10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai elantra new что за двигатель

Хендай Элантра — история модели

1 поколение (J1), 1990–1995

Седан Hyundai Elantra был запущен в производство в 1990 году и экспортировался, в том числе, в на европейский и американский рынок. В некоторых странах эта модель называлась Lantra. Автомобиль оснащался лицензионными двигателями Mitsubishi объемом 1,6 л (113 л. с.) и 1,8 (124 л. с.), а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач.

2 поколение (RD), 1995–2000

В 1995 году покупателям предложили «Элантру» второго поколения с кузовами седан и универсал. Версия для корейского рынка получила новое название Avante. Базовый автомобиль автомобиля имела 1,5-литровый мотор мощностью 107 л. с., также были модификации с двигателями объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

3 поколение (XD), 2000–2010

Автомобили третьего поколения начали выпускать в 2000 году. Название Lantra осталось в прошлом, и на всех рынках кроме корейского (там было сохранено имя Avante) машина была известна как Elantra. Вместо универсала в модельном ряду появился пятидверный хэтчбек. Покупателям предлагались версии с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0, а также с двухлитровым турбодизелем. В 2003 году внешность машины слегка изменили.

Седан Hyundai Elantra третьего поколения после рестайлинга, 2003-2010

В 2006 году автомобиль уступил место на конвейере модели четвертого поколения, а вскоре производство «третьей» «Элантры» было возобновлено на ТагАЗе, где машину, называвшуюся Hyundai Elantra XD делали с 2008 до 2010 года.

Отзывы про Хендай Элантра

4 поколение (HD), 2006–2010

Hyundai Elantra четвертого поколения дебютировала в 2006 году. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы 1.6 (122 л. с.) и 2.0 (143 л. с.), модификация с 1,5-литровым турбодизелем на российский рынок не поставлялась.

Единственным вариантом кузова был седан, правда, в США и Канаде под именем Elantra Touring также продавался универсал Hyundai i30.

Отзывы про Хендай Элантра

5 поколение (MD), 2010–2015

Пятое поколение седана Hyundai Elantra выпускалось с 2010 до 2015 года. В 2015 году крупноузловая сборка машин для российского рынка началась на калининградском «Автоторе».

В России «Элантра» предлагалась с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра (132 л. с.) или 1,8 литра (150 л. с.): первый сочетался с механической или автоматической коробкой передач, второй комплектовался только «автоматом». Цены на седан начинались с отметки 850 тысяч рублей.

Отзывы про Хендай Элантра

6 поколение, 2015–2020

«Элантру» шестого поколения выпускали с 2015 до 2020 года, версия для корейского рынка по-прежнему называлась Avante. Автомобили делали на заводах в Корее, США, Индии, Китае, а машины для российского рынка с лета 2016 года собирали на калининградском «Автоторе».

Конструкция и особенности

Седан Hyundai Elantra построили на модернизированной платформе предыдущей модели, но автомобиль стал выглядеть солиднее и строже. Особое внимание уделили комфорту: инженеры добавили пространства в салоне, улучшили шумоизоляцию, применили более качественные материалы отделки, расширили выбор опций.

Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения

Рестайлинговые машины образца 2018 года легко узнать по треугольным фарам. Также у «Элантры» изменились бамперы и задние фонари, а в салоне появились новый руль, по-иному оформленные приборы, более современная медиасистема и перекомпонованная центральная консоль.

Седан Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга

Hyundai Elantra в России

На машины для нашего рынка ставили бензиновые атмосферные моторы 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (149 л. с.), а также шестиступенчатые коробки передач — механическую или автоматическую.

В 2016 году цены на седан «Хендай Элантра» начинались с отметки 900 000 рублей. Рестайлинговый автомобиль, вышедший на рынок в 2019 году, стоил от 1 050 000 рублей.

Салон седана Hyundai Elantra шестого поколения после рестайлинга

Версии для других рынков

На американские седаны ставили бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра (128 л. с.) в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой или двухлитровый атмосферник мощностью 147 л. с. в сочетании с механикой или автоматом. В 2019 году двухлитровые версии лишились механической коробки, а на смену автомату пришёл вариатор.

На китайском рынке Hyundai Elantra предлагался с бензиновым двигателем 1.5 (115 л. с.), механикой или вариатором. Также в КНР делали гибридный вариант, оснащённый бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и электродвигателем.

В Индии также продавали седаны с 1,6-литровым турбодизелем.

Хэтчбек Hyundai Elantra GT

Специально для рынков США и Канады в 2017 году сделали пятидверный хэтчбек Hyundai Elantra GT — копию европейской модели Hyundai i30. Такие машины оснащались бензиновыми двигателями: атмосферным 2.0 GDI мощностью 162 л. с. и турбированным 1.6, развивающим 201 л. с. В базе машинам полагалась механика, а за доплату — автоматическая (для атмосферника) или роботизированная (для турбомотора) коробки передач.

Хэтчбек Hyundai Elantra GT для американского рынка

Hyundai Elantra 2021: уже в России, уже доступна к покупке! НОВОСТИ

Не успели мы привыкнуть к шестому поколению «Элантры», вышедшему в 2019 году, как в Hyundai приняли решение обновить машину. Да не просто сделать рестайлинг, а полноценно сменить весьма спорное по многим факторам поколение на новое! Поработали корейцы на славу: сильно изменили кузов, машина удивляет своим внешним видом. Взгляды на улице владельцу обеспечены точно.

Экстерьер

Спорный дизайн стал причиной такой быстро смены поколений Elantra, поэтому в этот раз у Hyundai права на ошибку не было и получилось, надо признать, отлично. Использовались уже примененные ранее на Sonata наработки: кузов стал немного шире, общий силуэт ниже. Из полноценного седана «Элантра» внешне стала больше походить на лифтбек, сохранив при этом способ открытия багажника от седана.

Силуэт автомобиля завораживает динамичностью своих линий, стоя на месте машина так и просится сорваться вперед рассекать воздух.

Силуэт машины смотрится неоднозначно, но привлекательно. Все его элементы построены на четких геометрических линиях. Двери авто имеют вогнутую стремительную линию, пересекающую всю боковую часть авто. Крышка багажника вогнута внутрь и на всю длинну пересекается стоп-сигналом. Задний бампер также выглядят достаточно необычно, хотя все портит выхлопная труба, сиротливо выглядывающая снизу и напоминающая, что за этим дизайном стоит все-таки гражданская машина.

Спереди расположилась огромная, практически на весь передний бампер автомобиля, решетка. Она состоит из достаточно сложных сот, такого нет ни у одной другой марки машин. Внутри решетки поместились даже передние сигналы поворота.

Решетка радиатора занимает практически весь бампер. Помните шутки про BMW и их ноздри?

Интерьер

Салон получился также достаточно интересный и по-корейски отточенный: все кнопочки находятся там, где их ждешь, рукоять селектора КПП удобно ложится в руку, мультимедиа приятная. Руль сделали вовсе не стандартным, с нижней перемычкой. Пассажир от водителя отделен практически «стеной», берущей начало от торпеды, и сходящей на нет ближе к сидению. В целом все элементы управления больше повернуты к водителю и салон ориентирован именно на него.

Читать еще:  Чем заправляют автомобиль с дизельным двигателем

Применение двух дисплеев уже никого не удивляет, и корейцы тоже решили использовать проверенное решение

Технические характеристики

Поскольку основные претензии к шестому поколению Hyundai Elantra были сконцентрированы вокруг внешнего вида, логично, что вполне удачной технической части решили время не уделять. В Россию привезли всего два варианта двигателей — 1.6 и 2 литра, оба без наддува. Первый имеет маркировку G4FG и это ровно тот же самый рядный 4-х цилиндровый мотор, что стоял в шестом поколении. Имеет 128 л.с, средний расход 6,9 литра, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд.

Второй вариант это двухлитровый G4NL, являющийся обновленным G4NA из все того же шестого поколения. Изменения сугубо незначительны и все характеристики остались на том же уровне: 150 л.с, расход 7.1 литра, и разгон до сотни за 9.8 секунд. Коробка передач не изменилась, в этом поколении для всех двигателей во всех комплектациях устанавливается безальтернативный шестиступенчатый автомат. Привод у машины также исключительно передний. Подвеска стандартная для этого класса: спереди стойки типа МакФерсон, сзади обычная полузависимая балка и стойки.

Подкапотное пространство 2-х литрового мотора удивляет отсутствием большой крышки, закрывающей сразу весь двигатель

Комплектации и цены

Вариантов комплектаций всего 5 при условии выбора различных двигателей:

  • Base (1.6л), 1 389 000р;
  • Active (1.6л), 1 469 000р;
  • Active (2.0л), 1 514 000р;
  • Elegance (2.0л), 1 595 000р;
  • Anniversary (2.0л), 1 795 000р.

Уже в базовой комплектации машина получит светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, датчик света, 8-и дюймовый экран, система контроля давления в шинах и многие другие полезные функции, недоступные в «базе» в других марках автомобилей.

Задняя часть автомобиля получилась очень удачной и гармоничной

Комплектация Active, в дополнение к предыдущим функциям, предполагает 16-ти дюймовые литые диски, климат-контроль, светодиодные фары головного света, парктроники, датчики дождя, подогрев задних сидений, мультируль. Комплектация может быть с 1.6 или 2 литровым двигателем. Автомобиль в комплектации Elegance будет иметь бесключевой доступ, электрическую крышку багажника, датчики парктроника в обоих бамперах, зеркала с приводом складывания.

Комплектация Anniversary является юбилейной и получит специальные обозначения на кузове «30ANNIVERSARY», светодиодные задние фонари, 17-ти дюймовые диски. Приборная панель заменяется большим нежели в «базе», 10-ти дюймовым дисплеем, устанавливается аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером. Сидения оснащаются памятью и выполняются из кожи в комбинированной расцветке.

Двери машины явно станут болью для любого жестянщика — очень сложные линии

В итоге

Машина получилась с действительно «космическим» дизайном, который точно придется по вкусу ценителям. Среди таких конкурентов как Skoda Octavia, Honda Civic и Toyota Corolla он выделяется разительно, оставаясь при этом в приемлемых ценовых рамках. Другое дело, а кому нужен такой экстравагантный дизайн, и много ли таких людей? Это покажет только статистика продаж.

Hyundai Elantra J3 (XD, 2000-2010) – холодный расчет

Хендай Элантра третьего поколения дебютировала в 2000 году. Ей не удалось покорить европейскую публику, которая не слишком жаловала азиатскую внешность. Elantra с самого начала позиционировалась, как сравнительно доступный семейный автомобиль. Она привлекала интересным оборудованием, комфортной подвеской и вместительным салоном. Это очень интересный вариант для неискушенных водителей.

В Европе наибольшее распространение получили версии в кузове 5-дверный хэтчбек. В России популярен седан.

Hyundai Elantra была разбита о барьер европейцами в 2001 году. Она заработала три звезды из пяти возможных. В 2003 году модель подверглась рестайлингу. Слегка обновилась оптика, радиаторная решетка, бамперы и передняя панель. Производство было прекращено в 2006 году.

Новую жизнь седан обрел в 2008 году на Россиском ТагАЗе. Автомобиль получил обозначение XD и 105-сильный бензиновый двигатель. Многие владельцы считают, что качество российской сборки существенно уступало корейской. В частности, за счет точности подгонки деталей кузова и интерьера, а так же из-за использования ряда более дешевых комплектующих. XD просуществовал на конвейере всего два года. В 2010 году сборка седана была остановлена.

Салон

Незатейливый дизайн интерьера напоминает, скорее, поздние восьмидесятые, чем XXI век. Впрочем, водителю куда важнее хорошая читаемость приборов и эргономика. Однако, посадка довольно низкая, а вылет руля практически горизонтальный. Высоким людям приходится сильно отодвигать кресло назад.

Сзади вполне удобно, в частности, благодаря длинной подушке дивана. Запаса пространства хватает и ногам. Лишь над головой хотелось бы немного больше места. Не разочарует и багажник емкостью 415 литров.

Двигатели

Под капотом можно найти три бензиновых двигателя объемом 1.6, 1.8, 2.0 л и один дизельный – 2.0 CRDi. Все силовые агрегаты оснащены приводом ГРМ ременного типа, который требует обновления через каждые 60 000 км.

В бензиновых моторах зубчатый ремень ГРМ приводит в движение лишь один распредвал. Второй распределительный вал связан с первым с помощью короткой цепи, расположенной с противоположной стороны ременного привода. Цепь, как правило, не требует внимания до 250-300 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов достались только самому младшему – 1,6-литровому агрегату. Остальные два имеет механическую регулировку зазора клапанов, которая предписана каждые 90 000 км. Все бензиновые моторы достаточно надежны и способны пройти без серьезного ремонта более 500 000 км.

2.0 CRDi с системой впрыска Common Rail работает на холостом ходу без лишних вибраций. Среди уязвимых мест следует отметить турбонагнетатель и топливный насос высокого давления. Иногда подводит и термостат. Он может заклинить в закрытом положении, что приводит к перегреву двигателя и пробою прокладки под головкой блока.

К общим недостаткам можно отнести не слишком долговечный радиатор (4 000 рублей), который сдается после 100 000 км. В выхлопной системе разрушается сильфон — гибкий соединительный элемент. В редких случаях встречается растрескивание выпускного коллектора.

Через 100 000 км может выйти из строя задняя опора двигателя (от 1 000 рублей). Спустя 150-200 тыс. км могут потребовать ремонта или замены стартер и генератор (около 7 000 руб. за новый узел). К этому времени начинает «сопливить» прокладка крышки клапанов. После 200 000 км сдается бензонасос, расположенный в топливном баке (от 3 000 рублей).

Трансмиссия

Двигатели могли сочетаться либо с 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой механикой. 1,6-литровый мотор мощностью 105 л.с. и 2.0 CRDi агрегатировались исключительно с МКПП. Соответственно, Таганрогские копии бывают только «на ручке».

Одна из особенностей механики – затруднения с включением первой и задней передач (отсутствуют синхронизаторы). Порой вызывает сложности и переход со 2-ой на 3-ью. Но в целом, коробка ходит долго. Сцепление служит около 150-200 тыс. км (от 3 000 рублей за комплект).

Автомат может потребовать ремонта после 200-250 тыс. км. Для этого понадобится от 30 до 50 тыс. рублей. Чтобы продлить жизнь АКПП, следует обновлять масло каждые 60 000 км.

Пыльники ШРУС (чаще внешнего) нередко трескаются после 100-150 тыс. км, что приводит к выходу из строя шарнира (от 3 000 руб.).

Читать еще:  Что такое гнц в двигателе

Ходовая

Сравнительно мягкая подвеска считается долговечной. Правда, некоторых преследует небольшой, практически неустранимый стук в подвеске.

Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора, но это стандарт. Шаровые опоры и сайлентблоки, как правило, ходят более 100-150 тыс. км. Столько же служат и амортизаторы.

Порой встречаются проблемы с гидроусилителем рулевого управления. Обновлять приходится либо потекшую трубку линии высокого давления, либо насос (около 9 000 рублей). Рулевая рейка начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники оповестят об износе характерным гулом после 80-120 тыс. км (1 500 рублей за подшипник).

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Хендай Элантры к коррозии не склонен, но при осмотре следует обратить внимание на нижнюю кромку капота и дверей, задние колесные арки и пороги.

При отделке салона использованы материалы не самого лучшего качества. Кругом дешевые твердые пластмассы. Сильно изношенные руль и рычаг переключения передач – не показатель пробега. Дешевый кожзаменитель облезал еще в период гарантии.

Иногда встречаются неисправности центрального замка и иммобилайзера. Со временем подвергаются коррозии электрические соединения в дверях, что вызывает сбои в работе стеклоподъемников и динамиков. Порой отсоединяется от привода и перекашивается стекло водительской двери.

Заключение

На вторичном рынке большой выбор Elantra J3. Среди предложений доминируют автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Цена зависит от состояния и лежит в пределах 130-300 тыс. рублей. Но найти действительно хороший экземпляр не просто. Таганрогские копии практически не уступают в надежности оригинальным. А низкокачественные компоненты, скорее всего, уже были заменены еще первым владельцем.

Технические характеристики Hyundai Elantra HD 4

Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.

Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).

На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.

Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.

Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.

В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.

Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.

В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.

Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.

Плюсы и минусы поддержанной Элантры. Разбираем отзывы владельцев

21 декабря

Hyundai Elantra (также известен как Hyundai Avante) — автомобиль среднего класса, ворвавшийся на рынок в начале 90-х и вытеснивший оттуда известный в те годы Hyundai Stellar. По задумке концерна машина должна была составить достойную конкуренцию таким соперникам, как Ford Sierra и Opel Vectra.

По своим характеристикам автомобили были схожи, но Элантра продавалась по более низкой цене, поэтому быстро нашла своего покупателя. Если первые автомобили бренда были весьма недвусмысленно похожи на Mitsubishi Mirage, а собственных силовых агрегатов корпорация еще не выпускала, то уже после первого рестайлинга автомобиль получил собственный дизайн, а в дальнейшем — простые и надежные моторы производства Hyundai.

Одна из причин, почему Элантра ценится на рынке подержанных автомобилей, это корейская сборка. В эпоху, когда автомобили ведущих брендов повсеместно собирают на заводах развивающихся стран, “родная” сборка в глазах многих автолюбителей является несомненным плюсом.

На рынке ещё можно найти Hyundai Elantra первых генераций, однако основной интерес вызывают машины 5 поколения с относительно невысоким пробегом и хорошим техническим состоянием. О них мы, собственно, и поговорим.

Общая характеристика Hyundai Elantra 5

Автомобиль выпускался с 2010 до 2015 года, и сегодня хорошо представлен на «вторичке». За пятилетнюю Элантру здесь просят от 750 до 900 тысяч рублей. Экземпляры 2011-12 годов можно смотреть, имея 550-600. Многое зависит от двигателя, коробки и комплектации.

В целом, стоимость машины на вторичном рынке достаточно приличная, что в очередной раз говорит о том, что автомобили Hyundai долго не теряют в цене. Да и отзывы владельцев подтверждают, что машина стоит своих денег.

Сергей С:

“Вообще не рассматривал Хендэ как машину для повседневной жизни, взял случайно и не жалею. Мотор 1.6, 132 лошадки, разгоняет до 100 км. за 10 секунд. Расход просто поразил: 6.8 на 100 км. Если следить за движком, то он практически неубиваемый, а машине 9 лет уже.

Про кузов можно отдельно говорить. До сих пор никаких рыжиков, металл плотный. Краска, правда, не очень, ну это не смертельно. Корейцы с пониманием подходят к этому вопросу, молодцы.

Салон тоже не подвел. Вместительный, довольно уютный. Сзади как-то четверо ехали — ничего, уместились. Подушка безопасности, печка с 4-мя режимами и электрораспределителями потоков воздуха, как теплых, так и холодных. Кроме основного бардачка, есть еще один, где подлокотник у водителя.

Читать еще:  Холодный забор воздуха для двигателя

Сиденья откидные, регулируются. Самое главное, едешь мягко, плавно. Мелкие ямки и неровности не замечает. “

От предыдущей генерации автомобиль отличается проработанным дизайном, высоким качеством материалов и улучшенными ходовыми характеристиками. Инженеры постарались и над внутренней начинкой, добавив ряд электронных систем, которые сделали управление машиной еще проще и комфортнее.

Глядя на пятую Элантру, понимаешь, что в корпорации ответственно подошли к работе над новым авто, хотя полностью исключить все недостатки в этой генерации не получилось.

Основные характеристики Hyundai Elantra 5

6МКПП или 6АКПП

Передняя — многорычажная типа МакФерсон; задняя — полузависимая на торсионной балке.

Передние — дисковые, вентилируемые; задние — дисковые.

Основные достоинства пятой Элантры

У Элантры есть целая армия поклонников. Пообщавшись с ними на форуме, мы выписали те качества автомобиля, которые они ценят больше всего:

  • комфортное вождение;
  • достойное оснащение в базе;
  • вместительный багажник;
  • устойчивый к коррозии кузов;
  • эргономичный и просторный салон;
  • надежные силовые агрегаты;
  • относительно невысокая стоимость обслуживания;
  • возможность использовать 92-ой бензин.

Кроме того, некоторые владельцы отмечают достаточно неплохую для этого класса автомобилей шумоизоляцию.

Без недостатков конечно тоже не обошлось, хотя их и совсем немного:

  • высокий багажник, затрудняющий полноценный задний обзор;
  • неустойчивость задней подвески на высоких скоростях;
  • небольшой дорожный просвет.

Вот, пожалуй, и все, если не придираться к мелочам вроде отсутствия подсветки бардачка.

Александр В:

«Моя первая иномарка! Хендэ Элантра, 2012 года выпуска. Почему остановился на корейце? Сразу скажу, на кузове не нашел ни пятнышка ржавчины. Опять же, запчасти. Корейских авто немало, поэтому с запчастями проблем нет. Можно оригинальные взять, можно и дешевые.

Двигатель 1.8, 132 л.с., расход бы топлива поменьше. Вовремя менять масло, фильтры, свечи ─ мотор вечно прослужит. Опять же, про топливо. Расход в городе 9-11 литров, лето-зима, на трассе ─ 7.5-8.5 л.

Скорость неплохая. Разгонялся до 110-130 км/ч. Можно и быстрей, но ни к чему, на 150 км уже некомфортно ехать. По бездорожью вообще лучше быстро не ездить. Багажник большой, 4 шины спокойно входят. Я считаю, за свои деньги — неплохой вариант.«

Основные болячки подержанной Элантры

Какой бы замечательной не была машина, приходит время, когда те или иные ее узлы и агрегаты начинают выходить из строя. При этом одно дело, когда автомобиль без проблем ходит годами, и совсем другое, если первые неисправности вылазят на совсем небольшом пробеге. У каждого авто есть свои болячки, есть они и у пятой Элантры.

Рулевая рейка

Самая известная проблема Hyundai Elantra 5 — рулевая рейка, которая на некоторых авто умирает уже на пробеге до 50 тысяч километров. Чаще всего в таком случае меняется по гарантии, о чем не забудьте спросить продавца. Если замена рейки не проводилась, то при покупке авто обратите внимание на ее работу — не гудит и не стучит ли она в поворотах, иначе вскоре придется дополнительно вкладываться в замену узла.

Стойки амортизаторов

Стойки на наших дорогах по определению должны рано или поздно выходить из строя, хотя ходовая часть Элантры пятой серии в целом достаточно неприхотлива. Обычно первые проблемы возникают к 50 тысячам пробега и проявляются в повышенном крене при поворотах и торможении, неприятных стуках в подвеске.

Впрочем, стойки — расходный материал. Стоят они недорого и заменить их можно в любой автомастерской.

Передние ступичные подшипники

Подшипники ступицы не очень рассчитаны на российскую действительность и также просятся на замену к 50 тысячам километров. На подержанной Элантре с большим пробегом ступичные подшипники вероятно уже поменяли — вряд ли водитель оставит без внимания характерный вой на высоких скоростях.

Шаровые опоры

Проблемы с шаровыми лежат в той же плоскости. Они просто не рассчитаны на наши дорожные условия, поэтому летят достаточно часто. Есть отзывы, где автолюбители меняют узел практически каждые 20-30 тысяч км, хотя многие владельцы пятой Элантры вообще никогда с такой проблемой не сталкивались.

Катушки зажигания

Катушки ходят обычно не менее 40 тысяч километров, после чего начинаются проблемы — двигатель троит, теряет мощность, плохо заводится. Вопрос решается заменой катушек, которую практически каждый автолюбитель может выполнить самостоятельно.

Кроме того, некоторые водители жалуются на выход из строя датчиков системы ABS, достаточно чувствительных к воздействию на них воды и грязи, коих весной и осенью вдоволь на наших дорогах, а также на проблемы с бензонасосом, которые предупреждаются ответственным выбором АЗС. Достаточно редко, но имеет место проблема подтеков масла из-под заднего сальника коленвала.

Вот, собственно, и все. Как видим, никаких необычных проблем эксплуатация подержанных Hyundai Elantra не доставляет и подобные слабые места можно найти у большинства автомобилей этого класса. При этом самые значимые из них часто исправляются по гарантии.

Читайте также

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector