1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло в двигатель на субару

Хорошее масло в двигатель на субару

Тормозная жидкость SUBARU BRAKE FLUID DOT-3

Рекомендуемая производителем тормозная жидкость для автомобилей Subaru. Минимальное водное поглощение, очень высокая точка кипения. Совместима с синтетическими и резиновыми материалами. Уменьшает формирование осадка в системе тормозов автомобилей Субару.
Менять тормозную жидкость рекомендуется не реже, чем 2 раза в год.

Жидкость для гидроусилителя руля автомобилей Subaru PS-Fluid

Жидкость гидроусилителя руля Субару изготовлена в Японии, обеспечивает бесперебойную работу механизма рулевого управления при различных температурных режимах

Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT

Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ

Масло трансмиссионное для Subaru i-CVT

Масло для автоматических коробок передач автомобилей СУБАРУ типа ECVT, для 3-х и 4-х ступенчатых автоматических коробок и для I-CVT производства СУБАРУ

Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W20
Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем

Обеспечивает превосходную смазку движущихся частей поршневой группы двигателя во всех диапазонах рабочих температур
Является продуктом первой (заводской) заливки на предприятии-изготовителе FHI
Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 1.5 л. (тип EL), 1.6 л. (тип EJ) , 2.0 л. (тип EJ), 2.0 л. (тип FB), 2.5 л. (тип FB) . Интервал замены 1 год / 15 тыс. км.

Моторное масло SUBARU MOTOR OIL SM спецификации 5W30
Разработано специально для использования в двигателях автомобилей SUBARU и одобрено производителем

Рекомендуется для использования в атмосферных двигателях SUBARU рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ), 3.0 л. (тип EZ) и 3.6 л. (тип EZ) л, а также в двигателях с турбонаддувом рабочим объемом 2.5 л. (тип EJ).
Интервал замены 1 год / 15 тыс. км.

Оригинальное масло для автоматических коробок передач SUBARU ATF DX-II

Разработано специально для использования в АКПП автомобилей SUBARU и одобрено производителем
Специальные преобразователи трения и другие присадки обеспечивают стабильную и точную работу агрегатов в течение длительного периода времени.
Имеет превосходную текучесть при высоких температурах и гарантирует плавное включение передач, обеспечивает давление масла при низких и высоких температурах
АКПП интервал замены 4 года / 60 тыс. км

Масло трансмиссионное Subaru Extra LSD 75W90 GL-5

Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru

Масло трансм. Subaru Gearoil 75W80

Масло для дифференциалов и механических коробок передач автомобилей Subaru

Масло трансмиссионное Subaru LSD 90 LS

Жидкость для дифференциалов повышенного трения автомобилей SUBARU. Обеспечивает бесшумную работу узлов и агрегатов типа LSD, рекомендуется для дифференциалов работающих при экстремальных нагрузках.

Масло трансмиссионное для АКПП Subaru SUBARU 3EAT 4EAT ATF (4ст.)

Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 1999 года по 2006 год с АКПП 4 ступеней.

Масло трансмиссионное для всех автоматических коробок передач SUBARU, кроме пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).

Масло трансмиссионное для АКПП Subaru 5ATF (5ст.)

Для автоматической трансмиссии в автомобилях с электронной системой автоматической коробки передач Е-5AT производства Subaru

Масло трансмиссионное для АКПП SUBARU 5EAT ATF-HP (5ст.)

Оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР. Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 2005 года с АКПП 5 ступеней. Может быть использован любой Subaru старше 2005 и АКПП 4 ступени.
Жидкость для всех автоматических коробок передач SUBARU, в том числе пятиступенчатых (5EAT). А так же для системы рулевого управления SUBARU (PSF).

Охлаждающая жидкость SUBARU

Оригинальная охлаждающая жидкость SUBARU разработана специально для использования в системе охлаждения двигателей SUBARU.
Имеет долгосрочную коррозионную устойчивость ко всем компонентам системы охлаждения.
Полностью готова к использованию и не требует разбавления водой, что исключает выход из строя системы охлаждения.
Избавляет от необходимости использования коррозионных ингибиторов, совместима с неметаллическими поверхностями.
Интервал замены 2 года / 30 тыс. км

Представленная линейка масел Subaru удовлетворит запросы владельцев различного автотранспорта. Синтетические, полусинтетические и минеральные масла Subaru:

  • снижают расход топлива за счет повышения вязкости,
  • повышают способность запуска авто в низкотемпературных условиях,
  • минимизируют абразивный износ деталей,
  • предотвращают образование окислительных и коррозионных процессов,
  • являются защитой двигателей от засорения продуктами разложения топлива.

Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Моторное масло Subaru производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя.

Масло в АКПП Subaru рекомендуется использовать для автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией и 3-х и 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач. Обладает моющими качествами, способствующими снижению токсичности выделяемых при работе двигателя газов. Трансмиссионные масла Subaru используются для повышения ресурса рабочего состояния трансмиссии. Повышению способствует употребление специальных компонентов – присадок, влияющих на температуру фильтруемости и застывания топлива.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Масло и ресурс двигателя Subaru – ремонт и продление срока жизни

  • 27 февраля 2016 01:29:32
  • Отзывов:
  • Просмотров: 18052

Автомобиль Субару благодаря полному приводу завоевал большую популярность среди любителей активного отдыха, поездок на рыбалку и охоту. Легенды и слухи говорят о ресурсе двигателя в 1 000 000 км.

Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

Срок службы силового агрегата зависит от:

  • конструктивных особенностей;
  • своевременного прохождения технического обслуживания;
  • качества смазочных материалов и топлива;
  • соблюдения правил эксплуатации.

1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.

Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

2)Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15 000 км – в зависимости от того, что наступит ранее. Однако никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания. Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс. км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс. км пробега. В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, вызывающей коррозию. Окись железа, попадая в масло, выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха.

Бензин низкого качества сгорает не полностью. Несгоревшие фракции попадают в масло, вызывая его старение и парафинизацию..

4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Из нее можно почерпнуть следующие знания: допустимая скорость машины (ведь она же едет), проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

Вышеизложенные факты свидетельствуют о том, что ресурс двигателя Субару ограничен 80-120 тыс. км – для турбированных моделей, и 140-200 тыс. км – для обычных моторов.

Сомневаетесь в выборе присадки?

Знаем о присадках ВСЁ. Поможем в выборе. Проконсультируем.
Позвоните нам или закажите обратный звонок.

Читать еще:  Двигатель 4g13 на какие авто

Как увеличить ресурс и сократить износ мотора Субару

Вот несколько простых рекомендаций, которые сложно выполнить в силу субъективных и объективных обстоятельств:

  • Менять чаще масло: для турбо версий – через 5-7 тыс. км, для остальных – с интервалом 8-10 тыс. км.
  • Следовать и выполнять инструкции производителя
  • Заправляться исключительно качественным топливом

И есть другой способ, проверенный временем и ведущими исследовательскими институтами, как российскими, так и зарубежными: это применение ремонтно-восстановительного состава, который позволяет компенсировать износ, снизить уровень шума и вибраций, восстановить геометрию стенок цилиндров и снизить расход масла. В отличие от распространенных присадок в масло, присадка РВС создает не временную пленку, а металлокерамический защитный слой, что позволяет увеличить ресурс силового агрегата до 120 тыс. км пробега.

История Субару Форестер 2009 года выпуска, двигатель – EJ204, пробег машины 45 тыс.км. Зимой загорелась лампочка давления масла. Клиент обратился в автосервис С-Авто по телефону. Было рекомендовано проверить уровень и долить масло. Владелец так и сделал. По приезду на работу он решил проверить уровень. Он оказался выше верхней отметки в два раза. После чего снова позвонил на СТО. И уже вечером того же дня поехал на сервис. На сервисе было принято решение снять поддон, и вот результаты:

После проведения компрессионно-вакуумной диагностики было принято решение об обработке составом RVS Master. Обработка проводилась в два этапа. На настоящий момент пробег Форестера составляет 143000 км. Своевременное использование ремонтно-восстановительного состава позволило компенсировать износ и увеличить ресурс без вмешательства в работу и замены деталей.

Сколько масла лить в двигатель Субару

  • Работы по замене масла
  • Замена масляного фильтра

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Субару, представленных на российском рынке.

Модель двигателяГоды выпускаНа каких машинах ставятсяОбъем двигателя, лСколько лить масла, л
EJ151990 – 2003Subaru Impreza1,54,2 – 4,5
EJ161993 – 2006Subaru Impreza1,64,2 – 4,5
EJ202002 – 2005оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI2,04,5 – 4,7
EJ251995 – н.в.Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester2,54,2– 4,5
EJ301999 – 2003Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester3,06,0
EL152006 – 2011Subaru Impreza, Subaru Impreza XV1,54,2 – 4,5
FB162012 – н.в.Impreza XV 1.6i1,65,0 – 5,5
FB202011 – н.в.Subaru Forester, Subaru Impreza2,05,0 – 5,5
FB252011 – н.в.Subaru Forester, Legacy Outback2,55,0 – 5,5
EZ30D2003 – 2009Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R, Subaru Tribeca3,06,0 – 6,5
EZ36D2008 – 2010 2011 –н.в.Subaru Tribeca, Legacy Outback3,66,0 – 6,5
7,0 – 7,5

Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.

Вопрос о необходимом количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. Во-первых, путаница возникает из-за маркировки двигателя, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-вторых, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который нужно ориентироваться при замене масла в Субару во время техобслуживания, но не следовать ему буквально.

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Субару, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.

Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.

Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива. Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.

Думаем, этой информации достаточно, чтобы относиться к замене масла в двигателе очень ответственно. Если вы решите делать это без посторонней помощи, внимательно изучите документацию, почитайте тематические статьи и заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Если не хотите тратить свое время, приезжайте в сервисный центр «Субару на Лихоборке», где наши мастера сделают все в лучшем виде.

Полезная информация о масле Субару

Масло Субару — тот продукт для автомобилей, который зарекомендовал себя сегодня исключительно с положительной стороны. Моторное масло очень важно для любого двигателя, поскольку оно смазывает соответствующие поршни и другие важные детали. На масло оказывается воздействие в системе двигателя и на деталях охлаждающей системы. Для хорошей, качественной и долгой работы двигателя необходимы такие условия, как присутствие всех характеристик соответствия между системой и работой мотора технологическим свойствам и характеристикам приобретенного масла.

Общая характеристика и свойства продукта

Одним из наиболее качественных продуктов для смазки считается средство марки Субару. Его применяют для:

  • моторов, работающих на дизельном топливе;
  • моторов, работающих на бензине;
  • смазки деталей двигателей.

Следует подчеркнуть тот факт, что сегодня известны масла для зимнего, летнего и всесезонного применения, имеющие основу из синтетики, минералов, полусинтетики и смешанную. Кроме того, каждое масло изготовлено из базы и присадок разного качества. Какие требования должны предъявляться к маслам?

  1. Коррозия на деталях мотора появляться не должна.
  2. Хорошая стабильность термического и окислительного плана.
  3. Наличие хороших солюбилизирующих, моющих и диспергирующих свойств, растворяющих грязь и очищающих детали мотора.
  4. При перепадах температуры должно быть мало пены.
  5. Высокая устойчивость к износам: прочная пленка, вязкость при большой температуре и скорости сдвига, нейтрализация кислот. Эти явления возникают, когда моторное масло окисляется либо при сгорании бензина.
  6. Устойчивость к старению и каким-либо внешним воздействиям с наименьшими потерями своих свойств.
  7. Сохранение характеристик при хранении и транспортировке.
  8. Возможность пуска в мороз, прокачки при нем, хорошее смазывание всех деталей при езде в экстремальных условиях, когда нагрузки и температура воздуха слишком высокие.
  9. Наличие маленькой летучести веществ, экологические свойства.
  10. Наличие совместимости с катализаторами и деталями уплотнений, которые нейтрализуют уже отработанные газы.

Если в составе продукта есть много присадок из полимеров, то они должны иметь высокую устойчивость к деструкции как механической, так и термической. Если продукт используют для судовых дизелей, то средство такого рода должно иметь хорошую стойкость присадок к влаге. Если масло призвано сберегать энергию, оно должно иметь антифрикционность и хорошие реологические свойства.

Области и преимущества применения масел Subaru

Функции масла описываемой марки представлены ниже.

Защита от появления коррозии. Из-за попадания влаги в двигатель появляется коррозия, масло не дает разрушаться металлу от нее.

Читать еще:  Установка поддона двигателя какой герметик
  • Уменьшение износа. При эксплуатации мотора все детали испытывают большую нагрузку — большую температуру, удары, трение. Перечисленные действия их разрушают, а моторное масло обволакивает детали защитной пленкой, уменьшающей нагрузку и снижающей температуру в моторе.
  • Очищение от шлама. Когда работает мотор, в нем образуются шламы — продукты сгорания, которые, как правило, остаются на деталях двигателя, а масло, в свою очередь, очищает их от засоров и мусора.
  • Для каждого автомобиля рекомендуют подбирать свое масло, которое подходит ему по всем характеристикам. Так, например, машины марки Subaru уникальны и технологичны, имеют большую мощность двигателя, а потому для них должно использоваться вязкое масло 0w20, 5w30 и др.
  • Машины Субару по праву заслужили звание надежных и качественных автомобилей не только из-за высоких технических характеристик, но и за счет применения расходных материалов отличного качества. Масло марки Subaru является официальным средством для машин категории Subaru. Двигатели данной марки имеют оригинальную компоновку, уникальные высокотехнологичные оппозитные двигатели. Они испытывают большие нагрузки, поэтому предъявляются требования к данным продуктам на высшем уровне.

    Потребление меньшего количества бензина и производительность самого двигателя зависят от применяемого масла, и для таких машин надо использовать только качественную и оригинальную жидкость. Моторное масло изготавливает корпорация из Японии Idemitsu, основанная в 1911 году. Она предъявляет высокие требования к смазочным продуктам, поэтому выпускает свою линейку масел для машин Subaru.

    Корпорация имеет свои скважины с нефтью, занимается ее добычей и переработкой, поставляет нефтепродукты на рынок. А также имеет 4 завода и сеть заправочных станций в Японии, занимает место в десятке лидеров по продаже материалов для смазки во всем мире. Характеристики масла Subaru по многим показателям превосходят масла от других известных производителей.

    Продукт имеет высокое качество и такие же свойства эксплуатации. Линейка рассматриваемых масел сможет удовлетворить запросы и требования даже самых привередливых автолюбителей. Производится для моторов, работающих на дизельном топливе и бензине. Повышение стабильности свойств смазки и вязкости, снижение шума работы мотора достигается путем добавления присадок высокого качества. Часто используемые масла с вязкостью 0w20 и 5w30.

    Кроме того, масло имеет низкую стоимость, потому что продажа и производство осуществляется совместно с компанией Fuji Heavy Industries, а это дает возможность снижения стоимости процесса перевозки уже готового продукта к потребителю, таким образом, стоимость товара ниже других подобных. Масло в АКПП Subaru можно применять для машин, имеющих автоматическую трансмиссию и 3-х и 4-ступенчатые коробки передач.

    Масла Subaru 0w-20 и 5W-30

    Масло марки Subaru 0w20 — всесезонное средство, разработанное на основе гидрокрекинга, полностью синтетическое, оригинальное, высокого качества, имеет легкую текучесть. Изготовлено для моторов машин марки Субару, которые работают на бензине. Качественно осуществляет смазку всех деталей силового агрегата, которые подвергаются трению. Subaru 0w20 снижает изнашивание деталей при запуске зимой.

    Масло 0w-20 SM применяют специально для атмосферных моторов машин марки Subaru и моторов, имеющих систему газораспределения SOHC. Оно имеет отличные характеристики по эксплуатации, сберегает энергию, обеспечивает холодный запуск зимой. Масло Subaru 0w20 обладает следующими свойствами.

    1. Хорошо защищает от разложения и окисления продуктов сгорания.
    2. Защищает от появления отложений и шлака на деталях.
    3. Отлично очищает детали двигателя, за счет этого продлевается срок их эксплуатации.
    4. Смазывает детали по всему диапазону рабочих температур.
    5. Потребляет меньше бензина, мощность мотора становится сильнее.

    Масло категории Subaru 5w30 изготовлено для использования в машинах марки Subaru с мотором, работающем на бензине. Идеально для оппозитных моторов и моторов, имеющих турбонаддувы. Применяется также для моторов без турбонаддувов, кроме нового Forester (не турбо, 2011 г). Масло категории Субару обязательно требуется применять для машин с турбомоторами, выпущенных с 2011 года.

    Описание масла следующее: синтетическое, оригинальное, всесезонное. Имеет отличные характеристики по эксплуатации, возможность холодного запуска, сберегает энергию, производится по лицензии корпорации Idemitsu. Хорошо смазывает все детали при больших нагрузках, более вязкое, по сравнению с маслом 0w20. Можно использовать в течение всего года.

    Масло не дает образовываться коррозии и скапливаться отложениям на деталях из металла, которые, в свою очередь, могут негативно сказаться на их состоянии, работе, существенно снизить срок эксплуатации. Имеет хорошие моющие свойства, благодаря которым уменьшается токсичность газов, которые выделяет мотор при работе.

    Советы специалистов

    Качественные моторные масла Субару имеют достаточно высокие эксплуатационные характеристики и надежное, подтвержденное качество, выполняют важные функции в работе мотора. К их качеству предъявляются особые требования, все они соблюдены у масла марки Subaru. Этот аспект может быть подтвержден многочисленными убедительными отзывами реальных потребителей. Замену масла надо производить вовремя и регулярно, очищать систему охлаждения.

    Это обязательное условие для надежной и долгой работы мотора машины. Старое масло сливается через специальное отверстие для слива, расположенное в поддоне картера, либо вакуумным отсосом через предназначенный специально для этого щуп. Последний способ экспресс-замены смазочного продукта наиболее практичный и простой. Такая методика заключается в отсутствии необходимости поднятия автомобиля на подъемник, при этом и снятия защиты мотора совершенное не потребуется.

    Таким образом, для хорошей работы мотора надо использовать только качественные продукты для смазки. Они должны иметь все сертификаты, подтверждающие качественность изготовления такого продукта, соответствовать всем техническим требованиям, характеристикам и условиям работы конкретной машины. В ином случае могут возникнуть проблемы с функционированием системы, а это чревато серьезными денежными затратами.

    Масло в двигатель Субару

    Форестеры могут быть как бензиновыми, так и дизельными. Чтобы заменить масло в двигателе Субару Форестер, необходимо правильно выбрать масло, следовать инструкциям и рекомендациям завода. Очень часто оригинальное моторное масло для Субару поможет предотвратить поломки и дорогостоящий ремонт двигателя.

    Как правильно выбрать масло

    В документах на Subaru Forester, можно найти все необходимые технические данные Кроме того, там указывается, какой тип масла лучше всего применять и сколько доливать литров масла в двигатель, а также его общий объём. Он зависит от поколения и года выпуска автомобиля.

    Поколение по годам выпускаДвигательОбъем масла
    Поколение 1 (1997-2002)2.04 л
    2.54,3 – 4,5 л
    Поколение 2 (2002-2008)2.04 – 4.3 л
    2.54 – 4.5 л
    Поколение 3 (2007-2013)2.04.3 л
    2.04.3 л
    Поколение 4 (2012-2019)2.04.8 л
    4.8 л

    Подбирая смесь, стоит учитывать факт, что увеличение вязкости может привести к увеличению расхода топлива. Смесь с небольшой текучестью снижает расход топлива при малых температурах, однако в жару лучше всего использовать масла с большей степенью вязкости, поскольку они разжижаются медленнее и защищают силовой агрегат от перегрева.

    Модельный ряд 2005

    Завод-изготовитель рекомендует использовать жидкости, которые соответствуют группе SL, SJ. Также более подходящими будут обладающие знаком сертификации ILSAC.

    Турбированные моторы

    Атмосферные моторы

    Для моделей 2005 года необходимо использовать следующее:

    2007 г.в.

    • SL
    • SM

    2011 г.в.

    В моторе без турбонаддува нужно применять следующие жидкости:

    • SN, SM
    • А5 или A3
    • GF-4, GF-5

    Дизель

    Для дизелей, подходят классы С2 либо С3. Чтобы обеспечить нормальную работу силового агрегата заливайте синтетическое масло категории 0W30.

    Бензиновый силовой агрегат

    • SN, SM,
    • А3 или A5
    • GF-4 или GF-5

    Для надежной работы мотора рекомендуется использовать SUBARU 0W20.

    Бензиновый турбомотор

    Для моторов советуют применять:

    • SN, SM
    • A3, А5

    По стандарту ILSAC – GF-4, GF-5 Для нормальной эксплуатации оппозитного двигателя заливайте моторную смесь SUBARU 5w30. Для долива можно применять жидкости 5w30 или 5w40.

    2012 год выпуска

    Атмосферные двигатели

    Обычно применяются жидкости

    • SN, SM
    • A3, А5

    Обычно используется масло 0w20. Для долива применяют 5w30, 5w40, чтобы избежать износа деталей.

    2013 год выпуска

    Атмосферные

    • SN, SM
    • A3, А5

    Турбированные

    В этих моделях применяются:

    • SN, SM
    • ACEA – A3, А5

    Дизели

    Для дизелей подойдут классы С3, с вязкостью 0w30.

    2014 год выпуска

    Атмосферники

    • SN, SM
    • A3, А5

    В силовых агрегатах нужно применять автомасло 5w30, а для долива можно использовать 5w40.

    Дизель

    Для дизельных движков следует заливать смесь классов С2, С3.

    Видео по теме:

    Антон ГаличГлавный редактор сайта Какое масло заливаете в свой Subaru? Делитесь в комментариях!

    Главная |Статьи о Субару | Оппозитный двигатель Субару

    Устройство оппозитно-горизонтального двигателя Subaru

    Поршни находятся под углом 180° и движутся горизонтально друг к другу. При этом два соседних поршня всегда находятся в одинаковом положении, например в верхней мертвой точке.

    Недавно двигатель Субару назвали «боксером». Движение поршней очень напоминает поединок боксеров на ринге. Особой конструкцией двигателя является то, что каждый поршень (вместе с шатуном) отдельно установлен на шатунный шейке коленчатого вала. Двигатель всегда имеет четное числом цилиндров. То есть два, четыре, шесть и так дальше. Самые популярные агрегаты это двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами.

    Многие думают, что это V-образный мотор с углом развала 180 градусов. Да, внешне есть сходство: на одной шатунной головке расположены соседние поршни с шатунами. И если один поршень – в верхней мертвой точке, то соответственно другой – в нижней.

    Начало оппозитных двигателей

    В прошлом веке (1938 год) разработали первые оппозитные двигатели. Вначале, они устанавливались только на авто Volkswagen Käfer или Фольксваген Жук. Именно эксперты Volkswagen изобрели горизонтальный мотор. Некоторые из машин Volkswagen Group и в наше время имеют такие моторы. В 1940 году механики SUBARU начали работать над новым двигателем. Даже теперь компания Субару устанавливает в свои машины оппозитные двигатели.

    Плюсы двигателя Subaru

    Вот некоторые особенности оппозитного двигателя:

    Низкий центр тяжести. Особенность положительно влияет на ходовые характеристики.

    Расположение цилиндров. Благодаря удачному размещению, двигатель работает гораздо тише. Цилиндры движутся друг к другу в горизонтальной плоскости, и вибрации почти нет. Она легко гасится.

    Большой ресурс. Мотор может работать на протяжении езды в 1 миллион километров. Безусловно, это допустимо, если двигатель правильно используют и своевременно меняют расходники.

    Минусы двигателя Subaru

    Оппозитные моторы очень выносливые в использовании. Но все же, есть минусы. А именно:

    – Ремонтировать такой мотор очень трудно.

    – Цена мотора высокая. В большинстве цена зависит от сложного строения;

    – Технически обслужить такой мотор нелегко.

    Хотя мы обсудили плюсы и минусы оппозитного мотора, он является очень мощным. Динамические характеристики очень похожи на характеристики бензинового двигателя. Сходство заключается в прочности и расходе топлива.

    Надежные двигатели Subaru

    Есть 3 двигателя небольшого объема: EJ15, EJ16, EJ18.

    Хотя они не “миллионщики”, все же они долговечные. Подходят для машин С-класс. Мотор не большой, всего 1.5 литров. Нет никакой сложности в строении. Но владеет всеми необходимыми деталями. Есть 2 головки блока.

    Одни из наилучших двигателей – двухлитровые SOHC: EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202.

    Хотя такие моторы тяжело обслуживать, это компенсируется прочностью, которая есть в нормированном балансе моторесурса. Обладатели таких двигателей могут похвастаться их безопасностью. Она ничем не хуже рядных четырех цилиндровых моторов от Toyota с таким же объемом. Данный аппарат работает на 92-м бензине. Расход топлива небольшой. После пробега двести-двести пятьдесят тысяч километров, нужно заменить кольца.

    К моторам среднего уровня относят атмосферники DOHC (двух литровые): EJ20D; EJ204. Эти агрегаты считаются надежными. Моторесурс у них довольно высокий.

    Специфика технического обслуживания двигателя:

    – Тяжело заменить свечи;

    – Замена ремня газораспределительного механизма проходит без ошибок;

    – Механические работы – после снятия мотора;

    – Двигатель работает на 95-м бензином.

    Двигатели Subaru Impreza wrx sti и Forester с турбинами

    Хотя расход топлива не является высоким, силовые аппараты с турбиной работают на все 100%. Но есть один недостаток: при такой работе, моторесурс стремительно исчерпывается. Некоторых обладателей машин с таким двигателем устраивает режим: гонки, ремонт, снова гонки… Но если, человек хочет пользоваться машиной чаще, чем ремонтировать ее, то с таким двигателем это невозможно.

    Например, двигатели EJ20G и EJ205 сделаны с турбонадувом. Их моторесурс лимитирован до сто пятьдесят тысяч километров. После этого не достаточно сделать стандартный ремонт мотора. Чаще всего двигатели выбрасывают. После такого пробега, шатун обрывается, поршни разрушаются и это свидетельствует об аварийном износе.

    А вот другие турбо моторы:1) EJ20K; 2) EJ206; 3) EJ207; 4) EJ208.

    Даже 100000 километров для такого мотора является очень хорошим результатом. Зачастую у машин с таким двигателем только один владелец. Их приобретают не для того, чтобы они отдыхали в гараже. Хозяин авто успевает “убить” его за короткое время.

    Обновления двигателя Subaru

    Именно работники Fuji Heavy Industries Ltd внесли изменения в двигатель:

    – улучшились динамические характеристики;

    – выхлоп газов стал чище.

    Чтобы достичь этого, они увеличили степень сжатие в середине цилиндров. Также пришлось увеличить ход поршня и уменьшить его объем. В свою очередь, объем камеры сгорания также уменьшился.

    Была усовершенствована система газораспределения. Благодаря этому, в середине цилиндров улучшился газообмен. Клапаны начали работать в нужный момент. Прочность стала гораздо выше, а топливный расход значительно уменьшился. Что не менее главное, углекислый газ в выхлопной трубе заметно снизился.

    Работая над модернизацией аппарата, эксперты довели массу основных подвижных элементов к минимуму, тем самым не пожертвовали качеством и прочностью. Как удалось достичь такого результата? Они поставили детали, которые гораздо легче аналогов. Безусловно, стоимость мотора не снизилась, но подросла надежность. В двигатель вложили новый маслонасос. Он очень хорошо смазывает все рабочие детали и элементы двигателя. Такие значимые изменения привели к тому, что моторесурс аппарата увеличился на 30%!

    Переработав систему охлаждения, разработчикам удалось достичь еще большей экономичности. Благодаря тому, что в двигателе стоит система из раздельных модулей охлаждения для ГБЦ и блока с цилиндрами, аппарат прогревается гораздо быстрее. Такая система защищает мотор от перегрева.

    Главная |Статьи о Субару | Масло в двигатель Субару

    Масло в двигатель Субару

    Масло Субару, какое масло в Субару залить, уровень масла Субару, сколько масла в Субару – это одни из наиболее частых вопросов, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей данной марки. К вопросу выбора масла для двигателя всегда нужно относиться серьезно, потому как его качество напрямую влияет на состояние и ресурс двигателя. Рекомендуемые параметры вязкости моторного масла и периоды его замены всегда указаны в книге по обслуживанию, однако носят рекомендательный характер, потому как не могут учитывать все климатические особенности использования транспортного средства.

    Какое масло в Субару залить и когда его менять

    В стандартных условиях эксплуатации автомобилей рекомендуется использовать масла вязкости 5W30, что соответствует температурному диапазону от -35 до +30. Однако если условия использования автомобиля отличаются от стандартных, стоит задуматься о корректировке его параметров. Какого производителя заливать, каждый решает сам по собственному бюджету и своим предпочтениям, давать здесь рекомендации не стоит, однако большинство субаристов отдают предпочтение основной троице – Motul, Idemitsu и Mobil. Что касается периодов замены, то они зависят напрямую от условий эксплуатации автомобиля. Официальные дилеры ставят замену масла в график ТО через каждые 15 тысяч км, но лучше замену масла производить чаще, через каждые 10 т.км., для турбированных двигателей и того меньше, на пробегах до 6 т.км.

    Уровень масла Субару и как правильно проверять

    Уровень масла на щупе Субару должен находиться между двумя метками «L» – низкий и «F» – полный. Для проверки уровня масла в картере двигателя нужно знать два основных правила:

    – Проверка масла Субару производится на горячую (хорошо прогреть двигатель и подождать после выключения около 5 минут);

    – Расположение автомобиля должно быть на горизонтальной поверхности.

    Сколько масла в Субару необходимо залить

    Для лучшего понимания количества масла для разных двигателей Субару приведем сводную таблицу:

    Диапазон объемов масла для двигателя одного модельного ряда зависит от его конкретной спецификации и года выпуска.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector