63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда спайк что лить в двигатель

Honda Mobilio Spike 1.5 5дв. минивэн, 110 л.с, АКПП, 2001 – 2003 г.в. — повышенный расход топлива

Honda CB400X (2013-2015)Honda CB400X (2016)Honda CB400X (2017+)

Модель бюджетного кроссовера Honda CB400X

была представлена в 2013 году в качестве внутрияпонской модификации модели Honda CB500X. Обе модели практически идентичны друг другу и отличаются, главным образом, конфигурацией двигателя и некоторыми размерными параметрами.

Модель Honda CB400X построена на общей базе с другими аналогичными моделями — Honda CB400F и Honda CBR400R.

За основу был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 46 л.с. мощности и 37 Нм крутящего момента. Двигатель идентичен тому, что ставился на Honda CB500X и отличается от него лишь ходом коленвала, повышенной степенью сжатия и другими настройками. К слову, мотор CB400X уступает в мощности CB500X лишь меньше 2-х лошадиных сил.

Из других особенностей Honda CB400X следует выделить стальную раму, инжекторную систему питания, простые подвески, 6-ступенчатую КПП, наличие версий с ABS и от 192 кг снаряженной массы.

В 2020 году модель подвергается рестайлингу, получая обновленный внешний вид, более высокое лобовое стекло, возможность регулировки преднатяга передней подвески, светодиодную оптику и регулируемые рычаги руля.

В 2020 году модель получает новый выхлоп более современного дизайна, который также удовлетворяет новым экологическим нормам.

По состоянию на конец 2020 года, модель Honda CB400X производится и продается на рынке некоторых азиатских стран.

Основные конкуренты Honda CB400X в классе:

  • Kawasaki Versys-X 300

Краткая история модели

  • 2013 г. — начало производства и продаж Honda CB400X. Первое поколение.

: Honda CB400X + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CB400XD + CB400XAD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

: Honda CB400X + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CB400XE + CB400XAE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

: Honda CB400X + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CB400XF + CB400XAF.

  • 2016 г. — рестайлинг модели. Второе поколение
    . Модель получает обновленный внешний вид, более высокое лобовое стекло, возможность регулировки преднатяга передней подвески, светодиодную оптику и регулируемые рычаги руля.

: Honda CB400X + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CB400XG + CB400XAG.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Третье поколение
    . Главное отличие — новая массивная выхлопная система.

: Honda CB400X + ABS (Япония).
Заводское обозначение
: CB400XH + CB400XAH.

  • 2018 г. — без существенных изменений. Версии без ABS больше не предлагаются.

: Honda CB400X (ABS) (Япония).
Заводское обозначение
: CB400XAJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Honda CB400X (ABS) (Азия).
Заводское обозначение
: CB400XAK.

Отзывы автовладельцев

Для того чтобы окончательно разобраться, стоит ли приобретать Фрид ил нет, можно ознакомиться с отзывами реальных автовладельцев, в чьем пользовании уже несколько лет находятся японские минивэны.

Мы купили Honda Freed Spike 1.5 в 2020 году и с тех пор ни разу не пожалели. У нас большая семья (3 ребенка), поэтому совместные поездки стали гораздо увлекательнее. Во-первых, в салоне много места. Во-вторых, деткам нравится лазить между рядами сидушек (не во время движения, конечно). В-третьих, подвеска позволяет не обращать внимания на неровности. Единственное неудобство поначалу вызывал правый руль – все-таки в наших городах тяжело к нему привыкнуть. Но сейчас дискомфорта от расположения водительского кресла нет. Фрид идеально подходит для междугородных путешествий, а вот на природу на нем особо не съездишь – клиренс небольшой. В целом я очень доволен покупкой этой машины и менять в ближайшее время ее не планирую.

Александр, г. Южно-Уральск, 34 года

Для того чтобы купить Freed Spike мне пришлось проехать больше 1 тыс. километров, но автомобиль этого стоил. Я долго искал комплектацию по душе, и наконец-то четыре года назад нашел нужный вариант. У машины 5 посадочных мест, которых вполне хватает семье из трех человек. Задний ряд сидений, кстати, очень легко трансформируется в большую кровать – мы на ней втроем могли с удобством отдохнуть во время ночевок за городом. По состоянию тоже замечаний особых нет. Серьезных поломок у автомобиля не было, ТО провожу регулярно. Хотелось бы, чтобы японцы сделали Фриду левый руль, но кто знает, может в будущем и такие модели появятся.

Глеб, г. Владивосток, 42 года

Покупала машину для использования в роли междугороднего такси, и знаете, выбором довольна. Машина легко идет по трассе. Кочки и ухабы практические не замечает, хоть у нас из них в Оренбургской области все дороги «состоят». Зимой тоже нареканий нет – всегда заводится, быстро прогревается и ,кстати, долго держит тепло. Фрид я покупала с рук, обошелся мне он в 840 тысяч рублей. Проехала на нем больше 200 000 км. Многие машины бы уже рассыпались от такой эксплуатации, но японцы знаю толк в качественной сборке. Внешность Фрида до сих заинтересовывает прохожих – иногда подолгу на светофорах рассматривают. Салон внутри тоже приятный – кресла мягкие, расстояния между ними не маленькие. Пластика, правда, слишком много, но зато электроникой вся машина напичкана. Минивэнчик бодренький, стильный, но главное – легко управляемый. Не жалею, что купила. Фрид для меня – источник вдохновения и хорошего настроения!

Эльмира, г. Оренбург, 40 лет

Не так давно я занялся небольшим бизнесом – доставляю клиентам красивые букеты из живых цветов. Цветы, вы сами понимаете, легко ломаются, и перевозить их надо так, чтобы ведра от ухабин по салону не прыгали. Долго мучился с выбором – какую же машину купить для этих целей. Седан не удобен, хэтчбеки и универсалы мне не нравятся. Решил минивэны рассмотреть, а тут мне как раз объявление о продаже Хонды Фрид попалось. Я поехал просто посмотреть его, но в итоге влюбился и купил. Салон просто огромный (хотя снаружи машина кажется маленькой), места в ней полно. Еще одно удобство – в отъезжающих задних дверях. Они и открываются легко, и цветы позволяют доставать, никому не мешая. Правый руль не смутил, потому что до этого уже имел с ним дело. Почитав некоторые отзывы владельцев в интернете удивился, как людям мощности не хватает? 118 лошадей, мне кажется, вполне удачное сочетание с экономным двигателем. В общем, если вы думаете, стоит ли покупать такое авто, мой ответ: стоит!

Марат, г. Москва, 31 год

Всю жизнь отдавал предпочтения гоночным автомобилям, но после появления внуков решил пересесть на что-то более семейное. Выбрал 7местный Фрид, правда пришлось купить его на вторичке. Машина удобна в использовании, маневренна, на ней приятно ездить. Однажды решил проверить ее максимум – выжал по трассе педаль в пол. Разогнавшись до 190 у нее сработал ограничитель, выше развить скорость не удалось. В таком режиме расход повысился до 11 литров. При спокойной езде среднее потребление составляет 6 литров. Что примечательно, даже при бешеной скорости Фрид управлялся отлично. Прогревается машина на удивление быстро – теплый воздух начинает выходить из печки уже через минуту после запуска двигателя, горячий появляется чуть позже – через 4-5 минут. Для семейного пользования минивэн подошел идеально – все умещаются с огромным комфортом. Но вот найти эту машину на российском рынке было сложно: мало того, что ее официально не поставляли к нам в страну, так еще и те, кто ее купил, не торопятся расставаться с Фридом. К слову сказать, свою я приобрел 4 года назад с пробегом 110 тысяч км. За это время менял все расходники и вовремя делал ТО. Она работает как часы, даже масло не ест.

Какое масло заливать в двигатель Honda Pilot?

Выбирая масло для Хонда Пилот, стоит учитывать допуски состава, марку мотора и год его выпуска. Pilot – это кроссовер среднеразмерного типа, который впервые представили в 2002 г и производят до сих пор. ТС отличается внушительными габаритами (может быть 7-ми и 8-ми местным) и платформой от Acura MDX, Odyssey и Legend. Полноприводные модели пользуются популярностью в России, Украине, на Ближнем Востоке. Для отечественного потребителя машины поставлялись с силовыми агрегатами на 3.5 л (J35Z4), а с 3-го поколения с J30A9 на 3.0 л.

Чтобы более точно определить, какое масло заливать в Хонду Пилот, удобнее всего ориентироваться исходя из поколения авто:

  • I (2002-2008 г) – по API масло должно соответствовать стандарту SL;
  • II (2008-2015 г) – SL/SM/SN;
  • III (2015 – н.в.) – SM/SN.

Согласно допускам вязкости, производитель рекомендует выбирать масла с индексом 5W-20 и 0W-20 для машин до 2011 г, а после отдавать предпочтение 0W-20. Но также для 1-го поколения отлично подходят масла 5W-40, а для более новых авто — 5W-30. На этикетке часто указывается допуск ILSAC GF-5, он соответствует API SN, то есть самым современным составам, которые лучше всего подходят для бензиновых силовых агрегатов.

Оригинальное масло для Хонда Пилот

Если выбирать только оригинальные составы, то для 3-го поколения универсальным будет хондовское масло HFS-E, а для более старых авто HFS (или как его чаще сейчас называют Ultra Gold).

Оригинальное масло

Honda HFS-E 5W-30

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

4 литра Артикул: 08220-99974

Аналоги масел для Хонда Пилот

Если выбирать не дорогие оригинальные масла, то ничего плохого не произойдет. Некоторые хондоводы даже наоборот больше хвалят более дешевые аналоги, но от компаний, которые в огромных масштабах занимаются производством смазывающих составов для авто.

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 5011987247383

4 литра Артикул: EX42550

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Стоимость: 2700 руб.

4 литра Артикул: 196256

Какое масло заливать в Хонда Пилот 3.5

Движки этого типа ставятся в Пилот с 1-го поколения. В 2002 г самым лучшим маслом считалось то, у которого был допуск SL, но с конца 2004 г появился новый стандарт SM, а в 2010 году лучшими составами стали масла API SN. Соответственно в 1-е поколение можно лить все эти варианты, а вот для 2-й генерации оптимальнее подбирать смеси не ниже SM. Хотя если залить и SM ничего криминального не произойдет, разве что придется чаще производить замену.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на днепр

Какое масло заливать в Хонда Пилот 2008 и 2015

Если говорить о том, какое масло подойдет в Хонда Пилот 2008 г, то выбираем то, что лучше для 2-го поколения. Для машин 2015 и более позднего года лучше отдавать предпочтение самым современным составам, так как они обладают энергосберегающими свойствами. Например, состав от Кастрол, который соответствует SN (GF-5).

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

1 литр Артикул: 15116A

Стоимость: 780 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда Пилот

Объем масла в Хонда Пилот следующий:

  • J35Z4 (3.5 л) – 4,3 л;
  • J30A9 (3.0 л) – 4,3 л.

Расход масла

Согласно общему регламенту по Хондам, расход должен составлять 1000-1500 мл на 1000 км. Либо высчитать оптимальное значение можно по расходу топлива. Расход масла должен составлять 0,1-0,3% от него. Но по факту четко определить жор на масло сложно, так как аппетиты авто зависят от его состояния, от качества дорог, топлива и бережности автовладельца.

Проверка уровня

Проще всего проверить уровень самостоятельно. Для этого нужно открыть капот (предварительно стоит немного прогреть мотор), вытащить и протереть масляный щуп. После этого можно снова отправить его в масло, повторно извлечь и посмотреть, не опустился уровень жидкости ниже допустимого минимума.

Периодичность замены

Замену масла в Хонда Пилот лучше выполнять по мере потери маслом его характеристик. Чтобы оценить, не прогорела и не загустела ли жидкость, достаточно капнуть ее на ватный диск и посмотреть, как поведет себя капля.

Согласно стандартам Хонда замену масла нужно выполнять 1 раз в год или каждые 15-20 тыс. км. Но в этом случае автовладелец будет ходить по тонкой грани. Лучше производить замену каждые полгода (или по мере загрязнения масла) и на каждые 5-7,5 тыс. км.

Замена масла в двигателе Хонда Пилот

Масло в двигателе Хонда Пилот можно заменить своими силами или обратиться на СТО. Процедура выполняется после установки авто на смотровую яму. Нужно слить в таз отработку, промыть мотор (не обязательно каждый раз), поменять масляный фильтр (а вот это обязательно при каждой замене) и залить свежее масло.

Замена масла в двигателе 3.5 Пилот

Жидкости: Что и сколько заливать в Honda Civic

Введение

Шпаргалка по жидкостям для Honda Civic 6 поколения, как рестайла так и дорестайла. В основном все жидкости идут под брендом Honda, и наверное кроме масла (хотя и оно не плохое) все жидкости показывают себя с отличной стороны без нареканий.

Что за что отвечает, куда какие жидкости лить в Honda Civic

Бензин

Цены в России на бензин, тревожат и Хондоводов

Моторное масло

При ремонте двигателя Honda используется 4 литровая банка плюс 1 литр, так как все поверхности чистятся, и смазываются по новой. При обычной замене используется примерно 4 литра масла, с учетом масляного фильтра. В зависимости от версии движка и наличия системы VTEC вариации обычно от 3.3 до 3.7 литров. Напомню что риски на масляном щупе Min и Max соответствуют разнице в 1 литр масла. Подробней о масле в статье. Раньше синтетическое масло было Honda 5W-30 SM, теперь его заменили новым индексом 5W-3O SN, и канистра стала выглядеть как на фото.

Новая упаковка известного синтетического Honda 5W-30 SN, Ранее SM

Жидкость ГУР, рулевой рейки

Штатная замена жидкости системы гидроусилителя руля (ГУР), вмещает в себя 1.2 литра. Рекомендуется брать жидкость HONDA PSF-II, на такой объем как раз пойдет 2-3 баночки. Тоже количество нужно и при переборки рулевой рейки, в общем берите 3 банки HONDA PSF-II и не ошибетесь. UPD 2016: последние 2 года я лью себе жидкость Gunk — желтая бутылка.

PSF Honda, заливать его если не хотите иметь проблемы с рулевой рейкой.

Тормозная жидкость

Обычно заливается оригинальная тормозная жидкость Honda, стандарта DOT-4. Можно мешать с гликолевые тормозные жидкости разных стандартов (не силиконовые!), например в DOT-4 можно подлить DOT-3 (что ниже стандарта и не особо рекомедуется) или DOT-5.1 (что выше и лучше). DOT-5 вливать в DOT-4 нельзя. Вообще мешать тормозные жидкости не рекомендуется, и экономить на этом не стоит. Объем тормозухи 1 литр при замене (2 бутылки по 0.5). Если расширительный бачек тормозной системы не осушивался, от при замене передних дисков можно прокачать только перед. Порядок прокачки тормозов следущая: левое переднее, правое заднее, правой переденее, левое заднее колеса.

Последовательность прокачки тормозной жидкости Honda Civic левый руль

Жидкость в сцепление

Как бы то ни было, в гидравлическую систему сцепления наливают — ,тормозную жидкость. Обычно это DOT-4. Штуцер прокачки находится на самом цилиндре сцепления.

Лучший вариант тормозной жидкости, не экономьте на тормозах

Охлаждающая жидкость в радиатор

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, вся система охлаждения вмещает в себя примерно 6 литров охлаждающей жидкости. Стандарт Honda Coolant Type 2 или Honda Long Life Type 2. Но я лично беру концентрат Liqui Mole и развожу на нужное соотношение (дистиллированная вода) в зависимости от сезона летом и зимой. Цвет синий или зеленый, не красный!

Концентрат охлаждающей жидкости в радиатор Honda

Масло в АКПП Civic

Обычно тип масла в АКПП написан на щупе коробке передач, Honda Civic не исключение. В АКПП заливается Honda ATF-Z1 (новая ATF-DW1) объемом 3 литра. Проблема в том что просто поменять жидкость не получится, так как сливная пробка находится выше мертвой нижней точки. В итоге замена происходит частями. Слили через пробку, оставили одну четверть, залили новое масло, покатались 100км, опять заменили. И так до 3 раз. Естественно замена происходит на теплой АКПП. Цвет обычно красный, проверить цвет масла, можно смочив салфетку каплей с масляного щупа АКПП. Никаких Dextron. ATF-DW1 хоть и отличается от ATF-Z1, тем что является синтетическим, но частичную замену держит, поэтому «мешать» 1 к 4 такие масла можно при частичной (трехкратной) замене масла в АКПП не боясь за последствия.

ATF-Z1 и новое масло ATF-DW1

Масло в МКПП S20S40 Civic

Тут все проще 1.6 — 1.8 литра масла Honda MTF для D Серии (это 2 бутылки максимум), и 2.2 литра для B серии двигателей Honda (3 бутылки).

Бутылка Honda MTF для МКПП, нужно 3 бутылочки примерно

Масло в вариатор (CVT)

Honda CVTF она же Honda HMMF, необходимо 5 литров для M4VA Вариатора Honda, других вариаторов на 6 поколение 1996-2000 Civic я не встречал.

5 литров масла CVTF для вариаторов Honda

Масло в задний мост для 4WD Civic

Если ты счастливый обладатель полноприводный Honda Civic, то жидкость называется Honda DPS-F.

Масло в задний мост Honda, редко видел

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Минск
  • Уфа

EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!

Хонда спайк что лить в двигатель

Тема масел для 4Т лодочных двигателей избита, потому если спросить в лоб что лить в сабж — побьют. или будет холивар на 10-20 страниц.

потому почитал интернет, нихера не понял, решил полезть глубже.
мануал на хонду говорит — 5W30 API SG/SH/SJ. отлично.
ищем эти самые буковки. и не находим. любая приличная синтетика имеет как минимум SL. круто.

пошел читать мануалы по API )
SM Current
SL Current For 2004 and older automotive engines.
SJ Current For 2001 and older automotive engines.
SH Obsolete For 1996 and older engines.
SG Obsolete For 1993 and older engines.

т.е. хонда в мануале на мотор 2009 года выпуска дает как минимум 2 устаревших спецификации масла. при этом про новые ни слова.
А действующая спецификация SJ расчитана на моторы до 2001 г/в.

Что делать? забить на мануал и лить современное с SM/SL? или искать заведомо устаревшее SG/SH/SJ?

Только не бейте пожалуйста)
ЗЫ машина у меня дизельная, так что вариант использовать от нее не проходит.

ходил, буквально позавчера
у них в серии outboard 4T только 10W30/10W40. а у меня прописано 5W30.
у Кастрола, кстати, аналогично — outboard 4T только 10W30.

Наплевать на оатбоард и взять авто 5W30.

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

А смысл? В мануале у Хонды об этом ни слова,за-то есть намёк на масло с надписью Хонда, оно 5W30 как раз есть в местах продажи одноимённых моторов,но дорогое.
эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

не ехать же за маслом на перова 😉

эмммм. я не ищу аутборд)
про маркетинк и все такое понятно

просто чем дальше в лес тем толще партизаны (с)
кастрола 5W30 пока не нашел, мобил 1 5W30 снят с производства, остается мотюль, автомобильный.

Читать еще:  Все о запуске диз двигателей зимой

не ехать же за маслом на перова 😉
В магазине АТЛ масла полно нужной вязкости.

———- Добавлено в 14:52 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:49 ———-

Вот выбирайте [Ссылки только членам профсоюза.]

———- Добавлено в 14:57 ———- Предыдущее сообщение было написано в 14:52 ———-

Себе лью [Ссылки только членам профсоюза.]

Нет никакой разницы в пользу оатбоард, это маркетинговый ход, не более.

+1 Даже если ПЛ мотор и работает в более холодном режиме (в картере), то тепловая нагрузка на масло все равно высокая из-за оборотов и напяженности работы. Главное чтоб масло была не паленка!

Народ , ну о чём спор . Какое нафиг 5W30 .
Посмотрите на станции по обслуживанию водомоторчиков и Вам там скажут что для нашего климата не желательно лить макое масло.
В течении нескольких лет лью и буду лить Тотал 10W40 (для водомоторов) , то , что рекомендуют мастера и станции .
Если есть желание проверить слова- обратитесь на ту же Сузуку и узнайте какое масло они льют в свои НОВЫЕ моторы и Вам станет понятно что то , что пишется в мануале к нашему климату не совсем подходит- 5W30 слишком жидкое .
А ты мануалы к Хонде почитай, там другое мнение у производителя.Это к Сузе 10W40 подходит, а большинству 10W30 или синтетика 5W30 как альтернатива(имеет более высокий индекс вязкости, то есть вязкость более стабильна при повышении температуры).

———- Добавлено в 10:50 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:45 ———-

Кстати жидкость масел 10W30 и 5W30 отличается только на морозе,а при 100 градувах нет.Пора это уже понять.Это 10W40 и 10W30 отличаются не много, об этом и свидетельствует цифра 40, но стойкость к сдвигу у маслянной плёнки одинаковая, а толщина плёнки разная.

я как бы согласно мануала. это раз. во вторых спора как бы и не было. я просто поинтересовался спеками на масло по АПИ. ну и 5в30 прекрасно льетса в туеву хучу автомобильных моторов.

Мануал — первопричина, все остальное — ложь. 5В30, Мотюл, в прошлом сезоне лил в Х-50, мотору понравилось. Третий год аналогичное масло лью в движок своего Субару. В общем. Следуйте мануалу, и будет счастие.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.

сегодня решил заправить мотор свежекупленным маслом и с удивлением обнаружил в моторе масло.
залили на предпродажке. на вопрос какое — сказали ямалюб. про вязкость ничего сказать не могут.

теперь есть несколько вариантов
1) ничего не делать в надежде что перед заправкой прочитали мануал и залили 5в30.
2) слить и залить свое. сразу куча вопросов — фильтр менять или нет? если менять фильтр, то где? учитывая праздничные дни вариантов попасть на воду нет.

. пребываю в некоторой растерянности.По маслу я бы залил своё, если на сервисе не могут сказать какое залили. Фильтр, если масло не ходило можно не менять. Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. Если тщательно слить, то тем малым кол-вом, что останется, можно пренебречь.
Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять.

спасибо
Только из него масло особо тщательно слить, бо масла с разными вязкостями не любя смешивания. мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

Или оставить всё как есть, обкатать мотор и сразу поменять. млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.

спасибо
мотор по идее не заводился. т.е. фильтр нужно открутить, слить с него масло, и поставить обратно?

млин, стремно. обкатка всетаки, это потом можно уже экспериментировать.

ипонцы тоже шутники, в БФ40 и 50 льется 5в30, те что больше и меньше — 10в30. неспроста ведь.Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. А по поводу БФ 40 и 50 так тут всё просто -у Хонды, как впрочем и у Сузы 50 — это разогнанные 40. Вот и надо туда масло покачественнее, бо моторы нагруженные получаются.

———- Добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:17 ———-

— сказали ямалюб.
А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:

Да фильтр открутить и слить масло как можно дольше. А вот при обкатке, если залили 10в30, так это даже лучше, только обкатывайте в более щадящем режиме. Просто смените его сразу после обкатки. понятно, спасибо.
еще подумаю. в хонде фильтр руками, $$$$$, не открутить, да и в масле все вокруг потом. видимо у немцев научились ставить в неудобное место )
если народ не вспомнит хотя бы читали ли мануал перед заправкой, поеду на сервис.

А чего Ямалюб в Хонду лили:confused:да я вообще не знаю, зачем залили)
видимо под руками ничего другого не нашлось)

Ну и чего голову ломать? Масло оно или есть или нет, вам для обкатки любое сгодится, тем более именно для обкатки нет смысла лить самое лучшее масло,так как из-за отсутствия трения обкатка как процесс приработки затянется.

А теперь для Гены Б.
Масла что синтетические, что полу синтетические прекрасно смешиваются.Просто иногда присадки конфликтуют, но это редкость так как чаще всего пакеты одного производителя(их очень мало).Кстати в линейке одного производителя можно мешать все моторные масла не зависимо от вязкости и состава(синтетика,миниралка и тд).

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Другое дело,что присадки «конфликтуют» между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.

Вопрос о смешивании масел и последствие этого ,конечно интересный и ОЧЕНЬ широко обсуждаемый.Знаете:в мире нет ни одного зафиксированного факта о том,что мотор умер от смешивания масел с разной базой(синтетика ,минералка и т.д.)Промывка перед сменой тоже вопрос спорный.Во первых промывочное масло по любому остается в каналах,а во вторых в нем уже какая то часть предыдущего масла.И как поведет себя эта смесь-кто знает.
Мнение стошников,конечно,нужно взять во внимание,но принимать это как истину конечно не совсем правильно.

Другое дело,что присадки «конфликтуют» между собой:это да -факт.Выпадение осадка,расслоение и другие последствия имеют место быть.
Кста,под шумошок, бензины,особенно новые(типа мустанг или грин)тож не дюже полезно смешивать.Вот это лицезрел лично.Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.

Руслан я же сказал, попробуй залей и посмотрим как долго ты проедешь на такой смеси. Я в своё время общался не с одним десятком мотористов и стошников, которые не пишут отчёты в инете, и у всех мнение одно — нельзя. А в инете большей частью советы теоретиков. Ну и Руслан, когда я работал на ЗипАвто, там часто разные семанары были. Так люди с Кастирол Украина тоже такого мнения — нельзя смешивать. Я тебе больше скажу — синтетику разных фирм тоже очень аккуратно надо смешивать. С минералкой и полусинтетикой попроще.
Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Знаете а в моей практике общения с мотористами есть такие случаи. Конечно на 100 % утверждать сложно, бо нужны лабораторные иследования, но факт налицо — человек приехал (притянули) на капремонт после того, что добавил масло другой вязкости. И при разборке маслозаборник оказался забит субстанцией похожей на что-то среднее между киселём и сыром.
Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

Читать еще:  Фольксваген поло седан как мыть двигатель

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.

Гена я повторяю, что продукты ОДНОГО производителя допускают смешивание .Это можно прочесть на сайтах самих производителей.Кстати смешивал я масла и ездил, но то была полусинтетика от совершенно разных производителей.Смешивал и масло НС-синтеза с полусинтетикой,а также масла разной вязкости одного производителя, ничего не произошло.
А ты тут на теоретиков намекаеш.Я уже 10 лет за рулём и машины разные были,так что было на чём эксперименты проводить.
А теперь о присадках.
К концу пробега масла некому конфликтовать с новым вливанием, они уже сработались, так что не нужно делать из мухи слона, это из той же лбласть что в 4т ПЛМ нужно лить сугубо маринистое масло, это на сервисе скажут и предложат купить.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ———-

Кстати а пострадавший не рассказал где масло он купил?Может вопрос в палёнке,а не несовместимости?

———- Добавлено в 22:04 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ———-

И опять же повторю что масло ОДНОГО производителя допускает смешивание.Руслан, остаюсь при своём мнении. Ты хочешь эксперементируй, твоё дело. У меня машины уже 15 лет и что, и 10 лет з.ч.занимался. И людям с которыми общался (механики, мотористы и другие Стошники) люди своегО дела, а не треплы ( к тебе не относится). Им я доверяю. И останусь при своём мнении. Как и том мнении что масло 5W-50 лучше чем масло 5W-30.:) Всё дальнейшие споры прекращаю, бо не вижу смысла в них.

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:

Что народ скажет про такое масло?
BP 5w30
[Ссылки только членам профсоюза.]

По спецификации Хонды подходит — классификация API : SJ

Но как-то подозрительно дешево. :confused:
Нормальное масло, хорошо ходит. Крнцепну ВР принадлежит Кастрол, я в своё время работы на Зип Авто продавал на киевскую и Черниговскую область. А цена нормальная

Honda Mobilio Spike 1.5 5дв. минивэн, 110 л.с, АКПП, 2001 – 2003 г.в. — подскакивание или раскачивание машины

Признаки неисправности

-машина клюет носом (наклоняется вперед) при торможении
-машина кренится в повороте
-машина приседает на задние колеса при ускорении

Чаще всего проблема в амортизаторах или стойках. Вы легко можете это проверить, качнув автомобиль. Если проблема в амортизаторах или стойках, рекомендуется как можно быстрее отдать автомобиль специалисту, поскольку двигаться с изношенными или неисправными амортизаторами или стойками опасно.

Другие симптомы : потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах, одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно.

Почему машину ведёт сторону : причины

КОЛЕСА
Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

АМОРТИЗАТОРЫ
Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника.

САЙЛЕНТБЛОКИ
Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.
В случае повреждения сайлентблока рычага или стойки стабилизатора, их меняют целиком, причем стоимость работы сопоставима с покупкой самого рычага. В балках и подрамнике меняются только сайлентблоки.

ШАРОВЫЕ ОПОРЫ И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ
Шаровые опоры и рулевые наконечники также влияют на устойчивость автомобиля в движении, и любая их неисправность приведет к нестабильному поведению машины в поворотах. Чаще всего они выходят из строя из-за разрыва пыльника, потери смазки и загрязнения шарнира.

СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК
Аварийно-опасный уход с прямой траектории, «блуждание» машины при поворотах может быть спровоцировано неисправностью ступичного подшипника. Как правило, этот элемент повреждается в связи с попаданием влаги и грязи через порванный пыльник. Для некоторых моделей автомобилей ступичный подшипник отдельно не продается, и ступицу приходится менять в сборе.

РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
Развал-схождение — это настройка углов установки колес, от которых зависит управляемость автомобиля и его устойчивость в движении. Если не все отрегулировано правильно, машину обычно также уводит с прямой траектории или она рыскает при движении рулем.

Почему автомобиль дёргается во время движения

Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем.

Нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
-при трогании с места;
-во время разгона;
-на невысоких оборотах;
-при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
-на переходных режимах;
-во всех вышеперечисленных случаях.

Поломки трансмиссии
Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:
-сцепления;
-механических или автоматических коробок перемены передач;
-узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
-износа деталей внутренних ШРУСов.
Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.
Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Поломки в системе питания двигателя
На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:
Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Неправильная работы системы зажигания
Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:
1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.
3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector