0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик гибрид какой объем двигателя

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

Honda Civic Hybrid

Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

Преимущества Honda Hybrid

  • Низкий расход топлива.
  • Плавность в движении.
  • Достаточно быстрая динамика разгона.

Характеристики двигателя Хонда Гибрид

  • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
  • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

Батарея Хонда Гибрид

Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

• Проявляется снижение мощности, машина начинает «тупить», динамика разгона падает, во время разгона появляется характерный гул.

• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

Ошибка IMA на Хонда Гибрид

• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

  • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

Давайте подробно в этом разберёмся.

Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи — 160 В.

Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу — чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

Балансировка батареи гибрида Honda

Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

Преимущества компании Master Service

  • Специалисты компании Мастер сервис, отдела «Электромобилей и гибридов», освоили технологию ремонта батарей Honda гибрид.
  • В их распоряжении, самое современное оборудование, проверенные и рабочие элементы с гарантией, а для диагностики автомобилей используются оригинальные дилерские сканеры.

Оборудование для диагностики батареи Honda Hybrid

При ремонте вашей батареи на СТО Master Service, вы получаете:

• полную диагностику высоковольтной батареи (в снятом виде);

• замер ёмкости каждого элемента высоковольтной батареи (ВВБ);

• замер внутреннего сопротивления каждого элемента;

• замена вышедших из строя элементов ВВБ;

• балансировку батареи и выравнивание её по напряжению;

• гарантия на выполненные работы.

Осуществляйте ремонт или замену высоковольтной батареи Honda Hybrid, эффективно!

Все рубрики

  • Двигатели
  • Турбины
  • МКПП и АКПП
  • Топливная аппаратура
  • Амортизаторы
  • Акции
  • Новости
  • Пневмобаллоны
  • Автокондиционеры
  • Чип-тюнинг
  • Стартеры
  • Генераторы
  • Отопители
  • Развал-схождение
  • Электромобили
  • Тормозная система
  • Рулевое управление

Последние статьи

14 советов как сохранить и увеличить запас хода электромобиля

Установка дополнительной батареи на Nissan Leaf: безопасность и выгода

Master Service Electro на Plug-in Ukraine 2021

Ремонт мотора и батареи Tesla Model X, Model S: три кейса Master Service Electro

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

У Вас Англоцивик?

Вы можете проверить Ваш civic по vin (минимум 3 первых символа)

Таблица двигателей Honda Civic

В данной таблице представлены модели двигателей с описанием технических характеристик, устанавливаемые на англоцивики

Читать еще:  Все датчики двигателя ваз 2115 на схеме
МодельОбъемМощностьГРМVTECПроизводствоКузовПримечание
D14A2139690SOHCCivic, Concerto 88/95**MA8
D15A3149390SOHC 8VCivic, CRX 84/87
D15Z3149390SOHCVTEC-ECivic 95-96**MA9
D16Y21590126SOHCVTECCivic 95/96**MB1
D16Y31590113SOHCCivic 95/96**MB1
D14A5139675SOHCCivic 97/98*
B18C41797170DOHCVTECCivic VTi 97 +*
D14A7139675SOHCCivic 97/98*
D14A8139690SOHCCivic 97/99*
D15Z81493115SOHCVTEC-ECivic 97/00*
D16B21590116SOHCCivic 97/98
D14Z3139675SOHCCivic 99/00*
D14Z4139690SOHCCivic 99/00*
D16W31590115SOHCCivic 99/00*
D16W41590125SOHCVTECCivic 99/00*MB4
D16V11590110SOHCVTECCivic 01 +
D16V31590?SOHCVTECCivic 01 +
D16W71590110SOHCVTECCivic 01 +
D14Z6139690SOHCCivic 01 +*
20T2N199486SOHCCivic 97/01*
20T2R1994105SOHCCivic 98/01*

Примечание*
* — Рестайлинговый кузов
** — Дорестайлинговый кузов

Автомобиль Honda Civic Hybrid: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

От Masterweb

Япония – очень развитая страна. Не секрет, что японцы являются лидерами в плане производства электроники и автомобилей. Машины они делают действительно качественные. Но так как во всем мире есть проблема с экологией, однажды японские инженеры решили создать гибридный автомобиль. И сегодня мы уделим внимание Honda Civic Hybrid. Характеристики, отзывы и особенности машины – далее в статье.

Описание

Что это за машина? Honda Civic Hybrid представляет собой переднеприводный гибридный автомобиль С-класса, который был построен на базе обычного седана «Цивик». Автомобиль официально поставляется на внутренний рынок Японии, а также на рынок США.

Внешность

Внешне эта машина мало чем отличается от «гражданской». Дизайн – полная копия «Цивика» восьмого поколения. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и «двуглазые» фары. Внизу – небольшой вырез воздухозабора, а по бокам – компактные противотуманки. Сбоку машина смотрится необычно. Пластиковый молдинг увеличивается в размерах ближе к задней части кузова. В машине достаточно большая площадь остекления. Это можно понять не только по лобовому стеклу, которое тянется практически на крышу. На кромке передней стойки есть глухая форточка – для лучшей обзорности.

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Размеры, клиренс, масса

Как мы уже сказали ранее, автомобиль относится к С-сегменту и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,49 метра, ширина – 1,75, высота – 1,43 метра. Снаряженная масса автомобиля великовата – 1,3 тонны. Виной тому тяжелые аккумуляторные батареи. Дорожный просвет автомобиля – 14 сантиметров. Это немного, учитывая наши дорожные условия. На этой машине запросто можно зацепить «брюхом». Поэтому подходит «Хонда-Цивик-Гибрид» преимущественно для езды по гладким асфальтированным дорогам.

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру. Садясь в этот автомобиль, сразу возникают ассоциации с космическим кораблем. Дизайн салона необычный. Это заслуга длинной и массивной панели с двухэтажной комбинацией приборов. Панель уходит практически в моторный щит. Для водителя предусмотрен двухспицевый мультируль и цифровой щиток приборов.

Внизу имеется указатель оборотов, а вверху спидометр. На центральной консоли располагается штатная магнитола без дисплея и блок управления климатом. Немного ниже можно обнаружить нишу для каких-либо мелочей. На дверных картах – красивая обивка и треугольные ручки с приятным хватом. Также на картах есть дополнительные ниши, куда можно сложить тряпку для протирания лобового или еще что-либо. Сиденья имеют хорошо развитую поясничную и боковую поддержку. Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев. Сама обивка может быть тканевой либо кожаной. В редких случаях встречается велюр.

Нужно отметить, что в салоне достаточно просторно. Выхлопная система автомобиля реализована таким образом, что отсутствует центральный тоннель, который скрадывает много места. Рослый водитель будет чувствовать себя комфортно. Не будут стеснены в пространстве и задние пассажиры. В базовую комплектацию автомобиля входит все необходимое:

  • Электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Подогрев сидений.
  • Электрический привод передних зеркал.

Недостатки по салону

Какие имеет минусы Honda Civic Hybrid 2008? Отзывы владельцев говорят, что решение отдалить лобовое и панель заметно отобразилось на обзорности. Так, есть мертвые зоны из-за слишком толстой боковой стойки. И наличие глухих форточек не спасает – говорят автомобилисты. Также, как отмечают отзывы, в Honda Civic Hybrid трудно ухаживать за панелью. На ней постоянно скапливается пыль, а чтобы ее убрать, нужно иметь действительно длинные руки. То же самое касается и лобового стекла. Чтобы протереть его изнутри, придется изрядно помучиться.

Багажник

Объем багажника в «Хонде» — всего 389 литров. Большой минус в том, что спинки задних сидений не складываются, как на обычном седане – здесь установлены блоки батарей. Поэтому перевозить крупногабаритные грузы на Honda Civic VIII Hybrid вряд ли получится.

О безопасности

При разработке Honda Civic Hybrid большое внимание было уделено безопасности. Так, сам кузов изготовлен из высокопрочных марок стали с программируемыми зонами деформации. Сиденья с двойной рамой, имеют систему датчиков определения параметров пассажиров. В салоне присутствуют двойные фронтальные, боковые подушки, а также шторки безопасности. Таким образом, эта машина является одной из самых безопасных в своем классе.

По результатам краш-теста японский автомобиль получил такие оценки:

  • Пассивная безопасность – четыре звезды из пяти возможных.
  • Защита пешеходов – три из четырех.
  • Защита пассажиров-детей — четыре звезды из пяти.

При фронтальном столкновении с 40-процентным перекрытием автомобиль «Хонда-Цивик-Гибрид» получил 11 баллов. При боковом ударе – 17.

Honda Civic Hybrid: технические характеристики

Данный гибрид укомплектован двумя двигателями. Один – внутреннего сгорания, второй – электрический. Начнем с ДВС. Так, под капотом располагается 1,3-литровый бензиновый агрегат с распределенным впрыском топлива. Мотор имеет простую восьмиклапанную компоновку. Диаметр цилиндра – 73 миллиметра. Ход поршня – 80 миллиметров. Максимальная мощность данного агрегата составляет 95 лошадиных сил при шести тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 123 Нм.

Теперь об электромоторе. Он представляет собой синхронный электродвигатель постоянного тока с рабочим напряжением 158 В. Максимальная мощность, которую он способен вырабатывать, составляет 20 лошадиных сил (или 15 кВт). При этом он обладает неплохим крутящим моментом – 103 Нм. И этот момент доступен в любом диапазоне оборотов. Сама батарея никельметаллгибридная, от компании «Панасоник». Емкость аккумуляторов – 6 Ач.

Что говорят про Honda Civic 1.3 Hybrid отзывы? Как отмечают владельцы, седан довольно резвый. Разгон до сотни занимает всего 11 секунд. А максимальная скорость – 185 километров в час. При этом гибрид радует расходом. Honda Civic Hybrid потребляет в городе 5,2 литра топлива. Объем топливного бака – 47 литров. Таким образом, запас хода составляет почти тысячу километров. По трассе машина расходует всего 4,3 литра бензина. Также автомобиль соответствует экологическому стандарту Евро-5. Выброс СО составляет 109 грамм на один километр.

Читать еще:  Характеристики kia sportage iii двигатель

Особенности батареи

Многие владельцы боятся дорогостоящего ремонта батареи. Ведь в случае выхода из строя, восстановление составляет 1 500 долларов (93 800 руб.). Поэтому аккумулятор нельзя разряжать «в ноль» и заряжать только до конца. Также среди особенностей гибридного авто нужно отметить, что при зарядке батареи от ДВС расход увеличивается на 400 грамм.

Как распределяется энергия? При движении со скоростью до 55 километров в час электроника задействует только АКБ. Однако в случае экстренного разгона в работу включается ДВС. Также он действует, если скорость автомобиля высокая. Кстати, на светофорах задействуется технология «АвтоСтоп», благодаря которой двигатель временно выключается.

Запуск автомобиля выполняется тоже от электрической батареи. Это обусловлено тем, что крутящий момент электродвигателя в разы больше, чем у стартера. Но как отмечают отзывы, в холодное время возможны проблемы. При температуре ниже -15 градусов можно услышать характерное чирканье стартера.

Также отметим, что буксировать другой автомобиль или прицеп этим гибридом нельзя. Не допускается и длительное хранение без подзарядки.

Экономия энергии

Стоит отметить тот факт, что при торможении на «Хонде-Цивик-Гибрид» часть кинетической энергии преобразуется в электричество. Однако все-таки небольшой процент мощности теряется, поэтому иногда задействуется штатная тормозная система автомобиля.

Ремонт батареи

На «Хонде» установлены никель-металлогидридные батареи. Они существенно отличаются от тех, что ставятся на схожий «Приус». Так, внешне это трубчатые кассеты. И диагностировать их достаточно трудно. Если с «Приусом» определить состояние батареи можно, подключившись компьютером, то на «Хонде» нужно узнавать напряжение под нагрузкой (то есть когда машина находится в движении).

Только так можно определить, исправна ли батарея. Кстати, в случае неисправности хотя бы одной кассеты электронный блок управления может отключить полностью электромотор. А стоимость замены довольно существенная. Ремонту эти кассеты не подлежат – только замена.

Коробка передач

В качестве трансмиссии здесь используется бесступенчатый вариатор с электронным управлением. Данная коробка позволяет плавно изменять поток мощности, посредством корректировки передаточного числа. Это обеспечивает не только плавный и равномерный разгон, но и экономит топливо. В плане обслуживания, коробка неприхотлива, но дорогая – так говорят отзывы. Раз в 60 тысяч километров нужно заменить 3,6 литра трансмиссионного масла. Стоимость замены составляет 70 долларов. К самому вариатору владельцы не вызывают претензий. Коробка работает четко и беззвучно.

Ходовая часть «Хонды Цивик Гибрид»

Подвеска ничем не отличается от обычной версии «Цивика». Так, спереди реализованы стойки «МакФерсон» со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади для каждого колеса предусмотрено два треугольных рычага (верхнее и нижнее). С завода устанавливаются 15-дюймовые литые колеса. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Конструкция смонтирована на подрамнике.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, управляемость ничуть не хуже, чем у обычной «Хонды-Цивик». Машина отлично входит в повороты. Также автомобиль уверенно держит дорогу на высокой скорости. Но подвеска ведет себя жестковато – говорят отзывы.

Что касается надежности, эта подвеска трудно переваривает колдобины. Так, владельцы сталкиваются с заменой амортизаторов, рулевых тяг, наконечников и опорных подшипников.

Стоимость

На данный момент автомобиль доступен в продаже на вторичном рынке. Средняя стоимость седана «Хонда-Цивик-Гибрид» — от четырехсот до пятисот тысяч рублей. Возраст автомобилей составляет порядка десяти лет. Средний пробег «Хонды-Цивик-Гибрид» — 150 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Honda Civic Hybrid (2008) технические характеристики, особенности и недостатки. В целом это неплохой семейный автомобиль, который отлично подойдет для эксплуатации в городской местности. Машина отличается приятным дизайном, уникальным салоном и при этом довольно комфортабельная.

Honda Civic 2017 – 2018, поколение X

Новый Honda Civic предстал перед широкой публикой на международной американской выставке в 2015 году. По факту, автомобиль является полноценным десятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее узкие вытянутые фары головного освещения с множеством маленьких светодиодных элементов. Решетка радиатора визуально находится в общей композиции со светотехникой и представляет из себя небольшую щель, забранную множеством тонких горизонтальных ребер, над которой можно увидеть крупную накладку с логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере расположился компактный трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от него находятся специальные ниши с круглыми противотуманными фарами. В общем и целом,дизайн получился довольно стремительным и запоминающимся, благодаря такому решению автомобиль стал выглядеть намного солиднее.

Размеры Honda Civic

Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Honda Civic

Экспортные версии Хонды Сивик оснащаются двумя двигателями, вариаторами и механическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Данный набор предложенных агрегатов довольно универсален и способен полностью раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля.

Базовым двигателем Honda Civic является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1996 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и фирменной системе изменения фаз газораспределения, он выдает 158 лошадиных сил при 6500 об/мин и 188 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С ним стыкуется шестиступенчатая механика или вариатор. В первом случае, расход топлива Хонда Сивик составит 8,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовые версии Хонда Сивик оборудуются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 174 лошадиные силы при 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Данный силовой агрегат стыкуется исключительно с вариатором. Не смотря на высокую мощность, мотор довольно экономичен. Расход топлива Honda Civic составит 7,6 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Honda Civic- модель с богатой историей. Десятое поколение будет достойным преемником легендарного предка. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога или поездка в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, новинка оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Honda Civic- один из ярчайших представителей гольф-класса.

Читать еще:  Двигатель k7ma812 рено сандеро технические характеристики

Видео

Honda Insight Hybrid против Honda Civic Hybrid

Обзор гибридного Honda Civic 2018 года. Технические характеристики автомобиля, расход топлива на 100 км., внешний вид и интерьер.

  1. Экстерьер Хонда Цивик гибрид
  2. Описание
  3. HONDA CIVIC HYBRID
  4. Внешность
  5. Интерьер Хонда Цивик гибрид
  6. Вид гибридной установки
  7. Размеры, клиренс, масса
  8. Honda Civic Hybrid: отзывы водителей
  9. Расход топлива на 100 км и динамика
  10. Что такое CIVIC HYBRID «Ознакомление»
  11. Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид
  12. Николай Маслов

Экстерьер Хонда Цивик гибрид

Седан Хонда Цивик гибрид – современный автомобиль со спортивными чертами. Передняя часть выделяется радиаторной решёткой с хромированными вставками. Головная оптика в форме параллелограмма добавила некий лукавый прищур автомобилю. Бампер получил матовую чёрную вставку и хромированную полоску. По бокам расположены противотуманные фары.

Вид сзади Вид спереди

Профиль выделяется аэродинамической линией, проходящей по низу дверей. Задняя оптика разделена на 2 части: одна установлена на кузове, а вторая на самом багажнике. Крышка багажного отделения имеет небольшое продолжение в виде спойлера.

Вид спереди на Хонда Цивик Передний бампер

Honda Civic Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,525 м, ширина – 1,753 м, высота – 1,430 м.

Описание

Что это за машина? Honda Civic Hybrid представляет собой переднеприводный гибридный автомобиль С-класса, который был построен на базе обычного седана «Цивик». Автомобиль официально поставляется на внутренний рынок Японии, а также на рынок США.

HONDA CIVIC HYBRID

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 18 000 ¥

Распил: 150 967 ₽

Конструктор: 202 067 ₽

Полная пошлина: 512 327 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Внешность

Внешне эта машина мало чем отличается от «гражданской». Дизайн – полная копия «Цивика» восьмого поколения. Спереди – широкая хромированная решетка радиатора и «двуглазые» фары. Внизу – небольшой вырез воздухозабора, а по бокам – компактные противотуманки. Сбоку машина смотрится необычно. Пластиковый молдинг увеличивается в размерах ближе к задней части кузова. В машине достаточно большая площадь остекления. Это можно понять не только по лобовому стеклу, которое тянется практически на крышу. На кромке передней стойки есть глухая форточка – для лучшей обзорности.

Как обстоят дела с коррозией? Как отмечают отзывы, Honda Civic VIII Hybrid неплохо защищена от ржавчины. Лакокрасочное покрытие со временем все же покрывается сколами, однако коррозия не проступает. Каких-либо изъянов по кузовной части нет. Правда, сами элементы облицовки стоят достаточно дорого. В случае ДТП придется серьезно раскошелиться на ремонт.

Интерьер Хонда Цивик гибрид

Салон Honda Civic Hybrid получился весьма необычным. Приборная панель состоит из двух уровней. На верхнем разместился спидометр и тахометр, а на нижнем – вся остальная информация.

Приборная панель Тахометр Электронный спидометр Указатель температуры масла Уровень топлива Салон Хонда Цивик гибрид

Салон обит тканью, а рулевое колесо получило функциональные клавиши. Салон имеет два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Багажник имеет небольшой размер, всего 303 литра.

Мультимедиа Селектор АКПП

Вид гибридной установки

В седане Civic используется гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она состоит из ДВС, электромотора и аккумуляторной батареи. Вырабатываемый крутящий момент от гибридного двигателя передаётся сразу от главного вала на колёса автомобиля. Это обеспечивает высокую эффективность всей установки.

Электромотор работает в 2 режимах: генератор и тяговый электромотор. Когда выбран режим EV, то движение машины происходит исключительно на электротяге. При превышении допустимой скорости или разряде батареи в работу включается ДВС. При недостаточном заряде батареи, при торможении, двигатель отключается. В это время активируется электромотор, который вырабатывает энергию и подпитывает ВВБ.

Гибридный двигатель Хонда Цивик

Заметка! Компанией Хонда предусмотрена информационная система Eco Assist. Для экономии топлива используется принудительная электротяга. Спидометр меняет цвет и функционирует как индикатор. При правильном движении с экономией топлива, на нём появляются изображения лепестков. Таким образом, система награждает водителя за экономичное движение.

Суммарная мощность гибридной установки составляет 110 лошадиных сил.

Размеры, клиренс, масса

Как мы уже сказали ранее, автомобиль относится к С-сегменту и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,49 метра, ширина – 1,75, высота – 1,43 метра. Снаряженная масса автомобиля великовата – 1,3 тонны. Виной тому тяжелые аккумуляторные батареи. Дорожный просвет автомобиля – 14 сантиметров. Это немного, учитывая наши дорожные условия. На этой машине запросто можно зацепить «брюхом». Поэтому подходит «Хонда-Цивик-Гибрид» преимущественно для езды по гладким асфальтированным дорогам.

Honda Civic Hybrid: отзывы водителей

Гибридные модели имеют целую массу преимуществ по мнению потребителей. Одно из достоинств заключается в том, что 8-е поколение, это всегда только максимальная комплектация. Сборка исключительно японская. Очень часто акцентируется внимание на том, что в городских условиях двигатель 1,4 ничем не хуже 1,8. Но расход на порядок меньше, при этом отличная тяга.

Подвеска по жесткости скорее ближе к мягкой. Особенно это ощущается, если автомобиль немного загружен. А вот клиренс маловат, составляет он всего 135 мм. Для города это нормальная цифра, а вот на проселочной дороге нужно быть внимательным, чтобы не оторвать бампер или еще чего. Хотя на днище нет выступающих частей, поэтому проблем обычно не возникает.

Что касается обслуживания, то “Хонду Цивик” можно сравнить с “Короллой”. Правда, если вы уехали далеко от большого города, то при серьезной неполадке электрооборудования не всегда можно найти специалистов, готовых взяться за ремонт. В остальном же она, по мнению водителей, достойна внимания.

Расход топлива на 100 км и динамика

Honda Civic Hybrid способен разогнаться до 100 км за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 185 км/ч.

Расход топлива на трассе составляет 5,5 литров. В городе он увеличивается до 5,9 литров топлива. Смешанный цикл расходует 5,3 литра бензина на 100 км.

Для уменьшения расхода топлива можно использовать следующие способы:

  • избегать резких ускорений при старте;
  • использовать электротягу при пробках, во дворах и выездах со стоянки;
  • выбирать удобное место для парковки;
  • следить за состоянием деталей и давлением в шинах;
  • тормозить плавно и заранее.

Что такое CIVIC HYBRID «Ознакомление»

Опции темы
Отображение

Комплектации и цены Хонда Цивик гибрид

Седан Civic Hybrid кроме базовой версии имеет ещё дополнительно три комплектации: MXB, MX, MXST.

Базовая версия была представлена выше. Её стоимость – 1 021 000 рублей.

Комплектация MXB дополнительно включает:

  • рулевое колесо обтянуто кожей;
  • багажник с электроприводом;
  • обогрев зеркал.

Стоимость данной комплектации составит 1 034 000 рублей.

Более дорогие комплектации MX и MXST дополняет:

  • кожаная отделка салона;
  • наличие HD-радио со спутниковым сервисом и навигационной системой;
  • круиз-контроль;
  • контроль бокового столкновения.

За комплектацию MX придётся отдать около 1 070 000 рублей.

Цена самой дорогой Civic Hybrid MXST – 1 132 000 рублей.

Справка! Все цены указаны на новые автомобили и переведены с иностранной валюты.

Николай Маслов

Авиаинженер, спец по Kanban, радиофизик и музыкант. Рассказываю об технике простым языком, ищу лайфхаки и новые тренды.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию