Irbis grace 150 какой двигатель
Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор
Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.
Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.
Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150.
- Описание мотоцикла
- Технические характеристики
- Ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
Описание мотоцикла
Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.
И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.
Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.
Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.
Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».
Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.
Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.
Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.
Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.
Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.
Технические характеристики
Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.
Соотношение цены и качества на высоком уровне.
Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.
Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150 | |
Мотор | |
Тип | Одноцилиндровый мотор с четырьмя тактами |
Охлаждение | Воздушное |
Номинальный объем | 149,4 куб. см (150 куб. см при округлении) |
Мощность | 11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин |
Питание | Карбюратор |
КПП | 5 ступеней (механика) |
Передача | Цепная |
Объем бака | 14 л |
Корпус | |
Носовая подвеска байка | Стандартная (телескопическая вилка) |
Палубная подвеска байка | Маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами |
Тормоз | Раздельный |
Передний тормоз | Диск |
Задний тормоз | Барабан |
Шина передняя | 2.50/18 |
Шина задняя | 2.75/18 |
Габариты | |
Вес | 115 кг |
Длина | 1,885 м |
Ширина | 0,715 м |
Высота | 1,015 м |
Максимальная скорость | 95 км/ч |
Грузоподъемность | До 150 кг |
Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.
Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.
Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.
Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.
Ориентировочная стоимость
Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.
Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).
Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.
Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Фотогалерея
Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.
Скутер Irbis Nirvana 150cc
Ирбис Нирвана – универсальный скутер с двигателем 150 куб. см, подходящий и для коротких передвижений по городу, и для длительных путешествий. Имеет хорошую грузоподъемность (до 150 кг), разгон до 120 км/ч, плавный ход, послушные тормоза. Внешний вид достаточно серьезный – в дизайне присутствуют элементы «взрослой» мототехники (спортивная рулевая стойка, изогнутая форма оптики, изящный облицовочный пластик). При этом Irbis Nirvana все равно остается мотороллером – стоит и весит намного меньше настоящих байков, поэтому его могут позволить себе все водители, даже новички, правда в России обязательно нужно иметь права категории М, а в Украине — А или А1.
- Преимущества
- Недостатки
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатель
- Тормозная система
- Рама
- Подвеска
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Обслуживание и ремонт
- Тюнинг
Преимущества
- Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
- На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
- Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
- Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
- Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
- Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
- Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
- Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
- Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
- Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
- Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).
Недостатки
- После езды по неровным дорогам, откручиваются болты крепления глушителя, часто отлетает втулка заднего колеса.
- Nirvana боится влаги, злектропроводку в местах соединения следует постоянно обрабатывать водоотталкивающим спреем.
- Слабый свет штатных фар, недостаточный для езды в полной темноте.
- Высокие водители будут быстро уставать – человеку при росте больше 180см придется постоянно наклоняться вперед, что некомфортно для спины.
- Подвеска не такая выверенная, так что неровности дороги ощущаются.
- Регулировка зажигания производится один раз на заводе, самим изменить угол опережения нельзя.
Дизайн
Нирвана 150cc отличается спортивным обликом, подчеркнутым изогнутыми линиями пластиковых элементов и облегченными литыми дисками с внедорожными шинами. Поставляется модель в трех «окрасах»: черном, красном и синем. Колеса бескамерные с литыми дисками и сделанные в цвет корпуса.
Цифровая приборка у скутера минималистичная, но удобная. Благодаря подсветке и большому размеру тахометра и спидометра вся информация легко считывается даже в момент быстрой езды. В новых моделях Irbis установлена электронна приборка.
Фары помещены в скошенные разъемы, что придают хищности этому скутеру. Увы, особой мощностью оптика не отличается. Для поездки в сумерках она еще годится, но если предстоят поездки в темноте, то лучше заменить штатные фары яркими галогеновыми лампочками.
Комплектация у мопеда неплохая: есть большой багажник под сидением, удобный бардачок под рулем, штатная сигнализация, ветровое съемное стекло, прикуриватель. Также имеется небольшой набор инструментов для экстренного ремонта в пути.
Технические характеристики
Двигатель | |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Мощность двигателя | 9?4 л.с. |
Крутящий момент (Нм) | 7500 |
Маркировка двигателя (мануал) | 157QMJ (1P57QMJ) |
Рабочий объем | 150 см куб. |
Тип двигателя | 4т |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | карбюратор |
Объем топливного бака | 6 л |
Расход топлива | 2,9 л/100 км |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Запас хода | 207 км |
Перевозимый вес | 150 кг |
Трансмиссия | |
Тип | CVT (клиноременный вариатор) |
Главная передача | Ремень |
Габариты и Масса | |
Количество мест | 2 |
Вес | 109 кг |
Габариты (Д х Ш х В) | 1 980 мм / 680 мм / 1 140 мм |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с 2 амортизаторами |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Дисковые |
Задний тормоз | Дисковые |
Тип тормозов | Гидравлический, без ABS |
Колеса | |
Переднее колесо (шины) | R14 |
Заднее колесо (шины) | R14 |
Колесные диски | алюминиевые |
Дорожный просвет | 210 мм |
Двигатель
На Irbis Nirvana 150 стоит двигатель 157QMJ (по ссылке можно почитать о тюнинге данного агрегата) – неприхотливый, с хорошим ресурсом. Чтобы мотор проработал без перебоев как можно дольше, ему требуется обкатка. Для притирки деталей надо:
- Первые 600 км ездить на скорости менее 30 км/ч, время беспрерывной езды не должна превышать 1 час.
- Следующие 600 км ездить на скорости 30-40 км/ч, время беспрерывной езды можно увеличить до 2 часов.
Подходящее масло для четырехтактного двигателя Нирваны – 15W/40SF. Допускаются заменители класса SF. Меняется масло сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки.
Тормозная система
Тормозная система представлена задними и передними дисковыми устройствами. Слабым местом в системе является шланг – часто от интенсивной эксплуатации происходит его расслойка изнутри. Его замена не ударит по карману, так как запчасть стоит в пределах 500 руб. Передняя и задняя тормозная система в полном сборе стоит по 2900 руб. каждая.
Армированная рама у скутера прочная. Сварные швы сделаны на совесть, нет ни единого зазора. Конструкцию силовой части как у Нирваны байкеры называют «табуреткой» – спереди есть место для ног (между сидением и рулем). Садясь на скутер, не надо перекидывать ногу через раму – для женщин это важно, так как можно ездить в платье и на каблуках.
Подвеска
Длинная колесная база позволяет равномерно распределять нагрузку между передним и задним колесом. Два усиленных задних амортизатора скутера Irbis Nirvana 150 хорошо смягчают ухабы на дороге. Не сказать, что водитель и пассажир совсем не чувствуют неровности, но особо дискомфортной тряски не возникает.
Амортизаторы при правильной эксплуатации выдерживают 8000-9000 км. Затем надо провести осмотр, затянуть разболтавшиеся болт-люфты. Если какие-то детали вышли из строя, то найти их в продаже на замену не составит труда, стоят они умеренно. Например, задний амортизатор L-330mm, D-10mm, M8 стоит около 1100 руб.
Трансмиссия
Скутер имеет автоматическую трансмиссию, что, конечно, очень удобно. Роль коробки передач играет клиноременный вариатор CVT. Самое слабое место в системе – ремень, который выдерживает примерно 10000-12000 километров. Целесообразно сразу приобрести запасной ремень (для Нирваны подходит 835-й power link, более прочный, чем тот, что устанавливается на заводе).
Ходовая часть
На мотороллере установлены 14-дюймовые внедорожные шины Duro. Их отличает крепкая утилитарная резина, агрессивный, глубокий протектор, прочный многослойный корд. Подобные шины ставят даже на спортивные байки, так что их использование в обычном скутере – несомненный плюс.
Обслуживание и ремонт
Конструкция скутера Ирбис Нирвана проста, так что обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно с помощью руководства пользователя. Список основных работ, которые надо проводить как можно чаще, чтобы продлить срок службы транспортного средства:
- Проверка и замена моторного масла через каждые 3000 км.
- Регулировка оборотов холостого хода – делается только на прогретом двигателе.
- Регулярный осмотр свечей зажигания (например, слишком светлые свечи указывают на утечку воздуха или проблему смесеобразования в цилиндрах).
- Снятие аккумулятора при длительном простое скутера, очистка плюсовых и минусовых клейм.
- При достижении клейма износа колодок проведение их полной замены (стоят порядка 450 руб. за штуку).
- Если скутер не заводится, надо проверить исправность реле. Также важна регулярная регулировка напряжения (чтобы оно было на уровне 12 вольт, более высокие значения приведут к выгоранию электроники).
- Очистка фильтров (особенно при частой езде по пыльным дорогам), проверять их герметичность (если фильтрующий элемент стоит неплотно, то грязь будут проникать в цилиндр). Замена фильтров нужна через каждые 4000 км.
- Проверка давления в шинах – делается только на «холодных» протекторах.
- Регулировка клапанов, чтобы не стучали (впускной – 0,05 мм, выпускной – 0,07 мм).
Тюнинг
Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.
Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.
Московский Скутер Клуб
Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Место для обсуждения фирм и продавцов.
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
RAS » 04 июн 2011 01:20
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
bio-max » 04 июн 2011 10:37
В Испании уже взросли .
Онищенко тоже не одобряе дорогой навоз
— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Lion » 05 июн 2011 18:41
Как много все таки хорошего в этой жизни. +1. MikeLoDeon© http://www.tmaxclub.ru . Т-максы всех регионов объединяйтесь!!
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Lion » 05 июн 2011 18:44
Как много все таки хорошего в этой жизни. +1. MikeLoDeon© http://www.tmaxclub.ru . Т-максы всех регионов объединяйтесь!!
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Espi » 21 июн 2011 00:49
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Boriska » 21 июн 2011 09:25
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Boriska » 21 июн 2011 09:27
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kerasino » 21 июн 2011 12:17
Espi, передавай привет mr.gumanoid!
Менеджерский такой привет, обильный!
слушай, а документ с синей печатью?
Его. разрывает пополам! (с)
Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!
Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Espi » 21 июн 2011 14:09
Kerasino писал(а): Espi, передавай привет mr.gumanoid!
Менеджерский такой привет, обильный!
слушай, а документ с синей печатью?
я не менеджер, и не работаю в сфере скутеров. просто поделился впечатлениями, т.к. вроде это форум скутористов и мотоциклистов. может конечно ошибся.
документы с синей печатью. два экземпляра. один оригинал на 150 дома лежит, второй на 50, в скуторе находится. а что, разве это такая редкость, что доки делают с поменьше кубиками. на стоянке, чел, тоже скуторист, говорил что тоже себе так же делал, но правда там патруль на мотоциклах типо по номеру двигателя пробивает и узнает, что там на самом деле стоит. не знаю правда или нет, но как говорится за что купил.
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Espi » 21 июн 2011 14:11
это много или мало.
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kerasino » 21 июн 2011 14:20
Kerasino писал(а): Espi, передавай привет mr.gumanoid!
Менеджерский такой привет, обильный!
слушай, а документ с синей печатью?
я не менеджер, и не работаю в сфере скутеров. просто поделился впечатлениями, т.к. вроде это форум скутористов и мотоциклистов. может конечно ошибся.
документы с синей печатью. два экземпляра. один оригинал на 150 дома лежит, второй на 50, в скуторе находится. а что, разве это такая редкость, что доки делают с поменьше кубиками. на стоянке, чел, тоже скуторист, говорил что тоже себе так же делал, но правда там патруль на мотоциклах типо по номеру двигателя пробивает и узнает, что там на самом деле стоит. не знаю правда или нет, но как говорится за что купил.
а кем работаешь?
Тебя хоть раз останавливали копы?
Я даже не имею ввиду мотобат, так как ты знал бы, что правда, а что нет!
Я правильно понимаю, что у тебя такой:
Я в скутах не спец! Это мой первый сезон, но мне кажется, я определю на глаз. где 50, а где 150.
Его. разрывает пополам! (с)
Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!
Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
_ufo_ » 21 июн 2011 15:46
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
GiGA » 21 июн 2011 15:48
ооо угадай сколько в моём TIE Fighter кубов
50 — 70 — 90 — 125 — 150 — 190 — 200 — 250 — 300 куб.
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Espi » 21 июн 2011 20:14
Kerasino писал(а): а кем работаешь?
Тебя хоть раз останавливали копы?
Я даже не имею ввиду мотобат, так как ты знал бы, что правда, а что нет!
Я правильно понимаю, что у тебя такой:
Я в скутах не спец! Это мой первый сезон, но мне кажется, я определю на глаз. где 50, а где 150.
с какой целью интересуешься. )))
дпс останавливали. но только когда я на машине ))) на скутере нет. поэтому ориентируюсь только на отзывы тех, кто давно за двухколесным другом.
по фото похоже.
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
mr.gumanoid » 22 июн 2011 10:54
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
_ufo_ » 22 июн 2011 13:02
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kerasino » 22 июн 2011 15:14
Его. разрывает пополам! (с)
Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!
Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Merphy_JR » 24 июн 2011 00:21
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kerasino » 24 июн 2011 12:11
Его. разрывает пополам! (с)
Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!
Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Mastu-Basta » 24 июн 2011 15:11
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kerasino » 24 июн 2011 15:17
Его. разрывает пополам! (с)
Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!
Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Mastu-Basta » 24 июн 2011 15:50
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kerasino » 24 июн 2011 16:15
Его. разрывает пополам! (с)
Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!
Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
некто Василий » 26 июн 2011 18:02
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Зелибоба » 26 июн 2011 20:20
ЭТО ЗАЯВЛЯЮ Я КУЗНЕЦОВ ПЕТР МИХАЙЛОВИЧ!
Неоднозначное отношение к данному интернет-ресурсу продиктовано постами свыше.(с)
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
slavan92 » 29 июн 2011 17:03
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kall_хоз_Nic » 29 июн 2011 17:25
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
GiGA » 30 июн 2011 13:46
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
Kerasino » 01 июл 2011 12:47
Его. разрывает пополам! (с)
Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!
Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон
Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!
лом » 10 авг 2011 20:17
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Irbis GRACE 150cc (zedas)
#1 Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 04 дек 2013, 13:17
#2 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Kurgen » 06 дек 2013, 00:15
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#3 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 06 дек 2013, 14:40
#4 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Kurgen » 06 дек 2013, 14:49
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#5 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 06 дек 2013, 15:05
#6 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Kurgen » 06 дек 2013, 22:05
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#7 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 07 дек 2013, 00:22
#8 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Sylver » 07 дек 2013, 08:09
#9 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Kurgen » 07 дек 2013, 11:42
Это хорошо, когда есть тёплый бокс или друзья с оным, а если нема?
Хорошо хоть, что «стоянщики» ответственно отнеслись, так или иначе, а репутацию свою поправили.
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#10 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 07 дек 2013, 19:55
#11 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Sylver » 07 дек 2013, 20:54
#12 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение wickedsick » 09 дек 2013, 22:15
#13 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 11 апр 2014, 20:06
#14 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Kurgen » 11 апр 2014, 21:21
Поздравляю со стартом сезона!
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#15 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 11 апр 2014, 22:40
#16 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 24 май 2014, 22:24
#17 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 02 июн 2014, 20:54
#18 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Kurgen » 02 июн 2014, 21:14
Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом
Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.
#19 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)
Сообщение Zedas » 02 июн 2014, 21:23
- Скутерклуб
- ↳ Новости скутерклуба
- ↳ Подготовка и обсуждение маршрутов, встреч
- ↳ Отчеты о путешествиях, встречах
- ↳ Скутеристы и все про нас
- ↳ Угон — Санкт-Петербург
- ↳ Защита от угона
- ↳ Книжная полка
- ↳ Заявки на принятие в клуб
- Большая Российская Скутоведия
- ↳ Европейские Скутеры
- ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
- ↳ Piaggio Quasar M237M
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Китайские Скутеры
- ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
- ↳ 138 QMB
- ↳ 139 QMB / QMA (GY6 50)
- ↳ DY 139 QMB
- ↳ 139 FMB
- ↳ 1E40QMB
- ↳ 152 QMI (GY6 125)
- ↳ 157 QMJ-H
- ↳ 157 QMJ (GY6 150)
- ↳ 158 QMJ
- ↳ 161 QMK
- ↳ Приборы
- ↳ Рама + пластик
- ↳ Рулевое управление
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Тормоза
- ↳ Корейские Скутеры
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Тайваньские Скутеры
- ↳ Электрика
- ↳ Японские Скутеры
- ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
- ↳ AF18e
- ↳ AF35
- ↳ 3KJ
- ↳ 3YJ
- ↳ JF06E
- ↳ Приборы
- ↳ Электрика
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Колеса
- ↳ Амортизаторы
- ↳ Тормоза
- ↳ КЛОНЫ СКУТЕРОВ
- Общая
- ↳ Вопросы новичков
- ↳ Мотоэкипировка
- ↳ Airoh
- ↳ AGV
- ↳ AlpineStars
- ↳ Arai
- ↳ Caberg
- ↳ Dainese
- ↳ Fox
- ↳ IXS
- ↳ Held
- ↳ HJC
- ↳ JieKai
- ↳ Lazer
- ↳ Motocycletto
- ↳ Pro-Biker
- ↳ V-Can
- ↳ Vega
- ↳ Scorpion
- ↳ Scoyco
- ↳ Shubert
- ↳ Shark
- ↳ Shoei
- ↳ Yema
- ↳ UClear
- ↳ Правовой форум
- ↳ Мото спорт
- ↳ Отзывы об авто/мото школах
- ↳ Отзывы владельцев
- ↳ Европейские скутеры
- ↳ Aprilia
- ↳ BMW
- ↳ Malaguti
- ↳ Peugeot
- ↳ Piagio
- ↳ Vespa
- ↳ Китайские скутеры
- ↳ ABM
- ↳ Baotian (UMC)
- ↳ Honling
- ↳ Irbis
- ↳ Lifan
- ↳ Wels
- ↳ Корейские скутеры
- ↳ Daelim
- ↳ Российские скутеры
- ↳ Baltmotors
- ↳ Stels
- ↳ Тайваньские скутеры
- ↳ CPI
- ↳ Kymko
- ↳ SYM
- ↳ Японские скутеры
- ↳ Honda
- ↳ Suzuki
- ↳ Yamaha
- ↳ Отзывы о Магазинах
- ↳ Отзывы о Фирмах
- ↳ Athena
- ↳ Bando
- ↳ Bridgestone
- ↳ CANA
- ↳ Continental
- ↳ Crazy Iron
- ↳ DAYCO
- ↳ Dr.Pulley
- ↳ Dunlop
- ↳ Duro
- ↳ Gates
- ↳ Keihin
- ↳ Kenda
- ↳ Kitako
- ↳ Kiyoshi
- ↳ Kok Riders
- ↳ KOSO
- ↳ Heidenau
- ↳ Hamo
- ↳ Malossi
- ↳ Maxxis
- ↳ Michelin
- ↳ Mikuni
- ↳ MotoForce
- ↳ MTRT
- ↳ Naraku
- ↳ Pirelli
- ↳ Polini
- ↳ Scooter-M (SM-Parts)
- ↳ Sheng-e (SEE)
- ↳ Stage6
- ↳ Technigas
- ↳ TMMP
- ↳ Top Racing
- ↳ ScooterAttack
- ↳ SOHE
- ↳ Shinko
- ↳ VIRZ
- ↳ Yasuni
- ↳ Yokohama
- ↳ Петрошина
- ↳ Всякий Китай
- ↳ ДТП
- Технические проблемы и решения
- ↳ Обслуживание и ремонт
- ↳ Тюнинг
- ↳ Стайлинг
- ↳ Бортовые журналы
- ↳ Электрика (общие вопросы)
- ↳ Сигнализация
- Барахолка
- ↳ Другое
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Обменяю
- ↳ Услуги
- Прочие
- ↳ Предложения по сайту и форуму
- ↳ Флудильня
- ПорталСанкт-Петербургский Скутер Клуб
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited