90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя хендай элантра

Спецификации Hyundai Elantra для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Elantra для масел и рабочих жидкостей.

Спецификации Hyundai Elantra XD 2000-2006 г. для масел и рабочих жидкостей

ЖидкостьОбъем, лКлассификация
Моторное масло1,63,3Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
1,84
24
2,0 diesel5,9Hyundai/Kia API CH-4 SAE 5W30
Масло МКПП2,15Manual Transmission Fluid, SAE 75W-90
Масло АКПП1,66,7Diamond ATF SP-III, SK ATF SP-III или другие марки, одобренные Hyundai Motor Co.
1,87,8
27,8
2,0 diesel8,5
Тормозная жидкость0,5DOT3 / DOT4
Охлаждающая жидкость1,65,5Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)
1,86
26
2,0 diesel8,7
Масло ГУР1Тип жидкости PSF-3

Спецификации Hyundai Elantra HD c 2006 г для масел и рабочих жидкостей

Хендай Элантра 4. Повышенный расход масла в двигателе

Хендай Элантра 4. Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтраВымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечкиПодтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулокОсмотр деталей при разборке двигателяЗамените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндровОсмотр и промер деталей после разборки двигателяЗамените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкостиЗамените масло
Засорена система вентиляции картераОсмотрПрочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Читать еще:  Двигатель 1tr какое масло лить

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Какое масло лить в двигатель 2 0 Хендай Элантра?

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40).

Какое масло лить в двигатель 2.0 Хендай Элантра?

В двигатели Hyundai Elantra рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W20 или 5W30. В двигатель 2.0 G4KD — 4.1 литра в модели до 2012 в.), 5.8 л. в ДВС с 2012

  1. Замена масла в акпп хендай элантра
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Какое масло заливать в хендай крета
  4. Какое масло заливать в двигатель хендай акцент
  5. Замена масла хендай элантра
  6. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  7. Бмв х5 замена масла в акпп
  8. Замена масла в мкпп шкода октавия
  9. Замена масла в двигателе хендай солярис

Сколько литров масла в двигателе Хундай Элантра?

Поколение 5 (2011-2016)

(бензин, механика/автомат, в. – 2011-2016) требуемый объем масла – 3,6 л. Для мотора 1,8 150 л.

Какое масло лить в акпп Хендай Элантра?

В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Элантры рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA 04500-00115 «ATF SP-IV. При полной замене потребуется 8 литров, а при частичной — 4 л. В 4-ступенчатую АКПП лучше заливать полусинтетическое масло ATF SP-III (артикул — HYUNDAI/KIA 04500-00400) .

Что лить в G4NA?

More videos on YouTube

ИзготовительHyundai
Расход масламаксимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю
Масло для G4NA по составусинтетика, полусинтетика

Какое масло лить в двигатель Хендай Элантра?

Оригинальное масло Хендай Элантра, которое заливают в авто с конвейера – это фирменное моторное масло Hyundai Turbo SYN (5W30) или Hyundai Premium LF Gasoline (5W40).

Какое масло заливать в двигатель Хундай Элантра?

Оригинальное Производитель автомобиля Hyundai Elantra рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Turbo SYN 5W-30 или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-40.

Сколько масла в двигателе Хендай Элантра 4?

2.0 л, 143 л. с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2011

Объем масла в двигателеКлассификация SAEМоторное масло
4.0 л *5W-40, 10W-40, 15W-40Подобрать

Какое масло лить в мкпп Хендай Элантра 5 поколения?

Поколение 5 (2010-2016)

Масло в МКПП с мотором 1.8 – API GL-4, SAE 75W-90.

Как менять масло в двигателе Хендай Элантра?

Как поменять масло в двигателе Элантра

  1. Сливное отверстие на картере двигателя.
  2. Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.
  3. Открутить болт руками, помня, что масло прогретое.
  4. Слить масло в заранее подставленную емкость.
  5. Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. …
  6. Масляный фильтр.

Сколько масла в акпп Элантра?

Объем масла в АКПП с мотором 1.5 – 4,7 л. Объем масла в АКПП с мотором 1.6 – 5,4 л.

Сколько масла в акпп Elantra?

Сколько масла в коробке Хендай Элантра

В коробке МКПП 2.1 л масла. Для автомата в ходе полной замены используют 8 л, частичной – 4 л.

Как проверить уровень масла в акпп Хендай Аванте?

Проверить уровень масла в АКПП Хундая Avante можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе меган 2

Какое масло любит двигатель G4KD Kia Sportage третьего поколения?

В данный момент в двигатель залито Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage?

Масло к бензиновым моторам Kia Sportage стоит выбирать согласно рекомендациям изготовителя. Это должна быть техническая жидкость с допусками ACEA A5, ILSAC GF-4, API SM или выше. Предпочтительная вязкость — 5W-20 и 5W-30 для всесезонной эксплуатации. От масла 5W-40 лучше всего отказаться.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос: реальный расход, болячки, обслуживание, плюсы и минусы

В сегодняшнем обзоре будет рассмотрен бензиновый двигатель Хендай Элантра и Киа Селтос — G4NH 2.0 MPI 16v мощностью 149 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, каким реальным расходом, надежностью, характеристиками, болячками, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает корейский атмосферный мотор.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Официальная премьера 2.х литрового бензиновой силовой установки с заводским индексом G4NH, разработанного южнокорейскими инженерами состоялась в 2016 году на международном автомобильном салоне в Сеуле (Южная Корея), под видом инновационного экономичного двигателя, работающего по циклу Аткинсона, относящегося к известному моторному семейству Nu, который предназначен в первую очередь для массовых бюджетных моделей городских кроссоверов.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Для справки заметим, что производство обозреваемого корейского бензомотора на сегодняшний осуществляется только на головном заводе автоконцерна Kia/Hyundai в Пусане, откуда он в готовом виде поступает на сборочный конвейер в Калининград, где собирают новые Киа Селтос.

В моторную линейку “Nu” входят следующие серии: G4NA, G4NB, G4NC и G4ND.

Характеристики штатного бензомотора Хендай Элантра и Киа Селтос (Kia Seltos) 2021/2022

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом управления клапанов DOHC (установлены 16 клапанов и 2 распределительных вала, оснащённые рокерами):

— распределенный впрыск топлива MPI;

— моторная гамма: “Ню”;

— заводская серия: G4NH5;

— рабочий объем: 1999 кубических сантиметров;

— выходная мощность: 149 лошадиных сил;

— крутящий момент: 180 Ньютон на метр при 4400 оборотах в минуту;

— особенности: оснащается газораспределительной системой фазорегуляции Dual CVVT2 фазовращателя (первый стоит впуске, а второй на выпуске).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Справочная информация по силовой установке NU G4NH 2.0 MPI DOHC 16v 149 л.с:

— рядный блок цилиндров из алюминия формата R4 и алюминиевая ГБЦ на 16v с тонкостенными стальными гильзами (особенности: установлена открытая рубашка охлаждения, гидравлические компенсаторы, пластмассовый впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS и маслофорсунки для охлаждения ЦПГ; экологический класс Евро-5);

— система питания: инжектор с многоточечным впрыском бензина MPI (степень сжатия – 12.5);

— механизм привода распредвалов: двухрядная цепь ГРМ малошумного типа с гидронатяжителем (реальный ресурс — 180 тысяч километров пробега до первого обслуживания);

— расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 5.6 литра (город – 8.8 литра/трасса – 6.8 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути;

— объем смазки, который необходим для замены – 4.0 литра (синтетика — 5W30);

— примерный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

На какие еще модели Kia/Hyundai (кузов, годы выпуска) ставится мотор G4NH 2.0?

Hyundai Elantra 6-го поколения в кузове AD (годы выпуска: 2017 — 2021);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Hyundai Kona 1-ое поколение в кузове OS (годы выпуска: 2017 — настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Kia Cerato 3-е поколение в кузове BD (годы выпуска: 2018 – настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Kia Seltos 1-ое поколение в кузове SP2 (годы выпуска: 2019 – настоящее время);

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Kia Soul 3-е поколение в кузове SK3 (годы выпуска: 2019 – настоящее время).

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Какими плюсами и минусами обладает южнокорейский бензомотор G4NH 2.0 MPI?

Преимущества:

— В целом достаточно надежная и простая конструкция двс.

— Можно заливать бензин марки АИ-92.

— На рынке широко представлены, как бэушные, так и новые запчасти.

— Установлены маслофорсунки, спасающие цилиндры от задиров.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Недостатки:

— Проблема, связанная с появлением механических повреждений стенок цилиндров поршнями снижена до минимума, однако полностью не устранена, так как не был изменен разрушающийся катализатор.

— У определенной доли двигателей встречается повышенный расход масла (масложор) с первых километров пробега.

— Ресурс цепи газораспределения достаточно невысок, а при ее перескоке через зубец, неминуемо гнутся клапана.

— Малый срок службы термостата системы охлаждения.

— Стоимость нового силового агрегата неоправданно высок.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Наиболее распространенные проблемы, заводские болячки и поломки двс 2. G4NH

1. Стучат гидрокомпенсаторы. Как отмечает определённая доля автовладельцев, достаточно часто у непрогретого силового агрегата на холостых оборотах стучат гидравлические компенсаторы, но постепенно, по мере нагревания мотора, звук уходит. По мнению автомехаников, данная особенность является конструктивным просчетом завода-изготовителя, однако никаких проблем на узлы силовой установки не оказывает.

2. Частые сбои в электрике. На профильных форумах можно встретить много отзывов владельцев Киа Селтос, которые возмущены частыми сбоями и глюками по электрической части в рассматриваемом двигателе. По мнению автоспециалистов, сбои в электрике не относятся к критическим и, как правило, в большинстве случаев проходят сами собой, однако при возникновении частых глюков, рекомендуется обращаться к дилеру и требовать перепрошивку электронного блока управления (ЭБУ).

Читать еще:  Шевроле ланос схема системы управления двигателем

3. Перегрев двигателя. Также на профильных сайтах и форумах можно встретить немало отзывов, которые касаются частых перегревов силового агрегата, который в большинстве случаев появляется после выхода из строя электрического термостата системы охлаждения двигателя. Как правило, проблема решается по гарантии автопроизводителя у официального дилера.

4. Клин мотора. Обозреваемый двигатель еще достаточно молод, однако случаи возникновения клина в процессе эксплуатации уже имеются и связано это непосредственно с резким падением уровня моторного масла в системе, после чего мотор, какое-то время работает на сухую, а затем навсегда замирает. Поэтому автомеханики советуют, как можно чаще проверять уровень смазки в двигателе по щупу и при надобности доливать масло, так как капитальному ремонту данный двс не подлежит, он одноразовый, как и все другие агрегаты линейки Nu.

5. Имеется риск появления задиров. В рассматриваемом моторе стоят масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению деталей цилиндропоршневой группы, в особенности юбок поршней и по логике задиры должны были кануть в лето, однако уже зафиксировано с десяток случаев, когда на пробегах до 50 тысяч километров пробега возникает механический износ на стенках цилиндров. Дело в том, что маслофорсунки в полном объеме не решают проблему задиров, так как катализатор достался новому мотору от G4NA и G4KD, керамическая сердцевина которого имеет свойство рассыпаться, а затем засасываться обратно в цилиндр, в следствии чего, поршень из-за мелких частиц, попавших под его рабочий ход, просто на просто царапает стенки, уменьшая слой хона. Как правило, с появлением задиров, практически сразу возникает масложор. Для справки отметим, что количество задиров у этого мотора должно быть на порядок меньше, чем у предшественника G4NA и уж, тем более G4KD.

G4NH 2.0 MPI 149 л.с – AutBar.Ru

Периодичность регламентного обслуживания мотора Хендай Элантра и Киа СелтосG4NH 2.

При частой эксплуатации автомобиля на повышенных оборотах и высоких скоростях, рекомендуем производить замену моторного масла с фильтром в обозреваемом бензиновом двигателе, как можно чаще, а именно каждые 7-9 тысяч километров пробега, чтобы обеспечить комфортные условия работы силовому агрегату.

В заключении добавим, что завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, сообщает о приблизительном ресурсе своего нового экономичного двигателя, предназначенного в большей мере для кроссовера Киа Селтос и седана Хендай Элантра, который находится в диапазоне 250-280 тысяч километров пробега до наступления первых серьезных проблем, в зависимости от соблюдения автовладельцем регламента производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию силового агрегата.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Замена масла и масляного фильтра двигателя Hyundai Elantra J5 MD

Инструмент:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
  • Цепной ключ (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Жидкость для промывки двигателя
  • Моторное масло
  • Емкость техническая
  • Масляный фильтр
  • Ветошь
  • Воронка

Примечания:

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега (можно сократить до 7-10 тыс. км., это только пойдет на пользу).

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Будьте осторожны – масло горячее.

Для промывки двигателя методом «пятиминутка» выполните следующее:

1. Откройте капот, как описано здесь.

2. Для промывки двигателя поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.

Примечание:

Для удобства заливки очищающей жидкости, и масла, можно снять крышку двигателя.

2. Вставьте воронку в маслозаливную горловину, и залейте жидкость для очистки двигателя (добавлять нужно так, как написано в инструкции к данном средству).

3. Заверните пробку маслозаливной горловины, запустите двигатель, и дайте ему поработать 5-10 минут на холостом ходу.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя!

4. Замените масло и масляный фильтр, как описано ниже.

Для замены масла двигателя и масляного фильтра выполните следующее:

1. Снизу автомобиля очищаем от грязи крышку поддона картера вокруг пробки сливного отверстия, накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

2. Подставьте под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла, и окончательно открутите пробку вручную.

Примечание:

Сливаем масло не менее 10 мин.​

3. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с крышки поддона картера двигателя.

4. Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

Примечание:

Снимаем масляный фильтр, очищаем посадочное место фильтра на двигателе от грязи и потеков масла.

Если фильтр не удается снять вручную, то ослабляем затяжку фильтра съемником.

Съемник масляного фильтра.

5. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Примечание:

Смазать уплотнительное кольцо фильтр нужно чтобы проще было его закрутить, иначе резинка будет сопротивляться, фильтр закрутится не до конца и потом где-нибудь открутится в пути. Масло через него быстро вытекает.

6. Наполните маслом новый масляный фильтр.

7. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем поддона картера. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

8. Залейте масло в двигатель, как описано здесь, и закрутите пробку маслозаливной горловины.

Примечание:

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, и потеки масла из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку сливного отверстия и фильтр. Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы, как описано здесь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector