Хонда при запуске двигателя он глохнет
Авто глохнет на ходу Honda CR-V
to absaint: Рад что решилась проблема. А иммо советую поставить новый. Спасибо за отзыв.
А я контактную группу и чистил и протирал, все бесполезно. Заказал новую и жду.
to xomka: Как поставите отпишите.
xomka: А я контактную группу и чистил и протирал, все бесполезно. Заказал новую и жду. #
Вы ее полностью разбирали при этом или только снаружи? Если снаружи, то это бесполезно.
Добрый день! У меня Honda CR-V 96года, Машина заводиться и через 10-15 минут глохнет. Мы все пробовали чистка КХХ,бензанасос,свечи.
kasym20: Мы все пробовали чистка КХХ,бензанасос,свечи.
Осталось обратить внимание на датчик коленвала и датчик температуры двигателя.
И отчего глохнет определить — искра пропадает или давление топлива в рампе.
а где датчики. можно фото если есть
ser57: Контактную группу надо менять. Расскажу как на днях получилось у меня. Зимой всё нормально,проблема появляется в теплое время незнаю почему.Раньше когда машина глохла на ходу(коробка автомат) я находу ставил на нейтралку,выключал-включал зажигание,после сомотеста заводил,включал 4 и продолжал ддвижение.Впослений раз не прокатило,шол по трассе 110 машина глохнет и панель как всегда тухнет,делаю всё описанное выше, но в торопях (на хвосте фура)видимо поставил рычаг между R-N завожу двигатель и после пуска рычаг прыгает на R, резкий щелчок и . нет ни 4 ни 1 нет конечно и задней. Коекак тронулся на2 потом на ходу на 3 так доехал до дома140 км. результат плачевный,ремонт с гарантией 48 тыс. или контрактную искать . #
у меня такая-же проблема с crv3, что делать? с коробкой все норм, хочу понять почему глохнет только летом. и чаще на малой скорости
Всем доброго дня! Супруга ездит на Хонде црв 96г (правый руль). Вчера у нее машина трижды глохла в дороге. Решил сегодня на ней сам поехать и посмотреть в чем дело. Утром завел, прогрел, все нормально, никаких отклонений. Сел поехал и как только со двора выехал и включил поворотник тут же заглохла. Завожу, завелась, опять включаю поворотник, глохнет. После этого пытаюсь заводить, пока ключ в положении вправо до упора (крутит старте) все заводится, но стоит ключ отпустить сразу глохнет. Постояла минут пять, опять завелась и все работает. Вернулся во двор, попробовал снова включать поворотники дворники и вообще все, что можно включить, больше не глохла, но рисковать не стал и на работу уехал без машины. На выходных попробую поискать причину в замке зажигания исходя из советов форумчан (спасибо Вам за это). Как разберусь, отпишусь.
И снова всем доброго дня! Действительно проблема оказалась в контактной группе. Полез снимать и по не знанию сначала снял полностью замок зажигания (подлезть и открутить контактную группу можно и без этого, но боялся вдруг там какие-нибудь пружинки повыскакивают, а она оказывается в своем корпусе идет), разобрал контактную группу, все почистил, попробовал понапаять чуть-чуть. Собрал, проверил, вроде все в норме, но стоило на следующий день опять выехать со двора и проехать пару кварталов как снова заглохла и возвращаться пришлось держа ключ в положении подпружинивания (вправо до конца, заводим и чуть чуть отпускаем, чтоб стартер отключился, но если отпустить до конца то контакт теряется и машина снова глохнет), вот так и ехал, благо не далеко успел отъехать. Снова снял контактную группу, на этот раз не снимая замка зажигания, разобрал, понапаял везде где были потертости на контактах, поставил все работает, больше не глохнет (уже неделю ездим), но на всякий случай все же съездил на разбор и купил контактную группу. На днях поменяю. Всем спасибо!
zeko: Действительно проблема оказалась в контактной группе.
Это уже смахивает на заводскую недоработку. Слишком часты случаи отказа.
Спасибо, что отписались. Форуму пригодится ваш отчёт.
Форум владельцев Honda CBR: Нужда Помощь,глохнет При Включения Света! — Форум владельцев Honda CBR
- Обсуждения
- Пользователи
- Календарь
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
Нужда Помощь,глохнет При Включения Света! Honda cbr900rr 98год проблема после скользячки
#1
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
- Наверх of the page up there ^
#2
Ted 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 793
- Регистрация: 14 Июнь 07
medvedev (03 Октябрь 2013 — 07:49) писал:
- Наверх of the page up there ^
#3
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
- Наверх of the page up there ^
#4
Garik 
- Всё сжечь.
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
medvedev (03 Октябрь 2013 — 09:46) писал:
- Наверх of the page up there ^
#5
babyblade 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 536
- Регистрация: 23 Июль 11
- Наверх of the page up there ^
#6
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
- Наверх of the page up there ^
#7
Rendex 
- Группа: Members
- Сообщений: 153
- Регистрация: 09 Июнь 12
medvedev (03 Октябрь 2013 — 13:10) писал:
- Наверх of the page up there ^
#8
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
Rendex (03 Октябрь 2013 — 17:48) писал:
- Наверх of the page up there ^
#9
Ted 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 793
- Регистрация: 14 Июнь 07
medvedev (03 Октябрь 2013 — 18:24) писал:
- Наверх of the page up there ^
#10
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
- Наверх of the page up there ^
#11
Ted 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 793
- Регистрация: 14 Июнь 07
medvedev (07 Октябрь 2013 — 19:49) писал:
- Наверх of the page up there ^
#12
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
Ted (07 Октябрь 2013 — 23:18) писал:
- Наверх of the page up there ^
#13
Garik 
- Всё сжечь.
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 4 097
- Регистрация: 26 Май 07
medvedev (08 Октябрь 2013 — 05:56) писал:
30А — это главный пред. стоит в реле стартера. так?
тогда у тебя имеет место быть чёткий коротыш в цепи, которая не защищена другими предохранителями. (гена, РР, + от аккума и т.п.)
прозванивай проводку.
PS мануал скачай, попроще будет.
PSS на 19-м РР родное РР без радиатора.
- Наверх of the page up there ^
#14
Ted 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 793
- Регистрация: 14 Июнь 07
medvedev (08 Октябрь 2013 — 05:56) писал:
- Наверх of the page up there ^
#15
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
Ted (08 Октябрь 2013 — 08:54) писал:
Фишка в чем как только реле отключаю мот работает но если свет врубить глохнет(походу АКБ не тянет) Когда работает накидываю клему на реле мот глохнет и горит предохранитель , может все таки Реле полетело ? (
- Наверх of the page up there ^
#16
Ted 
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 793
- Регистрация: 14 Июнь 07
medvedev (08 Октябрь 2013 — 21:43) писал:
- Наверх of the page up there ^
#17
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
- Наверх of the page up there ^
#18
kirus 
- Группа: Members
- Сообщений: 8
- Регистрация: 29 Сентябрь 13
- Наверх of the page up there ^
#19
medvedev 
- Группа: Members
- Сообщений: 42
- Регистрация: 14 Июнь 13
kirus (29 Октябрь 2013 — 10:03) писал:
На реле зарядки фишка была обгоревшая ,в общем проводка мозг пудрила перебрал провода идущие на реле подсоединил без фишки все заработало )
Ремонт: почему мотоблок глохнет при нагрузке, стреляет в глушитель, работает с перебоями и другое
Мотоблок – один из самых полезных хозяйственных агрегатов. Даже простая и не особо мощная машина способна существенно облегчить уход за огородом и придомовой территорией. Вместе с тем, мотоблок – это техника, которой свойственно ломаться. Давайте рассмотрим наиболее распространенные поломки сельскохозяйственного агрегата, их причины и методы устранения своими силами.
Почему мотоблок глохнет при нагрузке?
Практически каждый владелец мотоблока, независимо от марки и модели сельскохозяйственного агрегата сталкивался с проблемой, при которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы. Основные причины этой поломки кроются в проблемах с подачей топлива и поломке системы зажигания машины.
Как показывает практика, если мотоблок глохнет при работе, то его владельцу следует немедленно осмотреть детали системы подачи топлива. В первую очередь выверните и посмотрите на свечу – если она полностью сухая, то это свидетельствует о том, что топливо не попадает в цилиндр двигателя. После этого нужно убедиться в том, что в топливном баке присутствует достаточное количество горючего. Если бензин есть и его достаточно для работы – осмотрите топливный кран – вполне возможно, что он находиться в закрытом положении. Для запуска мотоблока достаточно открыть топливный кран и продолжить работу с агрегатом.
Еще одна причина, по которой мотоблок заводиться, и глохнет после 5 минут работы, заключается в поломке системы зажигания. Определить, что агрегат неисправен именно по этой причине достаточно просто – взгляните на свечи – если они влажные, значит, неисправности появились именно в системе зажигания мотоблока. Лучший выход из сложившейся ситуации – это заново отрегулировать систему зажигания агрегата. Все действия, при этом, должны выполняться в таком порядке:
- Снимите крышку, которая служит защитой элементов системы зажигания;
- Поверните маховик мотора до момента, когда в магнето разомкнуться контакты;
- При помощи специального щупа измерьте зазор между «наковальней» и «молоточком» системы зажигания мотоблока;
- После это поверните маховик до момента, когда поршень мотоблока сожмется. При этом последний должен дойти до своей верхней точки;
- Снова проверните маховик до момента, когда услышите характерный стук – это значит, что сработала обгонная муфта;
- Затем проверните маховик в обратную сторону так, чтобы метка на нем совпала с меткой на корпусе мотоблока;
- Установите зазор между прерывательным контактом и кулачком – он должен составлять 0,3 мм;
- В конце зафиксируйте кулачок винтом, расположенным сверху над деталью, и установите защитную крышку обратно в корпус мотоблока.
Также нередко хозяйственный агрегат глохнет при наклоне. Это свидетельствует о недостаточном количестве горючего в топливном баке. Если поставить агрегат в горизонтальное положение, вытащить трос стартера, и двигатель запуститься, значит, в бак потребуется долить бензин.
Почему мотоблок работает с перебоями?
Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:
- Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
- Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
- Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.
Почему мотоблок стреляет в глушитель?
Нередко при работе с сельскохозяйственным агрегатом отчетливо слышны громкие нехарактерные звуки со стороны его глушителя. При этом мотоблок также сильно дымит и глохнет. Чтобы суметь устранить неисправность своими руками, нужно, для начала, определить ее суть.
Наиболее часто мотоблок стреляет в глушитель из-за ряда следующих проблем:
- Переизбыток моторного масла в топливной смеси – в таком случае нужно слить остатки горючего, промыть топливный насос и шланги, и залить новое горючее с меньшим количеством масла;
- Неправильно выставленное зажигание – если механизм работает с опозданием, то это приводит к появлению нетипичных выстрелов, которые отчетливо слышны в области глушителя. В такой ситуации следует немедленно выставить правильный зазор между электродами системы зажигания мотоблока;
- Неполное сгорание топлива в цилиндре мотора. Ремонт двигателя мотоблока в таком случае подразумевает разборку поршневой группы, тщательную промывку и сушку цилиндра мотора, а также настройку карбюратора мотоблока.
Ремонт всех вышеперечисленных поломок не требует особых навыков и большого опыта. Самое главное – действовать строго согласно инструкции по эксплуатации сельскохозяйственного агрегата.
Мотоблок заводится и глохнет – причины и ремонт
Ремонт мотоблоков в случае, если они заводятся и, спустя несколько секунд, глохнут, необходимо начинать с поиска основных причин данной неисправности. Для этого нужно осмотреть:
- Свечи, провода и электроды – в большинстве случаев агрегат заводится и сразу глохнет из-за слишком большого зазора между электродами системы зажигания, плохого контакта между проводами, а также загрязненной свечи зажигания. Ремонт следует начать с очистки свечи. Если это не помогло, то нужно проверить целостность проводов. Если и это не принесло желаемого результата, значит, потребуется заново выставить зазор между электродами системы зажигания;
- Карбюратор на предмет загрязнений и поступление достаточного количества топлива – если вы использовали некачественный бензин и добавляли в него слишком много моторного масла, то потребуется заменить горючее и сократить количество масла. Кроме этого нужно демонтировать, разобрать, и тщательно очистить карбюратор;
- Наличие бензина в топливном баке – если мотоблок не набирает обороты, то это часто свидетельствует о нехватке горючего, необходимого для исправной работы мотора. Очень часто владельцы мотоблоков сталкиваются с проблемой, при которой бензин проливается сквозь маленькое отверстие или трещину в топливном баке машины. В таком случае нужно попытаться заделать дефект, а, если не удалось этого сделать, потребуется полностью заменить бак мотоблока.
Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую
Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор. В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.
Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.
Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:
- В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
- Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
- После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.
Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.
А во время «перекура» рекомендуем вам попробовать вкуснейший гречишный чай, который вы можете заказать в интернет-магазине НеБанан.
5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34
Здравствуйте, любители скутеров!
Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.
Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?
В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.
Нет искры
Для проверки искры подать «землю» на свечу.
- — неисправная свеча,
- — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
- — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,
- — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.
Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».
Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.
Барахлит карбюратор
- — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,
- — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
- — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,
- — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.
Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.
Забилась нагаром выхлопная труба
В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.
Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.
Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.
А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.
Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя
В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.
Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.
Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.
Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.
При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.
Люфт в подшипниках коленвала
Такое встречается часто.
Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.
В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.
Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.
Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.
Хонда при запуске двигателя он глохнет
Группа: Banned
Сообщений: 31
Регистрация: 24.5.2011
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Починил, сделал все как тут написанно только дросиль снять не удалось так как один болт сорван чистил не снимая.
Обучать ХХ не пришлось.
1. Ослабляем хомуты на резиновой гофре которая после расходомера и до дросселя.
2. Вытаскиваем этот самый резиновый патрубок, он вполне гибкий и позволяет это сделать без демонтажа каких либо еще деталей.
3.Отсоединить разъем от дросселя.
4.Далее шестигранником откручиваем 4 болта , крепящих дроссель (они там достаточно неплохо пригрелись за 6 лет то))
5.Все терь его можно спокойно снять и, предварительно купленным карбклинером (жидкость в балончике для чистки карбюратора), почистить аккуратненько дроссельную заслонку, можно купить обычную кисточку, акукратненко ей пошеркать.
6.Собрал в обратном порядке.
По идее после данной процедуры надо адаптировать обороты сея процедура неплохо описана, спасибо Zverr:
перед обучением хх необходимо сделать обучение aps и tps
обучение aps (датчик положения акселератора):
1. полностью отпустить педаль акселератора
2. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
3. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
4. включить зажигание и выждать не менее 2 сек
5. выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
обучение tps (датчик положения дросселя):
1. педаль акселератора полностью отпущена
2. включить зажигание
3. выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
4. убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (лично у меня не возникает никаких звуков)
исходные требования для обучения хх:
— заряд батареи – более 12,9 в на хх
— температура ож – рабочая (70-100 град)
— рычаг акпп – нейтраль или паркинг
— кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
— колеса установлены прямо
— скорость движения – 0
— трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)
все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
1. запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
2. остановить двигатель и выждать минимум 10 сек
3. полностью отпустить педаль акселератора. включить зажигание (двигатель не запускать!!) и выждать 3 сек
4. в течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
5. выждать 7 секунд, нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока желтая лампочка check engine не станет мигать (это примерно 10 секунд). если отпустить педаль в этот момент, то начнется режим считывания кодов самодиагностики.
если не отпускать педаль после начала мигания лампы, а отпустить ее в течении 3-х секунд после того, как она загорелась постоянно (это примерно через 20сек), то контроллер двигателя переходит в режим обучения хх. если вы выбрали режим считывания кодов самодиагностики, то для перехода в режим обучения хх необходимо повторить процедуру заново.
следующие два шага — только для режима обучения хх
6. запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения хх в течение не менее 20 сек
7. два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для vq23 и 575-675 об/мин для vq35