11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель тойота на ниву

Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.

И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.

Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.

Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.

Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.

Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ним являлась экономичной, расход дизтоплива был на уровне 8-8,7 литра.

Двигатель дизельного типа

Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.

Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.

Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.

Самостоятельная установка двигателя от Пежо

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.

Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.

Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Читать еще:  Бустер нитро двигателя для чего

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

  • Мерседес-Бенц,
  • Фольксваген,
  • Ниссан.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву 21213

Установите двигатель на поле от иномарки. Это стоит того

Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель Niva из иномарки? Древнерусские машины, такие как Нива ВАЗ-2121, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время не выглядит очень прибыльным, но по большей части не способен.

Теперь вы не увидите предпринимателя, едущего по завесе, хотя он еще не был одним из самых массовых автомобилей, его пропускная способность была недоступна для стран ЕС и США. Но не сейчас.

Какие задачи решит установка мотора на ниве из иномарки? Если бы вы думали, что сделаете нива стало выгодно и комфортно для современного мира, тогда измени ее сердце! По большому счету нива это вариант положил практически любой двигатель снят с иномарки.

Но двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: поместите внутрь капота автомобиля, чтобы не обрезать дополнительные детали (это может впоследствии иметь плохой эффект.) И самое главное, мощность двигателя не должна значительно превышать мощность его предшественника. положил очень мощный двигатель, дизайн автомобиля просто не выдерживает, машины не созданы для мощности и скорости, для надежности.

Новая иномарка выдержит небольшой главный удар Нивы, и у ВАЗа, безусловно, есть большие шансы на победу. Но поле с резким поворотом со скоростью 150 км. в час, скорее всего, вылетит в кювет, а иномарка продолжит свой путь.

Немного о свойствах и перспективах

Этот двигатель должен иметь более строгие свойства, чем его предшественник, потому что без этого все изменения были бы глупыми.

Поле дизеля VW.1,9 SDI

Переоборудование на дизель двигатель , mail: super.at77@gmail.com Гости канала: За присягу и политику.

Niva 3S Коробка Автомат, Автомат (Часть 1)

Уровни 21213.Установлены ICE-3SFE (2L), автоматическая коробка передач (автоматическая коробка передач), рулевая рейка, гидроусилитель руля и т. Д.

Как указано на ВАЗ-2121, вы можете положил огромное количество других автомобильных двигателей, но более предпочтительный: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., полностью уходит в поле; у него 190 нм при 2200 об / мин; вращается до 4400 об / мин; весит чуть более 120 фунтов; Дизельное отопление полезно зимой.

Второй проблемой является импорт дизельного топлива FIAT-CMD объемом 1,93 литра. и мощностью 90 л.с. цена нового мотора колеблется от 280 000 до 297 000 рублей, но это рискованно, и лучший вариант. купить подержанный.

Даже когда это необходимо, это используется с BMW 1.6-1.8 литра, дизель намного лучше.

Это возможно с 1,8-литровым Mercedes. У многих на фате 2121 есть двигатель от Fiat Ducato 3,5,3 литра, но этот вариант не самый экономичный или даже самый мощный, прошлые версии лучше подходят для кукурузного поля.

Чтобы полностью настроить ниву, конечно же, поставили турбину, турбо-поле, неописуемую картину. Но установленная турбина может плохо повлиять на распределение и не выдерживает.

Установка турбины на поле за 35 000-50 000 руб. Также следует понимать, что стандартный двигатель Niva отлично справляется с турбиной, но его мощности недостаточно, проверить люфт можно, к сожалению, в большинстве случаев безуспешно.

Главным образом работа турбины заключается в том, что благодаря использованию дымовых газов не только приобретается трение, но и достигается чувствительный приход. в лошадиных силах и крутящем моменте.

Вывод

Что касается безопасности водителя, Сидя в автомобиле ВАЗ 2121, с замененными двигателями, следует отметить, что существует угроза. В общем нива Надежный автомобиль, изготовленный по ГОСТу. Но, заменив двигатель более мощным, по их словам, мощностью свыше 120 л.с., автомобиль может просто развалиться на дороге.

Читать еще:  Чем крутить двигатель при регулировке клапанов

Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.

Продаю двигатель Toyota 3S-FE (2 литра 135 л.с) с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву. Установка не требует доработок по кузову. В комплекте: Двигатель, колокол сцепления, корзина и диск сцепления, генератор, стартер, жгут проводов с контроллером, шланги и трубки системы охлаждения, выхлоп. Без доработок встанет на Шевроле Ниву до 2009г.в. На более поздние автомобили потребуется небольшая доработка системы охлаждения, топливоподачи и выпуска. Цена комплекта 40 т.р. Возможна установка моими силами. Всё находится в Алейске. Тел. 963 579 9114. Отвечу на все вопросы.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 11477 просмотров

А на классическую Ниву такой комплект возможно собрать?

ONE LIFE, LIVE IT.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я делал эту работу для себя. Отъездил в таком варианте 2 года. Сейчас всё стало невостребованным. Продаю в варианте для Шеви Нивы. Установка на классическую Ниву, вероятно, потребует переноса вакуумного усилителя тормозов, чего я делать очень не хочу. А также, потребуется переделка системы охлаждения. Кроме того, наверняка потребуется пересмотр электрики, выпуска ОГ, и, возможно, топливоподачи. На эти работы у меня сейчас нет времени. На Шеви Ниву установить могу.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Доброго времени суток!

Подскажите, вы продали комплект для шевика?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Весь комплект продан и уехал в город Томск.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Доброго времени суток!

Подскажите пожалуйста, а у Вас данный комплект в единичном экземпляре или возможно через Вас заказать еще?

С уважением Александр.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всё делалось долго и поэтапно в единственном экземпляре. Заказать еще невозможно. Да и цена подобного комплекта на заказ будет сильно отличаться от указанной. Это теряет всякий смысл.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Доброго времени суток!

Смысл заключается в том, что очень хочется. И все же, сколько будет цена аналогичного комплекта на заказ? Или категорическое нет?
Просто для того, чтобы установить данный двигатель на шевика, не достаточно купить только двигатель, а необходимо еще кучу приблуд и знать настройки. Я просто не знаю, что необходимо в дополнение к двигателю, поэтому и попросил у Вас помощи.

С уважением Александр.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Позвоните мне. Я расскажу все аспекты этой затеи. Плюсов и минусов примерно одинаково. Но делать комплект на заказ я не буду. Это 100%.

Японский двигатель на ниву

Главной причиной тому послужила малая мощность двигателя.

Нива с данным мотором не могла качественно и уверенно преодолевать бездорожье. Позднее конструкторы пытались установить на Ниву дизельные моторы объемом 1,9 литра. Однако данные модели были экспериментальные и в серийный выпуск так и не попали.

В качестве выхода из сложившейся ситуации была установка модели иностранного производства. Данный дизель являлся достаточно распространенным и ставился на многие машины. Самостоятельная установка двигателя от Пежо Кроме того на дорогах нашей необъятной страны можно встретить Нивы с дизельным двигателем установленным своими руками.

Вариантов, какой дизельный двигатель поставить на Ниву, слава богу, в избытке. В результате получается, что из штатной Нивы путем замены силового агрегата создают версию двигатель тойота на ниву Данный дизель проще всего вмонтировать в автомобиль, так как точки крепления у модели Двигатель тойота на ниву абсолютно такие же, как и у штатной бензиновой.

Кроме самого силового агрегата понадобится также заменить штатную КПП. Связно это прежде всего с тем, что штатная КПП Нивы не способна выдержать нагрузок, которые будут на нее возложены после установки дизельного агрегата.

Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

Вкупе с коробкой устанавливается и корпус сцепления. Владельцы, переделывающие Ниву под дизельный двигатель XUD-9SD, параллельно осуществляют замену и двигатель тойота на ниву опор крепления силовой установки. Небольшим доработкам подвергается и поддон. Также следует доработать выпускную систему.

Для обеспечения пущей надежности всех деталей переднего привода, часть элементов меняются на аналогичные от Нивы-Шевроле. При этом замене подлежат и резиновые патрубки. Не лишней будет и установка системы подогрева дизеля в зимнее время. Многие владельцы ставят на Ниву японский дизельный двигатель. Как и в случае с силовым агрегатом XUD-9SD, транспортное средство ряд технических доработок, двигатель тойота на ниву обеспечить правильное функционирование мотора.

При этом, применяя японские силовые агрегаты, не всегда осуществляется замена элементов трансмиссии. В данном случае КПП оставляют штатную, однако и мастера гарантии по сроку службы не дают. Но, те времена давно отошли в историю, теперь обстановка изменилась кардинально.

Читать еще:  Хендай солярис какие проблемы с двигателем

Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.

Что нам это даст? Что же может выиграть автомобилист, разместив в Ниве импортный двигатель? И здесь на помощь придут новые ДВС импортного производства, причем, вариантов замены можно подыскать великое множество.

Хотя, подобранный силовой агрегат должен соответствовать некоторым критериям. Например, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтобы не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование пользы от этого малок тому же, импортный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, в частности, мощности, не должен сильно отличаться от штатного заводского ДВС Нива.

Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.

Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.

Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки.

Все это позволит разогнать двигатель до л. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить. Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска.

При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика: Читайте также: Как снять генератор на опель астра h Выход был найден двигатель тойота на ниву в агрегатах Toyota — одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым передним мостом.

Радиатор использован от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами — один автоматический, а другой сделан с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили — за счет установки межколесных самоблоков в двигатель тойота на ниву мостах но с разным преднатягома также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя двигатель тойота на ниву агрегатов трансмиссии.

Модернизировали и подвеску — установкой амортизаторов Rancho RS с регулировкой жесткости.

Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках — тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины. Для этого вырезаем из подручных материалов вот такой щиток я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Двигатель тойота на ниву, он имеет объем 2 литра, с мощностью в лошадей и Нм крутящего момента.

Двигатель тойота на ниву силовой двигатель тойота на ниву легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема. Немецкий двигатель тойота на ниву C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками.

Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, лошадей будет вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на м бензине. На разборках встречается очень. Заключение и альтернатива мотору от иномарок Установка движков от иномарки значительно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов.

Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector