1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель на ниссан блюберд

Мой третий авто Ниссан Блюберд.

Ну вот речь дошла и до третьей моей машинки. В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. Денег на более лучший вариант как всегда не было, цена вопроса была 30 000руб. Рассчитывая, что немного покатаюсь и сделаю или поменяю движок я покупаю этот автомобиль, тем более, что в документах нет номера двигателя, что давало возможность впихнуть в нисан любой движок. Но при оформлении героический гаишник нашёл злополучный номер двигателя и вписал его в документы. И вот немного покачнулось здоровье у меня и до ремонта двигателя руки дошли месяцев через 10. Но до этого разговор дойдёт попозже.

Вспоминая о проклятиях каждой машины, скажу так, что ниссан мой был проклят на охлаждающую жидкость, вечно ремонт помпы, патрубки, заглушки в блоке двигателя. В то время с запчастями ещё было невесело. Скажу так:

В LD20 хитрая особенность есть. Что бы снять помпу, то для этого придётся сначала снять головку двигателя. Скажу так что пробег в месяц был около 6 000км, помпу ремонтировать приходилось часто и до меня её уже переделали (лучше бы не переделывали) под жигулёвскую начинку, а поскольку наши запчасти полное дерьмо, то и ремонти ровать приходилось часто. В общем снять и поставить головку и отремонтировать помпу у меня по времени уже получалось за 2-3часа!!

И вот в один прекрасный момент после такого разбора я тупо забыл закрутить гайку на распредвалу и в результате чего километров через 50 после ремонта срезает шпонку на распред валу и ……распредвал на 3 части ……попадос конкретный. Начались поиски вариантов восстановления автомобиля.

В результате нашёл битый блюберд седан за 500$. Привёз его домой и давай движок вырезать из его битой морды. И вот добравшись сквозь покорёженный металл к двигателю ВИЖУ, что в том месте где находится номер двигателя идёт хорошая трещина и как раз делит номер пополам.
В общем поехал битый блюберд назад, а я доплатив 150$ стал ждать контрактный двигатель. Спустя долгое время за бираю движок и ставлю на авто. Скажу это не движок, а зверь.
Заводится с пол оборота, рвёт из под копыт, но на 300км скушал 1л масла. Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом.

Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель.

Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач — не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг.

В общем загубил его я своей ленью — порвался ремешок Г РМ и его постигла участь первого движ ка — расп редвал на 3 куска. О ремонте не стал задумываться и в итоге через год или 2 продал кондиционер с нисана в нагрузку с самим автомобилем за 5 000р.

Отличный автомобильчик был и оставил только приятные воспоминания, не смотря на много попадосов.

Тема: Мой первый Nissan. Bluebird T12 2,0 D 1986 MY

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Мой первый Nissan. Bluebird T12 2,0 D 1986 MY

    из-за кредитного бардака в стране пришлось купить не то, что хочется, а то, на что хватало денег. тазло – это зло, независимо от года выпуска, а в пределах 5 куе найти что-то ино, пристойно ездящее, без проблем с доками и не рассыпающееся в прах достаточно проблематично. но мне, можно сказать, повезло. итак, моя коптящая дизелем Ld20 Ii «синяя птица» цвета «мокрый асфальт».

    на одометре 301610 км. судя по состоянию велюрового салона, честные, хотя всегда в такой пробег за 22 года верится с трудом. у предыдущего хозяина – аккуратного дядечки пенсионного возраста машина 4 года. продавать не хотел, но пришлось, хотя на 296 000 км сделана капиталка мотора. после осмотра моим механиком вердикт – мотор жить будет, хотя качество работы оставляет желать лучшего. верхняя прокладка впускного коллектора потеет. по словам хозяина, поменяны тормозные колодки по кругу и передние блины. тормоза хорошие. еще порадовало то, что в машине 1986 года работает вся электрика. предыдущий хозяин подваривал места для домкрата и хорошо заделал пороги. хотя арки и правая задняя дверь выглядят хорошо пожеванными. в ходовой ничего не стучит.

    что просится сразу:

    • переборка кулисы кпп. болтается на весь ход нейтрали, в передачи попадаешь на ощупь.
    • что-то надо делать с рулевым. в поворотах руль живет своей жизнью и гидрик перемещает его в секторе градусов 15. читал, что рулевые рейки – болезнь блюбердов, вот только не знаю, рейка это или гидрик? на месте руль вращается без люфта и каких либо стуков в рулевой, свидетельствующих о выработке.
    • возможно, под замену компенсирующие тяги крепления двигателя, те, которые с сайлентблоками (гидроподушка, по словам хозяина, поменяна). на холостых на корпус передается мелкая и частая вибрация.
    • скорее всего, замена пружин и аммо. уж слишком «желейная» машина. что на прямой, что в поворотах есть поперечная и продольная раскачка. хотя клиренс в норме и в поворотах машина неплохо стоит на асфальте.
    • замена светооптики. фары разные, поворотники и задние фонари местами слеплены скотчем.
    Читать еще:  Характеристики винтового забойного двигателя д 105

    в целом, как 22 летней машины за 3700 куе все более, чем достойно. это у меня уже 4-я машина такого года за прошедшие 17 лет за рулем, до этого в разное время бывали Vw пассат «крокодил», мерс 190, бмв 316 купе. но, несмотря на кузов с множественными, но мелкими, очагами коррозии, его состояние вполне адекватное возрасту и цене. жизнь – зебра и в нынешней какой-то сероватой полосе, имхо, мне досталось не самое худшее транспортное средство. возможно, пройдет время, и у этой машины будет очень заманчивое будущее в качестве проекта для ретро-стайлинга. поживем, увидим. а пока отправляюсь на ней на закарпатье. по возвращении – замена масла в моторе и кпп, фильтров и решение проблемы с кулисой. дали будэ.

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки двигателя SR20DE

    Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

    Технические характеристики двигателя SR20DE
    Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
    Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
    Объем:2 л
    Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
    Высота поршня:97,0 мм
    Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
    Степень сжатия:9,5:1
    Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
    Длина шатуна:136,3 мм
    Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
    Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
    Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
    Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

    С двигателем SR20DE производились автомобили:

    • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
    • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
    • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
    • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
    • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
    • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
    • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
    • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
    • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
    • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
    • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
    • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
    • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
    • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
    • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
    • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
    • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
    • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

    Слабые места двигателя SR20DE

    • Цепь механизма газораспределения;
    • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
    • Регулятор холостого хода (РХХ).

    Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

    Цепь механизма газораспределения

    Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

    Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

    В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

    Недостатки двигателя SR20DE

    • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
    • Повышенный расход топлива;

    Недостатки мотора SR20DE подробно…

    Шумная работа цепи механизма газораспределения

    Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

    На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

    Вариаторы для Ниссан, Митсубиси, Рено

    Вариаторы CVT «Jatco», которые которые производятся японской компанией, устанавливаются многими мировыми производителями. Из-за того, что призводители автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault и другие, применяют свою нумерацию, то получается, что одна и та же коробка CVT от компании Jatco называется по-разному.

    Распространенный пример – модель JF011E от Jatco. У производителя Ниссан она называется RE0F10A/B/С, а у Mitsubishi — W1CJA / F1CJA, у компании Renault — FK0/FK8, а у Крайслера (на автомобилях Dodge и Jeep) этот же самый вариатор называется CVT2/CVT2M.

    Читать еще:  В чем измеряется объем двигателя в америке

    Чтобы не запутаться в моделях вариаторов от Jatco, мы собрали несколько моделей у разных производителей и сделали классификацию.

    1. Jatco/Nissan RE0F01H
    2. Jatco RE0F05A (ECVT)
    3. Jatco F06A / Jatco JF006e – у Nissan название RE0F06A (PCVT)
    4. Jatco JF009E – для Nissan название RE0F08A/B (PCVT, MCVT)
    5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)
    6. Jatco/Mitsubishi F1C1/W1C1
    7. Jatco JF010E Обзор вариатора – у Nissan называется RE0F09A/B
    8. Jatco JF011E Обзор вариатора – для Nissan, Suzuki RE0F10A/B/С, для Mitsubishi, Peugeot W1CJA / F1CJA, для Renault FK0/FK8, для Jeep, Dodge CVT2/CVT2M
    9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)/ F1C1A (Mitsubishi)
    CVT7:
    10. Jatco JF015E Обзор вариатора = RE0F11A (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
    CVT8:
    11. Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F, для Mitsubishi F1CJC/W1CJC , для Renault FK25
    12. Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь)
    CVT8 HYBRID:
    13. Jatco JF018E (гибрид) – для Nissan RE0F10F, для Mitsubishi F1EKA / F1E1A,RE0F03H, (RE0F02H) По сути это гибридная версия вариатора JF016e (с двигателями 2.0 — 2,5 литра).
    14. Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J (Nissan). (RE0F10H устанавливают на Nissan Altima 3,5 2015-, а RE0F10J на Nissan Murano).
    15. Jatco JF020e (он же RE0F12A для Ниссан),относится к Jatco CVT 7 W / R
    16. Jatco JF021e Jatco CVT-S
    17. Jatco RE1F61C
    18. Jatco GE0F10A для Infiniti QX50 (2018-2019 годов выпуска)
    19. Jatco JR006

    Теперь мы расскажем на какие марки и модели ставились вариаторы Jatco, исходя из моделй сверху:

    1. Nissan RE0F01H.

    Этот вариатор установливался на «Nissan Altima Hybrid» (2007-2011), но на самом деле это не было разработкой Jatko, а был разработкой Aisin. Сама же компания Aisin называет эту модель — P310. Lexus дал своё название Q211. Кроме Nissan Altima Hybrid вариатор RE0F01H встречается и на других автомобилях.
    Lexus RX400H (XU30, MHU38) 2005 — 2010
    Toyota Kluger Hybrid (MHU28W) 2005 — 2007
    Toyota Estima Hybrid (AHR20W) 2006 — 2012
    Toyota Highlander Hybrid (MHU48, GVU48) 2007 — 2013

    2. Jatco RE0F05A (ECVT).

    Автомобили с таким вариатором редко встречаются в странах СНГ. Вот на какие модели и марки ставились:
    Nissan Micra, K11, , двиг CG13DE (1992 – 2000)
    Nissan Micra, K11E, двиг CG13DE (1992 – 1995)
    Nissan HK11, (двиг CG13DE) (1992 – 1999)
    Nissan MARCH FHK11 CG13DE (1992 – 1999).
    Ремонтировать такие коробки смысла нет, т.к. они мало стоят на б/у рынке и проще купить чем ремонтировать
    Стоимость б/у вариатора: 150 – 200 usd

    3. Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e

    Этот вариатор часто встречается на Nissan Primera в странах СНГ. Автомобили, на которые устанавливали данную модель вариатора:
    Nissan Tino, кузов HV10, PV10, двигатель SR20DE, (1998 — 2002)
    Nissan Almera Tino (2000-2005), двигатель 2.0
    Nissan Blubird Silphy, кузов TG10, двигатель QR20DE (2000 — 2005)
    Nissan Primera P11 (2002-2007)
    Nissan Primera, кузова RP12, WRP12, TP12, WTP12, двигатели QR25DD, QR20DE (2000 — 2005)
    Nissan Avenir (2000-2006)
    Nissan Bluebird Sylphy (2005-2011)
    Nissan Cube Cubic (2003-2005)
    Nissan Rnessa (2000-2001)
    Nissan Wingroad 2.0 (2000-2005)
    Nissan Serena (2000-2005) 2.0

    4. Jatco JF009E /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT).

    Данный вариатор выпускали в 2002 — 2014 годах, устанавливали на автомобили с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,8 литров. Встречается он на моделях авто с правым рулем.
    Nissan CUBE, кузов BZ11, двигатель CR14DE (10.2002 — 05.2005)
    Nissan NOTE, кузова E11, Y12, YZ11, двигатель HR15DE (2005 — 2012)
    Nissan TIIDA, кузова C11, JC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2012)
    Nissan TIIDA LATIO, кузова SC11, SJC11, двигатели HR15DE, HR18DE, (2004 — 2012)
    Nissan WINGROAD, кузова Y12, JY12, двигатели HR15DE, HR18DE, (2005 — 2014)
    Nissan Versa (2006 — 2010)
    Экономического смысла ремонтировать этот вариатор НЕТ, так как за один только металлический ремень нужно отдать от 200 usd, а б/у вариатор RE0F08A/B стоит сейчас около 250— 350 usd.

    5. Jatco/Nissan RE0F21A (NCVT)

    Nissan Cube, кузова BAZ10/Z10, двигатель L4 1.3L (1999 — 05.2005).
    Nissan March, кузов ANK11, двигатель 1,3L, (1999 — 2002)
    Fiat Punto (2000 — 2011).

    6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

    Устанавливались на автомобили с правым рулём.
    Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
    Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
    Mitsubishi Dion (2000-2005)
    Mitsubishi Dingo, CQ2A
    Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
    Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
    Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

    6. Jatco/Mitsubishi F1C1A / W1C1A

    Устанавливались на автомобили с правым рулём.
    Mitsubishi Colt (2002-2014), в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG
    Mitsubishi Colt Plus (в кузовах Z27A, Z27AG, Z27W, Z27WG)
    Mitsubishi Dion (2000-2005)
    Mitsubishi Dingo, CQ2A
    Mitsubishi Lancer Cedia, (в кузовах CS2A, CS2V, CS2W, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
    Mitsubishi Lancer (в кузровах CS2A, CS5A, CS5AR, CS5AZ, CS5W)
    Mitsubishi Mirage, (в кузове CQ2A)

    7. Jatco JF010E = RE0F09A/B (Nissan).

    Ставится с 2002 года. Встречается в СНГ чаще всего на Nissan MURANO и Nissan TEANA (с двигателем 3,5 литра). В Европе — на дизельных Renault MEGANE и Renault SCENIC. Ресурс вариатора высокий и сам вариатор ремонтопригодный. Устанавливается на следующие автомобили:
    Nissan ALTIMA, 3.5L, (2007-2012)
    Nissan MURANO, 3.5L, (2002-2016)
    Nissan ELGRAND, 3.5L, (2010-2013)
    Nissan PRESAGE, 3.5L, (2003-2009)
    Nissan QUEST, 3.5L, (2010-2016)
    Nissan TEANA, 3.5L, (2003-2014)
    Renault MEGANE, 1.9L (дизель), (2008-2015)
    Renault SCENIC, 1.9L, (дизель) (2009-2015)

    Читать еще:  Что заменило свечи в двигателе

    8. Jatco JF011E — самый продаваемый в мире вариатор Jatco.

    Диагностика вариатора в домашних условиях с помощью CVTz50 (бюджетный вариант)

    Jatco JF011E = RE0F10A/B/С (Nissan, Suzuki) = W1CJA / F1CJA (Mitsubishi, Peugeot), FK0/FK8 (Renault), CVT2/CVT2M (Jeep, Dodge). Более 1 млн. продаж.

    9. Jatco JF012E / I-CVT (Subaru), ECVT (Suzuki)

    В основном устанавливался для рынков Японии
    Nissan Micra (2011 — ) 1.0 L — вариатор JF012E
    Mazda AZ (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
    Honda Life FWD/AWD (2003 — 2012) | 0,66 L — вариатор JF012E
    Subaru R1/R2 (2003 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
    Subaru Stella (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
    Subaru Pleo (1998 — ) 0,66 L — вариатор I-CVT
    Subaru Justy 1,2 L — вариатор ECVT
    Subaru Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
    Fiat Punto/Speedgear | 2005-2011 | вариатор FHJ1AA
    SUZUKI CERVO, SUZUKI LAPIN,
    Suzuki Lapin (2008 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
    Suzuki Cervo (2007 — ) 0.66 L — вариатор JF012E
    Suzuki Wagon R (2006 — ) 0.66 L — вариатор JF012E

    10. Jatco JF015E — 2-ой по популярности вариатор в странах СНГ

    Jatco JF015E = RE0F11A / RE0F11B (Nissan) = F1CJB / W1CJB (INVECS-3 Mitsubishi) = DK0 (Renault).
    В Европе и СНГ устанавливался с двигателями 1,5 и 1.6 литра. Самые популярные автомобили с этим вариатором:
    Nissan Juke ( Ниссан Жук )(1.6)
    Nissan QASHQAI ( Ниссан Кашкай ) (1,6)
    Renault Fluence / Renault Megane / Renault Kaptur ( Рено Каптур ) (1,6)
    Nissan Tiida / Nissan Sentra (2014 — 2017) 1.6

    11. CVT-8 Jatco JF016E

    CVT-8 Jatco JF016E = RE0F10D / RE0F10F (Nissan) = F1CJC / W1CJC(Mitsubishi) = FK25 (по Renault)
    Вариатор JF016E (серия вариаторов называется CVT8) разработан японской компанией Jatco в 2012 году (по сути как замена популярной модели JF011E) и c 2012 года по настоящее время вариатор JF016E активно устанавливался на некоторые модели автомобилей, производства японской компании Nissan, Mitsubishi, Renault. В странах бывшего СССР (в России, Украине, Белоруссии и Казахстане) вариатор JF016E чаще всего можно встретить на автомобилях:
    а) Nissan QASHQAI (Ниссан Кашкай) (второго поколения, в кузове J11 выпуска с ноября 2013 по 2017 год)
    б) Nissan X-TRAIL (Ниссан Х Трэйл) (третьего поколения, в кузове T32 выпуска с сентября 2013 по 2017 год_
    в) Mitsubishi OUTLANDER (Мицубиси Аутлендер) (третьего поколения, после рестайлинга с апреля 2014 года по 2017 год)
    г) Nissan Teana (Ниссан Теана)(третьего поколения, выпуска с марта 2014 года по 2017 год)

    12. CVT-8 Jatco JF017E

    CVT-8 Jatco JF017E = RE0F10E (ремень) и RE0F10G (цепь) — Nissan. RE0F10J (для рынка США)
    Вариаторы JF016E и JF017E держат разную мощность. Отличаются тем, что JF016E изначально предназначен для 4х цилиндровых двигателей с крутящим моментом до 250 Нм, а JF017E до 380 Нм.
    а) Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) R52, 3.5 л (08.2014 -)
    б) Infiniti QX60 3.5 л, (01.2014 — )
    в) Infiniti JX35, 3.5 л, (11.2012 — )
    г) Nissan Teana, 3.5 л, L33, (03.2014 — )
    д) Ниссан Мурано, 3,5 л, Z52, (08.2016 — )
    е) Nissan QUEST, 3.5 л (2015 — )

    13. CVT-8 Jatco JF018E (гибрид)

    CVT-8 Jatco JF018E (гибрид) = RE0F10F / RE0F03H (Nissan) = F1EKA / F1E1A (Mitsubishi)
    RE0F03H — устанавливается на рестайлинговые гибридные Nissan X-TRAIL (третьего поколения, в кузове T32 выпуска 2017 года.
    Гибридная версия вариатора JF016E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 2.0 — 2,5 литра.

    14. CVT-8 Jatco JF019E (гибрид)

    CVT-8 Jatco JF019E (гибрид) = RE0F10H и RE0F10J(Nissan).
    Гибридная версия вариатора JF017E, устанавливалась на автомобили с гибридными двигателями объёмом 3.0 — 3,5 литра.
    RE0F10H устанавливают на гибридный Nissan Altima 3,5 2015-
    RE0F10J устанавливали на гибридный на Nissan Murano (Z52)

    15. Jatco (W / R) Jatco JF020e

    Jatco (W / R) Jatco JF020e (он же RE0F12A по классификации Ниссан).
    Модернизированный вариатор Jatco JF015E. Впервые установлен 26 октября 2015 года на Nissan Lania (в Китае). Устанавливается так же на автомобиле Nissan Kicks.

    16. Jatco CVT-S Jatco JF021e

    Вариатор Jatco JF021e — это уменьшенный на 6% (4,2 кг) вес (в отличии от модели JF020e). Предназначен для установки на кей-кары. Начало производства — 03.2019 (пока производится только на заводе Jatco в японском городе Fuji, Shizuoka). Данную модель вариатора устанавливают на последнее поколение Nissan Days & Mitsubishi eK.

    17. Jatco RE1F61C

    RE1F61C Гибридная версия вариатора Jatco, устанавливается с двигателем HR12DE (1;2) на гибридный Nissan Note.

    18. Jatco GE0F10A

    GE0F10A Вариатора Jatco, устанавливается с двигателем KR20DDET (2.0) на Infiniti QX50 второго поколения (2018-2019 годов выпуска).

    19. Jatco JR006

    JR006 — EXTROID CVT (устанавливался на Nissan Skyline GT350 и на Nissan Gloria)

    Если вам нужна помощь в диагностике автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

    Блог:

    Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector