15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель таврии на луаз

Как установить двигатель ВАЗ на ЛУАЗ

Украинский внедорожник ЛУАЗ всем хорош. Высокопроходимый, компактный, недорогой в эксплуатации. Но большинство его недостатков – следствие маломощного двигателя, предназначенного больше для легкового автомобиля, чем для вездехода. Выход один – установить на ЛУАЗ мотор от ВАЗа.

В автомобиль ЛУАЗ проще установить силовой агрегат от ВАЗ-овской классики. Во-первых, они подходят по конструкции. Во-вторых, разработаны и продаются переходные плиты для замены мотора. В-третьих, набор передаточных чисел коробки передач ЛУАЗа оптимально подходит к движкам Жигулей.

Приобретите переходную пластину для установки двигателя. Чтобы общая масса автомобиля не увеличилась, выберите алюминиевую. Также можно скачать чертежи такой пластины и заказать ее изготовление на заводе, если есть такая возможность.

Снимите с ЛУАЗа запорожский мотор. С двигателя ВАЗ снимите дополнительные штатные опоры. Их установка абсолютно бесполезна – опоры ЛУАЗа конструктивно рассчитаны на большие перегрузки. Также снимите с двигателя маховик и корзину сцепления. Установите его на переходную плиту и прямо на ней подсоберите. Учтите, что основные модели переходных плит рассчитаны на использование шпилек ЛУАЗ.

Установив новый движок внутрь мотоотсека, не спешите снимать стропы лебедки. В подвешенном состоянии закрепите переходную пластину на картер сцепления, закрепите двигатель на опоры. Проверьте работу сцепления. Соберите новый радиатор Таврии с электровентилятором ВАЗ-2106. Его придется установить слева от нового двигателя. Иначе придется удлинять моторный отсек, изменять внешний вид автомобиля, портить его развесовку.

К новому радиатору воздух от фальшрадиаторной решетки подведите с помощью мягкого резинового воздуховода. Верхний патрубок системы охлаждения разместите внутри воздуховода. В нижний вверните сливную пробку и поместите в полость бампера. Расширительный бачок от ВАЗ-2108 закрепите слева от главного цилиндра сцепления, его нижний патрубок подключите непосредственно к помпе.

Гидровакуумный усилитель тормозов перенесите на правую сторону, а чтобы в него не попадала дорожная пыль и вода, его впускной клапан соедините с воздушным фильтром двигателя. Установите защитный картер двигателя.

Ажурный чугунный коленвал замените на усиленный стальной. Для модернизированного таким образом привода используйте ремень от М-412. Штатный масляный фильтр при установке нового мотора будет пересекаться с рулевой колонкой. Поэтому замените его на низкий Сhampion F101 с вытачиванием нового штуцера. Это не касается модели ЛУАЗ-1302 – его измененный рулевой механизм позволяет монтировать фильтр любого типа.

Сцепление мотора ВАЗ можно оставить штатным. Выжимной подшипник ЛУАЗа к нему подходит, но из-за резко возросшей на него нагрузки будет часто выходить из строя. Проблему решите установкой сцепления Luk. При объединении проводки ЛУАЗа с проводкой нового мотора заменяйте все изношенные провода. Желая получить идеальный вариант, замените все провода на качественные, а их соединения загерметизируйте специальными составами.

Трансмиссия луаз 969м схема

ТЮНИНГ ТРАНСМИССИИ ЛУАЗА.

Итак начнём. Тема обширная, начинается двигателем и заканчивается шестернями в колёсных редукторах и размером колёс.

Итак, что первым делом делает большинство новоиспечённых луазаводов. Первое направление — меняют двигатель, второе меняют колёса (точнее шины, а следовательно и диски). Что имеют в результате первого и второго действия. В случае замены двигателя (а ставят мощнее, обычно ВАЗ 2106 или 21213) имеют отличную тягу и скорость (МеМЗ 7,6кгс*м, ВАЗ 12,4…12,9кгс*м, максимальные обороты МеМЗ — 4200 , ВАЗ — 5400 об/мин), максимальный угол подъёма с МеМЗом и штатной ИВкой на ПП 53град, а вот с ВАЗодвигом Лу на ПП может заехать на вертикальную стенку с прицепом 300кг (и потому ПП практически становится не нужна). Со скоростью дела тоже обстоят лучше, максималка около 90 на МеМЗе растёт до 115 на ВАЗодвиге. Минусы установки ВАЗодвига: морда и с МеМЗом очень тяжёлая становится ещё на 40кг тяжелее, задние полуоси (которые скручивает и с МеМЗом) скручивает гораздо чаще. Второе направление бОльшие колёса. Ставят обычно Кордиант 205/70 — 15. С ними Лу едет (со штатной трансмиссией) на 10% быстрее (статический радиус Кордианта 325мм у ИВки 292мм), но и тянет на 10% хуже, подъём в который вы забирались на ИВке и МеМЗе, на Кордианттах с МеМЗом станет «неподьёмным» (максимальный угол подъёма 46град). Вам кажутся запредельными углы в 53 и 45 град ? Но это вариант подъёма по асфальтированному подъёму. В реальности во первых шины приспущены до 0,8атм (иначе колёса срываются в букс на 30град подъёме), во вторых подъём обычно представляет из себя мягкий дёрн с мохом сверху в который машина проваливается и всё это добавляет сопротивления движению. На практике Лу с МеМЗом на Кордиантах на штатной трансмиссии глохнет на 30град подъёме (тяги не хватает), а с ВАЗОдвигом и штатными шестернями в КР первое буксование на подъёме закончится скручиванием задних приводов и их выпадением из корпуса редуктора ЗМ, независимо от того, какая резина стоит (я не имею опыта установки на Лу Жигоколёс 13″ поэтому не знаю, как скручивает с ними).
Чтобы приостановить скручивание приводов (разгрузить их) в КР ставят тюнинговые шестерни с большим передаточным отношением (обычно 1,6 или 1,784). Что имеем от замены, тяга растёт на 24 (38)%, нагрузка на приводы уменьшается, но и скорость падает на те же величины. Крейсерская по асфальту с 70 на штатных шестернях в КР падает до 57 (51) на 1,6 (1,78) соответственно (расчёт: 70/1,6*1,294=56,6 ; 70/1,786*1,294=51,2км/ч) и машина становится исключительно «лесная» по асфальту за городом с такими скоростями сейчас не ездят. Поэтому переходят к следующему этапу тюнинга замене шестерён в КПП.
Для того чтобы вернуть машине хоть сколько то «асфальтовый характер» меняют обычно четвёртую передачу. Заменяют штатную 0,964 на 0,75 при 1,6 в КР(0,71 при 1,78 в КР). В результате крейсерская становится 73 (70) (расчёт: 56,6/0,75*0,964=72,8 ; 51,2/0,71*0,964=69,5), по асфальту становится возможно передвигаться на приличные расстояния, но возникает следующая проблема — разрыв передаточных чисел между третьей и четвёртой передачами становится 88% при 0,75 и 99% при 0,71, т.е. чтобы после переключения поехать на четвёртой с 2400об/мин двигателя, надо на третьей его раскрутить до 4500об/мин для 0,75 и 4800об/мин для 0,71. Чтобы победить и эту проблему приходится менять третью передачу на тюнинговую 1,208 и вот тогда всё становится более менее уравновешенно. Разрывы между передачами примерно одинаковы и имеют тенденцию к уменьшению разрывов между передаточными числами передач с их повышением. ПП / 1-ая — (7,2/3,8) = 89%, 1-ая — 2-ая (3,8/2,118)= 79%, 2-ая — 3- я (2,118/1,208) = 75%, 3-я — 4-я (1,208/0,75) = 61% в случае четвёртой 0,75 и (1,208/0,711) = 70% в случае четвёртой 0,71.
Я рекомендую ставить 0,75 на четвёртую (после замены шестерён в КР на 1,6 ; 1,786) у кого под капотом МеМЗ (раскручивая его до 4000об/мин, после переключения с третьей 1,208 на четвёртую 0,75 имеем 2450об/мин, а с этих оборотов МеМЗ уже тянет нормально, если асфальтовая дорога на подъём, в отличии от 2100 после переключения с штатной третьей 1,409, которых мало для нормальной тяги МеМЗа). А тем у кого под капотом ВАЗодвиг рекомендую 0,71 (его можно раскрутить до 5400об/мин и после переключения с третьей 1,208 на четвёртую 0,71 имеем 3100об/мин, т.е. практически значение оборотов для максимального крутящего момента ВАЗодвига, и не смотря на большую нагрузку на двигатель 0,75/0,71=5,6%, это нивелируется гораздо большим крутящим моментом 12,5/7,6=65%, что приводит к комфортному движению практически на любые подъёмы встречающиеся на трассе).
И на последок остаётся последняя не решённая трабла КПП ЛуАЗ малое передаточное число ЗХ, которую пока никому решить не удалось (а надо увеличить передаточное число с 4,156 до 5,81 минимум).

Читать еще:  Что такое кулер на дизельном двигателе

Категорически запрещается во время движения автомобиля при включении четвертой передачи нажимать с усилием вправо на рычаг переключения передач, т. к. может включиться передача заднего хода и произойдет поломка коробки передач.

Для доступа к коробке передач предусмотрен люк, закрываемый крышкой 2, к заливной пробке 1 — люк в крышке 2, закрываемый крышкой 3.

Для доступа к заливной пробке 2 редуктора заднего моста и к бензобаку в полу кузова имеются люки, закрываемые крышками 3 и 4.

Рис. Коробка передач:1 — пробка заливного отверстия (указатель уровня масла); 2, 3 — крышка; 4 — пробка сливного отверстия

Контроль за уровнем масла в указанных агрегатах осуществляется указателями уровня масла с двумя рисками. Указатели уровня масла совмещены с пробками заливных отверстий. Заливать масло следует до уровня верхней риски (указатель вывернуть). Эксплуатация автомобиля при уровне масла ниже нижней риски не допускается.

Рис. Редуктор заднего моста и кожух приводного вала:1, 5 — сапун; 2 — пробка заливного отверстия (указатель уровня масла); 3 — крышка; 6, 7 — пробка сливного отверстия; 8 — пробка контрольного отверстия

Течь масла устраняется затяжкой сливных пробок 4 и 6 или заменой прокладок под пробками. При появлении течи масла через манжетные уплотнения до снятия агрегата с автомобиля очистить сапун 1 от загрязнения и убедиться, что уровень масла находится не выше рекомендованного.

ТПК с новыми агрегатами и повышенными эксплуатационными качествами. Машины трех серий с разными элементами внешности под общей маркировкой ЗАЗ-967…
Читать полностью

Ещё в 1962 году был рекомендован к серийному производству небольшой полноприводный военный автомобиль — транспортёр переднего края, имеющий возможность плавать за счёт вращения колёс в воде. Позже он получил название ЛуАЗ-967. В плане хрущёвской конверсии решили на его базе выпускать гражданский грузопассажирский автомобиль для села. С амфибии сняли понтон, лебёдку, изменили корпус, восстановили привычную посадку водителя. Брезентовый верх, слегка модернизировав, оставили, военно-утилитарное оформление салона, да и всего автомобиля — тоже. Остались также 30-сильный V-образный двигатель воздушного охлаждения, ведущий происхождение от одной из разработок BMW (фактически двигатель от ЗАЗ-965 «горбатого» Запорожца) и подвеска. А вот привод на заднюю ось убрали. То ли чтобы удешевить авто, то ли, что более вероятно, в связи с трудностями освоения производства деталей привода задних колёс на небольшом заводе в Луцке. Таким оригинальным путём и получился первый отечественный переднеприводник, раньше «Фольксвагена» и прочих мировых брендов. На нём сохранилась от амфибии 13-дюймовые покрышки повышенной проходимости (на части автомобилей), передние колёсные редукторы и была установлена система отбора мощности для привода различных стационарных устройств, применяемых в сельском хозяйстве. Замков на обеих дверях, а тем более опускных окон, не было. Задний борт открывался, задние сидения складывались для перевозки груза. Лобовое стекло могло откидываться вперёд, а тент сниматься.

фотография ЛуАЗ-969 «Волынь»

Одним из разработчиков нового автомобиля был Борис Фиттерман. Только благодаря его вмешательству технические условия для нового авто были согласованы во всех союзных ведомствах. Серийному производству луцких автомобилей дали «зеленый свет». Выпуск новинки под именем ЗАЗ-969В (в честь конструкторов) стартовал в 1966 году с первой партии из 50 штук. За 5 лет было сделано 7438 экземпляров.
Эксплуатировался автомобиль как государственными организациями, так и «частниками», однако его проходимость для сельских грунтовых дорог оказалась недостаточной. Постепенно на смену, с 1968 по 1971г, пришёл ЗАЗ-969 с подключаемым при необходимости приводом на задние колёса. Хотя основным приводом всё равно остался передний, а внешность совершенно не изменилась. Теперь стало явно нехватать мощности в 30 л.с. В 1975г был освоен ЛуАЗ-969А (уже по названию завода) с конструктивно схожим сорокасильным двигателем (тоже от Запорожца) и запасным колесом, перенесённым на задний борт. В задней части тента появились ещё 2 боковых окна. В 1979-м стартовал ЛуАЗ-969М со слегка более комфортабельным кузовом. Впрочем, движок-«тридцатку» иногда ставили и на него вплоть до 1990г. («сороковки» не успевал делать Мелитопольский завод).

Читать еще:  Характеристики и свойства асинхронных тяговых двигателей

фотография ЛуАЗ-969 «Волынь»

Мнение потребителей о машине было разное. Одни отмечали хорошую её приспособленность к сельским условиям и высокую проходимость (в полноприводном варианте) , другие — большую трудоёмкость техобслуживания и низкое качество изготовления. Последний потомок ЗАЗ-969В под названием ЛуАЗ-1302, уже с двигателем водяного охлаждения от «Таврии», выехал из ворот завода в 2001г. Сейчас в Луцке только собирают автомобили из машинокомплектов, в частности ВАЗы разных моделей.

фотография ЛуАЗ-969М «Волынь»

Грузопассажирский автомобиль, выпускается Луцким автомобильным заводом с 1990 г. Кузов — металлический, открытый, четырехместный, двухдверный, с откидывающимся задним бортом, снабжен съемным тентом с каркасом безопасности. Передние сиденья — раздельные, регулируемые в продольном направлении, спинки имеют регулировку наклона и откидываются назад. Два задних сиденья — одноместные, откидные, складывающиеся над колесными нишами.

Грузопассажирские автомобили, к которым относился и ЛуАЗ, обязательно должны были иметь сзади удобную погрузочную площадку. Поэтому компактный силовой агрегат Запорожского автозавода, состоящий из собственно двигателя, КПП и главной передачи, пришлось разместить спереди. Привод на задние колеса, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала включались по желанию водителя. Коробка передач жестко соединялась с редуктором заднего моста трубой, внутри которой вращался приводной вал. Такая схема позволяла применить редкое техническое решение: исключить карданные шарниры из привода от КПП к заднему редуктору главной передачи. Качание полуосей (ход колес ограничивался десятью сантиметрами) осуществлялось за счет карданных шарниров со стороны колесных редукторов и скользящих сухарей со стороны дифференциалов (схема, прекрасно знакомая по «классическим» «Запорожцам»). Отсутствие традиционного для большинства джипов громоздкого заднего моста и заключенный в жесткую трубу приводной вал значительно повышали проходимость автомобиля. При этом «спартанское» оборудование и полунесущая конструкция кузова с интегрированными в днище элементами рамы делали луцкий джип достаточно легким, что также способствовало улучшению проходимости.

Шасси ЛуАЗов представляло собой оригинальную, надежную и работоспособную конструкцию, не лишенную недостатков, но имеющую и многочисленные достоинства. Поэтому в ходе модернизации о принципиальном изменении шасси речь не шла, а самым уязвимым местом ЛуАЗ-969 оставался маломощный двигатель. Количество лошадиных сил увеличивалось по мере совершенствования мелитопольских моторов (в первую очередь, ориентированных на ЗАЗ): в итоге к середине 70-х луцкие микроджипы оснастили 40-сильным МеМЗ-969А.

В модернизированном ЛуАЗе существенной доработке подвергся кузов. Полностью изменилось оформление передка, капот получил крепление на передних петлях, как на «Жигулях» и «Москвичах» того времени. Была модернизирована светотехника, на заднем борту появились фонари заднего хода и освещение номерного знака. Цельноштампованная рама ветрового стекла получила «радиусную» верхнюю часть (для лучшего стока воды). Съемные верхние части дверей стали металлическими, что позволило установить на них полноценные окна с форточками. Все изменения в интерьере автомобиля были направлены на обеспечение комфорта и безопасности. Появилась новая, травмобезопасная панель приборов, «штатные » ремни безопасности, энергоемкая рулевая колонка, снабженная противоугонным блокиратором (как на ЗАЗе и ВАЗах). Дуги, ранее лишь поддерживающие съемный тент, были усилены они взяли на себя функцию дуг безопасности на случай опрокидывания. Важный момент появление шумопоглощающих панелей и звукоизоляции, улучшенная герметизация тента.

Еще до начала серийного производства ЛуАЗ-969М вошел в десятку лучших внедорожников Европы по итогам международного салона в Турине (Италия, 1978 год), а годом позже на выставке в Ческе Будеёвице (Чехия) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села. Серийное производство модернизированного ЛуАЗа началось в мае 1979 года, и именно этой модификации «лунохода» 22 сентября 1982 года выпала честь стать стотысячным автомобилем, сошедшим с конвейера Луцкого автозавода.

Как оформить новый двигатель?

Бытует мнение, что ГИБДД не даст разрешения на замену двигателя на дизельный мотор или на двигатель ВАЗ. На самом деле все обстоит несколько лучше. Разрешение получить можно и, в принципе, это достаточно несложный процесс. Кроме того, для более успешного и быстрого оформления всех необходимых документов рекомендуется изучить и выражаться правильными словами при сотрудниках ГИБДД. Так, например, установку ВАЗ-овского двигателя на ЛуАЗ правильней будет называть «Переоборудование транспортного средства». Поэтому Ваш рассказ о замене двигателя ВАЗ на ЛуАЗ сотрудников инспекции вряд ли впечатлит, а там покачают головой и скажут, что такое и нельзя. Чтобы не объяснять всё на пальцах, нужно просто подойти к окошку и попросить бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Бланк необходимо заполнить, вернуть и при возврате Вам укажут дальнейшие действия, куда следует обращаться потом.

Если действовать согласно теории, то сначала необходимо получить разрешение и только потом совершать покупку двигателя. В действительности без документов на двигатель разрешение получить никак не получится, рассматривать его никто и не будет. Поэтому при передачи заявления на внесение изменений необходимо прикладывать все имеющиеся документы на автомобиль и двигатель.

После подписания заявления, необходимо обратиться в НАМИ (Научный автомоторный институт, так называются организации, которые имеют юридическое право на выдачу экспертного заключения о возможности установки). Стоит отметить, что существуют такие организации, с которыми можно контактировать и при помощи интернета – отправить отсканированные документы, оплатить полученный от них счет, оправить квитанцию. Все это через электронную почту. И уже потом по почте Вам направляются готовые документы (свидетельство). Но тут уж в выборе я вам не помощник, используйте Google на собственное усмотрение.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя авео

После получения свидетельства необходимо посетить сертифицированную мастерскую, в которой необходимо купить «Заявление-декларацию» о замене двигателя (стоит примерно 1000 рублей). Дальше необходимо вновь вернуться в ГИБДД и заехать на пункт технического осмотра, где проверяется номер двигателя и проводится инструментальный контроль. Сразу же необходимо написать заявление с просьбой изменить в соответствующих документах данные о силовом агрегате, которое подписывается сотрудником ГИБДД.

Далее необходимо оплатить квитанцию за свидетельство о СКТС (соответствие конструкции транспортного средства) и госпошлину. Все полученные в ходе процесса документы, оплаченные квитанции передаются человеку, занимающемуся оформлением и выдачей свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства.

Через 10 дней документ должен быть готов. Получив свидетельство, необходимо оплатить квитанцию на замену номерного агрегата, за свидетельство на номерной агрегат и вновь госпошлину. Все необходимые документы и квитанции сдаются в пункт постановки-снятия ТС на учет. Стоит учесть, что если автомобиль ЛуАЗ куплен по доверенности, то лучше сразу переоформить его на себя.

Таким образом, действуя по данной схеме и выражаясь языком сотрудников ГИБДД, возникнуть каких-либо трудностей не должно.

При оформлении двигателя необходимы следующие документы:

— правильно оформленные документы на двигатель;

— справка об отсутствии неоплаченных штрафов;

— подписанное заявление на переоборудование АТС;

— заключение о возможности и порядке изменений в конструкцию транспортного средства, которое выдается «НАМИ»;

— Заявление-декларация от сертифицированного автосервиса (только там можно менять номерные агрегаты)

— Подписанное заявление о смене агрегата + диагностическая карта

— Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства.

Список произведенных работ по замене, для выдачи заключения «НАМИ» может выглядеть примерно в таком виде (пример установки двигателя Toyota 1N):

1. Демонтаж ДВС с двигателем 969А

2. Демонтаж системы отработавших газов ТС ЛуАЗ 969М

3. Усиление конструкции несущей системы автомобиля в зоне установки опор двигателя

4. Установка кронштейнов крепления силового агрегата

5. Изготовление переходной пластины для соединения двигателя и коробки передач

6. Сборка силового агрегата в составе: двигатель 1N, переходная пластина, коробка передач ЛуАЗ 969М

7. Установка силового агрегата с двигателем 1N, используя элементы виброизоляции ЛуАЗ 969М

8. Монтаж системы отработавших газов из конструктивных элементов ТС ЛуАЗ 969М с двигателем 1N

9. Соединение системы отработавших газов с выпускным коллектором двигателя

10. Установка радиатора сбоку, справа по ходу ТС, установить оединительные трубопроводы системы охлаждения

11. Установка жидкостного отопителя салона и соединить с системой охлаждения

12. Установка фильтров и трубопроводов системы питания двигателя

13. Соединение трубопроводов усилителя тормозной системы

14. Установка элементов привода управления системы подачи топлива в двигатель

15. Установка элементов электрооборудования

16. Проверка герметичности систем питания

17. Проверка герметичности магистралей тормозной системы

18. Проверка выбросов загрязняющих веществ

19. Проверка параметров тормозных систем ТС

20. Оценка соответствия работы датчиков режима работы нового двигателя контрольно-измерительным приборам автомобиля. при необходимости — заменить их

заменя двигателя подскажите

#1 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА PIRAT

  • ORM
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 483 сообщений
    • Авто: пешкодрал
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА PIRAT

  • ORM
  • Регистрация: 07 Mar 2005
  • 483 сообщений
    • Авто: пешкодрал
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев

    та построить то построим есть умелые руки)
    ну если с умом ездить то как вопше норм будет а . ))

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА foxik

  • Юзер
  • Регистрация: 25 May 2010
  • 79 сообщений
    • Авто: Jeep KJ (були: OFA, Нива)
    • Имя: Сергій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луцьк
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Зундер

  • Модератор
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5760 сообщений
    • Авто: Тренер штурманов
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: На своей широте, на своей долготе

    Я не знаток ЛУАЗа, но, если не ошибаюсь, на последних выпусках был движок от Таврии, что суть двиг 2101.

    Весь прикол сороковки именно в низкооборотистости.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА SERGO

  • ORM
  • Регистрация: 15 Apr 2008
  • 1639 сообщений
    • Авто: TLC 200-Дракон, TLC150
    • Имя: Серго
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Hitch

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2010
  • 841 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Артём
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Колянчик

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Dec 2010
  • 55 сообщений
    • Авто: ЛуАЗ-969м
    • Имя: Коля
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА wwwasa

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 2 сообщений
    • Авто: ЛУАЗ 969м
    • Имя: Василий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА skolopendra

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jan 2011
  • 85 сообщений
    • Авто: Skoda Octavia, ЛуАЗ 210141969M II 🙂
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    . Знаю, по опыту других людей, что ставить надо не мощнее копеечного, иначе шлицы на вилках скручивает.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector