1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя тойота камри

Моторные и трансмиссионные масла для Toyota Camry

Масло для Toyota Camry (2011-2014)

TOYOTA-марка, которая в автомобильном мире, символизирует надежность и качество.

О надежности автомобилей TOYOTA уже складывают легенды.

Автомобили данной марки отличает их надежность, качество и преемственность в модельном ряду. Каждая новая модель производит фурор на выставках, а старые модели меняют только индексы кузовов, не меняя названия. В модели Camry преемственность поколений видна особо.

Уже более четверти века, начиная с 10-го поколения, компания TOYOTA, сохраняя преемственность презентует новые поколения модели CAMRY. Сегодня на рынке представлено уже 5-е поколение, получившее прописку и выпускаемое на заводе в Шушарах в России.

Это позволило сделать автомобиль дешевле, сохранив высокое качество изготовления.

Выпуск модели 5-го поколения в России наложило определенные требования на использование определенных двигателей с учетом региона эксплуатации. Компания TOYOTA устанавливает на данную модель три двигателя разных объемов. Это позволяет учитывать интересы покупателей в плане цены автомобиля и его потребительских характеристик. Модельный ряд двигателей включает в себя: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л. с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.). Данные двигатели надежны, экономичны и не требуют особого внимания, если учитывать рекомендации завода изготовителя по их эксплуатации и обслуживанию.

Специфика сервисного обслуживания такова, что необходимо строго выдерживать межсервисный интервал в 10 000 км для замены моторного масла и использовать высокачественные моторные масла соответствующих спецификаций. Двигатели Тойоты Камри весьма чувствительны к качеству масла. Заводские рекомендации объединяют обязательные энергосберегающие свойства масла и жесткие требования по сохранению двигателя от износа. Немаловажный момент — совместимость пакета присадок масла с современными системами нейтрализации.

Специально для двигателей Тойота, у компании LIQUI MOLY практически во всех линейках моторных масел для легковых автомобилей присутствуют продукты рекомендованные к использованию. При выборе моторного масла для своего автомобиля потребитель может учитывать не только рекомендации производителя автомобиля, но так же учесть особенности эксплуатации.

В премиальной линейке Synthoil рекомендуем обратить внимание на масла: Synthoil Longtime 0W-30 и Synthoil Energy 0W-40 масла обладают великолепными низкотемпературными характеристиками и очень актуальны в регионах с очень холодным климатом.

Линия Optimal созданная с учетом российских реалий великолепно сочетается с автомобилем адаптированным для эксплуатации в России. НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30 обладает великолепными моющими свойствами, пакет присадок защищает двигатель от износа, а энергосберегающая технология позволяет экономично расходовать топливо.

Фирменная линейка масел Molygen New Generation для потребителя, который хочет, получить от автомобиля максимум драйва. НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control, позволяет обеспечить максимальную защиту двигателя даже в самых экстремальных условиях.

Для автоматической трансмиссии модели Camry пятого поколения, требуется применение маловязкой высококачественной жидкости отвечающей спецификации Toyota: Type WS. Компания LIQUI MOLY учитывает специфику рынка и предлагает для данной модели НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Данный продукт для удобства клиентов выпускается в фасовке 1 литр и 5 литров.

Опыт показывает, что применяя продукцию компании LIQUI MOLY можно еще более существенно увеличить надежность и ресурс данной модели.

Моторное масло для двигателя Toyota Camry

Обзор фирменного масла Тойота

Компания Toyota Motor Corporation для своих автомобилей выпускает линейку моторных масел. Они отличаются по цене, вязкости, основе, количеству присадок и своим свойствам.

Одним из наиболее подходящих для камри 40 является синтетическое масло Toyota 08880-10705. Данная смазка применяется всесезонно. Она обладает хорошими антиокислительными и моющими свойствами. Масло отлично себя показало при эксплуатации в условиях низких температур. Оно прекрасно выполняет возложенные на него функции независимо от внешних факторов. Наиболее данное масло подходит для Камри с 3.5-литровымм мотором.

Автолюбители, занимающиеся форсировкой своих машин, также прелестно отзываются о Toyota 08880-10705. Оно прекрасно смазывает трущиеся поверхности в двигателях, испытывающих чрезмерные нагрузки.


Toyota 08880-10705

Полусинтетическое масло от Toyota Motor Corporation имеет меньшую стоимость, но не особо уступает в своих характеристиках смазке на синтетической основе. Оно также является всесезонным. Автовладельцы отмечают, что использование масла Toyota08880-10605 наиболее оптимально в двигателях на 2.4 литра.


Toyota 08880-10605

Масло с небольшой вязкостью больше подходит для авто с небольшим пробегом. Автовладельцы отмечают, что на Камри 40, одометр которой показывает более 150 тысяч километров, залив Toyota 08880-10505 ведет к большому масложеру. В целом масло хорошее и полностью выполняет возложенные на него функции.


Toyota 08880-10505

В случае двигателей с солидным пробегом, рекомендуется использовать минеральное масло. Toyota 08880-10805 хорошо показывает себя лишь на моторах, которые в ближайшее время подлежат капитальному ремонту. В противном случае автовладельцы не рекомендуют его использовать, так как:

  • расход масла увеличивается;
  • двигатель запускается сложней, особенно в холодное время года;
  • интервал замены смазки требуется сокращать в два раза.


Toyota 08880-10805

Синтетическое масло Toyota «Engine Oil 5W-40» ориентировано на использование на европейках. Его залив в американки и арабки ничем плохим не закончится, но расход может быть существенным.


Toyota «Engine Oil 5W-40»

Синтетическое масло Toyota «Engine Oil», изображенное на фото ниже, разработано в отличии от предыдущего масла преимущественно для автомобилей, выпущенных Toyota Motor Corporation. Оно имеет меньше сертификатов, поэтому и цена не него ниже. Эксплуатационные свойства Toyota «Engine Oil» находятся на достаточно высоком уровне


Toyota «Engine Oil»

Цена за оригинальное масло Toyota Motor Corporation начинается от 1600 рублей за 5 литров минералки, от 1800 за 5 литров полусинтетики и от 2500 рублей за аналогичную канистру синтетики.

Какое масло рекомендует производитель Toyota Camry V40?

Современные моторные масла отличаются достаточной универсальностью и приемлемым качеством. Основные отличия связаны с рядом ключевых показателей:

  • размер углеводородного скелета молекул,
  • изомерия углеводородного скелета,
  • наличие моющих и антиадгезивных присадок на основе различных неионогенных ПАВ,
  • металлорганические соединения, исключающие образование нагара при попадании масла в цилиндр автомобиля.

Два ключевых показателя современных моторных масел: вязкость и качество. Качество характеризует молекулярно-массовое распределение углеводородов в составе масла, а так же, степен очистки от вредных примесей. Частично, качество масла зависит от наличия и количества присадок.

Производитель рекомендует использовать в Тойота Камри V40 только масла качества SH и выше (для ДВС 1MZ-FE), и масла не ниже класса SG (для ДВС 5S-FE). Вязкость масел растет при увеличении длинны углеводородного скелета молекул масла, при снижении содержания боковых групп в макромолекулах масла. Вязкость обычно характеризуется двумя цифрами: вязкость при комнатной температуре, и вязкость при рабочей температуре ДВС. В зависимости от температуры окружающей среды, производитель предлагает руководствоваться следующей таблицей для подбора марки масел ДВС Toyota Camry V40.

Чем ниже вязкость масла, тем при более низких температурах его можно использовать. Масла с высокой вязкостью (например, типа 20W-50) рекомендуется применять при эксплуатации Toyota Camry V40 в жарком климате, и/или в летнее время. На заводе-изготовителе обычно заливают масла Toyota 10W-30 SM или Toyota 5W-30 SM.

Наибольшие проблемы встречаются при использовании летних марок масел в зимнее время, в момент запуска ДВС. Двигатель еще не разогрет, масло при отрицательных температурах имеет высокую вязкость, что приводит к высоким нагрузкам на все подвижные части ДВС, и ускоряет износ двигателя. Предварительный прогрев ДВС и аккуратная эксплуатация несколько снижают данные негативные явления.

Читать еще:  5 причин загорания чека двигателя

Использование зимних масел летом особенно опасно при интенсивной эксплуатации автомобиля при высоких нагрузках. При этом растет температура ДВС, вязкость масла падает, что ухудшает условия смазывания подвижных деталей. Это увеличивает, и абразивный износ, и динамические нагрузки на подвижные детали (например, скользящие биения в месте посадки поршневого пальца). Отдельно следует отметить, что износ трущихся поверхностей присутствует всегда, его точное значение зависит от множества практически непредсказуемых факторов. Поэтому рекомендуется следить за качеством и уровнем масла, при необходимости менять масляный фильтр и масло. Если масло на горячем ДВС имеет естественный цвет, прозрачное, и отличается однородной консистенцией, но, уровень масла снизился, тогда следует долить немного масла.

Масло для двигателя Камри 40 от других производителей

Отзывы о фирменном масле Toyota Motor Corporation достаточно противоречивые. Часть автовладельцев пользуется только рекомендованным маслом, но существуют водители, которые считают, что есть смазка лучше. Компания Тойота не запрещает использование жидкостей сторонних производителей.

Согласно отзывам автолюбителей, составлена таблица лучших аналогов родного масла. Подборка смазки учитывает не только производителей, но и год выпуска, а также прочие эксплуатационные параметры.


Масла для Тойота Камри 40 с двигателем 2.4 литра

Стоимость масла от вышеуказанных фирм колеблется от 1000 до 3000 рублей за пятилитровую канистру.

Двигатели 1AZ-FE и 2AR-FE

Напомним, что 1AZ-FE это 2,0 литровый двигатель, а 2AR-FE — это 2,5 литровый двигатель на Camry. Для данных моторов наиболее подходят следующие типы масел.

Масла API категории SL «Energy-Conserving», SM «Energy-Conserving»или SN «Resource-Conserving» или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость (SAE) этих типов масел: 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30.

Универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN, вязкость (SAE) 15W-40 и 20W-50.

А сколько масла требуется? С масляным фильтром: 4,3 литра и 4,4 литра соответственно для 2-х и 2,5 литровых моторов. Без фильтра: 4,1 и 4.0 литра — для 2,0 и 2,5 литровых двигателей. Тут нет никакой ошибки, в мотор 2,5 надо меньше масла без фильтра.

Регламент замены масла

Согласно рекомендациям автопроизводителя замена масла положена:

  • для минерального — каждые 5 тысяч километров;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 тыс. км.

В случае если за два года автомобиль не преодолел данное расстояние, необходимо сменить смазку не зависимо от пробега.

Согласно рекомендациям автовладельцев, замену масла следует сократить вдвое. Особенно это касается машин часто бывающих в городских пробках или бездорожье. Спортивный стиль вождения авто также требует более частого технического обслуживания.

В некоторых случаях, например, после перегрева или попадания воды в смазку, масло требуется менять раньше срока. Для диагностики состояния смазки, рекомендуется капнуть масло на салфетку. По форме расплывшегося пятна можно определить его состояние.


Определение состояние масла по пятну на салфетке

При диагностике состояния масла необходимо учитывать четыре контрольные зоны, как показано на изображение ниже.


Контрольные зоны

Нормальный расход масла в двигателе Камри 40 и заправочные объемы

Заправочные объемы Тойота Камри 40 приведены ниже в таблице.

ДвигательС учетом маслофильтра, лБез масляного фильтра, л
2.44,34,1
3.56,15,7

Производитель допускает расход масла до 1 литра на 1000 километров. Большинство автовладельцев не считают, что данный допуск слишком велик и ремонтировать мотор следует если двигатель на 2.4 литра жрет более 200 грамм масла на 100 км, а 3.5-литровый агрегат более 350 грамм на аналогичное расстояние.

Toyota Camry XV40 2006-2011 годов выпуска

2008 года выпуска
Рекомендуемое моторное масло для Toyota Camry согласно мануалу авто должно соответствовать следующим характеристикам:

  1. Всесезонные моторные жидкости с обозначением «Toyota Genuine Motor Oil» либо аналогичные по параметрам автомасла, имеющие соответствующую маркировку либо допуски на канистре.
  2. По нормам API допустимые классы смазок SL или SM. Вязкостный параметр по системе SAE 20w-50 либо 15w-40 при температурном показателе выше -12,50С (температура выбрана согласно схеме 4).
  3. В соответствии с классификацией API типы автомасел SL или SM, имеющие обозначение «Energy Conserving» (энергосберегающие) либо всесезонные смазки по ILSAC. Вязкость выбирается 10w-30 при показателе термометра выше -180С, либо 5w-30, если температура воздуха ниже +100С (показатели температуры взяты со схемы 4).

Схема 4. Зависимость вязкостного показателя моторного масла от температуры региона, в котором будут эксплуатироваться автомобиль.
Заправочные емкости для Тойота Камри:

  1. Движок 2AZ-FE:
  • 4,3 л с маслофильтром;
  • 4,1 л без учета масляного фильтра.
  1. Автодвигатель 2GR-FE:
  • 6,1 л с масляным фильтром;
  • 5,7 л без маслофильтра.

Процесс замены масла на камри 40 своими руками

Моторное масло меняется по нижеприведенной инструкции:

  1. Снять защиту картера.
  2. Открутить сливную пробку. С отверстия польется старая смазка, залитая в двс.
  3. Подождать пока масло сольется.
  4. Заменить фильтр.
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Залить свежее масло в двигатель.
  7. Завести мотор. Сигнала, о том что давление масла ниже нормы не должно быть по истечении пары минут работы силового агрегата.
  8. Проконтролировать его уровень. Масло должно входить в допуски между верхней и нижней отметками щупа.

Причины увеличенного расхода масла на Камри

Причиной увеличенного износа мотора является «жор» машинной смазки. Размер пробега напрямую оказывает влияние на то, как сильно жрёт масло мотор.
Причинами возникновения данной проблемы могут быть:

  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Если автомобиль «жрёт» смазку из картера мотора, следует сделать ремонт и восстановить герметизацию газораспределительного устройства.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

В процессе капремонта двигателя — это необходимая процедура, пренебрегать которой не стоит.

Если автотранспортное средство с малым пробегом уже начало немного «есть» масло, когда заменять сальники, владелец определяет сам.

Если уровень масла не понижается ниже допустимого значения на щупе «от замены — до замены», плановый ремонт возможно перенести на некоторый срок. Если при эксплуатации автомобиля приходится дополнительно лить смазку в мотор, даже один раз, не говоря о кратном пополнении картера, тогда необходимо провести восстановительный ремонт головки блока цилиндров.

Читать еще:  Частотный регулятор оборотов трехфазного асинхронного двигателя

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Объём двигателяС учётом маслофильтра, лБез фильтра, л
2,44,34,1
3,56,15,7

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Как выбрать масло и сколько его заливать

  • Синтетическое – новейшее масло, имеющее устойчивость к низким температурам. Отличается высоким показателем вязкости и благодаря этому не твердеет в мороз. Внесезонное. Рекомендуется для новейших автомобилей с малым пробегом. Идеальный вариант для Тойота Камри.
  • Минеральное характеризует низкий показатель вязкости и оптимально для старых машин с большой вероятностью масляных протечек. За счёт чрезмерной густоты «минералка» не будет вытекать даже сквозь микротрещину. Вероятно, это только его преимущество помимо небольшой стоимости.
  • Полусинтетическое состоит из смеси минерального и синтетического масел. Служит в качестве альтернативы минеральной смазке из-за улучшенных технических характеристик. Его можно рекомендовать для новейших автомобилей с малым пробегом.

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри.

Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30.

В соответствии со стандартом API для 2.0, 2.5 и 3.0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20.

Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Моторное масло для Toyota Camry

Седан бизнес-класса Toyota Camry производится с 1979 года. Модель завоевала большую популярность в странах Азии, Северной Америки, СНГ и Ближнего Востока. До конца 90-х годов существовали отдельные версии Camry для внутреннего японского рынка, которые отличались более компактными габаритами. В России широкое распространение получили автомобили, выпущенные с середины 2000-х, в 2007 году была запущена сборка модели на заводе Toyota в Санкт-Петербурге. Camry последних поколений комплектуются бензиновыми атмосферными двигателями, рядными четырехцилиндровыми объемом 2.0 – 2.5 л или V6 на 3.5 л, и преимущественно автоматическими коробками передач. Начиная с генерации XV40 также продается гибридная версия модели. Новое поколение Camry с индексом XV60 было представлено в начале 2017 года на международном автосалоне в Детройте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и отвечает стандартам качества ACEA A5 и API SL. Специалисты ELF советуют это моторное масло для Toyota Camry до 2011 года выпуска с двигателями всех модификаций, где требуется указанный уровень свойств АСЕА. Оно подходит как для нормальных, так и для экстремальных условий движения и гарантирует высокую степень защиты мотора от износа и вредных отложений. Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают экономию топлива, а термическая и окислительная стойкость – стабильность характеристик в течение длительного времени, поэтому ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 может использоваться с продленными, в рамках рекомендаций автопроизводителя, интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40, созданное с применением синтетической технологии, надежно защищает двигатель, особенно систему газораспределения, от износа в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми разгонами и остановками, холодный пуск, спортивное и высокоскоростное вождение. Специальные очищающие присадки в его составе предотвращают образование отложений на деталях мотора и сохраняют их чистоту. Благодаря отличным антиокислительным свойствам ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 соответствует требованиям автопроизводителей для увеличенных интервалов замены. Это масло отвечает стандартам ACEA A3/B4 и API SL/CF и подходит для Toyota Camry различных версий.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W30

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 удовлетворяет спецификациям API SL/CF и ACEA A3/B4 и отличается высокой эффективностью в широком диапазоне температур. Благодаря зимнему классу вязкости 0W и низкой температуре застывания оно существенно облегчает холодный пуск, поэтому рекомендуется в качестве моторного масла для Toyota Camry, которые эксплуатируются в условиях холодных зим. При этом за счет термической стабильности это масло предохраняет двигатель от износа в экстремальных режимах, сохраняя его характеристики и продлевая срок его службы. ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 обладает повышенной текучестью и уменьшает потери на трение при работе мотора, способствуя снижению расхода топлива и увеличению производительности двигателя.

Читать еще:  Газ победа какой у нее двигатель

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40, произведенное по полусинтетической технологии ELF, подойдет для Toyota Camry ранних поколений, эксплуатирующихся в любых условиях. Противоизносные свойства этого моторного масла увеличивают ресурс деталей двигателя, а специальные моющие присадки исключают образование на них отложений и гарантируют сохранение оптимальных характеристик мотора. Стойкость к окислению обеспечивает эффективность масла в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов. ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отвечает международным стандартам качества API SN/CF и ACEA A3/B4.

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Toyota Camry в зависимости от модификации:

Рекомендуемое моторное масло Toyota Camry

Объем масла для двигателя 1AZ-FE с фильтром составляет 3,8 литров, без фильтра – 3,6 литра. Для двигателя 2AZ-FE: с фильтром – 4,3 литра, без фильтра – 4,1 литра. Для двигателя 1MZ-FE: с фильтром – 4,7 литров, без фильтра – 4,5 литра.

Компания Toyota рекомендует для своих автомобилей использовать моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil». Другим вариантом будет использование масла, которое удовлетворяет характеристикам и вязкости. Сорт масла: 20W-50H или 15W-40. Масло должно относиться к API классу SJ или SL.

Ни в коем случае не следуйте этим советам. Во первых масло «Toyota Genuine Motor Oil» — далеко не лучшее масло! Хотя — не плохое. Во вторых — страшно далеки инженеры Toyota от российского климата. Вы когда-нибудь пробовали завестись в 20 градусный мороз на 15W-40? А желаете попрыгать вокруг застывшей машины в двигателе которой 20W-50? У которой стартер просто не может провернуть колено — потому,что масло стоит колом!

Про заправочные объемы — верно.

Про масла читаем ЗДЕСЬ . В конце статьи как раз про Тойотовские масла.

Спасибо, Влад, за поправки.

Если кто слышал о таком свежем брэнде, как I.G.A.T.
На канистрах открыто написано HC Synthese, производитель открыто говорит о том что оно гидрокрекинговое, нежели чем остальные производители масел. По качеству, что могу сказать — еще один вид качественного гидрокрекинга.

Мне друзья говорят, что лить можно смело, да и цены на него преемлемые, а канистры не 4 литра, а 5 литров

P.S. — кому интересно вот сайт производителя масла — https://igat.de/

to Silentos: Хорошее немецкое масло.

Silentos: Если кто слышал о таком свежем брэнде, как I.G.A.T. #

СВЕЖЕМ бренде . У них на сайте последнее обновление в мае 2012 года.

А где вы, простите, их масло купили ? Они официально его в страны СНГ не поставляют.

Судя по тому, что компания начала свою деятельность в 2010 году, а в мае 2012 года она уже сдулась на столько, что не поддерживает собственный сайт — думается мне, что компания накрылась. Ее активы пошли с молотка. Возможно масло действительно БЫЛО хорошим, о чем говорят допуски на масла известных автопроизводителей, но видимо оно закончилось — не начавшись.

А ваши товарищи рекламируют вам масло из бочки, которое удалось отхватить при распродаже имущества компании за очень маленькие деньги.

Я не говорю, что это именно так, но очень на это похоже. Жаль если так. Видимо масла действительно были не плохими.

Вообще Тойоты рекомендуют сейчас лить масла 0w20 или 5w20, в крайнем случае — 5w30. Но никак не минералку, о которой вы ведете речь. Что касается бренда, то тут дело вкуса, просто оригинальное масло не настолько хорошо, сколько оно стоит. Есть и более качественные масла — Valvoline, Neste, Addinol и др.

Kaddafi: Valvoline, Neste, Addinol #

Бе-е-е. Фу какая гадость.

Мне кажется, для модератора вы излишне предвзяты. Вы хотите сказать, что Valvoline и Addinol — гадость по сравнению с Мобилом 3000? Ну не смешите.

Kaddafi: Мне кажется, для модератора вы излишне предвзяты. #

В данном случае я выступаю не как модератор. Как модератор — я могу исправить в чьем-то посте маретные слова на «ПИК-ПИК». Указать кому-то на недопустимость нарушения правил. Это функции модератора.

Kaddafi: Вы хотите сказать, что Valvoline и Addinol — гадость по сравнению с Мобилом 3000? #

Именно это я хотел сказать как специалист.

В подтверждение своего высказывания предлагаю сравнить допуски фирм изготовителей автомобилей для данных масел.

to vlad_m:

vlad_m: Именно это я хотел сказать как специалист. #

Ну не знаю, тесты на Оилклабе говорят об обратном. Вот ради интереса: Аддинол

Вальволин и Мобил 3000 , ничего выдающегося я не заметил.

to Янчик: нет, слишком жидкое, лчше средний вариант 10W30.

to vlad_m: Да, вы уж очень строги в выборе. Раньше эти марки считались неплохими, но сама я давно уже ушла в сторону отечественного производителя, надоело переплачивать лишние деньги за суррогаты. Вот купила недавно промывочное дорогущее, а оно оказалось вязким, каким — то совсем густым, через две недели процедуру пришлось повторять в сервисе. Так что не вижу смысла дважды переплачивать, когда есть хорошие отечественные аналоги масла.

vlad_m: Ни в коем случае не следуйте этим советам. Во первых масло «Toyota Genuine Motor Oil» — далеко не лучшее масло! Хотя — не плохое. Во вторых — страшно далеки инженеры Toyota от российского климата. Вы когда-нибудь пробовали завестись в 20 градусный мороз на 15W-40? А желаете попрыгать вокруг застывшей машины в двигателе которой 20W-50? У которой стартер просто не может провернуть колено — потому,что масло стоит колом!
#

про климат все верно конечно оно даже всесезонное плохо идет в нашем климате, при — 14 и +20 уже возникают проблемы — то слишком вязкое то слишком много окалины образуется и нужно промывать дважды

Кто — то знает Тойтовские есть зимние или только всесезон?

to RomaMatveev: Да, у тойотовского масла есть и зимние варианты, но вы понимаете же, конечно, что это МЯГКАЯ зима:) Ну Санкт — Петербургская, наверное, максимум)

Янчик: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Toyota camry модель 2010 года, 2,5 литра. Производитель рекомендует наливать в двигатель sae 0w-20. Но в нашем регионе летом температура доходит до 42 градусов по цельсию. Подойдет ли это масло для таких летних температур? #

0-20 это для свежих машин(энергосберегающее масло), для вас 0-30 или 5-40 «тойотовское» разумеется (купленное в Тоете т.е. в проверенном источнике-у дилера (сертификаты печатают на принтере)).

В магазинах частенько крышки на банки переставляют, а масло там другое-человеческий фактор(надпись на магазине как правило ничего не значит-бизнес, но мотор не стуканет).К чему это я пишу? Сосед мой, владелец тойоты купил как-то родного масла и оно у него потемнело за 300 км. Вывод-моющие свойства масла на порядок выше того г. на которое он заливал до того.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector