0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai accent 2014 какое масло в двигатель

Замена масла в Hyundai Accent

Все знают, что через некоторое время нужно проводить диагностику автомобиля и замену смазочных материалов. В противном случае, основные узлы авто быстро выйдут из строя. Если вы счастливый владелец бюджетного Хендай Акцент, то вас не могут не волновать следующие вопросы: какое моторное масло лить в двигатель и коробку передач Hyundai Accent? Как выполняется замена? Ниже приведена основная информация по этим вопросам.

Какую смазку лить в Hyundai Accent

Компания «Хендай» очень много сил тратит на разработку и усовершенствование высокоэкономичных и экологичных двигателей. Параллельно с этим, компании, разрабатывающие различные жидкости, совершенствуют смазочные расходные материалы. Так, Total стремится к тому, чтобы создавать смазки, менять которые можно через значительный промежуток времени.

Какое моторное масло можно заливать в Акцент? Для этой марки автомобиля подходит любое моторное масло, соответствующее маркировкам 5W-40, 10W-40 и 0W-30 разной степени вязкости. Все эти маркировки доступны под линейкой Total QUARTZ. Каждое из них предназначено для различных условий эксплуатации: Total QUARTZ 9000 5W-40 для стандартных умеренных условий, Total QUARTZ 7000 10W-40 для эксплуатации в теплых южных условиях нашей страны и Total QUARTZ 9000 Energy 0W-30 для холодных северных районов.

Какое еще моторное масло можно лить в Hyundai Accent? Здесь нельзя не упомянуть Castrol Magnatec. Оно получило высшие отметки от экспертов API (американского института) и ACEA. Его использование позволяет немного увеличить максимальную мощность и уменьшить расход топлива.

Ключевые правила обновления смазочной жидкости в «сердце» транспортного средства

Замена смазки в двигателе своими руками

Для замены смазывающей жидкости в двигателе, прогрейте автомобиль и загоните на смотровую яму. Затем откройте отсек для заливки смазки, а снизу авто почистите поддон картера от пыли и грязи. Ослабьте при помощи ключа крепление сливного отверстия и слейте выработанную смазочную жидкость в таз или емкость (4 л).

Будьте внимательны, чтобы не обжечься горячим маслом. В течение 10 минут жидкость должна полностью вытечь, после чего протрите поддон картера насухо.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Но это еще не все. Необходимо также слить смазочную жидкость с масляного фильтра. Однако затяжка может не поддаваться. В таком случае, используйте специальное съемное приспособление.

Если такового нет, можно аккуратно пробить фильтр и вывернуть его. Перед установкой нового фильтра необходимо очистить и вытереть посадочное гнездо. При этом в сам фильтр до половины залить моторное масло.

После того как масляный фильтр в двигателе благополучно зафиксирован на своем посадочном месте, нужно будет залить около 3 л смазывающей жидкости в специально предусмотренное для этого отверстие и запустить двигатель.

Затем проверьте, нет ли подтеков рядом с масляным фильтром и сливным отверстием. Если все герметично закручено, их быть не должно. Убедитесь также, что лампа контроля наличия в авто смазки не горит (она может потухнуть с запозданием — это нормально). После этого заглушите двигатель и дайте время (около 3 минут) смазочной жидкости стечь в поддон картера.

Затем нужно проверить уровень жидкости в поддоне(не забудьте перед этим поставить машину на ровную поверхность). Сделайте это при помощи специального щупа. Вначале протрите его и вновь вставьте в отверстие для щупа. Обратите внимание, что на нем есть отметка «F» (Full — полный). Вам нужно лить столько смазки, чтобы уровень жидкости был не больше и не меньше этой отметки.

Бывает, что во время диагностики аварийная лампа не тухнет. Если такое произошло и у вас, сразу же остановите двигатель. После этого проверьте уровень смазки. Если ее не хватает, нужно заливать до нормы. Если жидкость на месте, может быть неисправен датчик проверки.

Самостоятельное обновление смазочной жидкости «полуколхозным» методом

Проверка уровня масляной жидкости в коробке передач

Перед тем как проверять уровень смазки в АКПП при помощи щупа, нужно прогреть автомобиль. Для этого придется проехать километров 15-20. Далее, не заглушая двигатель, включите режим парковки в автоматической коробке передач. Достаньте щуп и протрите его насухо, затем проверьте уровень смазочной жидкости в АКПП. Если она достала до отметки «HOT», значит с маслом все в порядке, если нет — пора менять.

Если жидкости будет не хватать, в коробку передач может попадать воздух и вспенивать смазку. Это приведет к тому, что она не будет в достаточной мере обволакивать движущиеся части трансмиссии, что приведет к их быстрому износу и выходу механизма из строя.

Замена смазочной жидкости АКПП

Завод изготовитель Hyundai рекомендует менять смазочную жидкость в АКПП каждые 4 года или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит быстрее. Нужна ли замена смазки, поможет определить способ, описанный выше. Обычно к концу срока эксплуатации автомобиль начинает издавать скрежещущие звуки, а передачи переключаются с трудом. Хороший водитель не станет дожидаться столь тревожных признаков.

Если замена смазочной жидкости все же необходима, у вас есть выбор: полностью слить старую смазку и заливать новую, либо слить ее наполовину. Второй вариант проще, а в первом случае понадобится предназначенный для этого гидравлический стенд, который соединяют с системой охлаждения коробки автомат.

Просто слить масло через отверстие в коробке снизу вы можете и сами в домашних условиях, однако в таком случае лишь его треть будет удалена. Чтобы полностью слить всю смазку и заменить ее на новую, придется съездить на СТО.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

Какое масло лить в двигатель Хёндай Акцент

В России на заводе ТагАЗ выпускались легковушки семейства Акцент, и они принадлежали к двум разным поколениям. Моторы на них устанавливались тоже разные, но в действительности речь идёт о похожих версиях одного двигателя – G4EC. Поэтому и масло в двигатель Хёндай Акцент заливать можно одинаковое – выбор не зависит от года выпуска. Однако есть более точный подход к данному вопросу.

Подходящее масло по допуску Хендай Акцент

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra AF 5W-30

Артикул 4л 550040661

Читать еще:  Двигатель irbis ttr 125 характеристика

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Артикул 106377 5л

10W-40 Lukoil Genesis Universal

10W-40 Liqui Moly Optimal

Сколько заливать

Не менее важный показателем является объем заливаемой смазки. Ее нехватка может привести к повреждению двигателя, а перелив — к выдавливанию сальников и уплотнений. Также излишний объем повышает уровень сгорания присадок продукта в цилиндре, несгоревшие компоненты могут снизить эффективность работы катализатора и сажевого фильтра, оседая на их поверхностях.

Как следствие это скажется на сроке их эксплуатации. Перед заливкой лучше проконсультироваться со специалистом автомагазина. Также узнать сколько масла необходимо для замены можно в сервисной книге автомобиля. Средние показатели таковы: при замене смазки на Hyundai Accent требуется около 4,2-4,3 литра, т.е. хватит четырехлитровой канистры, т.к. невозможно слить отработанный продукт на 100%.

Карта смазочных материалов для Hyundai Accent

Выбор фильтрующего элемента

К категории расходных материалов относится и масляный фильтр, его также надо поменять. По рекомендациям завода производителя, лучше всего использовать оригинальные фильтрующие устройства. Они позволяют эффективно очистить расходный материал от примесей и загрязнений, а также продуктов износа силового агрегата. При отсутствии оригинальных фильтров допускается установка аналогов.

Речь идет об устройствах брендов:

  • ALCO Filter;
  • AMC Filter;
  • Bosch;
  • Ashika;
  • Blue Print;
  • Champion;
  • Fiaam;
  • Fram;
  • Filtron.

Какой объем заливать?

Важнейшим показателем выступает объем используемого моторного масла. Его недостаток приводит к повреждению агрегата, избыток — к выдавливанию колец. Большой уровень увеличивает сгорание присадок. Накапливающиеся элементы горения снижают качественное воздействие катализатора, задерживаясь на поверхностях. Это отразится на периоде эксплуатации агрегата.

Особенности различных видов масел

Работающие поверхности движка постоянно находятся в трении, что способствует постепенному их износу, образованию задиров, трещин и многих других проблем. Высокие температуры постоянно воздействуют на детали двигателя, особенно в том случае, когда он работает на полную мощность.

Движок автомашины функционирует в постоянно меняющихся условиях окружающей среды, в результате чего происходит коррозия металла, которая имеет разрушительную силу. Сажа и нагар, образующиеся при сгорании топлива, негативно влияют на мотор в целом. Качественное моторное масло помогает справиться с такими проблемами: смазка поверхностей деталей, снижение силы трения, легкость движения, чистота деталей от нагара и копоти, удаление продуктов сгорания.

Смазка поверхностного слоя элементов двигателя защищает их от коррозии. Поэтому специалисты ведущих производителей масел продолжают работать над их качеством, пытаясь достичь усовершенствования, чтобы каждый компонент стал особенным и уникальным. Различается несколько видов моторных масел:

  • минеральное;
  • синтетическое;
  • полусинтетика.

Минеральное моторное масло — естественный нефтяной продукт. Синтетическое — получается в результате синтеза. Полусинтетика — масло для двигателя, делающееся из смешивания минерального и синтетического. Каждый автомобилист должен знать: синтетическое меньше всего подвергается действию пониженных температур и перегреваний, длительнее удерживает свои особенности в период эксплуатации.

Водители видят на панели приборов указатель температуры и считают ее показателем нагрева двигателя, но данное показание принадлежит жидкости охлаждения. Ее температура в прогретом движке устойчива и достигает примерно 90°. Температура моторного масла колеблется и может достигать отметки 150°. Эта отметка зависит от оборотов и интенсивности передвижения.

Оптимальный объем моторного масла должен обеспечить максимум КПД при минимуме изнашивания деталей мотора с учетом влияния температуры окружающей среды. Переменным числом моторного масла является вязкость. Благодаря ей масло способно задерживаться на поверхности узлов движка и сохранять текучесть. Оно должно быть определенной вязкости и соответствовать технической характеристике машины. Для каждого мотора — свои оптимальные нормы вязкости, что является индивидуальным показателем для авто.

Полусинтетическое — располагает постоянством характеристик. Оно качественнее, чем минеральное, однако ниже синтетического по свойствам. Полусинтетику предлагается заливать в движок современного автомобиля со значительным пробегом. Существуют определенные запросы к химическому составу моторных масел, поэтому при их смешивании может произойти химическая реакция, и неизвестно, как себя поведут используемые в этих маслах присадки.

Смешивание моторных масел — это исключительная мера. К ней прибегают, если смазочные материалы от одного производителя, и делается переход с одного вида на другой. Доливание другого моторного масла допускается в том случае, если водитель при первой возможности уберет эту смесь из мотора. При замене какое-то минимальное количество его все-таки остается в двигателе, поэтому разумно будет менять масло немного чаще, чем указывает сервисный цикл замены.

Первоочередные факторы, влияющие на выбор масла

В большинстве случаев производитель предоставляет точные рекомендации о том, какое нужно масло для Hyundai Accent. Перечень продуктов, оптимально подходящих для моторов конкретной марки автомобиля, содержат руководства по эксплуатации. Согласно этим материалам, в двигатели автомобилей Hyundai Accent лучше заливать смазочное вещество с индексами вязкости 5W30 и 5W40. Когда мотор преодолеет отметку 200 000 км, то в особых случаях подойдет масло 10W40.

Заводские указания касаются конкретного автомобиля и фиксируются в руководстве по эксплуатации. Однако в реальных условиях не всегда существует возможность неукоснительно следовать назначениям производителя. Часто возникает потребность корректировки данных и самостоятельного решения нелегкого вопроса, какое масло заливать в силовой агрегат автомобиля.

Выбирая моторное масло для заливки в мотор Хендай Акцент, придется учитывать ряд важных показателей. К таковым относятся:

  • объем двигателя;
  • моторный номер;
  • год выпуска (именно двигателя, а не автомобиля);
  • рекомендации производителя;
  • требуемый заправочный объем.

Как понять, какое масло необходимо Hyundai Accent?

Все продукты этой категории имеют специальную кодировку, которая соответствует параметрам использования автомобиля. Кодировка имеет маску, например 5w-20. Чтобы правильно выбрать масло для хендай акцент , нужно полностью разобраться в этой кодировке.

Первая цифра в этом значении — показатель проворачиваемости и прокачиваемости при использовании автомобиля на максимально низкой температуре. Эта величина полностью характеризует точку температуры запуска мотора. Если показатель будет указан ещё ниже, значит температура старта мотора будет ещё ниже.

Вторая цифра после буквы — показатель максимальной вязкости жидкости при обычной температуре функционирования двигателя в 100 градусов и минимальной вязкости при 150 градусов. Эти показатели температуры считаются максимальными для работы мотора. Если он работает при максимально доступной температуре в 100 градусов, при этом вязкость автомобильного масла опускается до самого низкого уровня, достигается наибольшая экономия топлива в машине, мощность работы мотора увеличивается.

Важно помнить, что низкая вязкость смазки может привести к разрушению или даже лёгкому повреждению двигателя, поскольку покрывает поверхность небольшим тонким слоем.

Производители всегда указывают какую смазку необходимо заливать в двигатель той или иной машины. Но данные рекомендации можно подстраивать для себя, поскольку они являются рекомендуемыми, но не обязательными. Корректировка происходит на уровне расчёта вязкости при самой низкой температуре воздуха. Если брать во внимание переменчивую погоду и климат территории страны, обычно для марки такой машины определяют значения 0W, 5W, 10W. Двигатель Hyundai Accent рассчитан на использование самых вязких масел, поэтому оптимальной кодировкой для такого двигателя считается 5w-40.

Всё-таки какое масло заливать? Производитель определи три марки:

  • Liqui moly;
  • Aral;
  • Mannol.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хендай Акцент, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

Наиболее частой проблемой повышенного расхода в данной модели являются маслосъемные колпачки, либо залегшие маслосъемные кольца, но с большой вероятностью это колпачки. Поэтому их замена, а также переход с синтетики на полусинтетику решит повышенный жор. Также в некоторых случаях при проблеме с колпачками может кидать масло в воздушный фильтр.

Читать еще:  Двигатель hyundai d4db технические характеристики

Некоторые автолюбители наблюдают еще одну проблему, когда появляется масло в свечных колодцах или даже на поверхности клапанной крышки. Это свидетельствует об износе уплотнительных колец колодца свечи зажигания.

Заказываем кольца по артикулу 2244323001 для последующей замены. При этом не забываем заказать прокладку клапанной крышки 2244126020. Так как при устранении этой неисправности крышку необходимо будет демонтировать.

масло для двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • масло для двигателя

    Какое масло лучше лить в двигатель? Я лью Мобил 5W40 синтетика и думаю налить 0w40 синтетику. Машина стоит на улице, езжу в любую погоду. Пробег 85 т.км. 2007 г.в. ТагАЗ. Стиль вождения — люблю ускорение. Посоветуйте, друзья.

    привет! я тоже люблю быструю езду и общаюсь с ребятами у которых турбоавто, они все заливают Мотюль 10W40 синтетику! я тоже попробовал, и мне очень понравилось это масло, машинка стала работать как то по лучше!

    0W40 по сравнению c 5W40 жидкое.
    Для тех кто любит поднажать на гашетку 0W вполне подойдет, но пробег 85. Я бы не стал, может начать сочиться. 5W самое оптимальное.

    turbotek123,
    Мотюль 10W40 это полусинтетика. Я лью 8100 X — cess 5W40 отличное масло!

    Последний раз редактировалось Brat2; 25.04.2012 в 21:10 .

    Мотюль 10w40 Hrone в металической банке объемом 2 литра,это синтетика.

    Motul 300 V Chrono 10W-40

    СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ

    Motul 300 V Competition 15W-50

    СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ

    Motul 300 V Le Mans 20W-60

    СПОРТИВНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ДВОЙНЫХ ЭСТЕРОВ

    КАК 20W-60 МОЖЕТ БЫТЬ СИНТЕТИКОЙ?! :eek::eek::eek: КАК. eek::eek::eek:

    Вот сайт для смеха!

    Они вообще насмехаются над маслами, если масло имеет синтетическую основу, это не значит что масло Синтетическое. Оно может быть полу синтетическое или синтетики там вовсе 5%

    Шпаргалка по общим характеристикам масла.
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Синтетическое масло
    0W-30
    0W-40
    5W-40
    Особенности:
    Экономия топлива
    Увеличивает срок службы и мощность двигателя
    Защщает двигатель от отложений и изнашивания
    Гарантирует хороший старт в холодную погоду и достаточную текучесть при низких температурах
    Добирается быстро до движущихся частей двигателя
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Полусинтетическое масло
    5W-30
    10W-40
    15W-40
    Особенности:
    Хорошая защита и смазывающие свойства
    Хорошая защита в течение первых 10 минут после старта двигателя
    Примерно в три раза лучше сохраняет от износа (по сравнению с минералкой)
    Увеличенные интервалы смены масла (по сравнению с минералкой)
    ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
    Минеральное масло
    10W-40
    15W-40
    Особенности:
    Основная защита для большинства простых низкооборотистых двигателей, без сложной турбины или других агрегатов требующих точной смазки.

    Какое масло можно заливать в двигатель Хендай Акцент

    • Главная
    • Бренды
    • Hyundai

    23.08.2020
    Хендай Акцент – автомобиль В-класса, выпускаемый с 1995 года. Является самой массовой моделью Hyundai, известной под разными обозначениями, включая Verna и Solaris. Типы кузова – седан и хэтчбек. Начиная с 4-го поколения, представленного в 2010 году, машина продается в России под названием Hyundai Solaris. Ближайшими конкурентами Accent являются Фольксваген Поло, Киа Рио, Рено Логан и Пежо 206.

    Период замены масла в двигателе Хендай Акцент

    Производитель автомобиля Хендай Акцент рекомендует проводить замену моторного масла раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро придет в негодность смазочный материал, который в испорченном состоянии способен нанести автомобилю больше вреда, чем пользы. Например, при серьезных нагрузках (агрессивная езда, резкие старты и торможения в светофорных пробках, перевозка тяжелых грузов) происходит перегрев двигателя и снижается эффективность моторного масла, которое при наличии продуктов износа и запаха гари не способно эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС.

    Соблюдение регламентных параметров

    Во время эксплуатации автомобиля Хюндай необходимо со строгим постоянством следить за уровнем смазочной жидкости в двигателе. По мере убывания масла нужно восстанавливать его уровень путем доливки. Однако в установленные регламентные сроки потребуется полная замена отработанной смазки на новую.

    Проведение этой операции можно доверить мастерам автосервиса. Тогда они смогут посоветовать, пора ли менять смазочный продукт и какое масло лить в силовой агрегат. Как правило, предлагаются в подобных ситуациях несколько вариантов. Окончательный выбор придется делать автолюбителю самостоятельно. Более опытные обладатели машин могут осуществить замену своими руками.

    В любом случае важно знать, что заливать в двигатель новое смазочное вещество нужно через каждые 6000–7000 км. Мануалы производителя красуются несколько другими цифрами: 10 000–15 000 км. Но приходится еще учитывать факторы, из-за которых масло теряет рабочие свойства. К ним относятся:

    • сезонность эксплуатации Хундай с учетом температурных перепадов;
    • стиль управления автомобилем;
    • степень ежедневных нагрузок на двигатель;
    • продолжительность работы мотора во время пробок;
    • качество покрытия дорог, по которым преимущественно передвигается авто.

    Эти причины способны приблизить сроки очередной замены масла, несмотря на пробег автомобиля. При интенсивной работе двигателя хорошо бы менять смазочный материал каждые 6 месяцев.

    Сколько масла заливать в двигатель Хендай Акцент

    Первое поколение Х3, 1994-1999

    Акцент первого поколения имел два типа кузова – 4-дверный седан и трехдверный хэтчбек. Автомобиль пришел на смену модели Excel, причем это обозначение было сохранено для Нидерландов и Австралии. Во Франции машину продавали под именем Hyundai Pony. Двигатели – бензиновые 1.3 и 1.5 (60-99 л. с.). Accent 1995 года стал первым автомобилем собственного производства Hyundai.

    Он имел достаточно современные обтекаемые формы и стильную переднюю часть с узкими фарами. Благодаря невысокой стоимости модель быстро заняла свое место на рынке, в том числе и в России, где была представлена с самого начала продаж. Салон автомобиля оформлен в округлых формах, актуальных для того времени. Самые дорогие версии Accent первого поколения оснащались кондиционером, электростеклоподъемниками, подушками безопасности и даже «автоматом».

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Lexus GX470

    Бензиновые двигатели 1994-1999
    • 1.3 60 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.3 75 л. с. (G4EH), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.5 90-99 л. с. (G4EK), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SG, SH; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Второе поколение LC, 1999-2006

    Accent LC является обновленной версией предшественника, от которого внешне отличается более прямыми и строгими формами, а внутри – увеличенным пространством и дополнительными опциями. В Корее эту модель предлагали под названием Verna. Одноименные седан и хэтчбек оснащались бензиновыми моторами 1.3 и 1.5 л, а также турбодизелем объемом 1.5 л. В 2003-м Акцент получил обновленный дизайн передней части – так, решетка радиатора снова стала железной. Также изменились габариты. Несмотря на официальное завершение производства в 2006-м, Акцент второго поколения продолжали собирать в Индии (до 2013 г.) и России (до 2012 г.).

    Бензиновые двигатели
    • 1.3 70 л. с. (G4EA), объем масла – 3-3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.5 102 л. с. (G4EC-G), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.5 85 л. с. (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.5 90 л. с. (G4EB), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    Читать еще:  Вред эфира для запуска двигателя

    Третье поколение MC, 2006-2010

    Акцент третьего поколения базируется на платформе Kia Rio 2006 года. В сравнении с предшественником это полностью новый автомобиль с оригинальным дизайном. Машина имеет более высокий кузов и просторный салон с вертикальной посадкой. Новые седан и трехдверный хэтчбек на родине имели обозначение Verna, актуальное в том числе и в России с 2007 по 2008 год, но только в кузове седан. У нас эту модель продавали параллельно с предыдущим «Акцентом», который выпускали в Таганроге. В Мексике Accent III был известен как Dodge Attitude. Двигатели – бензиновые объемом 1.4-1.6 (95-112 л. с.), а также 110-сильный дизель объемом 1.5 литра.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Skoda Yeti

    Бензиновые двигатели 2006-2010
    • 1.4 (G4EE), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.5 (G4EK), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.6 (G4ED), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    Дизельные двигатели 2006-2010

    1.5 CRDi (D4FA), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость, API-CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Четвертое поколение RB, 2011-2016

    Accent 4-го поколения дебютировал в 2010 году на Пекинском автосалоне в Китае. Машина стала длиннее (+60 мм, 4340 мм) и шире (+5 мм, 1700 мм), но уменьшилась высота кузова (-10 мм, 1460 мм). С точки зрения дизайна Accent RB ассоциировался с флагманскими моделями Hyundai того времени, включая бизнес-седан Sonata. Машину спроектировали на общей платформе с Kia Rio. Обе модели отличались только оформлением экстерьера и интерьера, но имели идентичную моторную гамму – это бензиновые двигатели объемом 1.4 (107 л. с.) и 1.6 л (122 л. с.). В России этот автомобиль переименовали в Hyundai Solaris и адаптировали к местным условиям.

    Бензиновые двигатели 2011-2017
    • 1.4 107 л. с. (G4FA), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30
    • 1.6 123 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость, API-SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30, 5W-30

    Виды моторных масел

    Моторное масло для Hyundai Accent, как и для другого автомобиля, бывает трех видов, однако для рассматриваемого авто лучшим видом является лишь один из них.

    • Синтетическое масло – самый оптимальный вариант для Hyundai Accent. Подходит для современных иномарок, к которым относится Hyundai Accent. Кроме того, такое масло весьма устойчиво к низким температурам, и обладает хорошими противозадирными и антипригарными свойствами, эффективно защищает мотор от перегрева, и тем самым обеспечивает бесперебойное охлаждение компонентов ДВС. За счет своей текучести синтетическое масло рекомендовано для любых погодных условий, в том числи и для суровой Сибири.
    • Минеральное масло – самый экономный вариант, который в случае с Hyundai Accent следует заливать только в крайних случаях – например, при нехватке средств на более качественный продукт, либо при большом пробеге. Из противопоказаний стоит отметить тот факт, что «минералку» не следует заливать в сильный мороз, в том числе при экстремально низких температурах. В противном случае масло застынет, и возникнут проблемы с запуском двигателя
    • Полусинтетическое масло – альтернативный вариант, являющийся достойной альтернативой дешевому минеральному маслу. Его можно рекомендовать для возрастных экземпляров Hyundai Accent, в том числе и для автомобилей с небольшим пробегом. По набору полезных свойств полусинтетика однозначно обыгрывает «минералку», и стоит при этом почти столько же. И все же, полусинтетическое масло не способно заменить чистую синтетику.

    Можно сделать вывод, что оптимальным вариантом для Hyundai Accent будет синтетическое масло. Второе и третье места по актуальности занимают полусинтетика и «минералка» соответственно.

    Какое масло использовать для двигателя Хендай Акцент

    Оригинальное

    Для бензиновых двигателей автомобиля Hyundai Accent рекомендуется фирменное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Что касается вязкости, она определяется параметром SAE и подбирается исходя из температурных условий. Так, в зимнее время года подходит вязкость 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно в жаркую погоду рекомендуется заливать «летнее» масло 20W-40 или 25W-50. Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford Fiesta

    Неоригинальное

    Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Accent предыдущих поколений предпочитают сравнительно недорогое моторное масло, которое соответствует параметрам оригинального продукта. Исходя из этого, следует уделять внимание не только проверенным брендам с хорошей репутацией (Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly и т. д.), но и важным характеристикам – таким как допуск API. Этот параметр подбирается исходя из типа ДВС и года выпуска транспортного средства. Ниже представлены оптимальные допуски для Accent по этим критериям.

    1. Первое поколение (X3): для бензиновых машин 1994 г. в. подходит всесезонная минеральная смазка 10W-30 с допуском API-SG, а для машин 1999 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло API-SH. Для дизельных модификаций – API-CE и API-CF/CF-4 соответственно.
    2. Второе поколение (LC): для бензиновых моделей 1999 г. в. рекомендована всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH, а для машин 2006 г. в. подойдет полусинтетика API-SJ. Для дизелей – API-CF и API-CH-4 соответственно.
    3. Третье поколение (MC): для бензиновых модификаций 2006 г. в. – всесезонное полусинтетическое масло SAE 15W-40 с допуском API-SJ или API-SL – для более свежих машин 2010 года выпуска. Для дизелей – API-CH-4 и API-CI-4 соответственно.
    4. Четвертое поколение (RB): для бензиновых версий 2011 г. в. – всесезонное масло на полусинтетической основе, с вязкостью SAE 5W-40 и допуском API-SM. Для машин 2014 г. в. подойдет API-SM. Для дизелей – только API-CJ-4 для 2011 и 2014 г. в. соответственно.

    Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Accent.

    • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
    • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
    • Lukoil Genesis Universal 10W-40 art 3148646
    • Liqui Moly Optimal 10W-40 art 3930.

    Два случая из практики (12 и 16 клапанов)

    Случай 1 – неприятный. В середине 2000-х ТагАЗ выпускал авто с 12-ю клапанами (не G4EC). На одной из таких машин после пробега 160 тыс. было сделано всё, что нужно: промывка, заправка синтетикой 5W-40… В результате появился «стук клапанов», который проходит через 5 мин. после старта. Возможно, сначала надо было заменить или промыть гидрокомпенсаторы.


    Мотор с одним валом и 12-ю клапанами.

    На авто 2008 года выпуска, и уже с двигателем G4EC, расход масла составлял ноль литров на 1000 км. Было решено перейти от вязкости 5w-40 к 5w-30. И тогда расход перестал быть нулевым: через каждые 1000 км уровень начал понижаться на 1-2 мм. Но это – почти не критично.

    Касаемо вязкости: на моторе с пробегом 70 тысяч опробовали вариант 5W-50. Результат – было выдавлено уплотнительное кольцо на фильтре. Сам инцидент произошёл зимой при Т=-20.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector