Как установить двигатель чемпион на крота
Превратить культиватор в мотоблок: реально или нет
Дачники и огородники прекрасно знают, как тяжело вручную подготовить свой земельный участок к посадке весной, ухаживать за растениями в течение лета и собирать урожай с одновременной подготовкой почвы к зимовке в конце сезона. Однако сейчас «на дворе» стоят не советские времена, когда ручной труд на своих земельных участках был практически безальтернативным. Поэтому в специальных магазинах можно купить мини-технику для вспашки, культивирования и другой обработки земли.
Зачем это нужно
На данный момент существует несколько видов мини-техники для обработки земли:
- мотокультиваторы;
- мотоблоки;
- мини-трактора.
Прозрение наступает сразу после того, как владелец культиватора понимает, что его культиватор способен только рыхлить почву фрезами, а использовать навесное оборудование во время работы на этом агрегате невозможно по следующим причинам:
- слабая мощность;
- ненадежный редуктор (понижающая передача);
- отсутствие колес.
Однако деньги на покупку уже потрачены. Поэтому перед владельцем культиватора встает вопрос, можно ли переделать его в мотоблок.
Что потребуется и как можно переделать
На самом деле поставить мотокультиватор на колеса совсем не сложно:
- Сначала нужно тщательно измерить посадочные размеры выходного вала, уделяя особое внимание его форме (цилиндр или шестигранник), внешнему диаметру и расстоянию до отверстия под шплинт.
- Затем необходимо посетить ближайший садоводческий магазин или заглянуть в интернет, чтобы заказать ступицы (дифференциальные усилители), соответствующие размерам вала культиватора.
- Одновременно можно приобрести и колеса (чем меньше диаметр, тем лучше) для вашего будущего мотоблока. Кстати, зачастую колеса со ступицами и дышлом продаются в едином комплекте, что очень удобно.
- Прикручиваем купленные колеса к ступицам;
- Снимаем фрезы с вала мотокультиватора;
- Устанавливаем колеса на вал редуктора.
Специалисты не советуют модернизировать таким способом маломощные культиваторы весом до 45 килограмм и оборудованные червячным механизмом, так как эта переделка может привести к серьезной поломке.Кроме того, при переделке мотокультиватора в мотоблок не стоит использовать старые автомобильные колеса (слишком большой вес и размеры).
При этом стоит понимать, что культиватор на колесах, на переделку которого потребуется не менее трех тысяч рублей, это может и мотоблок, но не совсем полноценный. Самостоятельно передвигаться такая техника конечно сможет, а вот с использованием навесного оборудования могут возникнуть серьезные проблемы в том случае, если мотор у культиватора слабый (менее 6 л.с.), а понижающий редуктор червячного, а не шестеренчатого, ременного или цепного типа.
Поэтому следующим этапом переделки культиватора в мотоблок должна стать замена (при необходимости) редуктора. Стоимость этой детали в магазинах сравнима с ценой на новый культиватор. Однако можно попытаться изготовить простейший редуктор с двумя противоположными валами в домашних условиях, если владелец культиватора обладает навыками хорошего слесаря/проектировщика и имеет в наличии:
- измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
- запасные части и расходные материалы (подшипники, шестеренки, ремни или цепи, шкивы, валы, прокладки, сальники, труба под подшипники, болты и т.д.);
- сварочный аппарат;
- дрель и сверла разного диаметра;
- «болгарку» или ножовку по металлу;
- набор отверток и тиски.
Если все это имеется, то можно приступать к изготовлению редуктора:
- Рисуем или ищем в интернете подходящий эскиз и рассчитываем передаточное число, беря за основу количество холостых оборотов двигателя плюс 10%.
- Делаем раскройку металлического листа толщиной не менее 5 мм., чтобы получить заготовку крышки и корпуса будущей детали.
- Разрезаем трубу, и при помощи сварки устанавливаем посадочные места под подшипники.
- Собираем корпус и защищаем его лакокрасочным покрытием.
- Монтируем подшипники.
- Изготовляем и обрабатываем валы из круглых стальных прутков.
- Устанавливаем валы с одновременным монтажом звездочек или шкивов, цепей или ремней.
- Изготавливаем прокладку между корпусом и крышкой, а также изолируем валы при помощи сальников.
- Заливаем в корпус смазочный материал (масло) и устанавливаем крышку.
- Размещаем самодельный редуктор на раме культиватора и подключаем к двигателю через выходной вал.
- Настраиваем работу редуктора при включенном двигателе, но без особых нагрузок, чтобы приработались детали.
Работает ли это
На самом деле переделка культиватора в мотоблок потребует от владельца существенных денежных и временных затрат при неясном результате. Поэтому дачникам и огородникам еще на стадии покупки лучше решить, зачем им нужна мини-техника для обработки земли, и только после этого делать окончательный выбор.
Двигатели для мотоблока Крот в Новосибирске
- Прочая оснастка к садовой технике
- Мотоблоки и культиваторы
- Прочие аксессуары для мелкой кухонной техники
- Двигатели для садовой техники
- Навесное оборудование для мотоблоков, культиваторов и мини-тракторов
- Ремни для станков
Двигатель Carver 188 FL (01.010.00139)
Культиватор PATRIOT Крот 2
Двигатель BRIGGS & STRATTON 550 SERIES для мотокультиватора крот
Двигатель Carver 177 FL (01.010.00141)
Двигатель GREEN FIELD GF168-1R
Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2
Четырехтактный двигатель Парма 168F-2
Двигатель Lifan 168F
Двигатель бензиновый DAMAN DM406P(20)
Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (без выключателя)
Ремень А750 для мотокультиватора Крот
Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 6,5 л.с., вал-20 мм
Двигатель бензиновый Sturm «GE168F» 4-хтактный, одноцилиндровый, 6.5 л.с., GE168F
Двигатель LIFAN 7,0 л.с. 170F (мотобуксировщики, вал d20)
Стартер в сборе для мотокультиватора «Крот»
Двигатель бензиновый RedVerg RD-168F
Двигатель бензиновый PATRIOT P175FB (470108120)
Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.5л.с.
Культиватор PATRIOT Крот 2
Зажигание электронное Крот МБ-1 «ММ»
Культиватор DDE V700 II Крот
Карбюратор для культиватора крот К60В
Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый
Двигатель Lifan 168F-2, вал D19 6,5 л/с
Ремень А800 для мотокультиватора Крот
Культиватор DDE V800 II Крот-3
Цилиндр для мотокультиватора «Крот»
Бензиновый двигатель LIFAN 170F
Двигатель бензиновый PATRIOT P170FC
Двигатель LIFAN 154F D16
Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210
Поршень с кольцами для культиватора «Крот»
Бензиновый двигатель PATRIOT P170FB
Двигатель бензиновый PATRIOT P175FB
Двигатель бензиновый RD-168F RedVerg
Двигатель бензиновый 170FL (7 л.с.) CARVER 01.010.00129
Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2
Двигатель Lifan 154F, d-16 мм
Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210 (470108116)
Стартер двигателя Briggs&Stratton (1250) 450 Series (модель 09Т5) 3,5-5,5л.с (мотопомпы, г/к, м/к)
Подготовка мотокультиватора Крот к работе
6. Подготовка мотокультиватора к работе
Установить трубы 8 и 17 в пазы рам 2, 22 (рис. 1), предварительно отвернув гайки болтов 17, 18 (рис. 9). Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых болтов и гаек, предварительно установив необходимую высоту ручек.
Установить хомут 9 на трубы 8, 17 (рис. 1), закрепив его с помощью винтов, гаек и шайб.
Установить рукоятки 12 и 14 в отверстие хомута 9, закрепив их с помощью болтов и контрящих гаек. Крепежные детали прикладываются в сумку для инструмента. На левую рукоятку установить рычаг управления дросселем 13. Убедиться в отсутствии резких перегибов оболочек троса сцепления, заднего хода и дроссельной заслонки. Соединить колодку внутреннюю с наружной электрического соединителя 16.
Наконечник троса сцепления соединить с кронштейном натяжного ролика 14 (рис. 9) с помощью пружины. Установить фиксатор 2 в кронштейн рукоятки 6. Пружина и фиксатор вложены в упаковку инструмента. Троса управления сцеплением, задним ходом и карбюратором закрепить на трубах 8 и 17 с помощью хомутов, прикладываемых в упаковку инструмента.
Для удобства эксплуатации рекомендуется использовать сумку для инструмента (навесную), закрепив ее на трубах 8 и 17 под хомутом 9: верхнюю часть — под шайбы и гайки крепления хомута, нижнюю часть — к трубам с помощью крепежных хомутов 150260004 из ЗИП (в упаковке инструмента).
Сборку роторов и установку их на вал редуктора производить согласно рис. 2. При установке обратить внимание на следующее: роторы состоят из двух различных пар — правой и левой, и устанавливать их следует так, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении МК вперед.
Щиток 29 установлен на МК. Щитки защитные 30 прикладываются.
ВНИМАНИЕ! После полной сборки МК произвести регулирование:
— клиноременной передачи (см. раздел 8. 5.);
— элементов управления карбюратором (см. раздел 8. 4.)
— устройства включения заднего хода (см. раздел 8.13).
Произвести затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затянуть.
Для очистки колеса от почвы установить зазор 7. 10 мм между колесом 23 и кронштейном «а».
Сошник 2 установить согласно рис. 5, закрепив его с помощью специального болта, гайки и фиксатора.
6.2. Расконсервация МК.
Для защиты деталей от коррозии МК поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации МК, его надо расконсервировать в следующем порядке:
Снять капот 7 (рис. 1). Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.
Снять со свечи подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, после чего вывернуть свечу.
Установить МК свечным отверстием вертикально вверх.
С помощью стартера установить поршень в положение верхней мертвой точки.
Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и выдержать 1 — 2 минуты.
Установить МК в горизонтальное положение и произвести прокрутку двигателя стартером 6. 8 раз (до осушения полости цилиндра). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова двигателя.
Промыть свечу бензином, высушить и установить на место; установить на свечу подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, закрепить капот.
Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.
6.3. Приготовление топливной смеси.
В период приработки (первые 15 часов работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, АЗМОЛ Старт2Т в соотношении 25:1, с маслом МГ-8А — в соотношении 16 : 1. Тщательно перемешать и профильтровать перед заливкой в бак.
Рис. 2. Роторы МК
Приготовление топливной смеси рекомендуется производить в отдельной емкости, чтобы избежать попадания масла в карбюратор и бензопроводы двигателя МК.
При смешивании бензина и масла в бензобаке, вначале влить в него половину всего количества бензина, затем все масло, тщательно перемешать, долить остальное количество бензина и вновь перемешать. При этом предварительно ручку топливного крана установить в положение «‘Закрыто'».
По окончании приработки топливную смесь приготавливать указанным способом в соотношении 40:1, с маслом МГ-8А в соотношении 20 : 1.
ТАБЛИЦА необходимых количеств бензина и масла для приготовления топливной смеси
ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать чистый бензин (без масла), а также смесь, хранившуюся более 90 дней.
Не рекомендуется применять масла, которые не указаны в «Руководстве по эксплуатации «
6.4. Контроль уровня масла в двигателе и редукторе.
Установить МК в горизонтальное положение.
Проверить уровень масла в редукторе двигателя (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. Уровень масла всегда должен быть выше контрольного отверстия. Если уровень совпадает, то необходимо долить примерно 0,U2 л масла через отверстие для заливки масла.
Проверить уровень масла в редукторе (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. При необходимости долить масло ТАД-17и или МС-20 в редуктор через отверстие для заливки. Заливать масло до уровня, соответствующего нижней точке контрольного отверстия.
Рис. 3. Подготовка к работе и запуск МК
6.5. Замена масла.
При замене масел в редукторах слить масла, вывернув заглушки. Залить свежие масла: в редуктор двигателя — примерно 0,08 л, в редуктор ходовой части — 0, 5 л.
Замену масел рекомендуется производить непосредственно после работы, т. е. когда масла еще теплые.
6.6. Передвижение МК.
Передвижение МК к месту работы производить, закрепив колеса 1 (рис. 4) с помощью осей и фиксаторов в нижнем положении. 7.
Рис. 4. Передвижение МК к месту работы
(колеса 1 закреплены в нижнем положении, сошник поднят).
Двигатели
- 16 800,00 Руб.
- В корзину
- 17 800,00 Руб.
- В корзину
- 15 200,00 Руб.
- В корзину
- 6 500,00 Руб.
- В корзину
- 5 500,00 Руб.
- В корзину
- 10 500,00 Руб.
- В корзину
- 14 800,00 Руб.
- В корзину
- 17 800,00 Руб.
- В корзину
- 26 300,00 Руб.
- В корзину
- 19 800,00 Руб.
- В корзину
- 9 800,00 Руб.
- В корзину
- 10 800,00 Руб.
- В корзину
- 9 800,00 Руб.
- В корзину
- 10 800,00 Руб.
- В корзину
- 18 800,00 Руб.
- В корзину
- 24 800,00 Руб.
- В корзину
- 25 800,00 Руб.
- В корзину
- 22 800,00 Руб.
- В корзину
- 10 800,00 Руб.
- В корзину
- 7 500,00 Руб.
В наличии: 10 шт.
- 18 800,00 Руб.
- В корзину
- 7 500,00 Руб.
В наличии: 10 шт.
- 18 800,00 Руб.
- В корзину
- Уточняйте
- В корзину
- 5 500,00 Руб.
- В корзину
- 5 499,00 Руб.
- В корзину
- 15 800,00 Руб.
- В корзину
- 6 800,00 Руб.
- В корзину
- 23 800,00 Руб.
- В корзину
- 6 500,00 Руб.
- В корзину
- 9 800,00 Руб.
- В корзину
- 7 800,00 Руб.
- В корзину
- 16 800,00 Руб.
- В корзину
- 33 800,00 Руб.
- В корзину
- 29 800,00 Руб.
- В корзину
- 10 500,00 Руб.
- В корзину
- 19 800,00 Руб.
- В корзину
- 7 800,00 Руб.
- В корзину
- 19 800,00 Руб.
- В корзину
- 6 800,00 Руб.
- В корзину
- 7 800,00 Руб.
- В корзину
- 9 500,00 Руб.
- В корзину
- 11 800,00 Руб.
- В корзину
- 18 800,00 Руб.
- В корзину
Двигатель — это сердце любой садовой техники. Приобретая двигатели для садовой техники в магазине Крот, Вы получаете гарантийное (от 12 месяцев) и постгарантийное обслуживание, консультационную помощь в выборе подходящей модели.
Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением Магазин Крот делать оферты. Акцептом Магазин Крот полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение Магазин Крот о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом Магазин Крот от акцепта и одновременно офертой со стороны Магазин Крот. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение Магазин Крот о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.