14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis grace 150 какой двигатель

Мотоцикл Ирбис (Irbis) 150 – обзор

Российско-китайские мотоциклы еще не заняли заслуженное место в мировой мотоиндустрии.

Фирмы всех мастей постоянно конкурируют, стараясь создавать особенные концепции.

Однако внимание простых клиентов тоже должно чем-то приковываться и для таких случаев есть отличный дорожный байк – Ирбис GS 150.

  • Описание мотоцикла
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея

Описание мотоцикла

Отличительная черта мотоцикла – двигатель, с номинальным объемом в 150 куб. см.

И не стоит быть предвзятым, ведь в этом проекте разработчики выжили из мотора все, что было можно и нельзя.

Разработчики в первую очередь ориентировались на людей, не сильно искушенных дорогой и мощной мототехникой.

Их детище универсально: на нем вы можете и по городу разъезжать, и на дачу съездить.

Дизайн корпуса также можно назвать необычным, так как усиленная подвеска позволит вам больше интересных приключений, связанных с «железной лошадкой».

Большое количество цветов и совсем небюджетный вид создает образ немного более серьезный и могучий, чем есть на самом деле.

Эргономичность приборной доски станет приятной новостью не только для новичков, впервые севших за руль.

Для удобства мотоцикл оснащен багажным отделением средней вместительности, поэтому в путешествии не придется и себя и байк обвешивать сумками.

Для красоты на байк установлены литые алюминиевые диски.

Помимо простой и надежной конструкции Сузуки Джебель 200 обладает таким преимуществом, как небольшая цена, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

Благодаря компактности и малому весу этот представитель модельного ряда сузуки получился быстрым и маневренным.

Технические характеристики

Нельзя сравнивать мотоцикл Irbis GS 150 с легендарными моделями, ведь это простой добротный байк, не рассчитанный на что-то сверхъестественное.

Соотношение цены и качества на высоком уровне.

Отзывы людей говорят о нестабильности цепи после длительных поездок, а также о проблемах с пластиковыми деталями.

Характеристики и показатели мотоцикла Ирбис (Irbis) 150
Мотор
ТипОдноцилиндровый мотор с четырьмя тактами
ОхлаждениеВоздушное
Номинальный объем149,4 куб. см (150 куб. см при округлении)
Мощность11,3 л. с. при 8 500 оборот/мин
ПитаниеКарбюратор
КПП5 ступеней (механика)
ПередачаЦепная
Объем бака14 л
Корпус
Носовая подвеска байкаСтандартная (телескопическая вилка)
Палубная подвеска байкаМаятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами
ТормозРаздельный
Передний тормозДиск
Задний тормозБарабан
Шина передняя2.50/18
Шина задняя2.75/18
Габариты
Вес115 кг
Длина1,885 м
Ширина0,715 м
Высота1,015 м
Максимальная скорость95 км/ч
ГрузоподъемностьДо 150 кг

Модельный ряд мотоцикла Ирбис ГС 150 совсем еще юн и берет свое начало в 2014 году.

Модель является законным продолжением Ирбис ГС 110, однако с усиленным двигателем и обновленным дизайном.

Этот отечественный агрегат запал в душу местным жителям, благодаря вышеперечисленным достоинствам.

Сейчас его начинают использовать в региональных соревнованиях, особенно в юношеских лигах.

Ориентировочная стоимость

Новый мотоцикл Ирбис GS 150 можно купить за 1 150-1 300 $, в зависимости от места покупки.

Байк с пробегом стоит почти вдвое меньше – 500-550 $ (пробег от 750 до 2 000 км).

Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.

Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.

Фотогалерея

Мотоцикл Irbis GS 150 — хорошая универсальная модель с качественной сборкой и стильным видом. Он позволит узнать, что такое свобода передвижения, особенно в городских пробках. Его стильный дизайн вы можете оценить сами, посмотрев нашу небольшую подборку.

Скутер Irbis Nirvana 150cc

Ирбис Нирвана – универсальный скутер с двигателем 150 куб. см, подходящий и для коротких передвижений по городу, и для длительных путешествий. Имеет хорошую грузоподъемность (до 150 кг), разгон до 120 км/ч, плавный ход, послушные тормоза. Внешний вид достаточно серьезный – в дизайне присутствуют элементы «взрослой» мототехники (спортивная рулевая стойка, изогнутая форма оптики, изящный облицовочный пластик). При этом Irbis Nirvana все равно остается мотороллером – стоит и весит намного меньше настоящих байков, поэтому его могут позволить себе все водители, даже новички, правда в России обязательно нужно иметь права категории М, а в Украине — А или А1.

  1. Преимущества
  2. Недостатки
  3. Дизайн
  4. Технические характеристики
  5. Двигатель
  6. Тормозная система
  7. Рама
  8. Подвеска
  9. Трансмиссия
  10. Ходовая часть
  11. Обслуживание и ремонт
  12. Тюнинг

Преимущества

  • Скутер прошел все экспертные тест-драйвы и краш-тесты.
  • На большом багажнике можно поместить объемный груз, крепление кофра надежное.
  • Двигатель и сигнализацию можно включать дистанционно с брелка.
  • Указанный в тех. паспорте скорость в 90 км/ч – крейсерная, в реальности скутер разгоняется до 120 км/ч.
  • Удобное сидение на 2 человек, в котором не устаешь даже при длительной поездке.
  • Стильный внешний вид, который роднит «Нирвану» с настоящими мотоциклами, а не подростковыми мотороллерами.
  • Хороший облицовочный пластик выдерживает опрокидывание скутера.
  • Высокая посадка, можно переезжать на скутере через бордюры.
  • Экономный расход бензина – не более 2,9 литров на каждые 100 км.
  • Способность заезжать даже на крутые пригорки при полной нагрузке скутера.
  • Недорогие запчасти (например, подшипники коленвала стоят от 210 руб., поршневые кольца – от 180 руб.).

Недостатки

  • После езды по неровным дорогам, откручиваются болты крепления глушителя, часто отлетает втулка заднего колеса.
  • Nirvana боится влаги, злектропроводку в местах соединения следует постоянно обрабатывать водоотталкивающим спреем.
  • Слабый свет штатных фар, недостаточный для езды в полной темноте.
  • Высокие водители будут быстро уставать – человеку при росте больше 180см придется постоянно наклоняться вперед, что некомфортно для спины.
  • Подвеска не такая выверенная, так что неровности дороги ощущаются.
  • Регулировка зажигания производится один раз на заводе, самим изменить угол опережения нельзя.

Дизайн

Нирвана 150cc отличается спортивным обликом, подчеркнутым изогнутыми линиями пластиковых элементов и облегченными литыми дисками с внедорожными шинами. Поставляется модель в трех «окрасах»: черном, красном и синем. Колеса бескамерные с литыми дисками и сделанные в цвет корпуса.

Цифровая приборка у скутера минималистичная, но удобная. Благодаря подсветке и большому размеру тахометра и спидометра вся информация легко считывается даже в момент быстрой езды. В новых моделях Irbis установлена электронна приборка.

Фары помещены в скошенные разъемы, что придают хищности этому скутеру. Увы, особой мощностью оптика не отличается. Для поездки в сумерках она еще годится, но если предстоят поездки в темноте, то лучше заменить штатные фары яркими галогеновыми лампочками.

Читать еще:  Что такое контрактные двигателя старекс

Комплектация у мопеда неплохая: есть большой багажник под сидением, удобный бардачок под рулем, штатная сигнализация, ветровое съемное стекло, прикуриватель. Также имеется небольшой набор инструментов для экстренного ремонта в пути.

Технические характеристики

Двигатель
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Мощность двигателя9?4 л.с.
Крутящий момент (Нм)7500
Маркировка двигателя (мануал)157QMJ (1P57QMJ)
Рабочий объем150 см куб.
Тип двигателя
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92-95
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака6 л
Расход топлива2,9 л/100 км
Максимальная скорость90 км/ч
Запас хода207 км
Перевозимый вес150 кг
Трансмиссия
ТипCVT (клиноременный вариатор)
Главная передачаРемень
Габариты и Масса
Количество мест2
Вес109 кг
Габариты (Д х Ш х В)1 980 мм / 680 мм / 1 140 мм
Подвеска
Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с 2 амортизаторами
Тормозная система
Передний тормозДисковые
Задний тормозДисковые
Тип тормозовГидравлический, без ABS
Колеса
Переднее колесо (шины)R14
Заднее колесо (шины)R14
Колесные дискиалюминиевые
Дорожный просвет210 мм

Двигатель

На Irbis Nirvana 150 стоит двигатель 157QMJ (по ссылке можно почитать о тюнинге данного агрегата) – неприхотливый, с хорошим ресурсом. Чтобы мотор проработал без перебоев как можно дольше, ему требуется обкатка. Для притирки деталей надо:

  • Первые 600 км ездить на скорости менее 30 км/ч, время беспрерывной езды не должна превышать 1 час.
  • Следующие 600 км ездить на скорости 30-40 км/ч, время беспрерывной езды можно увеличить до 2 часов.

Подходящее масло для четырехтактного двигателя Нирваны – 15W/40SF. Допускаются заменители класса SF. Меняется масло сразу при покупке, затем после 300 и 600 км обкатки.

Тормозная система

Тормозная система представлена задними и передними дисковыми устройствами. Слабым местом в системе является шланг – часто от интенсивной эксплуатации происходит его расслойка изнутри. Его замена не ударит по карману, так как запчасть стоит в пределах 500 руб. Передняя и задняя тормозная система в полном сборе стоит по 2900 руб. каждая.

Армированная рама у скутера прочная. Сварные швы сделаны на совесть, нет ни единого зазора. Конструкцию силовой части как у Нирваны байкеры называют «табуреткой» – спереди есть место для ног (между сидением и рулем). Садясь на скутер, не надо перекидывать ногу через раму – для женщин это важно, так как можно ездить в платье и на каблуках.

Подвеска

Длинная колесная база позволяет равномерно распределять нагрузку между передним и задним колесом. Два усиленных задних амортизатора скутера Irbis Nirvana 150 хорошо смягчают ухабы на дороге. Не сказать, что водитель и пассажир совсем не чувствуют неровности, но особо дискомфортной тряски не возникает.

Амортизаторы при правильной эксплуатации выдерживают 8000-9000 км. Затем надо провести осмотр, затянуть разболтавшиеся болт-люфты. Если какие-то детали вышли из строя, то найти их в продаже на замену не составит труда, стоят они умеренно. Например, задний амортизатор L-330mm, D-10mm, M8 стоит около 1100 руб.

Трансмиссия

Скутер имеет автоматическую трансмиссию, что, конечно, очень удобно. Роль коробки передач играет клиноременный вариатор CVT. Самое слабое место в системе – ремень, который выдерживает примерно 10000-12000 километров. Целесообразно сразу приобрести запасной ремень (для Нирваны подходит 835-й power link, более прочный, чем тот, что устанавливается на заводе).

Ходовая часть

На мотороллере установлены 14-дюймовые внедорожные шины Duro. Их отличает крепкая утилитарная резина, агрессивный, глубокий протектор, прочный многослойный корд. Подобные шины ставят даже на спортивные байки, так что их использование в обычном скутере – несомненный плюс.

Обслуживание и ремонт

Конструкция скутера Ирбис Нирвана проста, так что обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно с помощью руководства пользователя. Список основных работ, которые надо проводить как можно чаще, чтобы продлить срок службы транспортного средства:

  • Проверка и замена моторного масла через каждые 3000 км.
  • Регулировка оборотов холостого хода – делается только на прогретом двигателе.
  • Регулярный осмотр свечей зажигания (например, слишком светлые свечи указывают на утечку воздуха или проблему смесеобразования в цилиндрах).
  • Снятие аккумулятора при длительном простое скутера, очистка плюсовых и минусовых клейм.
  • При достижении клейма износа колодок проведение их полной замены (стоят порядка 450 руб. за штуку).
  • Если скутер не заводится, надо проверить исправность реле. Также важна регулярная регулировка напряжения (чтобы оно было на уровне 12 вольт, более высокие значения приведут к выгоранию электроники).
  • Очистка фильтров (особенно при частой езде по пыльным дорогам), проверять их герметичность (если фильтрующий элемент стоит неплотно, то грязь будут проникать в цилиндр). Замена фильтров нужна через каждые 4000 км.
  • Проверка давления в шинах – делается только на «холодных» протекторах.
  • Регулировка клапанов, чтобы не стучали (впускной – 0,05 мм, выпускной – 0,07 мм).

Тюнинг

Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.

Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.

Московский Скутер Клуб

Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Место для обсуждения фирм и продавцов.

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

RAS » 04 июн 2011 01:20

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

bio-max » 04 июн 2011 10:37

В Испании уже взросли .
Онищенко тоже не одобряе дорогой навоз

— Эй, астронавты, которая здесь цапа?
— Ржавая гайка, родной.
— Да они у вас все ржавые!
— А эта самая ржавая.

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Lion » 05 июн 2011 18:41

Как много все таки хорошего в этой жизни. +1. MikeLoDeon© http://www.tmaxclub.ru . Т-максы всех регионов объединяйтесь!!

Читать еще:  Шевроле ланос схема системы управления двигателем

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Lion » 05 июн 2011 18:44

Как много все таки хорошего в этой жизни. +1. MikeLoDeon© http://www.tmaxclub.ru . Т-максы всех регионов объединяйтесь!!

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Espi » 21 июн 2011 00:49

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Boriska » 21 июн 2011 09:25

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Boriska » 21 июн 2011 09:27

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kerasino » 21 июн 2011 12:17

Espi, передавай привет mr.gumanoid!
Менеджерский такой привет, обильный!

слушай, а документ с синей печатью?

Его. разрывает пополам! (с)

Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!

Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Espi » 21 июн 2011 14:09

Kerasino писал(а): Espi, передавай привет mr.gumanoid!
Менеджерский такой привет, обильный!

слушай, а документ с синей печатью?

я не менеджер, и не работаю в сфере скутеров. просто поделился впечатлениями, т.к. вроде это форум скутористов и мотоциклистов. может конечно ошибся.
документы с синей печатью. два экземпляра. один оригинал на 150 дома лежит, второй на 50, в скуторе находится. а что, разве это такая редкость, что доки делают с поменьше кубиками. на стоянке, чел, тоже скуторист, говорил что тоже себе так же делал, но правда там патруль на мотоциклах типо по номеру двигателя пробивает и узнает, что там на самом деле стоит. не знаю правда или нет, но как говорится за что купил.

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Espi » 21 июн 2011 14:11

это много или мало.

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kerasino » 21 июн 2011 14:20

Kerasino писал(а): Espi, передавай привет mr.gumanoid!
Менеджерский такой привет, обильный!

слушай, а документ с синей печатью?

я не менеджер, и не работаю в сфере скутеров. просто поделился впечатлениями, т.к. вроде это форум скутористов и мотоциклистов. может конечно ошибся.
документы с синей печатью. два экземпляра. один оригинал на 150 дома лежит, второй на 50, в скуторе находится. а что, разве это такая редкость, что доки делают с поменьше кубиками. на стоянке, чел, тоже скуторист, говорил что тоже себе так же делал, но правда там патруль на мотоциклах типо по номеру двигателя пробивает и узнает, что там на самом деле стоит. не знаю правда или нет, но как говорится за что купил.

а кем работаешь?
Тебя хоть раз останавливали копы?
Я даже не имею ввиду мотобат, так как ты знал бы, что правда, а что нет!
Я правильно понимаю, что у тебя такой:

Я в скутах не спец! Это мой первый сезон, но мне кажется, я определю на глаз. где 50, а где 150.

Его. разрывает пополам! (с)

Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!

Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

_ufo_ » 21 июн 2011 15:46

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

GiGA » 21 июн 2011 15:48

ооо угадай сколько в моём TIE Fighter кубов

50 — 70 — 90 — 125 — 150 — 190 — 200 — 250 — 300 куб.

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Espi » 21 июн 2011 20:14

Kerasino писал(а): а кем работаешь?
Тебя хоть раз останавливали копы?
Я даже не имею ввиду мотобат, так как ты знал бы, что правда, а что нет!
Я правильно понимаю, что у тебя такой:

Я в скутах не спец! Это мой первый сезон, но мне кажется, я определю на глаз. где 50, а где 150.

с какой целью интересуешься. )))
дпс останавливали. но только когда я на машине ))) на скутере нет. поэтому ориентируюсь только на отзывы тех, кто давно за двухколесным другом.
по фото похоже.

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

mr.gumanoid » 22 июн 2011 10:54

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

_ufo_ » 22 июн 2011 13:02

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kerasino » 22 июн 2011 15:14

Его. разрывает пополам! (с)

Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!

Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Merphy_JR » 24 июн 2011 00:21

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kerasino » 24 июн 2011 12:11

Его. разрывает пополам! (с)

Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!

Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Mastu-Basta » 24 июн 2011 15:11

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kerasino » 24 июн 2011 15:17

Его. разрывает пополам! (с)

Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!

Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Mastu-Basta » 24 июн 2011 15:50

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kerasino » 24 июн 2011 16:15

Его. разрывает пополам! (с)

Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!

Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

некто Василий » 26 июн 2011 18:02

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Зелибоба » 26 июн 2011 20:20

ЭТО ЗАЯВЛЯЮ Я КУЗНЕЦОВ ПЕТР МИХАЙЛОВИЧ!

Неоднозначное отношение к данному интернет-ресурсу продиктовано постами свыше.(с)

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

slavan92 » 29 июн 2011 17:03

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kall_хоз_Nic » 29 июн 2011 17:25

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

GiGA » 30 июн 2011 13:46

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

Kerasino » 01 июл 2011 12:47

Читать еще:  Выключатель запрещения запуска двигателя toyota ярис

Его. разрывает пополам! (с)

Кимчик, Айпадик и любимая девочка!
Вот и всё, что у меня есть в мои 28.
Не густо!

Три сиськи — зачётно!
Не писёчница! Q2Zон

Re: Купил IRBIS GRACE — полный восторг!

лом » 10 авг 2011 20:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

Обьединение любителей скутеров и мотоциклов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Irbis GRACE 150cc (zedas)

#1 Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 04 дек 2013, 13:17

#2 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Kurgen » 06 дек 2013, 00:15

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#3 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 06 дек 2013, 14:40

#4 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Kurgen » 06 дек 2013, 14:49

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#5 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 06 дек 2013, 15:05

#6 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Kurgen » 06 дек 2013, 22:05

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#7 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 07 дек 2013, 00:22

#8 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Sylver » 07 дек 2013, 08:09

#9 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Kurgen » 07 дек 2013, 11:42

Это хорошо, когда есть тёплый бокс или друзья с оным, а если нема?

Хорошо хоть, что «стоянщики» ответственно отнеслись, так или иначе, а репутацию свою поправили.

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#10 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 07 дек 2013, 19:55

#11 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Sylver » 07 дек 2013, 20:54

#12 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение wickedsick » 09 дек 2013, 22:15

#13 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 11 апр 2014, 20:06

#14 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Kurgen » 11 апр 2014, 21:21

Поздравляю со стартом сезона!

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#15 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 11 апр 2014, 22:40

#16 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 24 май 2014, 22:24

#17 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 02 июн 2014, 20:54

#18 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Kurgen » 02 июн 2014, 21:14

Брумм Брумм 19000км
Я ездил на автомобиле до того, как это стало mainstream`ом

Не спорьте с 1gog, он всё сотрёт.

#19 Re: Irbis GRACE 150cc (zedas)

Сообщение Zedas » 02 июн 2014, 21:23

  • Скутерклуб
  • ↳ Новости скутерклуба
  • ↳ Подготовка и обсуждение маршрутов, встреч
  • ↳ Отчеты о путешествиях, встречах
  • ↳ Скутеристы и все про нас
  • ↳ Угон — Санкт-Петербург
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ Книжная полка
  • ↳ Заявки на принятие в клуб
  • Большая Российская Скутоведия
  • ↳ Европейские Скутеры
  • ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
  • ↳ Piaggio Quasar M237M
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ Китайские Скутеры
  • ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
  • ↳ 138 QMB
  • ↳ 139 QMB / QMA (GY6 50)
  • ↳ DY 139 QMB
  • ↳ 139 FMB
  • ↳ 1E40QMB
  • ↳ 152 QMI (GY6 125)
  • ↳ 157 QMJ-H
  • ↳ 157 QMJ (GY6 150)
  • ↳ 158 QMJ
  • ↳ 161 QMK
  • ↳ Приборы
  • ↳ Рама + пластик
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Корейские Скутеры
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ Тайваньские Скутеры
  • ↳ Электрика
  • ↳ Японские Скутеры
  • ↳ Блок Двигатель-Трансмиссия
  • ↳ AF18e
  • ↳ AF35
  • ↳ 3KJ
  • ↳ 3YJ
  • ↳ JF06E
  • ↳ Приборы
  • ↳ Электрика
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Колеса
  • ↳ Амортизаторы
  • ↳ Тормоза
  • ↳ КЛОНЫ СКУТЕРОВ
  • Общая
  • ↳ Вопросы новичков
  • ↳ Мотоэкипировка
  • ↳ Airoh
  • ↳ AGV
  • ↳ AlpineStars
  • ↳ Arai
  • ↳ Caberg
  • ↳ Dainese
  • ↳ Fox
  • ↳ IXS
  • ↳ Held
  • ↳ HJC
  • ↳ JieKai
  • ↳ Lazer
  • ↳ Motocycletto
  • ↳ Pro-Biker
  • ↳ V-Can
  • ↳ Vega
  • ↳ Scorpion
  • ↳ Scoyco
  • ↳ Shubert
  • ↳ Shark
  • ↳ Shoei
  • ↳ Yema
  • ↳ UClear
  • ↳ Правовой форум
  • ↳ Мото спорт
  • ↳ Отзывы об авто/мото школах
  • ↳ Отзывы владельцев
  • ↳ Европейские скутеры
  • ↳ Aprilia
  • ↳ BMW
  • ↳ Malaguti
  • ↳ Peugeot
  • ↳ Piagio
  • ↳ Vespa
  • ↳ Китайские скутеры
  • ↳ ABM
  • ↳ Baotian (UMC)
  • ↳ Honling
  • ↳ Irbis
  • ↳ Lifan
  • ↳ Wels
  • ↳ Корейские скутеры
  • ↳ Daelim
  • ↳ Российские скутеры
  • ↳ Baltmotors
  • ↳ Stels
  • ↳ Тайваньские скутеры
  • ↳ CPI
  • ↳ Kymko
  • ↳ SYM
  • ↳ Японские скутеры
  • ↳ Honda
  • ↳ Suzuki
  • ↳ Yamaha
  • ↳ Отзывы о Магазинах
  • ↳ Отзывы о Фирмах
  • ↳ Athena
  • ↳ Bando
  • ↳ Bridgestone
  • ↳ CANA
  • ↳ Continental
  • ↳ Crazy Iron
  • ↳ DAYCO
  • ↳ Dr.Pulley
  • ↳ Dunlop
  • ↳ Duro
  • ↳ Gates
  • ↳ Keihin
  • ↳ Kenda
  • ↳ Kitako
  • ↳ Kiyoshi
  • ↳ Kok Riders
  • ↳ KOSO
  • ↳ Heidenau
  • ↳ Hamo
  • ↳ Malossi
  • ↳ Maxxis
  • ↳ Michelin
  • ↳ Mikuni
  • ↳ MotoForce
  • ↳ MTRT
  • ↳ Naraku
  • ↳ Pirelli
  • ↳ Polini
  • ↳ Scooter-M (SM-Parts)
  • ↳ Sheng-e (SEE)
  • ↳ Stage6
  • ↳ Technigas
  • ↳ TMMP
  • ↳ Top Racing
  • ↳ ScooterAttack
  • ↳ SOHE
  • ↳ Shinko
  • ↳ VIRZ
  • ↳ Yasuni
  • ↳ Yokohama
  • ↳ Петрошина
  • ↳ Всякий Китай
  • ↳ ДТП
  • Технические проблемы и решения
  • ↳ Обслуживание и ремонт
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Стайлинг
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Электрика (общие вопросы)
  • ↳ Сигнализация
  • Барахолка
  • ↳ Другое
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Обменяю
  • ↳ Услуги
  • Прочие
  • ↳ Предложения по сайту и форуму
  • ↳ Флудильня
    ПорталСанкт-Петербургский Скутер Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию