масла в двигателе | 4.3 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Honda Accord Honda Prelude Honda Ascot Innova |
Модификации мотора
Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:
- h33A — существует две версии JDM h33A:
- h33A Black top — стандартная JDM версия мощность которой 165 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливалась на Ascot Innova.
- h33A Blue top — топовая версия этого мотора с VTEC. Его отличие это PDE головка, которая близка к h32A Euro R, степень сжатия увеличена до 10.6, дроссельная заслонка как на Euro R, форсунки 295 сс. Встречается Н23А ВТЭК на Accord Wagon SiR и AWD. Развивает мощность 190 л.с. при 6800 об/мин и 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 221 Нм при 5300 об/мин в обоих случаях.
- h33A1 Black top — версия для Северной Америки. Мощность 162 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин. Ставилась на Prelude 4.
- h33A2 Black top — европейская версия h33A1 для Prelude 4.
- h33A3 Black top — европейская версия h33A2 для Accord и Rover 623.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Обслуживание и ремонт головки блока h33A.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, h33A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Восстановление мотора h33A.
- Течь антифриза. Необходимо проверить КХХ.
- Жор масла. Стандартное дело для этой серии моторов. Стоит проверить маслосъёмные кольца и колпачки.
- Течь масла. Рекомендуется проверить заглушки распредвала и датчик давления масла.
- Тормозит мотор. Стоит проверить ГРМ, отрегулировать клапаны и проверить исправность датчиков температуры и детонации.
Вывод
Двигатель Н23А — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Характеристики двигателя F23A
Основные параметры мотора указаны в таблице:
Точный объем | 2.253 л |
Мощность | 150-160 л. с. |
Крутящий момент | 214 Нм достигается при 4900 об/мин |
Топливо | АИ-98 и АИ-95, допускается АИ-92 |
Расход топлива | Город – 11.9 литра на 100 км; |
Трасса – 7 литров на 100 км. | |
Объем масла в двигателе | 4.3 литра |
Требуемая вязкость | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Замена масла | Через 10 тыс. км., рекомендуется проводить через 5 тыс. км. |
Возможный расход масла | До 500 грамм на 1000 км. |
Ресурс двигателя | 300+ тыс. км. |
Агрегат F23A устанавливался на следующие автомобили:
- Honda Odyssey 1 и 2 поколений – с 1997 по 2003 год.
- Honda Avancier 1 поколения – с 1999 по 2001 год.
- Honda Accord 6 поколения – с 1997 по 2002 год.
F23Z5 ставился на автомобили Honda Accrod 6 поколения (седаны и хэтчбеки CG, CL) с 2001 по 2003 год.
Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, F23A 150 л.с. — отзыв владельца
Ходовая часть:
4 цилиндра, 16 клапанов, VTEC.
Стал владельцем данного аппарата можно сказать случайно. Намечалась смена концепции, плюс наше «горячо любимое» правительство стало подкидывать сюрпризы один за другим, поэтому решил со сменой не тянуть. Сначала была мысль — машина должна быть только Тойота. Долго лопатил дром на предмет выбора авто. Сразу оговорюсь, что пользовать машину стоимостью выше 10 килобаксов мне запрещают религиозные принципы . Среди Тойот глаз ни на что не положил, все что более менее устраивает охрененно дорого или слабосильное. Надо добавить что при покупке нужно было учесть три мнения. 1. Жены: Должна быть просторная, комфортная машина. 2. Моё: Это должна быть немного «гонка» и обязательно вэдовая. Ну и мнение дочери: Должна быть красивая . Вначале, выбор пал как и у многих, на Ипсума в 20-м кузове и Харриера в 10-м, ценники на кои начинались с 400 и 500 килорублей соответственно. Опыт вождения данных пепелацей имею. Ипс — для неспешной, «пенсионерской» тошниловки. Харёк конечно трёшечный потянул бы, но дорого, мля. Да и рулится он как-то херовасьтенько. Откровенно говоря, на тот момент задолбали меня уже эти пресные Тойоты. Но тем не менее присутствовала боязнь всего отличного от Тойоты. Я имею ввиду ремонтопригодность. Следующим претендентом была Мазда MPV. Хотел обязательно двухсполовинчатую, о ста семидесяти кобылах. Почитал отзывы, попробовал проехал — не вкатила. Где 170 лошадок. Ни хрена не едет! Бензу жрет от 15 литров по городу. Не, не моё. А надо сказать, о моих муках выбора знали все родственники. Как-то позвонил братан, говорит: Я сейчас на Одиссее еду, у друга взял покататься, попробуй, думаю, это то, что тебе надо. Много читал отзывы, облазил весь рынок. Примерялись к нему вместе с женой. Покатался. Да ничё так, подумал, тачко. Я был двумя руками и ногами за трёшечный. Это ж скока силищи! 210 лошадок! Всех дрюкну на трассе! Но я достиг того возраста, когда необходимо прислушиваться к мнению жены. Это раньше я мог сказать: Я поехал на рыбалку! А теперь все по другому: Можно съездить с мужиками на рыбалку? ))) Так что было мне сказано: Фиг тебе, стописят кобыл те за глаза хватит. Поиски авто опущу. Был найден живой экземпляр за сходную цену. Дохлыми, вернее потекшими оказались одна передняя стойка и один задний амортизатор. Решено было поменять все стойки вкруг на KYB. Обошлось сие удовольствие в 12 000 рубликов. Сюда входит стоимость пыльников и работы на авторизованной СТО. При установке схождения обнаружили болтающиеся рулевые тяги. 3 600 руб. Прикупил комплект новой летней резины, ещё 12 000 руб. Куплен был Одя на зимней, в довольно ещё приличном состоянии, поэтому отложил этот комплект на зиму. Пока на этом траты на обслуживание закончены.
Теперь про впечатления. После покупки надо было перегнать Одю из Фокино в Уссурийск. Первое впечатление — пароход! Здоровый, скорость не чувствуется. После Карины конечно на ухабах нужно вести себя осторожней. Во первых из-за клиренса, во вторых подвеска не настолько энергоемкая как у Тойот. После Карины, где за руль приходилось падать, а из-за руля выгребаться, посадка-высадка для меня просто удовольствие. При росте в 194 см и весе 118 кг посадка что за рулем, что не сдвигая переднего сиденья позади себя, очень свободная. Управление климатом немного не понравилось. «Авто» включается одной кнопкой, удобно, спору нет, но если хочется включить просто вентилятор на вытяжку, т.е. положение в ноги и вентилятор на максимум, нужно нажать туеву хучу кнопок. Не отвлекаясь от руления быстро этого не сделаешь. Оказалось что нет фильтра высокого давления. Он конечно есть, но стоит в баке, и чтоб его заменить надо пол салона раскидать. Теперь совсем не нравится мотор. Из минусов: жор масла,регламентированный производителем. После Карины 1994 года рождения, которая масло вообще не потребляла, расход масла в 200-250 грамм на 1000 км. меня просто поразил. Теперь при смене масла покупаю ещё полторашку на долив. Долбанутый VTEС, который до 2500 об/мин делает из двиги х.з что. Постукивание клапанов. Это мля ваще что-то с чем-то. Неужели в машине 21 века нельзя было гидрокомпенсаторы впиндюрить. На горячую бывает проявляется эффект описанный на форуме одиссееводов, называемый ими «дизеление». Заключается он в постукивании, как ТНВД у дизеля. Вызван данный трабл эксплуатацией на хреновеньком масле, предыдущий владелец успел осквернить мотор Маннолом, который сгорел пока я до дома доехал. Лью я теперь ему бочковое Мобил1 10W-40, а что толку, мотор уже хапнул горя. Так что придется пару лет теперь жить мне со всем этим. Больше минусов на сегодняшний день не вижу. Затаил мечту на 3-литровый Одик, либо на RB2 Абсолют.
Не зря же говорят, послушай женщину и сделай по своему. Была мечта поиметь V6 на 200 кобыл, пока не сбылась. Ну да ладно будет к чему стремиться. -)
И в конце хотелось бы дать небольшой совет будущим Одиководам, не слушайте никого, берите трехлитровый. F23A нормальный конечно, но если вы любите чтоб у вас мотор тикал как часики, описанные мною минусы будут терзать вас все время владения аппаратом. И придется как мне смириться либо свапить мотор на H23.
Расход топлива Honda Odyssey II 3.0 V6. Размер топливного бака Honda Odyssey II 3.0 V6 вмещает 65, смешанный расход топлива на автомобиле Honda Odyssey составляет 0. Также расход
Honda Odyssey
Года выпуска | |
---|---|
Начало выпуска модификации | 1999 |
Год конца выпуска модификации | 2004 |
Кузов | |
Вид кузова | Минивэн |
Кол-во дверей | 4 |
Пассажирских мест + водитель | 7 |
Длина кузова | 4835мм |
Ширина кузова | 1800мм |
Высота кузова | 1655мм |
Колесная база автомобиля | 2830мм |
Передняя колея | 1560мм |
Задняя колея | 1555мм |
Двигатель | |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 2997см 3 |
Мощность двигателя | 210 л.с./5800 об.мин. |
Крутящий момент | 270/5000 н*м |
Система подачи топлива | Распределенный впрыск |
ГРМ | OHC |
Кол-во и расположение цилиндров | 6 (Vобразный) |
Диаметр цилиндра | 86мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 10 |
Кол-во клапанов | 24V |
Вид топлива | АИ92 |
Трансмиссия | |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач | 4 |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
ABS | есть |
Рулевое управление | |
Тип рулевого управления | Шестернярейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Эксплуатационные данные | |
Объем топливного бака | 65 |
Снаряженная масса автомобиля | 1760кг |
Допустимая полная масса | 2145кг |
Размер шин | 215/60 R16 V |
Последние объявления о продаже Honda Odyssey на RST
Цена: 22’900, Год: 2016
Двиг: 3.5 Бензин (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Житомир
Цена: 18’900, Год: 2016
Двиг: 3.5 Бензин (Автомат)
Кузов: Минивэн
Область: Харьков
* Информация не является официальным источником.
** Среднерыночная стоимость является примерным значением.
- Купить авто
- + Продать авто
- Новые авто
Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.
Выберите тип кузова Вашего автомобиля
- Легковые авто:
- Седан (4 двери)
- Хетчбэк 4/5 дверей
- Хетчбэк 2/3 двери
- Купе (2 двери)
- Кабриолет/Родстер
- Универсал
- Минивэн
- Внедорожник/Кроссовер
- Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
- Фургон пассажир
- Фургон груз-пасс.
- Фургон/пикап грузовой
- Микроавтобус пассажир
- Микроавтобус груз-пасс.
- Микроавтобус грузовой
- Автобус (более 18 мест)
Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.