1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай туксон какое масло для двигателя

9 лучших моторных масел для Hyundai Tucson

Объем масла в двигателе Hyundai Tucson

ДвигательГод выпускаОбъем масла, л
л.с.началоконецв двигателемежду метками min и max щупа
2.0i 16V DOHCB1402004–>4.001.0
2.0 CRDiD1122004–>5.901.6
2.7i V6 24V DOHCB1732004–>4.501.0

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин

Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:

Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.

Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло

Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:

Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:

При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Tucson 2004-2010 г.в.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Туссан

Первое поколение JM, 2004-2009

Несмотря на принадлежность к классу SUV, Туссан первого поколения обладал строгим внедорожным дизайном в стиле флагманского Santa Fe Classic. К тому же, автомобиль радовал неплохими внедорожными качествами, в том числе за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов и наличия полного привода в самых дорогих версиях. Базовые версии имели передний привод. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильный двухлитровый дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot Boxer

Бензиновые двигатели 2004-2009
  • 2.0 142 л. с. (G4GC), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.7 175 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2004-2009

2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение (iX35), 2009-2015

Tucson второго поколения в России был известен как Hyundai ix35. Оригинальное обозначение было актуально для Кореи, США и Южной Америки. Автомобиль получил новый «скульптурный» дизайн в стиле флагманской «Сонаты» того времени. Кроме того, произошло немало изменений и в оформлении салона. Кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (164 л. с.) и 2.4 л (170-182 л. с.). Еще продавали версию с двухлитровым 184-сильным дизелем. Впервые машина получила шестиступенчатый «автомат». Полный привод по-прежнему предлагали в качестве опции. Специально для США выпустили мелкосерийную версию Tucson FCEV с 80-киловаттным электромотором, который работал от водородных топливных элементов.

Бензиновые двигатели 2009-2015

2.0 149 л. с. (G4NA, G4KD), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение TL, с 2015

Tucson третьего поколения сильно отличается от предшественника. Автомобиль получил большие передние фары и массивную решетку радиатора с тремя полосами. Стоит отметить оригинальное оформление светодиодных фар, расположенных друг под другом. При этом задняя часть выглядит эффектно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Заметно увеличены колесные арки, которые сделали дизайн Tucson более тяжеловесным и внушительным. Вместе с возросшими габаритами увеличилась и колесная база, стали просторнее салон и багажник. Длина кузова составляет 4670 м, а база – 2670 мм. Дорожный просвет достигает 182 мм. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.). Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 185 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Привод может быть передним или полным.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Nissan Cefiro

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 132 л. с. (G4FD), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 177 л. с. (G4FJ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 149 л. с. (G4NA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015

2.0 185 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Какое масло использовать для двигателя Хендай Туссан

Оригинальное

Производитель автомобиля Hyundai Tuscon с бензиновым двигателем рекомендует оригинальное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Что касается вязкости, этот параметр (SAE) подбирается исходя из климатических и температурных условий. Например, если автомобиль большую часть времени ездит летом, тогда лучше заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой подойдет 0w-40 или 0W-30, а также 5W-30. Если машина передвигается круглый год, тогда рекомендуется всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы поддержанных и старых автомобилей Hyundai Tucson предпочитают сравнительно недорогое моторное масло-аналог, аналогичное оригиналу по большинству параметров. Так, помимо подходящего бренда с хорошей репутацией (Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Motul, Castrol), при выборе масла надо обращать внимание на совместимый допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. В качестве примера рассмотрим оптимальное масло для Tucson различных модификаций.

  1. Первое поколение 2004 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое SAE 10W-30 с допуском API-SL. Для дизелей – API-CH. Для бензиновых моделей 2010 г. в. – API-SL, а для дизелей – API-CI-4.
  2. Второе поколение 2010 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонное полусинтетическое 10W-40 с допуском API-SL или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых машин 2014 г. в. рекомендуется API-SM, а для дизелей – API-CI-4.
  3. Третье поколение 2015 г. в.: для бензиновых ДВС – всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизелей. Для бензиновых кроссоверов 2021 г. в. – синтетика API-SN, а для дизелей – API-CJ.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Hiace

Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Hyundai Tucson.

  • Total Quartz 9000 0W-20 art 193627
  • Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930
  • Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.

Замена масла в двигателе Hyundai Tucson

Как мы уже выяснили, планоая замена масла в двигателе Хендай Туссан проводится каждые 15 тысяч км., при этом Вы можете провести обслуживание как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами специализированных СТО.

Порядок действий:

  • Открутить защиту двигателя при наличии, слить масло;
  • Заменить масляный фильтр, и прокладку сливного болта;
  • Залить новое масло и установить новый фильтр;
  • Проверить показания масла по ЩУПу.

Двигатель 2.0 бензин

Двигатель 2.0 дизель

Hyundai Tucson сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Объемы необходимого масла в двигатель Хендай Туссан первого и второго поколения значительно отличаются!

Объем масла в двигателе Хендай Туссан 1-го поколения (2004 – 2009 год):

  • 2.0 – 4 л;
  • 2.0 дизель – 5.9 л;
  • 2.7 – 4.5 л.

Количество масла ДВС в Туссанах 2-го поколения:

12 лучших моторных масел для Hyundai Tucson

Дата обновления: 28.02.2021 14:43:46 4280 Поделиться:

Автор статьи: Ларин Александр Владимирович

*Обзор лучших по мнению редакции simplerule.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Третьему поколению Tucson уже пять лет – соответственно, машины первых лет выпуска или уже сошли, или готовятся сойти с дилерского обслуживания. К счастью, в плане выбора моторного масла инструкция по эксплуатации не содержит недомолвок – перечень требований для конкретных двигателей в ней расписан понятно и без разночтений. Более того, завод-изготовитель прямо указывает на рекомендуемые им масла:

Для бензиновых моторов: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 или Helix Ultra A5/B5 0W-30 в зависимости от модели двигателя. Также в рекомендациях указано масло Helix Ultra AH 5W-30, однако в актуальном каталоге Shell для России его нет.

Для дизелей: Shell Helix Ultra AP 5W30, Helix Ultra AP-L 5W-30. Оба этих масла в каталоге Shell сейчас отсутствуют.

Следовательно, обратиться нужно и к таблице применимости, чтобы расставить точки над i:

  1. Бензиновые моторы 1,6 GDI, 1,6 T-GDI требуют использовать масла с классами качества строго ACEA C2 или C3. Поскольку нам важнее не призрачный процент экономии топлива, а ресурс двигателя, то очевидно выбрать масла именно С3, имеющие лучшие вязкостные характеристики при высоких температурах и нагрузках.
  2. Бензиновый двигатель 2,0 MPI требует масла с классами качества не ниже API SM/ILSAC GF-4, ACEA A5/B5.
  3. Бензиновый мотор 2,4 GDI не нуждается в обязательном наличии «энергосберегающего» класса по ILSAC, в требованиях указаны только ACEA A5/B5.
  4. Для дизеля Smartstream D 1,6 TCI указаны среднезольные масла с классами качества по ACEA C2, C3 и C5. Мы рекомендуем также именно масла С3 – разницу с С2 мы описали выше, а масла С5 имеют по стандарту еще меньшую высокотемпературную вязкость HTHS (от 2,6 до 2,9 мПа*с при том, что у масел C3 стандарт задает только минимальную – 3,9 мПа*с), их типичный «высокотемпературный» индекс – SAE 20. Особо отметим, что в списке рекомендуемых российской инструкцией таких масел нет вообще, поэтому остановимся именно на ACEA C3, как оптимальных по защите двигателя.
  5. Дизель 2,0 TCI без сажевого фильтра малотребователен – ему достаточно масла с классом качества не менее ACEA A3/B4, с сажевым фильтром выбор между указанными ACEA C2 и C3 очевиден.
Читать еще:  Вынимаешь ключ зажигания двигатель работает

Таким образом, мы можем разбить требования по классам качества и вязкости на пять групп для разных двигателей.

Объем масла в двигателе Hyundai Tucson

ДвигательГод выпускаОбъем масла, л
л.с.началоконецв двигателемежду метками min и max щупа
2.0i 16V DOHCB1402004–>4.001.0
2.0 CRDiD1122004–>5.901.6
2.7i V6 24V DOHCB1732004–>4.501.0

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Выбор аналогов сторонних производителей

Также при отсутствии заводской смазки в Хендай Туксон, пользователи в 90% случаев отдают предпочтение следующим аналогам:

  • General Motors Dexos2;
  • Aral HighTronic;
  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Liqui Moly Top Tec 4100;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Kroon Oil Specialsynth MSP;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • EVO E9;
  • ZIC X7 Diesel;
  • ZIC X9;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Comma Xtech;
  • Elf Evolution 900 SXR.

Примечание! Для обслуживания силовой установки автомобиля можно применять другие смазки синтетического или полусинтетического типа, при наличии соответствующих допусков.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Tucson 2004-2010 г.в.

Сколько масла заливать в двигатель Хендай Туссан

Первое поколение JM, 2004-2009

Несмотря на принадлежность к классу SUV, Туссан первого поколения обладал строгим внедорожным дизайном в стиле флагманского Santa Fe Classic. К тому же, автомобиль радовал неплохими внедорожными качествами, в том числе за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов и наличия полного привода в самых дорогих версиях. Базовые версии имели передний привод. Двигатели – бензиновые, объемом 2.0 и 2.7 л (141-175 л. с.), а также 150-сильный двухлитровый дизель. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатый «автомат».

Также читайте: Моторное масло для двигателя Audi A8

Бензиновые двигатели 2004-2009
  • 2.0 142 л. с. (G4GC), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.7 175 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели 2004-2009

2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Второе поколение (iX35), 2009-2015

Tucson второго поколения в России был известен как Hyundai ix35. Оригинальное обозначение было актуально для Кореи, США и Южной Америки. Автомобиль получил новый «скульптурный» дизайн в стиле флагманской «Сонаты» того времени. Кроме того, произошло немало изменений и в оформлении салона. Кроссовер предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (164 л. с.) и 2.4 л (170-182 л. с.). Еще продавали версию с двухлитровым 184-сильным дизелем. Впервые машина получила шестиступенчатый «автомат». Полный привод по-прежнему предлагали в качестве опции. Специально для США выпустили мелкосерийную версию Tucson FCEV с 80-киловаттным электромотором, который работал от водородных топливных элементов.

Бензиновые двигатели 2009-2015

2.0 149 л. с. (G4NA, G4KD), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение TL, с 2015

Tucson третьего поколения сильно отличается от предшественника. Автомобиль получил большие передние фары и массивную решетку радиатора с тремя полосами. Стоит отметить оригинальное оформление светодиодных фар, расположенных друг под другом. При этом задняя часть выглядит эффектно за счет двойных патрубков выхлопной системы. Заметно увеличены колесные арки, которые сделали дизайн Tucson более тяжеловесным и внушительным. Вместе с возросшими габаритами увеличилась и колесная база, стали просторнее салон и багажник. Длина кузова составляет 4670 м, а база – 2670 мм. Дорожный просвет достигает 182 мм. В России автомобиль представлен с бензиновыми двигателями 1.6 (132-177 л. с.) и 2.0 л (149 л. с.). Еще есть двухлитровый дизель с мощностью 185 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 7-ступенчатый «робот». Привод может быть передним или полным.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen C3 Picasso

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 132 л. с. (G4FD), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.6 177 л. с. (G4FJ), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 149 л. с. (G4NA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015

2.0 185 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Бренд маслаСсылка на подбор
Mobilmobiloil.com.ru
ZICzicoil.ru
Motulmymotul.ru
Mannolmannol.ru
IDEMITSUidemitsu.ru
LUKOILlukoil-masla.ru
TOTALwww.total-lub.ru
SHELLwww.shell.com.ru
ELFwww.elf-lub.ru
Castrolapplications.castrol.com
Liqui Molyliquimoly.ru

Допуски изготовителя

Компания Hyundai рекомендует применять для своих автомобилей масла категории Shell Helix. Продукты разрабатываются совместно с корейской компанией и допускаются для первой заливки. При этом, лубриканты допущены для всех модификаций автомобилей, независимо от типа силовой установки. Обычно с конвейера автомобили Hyundai Tucson выходят с такими формулами в картерном отсеке:

  • Shell Helix Ultra;
  • Shell Helix Ultra ECT C3.

При отсутствии заводских смазок для бензиновых конструкций допускается заливка жидкостей, соответствующих таким стандартам:

  • API SJ/SL;
  • ILSAC GF-3.

Дизеля обслуживаются маслами не ниже:

  • ACEA C3/B4;
  • API CF4/CH4.

Важно! Запрещено применение лубрикантов, не соответствующих допускам изготовителя. Заливка формул, превышающих требования – разрешена.

Какой интервал замены?

По регламенту замена масла проводится каждые 15 000 км или один раз в году. Мы советуем сократить данный интервал до 10.000км.

Стоит учитывать и большой расход моторной жидкости. На практике, если верить словам владельцев, средний расход масла составляет примерно 0,15 – 0,2 л.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Рекомендации производителя Hyundai Tucson

Корейский автомобильный завод сам не выпускает моторное масло, поэтому не существует понятия “оригинальное” для Хундай Туксон. Концерн разрешает использовать масла других брендов, которые соответствуют следующим требованиям:

  1. Вязкость SAE
    . Степень текучести моторного масла для Хундай Туксон подбирается в зависимости от региона эксплуатации. Самым универсальным вариантом является 5W30. Для прохладной местности, где летом температура воздуха не поднимается выше +25 градусов, подойдет вязкость 5W20. Для южной части России, где в теплое время года бывает до +40⁰ С, можно заливать в мотор 10W40.
  2. Допуск по API.
    По этой системе классификации разрешается использовать масло с обозначением CM, SN, SL, поскольку модель выпускается с 2004 года. Другие маркировки масла (SJ, SH) применять для обслуживания мотора Хундай Туксон нельзя.
  3. Спецификация по АСЕА.
    По этому стандарту производитель разрешает использовать масла с обозначением А1/В1 и выше, вплоть до А5/В5. Это обеспечивает защиту поршневой группы при активной эксплуатации транспорта и разрешает увеличивать межсервисный интервал. Другой показатель в этой системе допуска обозначается как С3-С5.
  4. Выполнять замену моторного масла в Хундай Туксон следует каждые 15000 км или раз в 12 месяцев
    , если автомобиль не используется пар раз в неделю.

Купить моторное масло в двигатель для замены на Хендай Туссан

Хендай Туссан с 2016 по 2022 год

Купить масло в двигатель бензин

550046363 — масло 5W30 Shell Helix Ultra 4L ECT C3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550046777 — масло 5W30 Shell Helix HX 8 A5/B5 4L

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

05100-00441 — масло оригинальное 5W30 MOBIS 4L ACEA A5

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

550046361 — масло моторное синтетическое 5W40 Shell Helix ULTRA 4L ECT С3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550042353 — масло моторное синтетическое 0W30 Shell Helix ULTRA 4L ECT С3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550050425 — масло моторное синтетическое 5W40 Shell Helix High Mileage 4L

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

Читать еще:  Что такое рабочая пара винтового двигателя

для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Дополнительные присадки для размягчения резиновых уплотнений

Купить масло в двигатель дизель

550046363 — масло 5W30 Shell Helix Ultra 4L ECT C3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

05200-00620 — масло 5W30 MOBIS Premium DPF Diesel синтетическое 6L

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

05200-00120 — масло 5W30 MOBIS Premium DPF Diesel синтетическое 1L

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

Хендай Туссан с 2004 по 2010 год

Купить масло в двигатель бензин

550046363 — масло 5W30 Shell Helix Ultra 4L ECT C3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550046777 — масло 5W30 Shell Helix HX 8 A5/B5 4L

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

05100-00441 — масло оригинальное 5W30 MOBIS 4L ACEA A5

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

550046361 — масло моторное синтетическое 5W40 Shell Helix ULTRA 4L ECT С3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550042353 — масло моторное синтетическое 0W30 Shell Helix ULTRA 4L ECT С3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

550050425 — масло моторное синтетическое 5W40 Shell Helix High Mileage 4L

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

для автомобилей с пробегом более 100 тыс. км. Дополнительные присадки для размягчения резиновых уплотнений

Купить масло в двигатель дизель

550046363 — масло 5W30 Shell Helix Ultra 4L ECT C3

Shell в 140 странах работают более 112 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. На его долю приходится около 3% мирового производства нефти и 3,5% природного газа.

05200-00620 — масло 5W30 MOBIS Premium DPF Diesel синтетическое 6L

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

05200-00120 — масло 5W30 MOBIS Premium DPF Diesel синтетическое 1L

MOBIS оригинал. Качество 100%!

рекомендуют корейские инженеры

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Обслуживание Hyundai Tucson

    Хендай Туссан начал продаваться в России в 2010 году. А вообще, новый автомобиль был представлен на автошоу в Женеве, это было уже третье поколение. Тогда же и избавились от старого названия модели — ix35, под которым многие помнят предыдущие версии. На нашем рынке кроссовер предлагается с широким разнообразием двигателей — 1.6 литровый Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT, мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин. Двухлитровый Nu 2.0 MPI D-CVVT мощностью 149.6 л.с. при 6200 об/мин. А также дизельный двигатель R 2.0 Diesel мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и объемом два литра соответственно. Обслуживание имеет некоторые различия, как в дополнительных деталях, так и в цене и периода замены. Базовые работы проводятся каждые 15 000 км.

    Регламент технического обслуживания Hyundai Tucson

    Запчасти для ТО

    Если вы решите использовать свои запчасти для обслуживания Хёндэ Туссан, то вам пригодятся оригинальные артикулы. Обратите внимание на поколение автомобиля и тип двигателя!

    Hyundai Tucson TL, бензиновый двигатель

    • Моторное масло — 0W-30 API SL/CF ACEA A3/B4/B4
    • Масляный фильтр двигателя — S2630035505
    • Топливный фильтр — 31112C9000
    • Воздушный фильтр двигателя — S28113D3300
    • Фильтр салона — S97133F2100
    • Кольцо сливной пробки — 2151323001
    • Масло трансмиссионное — 75W90
    • Тормозная жидкость — DOT4

    Марки масел для Hyundai Tucson

    Для двигателя 1.6, бензин

    5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

    • Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
    • Pennzoil Ultra 5W-20
    • Pennzoil Platinum 5W-20
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
    • Red Line 5W-20
    • Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
    • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
    • GT ULTRA ENERGY 5W-20
    • Kixx G1 FEx 5W-20
    • Ravenol SFE 5W-20
    • QuakerState Ultimate Durability 5W-20

    5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

    • Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
    • Pennzoil Ultra 5W-30
    • Pennzoil Platinum 5W-30
    • Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
    • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
    • Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
    • KIXX G1 5W-30 SM/CF
    • DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
    • GT ULTRA ENERGY 5W-30
    • Kendall GT-1 5W-30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
    • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
    • TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
    • Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
    • Lotos Quazar K- FE 5W-30
    • Comma XTECH 5W-30
    • Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
    • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
    • Aral Hightronic F 5W-30
    • ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
    • ZIC XQ FE 5W-30
    • Valvoline Synpower FE 5W-30
    • Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

    Двигатель 2.0, бензин

    5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

    • Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
    • Pennzoil Ultra 5W-20
    • Pennzoil Platinum 5W-20
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
    • Red Line 5W-20
    • Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
    • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
    • GT ULTRA ENERGY 5W-20
    • Kixx G1 FEx 5W-20
    • Ravenol SFE 5W-20
    • QuakerState Ultimate Durability 5W-20

    5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

    • Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
    • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
    • Pennzoil Ultra 5W-30
    • Pennzoil Platinum 5W-30
    • Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
    • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
    • Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
    • KIXX G1 5W-30 SM/CF
    • DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
    • GT ULTRA ENERGY 5W-30
    • Kendall GT-1 5W-30
    • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
    • ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
    • TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
    • Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
    • Lotos Quazar K- FE 5W-30
    • Comma XTECH 5W-30
    • Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
    • LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
    • Aral Hightronic F 5W-30
    • ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
    • ZIC XQ FE 5W-30
    • Valvoline Synpower FE 5W-30
    • Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

    Дизель, 2.0

    Рекомендуемое производителем: Hyundai/Kia Premium DPF Diesel 5W-30

    Аналоги, подходящие под требования:

    • Shell Helix Ultra ECT AH 5W-30
    • Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
    • Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Valvoline SynPower FE 0W-30
    • Lukoil Genesis Special C3 5W-30

    Стоимость TO

    Бензиновый двигатель 1.6

    ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
    Стоимость работ, руб.357048303570567035704830
    Стоимость ориг. запчастей, руб.783711906783713952783711906
    Итоговая стоимость, руб.114071673611407196221140716736

    Бензиновый двигатель 1.6T GDI

    ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
    Стоимость работ, руб.357048303570567035704830
    Стоимость ориг. запчастей, руб.84678612846711912846716632
    Итоговая стоимость, руб.120371344212037175821203721462

    Бензиновый двигатель 2.0

    ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
    Стоимость работ, руб.357048303570567035704830
    Стоимость ориг. запчастей, руб.8117826281171210681178262
    Итоговая стоимость, руб.116871309211687177761168713092

    Дизельный двигатель 2.0

    ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6
    Стоимость работ, руб.357048303570483035704830
    Стоимость ориг. запчастей, руб.112301607111230160711123016071
    Итоговая стоимость, руб.148002090114800209011480020901

    цены на обслуживание Хендай Туссан взяты с официального сайта и могут отличаться, в зависимости от вашего дилера, региона, стоимости запчастей и работы и прочих условий. Информация в таблицах приведена лишь для приблизительной оценки и актуальна на 2020 год.

    Hyundai Tucson JM с пробегом: прожорливые моторы и беззащитные АКП

    Hyundai Tucson в своё время радовал надёжностью и неприхотливостью. В первой части обзора мы рассказывали, что если что-то и ломается в салоне, ходовой части и электрике, то не настолько, чтобы выкладывать за ремонт чудовищные суммы, а кузов и вовсе держится молодцом. Ну а чуть ниже вы узнаете, что осталось от былой надёжности коробок и моторов кроссоверов, которые начали разменивать второй десяток лет жизни.

    Трансмиссия

    H yundai Tucson может быть передне- или полноприводным. Во втором случае задняя ось подключается электроникой с помощью электромагнитной муфты.

    Четырехцилиндровым бензиновым моторам и дизельному двигателю до рестайлинга полагаются механические пятиступенчатые коробки передач, а дизелю после 2006 года — шестиступенчатая коробка. Шестицилиндровый бензиновый двигатель штатно комплектуется четырехступенчатым автоматом, а для любого другого мотора АКП была опцией.

    Особенных хитростей в конструкции нет, всё сделано очень просто и логично. Но у Tucson простота и надежность не всегда идут рука об руку, и определенные неприятности со стороны механики трансмиссии вполне возможны.

    Hyundai Tucson ‘2004–09

    Даже у переднеприводных версий при пробегах более сотни тысяч возможен выход из строя ШРУСов. В основном подводит правый, причем на машинах после рестайлинга проблема проявлялась очень рано. К счастью, причину этой досадной неисправности нашли: заводской шарнир обделили смазкой. Опытные владельцы Tucson рекомендуют менять смазку в нем одновременно с заменой масла в АКП, примерно каждые 40-60 тысяч километров.

    Путаницу вносят каталоги, где типы ШРУСов перепутаны, и часто по VIN подобрать нужную модель не представляется возможным. Перед покупкой новых деталей остаётся только считать число шлицов на приводах .

    Кстати, сами шлицы приводных валов могут преподнести неприятный сюрприз: они корродируют, что иногда приводит к проворачиванию соединений. Следите за потеками ржавчины на стыках, а при сборке закладывайте смазку в соединения.

    Hyundai Tucson ‘2004–09

    Читать еще:  Что такое реактивный двигатель для детей

    У полноприводных машин поломок может быть заметно больше. Ресурс крестовин карданного вала обычно не превышает 120-150 тысяч километров — потом рост вибрации заставит заниматься его ремонтом. Резина промежуточной опоры держится немногим дольше. Даже у машин с сугубо городской эксплуатацией карданный вал потребует обслуживания при пробегах около 200 тысяч. На ранних экземплярах крестовины могут быть с тавотницами, но в регламенте нет процедуры обслуживания кардана, и догадаться смазать соединения могут не все. Меж тем, для машин, выезжающих на бездорожье, эта операция очень желательна.

    Сапун заднего редуктора покрывается грязью даже при городской эксплуатации. Ну а затем начинают потеть сальники и уходит уровень масла. При пробегах за 250 тысяч сальники лучше заменить в любом случае, к тому же поверхность вала в зоне работы сальников при больших пробегах часто оказывается изношенной. При малейших признаках запотевания следить за уровнем масла нужно особенно тщательно: при его недостатке редуктор выходит из строя моментально.

    Задние ШРУСы и валы достаточно надежны, а вот муфта требует как минимум качественного обслуживания.

    Несмотря на простоту конструкции (электромагнит с фрикционом), тут есть и те элементы, которые со временем изнашиваются. Продукты износа фрикционов постепенно разрушают подшипник хвостовика муфты и сальники, в результате чего их ресурс может оказаться очень небольшим. И на возрастных машинах даже при сравнительно скромных пробегах в 60-80 тысяч километров подшипник будет иметь большой люфт. Это, в свою очередь, приводит к механическому повреждению электромагнита привода, а попадание внутрь влаги добивает и сам магнит, и его электропроводку. При неисправном магните сборка-разборка муфты крайне осложняются, и муфту придется менять целиком. Так что не доводите систему до отказа, ремонтируйте вовремя.

    В угловом редукторе придётся только контролировать уровень масла и иногда его менять — конструкция редуктора получилась очень удачной.

    Пятиступенчатые МКП весьма надежны. Как минимум до пробегов в 180-250 тысяч километров сама механика коробки ведет себя очень хорошо. Валы и подшипники при таких пробегах служат безотказно, и лишь ухудшение качества работы синхронизаторов может заставить заняться ремонтом.

    Крепление механизма переключения передач и его привод могут подвести, но это не опасно. Механизм переключения попросту откручивается, так что тут нужно только иногда подтягивать болты крепления, а кулису механизма после 100-150 тысяч пробега придётся ремонтировать.

    Периодически вызывает нарекания невысокое качество гидровыжимного механизма сцепления, который плохо переносит морозы и дубеет, после чего выдавливает его сальник.

    Ресурс сцепления с двухлитровым мотором достаточно велик: у аккуратных водителей при городской эксплуатации тысяч 200 оно служит исправно. Но не забывайте менять тормозную жидкость в гидроприводе: многое зависит от её состояния.

    Hyundai Tucson ‘2004–09

    Автоматические коробки передач серии W4A42/F4A42 показали себя крайне надежными агрегатами даже на кроссоверах. Проблем с ними бывает немного.

    Упорный подшипник планетарной передачи “оведрайв” разваливается очень редко, в основном — с моторами объёмом 2,7 литра. Но последствия для АКП обычно бывают фатальными: продукты разрушения быстро добивают коробку.

    Слабые датчики оборотов несложно заменить, так что серьёзной проблемой их отказ считать не будем.

    Все прочие поломки встречаются только в случаях серьезного упущения уровня масла из-за течей сальника ГДТ или очень сильных перегревов: коробка весьма чувствительна к температуре, так что за системой охлаждения нужно следить в оба.

    Залог завидного долголетия АКП — удачная система охлаждения и штатный сменный фильтр коробки. При регламентной замене масла раз в 60 тысяч километров ресурс основных соленоидов гидроблока составляет до 200 тысяч километров, но даже их замена не покажется сложной.

    Иногда может потребоваться мойка гидроблока.Чаще — у активных водителей, интенсивно изнашивающих накладки блокировки ГДТ.

    При хорошем обслуживании и достаточно аккуратном стиле вождения механика коробки выдерживает и 300, и 400 тысяч километров пробега. Важно лишь вовремя менять масло, а при быстром его потемнении отремонтировать ГДТ.

    АКП на Tucson надежнее механики, да и трансмиссия с ней живет дольше. Сбои и “глюки” возможны, но устранить их легко.

    Единственный серьезный минус — это большой расход топлива. В городском цикле даже двухлитровый двигатель с АКП расходует свыше 15 литров горючего, а с 2,7-литровым мотором расход у сравнительно небольшой машинки переваливает за 18, а иногда и за 20 литров, что кажется уже неразумным.

    Но стоит оговорить еще одну особенность коробки именно на Tucson: у ряда комплектаций перевод рычага по положениям D-N-R не требует ни нажатия на тормоз, ни нажатия кнопки рычага. С нажатой кнопкой коробку можно перевести на ходу даже в паркинг: никакой защиты в виде блокировки переключения тут попросту нет. И в этом случае можно серьезно повредить АКП.

    Моторы

    Основные моторы Tucson — двухлитровые семейства Beta II серии G4GC и 2,7-литровые V6 семейства Delta II серии G6BA. Моторы эти довольно просты, консервативны и хорошо сделаны. При условии нормальной работы навесного оборудования у них неплохой ресурс, а в крайнем случае они вполне ремонтопригодны.

    Общие сложности всех бензиновых моторов — это в первую очередь недостаточная надежность системы управления, что обычно выражается в сбоях, неоптимальной работе в режимах ограничения мощности и сложностях «диагностики» сканером. Система плохо распознает даже простейшие неприятности вроде отказов форсунок и свечей, в результате чего крайне не рекомендуется ездить при наличии перебоев зажигания.

    Система охлаждения тоже не идеальна. В ней нужно следить за состоянием радиатора и ряда патрубков. Радиаторы уже после пяти-шести лет сильно подгнивают снизу.

    Течи масла у моторов возникают из-за очень простой системы вентиляции и не очень высокого качества резинотехнических изделий.

    В системе питания небольшой проблемой может стать топливный насос с простеньким фильтром-сеточкой в баке. При эксплуатации в крупных городах с хорошими АЗС ничего плохого от него ждать не приходится, но в глубинке сетку придется менять часто. Если про эту сетку забыть, то менять придётся и насос. К тому же корродирующий топливный бак своими отложениями заставляет работать насос на грани возможностей.

    Система подвески моторов простая и дешевая, но не очень эффективная, так что вибраций, которые вредны любому мотору, может быть много.

    Hyundai Tucson ‘2004–09

    Двухлитровый мотор G4GC встречается чаще всего. Его мощность вполне достаточная, особенно в паре с МКП, а расходы на содержание небольшие. Конструкция очень консервативна: блок чугунный, простой распределенный впрыск, простой впуск и выпуск, привод ГРМ ремнем. В ГРМ используется ещё и короткая цепь, механизм натяжения которой используется тут как регулятор фаз. Она установлена между выпускным и впускным распредвалом и в зависимости от направления натяжения впускной распредвал или «отстает», или «опережает» выпускной.

    В приводе клапанов гидрокомпенсаторов нет, и механизм нужно регулировать раз в 50-70 тысяч километров.

    Основной недостаток мотора — малый ресурс узлов ГРМ. Комплект лучше менять раз в 50 тысяч километров, что заметно меньше, чем у других современных конструкций. Использование качественных аналогов в приводе ГРМ даже несколько увеличивает возможный ресурс в сравнении с оригинальным комплектом, но гарантий не дает. Так что лучше менять детали почаще, благо операция дешевая, и ремень с роликами стоят копейки.

    Hyundai Tucson ‘2004–09

    Ресурс поршневой группы, если помнить об особенностях ГРМ, не запускать сбои системы управления и не лить маловязкие масла после пробегов в 150-200 тысяч километров, составит более 300 тысяч, а может быть, и заметно больше. Ну а если мотор всё-таки сломается, его ремонт получается очень бюджетным — немногим дороже, чем на Жигулях.

    Двигатель V6 объёмом 2,7 литра G6BA является “родственником” рядных “четвёрок” серии Beta. Тут в ГБЦ тоже есть характерная маленькая цепь, но без фазорегулятора. Привод ГРМ также выполнен ремнем, который тут заметно толще и надежнее. Но на его огромный ресурс не рассчитывайте: «стандартные» 60 тысяч он наверняка прослужит, а вот больше – вопрос. К тому же многое зависит и от роликов с сальниками.

    Под капотом Hyundai Tucson ‘2004–09

    Ресурс этого мотора заметно выше, но слабые места в конструкции тоже есть.

    В ГРМ применен не очень удачный гидронатяжитель, так что зимой нужно быть аккуратнее. Заслонки впускного коллектора иногда отваливаются и попадают под клапаны.

    Катализаторы и выпускные коллекторы со временем выходят из строя, а второй лямбда-датчик стоит после гофры, и если она подсекает, то лучше не тянуть с заменой.

    Ну а самый очевидный недостаток — очень высокий расход топлива, который увеличивается, если не следить за состоянием свечей, бензонасосом, подсосами и впуском.

    Обслуживать мотор V6 несколько сложнее и дороже: в нём больше цилиндров, больше клапанов, свечей, сложнее впуск, сложнее выполнять целый ряд работ, и даже простая замена свечей заднего ряда потребует снятия впуска.

    Hyundai Tucson ‘2004–09

    Из плюсов отметим огромный ресурс при нормальном обслуживании. На Sonata встречаются экземпляры с пробегами за 500 тысяч в ещё неплохом состоянии. К тому же 170 л.с. на сравнительно легкой машине дают отличную динамику, особенно на трассе.

    Дизельные моторы встречаются нечасто, и, к сожалению, нареканий на них довольно много. На Tucson установлена уже хорошо доработанная версия двигателя D4EA, и его основные проблемы знакомы по эксплуатации на коммерческой технике. Топливная аппаратура умеренно надежна, но картину портят сложная конструкция подогрева фильтра и неудачное уплотнение форсунок. Система EGR очень сильно загрязняется, буквально забивая впускной коллектор. Блок управления грешит частыми сбоями, а ресурс ремня ГРМ столь же невелик, как и у рядных бензиновых моторов. Нагрузка на него заметно выше, а клапаны у дизеля загибает при малейшем перескоке ремня.

    Hyundai Tucson ‘2004–09

    Самое неприятное, что можно встретить на этих дизелях — это задиры вкладышей на версиях с высокой степенью форсирования. Причин может быть две: либо забитый маслоприемник, что случается при редкой замене масла, либо постоянная эксплуатация на малых оборотах.

    Очевидно, использование маловязких масел тут попросту недопустимо, а в летний период рекомендуются масла SAE50 или даже SAE60. Замерять давление масла нужно регулярно, а при первых признаках падения давления придётся менять вкладыши.

    Выводы

    У корейских конструкторов получилась простая и довольно дешевая в эксплуатации машина . Конечно, ничего выдающегося в ней нет, и больше всего в ней радуют цены на вторичном рынке.

    Мелкие отказы встречаются часто, но серьезно и дорого ломаться она не любит и не умеет. Если вы хотите именно кроссовер, но с небольшой ценой эксплуатации, то Tucson — один из наиболее практичных вариантов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector