6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошая машина по подвеске и двигателю

У какого кроссовера самая мягкая подвеска

Renault Logan

Французский бюджетный седан Renault Logan, наверное, самый популярный представитель этого списка. Этот автомобиль крайне популярен у таксистов, благодаря своей «живучести». Производитель оснащает модель очень прочной подвеской и качественным двигателем, который, хоть и не отличается скромным расходом топлива, но не требует систематических вложений и сложного ремонта.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Проблемы с позвоночником У какой машины схожей по уровню Форда фокуса мягкая подвеска, чтобы на кочках не лупило Проехался на Форде фокусе 3, по сравнению со 2 стал жестким Октавия вообще жесткая Магда 3 более менее Может найдется кто то кто сравнивал подвеска и сможет посоветовать иномарку с самой нормальной под веской? Если точно уверены то прошу написать марку и модель машины, т. к. В разных версиях подвеска отличается

Если денех хватит купить и кормить, то самый циннус — это Мерседес-140 (он же Кабан) в литраже от 4,2 до 5 литров. Средний расход по городу в районе 18л. , по трассе 11. Шестилитровый брать не стоит, во-первых кушает здорово, во-вторых мотор не ремонтируют у нас. Есть еще 3,2 литра, но мотор сильно слабый и просто не тянет авто. . вас каждый Жигуль будет обгонять.

Чуть дешевле есть вариант Мерседес-126 — очень мягкий. https://www.youtube.com/watch?v=pLs5MjsruAY

Из старого и дешевого — только Мерседес-123 — очень мягкие.

Ну и на крайняк. . взяли племяннику недавно — Опель Омега А

Поговорим в этот раз о том, какая подвеска лучше: мягкая или жесткая. Разберем, в чем отличия. Расскажем, почему выбор подвески зависит от целей, которые вы преследуете при покупке автомобиля. Ибо жесткость не всегда идет в ногу с цепкостью, а мягкость – с комфортом.

Читать дальше: Масло для хендай ix35

Nissan Almera

Еще один бюджетный седан, который пользуется отличным спросом на российском рынке из-за своей доступности и надежности, несмотря на то, что продажа Nissan Almera в РФ уже давно остановлена. Подвеска у японца заслуживает особого внимания. Она имеет простую конструкцию, которая крайне надежна и практически не выходит из строя. Кроме «неубиваемой» ходовки Альмера еще оборудуется превосходным автоматом, который служит своему хозяину долгие годы.

Skoda Octavia

Чешский автомобиль также отличается надежной ходовой частью. Критики отмечают ее грамотную конструкцию и детали высочайшего качества. Это и не удивительно, ведь все элементы изготавливаются из алюминия, который известен своей долговечностью. Однако именно используемый металл одновременно является и недостатком подвески из-за своей хрупкости. На серьезных колдобинах детали быстро покрываются трещинами. Так что эксплуатировать Skoda Octavia на серьезном бездорожье не рекомендуется.

Toyota Camry 3,5 л

Данная японская машина характеризуется мягкой подвеской, которая сглаживает кочки и ямки. Ее шасси является отличной основой хорошей управляемости, устойчивости на дороге.

Увеличенная колесная база, широкая колея прочно держит авто на дорожном покрытии. Передняя, задняя подвеска хорошо ведет себя на самых крутых поворотах.

Для этого автомобиля существует множество решений, благодаря которым можно опустить или поднять кузов.

Hyundai Elantra XD

Корейский автомобиль тоже попал в этот рейтинг. Примечательно то, что подвеску Hyundai Elantra XD нельзя назвать уж очень надежной, так как стуки при неаккуратном обращении появляются достаточно быстро, но они никак не влияют на эксплуатацию машины в дальнейшем. С ремонтом можно повременить, что очень ценится нашими соотечественниками.

Способы уменьшения жесткости подвески

Народные умельцы предлагают несколько способов изменения степени жесткости подвески:

  • способом замены существующих пружин на изделие с переменным шагом витков;
  • замена штатных амортизаторов на газо-масляные устройства двойного действия;
  • мягкая подвеска может быть создана путем замены штатных шин на шины с мягкой боковиной. Данный тип резины хорошо гасит толчки от неровности дорожного полотна, но при высокой скорости движения они могут стать причиной аварии, так как их может разорвать;
  • установка легкосплавных дисков с большим вылетом повысит управляемость автомобилем, но они увеличивают нагрузку на подшипники;
  • установка пневматической подвески обеспечит машине мягкий ход, но ее стоимость неприятно удивляет автовладельцев. Этот тип подвески автоматически регулирует собственные параметры и чутко реагирует на качество дорожного покрытия, на скорость автомашины и ее вес.

Диски из легких сплавов повысят управляемость

Автомобили, сходящие с конвейера современных автопромов, снабжаются мягкой подвеской. Следует отметить, что на каждом авто имеется мягкая подвеска определенного типа, так как балансировка производится с учетом технических характеристик транспортного средства.

При модернизации подвески в домашних условиях следует заменить все основные узлы и элементы одновременно, что сразу же сказывается на результате. Задача тюнинга авто состоит в том, чтобы гасить колебания кузова при движении по неровной дороге, при поворотах и торможениях.

Подвеска автомобиля имеет разные конструкции, но для мягкой конструкции можно использовать газо-масляные амортизаторы, в которых атмосферный воздух заменен азотом. Газ закачивается в избыточном количестве, его уплотнение достигает 3 атмосфер, что позволяет ему гасить ударные силы, поступающие от колес к кузову.

Газо-масляные амортизаторы производятся в двух вариантах: низкого и высокого давления. Каждый из амортизаторов данного вида имеет конструктивные особенности и стоимость. Так, например, амортизатор низкого давления отличается повышенной прочностью, но уступает амортизатору с высоким давлением в отношении снижения нагрузок при движении с высокой скоростью по неровной дороге.

Подвеска для автомобиля станет мягче, если на автомобиль будут установлены шины меньшего диаметра, но с высоким профилем. Смягчить ход машины могут также обычные шины с мягкими боковинами, но при их эксплуатации существует вероятность их разрыва при попадании колеса в яму.

Toyota Yaris

Владельцы городской японской малолитражки могут удивиться, увидев Yaris в этом рейтинге, так как не понаслышке знают, как часто приходится менять подшипники в «ходовке». Но специалисты считают, что это единственный недостаток конструкции. В остальном подвеска его очень надежная и практичная. Однако когда ей действительно понадобится ремонт, то стоить он будет приличных денег.

Автомобили с самой надежной подвеской

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Subaru Forester

Ходовая часть Subaru Forester настолько надежная, что ей не страшны даже серьезные механические повреждения. На практике даже встречались случаи, когда японский внедорожник оставался с целой подвеской после серьезных ДТП. Но за качество приходится хорошо платить в сервисе во время ремонта.

Как сделать подвеску мягче

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.
Читать еще:  3kj двигатель на каких скутерах

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

10 лучших автомобилей для новичка

Для начинающего водителя автомобиль должен обладать простым управлением, иметь хороший обзор, дорожный просвет, компактные габариты и надежные системы безопасности. Совокупность этих факторов позволит быстрее освоиться новичку на дороге, выработать правильные навыки безаварийного вождения. Женщинам рекомендуется использовать машины с автоматической коробкой передач, так как при движении с МКПП часто все внимание от дороги они переводят на процесс переключения.

В обзоре подобраны лучшие авто, которые помогли многим начинающим водителям быстро стать уверенными пользователями частного автотранспорта. Оценочная составляющая сформирована на мнениях владельцев тех моделей, которые стали их первым транспортным средством и позволили быстро освоиться в тонкостях дорожного движения.

Топ-10. Lada Granta

Самый популярный автомобиль в России, по числу продаж лидирующий на первичном и б/у рынках. Выбор покупателя, в том числе и начинающих водителей, во многом определяет доступная цена, минимальный набор необходимых систем безопасности и эксплуатационная практичность.

  • Цена: 610000 руб.
  • Страна: Россия
  • Налог: 2352 руб./год
  • Мощность: 98 л. с.
  • Вспомогательные системы: BAS/EBD/ABS

Granta – современный автомобиль, укомплектованный АКПП и минимальным набором активных систем, облегчающих вождение. Простое управление и хороший дорожный обзор отлично подойдут начинающему водителю. Машина проста в обслуживании и неприхотлива, что особенно важно, когда за рулем новичок-женщина. Несколько лет после покупки достаточно своевременно проводить ТО на станции техобслуживания, чтобы авто не подводило в дороге. Достаточно мощный двигатель и послушность в управлении позволят совершать безопасные обгоны на трассе. При этом, выбирая комплектацию для поездок в крупном мегаполисе, лучше отдать предпочтение АКПП, чем роботизированной коробке – в условиях пробок она зарекомендовала себя не с лучшей стороны.

Плюсы и минусы

  • Доступная цена
  • Низкая эксплуатационная стоимость
  • Приемлемое качество сборки
  • РКП в пробках непрактична
  • Слабая шумоизоляция

Топ-9. Renault Logan

Рено Логан имеет на рынке самую привлекательную цену. В бюджетной комплектации он обойдется своему владельцу на 12 % дешевле, чем Лада Гранта.

  • Цена: 536000 руб.
  • Страна: Франция
  • Налог: 2550 руб./год
  • Мощность: 102 л. с.
  • Вспомогательные системы: BAS/EBD/ABS

Это один из самых доступных и практичных автомобилей на рынке. Логан отличает отличная обзорность, просторный салон и понятное управление. Новичкам будут полезны системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Машина дает начинающему водителю прекрасный обзор не только спереди и по бокам. Заднее стекло довольно внушительных размеров, что позволяет контролировать ситуацию позади авто – парковаться на Рено Логан очень удобно. Порадует новых автомобилистов и неприхотливость эксплуатации. Маленький расход топлива (7 л/100 км по городу) и вместительный багажник говорят о практичности, а вот шумоизоляция и пластик салона оставляют желать лучшего.

Плюсы и минусы

  • Выгодная цена
  • Хорошая обзорность
  • Экономичный двигатель
  • Салон из бюджетного пластика
  • Слабая шумоизоляция

Топ-8. Lada Vesta

Авто предлагает хороший набор систем активной безопасности, штатный парктроник и AirBag для сидящих спереди. В данной ценовой категории это лучшая комплектация.

  • Цена: 793000 руб.
  • Страна: Россия
  • Налог: 3965 руб./год
  • Мощность: 113 л. с.
  • Вспомогательные системы: ASR/ESP/HSA/BAS/EBD/ABS

Отечественный автомобиль Lada Vesta имеет 6 активных систем безопасности и две фронтальные AirBag – для водителя и переднего пассажира. Кроме того, наличие штатного парктроника поможет новичкам (особенно женщинам) уверенней сдавать задом на парковках. Простое управление и радиус разворота в 5,2 м облегчит маневрирование, что важно не только для начинающих водителей – автомобиль пользуется большим спросом на рынке. Авто предлагает комфортный салон, есть климатическая система, вместительный багажник. Да и клиренс для городских поездок идеальный (178 мм). К тому же производитель предоставляет три года гарантии, а это означает, что в этот период Vesta особых хлопот своему владельцу не доставит, и у новичков будет достаточно времени, чтобы набраться опыта.

Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов

Выбор в пользу того или иного автомобиля на вторичке часто упирается не только в вопросы юридической «чистоты», но и в ресурс основных узлов и агрегатов. И если общее состояние кузова, а также исправность салонного оборудования еще можно оценить самостоятельно при осмотре автомобиля, то разобраться в состоянии технической начинки, в частности силовых агрегатов, без специальной подготовки гораздо сложнее.

По словам Олега Амирова, основателя компании AutoExpert и президента «Союза автоэкспертов и оценщиков», на сегодняшний день тенденции в индустрии таковы, что эффективность ДВС выходит на первый план, а такие качества как безотказность, неприхотливость в обслуживании, высокий ресурс и ремонтопригодность становятся вторичными.

Тем не менее, есть целый ряд двигателей, которые отличаются высокой надежностью. И при самостоятельном подборе подержанного автомобиля к моделям с такими моторами стоит присмотреться в первую очередь. Особенно если из-за ограниченного бюджета приходится выбирать на вторичке варианты с пробегами более 100-150 тыс. км.

Рядные «четверки» до 2 литров

Среди малолитражных бензиновых двигателей рабочим объемом до 2 л, которые применяются на самых популярных моделях B- и С-класса, а также компактных кроссоверах, особое доверие вызывают атмосферные агрегаты Renault.

Одним из наиболее надежных считается мотор K4M рабочим объемом 1.6 л или 1598 куб. см. Этот 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов производился как с регулятором фаз и выдавал 115 л.с., так и без него, развивая 102 л.с. Мотор обладает высокой надежностью и без серьезных поломок может пробежать до 350-450 тысяч километров.

«Это выносливый мотор с хорошим ресурсом. В его основе: простая конструкция и старые проверенные технологии. Так что при надлежащем обслуживании он прослужит долго», — рассказал Autonews автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков.

Этот двигатель ставили на: Renault Logan, Sandero, Duster, Fluence, а также Nissan Almera, Tiida и некоторые другие модели концерна Renault-Nissan.

Еще один надежный вариант — это 1,6-литровый атмосферный мотор CWVA от Volkswagen Group. Двигатель отдачей 110 л.с. пришел на смену прежнему 105-сильному агрегату схожего объема, однако был построен на основе нового блока семейства двигателей EA211, к которому также относится двигатель 1,4 TSI. В отличие от предшественника, он обзавелся ременным приводом вместо цепного, став значительно тише.

«Несмотря на свою технологичность и высокую экономичность, этот мотор достаточно простой по своей конструкции и не боится длительных нагрузок, — отмечает основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров. — При надлежащем обслуживании даже после пробегов в 150–200 тыс. км он едва ли доставит серьезные хлопоты владельцу».

Двигатель CWVA устанавливался и продолжает применяться на большом числе моделей Volkswagen Groupe, однако на нашем рынке среди наиболее популярных машин с таким мотором можно назвать Volkswagen Polo и Jetta, Skoda Rapid и Octavia, а также несколько других соплатформенных моделей.

Среди атмосферных «четверок» объемом 1,8 и 2,0 л также стоит отметить двигатели Toyota, которые используются на моделях Corolla, Avensis, Camry и RAV4.

«Кроме того, достаточно выносливыми агрегатами считаются двухлитровые моторы серии F4R от Renault, которые устанавливаются на Duster, Kaptur и Nissan Terrano, — рассказал независимый автоэксперт Виталий Пуняков. — Их ресурс также может значительно превышать 200 тыс. км пробега».

По словам Пунякова, к этому списку можно также добавить двухлитровый ниссановский агрегат с внутрезаводским индексом MR20DD, который ставился на Qashqai и X-Trail. Он тоже обладает достаточно высоким ресурсом.

Впрочем, все эксперты отмечают, что для любого мотора важно в первую очередь правильное и своевременное обслуживание. И рекомендации для них, в целом, одинаковые: при послегарантийном обслуживании следует сократить межсервисный интервал до 8 000 км, а также использовать качественные масла и расходники.

Бензиновые «шестерки»

Среди шестицилиндровых двигателей эксперты в первую очередь отмечают бензиновые двигатели серии GR от Toyota. По словам Олега Амирова, у них есть некоторые слабые места, но если за ними следить, то ресурс этих моторов значительно превысит порог в 200—250 тыс. км пробега.

В остальном большинство автоэкспертов сходятся во мнении и считают агрегат серии GR одним из самых надежных шестицилиндровых моторов на вторичном авторынке. Этот двигатель можно встретить на разных поколениях Toyota Camry и Highlander, а также на многих моделях Lexus, включая популярный кроссовер RX.

Помимо японского агрегата неплохо себя проявляют и корейские силовые установки. «У концерна Kia-Hyundai тоже есть старый и достаточно прожорливый, но вместе с тем очень надежный бензиновый мотор серии G6D, который стоит на больших седанах и крупных кроссоверах от этих марок, рассказывает Autonews.ru автоэксперт и член «Союза автоэкспертов и оценщиков» Виталий Пуняков. По его словам, с мотором Hyundai схожи по характеристикам также двигатели Nissan серии VQ, которые при повышенном топливном аппетите также отличаются высокой надежностью. Найти его можно под капотом крупных моделей Nissan и Infiniti.

Читать еще:  Ваз 2115 как менять опоры двигателя

Кроме того, по мнению экспертов, неплохой надежностью обладают рядно-смещенные моторы серии VR6 от VAG, которые ставились на VW Touareg, Passat, Phaeton, а также на некоторые автомобили марок Skoda, Audi и Porsche.

«Каких-то фатальных болячек у этих двигателей нет, однако должное и своевременное обслуживание этих моторов будет не самым дешевым. Но только в этом случае они способны долго не ломаться и радовать своих владельцев» — подвел итог Пуняков.

Крепкие турбодизели и бензиновые V8

Среди дизельных двигателей особым почетом у экспертов по подбору автомобилей с пробегом пользуются моторы серии D4H от Kia-Hyundai, которыми комплектовали кроссоверы Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

«Они отличаются неприхотливостью и высокой надежностью, но вместе с тем нужно внимательно следить за топливной системой этого мотора. Качественное дизельное топливо — залог длительной и беспроблемной эксплуатации этого агрегата», — рассказал Autonews.ru основатель компании AutoExpert и президент «Союза автоэкспертов и оценщиков» Олег Амиров.

Репутация достаточно надежных агрегатов есть также у турбодизелей BMW. Они славятся высокой топливной экономичностью и хорошим ресурсом. Уходящие в прошлое моторы серии N57 объемом 3,0 л еще можно встретить на довольно свежих моделях, но и пришедший ему на смену B47 объемом 2.0 л демонстрирует высокую надежность. Единственный важный нюанс, на котором стоит заострить внимание, заключается в том, что содержать эти моторы не очень-то и дешево.

Также, по словам Олега Амирова, важно понимать, что у всех современных дизельных моторов очень чувствительная топливная аппаратура, и если залить плохую солярку, то каким бы ресурсным и надежным не был мотор, все равно можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Впрочем, до сих пор есть агрегаты, для которых качество горючего — все еще не столь критично. Так, эталон надежности — это дизельные моторы V8 серии VD, а также 8-цилиндровые бензиновые двигатели серии UR от Toyota. Если за автомобилями с такими силовыми установками был надлежащий уход, то можно смело покупать такие машины даже с пробегом свыше 200-250 тыс. км. Среди моделей с этими агрегатами значатся внедорожники Toyota Land Cruiser, а также Lexus LS и LX.

Кроме того, практические все американские атмосферники со схемой V8 достаточно неприхотливы и надежны, но с топливной экономичностью у этих моторов дела обстоят не очень. Тем не менее крупные V8 от General Motors под капотами Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, а также моторы серии HEMI от концерна Chrysler под капотами моделей Jeep и Dodge при достаточно высоком топливом аппетите обладают весьма надежной конструкцией с высоким ресурсом.

Самые надежные малолитражные автомобили

Малолитражки стали популярны среди городских жителей. Они занимают немного места на парковке, легко маневрируют в пробках. По динамике хорошие малолитражные автомобили, хотя и не лишены некоторых проблем эксплуатации, мало в чем уступают другим классам. В машине комфортно. Размер багажника меньше, чему у классического универсала и фургона, но такие автомобили и покупаются для иных целей.

Рекомендации по выбору малолитражки

Перед покупкой следует изучить ТОП-10 самых надёжных малолитражек, оценить слабые стороны и финансовые возможности.

На что обратить внимание:

  1. Тип кузова. Универсал в классе малолитражек встречается редко, но его багажник поместит вещи для дачи или покупки в магазине. Хэтчбек выигрывает по удобству управления, его проще припарковать задним ходом. В седане найдётся место и пассажирам, и небольшому багажу.
  2. Двигатель. Все малолитражные машины – это модели с мотором объемом до 1,6 л. В модельном ряду разных производителей есть бензиновые и дизельные варианты. Бензиновый двигатель проще в обслуживании, не боится зимних морозов и быстро прогреет салон. У дизеля более экономный расход, что актуально в городских пробках, зато зимой в салоне холоднее.
  3. Трансмиссия: АКПП или МКПП. Механику выбирают опытные водители, на ней проще разогнаться, она экономно расходует топливо, но требует навыков переключения скоростей и умения правильно пользоваться сцеплением. Автомат больше пользуется популярностью, так как он прост в управлении. Учитывая, что на малолитражки чаще садятся женщины и юные водители, в этом классе больше востребована АКПП.

Комплектация подбирается исходя из пожеланий и финансовых возможностей покупателя. В базовой комплектации часто встречается кондиционер, электропривод в боковых зеркалах и передних стеклоподъемниках. Для северных регионов предусмотрены опции подогрева.

Плюсы и минусы десяти малолитражных автомобилей

За малолитражками закрепилась репутация женских автомобилей. К достоинствам машины относится:

  • Компактные размеры.
  • Экономия топлива.
  • Маневренность.
  • Простое управление.

На малолитражке проще найти парковочное место, проскользнуть через пробку, но и недочётов хватает. Двигатель до 1,6 л позволяет разогнаться на трассе, но за счёт низкого клиренса по плохим дорогам в лес за грибами уже не уехать. Хотя некоторые производители учли ошибки первых крохотных машин. Яркий пример – возвращение в класс кузова типа универсал, который перевезет за 1 раз много вещей.

Немецкий концерн создал одну из самых надёжных и безопасных малолитражек А-класса. Салон отделан качественными материалами. Стоит двигатель на 1,3 л на 150 л.с. В смешанном режиме автомобиль расходует всего 5,6 л топлива. Он стал примером «золотой середины».

  • хорошая динамика;
  • комфортный салон;
  • разгон за 8 секунд до 100 км/ч;
  • достаточно мощности для города;
  • компактность.

Из недостатков владельцы отмечают небольшой клиренс. Нормальная цена на вторичном рынке – 300 000 р.

Баварский бренд создал малолитражку с бензиновым мотором 1,5 л.с. Автомобиль обладает яркими спортивными чертами и понравился любителям быстрой езды.

  • хорошая управляемость;
  • задний привод (редкость в классе малолитражек);
  • достаточная шумоизоляция;
  • экономия расхода топлива (5,2 л в смешанном режиме);
  • разгон за 8,5 секунды (показатель модели с МКПП);
  • качественные материалы;
  • динамичность.

Автомобили БМВ с пробегом приводят к большим расходам. У них дорогие расходники и ремонт. К недостаткам относится тесный салон. Нормальная цена на вторичном рынке от 500 до 700 тысяч рублей.

Ауди предлагает разные версии малолитражек. Выпущены модели с дизельным двигателем 1,6 л, бензиновым – на 1,2 и 1,4 л. В линейке есть мощная Ауди A1 с дизелем на 2,0 л. для экономных водителей отлично подойдёт дизель 1,6 л – у него расход на 100 км всего 3,8 л топлива.

  • экономичность;
  • стильный экстерьер;
  • хорошая управляемость;
  • удобный и стильный салон.

К недостаткам относится тесный салон, высокая стоимость и дорогое обслуживание машин с пробегом. У Ауди маленький багажник, в него помещаются только самые необходимые вещи. Цена на эту модель в хорошем состоянии находится в диапазоне от 600 000 до 800 000.

Малолитражка с двигателем 1,0 л и мощностью всего на 102 л.с. стала рекордсменом по компактности. Лепестковый переключатель передач даёт машине резвый старт, которому не мешает 5-ступенчатый робот.

  • быстрый разгон;
  • исключительно маленькие габариты;
  • управляемость;
  • динамичность.

Из слабых сторон отмечается дорогое обслуживание, отсутствие мест сзади для пассажиров и маленький багажник. В зависимости от года выпуска стоимость варьирует от 250 000 за машину 2002 г. на механике с задним приводом до 800 000 за автомобиль 2016 г. на автомате.

Южнокорейская малолитражка – пример экономичной малолитражки.

  • высокий клиренс – 161 мм;
  • усиленная подвеска обеспечивает хорошую управляемость на дороге;
  • парктроник;
  • расход 5,6 л топлива в смешанном режиме;
  • бюджетная цена.

В обслуживании корейские автомобили не просят серьёзных затрат на расходники. К недостаткам можно отнести жесткость подвески, слабый двигатель, тесный салон и небольшой объем багажника. Стоит Киа Пиканто на вторичном рынке очень дёшево, варианты на Дроме – в среднем 200 000 рублей.

Японская малолитражка выпускается с 1982 года и пережила несколько рестайлингов. Премиум-класс отличается полной комплектацией, сюда включено распознавание пешехода, круговой обзор, есть даже контроль полосы.

  • недорогое обслуживание;
  • экономия топлива;
  • стильный дизайн;
  • хорошая управляемость.

Машина цепко держит дорогу, поэтому подвеска жестковата. У Ниссан Микро низкий клиренс. Автомобиль медленно разгоняется, зато отлично подходит для города и неторопливых поездок по магазинам и по делам. Цены б/у автомобилей находятся в районе от 200 до 300 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Школа Рапид обладает мотором всего на 90 л.с., зато у него большой багажник. Это классическая малолитражка с небольшим расходом топлива (примерно 4,7 – 5 л на 100 км в зависимости от стиля вождения) и хорошей управляемостью. Зимой часто скрипит втулками стабилизатора, в салоне быстро заводятся «сверчки» из-за использования дешевого пластика. На плохих дорогах жесткая подвеска даст прочувствовать каждую неровность.

Рапид стал бюджетной версией Volkswagen, хотя цена даже на вторичном рынке из-за «свежести» модели находится в пределах от 800 000 до 1 000 000 рублей.

Тойота Ярис – это современный городской автомобиль, честно заслуживший 4 звезды по европейской системе оценки безопасности. У него небольшой расход топлива, а знаменитое тойотовское качество позволяет пользоваться малолитражкой очень долго, тратя относительно небольшие суммы на регулярное техническое обслуживание. Для малолитражки у него вместительный багажник (на 286 литров). Подвеска комфортна. Владельцы отмечают один главный недостаток – это бюджетный «робот», у него часто выходит из строя сцепления. Механическая коробка передач в этом плане намного надёжнее. Стоимость на вторичном рынке сильно зависит от возраста и пробега. Для Тойоты Ярис, например, 2006 года хорошая цена – это 300 000 р. В целом можно купить вполне «живой» автомобиль от 300 до 500 тысяч.

Форд Фиеста – это один из самых элегантных автомобилей из класса малолитражек. Он подходит и мужчинам, и женщинам. В салоне комфортно, двигатель спокойно потребляет как 95, так и 92 бензин. Двигатель типа 1,3 л не отличается мощностью, не подходит для длительных поездок, но вполне оправдан для городского использования. Трансмиссия себя зарекомендовала неплохо, но при возможности лучше вместо «робота» или АКПП покупать модель с механической коробкой.

  • экономичность;
  • управляемость;
  • стоит недорого;
  • ходовая часть обладает большим ресурсом.

Из недостатков отмечается низкий клиренс, в салоне шумно, жесткая подвеска, «автомат» склонен к перегреву.

Форд Фиесту можно купить на вторичном рынке в пределах от 250 до 300 тысяч рублей.

Шевроле Спарк 2016 года – это представитель А-класса, идеально подходит для городского движения. Большой багажник на 314 л позволяет поместить много вещей. В салоне хватит места для 4 людей. У Спарка есть несколько модификаций. Популярностью пользуются крохотные автомобили с двигателем на 1,0 л с 63 л.с., выпускались версии 0,8 л на 51 л.с. Это очень экономичные и недорогие машины, на вторичном рынке можно купить в зависимости от мощности, годы выпуска и пробега в пределах от 180 000 до 400 000 р.

Окончательный выбор зависит от покупателя. Важно правильно оценить финансовые возможности. Престижные автомобили стоят дорого, требую такого же обслуживания, а детали зачастую нужно заказывать и ждать. Как класс малолитражки имеют право на существование в пределах города.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Предвзятое отношение водителей к отечественному автопрому не снижает популярность и продажи российских автомобилей. В последние годы наблюдается постепенное увеличение спроса на новые модели, что подтверждает востребованность машин. Основная причина популярности — цена, ведь большей части россиян доступны только авто отечественного производства и сборки. В этом плане «Лада» становится выгодным вариантом.

Какая «Лада» самая лучшая и надежная: модельный ряд

Сложно указать, какая модель «Лады» лучше. У водителей есть индивидуальные предпочтения, предъявляемые к транспортному средству. Их интересует безотказность и лёгкость ремонта. Для отечественных реалий выносливость машины — важный фактор, ведь эксплуатационные условия сложно назвать лёгкими.

Так, основные узлы автомобиля должны выдерживать температурные колебания, агрессивное воздействие окружающей среды, движение по плохому дорожному покрытию. Инженеры ВАЗ учитывают эти и многие другие факторы при проектировании ТС. «Лада» изначально рассчитана на экстремальную эксплуатацию, но расширенная линейка моделей усложняет выбор подходящего варианта. Рейтинг надёжности поможет будущему владельцу определиться с покупкой.

Lada Vesta

Лидерство в рейтингах, посвящённых отечественным автомобилям, на протяжении нескольких лет стабильно удерживает стильная «Веста». Внешний облик кузова узнаваем и позволяет выделяться в плотном транспортном потоке. Vesta по праву завоевала звание эргономичного и надёжного ТС.

Шасси представлено в разных модификациях. Цена зависит от варианта кузова и комплектации. Независимо от выбранной модификации владельцу достанется надёжный автомобиль, адаптированный к непростым климатическим и дорожным условиям. Основные преимущества:

  1. Оборудование системой экстренного извещения.
  2. Многообразие опций и дополнений.
  3. Стильная эргономика.
  4. Превосходная управляемость, маневренность.
  5. Безопасность.

По результатам тестирования модель получила оценку в 4 звезды. После внесения конструктивных изменений безопасность удалось повысить до 5 звёзд.

Самую дорогую модификацию Lada Vesta Sport собирают вручную на дочернем предприятии в Тольятти. На сборочную линию из основных цехов, расположенных в Ижевске, приходят наполовину собранные кузова и готовые крупноузловые комплектующие.

Lada Granta

Самая популярная модель на отечественном авторынке. По стилю и оснащению «Гранта» уступает Vesta, но решающим фактором становится цена. Granta не отличается броским дизайном и роскошью оснащения, но в ней присутствует всё необходимое. Это надёжный автомобиль.

Модификацию изготавливают с различными кузовами — седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Независимо от исполнения выглядит автомобиль компактно. Однако модель отличается вместительным салоном, а оснащение не оставит равнодушным даже самого требовательного водителя:

  • антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS);
  • опция курсовой устойчивости (ESC);
  • антипробуксовочная система (TCS);
  • электронное распределение тормозных усилий (EBD).

Модель идеально адаптирована к отечественным условиям эксплуатации. Шасси стабильно справляется с передвижением по магистралям, городским улицам или разбитому дорожному полотну. Granta — простое, надёжное и технологичное ТС. В ней нет лишнего, но она способна безотказно служить автовладельцу.

Lada Largus

Среди семейства современных автомобилей тольяттинских машиностроителей есть вместительный универсал. Этот недорогой, но практичный компактвэн скомпонован на основе «Рено Логан». Его оснастили двигателем объёмом 1,6 л, который с запасом справляется с возложенными на него задачами. Модификация не отличается роскошью, основное достоинство — габариты. Багажное отделение составляет 560 л, что предоставляет широкие возможности по трансформации салона. Шасси безотказно и ремонтопригодно, а по соотношению цена-качество машина производства ВАЗ одна из лучших на отечественном рынке.

По оценкам водителей это самая лучшая «Лада» за все время. Такое впечатление сложилось у многих автомобилистов. Это наиболее технологичная модификация отечественных автомобилестроителей. Инженеры оснастили шасси самыми современными наработками в области защиты водителя и пассажиров. Модификация отличается комфортабельностью и хорошей манёвренностью. По уровню комплектации «Икс-рей» может посоревноваться с более известными в мире брендами, а благодаря доступной цене и обойти их.

Xray комплектуют тремя силовыми агрегатами. Базовый — 1,6-литровый мощностью 106 л. с. В средней комплектации на шасси устанавливают 114-сильный мотор от Renault. В топовой версии предусмотрен силовой агрегат объёмом 1,8 л., 122 л. с.

Lada 4×4

Производство легендарной «Нивы» было запущено более 40 лет назад. Это единственный серийный советский автомобиль, который продолжают собирать и сегодня. Российский внедорожник отличается надёжностью, практичностью, хорошей проходимостью и самой низкой ценой для авто данного сегмента. Благодаря этому модель пользуется стабильной популярностью у россиян.

Современную модификацию оснастили гидроусилителем руля, что добавило комфорта управления машиной. За годы выпуска Lada 4×4 неоднократно совершенствовалась и модернизировалась в угоду современным требованиям. Последние модификации стали гораздо безопаснее и комфортабельнее как для водителя, так и для пассажиров.

Старые модели авто

Первый автомобиль «Жигули» ВАЗ-2101 (« копейка» ) сошёл со сборочной линии предприятия в 1970 г. Модель была копией итальянского Fiat-124, но собиралась из отечественных комплектующих и была адаптирована для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик. Семейство насчитывает 7 модификаций с различными корпусами, эргономикой и двигателями.

В начале 80-х стало очевидно, что будущее за переднеприводными шасси. Кроме того, необходимо было кардинально изменить дизайн. Благодаря старанием тольяттинских инженеров в 1984 году начинается выпуск трехдверного хэтчбека «Самара» ВАЗ-2108. На его базе были построены ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099 с пятью и четырьмя дверями соответственно.

Первым автомобилем, выпущенным в постсоветский период, стала «десятка» — ВАЗ-2110. Машину оснащали 8-клапанным 1,5-литровым мощностью 79 л. с. или 16-клапанным 1,6-литровым, 92 л. с. двигателем. По техническим параметрам «десятка» относилась к самому высокому классу в семействе «Самара», она могла конкурировать с Opel Astra, Audi 80 и Daewoo Nexia.

Выпускали и редкие модели, не вошедшие в серию. Наиболее перспективные модификации:

  1. 210934 «Тарзан». Гибрид «девятки» и «Нивы».
  2. 21109 «Консул». Растянутая версия пресловутой «десятки», чей кузов удлинили на 700 мм, сделав эффектный лимузин.
  3. 212183 «Ландоле». Открытая модификация бездорожной «Нивы».
  4. 212182 «Форс». Бронированная версия Lada 4×4 для инкассаторов.
  5. 2120 «Надежда». Попытка создания семиместного минивена на базе «Нивы».

На базе серийного универсала ВАЗ-2102 был создан первый опытный образец электромобиля, получивший индекс «Э». В дальнейшем ограниченной серии присвоили собственный шифр — ВАЗ-2801.

Отзывы водителей

Купил себе Lada 4×4 в качестве рабочей лошадки и для выезда на рыбалку в глухие места. Проходимость отличная, надёжность соответствует нашим реалиям. Брал в самой крутой комплектации, чтобы ощутить все плюсы отечественного джипа. За 2 с лишним года ничего не сломалось, меняю только расходники.

Поменял иномарку на новую Granta. Автомобиль оказался ничем не хуже, а в некоторых моментах даже лучше. В первые полтора года проехал 15 тыс. км. За это время пришлось поменять по гарантии передний ступичный подшипник и аккумулятор. Других нареканий у меня нет. В салоне тихо, нет «сверчков» и скрипов, двигатель, трансмиссия работают чётко, а подвеску практически не слышно на ухабах.

Автомобили местной сборки преобладают на рынке РФ, составляя почти 62% автопарка России. Большая часть из них — ВАЗ. Продукция предприятия заметно эволюционировала за последние годы, сохранив лучшие традиции марки «Лада», и порадовала поклонников современными решениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector