1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель сенс на таврию

Как установить двигатель ваз 2108 на таврию

Двигатель ваз 2108 на таврию | Автор топика: Zafar

Хочу поставить на таврию двигатель ваз 2108, как вы думаете вообще реально и много ли будет гемороя?

Zaz (Binh) уже пісал што реально, токо, а нафіга.

Zhzhzh (Bakchos) У знакомого так зделано.

Andrey (Amonke) А по креплениям подошел? он ничего не переваривал?

Zhzhzh (Bakchos) Как помоим сведеньям вроде нет. Хотя Я так думаю Что каиета потдержки двигателя, Подушки например минял или доробатывал.

Zaz (Binh) а разьве не легче 1.3 двіг от таврольота поставіть, ілі от того же сенса, он даже с мозгамі..

Alexey (Markeisha) была версия таврюх на которых с завода восьмерочные двиги так шо ставить можно но смысла не вижу ибо таврия это както не оч на машину похоже!

Sergey (Geraldo) Вы все дибилы в этой группе, такое ощущение что каждый из вас разрабатывал это авто.аж блядь смешно

Alexander (Madelina) ПРОДАМ proCEED http://avtobazar.ua/kia-ceed-2008-dnepropetrovsk-1-23..

Kolya (Cassandra) продам двигатель с ваз2108 уже пиределаный под таврею с подушками все гатова

Alexander (Madelina) Коля, сколько мотор?

Grigory (Cynferth) Да! Один вставил 08 мотор с коробкой, и гранаты на поворотах выпадают.

Lyubov (Hersila) Можно по искать по объявлениям заз 1122, там уже стоит мотор 2108. Вчера к стати купил такой аппарат

Rock (Ramita) Коля, Сколько за мотор хочешь?

Rock (Ramita) а ходовая с чего подойдет? Так что бы не варить.

Andrey (Amonke) такое чувство, что здесь детсад общается. если большая половина так ПиШыТ ПрИдЛаЖеНиЁ, то не пойму как эта убогая половина вообще права получать собралась

Ruslan (Stesichore) Павел, О, а я думал, распорка между стаканами у меня на 1122 «левая».
А тут такая же.

Nataliya (Orin) Парни, самое главное в машине — кузов. Не вижу смысла ставить на таврию движок от 8-ки, а вот движок с таврии на 8-ку смысл есть! Экономия топлива, + крепче кузов! Кто что скажет?

Nataliya (Orin) А на Таврию наговаривать не нужно! Машина меньше стоит, чем отдает владельцу пользы-ПРОВЕРЕНО.

Tags: Как установить двигатель ваз 2108 на таврию

с нуля до 150.

Какой двигатель можно поставить в таврию? | Автор топика: Тамара

Вячеслав В начале 90-х «Коммунар»ввиду отсутствия моторов Мелитопольского завода временно устанавливал двигатели ВАЗ-2108 1,3 л.Лично пробовал-просто выстреливала с места!

Владислав Который влезет

Тамара ot samoleta!

Ксения у деда от восмерки стоял. такая ракета была!

Максим Педальный привод.

Пётр А Таврия. . Знакомая тема. Не парься. Продай её и купи хотябы жигули шестерку и то намного лучше будет, и дешевле обслуживать.

Ольга порш 968м

Тамара Ракетный двигатель твердого топлива мона попробовать привязать. Это я тебе как инженер-авиаконструктор говорю:))))

Тамара 21081 — Жигули

Ярослав таджика туда посадить

Лидия у меня родной стоит зазовский!! ! давай с табой организуем тавроклуб в москве? мой агент [email protected]

Зоя Ага, таджика дешевле, и педальный привод.
А вобще туда ставили фиатовский двигатель, движёк от восьмерке 1100 1300, можно впендюрить и 1500 соотв с коробкой. Мне тут человек рассказывал что в начале производства даже роторные были. крепежь разный, приходится попотеть, смысл есть если есть руки деньги и желание, но в сумму выльется не малую, не вижу смысла при цене иномарки около 2000-3000 долларов.. .разве что есть допуск к халяве.

А тавро клуб уже есть, и там их тюнингуют по высшему уровню, маньяки блин.

Подвеску там 10-ю ставят, вот только со сход развалом проблемы, не везде, далеко не везде делают.

Анастасия устанавливали 2108 в заводе разрывает всех,лучше только на шаси 08 ставить,выкинуть драные диски

Кристина выкинь нахуй эту ебаную тварь, полтора года я их ремонтировал в сервисе, нестоят они твоего пота, ну если что пиши, отвечу по любому вопросу по етой так сказать тачке, я их в доль и поперёк знаю.

Главные направления тюнинга ЗАЗ 1102 «Таврия»

ЗАЗ 1102 «Таврия» можно назвать «восьмеркой для бедных». Этот неказистый автомобильчик не так часто попадает в руки мастерам тюнинга, хотя для доработок он вполне пригоден. Простые формы и недорогие запчасти, скромный вес и небольшие габариты – основные плюсы Таврии. Из этой статьи вы узнаете, как сделать тюнинг автомобилей ЗАЗ 1102, используя их «врожденные» преимущества.

Начнем с внешнего вида. Гораздо интереснее смотрится Таврия, «обутая» в низкопрофильные шины на литых дисках. Выбор трехболтовых таврийских «легкосплавок» невелик, поэтому ступицы лучше сменить на восьмерочные (ассортимент дисков с разболтовкой 4*98 достаточно велик).

Диски с большим вылетом потребуют расширения арок: это можно сделать как раскаткой, так и с помощью накладок. Соответственно, к «дутым» аркам нужно подобрать подходящие бамперы. Либо, при наличии навыков, сделать их самостоятельно из стекловолокна.

Что касается задней оптики, ее можно заменить стильными модульными «кругляшами», предварительно сделав шейвинг задней части кузова. Антикрыло на Таврии играет не только декоративную роль, но у уравновешивает непропорционально легкую заднюю часть. Правильно подобранное и смонтированное антикрыло не только придаст этому хэтчбэку спортивный вид, но и немного нагрузит заднюю ось на больших скоростях. Откуда у Таврии возьмется большая скорость – читайте ниже.

Моторный тюнинг автомобилей ЗАЗ 1102

Вкладывать много денег в стоковый МеМЗ – бессмысленно. Мотор слишком слаб и страдает низким качеством сборки. Гораздо более интересным вариантом будет свап двигателя от 21083 или Сенса, тюнинговать которые проще, интереснее и результативнее.

Читать еще:  Высокая температура двигателя мазда 3

Но не стоит забывать о том, что более мощный мотор создаст большую нагрузку на кузов, – лонжероны придется усилить. В КПП нужно заменить главную пару на более скоростную (все тот же Сенс).

Ходовая часть

Тюнингованный автомобиль должен не только быстро разгоняться, но и хорошо тормозить. При доработке тормозной системы лучше перейти на ВАЗовские комплектующие – тюнинговые запчасти для ВАЗ 08-12 относительно недорогие, а их ассортимент достаточно широк. Задние тормоза можно без проблем переделать в дисковые, а на передних колесах сделать кастор и установить дрифтовые треугольные рычаги для большего выворота.

Занижение подвески и увеличение ее жесткости закончит образ «карманной ракеты». Для этого необходимо:

  • установить более жесткие подрезанные пружины;
  • обрезать стойки;
  • установить резиновые предохранители пробоя подвески;
  • можно применить пневмобаллоны, позволяющие регулировать жесткость.

Тюнинг салона

Вот уж, действительно, есть где разгуляться, так это внутри Таврии. В оригинальном исполнении опять видим «недовосьмерку» – полный аскетизм и ужасный, дубовый пластик. Однако места неожиданно много и даже рослые водители не будут чувствовать себя стесненными.

Кресла у модели 1102 имеют высокую спинку и являются самыми удобными из всех ЗАЗовских сидений советской разработки. Тем не менее, их стоит заменить, поскольку они все же не такие удобные и красивые, как в двухдверных иномарках. Даже у той же ВАЗовской восьмерки сидения получше, что, впрочем, и неудивительно, ведь Таврия вдвое дешевле.

Главный критерий при подборе кресел – это удобство. Однако следует снять габариты родных кресел, и подбирать замену с аналогичными или очень близкими параметрами. Слишком широкие кресла просто не станут в салоне ЗАЗ 1102, а если и втиснутся, то с недопустимым смещением.

Не стоит заморачиваться с поиском кресел с похожим креплением. Главное чтобы совпадали габариты и устраивало удобство посадки, а крепления всегда можно переварить.

Внутренний тюнинг автомобиля Таврия сложно представить без замены руля и панели. В оригинальной версии установлены допотопные приборы с не менее допотопным обрамлением, которое пачкается и сложно оттирается. Если машина не восстанавливается до оригинального состояния, то приборную панель и центральную консоль лучше заменить.

В качестве доноров подходят многие маленькие иномарки. Практически любая торпеда или консоль, выпущенная после 2000, года будет лучше, чем «таврическая». Но при инсталляции таких деталей придется потрудиться, так как крепления и форма, как правило, не совпадают.

У Таврии линия приборной панели слегка изогнута, а у более поздних иномарок она имеет больший изгиб. Данная проблема решается наваркой фартука с нужными очертаниями.

Некоторые умельцы решают проблему подбора торпеды при помощи создания детали собственной разработки. Берется массив качественной древесины (желательно экзотической) и из него вырезается новая панель. Экзотическая древесина предпочтительна, прежде всего, по той причине, что она очень плотная и не трескается. Для вставок хорошо подойдут такие породы, как эвкалипт, мербау, ироко, ипе.

Деревянные приборные панели – это отнюдь не анахронизм. Наоборот, самые передовые автомобили все чаще оснащаются торпедами из натуральной древесины. Например, электромобиль BMW i3 имеет эвкалиптовую панель, которая не только достойно выглядит, но и насыщает салон автомобиля приятными и полезными ароматами.

При внутреннем тюнинге Таврии обязательно следует уделить внимание шумоизоляции. Ее у этого автомобиля нет как таковой. Родной движок не очень громкий, но более мощный агрегат, а также забортные шумы не дадут наслаждаться хорошей акустикой при езде. Следует понимать, что качественная шумоизоляция не может быть легкой и тонкой.

Подбор цвета для ЗАЗ 1102

Ассортимент родных цветов Таврии был не меньше, чем у современных импортных автомобилей, однако это были однотонные эмали без изысков. Из стандартной автомобильной палитры отсутствовал, пожалуй, только черный. Искушение покрасить Таврию в черный цвет велико, но не каждый тюнер на это отважится.

Впрочем, при сегодняшнем ассортименте автомобильных красок зацикливаться на черном цвете не стоит. Есть интересные оттенки с эффектом металлик, при этом может не понадобиться замена цвета в техпаспорте. К примеру, если в наличие имеется синяя Таврия, то использование любых оттенков синего металлика не потребуют внесения изменений в документы.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена датчика давления масла двигателя ЗАЗ Сенс, Славута и Таврия

Три основные причины неисправного датчика аварийного давления масла в двигателе ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс: при повороте ключа зажигания на приборе не загорается контрольная лампа давления масла (маслёнка), контрольная лампа на приборной панели не тухнет или мигает после запуска двигателя, утечка масла через датчик давления масла. Если первые две причины требуют определенной проверки (исправность проводки, измерение давления масляного насос механическим датчиком и т.д.), то с потёкшим датчиком всё ясно и понятно – увидели капли масла на датчике, не ждём, когда он потечёт ручьем, а сразу готовимся к его замене. Если Вы хотите сделать всё самостоятельно (скажу по секрету, что это вполне реально и не сложно), то тогда к слову “готовимся” относим такие Ваши действия, как: выбор и покупка качественного датчика давления масла, поиск места для работы, подбор необходимого инструмента и конечно же, чтение данного материала ;). Если же Вам лень лезть под авто и пачкать руки, и Вы выбираете поездку на СТО, то в данном материале могу порекомендовать ознакомиться с абзацем по выбору запчастей. Или, прочитав статью полностью, и, вполне возможно, передумаете обращается к специалистам и сделаете всё своими руками))).

Читать еще:  Что называют поросенком в двигателе

Запчасти. Каталожный номер датчика аварийного давления масла в двигателе для автомобилей ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103 Славута и ЗАЗ Сенс – 6012.3829 (фото 1). По производителям: на украинских просторах хорошо себя зарекомендовали датчики Пемза, Elhovo и Пекар. Я рекомендовал бы остановиться на Пемзе. Если на авторынке или в магазине будут предлагать купить датчик давления масла от Ваз-2108, не соглашайтесь. Внешне эти датчики похожи, но таврический имеет коническую резьбу, поэтому вазовкий не подойдёт.

Инструмент и выбор места проведения работы по замене датчика давления масла. Сначала по выбору места. Если Вы владелец инжекторной Славуты или Сенса, то в этом случае правильный выбор – смотровая яма, эстакада или подъёмник. Если у Вас карбюраторная Славута или Таврия, то можно попытать счастье и добраться к датчику через моторный отсек, сверху. Правда, это будет очень неудобно.

По инструменту. Для комфортной и успешной замены датчика давления масла на Славуте, Таврии или Сенсе Вам понадобятся: ключ трещотка, удлинитель и высокая головка на 22 (фото 2). Рожковые и накидные ключи на 22 в расчёт не берём! Так как датчик находится в неудобном месте и затянут, как правило, довольно крепко, поэтому добраться к нему и открутить рожковым или накидным ключом будет невозможно.

В случае, описанном ниже, датчик менялся на инжекторной Славуте, поэтому вся работа проходила в смотровой яме.

И так, находим сам датчик давления масла! Он расположен в задней части блока цилиндров, в районе 3 и 4 цилиндров, смотрим фото 3 и 4.

Отключаем провод от датчика.

Трещоткой с удлиненной головкой откручиваем датчик (фото 5). Готовимся к тому, что датчик будет закручен сильно, плюс он прикипает к резьбе, и чтобы его открутить придётся приложить усилие.

Открутили неисправный датчик. Протираем блоки и провод от масла (фото 6).

Вкручиваем новый датчик. Затягиваем его с усилием в 35-45 Н*м. Так как резьба коническая, то закручивать датчик до конца резьбы не надо! Если тянуть со всей силы, то можно отломать датчик или сорвать резьбу в блоке. Подключаем провод к датчику (фото 7). Выбираемся из-под автомобиля и проверяем работоспособность датчика.

При повороте ключа зажигания маслёнка (контрольная лампа давления масла) должна загореться. После запуска двигателя – потухнуть. Если всё так и происходит – хорошо. Остаётся только проверить датчик на герметичность. Опять отправляемся под машину и осматриваем датчик. Если следов масла на нём не обнаружено, то значит всё окей и работа по замене датчика аварийного давления масла успешно закончена!

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена подшипников задней ступицы на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105
  • Замена амортизатора передней стойки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105
  • Замена задних тормозных колодок на автомобилях Таврия, Славута, ЗАЗ-1102, ЗАЗ-1103, ЗАЗ-1105

Комментарии

(

0

)

Показано комментариев: 0 .
Всего: 0 .

Как установить двигатель сенс на таврию

Как известно, Запорожским автозавозом одно время выпускались Таврии модели ЗАЗ-1122 с двигателем ВАЗ-2108 объемом 1.3л. Какой же из двигателей предпочтительней?

Начнем с того, что по сравнению с МеМЗом двигатель ВАЗ работает тише. Это объясняется иной конструкцией головки блока, без коромысел клапанов и их оси. Кроме того, значительно удобнее проводить операции, связанные со снятием распредвала, и заменять маслосъемные колпачки, т.к. распредвал кладется в головку блока сверху (а не засовывается сбоку с разбором коромысел и оси) и прикручивается двумя крышками. Ресурс двигателя 2108 выше. К пробегу 80 ткм, когда среднестатистический таврический мотор уже готов к переборке, вазовский вполне жив и имеет отличную компрессию. К недостаткам вазовского мотора следует отнести бОльший вес (что ведет к худшей динамике по сравнению с мелитопольским двигателем 1.3 при прочих равных), более уязвимый низко висящий картер, запаску, переехавшую в багажник, и перенесенный выше аккумулятор, ухудшивший распределение веса и затруднивший операции вокруг себя (со стартером, фарой и термостатом). Также вазовский мотор имеет проблему с верхней опорой двигателя, впрочем довольно нетрудно решаемую. Вибрации вазовского двигателя передаются на кузов гораздо меньше вследствие более крупных и мягких опор двигателя, которых 4 в отличие от 3 на МеМЗе. Однако обратная сторона мягких опор — размазанная реакция на газ и большие перемещения двигателя в подкапотном пространстве, что при активной езде иногда приводит к выскакиванию передачи. Да и в целом механизм переключения передач страдает худшей избирательностью и бОльшими ходами, что особенно раздражает при динамичной езде.

Подведем итог: если вы хотите иметь Таврию с объем двигателя 1.3л, то лучшим решением станет переделка «родного» двигателя 1.1л, а не покупка модели 1122 (которая в Москве стоит в 1.5-2 раза дороже. разумеется, речь о б/у автомобилях, т.к. 1122 в настоящее время не выпускаются). Таким образом Вы станете обладателем авто, превосходящего по динамике ЗАЗ-1122 и даже ВАЗ десятой серии с инжекторным 16-клапанным двигателем 1.5л. Однако, если и этого не хватает, и ваша цель «достичь максимума», то ваш выбор — ЗАЗ-1122 с двигателем 2108 и дальнейшая его форсировка (максимальный объем 1.53л) или замена на двигатель 21083 или 21084 (максимальный объем до 1.8л), благо в отличие от МеМЗовского двигателя запчастей для тюнинга — море.

Читать еще:  Двигатель в машине устройство принцип работы

Для сомневающихся в динамических способностях Таврии с двигателем МеМЗ 1.3л ниже приведены данные с сайтов производителей и пересчет в килограммы на лошадиные силы.
снаряженная масса таврия 710кг, двигатель 1.3л (карб.) 63лс — это 11.27 кг на 1 л.с.
снаряженная масса ваз-2110 1040кг, двигатель 1.5л (инж.) 90лс — это 11.5 кг на 1 л.с.
Комментарии, надеюсь, излишни?

Здесь я постараюсь изложить некоторые принципы, которых на мой взгляд стоит придерживаться при ремонте и тюнинге двигателя Таврии (МеМЗ), а также нестандартные технологии взамен морально устаревших.

Первый принцип таков: к любым новым запчастям для Таврии нужно относиться как к подлежащим ремонту, отбраковке. Да-да, как это ни грустно. Поэтому главный принцип — обеспечить проверку и промер всего, что возможно (и возможность обмена). Не буду цитировать мануал — там и так все достаточно подробно расписано. Второй принцип: не стоит чересчур увлекаться самостоятельным творчеством. Стоимость инструмента и оборудования для измерений или доработок деталей двигателя обычно в разы больше стоимости проведения этих работ в специализированной «конторе». К тому же Ваша квалификация в этом деле тоже вряд ли будет на уровне. В общем, лучше все точные и ответственные работы проводить в конторах по ремонту или тюнингу, другими словами «доверяйте профессионалам». А теперь перейдем к частностям.
Поршни. Возможные самостоятельные работы по поршням сводятся в основном к уравновешиванию. Для этого понадобятся весы с точностью до десятой грамма, шарошка по металлу или небольшой напильник. Сначала находится самый легкий поршень и дальнейшая подгонка веса остальных поршней проводится под него. Металл можно снимать только внутри поршня с массивных приливов вокруг отверстий под поршневые пальцы, не трогая грани и ребра жесткости.
Шатуны. Шатуны возможно оставить старые, если не происходил гидроудар или клин двигателя в результате проворота шатунного вкладыша.
Обязательна проверка диаметра нижних головок шатунов на эллипсоность и ремонт в случае выхода за допуск. В некоторых сервисах могут и посоветовать не проверять, мотивируя это тем, что раз вкладыши не проворачивались, то все в порядке. Просто напомните им, что это Таврия — никаких гарантий даже если деталь новая. Также желательно проверить межосевое расстояние (межну ВГШ И НГШ). Промер НГШ производится при затянутых гайках шатунных крышек (номинальным услием). Также напоминаю, что нельзя ставить другую крышку на шатун (они помечены) или перепутать взаимное положение крышки и шатуна (замок к замку).
Подгонка по весу производится по тому же принципу, понадобятся опять такие же весы, но в качестве инструмента для обработки шатунов и их крышек лучше использовать болгарку или точило с мелкоабарзивным кругом небольшого диаметра. Шатуны и крышки уравновешиваются раздельно.
Если вы оставляете старые шатуны, в верхней головке шатуна необходима замена втулки с последующей ее расточкой под новые пальцы (это делается в фирме, втулки и пальцы иметь с собой). Ни в коем случае не оставляйте старые втулки и не подбирайте новые пальцы под них. Все равно в старой втулке существует овальность, и новый палец, несмотря на обманчивое отсутствие люфта, достаточно быстро раздолбит это отверстие в процессе работы. Втулки желательно ставить не заводские, а неразрезные, изготовленные в той же фирме где происходит ремонт шатунов, поскольку украинские разрезные втулки, поставляемые в запчасти, мягко скажем, далеко не лучшего качества. Однако несколько попыток сделать таким образом втулки в широко известной московской фирме «Механика» показали полную несостоятельность этой фирмы в изготовлении втулок ВГШ. Таким образом, лучшим на сегодняшний момент является старый добрый метод, описанный в книге: банальная покупка новых шатунов и пальцев (не забывая о промерах). Пальцы существуют трех размеров: красный (это самый маленький, ВНИМАНИЕ! таврическая система цветомаркировки отличается от вазовской!), затем желтый и зеленый. Цвет пальца должен соответствовать цвету поршня (цветная точка нанесена на внутренней части поршня на приливе под поршневой палец). Однако на украинских поршнях 1.3 я такой маркировки не встречал, и по опыту могу сказать, что туда лезет только красный палец, и то с трудом. Пришлось перед сборкой пальцы сильно охлаждать, а поршни нагревать.
Поршневые пальцы надлежащего качества обычно не нуждаются в подгонке по весу. Поверхность должна быть идеально гладкой, полированой, никакие царапины не допускаются (и не поддавайтесь на уговоры рыночных торговцев «сверхкачественные пальцы их советских запасов, ничего что со ржавчинкой и царапинами»).
Для себя я решил, что при сборке идеального двигателя мелочей не бывает, и уравновшивал и их тоже. Учитывайте, что при обработке пальца нельзя допустить ни малейшего повреждения наружной поверхности.
При уравновешивании всех деталей не забудьте предварительно очистить их от масла и прочей дряни, а при промежуточных взвешиваниях — от опилок: это может довольно сильно повлиять на результаты.

ПС: О вывешивании
Для сборки стандартных двигателей вывешивание деталей можно проводить по упрощенной схеме: поршень в сборе с шатуном и пальцем по отношению к остальным. Таким образом, комбинируя детали цилиндропоршневой группы, можно уравновесить комплект, не прибегая к снятию металла с деталей. Однако если вашей целью является «взять все» от двигателя, то лучше все-таки вывесить каждую деталь отдельно по изложенной выше схеме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector