0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель на мазду 626

Как установить двигатель на мазду 626

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda_626

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 35
Регистрация: 20.08.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda_626

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9
Регистрация: 05.05.2008
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda MX6

У меня MX6 93 года. KL 2.5 — двигло м коробка один в один как на 626 GE 2.5. Но насколько я понимаю тебе и комп придется менять. Те. двигло+коробка+комп. Проводка возможно.
А не проще машину поменять?

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

KL 2,5 V6 или KF 2,0 V6 с навесным + коробка + проводка + моцк + MAF + мелочи по ходу(радиатор и т.д.) . Двигатель ощутимо тяжелее, дури побольше, вряд ли подвеска долго выдержит. А в целом всё реально. Проще купить Кседос 6.

Сообщение отредактировал sasa — Feb 25 2009, 16:09

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр

помогаю не всем. дорого )

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

СанёЧег, я в курсе , но когда он с завода на машине-это одно, а когда вместо 1,8 вкорячить КЛ — это совершенно другое. Даже точки крепления и количество подушек под двигателями разное. На 626 с 2,5 уверен, что и нижние рычаги, и стойки, и опорные подшипники, стабилизатор усиленного исполнения. (утверждать 100% этого не могу, но очень вероятно) зы. или ребята сами ставили?

Сообщение отредактировал sasa — Feb 25 2009, 17:49

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр

помогаю не всем. дорого )

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: —

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: —
Имя: —

Нет ничего невозможного, но затеять такой передел только, если все составляющие халява, и есть огромная любовь к 626. Лучше взять 6-ой Кседос с КФ — поярче 626 будет, подвеска та же, влюбиться легко (и на долго), и забыть о GE элементарно будет. По деньгам, нонча, рядом станет и то и другое. Имхо.

Сообщение отредактировал sasa — Feb 25 2009, 18:50

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 87
Регистрация: 03.02.2009
Из: Минск — Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626 GW

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 10.02.2009
Из: Киев,лесной

Спасибо сказали: 28 раз(а)
Авто: продал 🙁
Имя: Тарас

Забитый молотком шуруп,всегда держит лучше,
чем закрученный отверткой гвоздь .

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i
Имя: Андрей

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 16.04.2010
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Capella(626GD) FS 2.0i
Имя: Андрей

Читать еще:  Что такое такт в двигателе мотоцикла

Двигатель — снятие и установка

Для снятия двигателя, внесенные в список детали снимаются в показанном порядке

1. Капот (не показан); 2. Отрицательный провод аккумулятора; 3. Воздушный фильтр в сборе; 4. Шланг подачи топлива; 5. Топливный возвратный шланг; 6. Тросик дроссельной заслонки; 7. Тросик привода спидометра; 8. Тросик сцепления; 9. Тросик заземления двигателя; 10. Шланг вакуумного усилителя тормозов (не показан); 11. Трехходовой клапан рулевого привода ; 12. Шланги обогревателя; 13. Электропроводка двигателя к трансмиссии (не показано); 14. Вакуумные шланги системы испарения (не показаны); 15. Вентилятор и радиатор; 16. Бачки охл. жидкости и омывателя ветрового стекла; 17. Генератор; 18. Компрессор кондиционера; 19. Передние колоса (не показаны); 20. Брызговики (не показаны); 21. Насос усилителя рулевого управления; 22. Приводные вялы; 23. Рычаг переключения механической трансмиссии; 24. Рычаг продления механической трансмиссии; 25. Мягкие сочленения выхлопной системы, крепежные болты и гайки; 26. Противовращательный упор; 27. Монтажные гайки двигателя и трансмиссии (не показаны); 28. Двигатель и трансмиссия

Снятие

2. Снимите аккумулятор и его крепления, слейте жидкость из системы охлаждения (Раздел 1).

3. Снимите воздушный фильтр в сборе (фото).

Снятие шланга обогрева воздушного фильтра

Снятие воздуховода воздушного фильтра

Снятие шланга вентиляции картера от воздушного фильтра

Отсоединение воздушных шлангов впрыскивания от воздушного фильтра

Снятие болта крепящего крышку воздушного фильтра к крышке распредвала

Снятие болтов крепления воздушного фильтра к карбюратору

5. Отсоедините тросик дроссельной заслонки, тросик воздушной заслонки и тросик системы контроля скорости движения (если оборудовано).

6. Отсоедините тросик привода спидометра.

7. Отсоедините тросик сцепления (для механической коробки передач) или тросик выбора передач (для автоматической коробки передач) (фото).

Снимите плоскогубцами штифт тросика выбора передач

8. Отсоедините крепление жгута заземления от трансмиссии.

9. Отсоедините, шланг вакуумного усилителя тормозов (фото).

Стяните зажим шланга так, чтобы не потерять его

10. Отключите вакуумные выключатели и снимите кронштейн.

11. Отсоедините шланги обогревателя.

12. Отключите тяговое реле и вакуумный датчик (когда оборудовано) и открутите их от термоизоляционного щитка.

13. Отключите жгуты проводов к двигателю.

14. Отключите любые остающиеся электрические соединители.

15. Отсоедините провод катушки зажигания распредели геля.

16. Отсоедините шланги испаряющей системы от бачка (когда оборудовано).

17. Отсоедините шланги радиатора и отключите двигатель вентилятора.

18. Снимите радиатор (Раздел 3).

19. Снимите бачки охл. жидкости радиатора и омывателя ветрового стекла.

20. Снимите генератор и (если оборудовано) компрессор воздушного кондиционера с кронштейна. Снимите компрессор, позаботьтесь чтобы не повредить шланг и (которые содержат высокое давление) и закрепите его куском провода.

21. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля. установите ее на станинах домкрата и снимите передние колеса и внутренние брызговики крыла.

22. Снимите насос усилителя рулевого управления (когда оборудовано) с шлангами и закрепите его в моторном отсек? куском провода.

23. Слейте жидкость из трансмиссии (Раздел 1, Глава 25 или 28).

24. Отсоедините передние соединения стабилизаторов и шаровые шарниры передней подвески, затем вытащите или отсоедините внутренние концы полуоси от трансмиссии или» соединительного вала (фото). См. Раздел 8, Глава 7. Оставьте соединительный вал вставленным в трансмиссию, чтобы закрепить дифференциал в положении.

Вытащите правую полуось из кожуха соединительного вала (А) в направлении стрелки

25. На моделях с механической трансмиссией, отсоедините толкающую штангу и рычаг продления от трансмиссии. Если необходимо, обратитесь в Раздел 7, Часть А, Глава 4.

Читать еще:  Двигатель 4g94 не развивает обороты

26. Отсоедините выхлопную трубу от глушителя (фото).

Гайки крепления выхлопной трубы к глушителю (стрелки)

27. Снимите резиновую пробку и внутренний щит крыла для доступа, открутите и снимите противовращательный упор и крышки ремня привода.

28. Присоедините подъемник к двигателю.

29. Отсоедините подушки крепления двигателя.

30. Медленно поднимите двигатель и аккуратно, пригласив помощника, вытащите двигатель вперед от стоек глушителя и переместите жгуты проводов в сторону (фото).

Переместите двигатель вперед и затем снимите его с моторного отсека (стрелки)

31. Поднимите двигатель из моторного отсека и опустите его на подходящую рабочую поверхность. Отделите трансмиссию oт двигателя (Глава 26). Заблокируйте двигатель и поднятом положении или установите его на станину.

Установка

32. Заново соедините двигатель с трансмиссией.

33. Передняя часть автомобиля должна остаться поднятой, чтобы дать доступ снизу при установке.

34. Поместите двигатель непосредственно в моторный отсек, опустите его медленно и аккуратно па место.

35. Вам понадобится помощь, чтобы присоединить трансмиссию не задев главный тормозной цилиндр, затем заведите подушки крепления двигателя и стойки глушителя на место, одновременно следите за насосом усилителя рулевого управления, чтобы последний не мешал расположению двигателя.

36. Сборка производится в обратной последовательности, обратите внимание на соответствующие Разделы для подробностей соединения приводного вала и подсоединения передней подвески.

Mazda 626 GE, 626 GF. Руководство — часть 32

кой, и зафиксировать ее в положении МАХ

COLD, вставив отвертку в паз -3-.

• Надеть петлю троса, регулирующего темпе-

ратуру, на систему тяг регулятора темпера-

• Зафиксировать с помощью зажима трос в

Достать отвертку из паза.
• Проверить свободный ход регулятора темпе-

ратуры на панели управления отопителя/кон-

Установка троса, регулирующего

распределение воздуха

• Установить регулятор распределения во-

здуха — 1 — на панели управления отопи-

теля/кондиционера в положение

• Переместить систему тяг регулятора распре-

деления воздуха -2- в направлении, указан-

ном стрелкой, и зафиксировать ее в положе-

нии DEFROSTER, вставив отвертку в паз -3-.

• Надеть петлю троса, регулирующего распре-

деление воздуха, на систему тяг регулятора

• Зафиксировать с помощью зажима трос в

• Достать отвертку из паза.
• Проверить свободный ход регулятора рас-

пределения воздуха на панели управления

Дальнейшая установка

1 — трос распределителя воздуха, 2 — трос,

регулирующий поступление циркулирую-

щего/наружного воздуха, 3 — трос регулятора

• Проверить установку тросов на панели упра-

вления отопителя/кондиционера и на соо-

тветствующих системах тяг.

Снятие и установка вспомогательного
двигателя регулятора температуры и
распределения воздуха

Автомобили выпуска с 08/97 с

автоматическим кондиционером

Примечание. Для демонтажа вспомога-

тельного двигателя системы регулирования

поступлений циркулирующего/наружного во-

здуха необходимо снять испаритель кондици-

онера (данную работу производить на СТО).
Снятие

• Снять провод, соединяющий отрицательный

(-) полюс аккумуляторной батареи.

Внимание. В случае если радиоприемник

имеет специальный код (для предотвращения

кражи), последний будет сброшен при отклю-

чении аккумулятора. Отличительным призна-

ком данного типа радиоприемников является

размещенное на панели слово «CODE» либо

значок ключа красного цвета. После подклю-

чения аккумуляторной батареи необходимо

ввести правильный код. Для этого необхо-

димо его заранее узнать либо на СТО, либо

на предприятии-производителе радиоприе-

мника.
Вспомогательный двигатель регулятора

температуры

• Снять вещевой ящик.

• Снять облицовку пространства для ног со

стороны переднего пассажирского сидения.

• Разъединить штекерное соединение — 1 — .
• Вывернуть винты -2-.
• Вынуть вспомогательный двигатель -3-.

Читать еще:  Бензиновый двигатель троит при запуске

Вспомогательный двигатель системы
распределения воздуха

Двигатели Mazda 626

Описание и виды КПП Мазда 626

В течение всего периода выпуска Мазда 626, в различных её модификациях устанавливались следующие коробки передач:

— 3-АКПП (трехступенчатая автоматическая коробка переключения передач). Устанавливалась на автомобили первого поколения.

— 4- АКПП (четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

— 5- АКПП (пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач);

— 4- МКПП (четырехступенчатая механическая коробка переключения передач);

— 5- МКПП (пятиступенчатая механическая коробка переключения передач);

Периодичность ТО и основные операции

В представленной ниже таблице, дана подробная характеристика, с какой периодичностью нужно проводить проверку и замену тех или иных комплектующих и систем в Мазда 626.

Виды ТО

Заводскими нормами для каждого автомобиля предусмотрены свои виды и периодичность технического обслуживания. В первую очередь это зависит от типа двигателя, который установлен на автомобиль. На Мазда 626 с бензиновым двигателем ТО проводится 1 раз в 2 года (или после 30 тысяч км пробега), дизель с турбонадувом – после 20 тысяч км пробега, без турбонадува – после 15 тысяч км пробега.

Для Мазда 626, как и для любого другого автомобиля, установлено 4 вида ТО.

  • Какой ресурс двигателя мазда 626
  1. ГТО – гарантийное техобслуживание. Проводится через 6 месяцев после покупки или после 10 тысяч км пробега.
  2. ТО-1.
  3. ТО-2.
  4. ТО –П. Это промежуточный уровень между ТО-1 и ТО-2, на котором проверяется уровень расходных жидкостей авто.

Mazda 626 GF V

КомплектацияИндекс двигателяГод выпускамощность
01.06.2018B6EW1997 -1999107
01.08.2018FPY31997 -199990
01.08.2018FP9A1999 — 2002100
2.0FS1997 -2002115 -136
2.0 DITDRF3F1998 -200290
2.0TD2000-2002110
2.0 Turbo DI1998 -2002101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector