2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель чемпион на крота

Превратить культиватор в мотоблок: реально или нет

Дачники и огородники прекрасно знают, как тяжело вручную подготовить свой земельный участок к посадке весной, ухаживать за растениями в течение лета и собирать урожай с одновременной подготовкой почвы к зимовке в конце сезона. Однако сейчас «на дворе» стоят не советские времена, когда ручной труд на своих земельных участках был практически безальтернативным. Поэтому в специальных магазинах можно купить мини-технику для вспашки, культивирования и другой обработки земли.

Зачем это нужно

На данный момент существует несколько видов мини-техники для обработки земли:

  • мотокультиваторы;
  • мотоблоки;
  • мини-трактора.

Прозрение наступает сразу после того, как владелец культиватора понимает, что его культиватор способен только рыхлить почву фрезами, а использовать навесное оборудование во время работы на этом агрегате невозможно по следующим причинам:

  • слабая мощность;
  • ненадежный редуктор (понижающая передача);
  • отсутствие колес.

Однако деньги на покупку уже потрачены. Поэтому перед владельцем культиватора встает вопрос, можно ли переделать его в мотоблок.

Что потребуется и как можно переделать

На самом деле поставить мотокультиватор на колеса совсем не сложно:

  1. Сначала нужно тщательно измерить посадочные размеры выходного вала, уделяя особое внимание его форме (цилиндр или шестигранник), внешнему диаметру и расстоянию до отверстия под шплинт.
  2. Затем необходимо посетить ближайший садоводческий магазин или заглянуть в интернет, чтобы заказать ступицы (дифференциальные усилители), соответствующие размерам вала культиватора.
  3. Одновременно можно приобрести и колеса (чем меньше диаметр, тем лучше) для вашего будущего мотоблока. Кстати, зачастую колеса со ступицами и дышлом продаются в едином комплекте, что очень удобно.
  4. Прикручиваем купленные колеса к ступицам;
  5. Снимаем фрезы с вала мотокультиватора;
  6. Устанавливаем колеса на вал редуктора.

Специалисты не советуют модернизировать таким способом маломощные культиваторы весом до 45 килограмм и оборудованные червячным механизмом, так как эта переделка может привести к серьезной поломке.Кроме того, при переделке мотокультиватора в мотоблок не стоит использовать старые автомобильные колеса (слишком большой вес и размеры).

При этом стоит понимать, что культиватор на колесах, на переделку которого потребуется не менее трех тысяч рублей, это может и мотоблок, но не совсем полноценный. Самостоятельно передвигаться такая техника конечно сможет, а вот с использованием навесного оборудования могут возникнуть серьезные проблемы в том случае, если мотор у культиватора слабый (менее 6 л.с.), а понижающий редуктор червячного, а не шестеренчатого, ременного или цепного типа.

Поэтому следующим этапом переделки культиватора в мотоблок должна стать замена (при необходимости) редуктора. Стоимость этой детали в магазинах сравнима с ценой на новый культиватор. Однако можно попытаться изготовить простейший редуктор с двумя противоположными валами в домашних условиях, если владелец культиватора обладает навыками хорошего слесаря/проектировщика и имеет в наличии:

  • измерительные инструменты (линейка, штангенциркуль);
  • запасные части и расходные материалы (подшипники, шестеренки, ремни или цепи, шкивы, валы, прокладки, сальники, труба под подшипники, болты и т.д.);
  • сварочный аппарат;
  • дрель и сверла разного диаметра;
  • «болгарку» или ножовку по металлу;
  • набор отверток и тиски.

Если все это имеется, то можно приступать к изготовлению редуктора:

  1. Рисуем или ищем в интернете подходящий эскиз и рассчитываем передаточное число, беря за основу количество холостых оборотов двигателя плюс 10%.
  2. Делаем раскройку металлического листа толщиной не менее 5 мм., чтобы получить заготовку крышки и корпуса будущей детали.
  3. Разрезаем трубу, и при помощи сварки устанавливаем посадочные места под подшипники.
  4. Собираем корпус и защищаем его лакокрасочным покрытием.
  5. Монтируем подшипники.
  6. Изготовляем и обрабатываем валы из круглых стальных прутков.
  7. Устанавливаем валы с одновременным монтажом звездочек или шкивов, цепей или ремней.
  8. Изготавливаем прокладку между корпусом и крышкой, а также изолируем валы при помощи сальников.
  9. Заливаем в корпус смазочный материал (масло) и устанавливаем крышку.
  10. Размещаем самодельный редуктор на раме культиватора и подключаем к двигателю через выходной вал.
  11. Настраиваем работу редуктора при включенном двигателе, но без особых нагрузок, чтобы приработались детали.
Читать еще:  Фиат альбеа как посмотреть номер двигателя

Работает ли это

На самом деле переделка культиватора в мотоблок потребует от владельца существенных денежных и временных затрат при неясном результате. Поэтому дачникам и огородникам еще на стадии покупки лучше решить, зачем им нужна мини-техника для обработки земли, и только после этого делать окончательный выбор.

Двигатели для мотоблока Крот в Новосибирске

  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Мотоблоки и культиваторы
  • Прочие аксессуары для мелкой кухонной техники
  • Двигатели для садовой техники
  • Навесное оборудование для мотоблоков, культиваторов и мини-тракторов
  • Ремни для станков

Двигатель Carver 188 FL (01.010.00139)

Культиватор PATRIOT Крот 2

Двигатель BRIGGS & STRATTON 550 SERIES для мотокультиватора крот

Двигатель Carver 177 FL (01.010.00141)

Двигатель GREEN FIELD GF168-1R

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2

Четырехтактный двигатель Парма 168F-2

Двигатель Lifan 168F

Двигатель бензиновый DAMAN DM406P(20)

Двигатель бензиновый Carver 168FL-2 (без выключателя)

Ремень А750 для мотокультиватора Крот

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2 6,5 л.с., вал-20 мм

Двигатель бензиновый Sturm «GE168F» 4-хтактный, одноцилиндровый, 6.5 л.с., GE168F

Двигатель LIFAN 7,0 л.с. 170F (мотобуксировщики, вал d20)

Стартер в сборе для мотокультиватора «Крот»

Двигатель бензиновый RedVerg RD-168F

Двигатель бензиновый PATRIOT P175FB (470108120)

Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.5л.с.

Культиватор PATRIOT Крот 2

Зажигание электронное Крот МБ-1 «ММ»

Культиватор DDE V700 II Крот

Карбюратор для культиватора крот К60В

Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый

Двигатель Lifan 168F-2, вал D19 6,5 л/с

Ремень А800 для мотокультиватора Крот

Культиватор DDE V800 II Крот-3

Цилиндр для мотокультиватора «Крот»

Бензиновый двигатель LIFAN 170F

Двигатель бензиновый PATRIOT P170FC

Двигатель LIFAN 154F D16

Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210

Поршень с кольцами для культиватора «Крот»

Бензиновый двигатель PATRIOT P170FB

Двигатель бензиновый PATRIOT P175FB

Двигатель бензиновый RD-168F RedVerg

Двигатель бензиновый 170FL (7 л.с.) CARVER 01.010.00129

Редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2

Двигатель Lifan 154F, d-16 мм

Двигатель бензиновый PATRIOT SR 210 (470108116)

Стартер двигателя Briggs&Stratton (1250) 450 Series (модель 09Т5) 3,5-5,5л.с (мотопомпы, г/к, м/к)

Подготовка мотокультиватора Крот к работе

6. Подготовка мотокультиватора к работе

Установить трубы 8 и 17 в пазы рам 2, 22 (рис. 1), предварительно отвернув гайки болтов 17, 18 (рис. 9). Совместить отверстия труб с отверстиями рам и редуктора и закрепить их с помощью снятых болтов и гаек, предварительно установив необходимую высоту ручек.

Установить хомут 9 на трубы 8, 17 (рис. 1), закрепив его с помощью винтов, гаек и шайб.

Установить рукоятки 12 и 14 в отверстие хомута 9, закрепив их с помощью болтов и контрящих гаек. Крепежные детали прикладываются в сумку для инструмента. На левую рукоятку установить рычаг управления дросселем 13. Убедиться в отсутствии резких перегибов оболочек троса сцепления, заднего хода и дроссельной заслонки. Соединить колодку внутреннюю с наружной электрического соединителя 16.

Наконечник троса сцепления соединить с кронштейном натяжного ролика 14 (рис. 9) с помощью пружины. Установить фиксатор 2 в кронштейн рукоятки 6. Пружина и фиксатор вложены в упаковку инструмента. Троса управления сцеплением, задним ходом и карбюратором закрепить на трубах 8 и 17 с помощью хомутов, прикладываемых в упаковку инструмента.

Читать еще:  Что такое провал в работе двигателя

Для удобства эксплуатации рекомендуется использовать сумку для инструмента (навесную), закрепив ее на трубах 8 и 17 под хомутом 9: верхнюю часть — под шайбы и гайки крепления хомута, нижнюю часть — к трубам с помощью крепежных хомутов 150260004 из ЗИП (в упаковке инструмента).

Сборку роторов и установку их на вал редуктора производить согласно рис. 2. При установке обратить внимание на следующее: роторы состоят из двух различных пар — правой и левой, и устанавливать их следует так, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении МК вперед.

Щиток 29 установлен на МК. Щитки защитные 30 прикладываются.

ВНИМАНИЕ! После полной сборки МК произвести регулирование:

— клиноременной передачи (см. раздел 8. 5.);

— элементов управления карбюратором (см. раздел 8. 4.)

— устройства включения заднего хода (см. раздел 8.13).

Произвести затяжку крепежных деталей, ослабленные гайки затянуть.

Для очистки колеса от почвы установить зазор 7. 10 мм между колесом 23 и кронштейном «а».

Сошник 2 установить согласно рис. 5, закрепив его с помощью специального болта, гайки и фиксатора.

6.2. Расконсервация МК.

Для защиты деталей от коррозии МК поступает в продажу законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации МК, его надо расконсервировать в следующем порядке:

Снять капот 7 (рис. 1). Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.

Снять со свечи подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, после чего вывернуть свечу.

Установить МК свечным отверстием вертикально вверх.

С помощью стартера установить поршень в положение верхней мертвой точки.

Через свечное отверстие залить в цилиндр 50. 60 мл чистого бензина или топливной смеси и выдержать 1 — 2 минуты.

Установить МК в горизонтальное положение и произвести прокрутку двигателя стартером 6. 8 раз (до осушения полости цилиндра). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова двигателя.

Промыть свечу бензином, высушить и установить на место; установить на свечу подавительное сопротивление с экраном и высоковольтным проводом, закрепить капот.

Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.

6.3. Приготовление топливной смеси.

В период приработки (первые 15 часов работы) готовить топливную смесь бензина А-76 или АИ-80 эк с маслом М- 12ТП, АЗМОЛ Старт2Т в соотношении 25:1, с маслом МГ-8А — в соотношении 16 : 1. Тщательно перемешать и профильтровать перед заливкой в бак.

Рис. 2. Роторы МК

Приготовление топливной смеси рекомендуется производить в отдельной емкости, чтобы избежать попадания масла в карбюратор и бензопроводы двигателя МК.

При смешивании бензина и масла в бензобаке, вначале влить в него половину всего количества бензина, затем все масло, тщательно перемешать, долить остальное количество бензина и вновь перемешать. При этом предварительно ручку топливного крана установить в положение «‘Закрыто'».

По окончании приработки топливную смесь приготавливать указанным способом в соотношении 40:1, с маслом МГ-8А в соотношении 20 : 1.

ТАБЛИЦА необходимых количеств бензина и масла для приготовления топливной смеси

ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать чистый бензин (без масла), а также смесь, хранившуюся более 90 дней.

Не рекомендуется применять масла, которые не указаны в «Руководстве по эксплуатации «

6.4. Контроль уровня масла в двигателе и редукторе.

Установить МК в горизонтальное положение.

Проверить уровень масла в редукторе двигателя (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. Уровень масла всегда должен быть выше контрольного отверстия. Если уровень совпадает, то необходимо долить примерно 0,U2 л масла через отверстие для заливки масла.

Читать еще:  Антифриз доливают на холодный двигатель

Проверить уровень масла в редукторе (рис. 3), вывернув винт контроля уровня масла. При необходимости долить масло ТАД-17и или МС-20 в редуктор через отверстие для заливки. Заливать масло до уровня, соответствующего нижней точке контрольного отверстия.

Рис. 3. Подготовка к работе и запуск МК

6.5. Замена масла.

При замене масел в редукторах слить масла, вывернув заглушки. Залить свежие масла: в редуктор двигателя — примерно 0,08 л, в редуктор ходовой части — 0, 5 л.

Замену масел рекомендуется производить непосредственно после работы, т. е. когда масла еще теплые.

6.6. Передвижение МК.

Передвижение МК к месту работы производить, закрепив колеса 1 (рис. 4) с помощью осей и фиксаторов в нижнем положении. 7.

Рис. 4. Передвижение МК к месту работы
(колеса 1 закреплены в нижнем положении, сошник поднят).

Двигатели

  • 16 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 17 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 15 200,00 Руб.
  • В корзину

  • 6 500,00 Руб.
  • В корзину

  • 5 500,00 Руб.
  • В корзину

  • 10 500,00 Руб.
  • В корзину

  • 14 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 17 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 26 300,00 Руб.
  • В корзину

  • 19 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 9 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 10 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 9 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 10 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 18 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 24 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 25 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 22 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 10 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 7 500,00 Руб.

В наличии: 10 шт.

  • 18 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 7 500,00 Руб.

В наличии: 10 шт.

  • 18 800,00 Руб.
  • В корзину

  • Уточняйте
  • В корзину

  • 5 500,00 Руб.
  • В корзину

  • 5 499,00 Руб.
  • В корзину

  • 15 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 6 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 23 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 6 500,00 Руб.
  • В корзину

  • 9 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 7 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 16 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 33 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 29 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 10 500,00 Руб.
  • В корзину

  • 19 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 7 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 19 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 6 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 7 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 9 500,00 Руб.
  • В корзину

  • 11 800,00 Руб.
  • В корзину

  • 18 800,00 Руб.
  • В корзину

Двигатель — это сердце любой садовой техники. Приобретая двигатели для садовой техники в магазине Крот, Вы получаете гарантийное (от 12 месяцев) и постгарантийное обслуживание, консультационную помощь в выборе подходящей модели.

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением Магазин Крот делать оферты. Акцептом Магазин Крот полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение Магазин Крот о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом Магазин Крот от акцепта и одновременно офертой со стороны Магазин Крот. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение Магазин Крот о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector