456 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв рд1 плавают обороты двигателя

Чистка клапана холостого хода — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок.

Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе.

Немного теории. При запуске холодного двигателя, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, необходимый для запуска воздух поступает в цилиндры по каналам клапанов FITV и IACV. Предназначение FITV в этом случае – обеспечить именно холодный запуск и прогревочные обороты после запуска.

После прогрева, внутри FITV срабатывает термостат, клапан перекрывает подачу дополнительного воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt С нами с Сдается мне, что у вас идет неправильный сигнал с ДПЗД.

Как чистить клапан холостого хода? RD1

Снимаешь фишку – контроллер уходит в аварийный режим и прыскет топливо в соответствии с сигналом полученным с датчика оборотов двигателя. А причина простая: Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова…: Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые.

Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов.

Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите — обороты должны быть в районе об в мин.

В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности honda cr v клапан холостого хода воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку доросельную заслонку по специальным каналам. FITV в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода — его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный.

Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ — не отрегилированные клапана.

Омметром измерьте сопротивление между клеммой 1 клапана IAC и массой. Прибор должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае произведите восстановительный ремонт заземления. При положительных результатах обеих проверок отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

Потеря тяги в двигателе и большой расход топлива. Honda cr-v rd1 решение.

Просмотров: 25 831
Роман Пушнин

День добрый!
Хонда Сдепвагон 97г.в ДВС В20В
Коснулась и моего авто проблема с тягой.
Дело в том что авто начинает плохо развивать скорость чувствительный провал при переключении передач!
Что сделал я!
Заменил топливный насос,заменил трамблёр,броне-провода,свечи дросельную заслонку,проверил метки ГРМ,проверил клапана,земенил фильтры воздушный,топливный заменил Лянд-зонд!
Проблема не ушла!
Нозаметил одно что в жаркую погоду авто начинает всё хуже и хуже реагировать на педаль газа и в горах где как известно разряжен воздух!
Тоесть всё дело всёже по моему мнению в топливной системе!
Чек при этом не горит!
Диагностика пока не нашёл
Вот и незнаю куда ещё копать и где найти причину

Здравствуйте,у нас хонда срв 2002 года объёмом 2.0 Михаил,вот когда на газу даю больше трёх тыс оборота он не тянет,задыхантся,дёргается.так что надо переключать скоростя не доходя 3тыс оборота. А когда на 5ой передаче еду,тоже дёргается,я в этот момент заглушу машину,ставлю на нейтралку.снова завожу на ходу и дальше уже тянет на пятом больше трёх оборота. Заказали цепь грм.цепь рястягнутый. Пока заказ не пришёл. Можете помочь,советами? Я в Казахстане и в городке где нет хонда центр. И механики просто не знают как чинить эту япошку

Варвара Любопытная

Здравствуйте Михаил. У меня хонда crv 96 года. Горит чек катализатор, пропадает тяга и на холодную и на горячую. На СТО проблему решить не могут или не хотят( живем в небольшом городе, видимо толковых мастеров нет). Подскажите варианты из-за чего это может быть. Не игнорируйте пожалуйста

Muhamed Savaza

Вот если вы в Алмате Казахстан жили было хорошо

Братислав Иркутский

Михаил здравствуйте, купил буквально недавно срв1 97год, горит чек перегрев ката, подумал сниму лампу чтобы глаз не мозолила, машина перестала заводиться, поставил назад, завелась но начала коптить чутокот, от старого хозяина стоит секретка на топливный, машина едит отлично тяга в норме, расход правда литров 15. Не должен же он быть таким? Подскажите что посмотреть на что обратить внимание в первую очередь?

Роман Воробьев

Подскажи пожалуйста у меня рд1 автомат мотор не развивает обороты даю газ в пол на парковке до 4000 обороты доходят и обрубает бывает даже глохнет.

Дима Алесеев

Клапана зажаты у меня до 25 расход выходил

Яздон Араббеков

Здравствуйте у меня 2 поколения 2002 год 2,4 тоже большой расход около 30л на 100

Александр Сметанин

Появились провалы на скорости акселерометр под три тысячи уходит а скорость 40-50 потом спустя время резко нагнетает до 80-90 , отпускаю газ скорость очень медленно сбрасывается в чём проблема?

Чынгыз Ысык кол

У меня Степ рф1 АКПП год 1996 нет тяга расход бензин и каропка пинает

Александр Дабыка

Здравствуйте михаил.Повашему мнению какой двигатель лучше . На Honda c-rv дизельный или бензиновый. Спасибо

Александр Дабыка

Здравствуйте Михаил. Какой автомобиль ты посоветуешь, европейский дизель или американский бензиновый. Я имею ввиду за хонду срв. Спасибо.

мир охоты .

Добрый день у меня есть проблемы с Хонда срв не кто не может понять что с ней я ездил на ней и щас тоже только проблема с оборотами можете дать номер Ватсапп для уточнения у нас в Кыргызстане нет нормальных механиков

Читать еще:  Характеристика масла в двигатель по вязкости
Kirill Yakunin

А разве сразу комплектом брони провода не меняются, вроде как по мануалу написано что менять нужно комплект при даже одном пробитым проводе.

Александр Гладышев

Михаил расскажите про тормаза у меня вялая педаль тормаза они но их нет давишь на педаль растут обороты двигателя

Сергей Александров

Михаил молодец!
Про первое поколение почти все видео посмотрел, очень помогли. Восстановил машинку после долгого простоя, машинке очень плохо когда долго стоит без дела.

Aleksei Alex

Протестировать через OBD и поменять всё что он показывает я тоже могу))а я рукожоп ещё тот

Добрый день, не могу понять и в сервисе не могут понять( расход был 14 если средний с сибирской зимой и прогревами. Отдал с сервис, сервис хороший, все запчасти оригинал, сменили ремень грм с роликами, клапанную крышку, все резинки, даже в колодцах и на болтах, прокладку поддону, все фильтра, чистка всей топливной включая форсунки. Машина поехала так как никогда, но расход по лету 16-18л. ( в коробке и двигателе свежее масло, оригинал Хонда)

Shahzod Avazov

Было бы чуть больше света.

Krepezh_37

Привет Михаил! Эт пишет постоянный просматриватель твоих видео, и до не давнего времени счасливый обладательь срв-3,
И снова у меня косяк) Машинка ездит, заводится прекрасно, но. Расход показывает 17.5л по городу, на трассе 12 не меньше и я в связи с этим решил отрегулировать клапана (они на горячуу немного играют), сегодня полезу под клапанную крышку, за одно поменяю свечи (заказал иридивые) и посмотрю на состояние цепки. Михаил, подскажи что еще можно пошевелить если расход останется болшим?? (ошибок не показывает)

Плавающие обороты. Комплексное решение.

ortax
Member
  • 15.05.2014
  • #1
  • В один прекрасный день обороты на моём баяне стали плавать от 1000 до 1500 с периодичность, буквально, в 1-2 секунды, на прогретый движок, на холодный всё было норм. Проштудировав форум я принялся за дело.

    Куда копать?

    IAC и FITV

    Не стабильные обороты, в первую очередь, говорят о не правильной работе Клапана холостого хода (IAC КХХ) или клапана быстрых прогревочных оборотов (Fast Idle Thermo Valve или FITV). FITV отвечает за обороты пока движок прогревается, повышая обороты для быстрого прогрева, клапан полностью механический и когда движок прогревается, то горячий антифриз, нагревает специальную деталь клапана, которая отвечает за закрытие клапана. КХХ же электрический клапан, который руководят уже мозги машины, посредством сигнала через фишку на клапане.

    Стоит отметить, что, так как на работу их обоих вляет температура антифириза, то в обязательном порядке проверить уровень антифириза и его легкий доступ к КХХ и FITV, проверяем трубки, по которым поступает антифриз к клапанам, клапаны и эти трубки должны быть горячие. Проверяем и удаляем, если есть, воздушные пробки в системе охлаждения путём постепенного и аккуратного открытия штуцера на термостате.Ждём пока будет выходить чистый антифриз без пены или воздушных пузыркёв. Закрываем штуцер.

    Если с доступом антифриза всё норм, то снимаем сразу оба клапана и почистим карбклинером. КХХ держится на двух болтах на 12, а FITV на 3-ёх на 10. Болты откручиваем, трубочки отсоединяем, делать это лучше на холодный движок, что бы не дай Бог, не обжечься вытекающим их этих трубочек антифризом.
    Сняли, переходим к чистке.
    Заливаем в IAC карбклинер, в оба отверстия, даём постоять. Так же, очень желательно, присоединить проводки к КХХ и запитаться от аккума. Механизм в КХХ должен открываться и закрываться, при этом слышен характерный щелчок.

    Это не только улучшает эффективность чистки, но и вселяет в Вас уверенность в том, что клапан работает )) Я, так же, заливал в одно из отверстий КХХ жидкий карб, при этом жидкость НЕ должна перетекать в другое отверстие в закрытом положении (у меня, как раз карб медленно, но верно, перетекал. ). Так быть не должно, скорее всего такой КХХ идёт под замену. По умолчанию, клапан закрыт, но если подсоединить его к аккуму — открывается.
    Итак, Вы замочили КХХ в карбклинере, проверили герметичность в закрытом положении, проверили его работу путём подключения к 12В. Если всё норм — переходим к клапану быстрых прогревочных оборотов.

    Во-первых, следует проверить вот эту пластиковую крышку, она находится в верхней части клапана под пластинкой.Откручиваем 2 болта и смотрим.

    Эта крышечка, со временем могла не много открутиться, проверяем это и закручиваем плотнее, на теле крышечки есть специальные прорези, именно для этого. Резьба на крышке, кстати, тоже может пропускать воздух, стоит рассмотреть вариант нанесения герметика на резьбу и обратно вкрутить крышку. Всё это можно сделать и не снимая самого FITV, но если не помогло, то надо снимать и чистить тем же карбклинером.

    Вот видео с примером. Правда так у чувака FITV находится прямо на дросселе и вообще он не много другой, по принцип тот же.

    Откручиваем 2 болта на металлической пластинке сверху, откручивает пластиковую крышечку, вынимаем внутренности, чистим всё до блеска. Чистится, в общем-то легко. Так же, не стоит забывать и про термоэлемент внизу клапана.

    Откручиваем нижнюю часть клапана, так же — 2 болта, видим штуковину, которую омывает антифриз, выкручиваем её, нагреваем набалдашник зажигалкой или опускаем в горячую воду, на другом конце этой штуки металлический стержень должен полезть вверх. Именно от и толкает пружину, постепенно закрывая клапан в процессе прогрева движка.

    Если всё норм, то собираем клапан, резиновые прокладки, которые стопудово задубели уже, снимаем и сажаем на герметик, кстати с КХХ такая же тема, на герметик. Ну или покупаем новые прокладочки.

    В этот же раздел можно отнести и чистку дроссельной заслонки. Процедура не хитрая, снимаем воздушный патрубок со стороны дросселя и тем же карбклинером брызгаем в дроссель, открывая дроссельную заслонку, смываем всякую грязь оттуда.

    Если процедура чистки КХХ, FITV и дроссельной заслонки не помогла, копаем дальше.

    Подсос воздуха

    Перед этим, конечно, нужно быть уверенным в корректной работе клапана FITV. Клапан должен закрывать доступ к воздуху на прогретом движке.

    Читать еще:  Греется двигатель с турбиной причины

    Для начала нужно проверить все трубочки, по которым поступает воздух в дроссель на предмет целостности!

    Если трубки целы, то копаем дальше, снимаем воздушный патрубок и видим 2 отверстия ДО дроссельной заслонки.

    На прогретом движке затыкаем нижнее отверстие пальцем, подсасывать из него воздух не должно.

    Но наверняка подсасывает. Когда я заткнул пальцем это отверстие, то работа движка выровнялась, правда обороты были завышены, около 1100-1200, при том, что винт регулировки оборотов был полностью закрыт. Но не беда, главное мы диагностировали подсос воздуха, которого быть не должно и выяснили, что дело не в трубках.

    Для устранения этого подсоса мне пришлось снимать впускной коллектор.

    1. Снимаем воздушный патрубок

    2. Отсоединяем от него все шланги, тубочки, сразу за дросселем стоит датчик положения дроссельной заслонки — снимаем с него фишку, отсоединяем трубки системы охлаждения от КХХ и FITV. Я из не откручивал, снимал прям с ними, так как ранее уже чистил их и сажал на герметик. Снимаем тросик газа.

    3. Впускной коллектор держится на 3-ёх болтах и 2-ух гайках на 12, все легко откручивается трещёткой и соответствующей головкой, если что, помогаем себе WD-40.

    4. Вытаскиваем впускной коллектор из подкапотного пространства, у меня там было всё в масле и всякой гари. Думаю, это всё попадает туда через клапан PCV иили клапан EGR. Чистим там всё хорошенько карбклинером. У меня ушло аж 2 балончика ))



    5. Прокладка впускного коллектора рвётся при снятии оного, так что, или купите новую заранее или сделайте как я (нетерпеливый). Купил на авторынке лист паронита и вырезал из него прокладку. Колхоз, но на время сойдёт. Так же, стоит открутить дроссель от впускного коллектора и заменить прокладку между ними. Я, честно говоря, не смог открутить один из четырёх болтов, на которых он держится (( тупо не хватило силы, а может он прикипел.

    После всё собираем обратно, и проверяем опять то нижнее отверстие до дроссельной заслонки. Подсоса быть не должно.

    Для меня этого оказалось достаточно для устранения плавающих оборотов.

    Ранее, мне один мужик сделал мне вот такой колхоз:
    От MAP-сенсора идёт трубка в дроссель. Трубка разрезается и туда вставляется тройник, на 2 конца цепляем 2 части трубки, а на третий конец — коротенькая трубочка заглушённая с одной стороны. В этой трубочке делается отверстие и путём регулирования величины отверстия можно отрегулировать и уровень оборотов (выше-ниже). Чем больше дырочка, тем ниже обороты. Помимо это плавающие обороты пропали, НО проснулся большой аппетит у машины. Жрала 20, а то и больше на сотню по городу, на трассу не выезжал.

    Это решение, конечно же, очень спорное, да и аппетит меня просто пугал, но между аппетитом и плавающими оборотами я выбрал аппетит )) Вы же, решайте сами.

    Конечно, это далеко не все причины плавающих оборотов, но точно самые распространённые.

    Так как полез туда, то заодно решил почистить и клапан EGR. Он был УЖАСНО забит гарью, не думал, что так столько может поместиться )) Залил карбклинером и поставил отмачиваться. Отмачивать пришлось несколько часов, периодически выливая карбклинер, выковыривая гарь отвёрткой и снова заливая карбклинер. Прокладка EGR тоже у меня порвалась, учтите такой же вариант и у себя. Почистили, ставим всё обратно.


    Ну что ж, на этом всё. Спасибо, что Вы осилили ))
    Скажу сразу, что всю эту инфу можно найти на этом чудесном форуме, я просто всё собрал воедино, наверняка что-то упустив, но не судите строго.

    Надеюсь прочтение этой статьи поможет и Вам!

    Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как я победил просадки оборотов при торможении и включении передач

    Три года мучился с ужасными неприятными просадками оборотов при торможении на светофорах , а так же включении D , при включении передачи обороты сначала поднимались на 100-150 и через полсекунды падали до 300 400, и восстанавливались на 850. Все это сопровождалось иногда тарахтением из вариатора (не пугайтесь это просто от вибрации трясутся шестерни в вариаторе вывод сделан после разбора вариатора.некоторые Шестерни и муфты там довольно подвижны и если можно было бы взять вариатор в руки и потрясти , то там все бы тряслось как в мешке с болтами.) А так же отключением и включением каких-то муфт и толчками. Было предпринято все что только можно. Свечи, катушки заменены, поменяны три дроссельных заслонки , генератор, форсунки, бензонасос, вариатор(по причине смерти стартового пакета , в последствии выяснилась причина смерти — заусенец на клапане под соленоидом стартового пакета не давал нормалтно работать клапану) в контрактном вариаторе промыт гидроблок, поменяно полностью масло, заменен, заглушен егр, заменен лямбда зонд на оригинал. В итоге на снятых заслонках подул в канал холостого хода и обнаружил, что продуваются по-разному. То есть разное количество воздуха поступает на холостом ходу во впуск , это дело можно подрегулировать повернув пластиковую часть регулятора. по часовой сечение чуть больше против часовой сечение чуть меньше. Но этих чуть чуть достаточно, чтобы машина заглохла или повысила обороты. Я повернул немного по часовой. Пропали все провалы оборотов . Дергарья и старт стал плавнее. Из минусов расход увеличился на литр , но это понятно почему. Так же раньше когда заводил машину обороты поднимались до 1500 и сразу падали до х.х. теперь обороты подскакивают до 1800 и так же падают до х.х.

    фото можно? что именно крутилось

    кхх ослабил и повернул ? или что?

    вот эту черную штуку по часовой добавить воздуха против — уменьшить. Там два болта под звездочек, я пропилил их под плоскую отвертку.

    Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
    При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
    В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

    от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

    Читать еще:  Аэролодка своими руками двигатель ваз

    может быть датчики у меня мертвые.

    Крутил в разные стороны. Особой разницы не заметил.(как дергалась так и сейчас дергается но меньше, после замены 2х лямд) Ездил в крайних положениях. В итоге поставил на середину.
    При замени датчика в сборе на другой разница при заводке была обороты поднимались на 300-400 оборотов больше. И поднимались более резко.
    В минимальном положении расход был меньше, то ли положение толи поставил новые лябды 2 оригинальные.

    от положения кхх не влияют холостые на прогретом двигателе. во всех 3х положения обороты у меня 645-660. среднее 650.

    может быть датчики у меня мертвые.

    дело а самом регуляторе , у меня было на руках три регулятора. И все в крайних положениях продувались по разному, не знаю почему . На алюминиевой части есть число 76, а в канале для тосола тоже есть цифра. Так вот тот что стоит щас у меня там 3 а два оставшихся вот. Чем больше цифра тем лучше продувается регулятор в крайнем положении. Я не знаю так ли это мб это совсем другие цифры. Но факт на лицо, есть три регулятора и все в одном и том же положении продуваются по разному. Ощутимо по разному , настолько по-разному что с тем рхх, гле 1 , машина глохла при включении драйв и на холодную заводилась с 5ого раза, будто не хватало ей. Получается абсолютно одинаковые регуляторы дают разное количество воздуха во впуск. Почему это так? Я не знаю могу предположить. Там где 3 этот дроссель снят с eu1 вариатопной ie. Это точно. Остальные с еs кузовов. Так что если есть желание, заморочься посмотри цифру. Ослабь болты слегка и на заведеном авто покрути посмотри эффект. У моего знакомого как у тебя не изменились дергарья, я сделалему по другому, покрутил упорный винт дросселя , сделав небольшую щель, чтобы воздуха попадало чуть больше(так как регулятор не способен повернуться больше, как и у тебя) но при этом обороты сильно подскачут порядка 2000. нужно перекалибровать дпдз. Открути винты они тоже под звездочку, его напряжение будет 0,80 примерно. Нужно выставить 0,45, чтобы комп думал, что заслонка закрыта полностью, но воздуха поступало чуть больше. Аналогично тому что с рхх.

    HONDA CR-V: моем форсунки, блок дроссельной заслонки, клапан холостого хода

    Я делаю это на всех своих машинах. Ежегодно каждую весну, когда бегут ручьи, у меня возникает желание промыть. Промыть форсунки, блок дроссельной заслонки и т.д. В HONDA CR-V 2001 мыть нужно форсунки, дроссельную заслонку, клапан прогрева и клапан холостого хода.

    Чтобы промыть все, что нужно, необходимо снять резонатор впуска и гофротрубу от корпуса фильтра до блока ДЗ. Далее, отсоединяем шланги подвода охлаждающей жидкости от клапанов прогрева и холостого хода. Снимаем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и датчика давления во впускном коллекторе, ослабляем гайки крепления тросса газа и отводим его в сторону. Головкой на 12 откручиваем 2 болта и 2 гайки крепления блока дроссельной заслонки. Затем наставляем палочку на выступы блока ДЗ и осторожными постукиваниями отделяем блок ДЗ от коллектора, т.к. он прилип к картонной прокладке. Если прокладка повредится-ничего страшного. Ее конфигурация примитивна, ничего не стоит вырезать ее из подходящего картона.

    Наиболее загрязненными оказались блок ДЗ и клапан ХХ.

    У клапана ХХ сетка входного отверстия оказалась покрыта слоем черной грязи. Я даже не понял, что под грязью имеется сетка. Сначала думал, какой-то злоумышленник заглушил клапан куском резины. Т.к. отверстие входное и вход находится перед дроссельной заслонкой, то, видимо, грязь налетела из вентиляции картера. А я-то думал, почему у меня ХХ понижен и есть вибрация на ХХ. Да еще трогался всегда с рывком (плавно никак не получалось). Сам клапан по конструкции и внешнему виду очень похож на клапан IACV для карбюраторных двигателей Хонды за исключением явно присандаленного сбоку участка подогрева охлаждающей жидкостью.

    В блоке дроссельной заслонки нарос «толстый слой шоколада», особенно после заслонки. Также было загрязнено отверстия дополнительной регулировки холостого хода. Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

    Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок. Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе. Бензин из рампы вытек в тряпку. Вынимаем форсунки и уплотняющие кольца из рампы и коллектора. Заодно стоит снять клапан PCV (вентиляции картера) и промыть так же и его, не дожидаясь, пока он забъется и масло начнет давить из под всех прокладок. Когда есть желание развлечься и отдохнуть, можно воспользоваться привлекательными предложениями азартных интернет площадок. На этих сайтах можно свободно запускать игровые автоматы с выводом , получая реальные выигрыши. Чтобы сыграть на деньги, гостям достаточно выполнить простую процедуру регистрации в клубе и перечислить нужную сумму на свой депозит.

    У меня выходные отверстия форсунок оказались не очень грязными, но помыть все равно стоило.

    Помыв форсунки, верхние кольца надеваем и смазываем маслом. Нижние кольца вставляем в посадочные места во впускном коллекторе кольцевыми выступами к коллектору. Потом вставляем в коллектор форсунки разъемами кверху. Насаживаем на форсунки и на шпильки рампу и прикручиваем ее. Все соединяем и собираем в обратной последовательности.

    Из заметных сразу изменений в работе двигателя отмечу, что ХХ стал … не сказать, что повыше, но исчезли вибрации. Плавное, без прыжка, троганье стало возможным. Сказалось ли это на расходе — посмотрим. Борткомпьютер — он все скажет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector