21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший ли двигатель у рено флюенс

Двигатель Рено Флюенс 1.6, трансмиссия, механика, вариатор Renault Fluence 2.0

Двигатель Рено Флюенс в России, это бензиновый мотор объемом 1.6 или 2 литра. В качестве трансмиссии переднеприводного Renault Fluence используется 5-ступенчатая механика (либо 6 ст.) и бесступенчатый вариатор CVT. О характеристиках этих агрегатов сегодня поговорим подробнее.

Во первых, чем вариатор отличается от автоматической коробки, например. В бесступенчатых вариаторах просто нет ступеней, там крутящий момент от двигателя к колесам передается плавно, без всяких рывков. Это позволяет говорить о плавности хода, умеренном расходе топлива и комфорте. Однако, есть и негативная сторона использования подобной трансмиссии. Вариатор очень дорог в ремонте, а во многих случаях вообще не поддается ремонту. Поэтому в нашей стране традиционно предпочитают механическую КПП. При том в сочетании с 2 литровым мотором производитель предлагает 6-ступенчатую механику.

Что касается силовых агрегатов Рено Флюенс, то это 16-клапанные 4 цилиндровые двигатели различного объема. Мощность 1,6 литрового составляет 106 л.с., а 2-литровый выдает 137 лошадей, что по нынешним меркам не очень. Сами двигатели Рено Флюенс ставятся так же на Рено Дастер. В Турции например, очень популярен Renault Fluence с дизельным мотором 1,5 литра, однако в нашей стране такого мотора на седане Флюенс вы не увидите. За то его можно наблюдать все на том же Рено Дастер.

Важный вопрос, который интересует многих ремень или цепь в приводе ГРМ Рено Флюенс. Ответ на вопрос очень прост. На двигателе объемом 1,6 литра стоит ремень ГРМ, а на двигателе 2,0 стоит уже цепь, что надежнее и практичнее.

Далее подробные технические характеристики и параметры двигателей Fluence. Расход топлива и динамические показатели разгона и максимальной скорости с различными силовыми агрегатами.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (78 кВт) МКПП5

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность лошадиных сил – 106 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,8 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Самое интересное, что двигатель Рено Флюенс того же объема 1.6 литра в сочетании с вариатором CVT имеет большую мощность. Секрет здесь в том, что этот мотор несколько модернизирован специально под вариатор. В итоге показатели разгона, расхода топлива практически не отличаются между механической коробкой и вариатором.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 1.6 (84 кВт) CVT

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность лошадиных сил – 114 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,9 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра

Более мощный мотор предлагается с тем же вариатором в качестве трансмиссии, либо с 6-ступенчатой механикой. вместо 5-ступенчатой КПП.

Характеристики двигателя Рено Флюенс 2.0 (101 кВт)

  • Рабочий объем – 1997 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Мощность лошадиных сил – 137 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 200 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9.9 (МКПП6) — 10.1 (CVT) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 (МКПП6) — 10,5 (CVT) литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 6,2 (МКПП6) — 6,2 (CVT) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,0 (МКПП6) — 7,8 (CVT) литра

Как и в случае с мотором 1,6 показатели двухлитрового двигателя Рено Флюенс практически не отличаются, в зависимости от механической или бесступенчатой трансмиссии CVT. Это большое преимущество вариаторов перед традиционными автоматами, которые делают любой автомобиль более прожорливым и медленным по сравнению с механической трансмиссией.

  • Новый Рено Флюенс цена, фото, видео, тест-драйв, двигатель, технические характеристики, комплектации Renault Fluence
  • Двигатель Шевроле Круз 1.6, 1.8 Chevrolet Cruze 1.4 турбо, ремень или цепь?
  • Двигатель Шевроле Авео, трансмиссия, коробка автомат Chevrolet Aveo

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рено Флюенс – городской трудяга

Этот обзор будет об автомобиле, который может стать отличной семейной машиной. Он не лишен недостатков, однако по совокупности цена-качество он даст фору многим авто в своём сегменте. Речь идёт о новом Рено Флюенс 2014. Но обо всё по порядку.

Новый, да не очень

Модель 2014 года

Renault Fluence является наследником Рено Меган 3, в кузове седан. Многое в эту машину перешло оттуда. В 2013 году авто прошел рестайлинг, во всяком случае, так утверждают маркетологи компании.

Однако отличия от предыдущего поколения можно найти, только внимательно присмотревшись. Коснулись они в основном передней части.

В последней модели, некоторые опции, бывшие дополнительными, перекочевали в базовый пакет.

  • длина – 4622 мм
  • ширина – 1809мм
  • высота – 1479 мм

Вес автомобиля 1270 кг. Несомненным удобством в этом автомобиле является ключ-карта. Достаточно иметь его в кармане и машина сама откроется при вашем приближении и закроется, когда вы от неё отойдёте.

Для того что бы завести авто, достаточно нажать на кнопку, при этом ключ-карта все также может лежать неподалёку.

Скромный интерьер авто

Салон — топовая комплектация

Салон этого авто выполнен из качественных материалов, но выглядит всё довольно скромно. В нём нет особых излишеств как, например, в Citroen DS5. Даже 7-ми дюймовый экран ставится только в топовой комплектации. Но тем, у кого он будет, понравиться с ним работать. Меню переведено на русский, все настройки понятны и не вызывают проблем в освоении.

В связи с тем, что во время поездки неудобно тянуться к сенсорному экрану, есть альтернативный способ управления – шайба на панели управления под климат контролем. Сидения подогреваются, вот только кнопку для включения подогрева бывает сложно найти – для водителя она слева от сидения.

На заднем сидении не то что бы очень много места, но для приемлемой посадки вполне достаточно. Даже если ваши колени дотянуться до переднего сидения, то они в него не упрутся, а мягко продавят, так они сконструированы.

Объем багажника довольно вместителен – 530 литров, по этому показателю он легко может соревноваться с такими конкурентами в классе, как большой и качественный Форд Мондео 4.

Читать еще:  Двигатель dvd mdn3st3hscs чем заменить

Неспешная езда

Рено Флюенс создан быть хорошим семейным автомобилем. Не смотря на то, что в одной из комплектаций на него можно поставить спортивный обвес, это не делает его спорт-каром.

Механика у вас или автомат с вариатором, настраивайтесь на размеренную езду. По отзывам владельцев, в случае с вариатором есть задержки в переключении передач. Также чувствуются рывки, особенно при понижении передачи.

Технические характеристики и тест драйв

В Россию поставляется адаптированный Renault Fluence, больше всего адаптация коснулась подвески, инженеры настроили её таким образом, что бы она максимально комфортно для водителя и пассажиров, вела себя на дороге.

Клиренс Рено Флюенс составляет 16 см, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по городу.

Рено Флюенс поставляется в 4-х комплектациях:

  • Authentique
  • Expression
  • Confort
  • Dynamique

Для каждой комплектации устанавливается подходящий двигатель, все их три.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61068.85.4
Бензин1.61148.95.2
Бензин2.013810.56.2

От этого авто никто не ждёт гоночной динамики, и он подтверждает это своим неспешным разгоном до 100 км/ч за 10.1 секунды, и это на самом мощном моторе. А на компромиссном, 114 сильном силовом аппарате разгон происходит за 11.9 секунды.

Машина обладает хорошей управляемостью, а тормоза адекватно реагируют на нажатие педали. Однако не пытайтесь слишком быстро входить в повороты. В такой ситуации очень хорошо ощутим крен. И становится совсем не комфортно, ещё и от того что у сидений почти не боковой поддержки.

Недостатком Рено Флюенс является расход топлива, который по некоторым отзывам, в 2 раза превышает заявленный.

Тест драйв Рено Флюенс видео

Безопасность

Автомобиль оснащен несколькими системами безопасности. Однако их не очень много, потому как спокойная и размеренная езда не способствует созданию аварийных ситуаций. В машине имеется:

  • ABS – система антиблокировки
  • ESP – стабилизационная система
  • Подушки безопасности
  • Isofix – крепление для детского сидения

Активные системы безопасности оберегают вам от ошибок и проблем с дорогой. А пассивные – помогут в случае столкновения.

Краш тест Рено Флюенс

Итоги

В качестве итога, хочется сказать, что Рено Флюенс, даже не смотря на его минусы, совсем не плохой автомобиль. У него хороший рынок. Не всем нужен драйв, которого нет в это авто. Зато многим нужно спокойствие и уверенность, а этого у Renault Fluence 2014 предостаточно.

Отзыв Renault Fluence 2011 2.0 бензин автоматическая

Год, пробег: 2011 , 30.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

Добрый день всем кто читает мой отзыв! Я за рулем уже 22 года имел возможность эксплуатировать автомобили от Таврии до Мерседеса, опыт дорого и наших СССР и Германии. Рено Флюенс у меня 10-й автомобиль не считая 30-ти просто пригнаных для кого то! В год прохожу не менее 25 тыс.км на Флюенсе прошел уже 30.000 км за год и два месяца. Мотался и по автобамам и по селам и хоть бы что! На трассе стараюсь поймать «маячка» какого нибудь поршака или мерса и валю за ним 170-180 уверенно без напряга, больше не разгонял да и не зачем. Расход кто б что не писал скажу сразу НУЖНО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ и чувствовать автомобиль а приходит это с годами а не «. у меня первый автомобиль расход желает оставлять лучшего. » у меня 2.0 вариатор 143 кон.сил в Киеве с тянучками больше 10л ну не получается больше! пытался гонять ну до 11л дотягиваю а так при нормальной езде 9.5л по трассе 7-7.5 но при скорости 120 км.час. потом трошки больше, при 170 конечно все 14л но это бывает редко потому что и гонять у нас с такой скоростью негде, а средний всеравно показывает 8.5л и ещё на 92 ездит тупее чем на любом 95 и расход на 1л больше! Ходовка в норме глотает не только ямы но и выбоины при чем держится уверенно в стороны не кидает, шумка отличная, в салоне 5чел умудряются еще и выспаться за дорогу без усталости. Всё на высшем уровне кроме одного — это петли багажника! что не говори место в багажнике по углам срезают до высоты петли или гружу туда тряпки которык можно придавит при закрывании, хотя в версии с электромотором стоят не петли а микролифты — жаль что сюда их не поставили у машины вообще не былоб недостатков. Перед покупкой сравнил с Тойотой Короллой небо и земля с Тойтой Авеон тоже Авеон проиграл особенно по цене, Шкода А5 в такой комплектации и меньше по салону и дороже на много. Короче берите и не задумывайтесь и даже Хюндай Элантра новая проиграет Флюенсу во многом кроме дизайна он там по модерней что ли а так по работе надёжней машину за такие деньги найти сложно. Сервис только на Днепровской набережной отмечу на 100 балов мастера молодцы. Да ещё несоветую брать 1.6 для такого веса двигло реально слабовато.

Плюсы автомобиля:
Много, очень надежный автомобиль.

Минусы автомобиля:
Петли багажника.

Совет покупателю: Если есть такие деньги, не ищите альтернативы, всё равно не найдете.

В тот же день Александр дописал: В тексте опечатка «Тойота Авенсис» спешил писать нужно было по делам лететь. Скажу ещё что по характеру езды машина очень схожа с Хюндай Сонатой 2009 года у меня у шефа такая иногда приходится ездить на ней.

Через 25 дней Александр дописал: неделю назад при пробеге 34.000 поставил ГАЗ 4-е поколение (бензин стоит около 11грн за литр а газ 5.5грн за литр) на тяговитость и приёмистость вообще не влияет. расход увеличился по городу Киеву в пробках и тянучках на 34 литрах газа проехал 300км при такой разнице в цене на топливо считаю очень хорошо, как будет работать дальше отпишусь тысяч через 10.

Обсудить отзыв про Renault Fluence 2011

Как вариатор работает?

Вариатор работает хорошо, НО к нему нужно привыкнуть работает немного не так как автомат, и если хочеш стартонуть по трассе на обгон просто придавив гашетку, сорвется не сразу, на станции сразу сказали что после двойного нажатия педали акселератора включается второй режим типа спортивный, по другому двойная перегазовка, тогда срывается сразу и набирает скорость резче но я его не насилую, стараюсь обгонять без двойной перегазовки ХВАТАЕТ!

какой сейчас пробег? были ли какие-то поломки? как ГБО? где ставил? у меня тоже ГБО ( не на флюхе а еще на втором мегане), бывают проблемы сетую на установщиков.

ГБО ставил на Голосеевской реношной станции и обслуживаюсь там и гарантию дали . сразу когда поставили влазило 35 литров газа я к ним, они всё в порядке, перерегулировали, теперь влазит 45 литров и отстреливает ограничитель уже пробег почти 45 тысяч пока что всё нормально, зимой без вопросов

А бак на 50 литров? Или стандартный (40 с копейками). если второе то 35 литров тоже нормально (по технике безоасности кажется так). Помоему флюэнс с 2,0 двигателем — это песня. Отзыв хороший и информативный. Спасибо

На сколько точно бак даже и не спрашивал но на станции сказали что максимально будет влазить 45 литров, а то что 2.0 литровый это песня так это ДА а на 1.6 она вообще не едит ну во всяком случае я после тест драйва на 1.6 понял для себя что это не моё

Добрый вечер. Меня зовут Лиор, я из Израиля. У меня вопрос. Скажите пожалуйста, в обслуживании Рено флюэнс неприхотливая? Хожу на протезе, поэтому нужен простой в эксплуатации автомобиль. Благодарю зараннее, за Ваш ответ.

Другие отзывы владельцев
Renault Fluence

Катаюсь на данном авто неделю по-этому впечатления пока с оглядкой на обкатку. До Fluence 3 года ездил на предшественнике Megane II 1, 6 мех., соответственно и сравнивать буду с ним. Что отличае читать отзыв

Добрый день, уважаемые автовладельцы. Отзыв решил написать впервые, так что прошу сильно не критиковать за примененные обороты и сравнения. Мне 27, стаж вождения составляет 9 лет. Из них более 4 лет н читать отзыв

Renault Fluence: «француз» турецкого происхождения

Маркетологи любят «размножать» модели путем переименования отдельных модификаций. Был, скажем, Renault Megane в модификации Sedan, с длинной базой и просторным салоном, а затем — оп! — и с 2009 года это уже не модификация Megane, а отдельная модель Renault Fluence.

Впрочем, от перемены мест… простите, смены названия ничего особо не изменилось. Суть модели осталась той же — это большой комфортабельный седан с хорошим оснащением и проверенной временем ходовой частью.

Интерьер Fluence выглядит минималистично и строго: никаких экспериментов с дизайном, никаких спорных или слишком смелых решений. Все просто и понятно: клавиши управления «климатом» и аудиосистемой разнесены по своим группам, а больше на панели, собственно говоря, ничего и нет. Да и не надо — смотрится хорошо, пользоваться удобно.

Зная о том, что колесная база в сравнении с теми же хэтчбеками Megane III увеличена, сзади ожидаешь увидеть почти лимузинный простор. Но нет: запас места приличный, но отнюдь не впечатляющий. Впрочем, кого впечатлять? Главное, что пассажирам будет удобно.

530-литровый багажник — неплохой показатель для этого класса! Обращает на себя внимание и практически оптимальная форма багажного отсека: даже колесные арки не сильно выступают. Спинки задних сидений складываются по раздельности, что является плюсом, однако при этом сам проем немного заужен усилителями кузова, что может стать минусом в некоторых ситуациях.

Из гаммы двигателей лучше всего себя зарекомендовали бензиновые 1,6- и 2-литровые. Увы, самым доступным является турбодизель dCi со своим «проходным» объемом 1,5 л. И этим нужно пользоваться: искать машину с маленьким пробегом за границей и гнать ее под заказ. Потому что здесь искать дизель с малым пробегом просто бессмысленно, а с большим его брать ни в коем случае не рекомендуется!

Управляемость Fluence приятно удивит: Renault перестал делать «диванные» седаны! Правда, при этом и плавность хода несколько пострадала, но не настолько, чтобы можно было из описания ходовых качеств Fluence убрать слово «вальяжный». Но если управляемость только радует, то к разгонной динамике могут быть вопросы. Впрочем, такие машины покупают не для того, чтобы гонять.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Учитывая уровни оснащения, ценообразование и гамму моторов, Renault Fluence — ничем не примечательный представитель С-класса. Однако если обойти машину с линейкой, залезть внутрь и попытаться припарковаться на тесной стоянке, станет понятно, что габаритно «поток энергии» (именно так можно перевести fluence с английского) может замахнуться и на D-класс.

Fluence пришел на смену седану Renault Megane второго поколения, от которого получил силовую структуру кузова, а также бензиновые моторы 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Кстати, последние зарекомендовали себя вполне надежными в наших условиях, однако некоторые владельцы в России столкнулись с проблемой заводки машины при низких температурах — замерзал антифриз. Как выяснилось, все дело в блоке отключения аккумуляторной батареи: до отзывной кампании не дошло, однако узлы меняли по гарантии. Впрочем, технически Renault Fluence — это скорее настоящая «солянка» из узлов, которые используются и в других моделях альянса Renault-Nissan. К примеру, передняя подвеска и рулевое у него — от Megane III, полузависимая задняя балка — от седана Nissan Tiida, дизельный мотор — вездесущий 1.5 dCi в нескольких вариантах исполнения (85, 90, 105 и 110 л.с.). Преимущественно с таким мотором и поступают к нам Fluence из Европы. Главный недостаток этого двигателя — большие пробеги, с которыми они к нам и попадают: мы не устанем советовать искать машину с пробегом до 100 тыс. км. Кроме механических КП в гамме есть еще и модернизированный 4-ступенчатый «автомат» (в пару с мотором 1.6), а также ниссановский вариатор на 2-литровых 140-сильных версиях. Renault Fluence выпускается на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе, за что его не особо жалуют поклонники марки.

Пусть сборочные линии на разных заводах одного производителя живут по единым правилам, но вопросов к сборке Fluence немало — куда более охотно клиенты берут модели, произведенные в Южной Корее (Koleos, к примеру). Во-первых, даже на машинах с безаварийным прошлым зазоры между кузовными деталями «гуляют». Отмечались случаи слишком плотного прилегания, из-за чего кромки дверей и передних крыльев стирали ЛКП. Во-вторых, уплотнители дверей по верхней линии при высоких температурах провисали — просто поставить на место либо посадить на клей. Также по гарантии меняли рулевое колесо: покрытие, напоминающее кожу, трескалось и рассыпалось в первый год эксплуатации, но это уже скорее вопрос к поставщикам. Впрочем, им же можно попенять и на слишком нежный тепловой экран глушителя: погнуть его может как контакт с холодной водой, так и малейшей контакт с покрытием при проезде ухабов. Самое неприятное в этой ситуации — постороннее дребезжание, убрать которое можно лишь из-под машины. Также отдельные владельцы испытывали проблемы со штатной магнитолой, хромированными элементами экстерьера, а также «сверчками» в салоне.

Мнение владельца Renault Fluence 1.5 dCi, 2010 г.в., заявленный пробег 143 тыс. км:

— Дизельный Renault нужно брать только в случае стопроцентной уверенности в пробеге. Свой Fluence я искал и выгонял самостоятельно: нашел в Безансоне, ближе к Швейцарии, у местной фирмы по обслуживанию электросетей. Возврат НДС, сравнительно низкая растаможка, экономия на ночлегах — этот Fluence мне обошелся действительно дешево. Если скажу сумму, мало кто поверит, потому что на рынке они значительно дороже. Я 5 лет отъездил на таком моторе на Scenic, поэтому брать не боялся. Замена двухмассового маховика, если откровенно, меня не пугает: с моими пробегами под 50 тысяч в год я его только на экономии топлива отобью. Да и запчасти я покупаю в Польше с тем же возвратом НДС. Когда пригнал зимой, заметил, что «бухают» стойки стабилизатора, но после 10-15 километров по городу звуки почему-то исчезают. Весной, естественно, такого не наблюдается. У меня почему-то часто «горят» лампочки: хоть и меняю парами, как положено, устал уже от этого. Да, качество материалов в салоне несколько удивляет: мягкий пластик, но какие-то постоянные скрипы. Новым Fluence стоил дорого — конкуренты били его по всем статьям. Но в качестве «бэушки» модель неплохая: много места, мягкая подвеска и цена, за которую у нас я бы купил разве что микролитражку…

Надежность Renault скрыта в нюансах -о все впечатление портят мелочи. Однако доступная цена делает дизельные версии особо привлекательными. Главное — не отхватить экземпляр с пробегом под 350 тыс. км. А такие встречаются — можете сами проверить.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Надежность

Особенности турецкой сборки. Ограниченный ресурс дизеля 1.5dCi.

Плюс

Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

А чем не вариант? Неплохо выглядит, неплохо ездит, неплох и по части надежности: серьезных проблем с Fluence нет, ну а мелочи — у кого их нет? Так что при условии небольшого пробега и приемлемой цены Renault Fluence может стать неплохим семейным седаном.

Публикации о Renault Fluence:

Renault Fluence 2,0 (2012 г.)

Автор отзыва: рязанец-патриот Добавлено: 3 марта 2013 Срок владения: с 31.12.12

Всем здрасте. Теперь отзыв про Флюэнс.

1. Покупка. После рейдов по салонам остались следующие варианты: Флюэнс, Ситроэн с3 Пикасо в максималке, Пежо 408 в максималке, Форд Мондео в минималке, довольно накрученный Фокус и Саньёнг Актион с автоматом. У Ситроэна тупой робот, Форд Мондео маломощный, Фокус тесный. Актион если брать, то только полноприводный, Пежо просто не понравился, из-за чего — не могу объяснить.

2. Дилеры всё провели нормально, правда, на машине не оказалось антенны, а так даже шампанское дали.

— движок 2,0 в паре с вариатором;

— навигатор и вполне приличная магнитола;

— очень удобное управление последней под рулем;

— 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка зеркал, электрорегулировка водительского сиденья;

— понтовые чёрные диски.

3. Салон огромный, как и багажник, спинки заднего сиденья раскладываются, так что лыжи можно возить без проблем. Едет отлично, всегда уходит со светофора первой, вариатор не тупит, дорогу держит хорошо, электро- гидроусилитель работает очень хорошо, с ростом скорости правильно тяжелеет. Дорожный просвет 160 мм. Расход топлива по городу с печкой, включённой на 24 градуса, 15,9 литра, но если на светофорах переводит вариатор на нейтраль, то будет 12,9 литра. За городом с печкой на 24,5 градуса 8,6 литра. Приборы вообще классные.




Двигатель, вариаатор, просторный салон, большой багажник, климат-контроль, качество, цена, наконец.

очень отдалённые от города сёла навигатор не знает. выручает старая добрая бумажная карта.

Штатные шины бриджстоун шумные.

Отличный автомобиль! надо брать! но только с топовым мотором.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Добавлено 26 мая 2013

Здрасьти! обкатку прошли 2 недели назад, но написать смог только сейчас. обкатывали машину так долго, потому что зимой ездили почти раз в неделю.

Начнём с двигателя. 150 едет спокойно. разогнался бы наверно и до паспортных 190.так что обгонов можно не бояться. в городе меньше трёх тысяч оборотов — со светафора уходим первыми. вобщем динамика отличная. очень удивились, когда со средней скоротью 110 флюэнс ел 7,3 литра на 100 км. помнится зарулёвский рено-сандеро со 102 лс кушал в тех же условия 8,5.

хотя многие ругают вариатор, у меня к нему претензий нет. хочешь быстро- жми в пол-будет быстро. надо медленно и без рывков — тоже не проблема. передачи переключает своевременно, ручной режим (он есть) не понадобился.

климат -контроль заслуживает оценки 5. греет быстро, остужает ещё быстрей. напомню, он двухзонный. у задних пассажиров собственные воздуховоды в бокс-подлокотнике.

магнитола хорошая, радиостанции ловит нормально. Под рулём чисто-французское управление музыкой. очень удобно! теперь о навигаторе. знает все навания посёлков, улиц и т. д. но путает районы. приходится выяснять то ли это село или не то (скажем село остров. район навигатор назвал неправильно. пришлось тыкать в каждый Остров, пока наконец не нашли нужный).экран сенсорным не является, информация вводится с помощью специального пультика. это, как не странно довольно удобно. кстати, в новом поколении флюэнса экран стал сенсорным. с помощью ТОМ-ТОМ HOME можно обновлять карты и научить навигатор показывать quot;стрелки quot;. Но пока до этого руки у меня не дошли. особо и не нужно. чтобы сосчитать рязанские quot;стрелки quot; хватит пальцев одной руки.

управляется хорошо, держит дорогу, в поворотах не кренится. предсказуем. как ни странно, плавность хода лучше логановской! дорожный просвет достаточен, но машина длинная. совсем уж огромные ямы лучше объезжать. пару раз чиркнули задним свесом. предний бампер находится довольно высоко, поцарапать его о бордюр врятли получится.

прейдём к месту водителя. сиденье ругулируется по высоте вручную. у пассажирского сиденья такого нет, а жаль. кресла удобные, спина не устает.

сзади очень посторно, три бугая влезут. багажник — мечта путешественника! влезет всё!

не понравились штатные летние шины фирмы бриджстоун — шумные, на логане и то лучше были! впрочем, за асфальт держутся хорошо. можно простить.

цвет у нашего флюэнса редкий — ограниченнная серия. чёрные диски впридачу, выглядит понтово! на дороге уважают!

машина полностью устраивает!

Добавлено 31 декабря 2013

Здравствуйте! Вот я отъездил первый год. Серьёзных проблем не было, да и маленьких тоже. Единственное, почему-то слишком быстро сгорают предохранители. Расход по городу со светофорными гонками, печкой 22 градуса и сильным педалированием 17 л, если поаккуратнее, то 12.На трассе без кондея как уже было сказано меньше восьми. А так машина радует. Очень нравится двигатель и вариатор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector