Хорошие фирмы по продаже контрактных двигателей
Плюсы и минусы приобретения контрактного двигателя
Звучное, на первый взгляд, название «контрактный двигатель», подразумевает под собой всего лишь подержанный мотор, который был привезен из-за рубежа и не имеет пробега по территории России.
Закупка большей части этих двигателей выполняется на автомобильных разборках стран Европы, Японии и Арабских Эмиратов. Лучшими из них считаются японские контрактные двигатели, за счет качества своей сборки, качественного обслуживания и обновления частного автопарка на протяжении короткого времени. Результатом этого становится попадание на авторазбор молодых моторов с небольшим пробегом.
Немало японских моторов можно приобрести и в Эмиратах, где имеется огромный оптовый рынок, с большим количеством автомобильных деталей.
Необходимость контрактных двигателей. Частными потребителями подобных моторов становятся владельцы машин, с моторами иностранного производства, в которых вышел из строя родной двигатель или же износился настолько, что требует капитального ремонта.
В этой ситуации встает выбор – либо провести капитальный ремонт уже имеющегося мотора, либо приобрести подержанный контрактный двигатель. Несомненно, приобретение нового двигателя было бы лучшим вариантом, но заказ его для автомобиля иностранного производства потребует довольно много денежных и временных затрат. Они могут достигать такого уровня, что будет проще и дешевле приобрести целую машину.
Состояние контрактного двигателя и его работоспособность не всегда знает даже продавец
Кроме того, имеется и проблема с качеством выполнения капитального ремонта. У кого-то это просто замена изношенных деталей, а у кого-то – полная замена на новые всех частей. Но для того, чтобы выполнить полноценный капитальный ремонт с заменой всех деталей и расточкой цилиндров, потребуется высокая квалификация мастеров и наличие дорогого оборудования, что не так просто найти.
Плюсы контрактных двигателей. Положительных сторон у этого устройства всего два: обеспечение экономии денег и времени. Но обо всех них можно говорить исключительно с приставкой «если».
У контрактного двигателя могут быть преимущества, если он:
- Недорогой по цене;
- Может быть сразу установлен в автомобиль, с возможностью начала движения;
- До приобретения была обеспечена его нормальная эксплуатация без перегрева;
- Имеет достаточно небольшой пробег и приличный запас ресурса;
- Работа его осуществлялась на бензине и масле требуемого качества;
- Ему было обеспечено своевременное техническое обслуживание;
- Хранился в хороших условиях;
- Имеет все требуемые документы и гарантии.
Покупка контрактного двигателя осуществляется на свой страх и риск
При соответствии этим условиям, у него будут несомненные преимущества, в противном случае клиент может получить проблемы и неисправности.
Минусы. Основным недостатком подобных моторов становится высокий риск во время их покупки. Ни один продавец не будет уверен на 100% в том, что при установке его на машину она сможет сразу поехать. Если при покупке подержанного автомобиля можно провести даже самую небольшую его диагностику, то при покупке б/у мотора такой возможности не будет.
В то же время, отсутствует возможность выяснения какой-либо биографии мотора в плане аварийности. И третьим недостатком будет то, что при получении неисправного мотора вернуть денежные средства назад будет невозможно.
Заключение. Покупка контрактного двигателя будет обоснованной только в тех случаях, когда другие варианты отсутствуют. Даже при покупке у проверенного продавца, действие осуществляется по принципу кота в мешке». Поэтому, до ее осуществления, следует обратить внимание на все нюансы, и просчитать риски.
Контрактный двигатель: что это и как выбрать
Каждому автомобилисту известно, что даже самый качественный капитальный ремонт, произведенный специалистами высокого уровня, не обеспечивает работу двигателя такой, какой она была до ремонта. Практически всегда снижаются лошадиные силы, надежность, уменьшается срок службы двигателя, часто увеличивается расход бензина.
Проблемой ещё может стать выбор мастера.
Контрактный двигатель: что это такое?
Итак, что значит контрактный двигатель? Контрактный двигатель – это мотор, легально снятый с автомобиля аналогичной марки и того же производителя, имеющий те же характеристики, какими обладал двигатель вашего автомобиля. Поводов для снятия двигателя с автомобиля может быть много, например ДТП, при котором сама машина восстановлению не подлежит, а мотор уцелел, списание автомобиля или разборка его на запчасти.
Купить контрактный двигатель чаще всего можно в полной комплектации, что значительно упрощает процесс установки его на автомобиль и адаптации.
Как производится тонировка фар своими руками, смотрите
тут.
Изучаем, как делается замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107, подробнее в нашей статье.
Перегрев двигателя: причины и устранение. Детальная информация в нашей статье.
Моторы, которые поступают к нам из-за рубежа, практически всегда если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. Там машины меняют часто только потому, что она слегка потрепалась, поэтому двигатели, снятые с таких машин еще долго могут ездить. К двигателям с отечественных автомобилей стоит относиться с осторожностью, так как и дороги у нас не те, и лихачей у нас больше.
Не так давно в РФ вышел закон, по которому автомобильный двигатель является запчастью, его регистрационный номер не вносится в документы, что дает возможностью владельцу автомобиля без проблем заменить его, когда это необходимо.
Плюсы и минусы установки контрактных двигателей и капремонта
Если вы встали перед выбором капремонт двигателя или его замена, то эта информация, может оказаться вам очень полезной.
- В основном поставщики ДВС производят закупку двигателей с аварийных автомобилей с небольшим пробегом и ресурс их еще очень большой. В сопроводительных документах обычно указывают пробег машины, с которой его сняли.
- Двигатель, предлагаемый на продажу, будет укомплектован всеми оригинальными деталями, так как за рубежом производить разборку мотора экономически не выгодно. Оригинальные детали – это очень важное преимущество. У нас же при проведении ремонта замененные детали оригинальными не будут из-за своей дороговизны, и даже если вам будут производить замену деталей, то лишь тех, которые изношены, остальные останутся старыми.
- Заводская сборка агрегата. Даже если переборку мотора будет производить мастер высокого класса, есть вероятность упущений или допущения ошибок, что в дальнейшем отразится на работе автомобиля.
- Временной диапазон. Если у поставщика на складе есть нужный двигатель, то установка его будет произведена в очень короткие сроки. Закупка и поставка запчастей для ремонта может очень затянуться во времени, ввиду того, что часто поставщики, чтобы привлечь клиента, в проспектах указывают минимальные сроки поставки.
- После покупки и установки контрактного двигателя у вас остается старый, который возможно продать (приятная финансовая составляющая).
Минусы (подводные камни):
- Временной фактор. Если у поставщика на складе нет нужного движка, то неизвестно, сколько придется ждать поставки. Если нужен двигатель на автомобиль года выпуска до 2000г., то очень сложно найти мотор в хорошем состоянии. С машинами после 2008г намного проще – и пробег у них меньше, и износ.
- Контрактный двигатель – это кот в мешке, поэтому при покупке нужно иметь дело только с надежными поставщиками, которые на практике заслужили доверие. Ответственный поставщик еще при закупке двигателей производит их проверку. Можно на складе проверить заводится двигатель или нет. Если он не заводится, то даже по очень низкой цене не стоит брать его. Изношенность двигателя можно оценить по счетчику пробега (благо в Европе не принято уменьшать показания на счетчиках, а следовательно, они достоверны). Также проверяется цвет масла в двигателе.
- Гарантийный срок, предоставляемый поставщиком при покупке на контрактный двигатель минимальный. Стоит учесть один момент: есть компании, которые занимаются реализацией двигателей, но не устанавливают их. Срок гарантии, который они устанавливают на двигатель – до 1 месяца. Вы приобрели такой двигатель, пока нашли мастера, установили, а срок гарантии уже истек. И в случае возникновения каких-либо неполадок компания, реализовавшая вам двигатель, начинает перекладывать ответственность, грешить на некачественную установку.
Некоторые компании дают гарантию только на отдельные детали, а не на весь двигатель. - Есть большой риск получить «уставший» двигатель при покупке его с наших разборок, а не привезенный из Европы. Наши разборщики любят скручивать показания со счетчиков, поэтому истинный пробег установить сложно, следовательно, износ такого двигателя под большим вопросом. Этот двигатель мог побегать сначала по европейским хорошим дорогам, а потом еще и по нашим ухабам.
Как выбрать и где купить контрактный двигатель
При покупке контрактного двигателя для начала определитесь с компанией, через которую вы будете совершать покупку. Узнайте репутацию фирмы, поспрашивайте отзывы клиентов, уже воспользовавшихся услугами этой фирмы. Выбирайте фирмы, которые кроме поставки двигателя, осуществят вам и его монтаж.
Обязательно полюбопытствуйте о наличии гарантий, предоставляемых фирмой, с какого момента наступают гарантийные сроки. Потребуйте от фирмы комплектацию двигателя. Если на покупаемом вами агрегате отсутствуют навесное оборудование, то откажитесь от такой покупки.
Выбирать стоит двигатели европейские либо японские. В этих странах дороги хорошего качества и двигатели, поступающие на продажу, имеют в запасе большой ресурс, что является гарантией того, что он у вас пробежит еще 10-12 тысяч километров.
Во время заключения контракта сверьте все данные в сопроводительных документах. В случае каких-либо несоответствий у вас могут возникнуть проблемы на границе или при оформлении агрегата в ГИБДД.
Монтаж двигателя доверяйте компании, у которой вы его приобрели. В таком случае вы будете застрахованы от всевозможных неожиданных неисправностей, которые могут быть обнаружены при эксплуатации двигателя после замены. В течение гарантийного срока вам двигатель могут заменить, причем совершенно бесплатно.
Видео: как выбрать контрактный двигатель
Взвесив все «за» и «против» капитального ремонта и контрактных двигателей, вы сделаете правильный выбор, чтобы не ограничивать свою свободу и не лишать себя возможности передвижения на любимой «ласточке».
Что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать?
Поломка и выход из строя двигателя на автомобиле зарубежного производства иногда может стать серьезной проблемой. Если двигатель не подлежит ремонту и, следовательно, его необходимо заменить, покупка нового двигателя завода производителя будет весьма затратным мероприятием как по времени, так и по средствам. Хорошим выбором в таком случае будет контрактный двигатель, который поможет сохранить деньги (если сравнить с покупкой нового мотора), плюс при покупке у проверенного поставщика такой двигатель будет надежней, чем тот, который вы сможете найти на ближайших авторазборках.
Но что такое контрактный двигатель и стоит ли его покупать? В этой публикации мы расскажем, что из себя представляют контрактные моторы, поделимся советами по выбору продавцов таких агрегатов, приведем все плюсы, минусы и подводные камни японских контрактных моторов.
Что такое контрактный двигатель?
Под японским контрактным двигателем понимаются б/у двигатели, которые эксплуатировались в Японии, Корее и странах Европы. Почему такое название? Просто поставщики так называемых контрактных двигателей и прочих запчастей из-за рубежа работают на основании заключенных контрактов с заводами по утилизации автомобилей и с владельцами зарубежных аукционов.
Чаще всего на отечественном автомобильном рынке встречаются двигатели из стран Дальнего Востока, хотя существует и рынок европейских контрактных запчастей, узлов и агрегатов. Модели из Европы, продающиеся на Европейских аукционах, обычно сразу уходят в другие страны Таможенного союза, в России не задерживаясь.
Контрактные двигатели имеют как важные плюсы, так и недостатки, поэтому прежде чем принять решение о приобретении контрактного двигателя, предлагаем вам рассмотреть сделку по приобретению контрактного двигателя со всех сторон.
Преимущества контрактного двигателя
Основное преимущество контрактного двигателя в том, что он всегда оригинальный и ввозится в страну в хорошем состоянии (если вы выбрали надежного поставщика). Дело в жесткой регламентации правил эксплуатации автомобилей за рубежом. Каждое техобслуживание все ключевые детали при окончании срока их эксплуатации заменяются, в обязательном порядке. Замена производится только на новые детали. Избежать замены невозможно, в противном случае автомобиль могут признать опасным для окружающей среды и лишить возможности дальнейшей эксплуатации.
Понятно, что при достаточном сроке эксплуатации необходимость в обязательной замене узлов и деталей двигателя автомобиля становится финансово обременительной для его владельца, поэтому в среднем через пять лет эксплуатации владельцы предпочитают сдать свой автомобиль на утилизацию с тем, чтобы приобрести новый на льготных условиях по программе trade-in (сдать старый автомобиль в автосалон, доплатить и купить новую машину).
Хорошее техническое состояние мотора
Небольшой срок эксплуатации (в среднем 5 лет) в условиях движения по дорогам Европы и Японии при заправке качественным топливом и безукоризненном техническом обслуживании.
Например, в Японии автодороги обрабатываются специальным составом для увеличения срока службы автомобилей за счет предотвращения появления ржавчины. Строгий контроль за качеством топлива в Японии и странах Европы обеспечивает хорошее состояние двигателей и минимальный износ деталей. За пятилетний срок эксплуатации в таких условиях по нашим меркам качество двигателей ненамного уходит от практически идеального состояния.
Также за счет того, что автомобильные дороги в Европе и Японии сильно загружены, многие автовладельцы пользуются личным автотранспортом только в выходные дни, в рабочие дни используя общественный транспорт. Это также увеличивает срок службы двигателя и положительно сказывается на сохранности его деталей и на его техническом состоянии.
Стоимость контрактного двигателя
Поскольку контрактные двигатели поступают в страну после как минимум пятилетнего использования, пусть и в более щадящих условиях, они будут стоить меньше, чем новые двигатели. Пусть даже в цену войдет стоимость доставки, цена все равно будет значительно меньше, чем цена новых запчастей.
При этом контрактные моторы поступают в страну официально, проходя все необходимые таможенные процедуры, что обеспечивает их полным набором необходимых документов, которые понадобятся для регистрации силового агрегата в ГИБДД после замены двигателя на новый.
Потенциальные недостатки контрактного двигателя
Любые бывшие в употреблении детали и узлы, в том числе и автомобильные двигатели, имеют срок эксплуатации, а значит, могут иметь определенные недостатки. Бывает, что контрактные моторы снимают с аварийных автомобилей или с неисправных. Поэтому риск приобрести неисправный двигатель, если вы выбираете контрактный двигатель, все-таки имеется. Хоть риск и минимален ввиду того, что двигатели приходят после эксплуатации на зарубежных автодорогах, он все-таки остается. Некоторые двигатели, благодаря недобросовестности бывшим автовладельцев, достаточно сильно изношены.
Следующий момент трудно отнести к недостаткам, но все же: выбор контрактного двигателя для вашего автомобиля может быть затруднен ввиду того, что основная масса присутствующих на рынке контрактных двигателей предназначена только для автомобилей выпуска 1990 – 2000-х годов. Контрактные двигатели для автомобилей старше 1991 года уже очень сложно найти. Если автомобиль наоборот, младше 2010 – 2015 гг., для него также практически недоступен выбор контрактных двигателей в силу того факта, что эти автомобили еще используются и срок замены их еще не подошел. Единственный вариант для таких автомобилей – это выбор контрактных двигателей с аварийных автомобилей.
И последний момент, который можно отнести к недостаткам контрактных моторов – это время ожидания, поскольку покупка двигателя за границей, оформление документов и доставка контрактного двигателя к потребителю занимает определенное время, которое будет зависеть от марки и года выпуска вашего автомобиля и в среднем составляет от 2 недель до нескольких месяцев.
Что надо знать и помнить при покупке контрактного двигателя?
Покупка контрактного двигателя, бывшего в употреблении – это серьезная задача, и подход к ней должен учитывать массу моментов. Вы должны учесть следующие обстоятельства:
- Поскольку двигатель поступает из-за рубежа, у него должны быть в порядке все документы, в том числе таможенные. Магазин должен предоставить договор купли-продажи или справку-счет;
- Выбранный вами двигатель должен соответствовать вашему автомобилю, то есть марке автомобиля, его модификации и году выпуска. Если двигатель в чем-то будет не соответствовать вашему автомобилю, вы можете понести дополнительные расходы при регистрации двигателя в ГИБДД;
- Внимательно рассмотрите предлагаемую продавцом цену на двигатель, учитывая, что цена на контрактный двигатель в хорошем состоянии не может быть ниже, чем двигатель, который предлагают разборки автомобилей. Если продавец требует у вас предоплату, не спешите следовать его указаниям, сперва попросите предоставить вам расписку или заключить с вами договор купли-продажи. Эти действия помогут вам нивелировать негативные моменты от недобросовестных продавцов;
- Есть ли гарантия на двигатель. Минимальная гарантия, порядка двух недель, предлагается со стороны большинства продавцов, но с определенными условиями, например, с требованием установки двигателя в автосервисе, имеющем сертификат продавца.
Двигатель с авторазборки или контрактный мотор?
В первую очередь покупатель должен рассматривать вопрос остаточного ресурса приобретаемых запчастей. Двигатель, приобретенный с разборки, будет иметь минимальный остаточный ресурс, ввиду того, что эксплуатация таких запчастей велась в условиях России. Приобретение таких запчастей представляет собой своего рода лотерею, поскольку проверку покупаемых двигателей провести достаточно сложно.
Кроме того, часто предлагаются двигатели с угнанных или аварийных автомобилей, у двигателей с разборки могут отсутствовать документы. Покупка двигателя с разборки – это рискованное мероприятие, которое можно оправдать только срочностью замены, когда ждать доставки контрактного мотора нет возможности и покупатель сознательно идет на риск.
Где лучше покупать контрактный двигатель?
Поскольку покупка контрактного двигателя достаточно рискованное мероприятие, можно порекомендовать приобретать контрактные моторы только у поставщиков, имеющий контракт с заводами по утилизации автомобилей и с аукционами, проводящимися за рубежом. Разумнее всего будет приобретать двигатель у организации, в которой его можно и поставить. То есть, вам нужен автомагазин с собственным автосервисом, или автосервис со своим магазином.
Чтобы сэкономить время и нервы вам стоит выбрать компанию, предлагающую полный цикл услуги, чтобы избежать ситуации, когда купленный у одного поставщика двигатель оказывается неисправным, что обнаруживается только на этапе монтажа в сторонней автомастерской.
Преимущество покупки контрактных моторов у надежных поставщиков — все двигатели приходят напрямую с заграничных аукционов, состояние агрегатов отличное, документы в комплекте. И самое главное – установку двигателя в ваш автомобиль произведут профессионалы. Замена двигателя производится с заливкой качественного моторного масла, также меняются все фильтры, проверяется уровень охлаждающей жидкости и проводится электронная диагностика. После этого вам дается десятидневный срок на проверку без ограничения пробега. Как правило, если двигатель не будет соответствовать заявленным характеристикам, дорожащая репутацией компания заменит его на другой, если нужного двигателя не окажется – привезёт его под заказ или вернёт деньги согласно «условиям возврата и обмена».
Контрактные запчасти для японских автомобилей
Подбор по марке авто
Интернет-магазин контрактных автозапчастей из Японии
ООО «Авто-дефицит» более 10 лет осуществляет продажу АКПП, двигателей, генераторов и иных запчастей, привезенных из Японии. У нас имеется широкий ассортимент запчастей на модели всех японских производителей: Тойота, Лексус, Ниссан, Инфинити, Мазда, Хонда, Мицубиси, Сузуки и Субару. Основное направление — это Б/У двигатели и трансмиссия, но в нашем ассортименте также всегда имеются головки блоков, элементы навесного оборудования (б у генераторы, стартеры, трамблеры, катушки и т.д.), ТНВД, турбины и другие комплектующие. Все агрегаты доставляются непосредственно из Японии.
Мы располагаем огромным складом запчастей для японских автомобилей, среди которых каждый владелец транспортного средства из Японии сможет подобрать нужный вариант. Мы работаем с японскими коллегами напрямую, без посредников. Поэтому на наш склад детали попадают без лишней ценовой накрутки, следовательно, и цены на б/у запчасти из Японии у нас ниже, чем у конкурентов.
Также мы предоставляем гарантию на все запчасти и после того, как вы приобрели у нас ту или иную деталь, мы даем вам заранее оговоренное время на проверку работоспособности агрегата. Приобретенные у нас запчасти вы можете тут же установить на автомобиль при помощи наших специалистов.
Мы предлагаем нашим посетителям широкий ассортимент качественных японских б/у запчастей. Сюда относятся двигатели, АКПП, МКПП, генераторы, стартеры, трамблеры, катушки, турбины, ТНВД, ГБЦ и многие другие детали. Купить контрактные запчасти высокого качества и по низкой стоимости не составит труда. К Вашим услугам высококвалифицированная консультация по всем интересующим Вас вопросам.
Почему стоит купить контрактные двигатели из Японии у нас?
Самое лучшее , это приобретать контрактный двигатель у надежного поставщика . Этим Вы , прежде всего , обезопасите себя , и купите по — настоящему качественный контрактный двигатель для вашего авто . Наша компания занимается реализацией контрактных двигателей уже много лет , все наши клиенты точно уверены , что если нужен качественный контрактный двигатель для известных марок автомобилей , они всегда могут общаться к нам . В наличии большой выбор двигателей самого лучшего качества .
Отвечая на вопрос – Почему стоит покупать контрактные двигатели ? Мы можем утверждать , эти двигатели лучше бу . Они являются практически новыми . Запас хода и характеристики у них выше чем у тех , что отходили определенный временной интервал . Подробнее о разнице двигателей можете узнать в материалах в разделе Статьи .
Хотите купить контрактный двигатель из Японии ? Обращайтесь в Авто Дефицит !
Как выбрать и купить контрактные АКПП из Японии?
Контрактные АКПП и МКПП – популярный товар среди владельцев японских автомобилей . Наша компания уже долгие годы занимается реализацией данного вида товаром . Мы работаем без посредников и можем гарантировать низкие цены на контрактные коробки передач .
В нашем штате много опытных специалистов , которые смогут подобрать вам нужную коробку и дать необходимые советы . Более подробно о различии данного вида акпп от бу вы можете узнать из материалов в разделе статьи .
Если хотите купить контактную акпп из Японии без пробега по России обращайтесь в Авто Дефицит . У нас в наличии большой выбор коробок на все известные марки японских автомобилей .
Покупаем контрактный двигатель через интернет. Несколько полезных советов.
Что представляет собой контрактный двигатель — это полностью работоспособный двигатель автомобиля, но успевший побывать в использовании. Обычно, их снимают с битых или потерявших потребительские свойства по иным причинам автомобилей. Термин «контрактный» может применяться не только к силовой установке, но и к другим агрегатам, например, к коробке перемены передач машины. Стоит отметить, что контрактный двигатель при продаже должен сопровождаться всеми необходимыми документами о своем происхождении, а так же о таможенной очистке. Последнее имеет значение при оформлении машины в ГИБДД с новым движком.
Очевидно, покупка «контрактных» запасных частей http://daavto.ru/dlya-legkovix/kpp/ обходится значительно дешевле, нежели установка нового двигателя от официального поставщика запчастей. Как правило, информацию о продаже б/у двигателей можно поискать в местных газетах, автомобильных магазинах, на разборках, но глобальная сеть интернет, конечно же предоставит значительно больше объявлений о продаже нужной вам запчасти.
Но интернет, как известно, и к глубокому нашему сожалению наводнен не только порядочными продавцами, но и различного рода мошенниками и торговцами воздухом. Как не нарваться на обман при покупке? Ведь у всемирной паутины есть один, но очень существенный недостаток – через монитор нет возможности проверить качество товара. И все же, как говориться, «волков бояться в лес не ходить». Чтобы покупать через интернет безопасно, необходимо соблюдать несколько правил.
Во-первых, будьте внимательны. Важно не нарваться на «сайт – однодневку», который может быть создан лишь для одной-двух сделок. Мошеннику ничего не стоит создать такой сайт. Зачастую он размещается на бесплатном интернет-хостинге. С вами будут общаться очень вежливо, пообещают доставить все, что вы не пожелаете. Покажут фотографии того, что вы якобы получите. Заверят вас, что все сделают в очень короткие сроки. Но обязательно потребуют предоплату. Размер предоплаты может быть любым и доходить до 80% от суммы заказа, но сторговаться можно почти на любую сумму, потому что мошенники ведь не собираются ничего делать, поэтому любая сумма для них будет в плюс.
Цель, с которой создаются такие фирмы – откровенный «лохотрон». Получив определенную сумму денег доверчивых горе-покупателей, фирма исчезает, меняет свое наименование, меняет адрес сайта, переписывает контактную информацию и начинает свою деятельность с самого начала.
Кроме таких «контор-однодневок» можно наткнуться на «несостоятельных» продавцов, которые не имеют в своем распоряжении никакого товара, а так же как и вы ищут его на каких-либо сайтах, а вам предлагают с наценкой. В принципе, в большинстве случаев покупатель получает свой товар, но зачастую на это уходит больше времени, чем обещает продавец, и переплата может составлять солидную сумму. Такие продавцы так же работают с предоплатой, поэтому в случае, если им не удается найти то, что вы заказали, то они тоже могут исчезнуть.
С мошенниками и недобросовестными продавцами закончили. Вам повезло, вы нашли настоящего продавца, которого легко вычислить по хорошему сайту, наличию местных телефонов, физического адреса, можно проверить данные домена сайта и убедиться, что тот существует не один год.
Однако сделка может все равно сорваться, но уже по вине покупателя. Покупатель должен быть максимально точным и конкретным в изложении требований к покупаемому агрегату, например, если не указать или указать с ошибкой абсолютно все данные, необходимые для подбора контрактного двигателя, то в итоге можно либо ни о чем не договориться с продавцом, которые по понятным причинам не захочет принимать «мутный» заказ, либо вам привезут агрегат, который может не подойти и не встать на ваш автомобиль.
Итак, подведем некоторые итоги и составим небольшой план, который поможет избежать неприятностей при покупке контрактных запчастей через интернет:
- Первым делом необходимо удостовериться в надежности продавца. Проверьте, действительно есть такая фирма по указанному адресу. Посмотрите, как долго существует сайт. Пообщайтесь на форумах, поищите информацию о сайте продавца в интернете.
- Никогда не делайте предоплаты, если вы не уверены в надежности продавца.
- Оформляйте заказ скрупулезно заполняя абсолютно все пункты, необходимые для приобретения подходящего агрегата.
- Проверяйте всю предоставляемую документацию на агрегат, все технические характеристики, обязательно потребуйте фото с разных ракурсов и если возможно, то и гарантию на приобретаемый товар.
- Внимательно и во всех деталях изучите договор, составляемый на сделку, обращайте внимание на сроки, обязанности поставщика и покупателя, проверяйте, кто подписывает документ, особенно если документооборот происходит через интернет.
При соблюдении перечисленных выше рекомендаций шансы сделать выгодную покупку значительно возрастают. Если вы сделали свой заказ в действительно надежной фирме, то заказанный двигатель в обязательном порядке будет доставлен по указанном вами адресу и ваша машина снова оживет.