Honda xr 250 тюнинг двигателя
Ремонт Двигателя Honda XR250
#1 OFFLINE lexx


- Город: Темернайк
- Байк:HONDA XR 250 BAJA=>KTM 250 2T
Прикрепленные файлы
22102011429.jpg299,73К 49 Количество загрузок:
__________.jpg102,89К 23 Количество загрузок:
22102011430.jpg345,7К 47 Количество загрузок:
- 0
- Наверх
#2 OFFLINE O.V.



Награды
- 0
- Наверх
#3 OFFLINE tiger










Награды
- 0
- Наверх
#4 OFFLINE petroff











Награды
- 0
- Наверх
#5 OFFLINE NUZZI








Награды
- 0
- Наверх
#6 OFFLINE Kali










Награды
- 0
- Наверх
#7 OFFLINE METALL





Награды
- 0
- Наверх
#8 OFFLINE skif


- фото&контакты
- Город: Ростов
- Байк:YZ250F’19
Лучше целиком движок взять если есть возможность, чем гемороем заниматься.
- 0
- Наверх
#9 OFFLINE SEXTON
Старый работник очень старого кладбища.










Награды
- 0
- Наверх
#10 OFFLINE METALL





Награды
С контрактным двиглом есть риск наступить на те же грабли. В случае переборки будешь иметь свежую поршневую Ну и будет чем заняться долгими зимними вечерами.
- 0
- Наверх
#11 OFFLINE lexx


- Город: Темернайк
- Байк:HONDA XR 250 BAJA=>KTM 250 2T
Сообщение отредактировал lexx: 24 Октябрь 2011 — 11:34
- 0
- Наверх
#12 OFFLINE tiger










Honda XR250R и XR250L — Honda XR250R and XR250L
- (86–91) 2100 мм (82,7 дюйма)
- (91–95) 2110 мм (83,1 дюйма)
- (86–91) 1230 мм (48,3 дюйма)
- (91–95) 1200 мм (48 дюймов)
- (86–91) 108,6 кг (239,4 фунта) (заявлено)
- (91–95) 108,0 кг (238,1 фунта) (заявлено)
- (96–04) 110 кг (240 фунтов) (заявлено)
Honda XR250R и XR250L являются след и двойного спортивные мотоциклы , сделанные Honda с 1979 по 2004 год, в рамках серии Honda XR . Они имеют четырехтактный , SOHC четыре клапана 249 CC (15,2 у.е.) в одноцилиндровых двигателей .
В 1981 году XR250 был обновлен одним задним амортизатором . В 1984 году мотоцикл был представлен с радиальной четырехклапанной камерой сгорания Honda (RFVC). Он имеет заявленный сухой вес 110 кг (240 фунтов) и высоту сиденья 36 дюймов (96–04). Хонда заявила, что двигатель развивает максимальную мощность 19,6 л.с. и крутящий момент 14-15 фунт-фут. Версии модели XR250R 1996–2004 гг. Имели ход передней и задней подвески 10,6 дюйма и вилку с картриджем спереди 41 мм. Размер шин был 80 / 100-21 спереди и 100 / 100-18 сзади. У него была зубчатая передача с 13–48 зубьями и штатная максимальная скорость около 66 миль в час при 8000 об / мин. XR250L был более тяжелой версией для уличного использования, которая была представлена в 1991 году, и ее не следует путать со старым XL250R. Начиная с 1981 года, XR250 имел переднее колесо диаметром 21 дюйм. Версии 1979 и 1980 годов имели переднее колесо диаметром 23 дюйма (размер шин 3,00 x 23).
В отличие от CRF230F, который фактически заменил XR200R в линейке Honda в качестве внедорожного мотоцикла с воздушным охлаждением, XR250R не имеет преемника с воздушным охлаждением, но был заменен на CRF250X с жидкостным охлаждением.
Двигатели XR250R и XR250L идентичны. В Соединенных Штатах L имеет коллектор на 3 мм меньше и другой карбюратор, чтобы соответствовать требованиям по выбросам, хотя оба карбюратора имеют диаметр отверстия 30 мм. Двигатель имеет четырехклапанную головку с расширенными коромыслами для приведения в действие клапанов. Необычный для одноцилиндрового двигателя, он имеет коллекторный патрубок «два в один». На протяжении всего производства версия R оснащалась только кикстартером, имела шестиступенчатую трансмиссию с цепной главной передачей и зажигание от статора . Для моделей до 1996 года ход подвески спереди и сзади составлял 280 мм (11 дюймов). XR250R — модель для эндуро (соревнований); однако версия L — это электрический стартер (за исключением XR250L для рынка США, который никогда не имел электрического запуска и который был снят с производства после 1996 модельного года), с подножками, более мягкой подвеской и меньшей высотой сиденья. Изменения между 1996 и 2004 годами заключались в обновлении декалей, причем механические части были идентичными. Производство XR250R было прекращено после 2004 года. В Австралии XR250Y был выпущен с перевернутой вилкой и электрическим стартером в 05-06.
1981 г. | Одиночный задний амортизатор |
1984 г. | Радиальная четырехклапанная камера сгорания (RFVC). Диаметр цилиндра 75 мм × ход 56,5 мм |
1986 г. | Одинарный карбюратор . Двигатель имел меньший диаметр цилиндра и более длинный ход. Диаметр 73 мм × ход 59,5 мм. |
1990 г. | Задний дисковый тормоз и вилка картриджа |
1996 г. | Переработанная подвеска с ходом 10,6 дюйма (270 мм) и более крутым углом поворота . Обновленный двигатель с сухим картером, облегченным маховиком и противовесом теперь развивает мощность 19 л.с. Новые опоры двигателя, выпускные клапаны, переработанная система декомпрессии для облегчения запуска |
Рекомендации
Внешние ссылки
- v
- т
- е
Эта статья, связанная с мотоциклом, скутером или мопедом, является незавершенной . Вы можете помочь Википедии, расширив ее .
Продажа мотоциклов Honda XR 250 в России
Найдено: 14 объявлений.
Показаны: 1-14 (страница №1).
Куплен мной во Владивостоке этой зимой,состояние мотоцикла идеальное,весь мотоцикл комплектный,не имеет колхоза,как привёз полностью обслужил в сервисе прямыми руками,замена всех расходных материалов:масло в двс, вилке,профилактика .
Мот в идеальном состоянии. Год 1999.Из Японии в 2014г.ездили очень мало,последние 2года стоит. Полностью обслужен и не требует влажений.Оригальный пробег 23 т.км.Не битый,не перекрашен.В двигатель ни кто не лазил,всё в оригинале.Ре.
для тех кто , -: ну 150 край ставить. купи китай и делай ему в голову а этот ни когда не подводил и я его люблю. продаю , только из-за того , что хочу мощнее, брать буду только японца и конечно бу Полностью рабочий два комплек.
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ КОМПАНИИ в г. Владивосток РАМА: МD30-1401446 ГОД: 1999 ПРОБЕГ : — Наш Instаgrаm : mоtо_dеро огромный выбор мотоциклов и экипировки Гарантирована работоспособность двигателя, коробки, сцепления, тормозной сист.
Прочтите до конца. Продам надежный японский эндурик 96 г.в. С птс. На ходу но требует немного внимания: замена щёток стартера (куплены надо поменять), подшипники заднего колеса немного люфтят (не плохо бы поменять но можно и так к.
Продаётся эндуро мотоцикл Ноndа ХR250 2007г, пробег 26885км. В редкой расцветке. Состояние мотоцикла очень хорошее, не заезженное (что видно на фото) Самый популярный и надёжный эндуро. С ПТС (на учете не стоит, чистая Птс) Установл.
Ноndа ХR250 Ваjа 2000. Без пробега по РФ . Мотоцикл Ноndа ХR250 Ваjа 2000 готов к эксплуатации в любое время года. Подходит как для города, так и для бездорожья! . Полный пакет документов. Чистые ПТС! Предпродажная подготов.
Продам мотоцикл Ноndа ХR 250 2005 года выпуска мотоцикл в хорошем состоянии использовался для прогулок за городом по полям и лесам. Своевременное обслуживание Масло Моtul7100. Установленны новые толстостенные камеры 4 мм, фиксаторы .
2005 г.в. с ПТС. Не требует дополнительных вложений, готов к эксплуатации . Заменяны: колодки, сцепление (Оригинал), звёзды и цепь, свеча, свечной колпак, подшипники:( колес, руля, прогрессии с новыми пыльниками), цепь ГРМ (ориги.
Мот в хорошем состоянии, на учёте на мне, 96 г
ОТС. Пробег 10 тысяч. Достаточно тюнинга: выхлоп FМF, защита двигла, защита рук Zеtа (есть стокавая новая, защита бака и седла ПВХ СЕЕТ, доп. свет, кованые подножки, набор ключей, звёзды, новый аккум, второе зеркало инструмент ориги.
Второй хозяин в РФ. 2003 г.в.Состояние отличное,ни какого колхоза,все обслужено. Сейчас на кросс резине,дорожная в комплекте. Стоит на учёте. Из не родного-шкурка на сиденье. Обоснованный торг на месте.
Мот 96г.в. на каждый день, в хорошем состоянии, по жижам не топил. Заводится с пол оборота. Все работает, все включается. Стаит на учете. Зимой перебиралась прогрессия, менялось масло в вилке. Вопросы по телефону.
Продам Хонду ХR250 Ваjа, 1996 год, масло в раме (мокрый картер), состояние хорошее, сел и поехал. Мотоциклу 25 лет, надо понимать, что он не новый и не беспробежный с аукциона с оценкой 4 балла, недочёты есть, но меня мотоцикл устра.
mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных мотоциклов Honda XR 250 в России. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить мотоцикл Хонда, не тратя много сил и времени на поиски на моторынках и в мотосалонах России.
© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.
Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века
Хочу рассказать о мотоциклах эндуро. Не о монстрах, способных оторвать руки, а о современных мотоциклах двойного назначения, или как еще их называют – софт эндуро. О мотоциклах для романтиков, любящих путешествия и приключения, а именно о Yamaha WR250R и его собратьях Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
- Наследие легендарной тройки
- Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
- Двигатели
- Подвески
- Рама
- Вес
- Тормоза
- Какой мотоцикл из современной тройки лучше?
- Для чего эти мотоциклы?
- Отзывы реальных владельцев
- Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
- Технические характеристики Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Наследие легендарной тройки
Все мы знаем легендарную тройку, Yamaha TTR250, Suzuki Djebel и Honda XR250. К ним можно присоседить еще Kawasaki KLX и возможно некоторые другие. Эти мотоциклы двойного назначения из 90-х, сыскали славу, прежде всего благодаря своей надежности и универсальности. При должном уходе, ломаются они не чаще бабушкиного серванта и запросто перейдут по наследству вашим правнукам. Умели же делать чертяки. Этим мотоциклам доступно довольно сложное бездорожье, а еще на них умудряются отправляется в межгалактические трипы по несколько тысяч километров. Благо роскошный, по меркам лёгких эндуро, диван и бездонный бак на 16 литров позволяет это сделать.
Сейчас таких мотоциклов уже не делают…Или все же делают? Поприветствуйте: Yamaha WR250R (не путать с WR250F), Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L (не путать с CRF250R или X). Да да, у мотоциклов из легендарной тройки появились внучатые племянники. Это современное воплощение универсальных мотоциклов двойного назначения. На первых двух я ездил лично, но Honda, уверяю вас, совсем где-то рядом.
Давайте рассмотрим их подробней. Рецепт изготовления все тот же, что и раньше. Надежная конструкция, простые, но комфортные подвески, довольно удобные сиденья, ресурсные и в силу современности, уже инжекторные двигатели жидкостного охлаждения. И бак вместимостью чуть более 7 литров… Что? Вы серьезно? 7 литров для мотоциклов, предназначенных для путешествий? Это какой-то бред. Ах да, не бред, маркетинг. Хотите дальняки, раскошельтесь на баки увеличенного объема.
Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:
Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L
Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.
Подвески
Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.
Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.
И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.
Тормоза
Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.
Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?
Если смотреть на технические характеристики, то Yamaha просто уничтожает Kawasaki и Honda. Правда до тех пор, пока речь не зайдет о цене. За новый WR250R вам придется выложить более чем на 100 тысяч больше чем за KLX250S. На конец 2019-го года, цена за Kawasaki KLX250S дилеры просят порядка 400 тыс. руб, а со скидками и того меньше. А вот за Yamaha WR250R, цена варьируется от 500 до 600 тыс. рублей. К тому же, его сложнее найти в продаже, так как сейчас он официально не продается в России. Honda CRF250L, затесался по цене где-то между конкурентами.
Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.
Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.
Для чего эти мотоциклы?
Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.
Отзывы реальных владельцев о мотоциклах Yamaha WR250R и Kawasaki KLX250S
Как я уже много раз говорил в статье о выборе первого мотоцикла, эти пожалуй лучший выбор для новичка. Они удобные, надежные, проходимые, и достаточно мощные как для бездорожья, так и для города. Yamaha WR250R, а также Kawasaki KLX250S, были первыми мотоциклами моих хороших знакомых. Каждый из парней, с теплом вспоминает своих первых коней. За несколько лет эксплуатации, совершенно никаких поломок. Только плановая замена масла и всё. Конечно возможностей этих мотоциклов со временем перестало хватать и поэтому парни, поездив на них по несколько лет, поняли, чего хотят от эндуро. Их выбор хард-эндуро и вторыми мотоциклами парни купили европейцев. Кто-же напротив, втягивается в путешествия и покупает более кубатурные турэндуро. Ну а что касается наших обозреваемых, то это максимально универсальные мотоциклы для множества задач. На них вполне можно прочувствовать, что же такое эндуро, что же такое мототуризм, и что же такое удобный мотоцикл для города.
Подводя итоги или какие софт-эндуро лучше, современные или из 90-х?
Отвечая на главный вопрос, могут ли современные мотоциклы двойного назначения полноценно заменить старые добрые мотоциклы легендарной троицы? Ответ, бесспорно да! В надежности и комфортности, несмотря на необоснованные слухи, они им не уступают. А по техническим характеристикам, в значительной степени превосходят. А как же инжектор, скажут многие? Карбюратор надежнее! Ну не знаю, проблемы с инжектором встречаются не чаще, чем с карбюратором. Каменный топор тоже надежней бензопилы. Но что-то мне подсказывает, если нужно завалить дерево, многие выберут именно бензопилу. Та же история и здесь. Всему свое время. Так что на этих мотоциклах можно смело отправляться в путешествие, хоть кругосветное. Вот только пару канистрочек прихватить с собой не забудьте))
Сравнительные технические характеристики мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L
Yamaha WR250R | Kawasaki KLX250S | Honda CRF250L | |
Двигатели | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана | 249,6 см3, 1-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения; 4 клапана |
Мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин | 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин | 22,8 л.с. (17,0 кВт) и 25,0 л.с. (18,2 кВт) с 2017 года при 8500 об/мин |
Крутящий момент | 24,0 Нм при 8000 об/мин | 21,0 Нм при 7000 об/мин | 22,0 Нм (22,6) при 6500 об/мин |
Система подачи топлива | Инжектор | Инжектор | Инжектор |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа 46 мм, полностью регулируемая. Ход – 270 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, регулируемая. Ход – 255 мм | Вилка перевернутого типа 43 мм, без регулировок. Ход – 250 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая. Ход – 270 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулируемая. Ход – 230 мм | Маятниковая с моноамортизатором, регулировка преднатяга. Ход – 240 мм |
Передние тормоза | Плавающий диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 250 мм, двухпоршневой суппорт | Диск 256 мм, двухпоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Задние тормоза | Диск 230 мм. однопоршневой суппорт | Диск 240 мм. однопоршневой суппорт | Диск 220 мм. однопоршневой суппорт (возможно с АБС) |
Рама | Полудуплексная алюминиевая | Полудуплексная стальная | Полудуплексная стальная |
Высота по седлу | 930 мм | 890 мм | 875 мм |
Снаряженный вес | 134 кг | 136 кг | 143 кг (146 кг с АБС ) |
Объем топливного бака | 7,6 л. | 7,7 л. | 7,8 л. |
Если вы вдруг решите купить мотоцикл, мы с удовольствием поможем подобрать правильный motolifeshop.ru
Сайт работает на мощном и быстром хостинге Beget