14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда плохой запуск двигателя на холодную

Honda CB-1

Девчонки на CB-1

Страниц: 1

  • Список
  • » У меня не заводится!
  • » Плохо заводится прогретый движок. Холодный — с полпинка

#1 03.06.2013 22:42:34

Плохо заводится прогретый движок. Холодный — с полпинка

Сабж! Почему-то плохо заводится мотоцикл, если постоит 10-30 минут после длительной поездки. Полностью он за это время остыть, естессно, не успевает, поэтому завожу я «теплый» двигатель, но почему-то с большим-большим скрипом. Долго приходится крутить стартером. От безысходности пробую то на подсосе заводиться, то без — никакой корреляции замечено не было.

Сейчас вот вообще отказался заводится. Пришлось чуть-чуть накатом с горки разогнаться: включил передачу и он тут же заработал.

Что удивительно, утром охлажденный мотоцикл заводится очень легко — включишь подсос, крутанешь чуть-чуть стартером, и он тут же начинает фырчать и набирать обороты.

Есть идеи, что это может быть?

Еще что заметил (может, это как-то связано). Если ставить мотоцикл на подножку (т.е. заваливать чуть-чуть влево), то он начинает работать явно хуже и если не уследить, может заглохнуть.

#2 22.06.2013 14:06:55

Re: Плохо заводится прогретый движок. Холодный — с полпинка

свечи давно менял?

ЗЫ у меня на горячую почему-то тоже заводится хуже, вобщем при пуске немного подкручиваю газульку и всё начинает работать.
насчёт подножки: почему-то когда стоит ровно, он действительно заводится лучше, не знаю с чем связано, но факт есть факт, твоя сибиха не единственная так чудит.

а по-хорошему попробуй свечи заменить, слышала от этого может при пуске тупить.

#3 22.06.2013 16:03:48

Re: Плохо заводится прогретый движок. Холодный — с полпинка

Аккумулятор полностью заряжен и жив? Проверь зазор у датчика положения коленвала (под левой крышкой он). Должен быть 0.3-0.5мм.

#4 10.04.2014 05:56:06

Re: Плохо заводится прогретый движок. Холодный — с полпинка

свечи новые. такая же проблема. посмотрим сто будет дальше

#5 10.04.2014 07:19:37

Re: Плохо заводится прогретый движок. Холодный — с полпинка

Свет и вообще все лампочки мигают? В смысле не не горят/горят, а то ярко светят, то немного тускло. Если мигают, то, может быть, реле регулятор или генератор. Проверь, какое напряжение они выдают. У меня похожая ситуация была, только через месяц такой езды мотоцикл и на холодную еле-еле заводился, но толкнешь немного, буквально до 3-4 км/час, прыгнешь на него и заводится.

#6 10.04.2014 11:26:51

Re: Плохо заводится прогретый движок. Холодный — с полпинка

maxman написал:

Аккумулятор полностью заряжен и жив? Проверь зазор у датчика положения коленвала (под левой крышкой он). Должен быть 0.3-0.5мм.

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12014-08-07 14:32:10

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.

Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел — его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично.
Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.

Что сделал:
1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся)
2. Проверил электро клапан, вытащил его — игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.
3. Поменял фильтр топливный.
4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть — в о братку не дуется (клапан работает)
5. Почистил воздушный фильтр,
6. Залил другой бензин
7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях
8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.

Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его — ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.
Прежний хозяин поменял поршень около 2000км

С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.

Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.

Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.

На СТО в мото-конюшне сказали что это нормально, либо специалисты не знают что это , либо у этого магазина падает рейтинг и туда идет работать туповатые механики.

Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.

Поделиться22014-08-07 18:34:13

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант.
Второе — это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет.
Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная.
Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье!
А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то!
Удачи!

Читать еще:  Infiniti g35 стук в двигателе

Поделиться32014-08-08 08:41:17

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Поделиться42014-08-08 09:39:11

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован : 2011-05-23
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-04-04]
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку

Поделиться52014-08-09 15:13:50

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно

Поделиться62014-08-09 15:17:32

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33

короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова

Поделиться72014-08-12 09:27:36

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.

Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?

Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.

Поделиться82014-08-15 15:07:25

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован : 2014-08-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38

Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.

Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.

Расход топлива или почему твоя хонда заводится после ночи со второго раза

Много хондоводов (да и я сам, владея двумя хондами) сталкиваются с двумя основными проблемами: топливный аппетит и невозможность пуска двигателя с первого раза после длительной, например ночной стоянки. Когда я ездил на партнере, второй проблемой я сильно не заморачивался, т.к. по крайней мере, машина кушала в пределах нормы. Не смотря на то, что в Красноярске дофига цивикоподобных машин 96-00гг, проблема пуска со второго раза окутана тайной. На форумах так нигде и не нашел чтобы кто-то внятно определил причины этого, да и после сервиса счастливчиков не особо наблюдалось.
Теперь имея в семье ложку, пришлось озаботиться и тем и другим, т.к.: а) жена ездит на ней каждый день и б) заводит ее с сигналки. Первое, при расходе

12л/100км, не есть гуд для бюджета. Второе невозможно, т.к. старая сигналка не умеет правильно заводить хонду со второго раза(слишком долго крутит первый раз — в результате свечи залиты).
Впрыск на ложке слегка урезанный, поэтому я решился им заняться.
Начал проверку впрыска с температурного датчика, нашел правильные параметры только для нагретого двигла — 200-400 Ом — у моего аккурат посередине. Шальная мысль свербила в мозгу: вдруг датчик врет при низких температурах, но найти параметры для других температур оказалось не так просто. Пришлось ориентироваться на датчик от цивика http://www.redom.ru/img/gallery/7748/72619.jpg — вроде норма.
Предположив, все же, что датчик врет при низких температурах в сторону увеличения сопротивления, я устанавливал параллельно с ним в цепь подстроенный резистор. Но даже с 30КОм хонда не заводилась на морозе(-20) совсем — свечи были сухими. Это меня окончательно убедило, что этот датчик жив.
Зато на прогретом движке манипулируя этим резистором смесь можно регулировать, только при холодном пуске его надо отключать, я бы поставил на него тумблер в салоне, но поскольку ездит девушка, от этого варианта регулировки пришлось отказаться.
Далее, проверил приснопамятный ДПДЗ — он оказался неродной, но по параметрам абсолютно в норме: напруга меняется плавно, и без провалов.
Затем проверил давление топлива и работу регулятора давления топлива — тоже норма.
Лямбда тоже в норме(надо бы её, конечно, на осциллографе проверить, но это летом будет)
Остался, собственно, последний датчик качественно влияющий на подачу топлива — MAP сенсор. Проверяю. Зажигание включено (двиг не заведен) — 3.3 в, на прогретом ХХ — скачет 2.3-2.6 в. Вот где собака порылась! Должно быть: 3.6 в, и 2в соответственно. Датчик явно подустал.
Хорошо, что МАР в отличии от ДПДЗ легко купить отдельно, но новый стоит

10круб, заменитель 3круб — дилемма, блин.
Кроме того что этот датчик влияет на обогащение смеси, по нему комп выставляет еще и УОЗ. Вот тебе и проблемы с пуском.
Сам пока сделал так: между массой и сигналом врезал подстроечник на 30кОм, и при его помощи выставил сигнал на ХХ в районе 1,9 в. Машин стал заводиться с первого раза.
Но проблема с расходом не решилась: любое параллельное сопротивление на выходе датчик уменьшает его диапазон сигналов(а он у меня и так меньше чем надо), кроме того(вычитал из книги про PGM-fi) комп при включении зажигания считывает по этому датчику значение атмосферного давления и корректирует по нему топливные карты.
1. вариант хочу поставить усилитель на сигнал, с питанием от штатного провода с 4.7 в, и при его помощи и параллельным резистором добиться нормальных показаний от МАР.
Надо подобрать подходящую схему и элементную базу, кто разбирается в этом включайтесь в процесс.(есть подобное, но навороченное и дорогое — APEXI)
2. вариант поставить ДАД от карбюраторной газели(там он отвечает за УОЗ), но тут есть проблемы: можно нарваться на китай и параметры у него другие(диапазон сигналов примерно так атм. давл=4.5в, 0.2 атм. и ниже=0.2в), может есть и более подходящие доноры, надо искать.

Читать еще:  Шум в двигателе на холостом ваз 2110

Плохо заводится на холодную! | HONDA форум – международный клуб Хонда и Акура

Хонда аккорд цф4 ф20б одновалка, при запуске двигателя авто работает отлично в течение прогревочных оборотов, но как только нагреется, и обороты падают менее тысячи начинается поддтраивание, не устойчивая работа двиги и бубнение в глушитель типо как будто какой-то из горшков работает с перебоем, и заводится стала хуже что на горячую, что на холодную, но при малейшем нажатие на газ приём сразу отличный, не плохо заводится на холодную хонда аккорд провалов не чего нет, едет достойно, но как только на холостой переходит и начинаются непонятки в работе, и ещё учуил что запах выхлопа типо как обогащённый смеси.

Масло не жрет, компрессия во всех свечи денсо новые взял не помогло, чек не горит, клапана проаерил, впуск 0,25; выпуск 0,30, подсос воздуха отсутствует, грешу на форсы, но кто его знает!? Помогите может кто сталкивался? Добрый день. У меня аэродэк f20b3. Была проблема плохо заводится на холодную хонда аккорд оборотами.

А как должна заводится холодная Хонда?

Для началая поменял сетку в баке, топ фильтр. Холостые стали в нормено на холодную оборотов. И иногда обороты плавали от до Затем я снял регулятор холостого хода он на 2 болтах под ресиверомпромыл аэрозолю для карбюратора и растворителем, продул плохо заводится на холодную хонда аккорд, поставил и с оборотами стало все хорошо, но на прогретуюутрам на холодную всеровно Следущая процедура это была чистка регулятора прогревочных оборотовон находится под дросселем рядом с термостатом.

Снял весь разобрал отмыл теми же средствами, пластиковую шайбу желтого цвета закрутил до концапоставил на место и все стало как.

Утром запуск обороты при запуске и сразу встаёт и постепенно падают.

Прогревается 6 минут и обороты в плохо заводится на холодную хонда аккорд. Все хорошо, но было какое то потряхивание, снял посыл форсунки Тем же очистителемвсе ровно не та элрстичность. И последнее что я сделал и я стал доволен, отрегулировал клапана, и промыл под рампой егр и все каналы в коллекторе впускнойтам Кокса было 1 кг. И после этого у меня пропало дергание при сбросе газа расход по трассе 8 при скорости Скажу честно, заводится с одного раза и.

Прошлую зиму так и отъездил.

На холодную плохо заводится Хонда Аккорд 5

Но думаю сопротивление надо будет чуток добавить. Либо найти датчик охл. При чем все хонды при холодном запуске ведут себя совершенно одинаково. Сначала не схватывает совсем, потом один-два цилиндра.

Если хватит аккумулятора, то повезет с запуском. У меня как я уже говорил был новый, но стартер жалко.

Если деваться было некуда, а запустить надо, то прогрев маслянного поддона и прокалка свечей решали проблему. Больше я способа не нашел.

Некоторые могут сказать, что можно поставить подогрев или сигналку. Согласен. Но можно найти теплый гараж или отказаться от эксплуатации Хонды зимой. Речь идет о причине плохого пуска, а не о способах ее завезти любыми средствами. Кстати пробовал брызгать в воздуховод «Быстрый старт» эфирную смесь.

Кстати, температура тоже влияет не сильно.

плохо заводится на холодную

Ну, разве что, по большому холоду стартеру ножно секунд 5 вместо 3-х. Специалисты, поправьте меня, если ошибаюсь.

Кроме того, аккорд, закрытый на сигнализации шатной потребляет настолько мизерный ток, что его спокойно можно оставлять на месяц.

Для очистки совести ток можно померять, но очень я сомневаюсь, что японские инженеры рекомендуют это делать.

Топливный фильтр ходит 55. Свечки менял,стоят ирридиевые. Масло км откатало. Воздухан стоит нулевик в штатный корпус. Фильтр в баке менял. При заводе на холодную больше волнует моргающая лампочка SRS во время кручения стартера. В субботу поеду стартер снимать на плохо заводится на холодную хонда аккорд поможет. Действительно все именно. Если стартер крутануть 1 раз и выключить, то потом заводится вообще без проблем. Видимо и правда спецом так сделано.

Движку-то такие выкрутасы не повредят никак?

Honda CR-V 2.4 4×4 5дв. внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2017 г.в. — стук на холодном двигателе после пуска

Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала

Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрамиСтук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. при постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапановПромойте гидрокомпенсаторы зазоров
Ослабление крепления шкива коленчатого валаПодтяните крепление

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.

Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.

Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.

Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.

Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.

Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.

Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.

Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.
Итак, причины, по которым возникает детонация при запуске.

Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.
Стук может случиться, как и говорилось выше, из-за износа, к примеру, шатунов или вкладышей. Если такой стук уже появился, то ничего не поможет: ни пользование более вязким маслом, ни позднее зажигание, ни различные подкладки или «шубы», которые ставят под вкладыши. Хотя на время, все же, это поможет. В частности, износившийся шатун, бьющийся об шейку коленвала, уже не будет издавать такой сильный стук, а лишь приглушенный, практически незаметный.

Шатунный стук не обошел стороной и дизельный двигатель. Правда, здесь картина шума может быть несколько иной. Поршни дизельного агрегата при движении автомобиля вплотную подходят к ГБЦ, что вынуждает их касаться цилиндров. Даже после того, как «стучащий» цилиндр прекратит свою работу, грохот остается и продолжается некоторое время.

Стоит отметить, что на автомобилях, дизельный он или бензиновый, ездить со стучащим из-за шатуна моторе, тем более, в горячую, нельзя.

Стучать могут и другие части силового агрегата. Это могут быть, к примеру, клапана, привод бензонасоса, дающий неприятный звук во время стука, шкивы и т.д.

Дизельный двигатель способен преподнести владельцу автомобиля и еще один сюрприз. Стук плунжерных пар, с которым ничего не поделаешь. Хотя с таким стуком можно довольно долго ездить, ведь это ни на что не влияет. По мнению специалистов, может случиться, что года через три такой стук приведет все же к износу некоторых важных компонентов, а машина может расходовать намного больше бензина, чем нужно.

Если выше были приведены две основные причины стука, с точки зрения специалистов, то сейчас узнаем, какие причины этого явления можно назвать, так сказать, в среде неспециалистов.

Увеличившийся зазор, связанный с длительной эксплуатацией автомобиля, может стать причиной такого стука;
Могут перекоситься детали внутри двигателя. Этот процесс возникает не всегда по вине водителя. Часто механики, в процессе капитального ремонта, недоброкачественно выполняют свою работу;
Разрыв масляной пленки между деталями двигателя, тоже способен привести к стуку, хотя между элементами и не наблюдается нестандартного зазора;
Деформация какой-либо детали, но об этом уже было сказано выше.
Самым популярным, так сказать, случаем, называют наличие нестандартного зазора. В данном случае, будет полезно тщательно проанализировать ситуацию, понять, а что именно в моторе неисправно.

Стук зависит от трех показателей, так сказать, трех китов: нагрузки, температуры самого мотора и частоты вращения. Когда увеличивается частота вращения увеличивается и стук. Хотя может случиться и так, что если детали слишком уж изношены, то шум от частоты вращения сам стук заглушает.

Что касается нагрузки на двигатель, то он по-разному может влиять на уровень стука. К примеру, сам стук при запуске может затухать или наоборот, увеличиваться. И этот фактор часто становится основой для того, чтобы провести грамотную диагностику неисправных деталей.

Наконец, повышение температуры тоже способно увеличивать или минимизировать стук.

Когда водитель обнаруживает, что мотор автомобиля издает характерный стук, ему ни в коем случае нельзя подвергаться панике. Нужно попытаться найти причину, ведь нередко бывает и так, что стучит нечто иное. С этим связано даже немало курьезных случаев, когда услышав стук, неопытный водитель отдавал машину в СТО на капитальный ремонт. В итоге выяснялось, что стук не из-за двигателя.

Каждый водитель, независимо от того, опытный он или нет, слышал, что продолжать движение на стучащем двигателе нельзя. Это приводит к еще более пагубны последствиям прежде, чем машина попадает к специалисту.

Важно, когда стук обнаруживается на дороге, доехать до ближайшего СТО, но обратиться именно к тем специалистам, которые занимаются ремонтом двигателей, если вы на все сто уверены, что причина в двигателе. Если нет – лучше провести сначала диагностику.

«Двигатель начал стучать на холодном двигателе» – такое сообщение можно часто встретить в Интернете и различных форумах. При этом холодный двигатель издает какой-то металлический стук, непохожий на обычный. Опять же, в этом случае, причина может заключаться не в самом двигателе. Часто на холодный пуск стук происходит из-за какого-нибудь оторванного болта или натяжителя ГРМ. Если на горячую, двигатель работает без стука, а он происходит только во время холодного пуска – точно не с мотором связана проблема.

Как и обещали, в конце статьи мы приводим ценные советы. Связаны они с тем, как проводить самостоятельную диагностику.

В первую очередь, надо удостовериться в том, что стучит именно двигатель. Как же это сделать? Ниже приводятся несколько советов.

Нужно нажать на педаль сцепления, полностью отключив КПП и трансмиссию. Таким образом, автоматически исключаем сторонние стуки;
Если в гараже имеется смотровая яма, то автомобиль поднимаем на нее. Если нет, едем на эстакаду. Залезаем вниз и начинаем шатать опоры двигателя. Рекомендуется подвергать проверке много деталей, способных издавать такие звуки. Если стук наблюдается, деталь либо меняют, либо смазывают, в зависимости от ее предназначения;
Проверяем генератор, распредвал и водяной насос. Частенько эти детали и узлы становятся причиной шума. Они могут свистеть, издавать жужжание, тот же стук, таким образом, сигнализируя о неисправности;
Визг может издавать только проскальзывающий ремень генератора, а может и насос водяной такой звук издавать при заклинивании;
Чтобы исключить помехи и определить, стучит ли двигатель, желательно вышеописанные детали на время демонтировать, а затем проверить, есть ли стук. Если двигатель вновь начал стучать, значит проблема в нем.
Теперь о самих звуках.

Если двигатель начал издавать звуки звонкие, преимущественно из верхней части, то грешат, скорее всего клапана. Надо клапана отрегулировать. С другой стороны, если клапана уже изношены, то регулировка не поможет. Случается и так, что мотор набирает обороты, а стук усиливается. В этом случае виноваты не только сами клапана, но и увеличившиеся зазоры между ними, изношенные коромысла и т.п;
Если двигатель начал стучать, а звуки похожи на шелест, вполне вероятно, что это проблемы с цепью или ремнем ГРМ. Уверенности в таком решении придает изменяющийся характер звуков при повышении или снижении оборотов;
Как и стучащие клапана, похожие звуки, только среднего и низкого тона, могут издавать элементы цилиндропоршневой группы мотора;
Наконец, явный металлический окрас стуков бывает только при детонации.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4 4×4 / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector