Хонда цивик гибрид стук в двигателе
Стук В Движке На Холодную Хонда Цивик 6 D15B
Загрузил: Perekis Vodoroda
Длительность: 1 мин и 10 сек
Битрейт: 192 Kbps
Двигатель Honda D13B Надежная Классика
D15B Регулировка Клапанов
Стук В Двигателе При Холодном Запуске
Honda Hr V Запуск В 30C
Honda Civic Eu1 D15B Не Заводится Хлопки Во Впуск Замена Датчика Распредвала Коленвала
Honda Crx Капитальный Ремонт D15B Часть 1 Разбор Дефектовка Мойка Расточка
Стук В Двигателе На Холодную Прекратился Вот Что Помогло
Honda Решение Проблеммы Жрет Топливо Пинает Коробка Заливает Свечи Плавают Холостые Обороты
Стук Гидрокомпенсаторов На Холодном Двигателе Залил В Мотор Присадку Стоп Шум Liqui Moly
Щелчки В Двигателе B20B Honda Crv Rd1
Как Определить Стук Шатуна В Двигателе
Ремонт Двигателя! И интересное!
Посторонний Звук В Передней Подвеске Honda Partner
Последний Запуск Стучащего Двигателя
Стук Двигателя На Холодную Хонда Фит Gk5 Регулировка Клапанов
Почему Греется Двигатель На Хонде Причины Перегрева Автомобиля Honda
Как Промыть Дроссельную Заслонку Калибровка Дпдз Hondagarage Выпуск 7
Люфт Дворников Хонда Цивик 6 Поколения
Двигатель Застучал И Заклинил Во Время Осмотра Уникальный Случай
Металлический Шум Или Стук В Двигателе Что Может Быть
Проверка И Регулировка Стояночного Тормоза Ручника Honda Civic 4D
Ука Хакида Кушиклар
Время Перемен Kyivstoner
Cvrtoon Abdulhamid Han
Fulmetalparka X Daddyruffskin Lil
Poi Poi Poi Remix
Компас Армейский K4580 Жидкостный
Pass Me Daniel Gunnarsson
Ак47 Хули Мусорам
Chen Li Flammable And Explosive Cover
Meme Corona Gacha Life
Fig Onkim Minus
Craspore Flashbacks Slowed
Ryyzn Superstar Copyright Free
Con Bro Chill We Came To Party
И Я О Счастья Ору В Мирафон Нас На Канале Уже Мильеон
Сергей Маевский За Собой Меня Позови
1 Contra 1 Dotado R Vs Luis David R La Pastilla Dajabon 23 05 2021
All The Way Up Rpt Orijinn X Rpt Spideyboy Official Lyric Video
Щетка Для Чистки Косметических Кистей Brushegg
226 Loneliness Part 3
Elman Kamil Oglu Qarmon Ay Sanim Menim Sohretim Menim
Fast Furious 9 Cardi B Universal Pictures
Стук В Движке На Холодную Хонда Цивик 6 D15B
Reaction Rasa Kavabanga Depo Kolibri Цунами Премьера Клипа
Лия Стеффи В Библио Глобусе Представила Свою Книгу
Rublevka Music Dj Slider And Magnit Loneliness Remix Rublevkamusic
Nightcore Ветер С Моря Дул
Я Хочу Быть Твоим Мой Господь Дорогой Захватывающий Женский Дуэт
The Star Sanses Became Fallen Stars Gc Pt 1
Mamacita Zimple Ft Smoky Video Oficial
Краткий Пересказ Н Карамзин Бедная Лиза
Реакция Белорусов Русских На Песню Tamga Ft Bayastan Ой Бой Бой
Skillz Перекресток Песня Из Сериала Перекресток
Аскар Пердебаев Сонбес Жулдызлар
Ту 134 Для Тебя Премьера 2020
Николай Карамзин Бедная Лиза Спектакль Московского Театра У Никитских Ворот
Отличия гибридных электрокаров Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid
Синий Honda Insight Hybrid едит по дороге
Содержание:
Пока рано говорить о перспективах серийного производства электрических автомобилей, зато гибридные машины, которые многие специалисты считают переходным к электромобилям транспортным средством, на дорогах встречаются все чаще (речь идет не об отечественных дорогах, где они по-прежнему редкие гости). Гибриды обязательно имеют два мотора, главный из которых – бензиновый, и дополнительный — электрический. В таких автомобилях установлена батарея и специальная установка, контролирующая поток энергии между двигателями.
Лидером на рынке электромобилей является Toyota, но компания Honda, не желая отставать, также может похвастаться своими гибридами.
Хронометраж появлений гибридных моделей Honda Insight
Вспомним историю компании Honda. Ее первым гибридом был автомобиль с названием Insight, в продажу поступивший в 1999 году. Через четыре года влился в линейку Civic IMA. Еще через два года дебютировал Civic Hybrid. Останавливаться на достигнутом корпорация не захотела, поэтому продолжала искать новую нишу, которая позволила бы покупателям иметь свободу выбора. Так в 2009 году появляется гибрид второго поколения под названием Honda Insight Hybrid. Затем, в 2010 году состоялся дебют модели CR-Z, а еще через год – сразу две модели: Jazz и обновленный Insight (MMC). Теперь из двухместного, он превратился в машину, рассчитанную на 4-х человек и водителя.
Honda Insight Hybrid
Honda – первая компания, которая в этой модели использовала конструкцию «лихой крыши». Автомобиль Honda Insight выпускается в трех комплектациях, одной из которых является EX, которую оснастили пятнадцатидюймовыми дисками, выполненными из алюминиевого сплава. Обули их в шины с низким коэффициентом сопротивления качению.
В США Honda Insight поставляются с тонированными задними светодиодными фонарями, имеющими голубоватый оттенок, как и фары передние. Бензино-электрический гибрид укомплектован четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электрическим, пакетом никель-металл — гидридных батарей, способных заряжаться через систему рекуперации при торможении. Характерной чертой Honda Insight является то, что работать в одиночку от электроэнергии, подобно Prius, она не может. Мощность общая двух моторов достигает 98 л.с., расход топлива в черте города на 100 км – 5.8 литра, за городом – 5,3.
Новая модификация в Honda Insight с гибридной установкой, внешне практически не изменилась в сравнении со своим «старшим братом». Изменения претерпело внутреннее оснащение, трансмиссия, силовая установка. Оба автомобиля оснащены бензиновым 1,3 литровым 87-сильным двигателем, электромотором 14-сильным и литий-ионными батареями. Пока скорость автомобиля, созданного на основе седьмого поколения седана Honda Civic, меньше 50 км/ч, работает мотор электрический. Но, стоит придавить педаль газа сильнее, тут же в работу вступает мотор бензиновый. При включении электрического мотора машину слегка потряхивает.
У авто нет кнопки «EV», как у Prius. Зато, она может ехать в режиме «Econ». Правда в этом режиме автомобиль становится медлительным, но супер экологичным, что очень радует экологов. Водители же, чаще всего, о нем стараются сразу забыть.
Что особенно радует в Honda Insight Hybrid, так это семиступенчатая коробка передач DCD и два сцепления. Ее КПД составляет 90%, что позволяет экономить топливо: расход его на сто километров составляет 4,16 литра. Максимальная скорость Honda Insight, которую автомобиль может развивать, доходит до отметки 190 км/час, но при этом мотор просто «ревет», поэтому разгоняться до нее стараются не часто. Но на старте это несколько флегматичный автомобиль. Чтобы разогнаться до «сотни», ему требуется 11 секунд.
Рассчитан компактный Honda Insight на пять человек. Салон его практичен, поскольку, сложив второй ряд сидений, можно получить вместительный грузовой отсек, длина которого 1,7 метра. Если же разложить и переднее сидение, то вполне поместится груз длиной 2,4 метра.
Очень правится автомобиль японскому потребителю. Он является хитом продаж, как и Toyota Prius. Для городских поездок, автомобиль, действительно хорош.
Honda Civic Hybrid 2015
Эта модель, в отличие от таетовского гибрида, имеющего возможность работать без мотора бензинового, не имеет таковой. У Honda Civic бензиновый мотор работает всегда, а электрический ему помогает. И в этом есть свой резон. Эта модель выглядит, действительно очень динамично. Да и стоимость ее вполне приемлемая для среднего потребителя.
Под капотом Honda Civic — дуэт бензинового мотора серии LDA и электромотора, которые выдают вместе те же 98 л.с., что и Honda Insight Hybrid, но 167 Нм крутящего момента, что совсем неплохо. При этом на долю мотора электрического приходится 49Нм и 13 л.с. К тому же, он обеспечивает крутящий момент на «низах», что всегда было важно для двигателей «Хонда».
Гибридная технология этой компании называется IMA. Помимо электродвигателя к электрической части относятся блок управления мощностью и аккумуляторная батарея, основным назначением которых является помощь в экономии топлива бензомотором. Идея состояла в использовании энергии, растрачиваемой попусту другими машинами. К примеру, выделяемая при торможении кинетическая энергия, превращаемая в тепло, нагревает тормозные диски или гасится (при торможении мотором) сопротивлением двигателя. Здесь же ее сохраняют в батареи, за счет чего во время торможения работает электрический мотор, выполняющий в этот момент роль генератора, т.е. энергию кинетическую он преобразует в заряд, используемый аккумуляторами.
Далее, при ускорении, запас энергии батареи отдают, переводя электрический двигатель в привычный режим. К слову, этот двигатель находится между коробкой передач и ДВС (на маховике).
Есть свои особенности и у бензинового мотора – это секвентальное зажигание, т.е. он использует две свечи. Кроме того, он может, когда автомобиль тормозит или простаивает, отключать сразу три цилиндра.
У новой Honda Civic, в сравнении с аналогом, изменена немного решетка, передний бампер, колесные диски. Кузов и подвеска у этих моделей одинаковые.
А на приборной панели различия есть, хотя они небольшие. Но, благодаря ним, панель Civic Hybrid выглядит эффектнее. Багажник у гибрида небольшой, поскольку нельзя (из-за установленных батарей) откинуть сиденья второго ряда. Диски пятиспицевые пятнадцатидюймовые, размер шин 195х65. Задние дисковые тормоза.
Максимально развиваемая скорость Civic Hybrid 185 км/ч, а динамика разгона до ста километров – 12 секунд. Объем топливного бака 50 литров, расход в условиях города на 100 км – 5,2 л, за городом – 4,3 литра.
Ну, и последнее различие – вес. Аналог легче на 100 килограмм.
Салон Honda Insight Hybrid
Впечатляет очень современный и интересный салон с массивными кожаными сиденьями, кожаным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом с гидроусилителем руля и упорами для больших пальцев. Руль регулируется в двух плоскостях – по высоте и вылету. Слева на руле расположены включатели фар, противотуманок и дальнего света. Со стороны водителя стекло полностью автоматическое. Панель приборов состоит из трех уровней разных по высоте.
Также в трех уровнях выполнен одометр, глядя на который в темное время суток создается 3D –эффект изображения. Очень интересно то, что заводится авто с помощью кнопки, а переключение скоростей в режиме механики может осуществляться с помощью подрулевых лепестков, что очень удобно, поскольку нет необходимости держать все время руку на селекторе передач. Коробка передач автомобиля – два в одном, т.е. использоваться она может в автоматическом режиме, без участия водителя, или же водитель переключает ее самостоятельно.
Безопасность автомобиля тоже на высоте – 8 подушек безопасности. На дверных ручках и радиаторной решетке хромированные накладки. Указатели поворотов встроены в электроскладываемые зеркала с подогревом. Также имеется стоп – сигнал, задний датчик парковки.
Часть дверной панели обтянута кожей. На подлокотнике полный электропакет: электрорегулируемые зеркала, которые также являются электроскдадываемыми, центральный замок, блокировка стекол, ниша для вещей. Рядом с порожком со стороны водителя находится кнопка открывания крышки багажника (вверх) и она же – кнопка для открывания лючка бензобака (вниз).
Слева на руле кнопки: регулирования звука, переключения между треками или станциями, различные режимы. Справа – круиз-контроль. Бортовой компьютер предоставляет сведения о температуре за бортом, общем пробеге авто, среднем расходе топлива, состоянии батареи (ее заряде). Чуть выше находится цифровой спидометр, отлично попадающий в поле зрения даже высокого водителя. MT3 поддерживается. Справа на руле кнопки климат контроля, обогрева задних и передних стекол, температуры в салоне, кондиционера и др.
Между передними сиденьями установлен центральный подлокотник. В солнцезащитных козырьках предусмотрена подсветка. Также есть потолочная подсветка для водителя и переднего пассажира. Для пассажиров второго ряда также имеется подсветка, центральный подлокотник с подстаканниками, система для крепления детских автокресел. Немного маловато места сзади, но в машинах подобного класса больше и не бывает.
Сколько стоит
Стоимость Honda Insight держится в диапазоне 18600 — 23790$, а в рублях стоимость Honda Civic Hybrid составит сумму 585 тысяч.
Купить БУ Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid в России
Скажем 2010 года по цене 500 000 рублей . Все конечно в зависимости от характеристик гибрида. Подробнее на сайте http://auto.ru/cars/honda/insight/ .
А вот БУ модель Honda Civic Hybrid на странице http://auto.drom.ru/honda/civic/sedan/?hybrid=1, есть возможность купить за 450 000 рублей , 2009 -2011 года
Купить БУ Honda Insight Hybrid и Honda Civic Hybrid в Украине
На Украине купить БУ этот гибрид 2011, есть возможность на сайте http://auto.ria.com/ по цене примерно 300 000 грн.
Honda Civic Hybrid 2014 года для украинцев будет стоит около 615 400 грн , более подробно рекомендуем посмотреть на сайте http://auto.ria.com/search
Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.
Остался за бортом: краткий обзор особенностей Хонда Цивик Гибрид и отзывы зарубежных автомобилистов
- Свежий экстерьер и переосмысленный интерьер
- Техническая часть Honda Civiс и отзывы владельцев о ней
- Как ведет себя новая генерация на дороге?
- А что же рассказывают отзывы о новой Хонда Цивик Гибрид: мнения зарубежных автомобилистов
Современного автолюбителя сложно чем-то удивить. Несмотря на это, японцы продолжают экспериментировать с дизайном, создавая совершенно новые стили. Кропотливая работа над мелочами привела к обновлению бюджетных моделей компании.
Свежий экстерьер и переосмысленный интерьер
Место для пилота стало еще более удобным. В обоих модификациях центральная консоль немного повернута к водителю. При взгляде на рабочее место наблюдается общность компоновки основных элементов.
Техническая часть Honda Civiс и отзывы владельцев о ней
К сожалению, на российский рынок обе модификации поставляются с единственно возможным двигателем 1,8 л. SOHC i-VTEC. Реализуемые в Европе бензиновый 1,4 л и два дизельных (1,6 л. и 2,2 л. i-DTEC) силовые установки отечественным потребителям не доступны.
Отказалась компания поставлять и альтернативные версии. Интеллектуальный Хонда Цивик Гибрид наделен только отзывами зарубежных водителей. По их словам, автомобиль стал по-настоящему экономить, не потеряв при этом присущей этой модели динамики. Батарею инженеры очень удачно расположили между задним рядом и багажником.
Единственно возможный вариант двигателя может работать как в паре с шестиступенчатой механикой, так и с пятискоростным автоматом. Обобщенные о Honda Civik отзывы владельцев настаивают на следующем. Чтобы вытащить все 142 л.с., необходимо активно работать с МКПП.
При использовании автоматической коробки динамика немного притупляется. Это скрытно отображает и производитель. Ведь разгон до сотни у АКПП почти на две секунды больше – 10,8 с. Тем не менее, спортивность и азарт на автомате все же присутствует. Ручной режим здесь не наделен чертами самовольности – управление полностью передается водителю, электроника при этом не вмешивается.
Как ведет себя новая генерация на дороге?
По словам производителя, настройки подвески были полностью переосмыслены. Рулевое управление тоже не осталось в стороне. Теперь водителю помогает адаптивный электроусилитель EPS.
Вот, что говорят непосредственные народные эксперты:
- парковаться стало еще легче;
- на любой скорости руль остается информативным;
- после 70 км/ч «баранка» тяжелеет, доставляя водителю чувство полного контроля за ситуацией;
- энергоемкость подвески значительно повысилась по сравнению с предыдущим поколением;
- мягкость и плавность хода оставляет незамеченными стыки асфальта.
Седан отличается от хетчбэка не только дизайном экстерьера, но и конструкцией задней подвески. На модели 5D сзади расположилась скручивающаяся балка с толстыми и жесткими рычагами. Четверка получила заднюю многорычажку. По отзывам владельцев седана Honda Civiс можно судить, что глотает он ямы без последствий для пассажиров заднего ряда и прощает водителю многие ошибки.
А что же рассказывают отзывы о новой Хонда Цивик Гибрид: мнения зарубежных автомобилистов
«Зеленая» версия, где активно сотрудничают 23 сильный электрический мотор и 1,6 л. бензиновый ДВС (110 л.с.), пока доступна только американцам. Известно, что помогает оптимизировать работу тепловой установки новенький бесступенчатый вариатор CVT.
Доступные на Хонда Цивик Гибрид отзывы автомобилистов открывают преимущества использования инновационной экономной технологии. Расход на этой модификации составляет около 6 л/100 км по городу.
Особенности работы эконом-варианта:
- в процессе движения отключить топливную установку не удастся (электропривод призван только для помощи);
- при кратковременной остановке бензиновый агрегат отключается (только в теплых климатических условиях – не ниже 15 градусов по Цельсию);
- нажатие на педаль акселератора мгновенно активирует силовое изделие;
- процесс пуска ДВС осуществляется от батареи (от той, что питается ЭД).
Популярный среди молодежи Цивик претерпел многократные изменения. Девятая генерация, по прежнему сохранила боевой дух, способствующий активному передвижению по городу. Однако, достаточно много комплектаций остались за бортом и не доступны отечественным потребителям.
Хонда цивик гибрид стук в двигателе
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
- Версия для печати
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 16 лет Авто: Хорошая
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Honda Civic Hybrid нужен блок управление двигателя
- Цитата
Сообщение ABC72 » 02 ноя 2012, 21:24
Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1
Рейтинг: 2 357 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза
- Цитата
Сообщение Vovaa » 02 ноя 2012, 21:26
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 16 лет Авто: Хорошая
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение ABC72 » 02 ноя 2012, 21:43
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 1991 Авто: хонда HRV
Рейтинг: 71 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение игорь100 » 02 ноя 2012, 22:39
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 752 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз
- Цитата
Сообщение goodron » 02 ноя 2012, 23:19
Сообщения: 72 Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00 Откуда: герой Тюмень Стаж: 2007 Авто: Honda Civ-ка Бурка :
Награды: 1
Рейтинг: 72 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение stepashka » 02 ноя 2012, 23:36
Я езжу на: ЛуАЗ 969
Рейтинг: 14 752 | ![]() |
Репутация: +57 | ![]() |
Благодарил (а): 131 раз Поблагодарили: 115 раз
- Цитата
Сообщение goodron » 02 ноя 2012, 23:41
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 16 лет Авто: Хорошая
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение ABC72 » 03 ноя 2012, 02:14
Сообщения: 584 Зарегистрирован: 02 янв 2009, 00:00 Авто: CR-V :
Награды: 1
Рейтинг: 1 984 | ![]() |
Репутация: +8 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 12 раз
- Цитата
Сообщение Kapues » 03 ноя 2012, 02:37
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 27 окт 2012, 00:00 Авто: быстрое
Рейтинг: 963 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Поблагодарили: 6 раз
- Цитата
Сообщение Друганов » 03 ноя 2012, 10:36
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио
Рейтинг: 60 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение бродяга72 » 04 ноя 2012, 18:21
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 16 лет Авто: Хорошая
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение ABC72 » 04 ноя 2012, 18:48
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00 Стаж: 2007 Авто: киа рио
Рейтинг: 60 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение бродяга72 » 04 ноя 2012, 18:51
мда ужжжжжжж да фиг знает дай данные на авто завтра узнаю .отпишусь
Добавлено спустя 40 секунд:
а кто такой диагноз поставил ?
Сообщения: 581 Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 881 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Поблагодарили: 6 раз
- Цитата
Сообщение Автотехпомощь » 04 ноя 2012, 20:33
Сообщения: 247 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 16 лет Авто: Хорошая
Рейтинг: 247 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение ABC72 » 04 ноя 2012, 22:10
Диагноз поставил официал Хонда на федюнинского , объяснили что в блок попала вода ( а началось всё как раз 2-3дня назад когда только на улице стало мокро ) в соединении блока и фишки было не герметично вот его и залило .
в городе думаю навряд ли найду т.к. гибридов у нас хонд мало
VIN: JHMFA36257S019657
HONDA CIVIC HIBRID 1.3
2007 ГОД ВЫПУСКА
АМЕРИКАНЕЦ
ЛЕВЫЙ РУЛЬ
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ :LDA2 2023029
Регулировка клапанов хонда цивик гибрид
Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица
Случайная статья узнай что то новое
Что такое регулировка зазора клапана?
Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре.
При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами.
Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.
Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.
Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4
В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе!Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке..Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.
Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра
Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ
Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку.Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов.
Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов.
Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:
- Набор щупов.
- Прокладка крышки ГБЦ.
- Головка на 10, для крышки ГБЦ.
- Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
- Вороток 12 под головку 17, для поворота коленвала.
- Шлицевая отвертка.
- Накидной ключ на 10.
- Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
- Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
- Допуск к зазорам +- 0.02мм.
Пример щупов, российского производства
Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic
двигатель | впускной клапан, мм | выпускной клапан, мм |
D14A3 | 0.20 | 0.25 |
D14A4 | 0.20 | 0.25 |
B16A3 | 0.15 | 0.19 |
B18B | 0.10 | 0.18 |
B18B1 | 0.10 | 0.18 |
B18C1 | 0.17 | 0.19 |
B18C5 | 0.17 | 0.19 |
B20B4 | 0.10 | 0.18 |
C27A4 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C32A6 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
C35A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
D13B | 0.20 | 0.25 |
D15B | 0.20 | 0.25 |
D15B2 | 0.20 | 0.25 |
D15B7 | 0.20 | 0.25 |
D15B8 | 0.20 | 0.25 |
D15Z1 | 0.20 | 0.25 |
D16Y5 | 0.20 | 0.25 |
D16Y6 | 0.20 | 0.25 |
D16Y7 | 0.20 | 0.25 |
D16Y8 | 0.20 | 0.25 |
D16Z6 | 0.20 | 0.25 |
G25A1 | 0.25 | 0.30 |
G25A4 | 0.25 | 0.30 |
H22A | 0.25 | 0.30 |
H22A1 | 0.17 | 0.20 |
H23A1 | 0.17 | 0.20 |
H22A4 | 0.17 | 0.20 |
H23A | 0.09 | 16 |
F22A1 | 0.25 | 0.30 |
F22A6 | 0.25 | 0.30 |
F22B1 | 0.25 | 0.30 |
F22B2 | 0.25 | 0.30 |
F22B6 | 0.25 | 0.30 |
F23A1 | 0.25 | 0.30 |
F23A4 | 0.25 | 0.30 |
F23A5 | 0.25 | 0.30 |
F23A7 | 0.25 | 0.30 |
J30A1 | 0.22 | 0.30 |
J32A1 | гидрокомпенсаторы | гидрокомпенсаторы |
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
- Москва
- Санкт-Петербург
- Минск
- Уфа
Регулировка клапанов — logbook Honda Civic Hybrid on DRIVE2 — АвтоВызов
LDA2 Зазоры клапанов хонда цивик гибрид civic hybrid двигатель LDA2 Через какой промежуток требуется регулировка зазоров клапанного механизма газораспределения в народе регулировка клапанов? В Европе и Америке обычно это делается в 90 км.
Впуск клапана на впуске 0,19мм Выпуск клапана на выпуске 0,28мм Выкладываем фото отчет по регулировке клапанов на цивик гибрид Двигатель должен остыть до 26 градусов по цельсии Откройте капот для доступа хонда цивик гибрид регулировка клапанов двигателю цивик гибрид Honda Civic Hybrid двигатель хонда цивик гибрид регулировка клапанов пластиковой крышкой Снимите пластиковую крышку двигателя Пронумеруйте и снимите форсунки с клапанной крышки двигателя Аккуратно не повредив шпильки снимите клапанную крышку с головки блока цилиндров.
Хонда цивик гибрид регулировка клапанов увидите цепь и распределительный вал распредвал блока цилиндров. Для регулировки клапанов поворачивайте распределительный вал согласно регулируемому цилиндру от 1-го до 4-го начиная со стороны пассажира. Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Стук в двигателе — причины неисправности и методы ремонта Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта При запуске автомобиля некоторые водители сталкиваются с тем, что слышат непонятный шум и чувствуют вибрации в двигателе.
Это достаточно распространенная проблема, если Ваш автомобиль имеет возраст более 10 лет, или его пробег уже перевалил за сотню тысяч километров. Что является причиной этого неприятного и потенциально разрушительного для двигателя шума? Среди автовладельцев может быть небольшая путаница относительно того, какие механизмы двигателя могут производить шумы в моторе. Зачастую в появлении любого тикающего шума водители склонны видеть нарушения в работе толкателей кулачков цилиндра двигателя.
Однако мотор автомобиля состоит из сотен деталей, и его работа зависит от четкости работы всех систем. Наиболее распространенные причины появления шума или стука в двигателе: Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта 1.
Проверка/регулировка зазоров в клапанах — когда стоит делать?
Увеличение зазора в клапанах. Трещина в клапанной пружине. Износ кулачков распределительного вала.
Нарушение работы шатунов шатунных подшипников коленвала. Нарушение работы поршневой системы. Отсутствие оптимального давления масла. Температурная детонация. Увеличение зазоров между вкладышами и клапанами. И еще причин появления шума в двигателе. При нарушении в работе толкателя появляется характерный тикающий звук, который можно отличить среди другого шума.
Именно тикающий звук дает основание автомеханикам диагностировать поломку толкателя, но такой же хонда цивик гибрид регулировка клапанов шум двигателя появляется при следующих поломках: Трещина в коромысле. Некачественная смазка или отсутствие давления в насосе.
Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель находится на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора. При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия.
Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину. Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом. Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя. Первичный шум в моторе возникает при износе хонда цивик гибрид регулировка клапанов — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется.
Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может хонда цивик гибрид регулировка клапанов из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла. Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.
Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов.
При нехватке смазывающего материала возможен такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни. Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона.
Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано хонда цивик гибрид регулировка клапанов поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону. Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.
При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна быть на первом месте. Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость.
Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012
Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.
Появление шума в таких случаях — характерный признак трения металла о металл. Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о хонда цивик гибрид регулировка клапанов всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.
Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе.
Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом хонда цивик гибрид регулировка клапанов нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для хонда цивик гибрид регулировка клапанов, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует хонда цивик гибрид регулировка клапанов измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана.
Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них при установлении зазора в регулировочном винте толкателя. Стук шум в двигателе.
На холодную или горячую, а также при холостом ходе.