49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стук в двигателе 2000 оборотов

Стук в двигателе на холостых оборотах: диагностика и устранение проблемы

Автомобильному мотору, который некоторое время находился в простое, не следует сразу после запуска начинать «наматывать километры на кардан».

Вначале мотору следует «проснуться», прогреться. Чтобы ускорить этот процесс, двигатель часто запускают на холостом ходу, что дает возможность агрегату генерировать энергию, затрачиваемую исключительно на собственные нужды. Но даже в таком расслабленном состоянии мотор может озадачить владельца автомобиля странными стуками. Имеется несколько предположений, что может означать подобное поведение.

Стук в двигателе. Если стук доносится из подкапотного пространства автомобиля, то это наверняка мотор, что не является лучшим вариантом для выезда куда-либо. Подтверждением неприятности становится некоторое снижение давления масла в уже прогревшемся ДВС, работающем на холостом ходу.

Иногда случается такая ситуация, что в двигателе не издается никаких подозрительных ударов, но давление масла все равно снижено. В таком случае потребуется нажать на педаль газа и прислушаться к работе ДВС. Признаком неполадок станет наличие звуков, напоминающих удары молотка о чугун.

В некоторых случаях стук в моторе может проявляться только на холостых оборотах, а при повышении оборотов может стать еле уловимым или затихнуть совсем. Подобное развитие событий не слишком опасно. Совсем другое дело, если при увеличении оборотов стук также усиливается. Как бы там ни было, стоит все же выяснить причину.

В некоторых случаях стук в моторе может проявляться только на холостых оборотах, а при повышении оборотов может стать еле уловимым или затихнуть совсем.

ДВС, как и все остальные комплектующие машины, может постепенно изнашиваться, и у него периодически может что-либо ломаться. К примеру, работающий на холостых оборотах мотор может застучать по таким причинам:

  • Касания картера двигателя колесом генератора или помпой;
  • Дрожания оболочки газораспределительного механизма или колебаний защиты мотора;
  • Зазор на распределительных шестернях двигателя, оборудованного шестерёнчатой передачей;
  • Откручивания колеса коленчатого вала;
  • Неустойчивости шестерни коленвала, либо установленной на нём звёздочки;
  • Слабой фиксации находящейся на распределительном валу звёздочки или относящейся к нему шестерни;
  • Топливо низкого качества.

Мотор, работающий в паре с автоматической коробкой передач, может издавать стук по причине появления деформаций в маховом колесе. Такой элемент у мотора с механической КПП достаточно массивен, так что лопнуть он вряд ли сможет.

Чаще всего при работе на холостых оборотах стук раздается именно из-за клапанов.

Стук в клапанах. Чаще всего при работе на холостых оборотах стук раздается именно из-за клапанов. Такое явление может быть у любого автомобиля и оно необязательно свидетельствует о неисправности. Главными причинами такого звучания клапанов становятся:

  • Деформированный корпус распредвала;
  • Если щелчки звонкие – поврежденное коромысло клапана;
  • Засоренные каналы распредвала, через которые масло поступает к коромыслу.

Если стук проявляется при наборе оборотов, это может быть вызвано недостаточным количеством масла. Если же все меры не принесли положительного результата, то причина будет в подшипниках коленвала.

Если стук проявляется при наборе оборотов, это может быть вызвано недостаточным количеством масла.

Стук поршневой группы. Если стук доносится из нижней части силовой установки, то это намек на неисправность поршневой группы. Причиной становится нехватка проточки цилиндрам. Кроме того, причинами стука могут быть:

  • Смещение поршней из-за чрезмерного люфта, вызванного износом деталей или не в меру широким цилиндром;
  • Соприкосновение поршня, двигающегося по направлению пальца, с поверхностью цилиндра;
  • Контакт поршневого пальца с его стопорами, или, как говорится, когда «пальцы стучат»;
  • Ошибки при компоновке поршня со сдвинутой осью;
  • Недостаточная подвижность деталей.

Заключение. Причин для стука в моторе при его работе на холостых оборотах может быть немалое количество. Определить, какая именно деталь стучит, без проведения диагностики достаточно проблематично. Если не выходит самостоятельно определить, в чем именно проблема, лучше обратиться в автосервис.

Хонда стук в двигателе 2000 оборотов

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также «залетные», вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 167
Регистрация: 18.1.2007
Из: Петербург
Пользователь №: 6490
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB750
Опыт вождения: катаюсь помаленьку.

Сабж! Собственно при _резком приложении нагрузки _ к движку на малых (близких к ХХ) оборотах слышен явный громкий металлический стук (не звон и не стрекот) . Пример: едеш на холостом ходу на первой, с полностью отпущеным сцеплением. Скорость — пешеходная. Откручиваешь газ, не трогая сцепление, и пожалуйста — стучит. По мере раскручивания движка и разгона — плавно затихает к 3 тыщам оборотов (примерно-субьективно) . Если при этом же старте использовать сцепление, и ракрутить движок заранее, (тоесть не с ХХ двиглом вытягивать, а с 2 тыш хотябы) то стука нет. Если ехать равномерно, всеравно с какой скоростью и на каких оборотах — стука нет. На нейтралке — как ни крути ручку — нет.
В принципе, я бы не парился так как стилем управления можно избежать этой фигни, просто ведь он тянет нормально с этих оборотов. а так стартовать приходиться не «бык бык бык» а «Вжжжжж». А это не по чопперному .

Смысл вопроса: это особенность движка (типа я просто перегружаю его) или неисправность? На машине ведь тоже если нажать газ, при чрезмерной нагрузке , звенеть будет еще как, тока тянуть будет плохо. А этот еще и тянет приэтом.

ps : стук прослежеваеться гдето толи из первого цилиндра, толи из района коленвала. Стучтит на каждый «хлоп» обоих цилиндров, хотя я могу и ошибаться (цилиндры ведь почти одновременно хлопают, как я понял устройство втвина. )

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе

Читать еще:  Бензиновый двигатель расход топлива в час

Сабж! Собственно при _резком приложении нагрузки _ к движку на малых (близких к ХХ) оборотах слышен явный громкий металлический стук (не звон и не стрекот) . Пример: едеш на холостом ходу на первой, с полностью отпущеным сцеплением. Скорость — пешеходная. Откручиваешь газ, не трогая сцепление, и пожалуйста — стучит. По мере раскручивания движка и разгона — плавно затихает к 3 тыщам оборотов (примерно-субьективно) . Если при этом же старте использовать сцепление, и ракрутить движок заранее, (тоесть не с ХХ двиглом вытягивать, а с 2 тыш хотябы) то стука нет. Если ехать равномерно, всеравно с какой скоростью и на каких оборотах — стука нет. На нейтралке — как ни крути ручку — нет.
В принципе, я бы не парился так как стилем управления можно избежать этой фигни, просто ведь он тянет нормально с этих оборотов. а так стартовать приходиться не «бык бык бык» а «Вжжжжж». А это не по чопперному .

Смысл вопроса: это особенность движка (типа я просто перегружаю его) или неисправность? На машине ведь тоже если нажать газ, при чрезмерной нагрузке , звенеть будет еще как, тока тянуть будет плохо. А этот еще и тянет приэтом.

ps : стук прослежеваеться гдето толи из первого цилиндра, толи из района коленвала. Стучтит на каждый «хлоп» обоих цилиндров, хотя я могу и ошибаться (цилиндры ведь почти одновременно хлопают, как я понял устройство втвина. )

стучать вроде там нечему если тока бряконье металическое то цепь

Глухой Стук В Двигателе При 2000 Оборотов И Больше — Скачать mp3 бесплатно

Причина необычного стука двигателя в районе 2000 оборотов

Глухой Стук в двигателе при 2000 оборотов и больше

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ Диагностика ЗА 5 МИНУТ

Что может стучать при определенных оборотах двигатяля

Металлический шум или стук в двигателе Что может быть

Мотор стучит как определить что стучит в двигателе Engine Knocking

так стучит шатун причина и следствие

Стук двигателя на 2000 об

7mgte стук на 2000 оборотах после капиталки

Стук на оборотах выше 2500 об мин

стук в двигателе при 1900 оборотах и выше

работа двс с прослабленным распредвалом

Почему цокают клапана при нагрузке в Двигателе

Что шумело в моторе ОТГАДКА

Стук под нагрузкой

Стук поршневой 126 го двигателя Лада Приора

Стук двигателя на повышенных оборотах Волга змз 402

СТУК ПОД КАПОТОМ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ ГАЗА

стук в двигателе в раёне 3000 оборотов и больше Audi 100 2 3

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателя

Почему и как стучит Хондовский двигатель 8 причин стука в моторе на Хонде Honda Полный разбор

Звук при наборе оборотов между 2000 и 3000 об

Что то стучит в двигателе камаз Камаз 740 евро 2

Стук шатуна убивающий двигатель Форд Фокус Вибрация на холостых

Фиат Палео 1 2 Двигатель троит Глухой стук под нагрузкой

Глухой стук 1nz

Что за посторонний стук в моторе при 2 5 оборотах 2109

Определяем какая форсунка стучит в нагрузке с помощью фонендоскопа и осциллографа

ВАЗ 21099 как просто можно определить стук шатуна

Этот шум раздражает всех водителей

ГТ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ ЗМЗ 405 406 ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ

Стук при оборотах 2000 что это подскажите

Стук шкива коленвала Ford Transit 2 4TDCi

Стук в двигателе ВАЗ 2105 при повышении оборотов

Как определить что стучит двигатель или форсунка MAN TGA 18 430 FA 10 5d

Lada Vesta стук двигателя лада веста стукдвигателя веста

Металлический стук дизеление в двигателе 126 Приора определяем причину

Шум под капотом СОВЕТЫ AUTODOC

ОДНА ИЗ ПРОБЛЕМ ДВС TOYOTA 1KZ TE СТУК ДВИГАТЕЛЯ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ

так стучит стаканчик ваз 8 клапанов

Гул в салоне при наборе оборотов двигателя W203

Из за чего Стук в Двигателе Машины при Прогреве

Калина 11173 стук в районе 1 ого цилиндра

4g93 1 8 Gdi Стук при запуске и на высоких оборотах между 3 И 3 5 тысяч оборотов

Camry 40 30 50 стук в двигателе 2az Fe замена цепи грм Избавляемся от провала

Почему двигатель не тянет диагностика Ваз 2110 11 12

Стук из за увеличенной подачи топлива на форсунку

Подозрительные звуки в районе кардана вибрация и т д

Треск стук при оборотах Vw Touran Bmn

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Глухой Стук В Двигателе При 2000 Оборотов И Больше в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Причина необычного стука двигателя в районе 2000 оборотов длительностью 12 мин и 34 сек, размер файла 16.54 MB.

Глухой Стук В Двигателе При 2000 Оборотов И Больше

10 Pièces Pittoresques No 5 Mauresque Aldo Ciccolini

Helpless And Anxious Itako

Голибчон Юсупов Ва Марям Бибирайхон Official Live Hd

Заведу Мотоцикл Сектор Газа

Рок Панорама 2016 Группа Круиз

Этот Глупый Свин Не Понимает Мечту Девочки Зайки Эндинг

Валерий Курас Не Отпускайте Женщину На Юг

Машины Против Зомби

Украинская Песня Из Тик Тока

Le Prophete Dernier Espoir Lueur Derniere Henry Lewis Rai Orchestra

Vanitas No Carte Ending

Шоирбек Укасини Туйида

Puttur Narasimha Nayak Madhoora Ganapage

10 Pièces Pittoresques No 7 Danse Villageoise Aldo Ciccolini

Fatlip Viral Feat Fatlip

Ferme Les Yeux Et Imagine Toi L Everest À L Orange Vélodrome Live

Joe Satriani Revelation

Увидимся Следующим Летом

Kurt Eichhorn Carmina Burana Ecce Gratum

Ariettes Oubliées Fl 63 V Aquarelles 1 Green Philippe Jaroussky

Почему Так Больно Сделай Же Контрольный Караоке

Timi Kullai Dj Ramezz Fly Cover 2Broters On The 4Th Floor 2021

Самые частые причины стука в двигателе

Любой посторонний звук, доносящийся со стороны мотора, способен серьёзно испортить настроение автовладельца. Ведь стук двигателя не сулит ничего хорошего. Что может вызвать неприятные звуки?

Причин для появления стука из подкапотного пространства достаточно много. Да и проявляется он по-разному: на холодном или наоборот, на прогретом двигателе, на холостых или исключительно на высоких оборотах. Рассмотрим несколько самых распространённых причин, почему мотор может начать стучать.

Читать еще:  904 la двигатель мерседес характеристика

Стук при высоких оборотах двигателя

Причиной возникновения непонятных звуков из двигателя может стать детонация. Происходит она из-за раннего воспламенения топливо-воздушной смеси, что и вызывает стук. Некоторые водители описывают появившийся в результате детонации звук как звон, возникающий только при высоких оборотах двигателя. О том, что проблема именно в детонации, может свидетельствовать загоревшаяся на приборной панели лампочка «Check Engine».

Причина кроется, как правило, в некачественном топливе или в топливе с низким октановым числом. Например, ваш двигатель настроен для работы на 95-м бензине, а вы по ошибке или специально залили в него 92-й. Последствия детонации могут быть достаточно серьёзными — перегрев камеры сгорания, а также появление отложений на стенках цилиндров в результате неполного сгорания топлива.

Стучит при запуске на холодном двигателе

Иногда причиной такого звука может стать распредвал. Верный признак этого — если звук пропадает после прогрева мотора и исходит из верхней части двигателя. Со временем, когда износ увеличится, стук перестанет пропадать и будет досаждать постоянно.

Причиной может быть не только естественный износ от времени, но и некачественное моторное масло. На моторах с гидрокомпенсаторами изношенный распредвал будет задавать неправильно положение клапанам. Это не только снизит компрессию, но и увеличит расход топлива и снизит мощность двигателя.

Стучат клапана

Звонкий стук при работе двигателя способны издавать клапана в головке блока цилиндров. Если виновники именно они, то звенеть мотор будет постоянно, на холодную и горячую, на холостых и высоких оборотах. Причина — износ от времени и «усталости» пружин. В некоторых случаях поможет регулировка и выставление правильных зазоров между распредвалом и клапаном. Но иногда причина кроется в том, что поршень ударяется об клапан, что и вызывает стук. Происходит это, когда ремень ГРМ перескакивает через несколько зубьев.

Какие еще причины?

В дизельных двигателях стучать может неисправный топливный насос высокого давления. Его стук чем-то похож на стук клапанов.

Если доносящийся звук из двигателя больше похож не на стук, а на шелест, то причиной может быть растянувшийся ремень или цепь ГРМ. С увеличением оборотов двигателя звук будет менять свою тональность.

Кроме самого двигателя, стучать под капотом могут и генератор, и водяная помпа.

Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9

Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9 относятся к серии R20, имеющей общие особенности и по большей части одинаковые характеристики. Основной двигателям послужил R18A, в который был установлен коленвал с более длинным ходом. Дополнительно были внедрены балансирные валы, подвергнут доработке впускной коллектор. Головка блока цилиндров также была взята у R18A. ДВС из серии R20 обладают изменяемыми фазами газораспределения и 16 клапанами.

R20A не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому каждый 40 тысяч километров требуется регулировка зазоров клапанов. В отличие от Хонда K20 мотор более уверенно чувствует себя на низких и средних оборотах. Отличается простотой, надежностью и экономичностью. Спортивный характер пропал (в отличие от К20), но его с лихвой компенсируют многочисленные достоинства. Стоит отметить, что R20A1 – это версия двигателя, собиравшаяся для японского рынка. R20A2 является аналогом для потребителей в Европе.

Двигатели серии R – это доработанные агрегаты предыдущих поколений, при проектировании которых учтены все ошибки. Отлично подходят для гражданских автомобилей. Не имеют спортивного потенциала, но с легкостью выполняют функции «рабочей лошадки». Рассчитаны на автомобили С класса.

В двс серии R сделан больший упор на экологичность. При этом меньше внимания уделено динамике и удовольствию от вождения. В связи с последними экологическими нормами двигателям была урезана мощность, но благодаря этому уменьшился объем выбросов в атмосферу. В целом двигатели R-серии очень даже хороши и имеют право на существование.

Особенности R-серии

Двигатели серии R, в том числе R20A, R20A1, R20A2, R20A9, появились в 2000-е годы. Первоначально служили в качестве силового агрегата на Хонда Цивик. В самой Японии устанавливались на Crossroad. По техническим характеристикам двигатели близки к D-серии. Отличаются простотой конструкции, наличием только одного вала и сравнительно небольшим объемом в 1,8 литра.

Двигатели R-серии также существуют в 2-литровом варианте для CR-V и Accord. Данные двс были новым решением для Хонды. Пришли на замену морально и конструктивно устаревшим моторам серии ZC, H, F, D, B. В новых (на начало 2000-х годов) двигателях серии R было воплощено много интересных решений.

Двигатели объемом 1,8 литра могли похвастаться большим крутящим моментом, чем у L15 на 1,5 и 1,7 литра. Благодаря этому автомобили получили резкий старт с места. Применение в конструкции одного распредвала значительно снизило стоимость двигателя, дополнительно упростив процесс изготовления. Даже клапанная крышка двигателей стала изготавливаться из пластика, а не из алюминия. На практике это не только дополнительно удешевило конструкцию, но и не сказалось на надежности (подтеков не наблюдается).

В общих чертах моторы R20A, R20A1, R20A2, R20A9 представляют собой некий аналог двс D-серии, но только с цепным приводом ГРМ. Какие-либо изыски отсутствуют, а поэтому и выходить из строя практически нечему. Сравнивая моторы с F-серией можно сказать, что R серия во многом лучше. Не наблюдается постоянных протечек и самозагрязняемость не находится на столь высоком уровне.

R20A – это один из лучших представителей семейства. Двухлитровый двигатель, естественно, обладает приличным крутящим моментом (в отличие от 1,8 литра). Динамичности хватает с лихвой. В отличие от двигателей К-серии в R20A побеждена проблема износа выпускного распредвала. Данный R-мотор беспроблемен и устанавливался, в том числе на Аккорды европейской сборки.

R20A обладает 16 клапанами на цилиндр, а блок выполнен из алюминия. Мотор оборудован электронной системой управления подачи топлива. Подобное для своего времени новшество позволило снизить потери топлива и максимально стабилизировать работу двигателя. В моторе применены технологии, целью которых является экономия топлива. На поршневых кольцах есть особое покрытие, снижен общий вес двс за счет использования при сборке деталей из алюминия и пластмассы.

Читать еще:  Авто подогрев двигателя как сделать

В целом R-двигатели стали достойными приемниками классических двс образца 90-х годов. Экономичность, мощность, надежность и простота не перестают радовать обладателей авто. В настоящее время являются одними из лучших моторов от Хонда, которыми планируется оснащать автомобили ещё не один год.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
R20A1997150 — 156150 (110) / 6200
156 (115) / 6300
189 (19) / 4300
190 (19) / 4200
191 (19) / 4300
193 (20) / 4200
R20A11997150148 (110) / 6200190 (19) / 4200
R20A21997150150 (110) / 6200192 (20) / 4200
R20A91997150150 (110) / 6500189 (19) / 4300
190 (19) / 4300

Номер двигателя находится в плохо обозримом месте в передней части двигателя под коллектором ближе к коробке передач.

Неисправности

При эксплуатации у R20A может возникнуть стук в двигателе. В отдельных случаях это не говорит о неисправности, а свидетельствует о работе клапана адсорбера. В худшем варианте стук издают клапана, которые необходимо регулировать примерно каждые 40 тысяч километров. Если таковая операция не производилась длительное время то, скорее всего, стук связан именно с неправильной работой клапанов.

Двигатель R20 зачастую сильно гудит во время работы. Излишний звук может быть связан с недостаточным натяжением приводного ремня. К слову говоря, срок службы ремня составляет примерно 100 тысяч километров, но иногда и меньше. Шум пропадает после замены ремня.

Моторам R20A, R20A1, R20A2, R20A9 характерна работа с вибрациями при холодном запуске. Вообще подобное явление является нормальным. Если вибрации слишком сильны, то стоит задуматься о проверке опор, а если быть точнее, то левой опоры. Низкокачественный бензин способен существенно снизить ресурс лямбда-зонда и катализатора. Качественное моторное масло поможет на долгое время сохранить работоспособность системы с изменяемыми фазами газораспределения.

Надежность

Двигатели серии R обладают простой конструкцией. В связи с этим отличаются невероятной надежностью. За годы эксплуатации у двигателей R20A, R20A1, R20A2, R20A9 не было отмечено серьезных недостатков. На практике показал свою износоустойчивость цепной привод ГРМ. По неприхотливости моторы также хороши, как двс L серии, а по удобству в обслуживании не уступают моторам серии К.

К поломке моторов чаще ведет неправильное обслуживание. Как таковых тонкостей в процедуре нет. Основное требование – своевременная замена масла. Жидкость должна быть с вязкостью 0w20 или 5w20. Также не стоит забывать и о своевременной замене расходников.

Обслуживание

R20A, R20A1, R20A2, R20A9 совершенно беспроблемные двигатели. При определенном уходе способны пройти до 300 тысяч километров. Для такого пробега помимо контроля уровня жидкостей требуется следить за качеством заливаемого топлива. Желательно заливать только 95 бензин. Масло в моторе рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров.

После 40-50 тысяч километров пробега производится регулировка клапанов. Необходимо постоянно контролировать наличие посторонних вибраций и шумов, вовремя выявляя неисправность натяжителей привода, работоспособность клапанов и износ подушек. Восстановление двигателя возможно, но обходится довольно дорого. Почти всегда проще купить контрактный двигатель.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Марка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Honda Accord, универсал2011-13R20A1562
Honda Accord, седан2011-13R20A1562
Honda CR-V, suv2011-16R20A1502
Honda Crossroad, suv2007-10R20A1502
Honda Stepwgn, минивэн2012-15R20A1502
2009-12R20A1502
Honda Stream, минивэн2009-14R20A1502
2006-09R20A1502
Honda CR-V, suv2007-11R20A11502
Honda Stream, компактвэн2008-14R20A11502
Acura ILX, седан2013-14R20A11502
Honda CR-V, suv2009-12R20A21502
2007-10R20A21502
Honda CR-V, suv (5 поколение)2017-настоящее времяR20A91502
Honda CR-V, suv (4 поколение)2015-настоящее времяяR20A91502
Honda CR-V, suv (4 поколение)2012-15R20A91502

Тюнинг и свап двигателя

Любой Мотор из серии R20 не подходит для атмосферного тюнинга. Тем не менее, годен для некоторых изменений существенно улучшающих характеристики. К недорогим вариантам можно отнести чип-тюнинг, установку прямого впуска и холодного впуска. Подобный тюнинг прибавляет около 10 лошадиных сил.

Для тюнинга используется форсунки от Acura RDX (турбо), поршни Wiesco, впускной ресивер Weapon R, заслонка Skunk2 (60 мм), вал GO Power Motorsport (или аналог). При необходимости доработке подвергается ГБЦ. Установка подобных комплектующих прибавляет до 180 лошадиных сил.

Другой вариант тюнинга двигателя Хонда R20 – установка компрессора. Для такой цели на автомобильном рынке реализуется кит Jackson Racing с нагнетателем Rotrex C30-84 (с интеркулером). Для того, чтобы двигатель выдержал нагрузки, меняется шатунно-поршневая группа на кованый аналог. Дополнительно устанавливается бензонасос Walbro 255, форсунки 550сс, шатуны Eagle и поршни CP Pistons.

После установки компрессора количество лошадиных сил увеличивается до 250. На практике компрессор Rotrex C30-84 можно надуть до 300-350 лошадиных сил. Также для увеличения мощности устанавливается турбо кит Garrett, помогающий поднять количество лошадиных сил до 300. В любом случае для улучшения требуется не малые денежные средства, понижается ресурс двигателя и стабильность его работы, а также увеличивается расход бензина.

В целом подобный тюнинг предназначен в большей степени для поклонников двигателей. Предприятие это достаточно затратное и по большому счету бесперспективное. Одновальный мотор от Honda не особо подходит для тюнингования. Проще заменить двигатель на двс серии К (К20 или К24) и в дальнейшем при необходимости подвергнуть тюнингу данный агрегат.

Покупка контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей, например R20A9, сильно разнится. Цена на агрегат находится в верхнем ценовом диапазоне. Двигатель с дефектами можно приобрести минимум за 50 тысяч рублей. Новый мотор стоит в среднем 140 тысяч рублей. В таком случае отсутствует пробег по Российской Федерации, выдаются документы, а гарантия предоставляется при установке в сервисном центре продавца.

За 180 тысяч рублей можно приобрести новый R20A9 с навесным оборудованием. Мотор без сопутствующих агрегатов («голый») стоит значительно дешевле. За 180 тысяч рублей предоставляется агрегат родом из Европы, без пробега по РФ. Аналогично выдаются документы – договор купли-продажи и таможенная декларация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector