21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер не сбрасывает обороты двигателя

Ховер не сбрасывает обороты двигателя

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio ’93 d15b2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio ’93 d15b2

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio ’93 d15b2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

))) не до клапана хх, а до прогревочном — только в этом случае он может влиять на обороты.
а подогрев хх — это тока для зимовки

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 161
Имя: Николай
Город: Гомель
Машина: Civic Ferio ’93 d15b2

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 517
Имя: Илья
Город: Асбест
Машина: Accord CB3 1990 F20A4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 62
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: Torneo SiR`98 МКПП Т2С5 ecu SiR-T

Тема: Сбрасываются обороты

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Сбрасываются обороты

    Может кто подскажет, машина стала сбрасывать обороты как только переваливает за 2000 и пока не отжать газ, снова не набирает. Но тут же снова сбрасывает. Чеки не горят.

    Сейчас: Mitsubishi Pajero Sport‎, 2.4 DI-D

    Был: SsangYong Rexton II, 2.7XVT

    к/к 0158
    916 798 О8 I7

    Читать еще:  Dohc turbo что за двигатель

    И не надо мне «Вы»кать, у меня «выкалка» вне стен офиса отключается автоматически

    Алла, нужна диагностика: из возможных причин — модулятор турбины, педаль газа и т.д.

    Андрей, спасибо. Видимо не зря я на сегодня в Карси записалась.

    Сейчас: Mitsubishi Pajero Sport‎, 2.4 DI-D

    Был: SsangYong Rexton II, 2.7XVT

    к/к 0158
    916 798 О8 I7

    И не надо мне «Вы»кать, у меня «выкалка» вне стен офиса отключается автоматически

    Было следующее. Отпускаешь педаль газа в ответ обороты в пол удар ногой по педале.все ок опмогло разбор реостата с промывкой средством для карбюраторов а вообще эту марку лучше не покупать

    Средство для карбюратора какой марки не покупать?

    Здравствуйте, немного подниму эту тему. Практически такая же ситуация до 2000 оборотов едет нормально, а после 2000 сбрасывает обороты, если нажать посильнее на газ выскакивает джеки чан, глушишь и снова заводишь джеки чан пропадает, в связи с этим вопрос, что это может быть и и можно ли ездить.

    В вашем случае похоже на проблему с турбиной или вакуумной линией турбины (модулятор). Надо считать код ошибки. Турбина начинает работать с 1900 оборотов.
    Какой пробег? Может пора почистить модулятор?

    Пробег 21000. Мультитроникс ошибки не выдаёт ни какие. А ездить можно не превышая 2000 оборотов. Страшного ни чего не будет. И что может быть с турбиной.

    Что- нибудь делалось с машиной в последнее время? Какой либо ремонт/ обслуживание ? Посмотри вниательно вакуумную линию от вакуумного модулятора турбины до самой турбины! Трубка идёт по корпусу двигателя в спец креплениях, должна не касаться его поверхности, но , например, у меня была похожая ситуация, и оказалось эта трубка касалась в одном месте горячей поверхности двигателя и расплавилась , т.е. вакуума управления турбиной не было! И все это лучилось после очередного обслуживания машина у ОД. Что-то они там снимали/ меняли и не заметили , что её сдвинули.
    Либо сам модулятор . То что мультик ошибки не считал- не факт, что их нет в памяти ЭБУ . Надо провести диагностику.
    Но возможна и элементарно педаль газа электронная мутить стала- помогает снятие , разбор, чистка реостата, подгибание контактов на дорожках, если не хочешь заменять на новую. Окисление и выработка на дорожках контактах может явиться причиной таких подтупливаний .

    Последний раз редактировалось LAVR; 17.12.2016 в 09:41 .

    56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
    клубная карта #0137
    » Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

    Virago 750 не сбрасывает обороты на холостом ходу

    Привет всем. Моя Вирага 750 брыкается!
    История: привёз из Мотодепо (Кадака филиал). Там заменили масло, тормозуху и всё проверили. На след. день скаталзся на техосмотр. Всё ок. Ещё на след. день пошёл вешать на руль висюльки. Повесил. Включил мот (Choke был закрыт). Мот сразу дал около 2.5 оборотов, как будто, давали газу. Звук был такой: ррррррр, а должен быть:туц-туц-туц-туц. Фактически после профилактики в Мотодепо проехал от силы километров 5-6.

    Вот видео, которое сделал сразу после того, как вырубил мотор. Мотор проработал где-то полминуты, а звук остывания, как если бы я фигачил куда-то далеко.

    Вот так и повесли висюльки. Что это может быть?

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Ну так сам на видео каретку показал под баком, где трос газа и обратка, при сбросе газа коретка должна дойти до упора.если не доходит, то либо трос в оплётке распушился, либо когда бак ставили на место(если снимали) пережали трос.Ещё пружина возврата коротки лопнула либо из за цепа вышла.

    Читать еще:  Что такое вариатор двигатель 402

    Четыре колеса везут тело, а два душу!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    а всё . забудь про невест . Кто к тебе на дефектный мот сядет .
    по теме:чёт где-то запало . механику руками шевельни .

    BMW K1300R

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Тросик зажат, пережать, кто то пошутил накрутил оборотов. Карбюратор или тросики, где-то там ищи

    Кручу землю 2мя колесами!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Спасибо. Вы оказались правы: были проблемы с тросами. Пощупал всё, подёргал и болезнь прошла. Теперь на нейтрале держит 1.1 — 1.2. Было бы идеально, если бы держал 0.9, это если по звуку судить, но в принципе это уже дело вкуса.

    Рико, нафиг таких невест, которые боятся сломаных мотов!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Я на Яве ещё когда ездил, несколько капель масла капал в рубашку троса. Масло растекалось, трос смазывался. Помогало.

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Вот так всегда! Виноваты всегда МОТОДЕПОРАСТЫ. Всему миру и себе будем ЭТО внушать .а ИТОГ простой: глупая башка и кривые очумелые ручонки)))))) ТУНИНГ это СВЯТОЕ! Висюлечки/пимпочки — крутяк!

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Driver01 — Хаха! Смешно было, молодец! А что злой такой

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

    Driver01 — Хаха! Смешно было, молодец! А что злой такой 😉

    Он всегда такой, не обращай внимание, купи эндуро и тогда он не будет приставать!

    Кручу землю 2мя колесами!

    Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

    Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

    1. Принцип работы кондиционера
    2. Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
    3. Итог

    Принцип работы кондиционера

    Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.

    Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

    Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

    Инструменты и материалы:

    1. термометр
    2. защитные очки
    3. руководство по ремонту

    Проверка с помощью ODB-2 сканера:

    Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

    Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

    Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

    Читать еще:  Что такое вечный двигатель формулировка

    Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
    Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

    Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

    Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

    Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

    Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

    Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

    Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

    Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
    Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

    Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

    Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

    Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

    При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию