4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя лада калина

3 причины установить защиту поддона двигателя

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению ремонтных работ.

2. Торцовым ключом на 10 мм с глубокой головкой отворачиваем пять самоконтрящихся гаек (1) переднего крепления защиты.

3. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем четыре самореза (2) крепления защиты двигателя к грязезащитным щиткам моторного отсека.

4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта (3) заднего крепления защиты.

5. Выводим защиту двигателя из зацепления с грязезащитными щитками и, снимаем её с автомобиля.

Установка

Устанавливаем на автомобиль защиту двигателя и все ранее снятые детали в обратной последовательности.

Крепление защиты двигателя на автомобиле.

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как снять и заменить защиту двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Когда Вы меняете масло в двигателе, коробке передач или Вы сильно погнули эту защиту, либо проделываете любую другую операцию снизу машины Вам нужно будет снять защиту двигателя.

Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.

Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.

Потому доработка защиты — это обязательное мероприятие, без которого возникает высокая вероятность того, что в скором времени ваш двигатель или другие компоненты, скрытые , повредятся. А ремонт может стоит огромных денег. Не забывайте, с каким качеством дорог большинству водителей приходится иметь дело.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

Что требуется для установки защиты под картер?

Для проведения работ по установке элемента защиты вам потребуется минимальный набор:

  • — сама защита картера двигателя;
  • — набор гаечных ключей;
  • — болты с шайбами, предназначенные для крепления (чаще всего они идут в комплекте).

Монтаж защиты практически не отнимет вашего времени и не потребует от вас серьезных умений. Если вы не уверены в своих силах, хорошим решением будет первоначальный просмотр обучающих видеороликов, можно также попросить о помощи с установкой защиты более опытного знакомого. Для тех, кто категорически не желает тратить свое время и силы на крепление защитного элемента, существует более простой вариант: обращение в сервис. За умеренную плату опытные мастера быстро выполнят работу, а вам не придется волноваться о том, что автомобиль может быть случайно поврежден в результате установки поддона для защиты картера двигателя.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Сапун для «десятки» зачастую изготавливается из пластика или алюминия. Его конструкция включает маслоприемную трубку. Она располагается немного выше поддона — примерно на 5 сантиметров. Потому место облома трубки может оказаться выше, нежели имеющийся уровень масла.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

  • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
  • Заглушите силовой агрегат;
  • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
  • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Как установить защиту двигателя: пошаговое руководство

  1. 1. Первый этап – подготовительный. Загоните автомобиль на подъемник или смотровую яму (для самостоятельной работы первый вариант более предпочтителен). Заранее позаботьтесь о том, чтобы освещение было достаточно ярким, а все необходимые материалы оставались у вас под рукой. Рекомендуется также выполнять монтаж защиты картера не в одиночку, а в компании с помощником: защитный элемент, особенно изготовленный из металлических материалов, может оказаться достаточно тяжелым.
  2. 2. Осмотрите днище автомобиля, удалите остатки старого защитного материала, если он там был. Очистите крепежные отверстия защиты картера от загрязнений, подтеков жидкости.
  3. 3. Примерьте новую защиту картера, чтобы убедиться, что она точно подходит к вашему автомобилю: присмотритесь к монтажным отверстиям, проверьте, совпадают ли они. Начинать установку можно лишь после того, как вы убедились, что все в порядке.
  4. 4. Начните непосредственно монтаж защиты картера. Лучше всего выполнять его следующим образом: один человек придерживает поддон, а второй устанавливает в монтажные проемы болты и закручивает их. Не стоит чрезмерно зажимать фиксирующие элементы. Можно также воспользоваться демпфирующими прокладками, чтобы уменьшить уровень шума из-за вибрации защиты.

Теперь вам известно, как крепить защиту картера, и вы сможете выполнить это без проблем!

Выбор защиты

Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Сегодня производители предлагают множество вариантов. Определим наиболее популярные решения в случае с отечественной «десяткой», обсудим их особенности. Это поможет вам сделать окончательное решение конкретно для вашей ситуации.

Тип защиты

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковой краской

Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности

Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.

При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

Для чего нужна защита картера двигателя?

Ответ на вопрос и так понятен для любого опытного водителя со стажем управления транспортным средством. Используемая при изготовлении картера сталь не выдерживает никакой критики в плане эффективной защиты и устойчивости к механическому воздействию. Очень часто наезд на небольшой скорости на средний по размеру камень способен пробить брешь в нём. Через повреждение на рабочем двигателе моторное масло вытечет за считаные секунды.

Повреждение поддона для мотора автомобиля может иметь самые плачевные последствия. Особенно если водитель своевременно не обнаружил нарушение целостности поддона. Риск повреждения рабочих элементов мотора возрастает многократно. Ремонт двигателя в этом случае может влететь в копеечку.

Защита картера двигателя на гранату или солярис или любую другую марку транспортного средства в принципе одинакова. В некоторой степени могут быть отдельные конструктивные изменения. Процесс установки не отличается трудностью и не требует использования специальных инструментов. Если подготовить все необходимые инструменты его установку можно выполнить в течение одного часа.

При выборе защиты для картера двигателя необходимо обращать внимание на ряд параметров. Они важны и показывают эффективность использовать защиты той или иной конструкции.

Выбирая защиту на картер надо обращать внимание на следующие параметры:

Надёжность.

Материал, используемый для изготовления защиты не должен быть подозрительно лёгким. Если на его поверхности находиться достаточно много технологических отверстий для крепления или вентиляции он не сможет выдержать приличный по силе удар и достаточно быстро придёт в негодность и потребует замены.

Читать еще:  Что такое красная зона двигателя
Качество изготовления.

Современные производители защиты для картера или поддона могут использовать для его производства любые материалы. Единственный критерий в этом случае качество производства. Даже если используется пластик, он должен иметь цельный вид без наплывов, трещин и мелких повреждений. Не металлической защите не должно быть следов коррозии или деформаций. Все эти мелочи в последующем могут сыграть свою отрицательную роль в защите картера мотора.

Выбирая защиту для поддона необходимо обязательно обращать внимание на вес. В этом случае необходимо соблюдать золотую середину и не отдавать предпочтение избыточно тяжёлым или подозрительно лёгким защитным элементам. Не стоит перегружать переднюю часть машины. Для примера оптимальный вес металлической защиты для мотора составляет не больше 10-12 килограмм.

Жёсткость.

Жёсткость защиты картера определяет его способность деформироваться при механическом воздействии в минимальном диапазоне, не касаясь поверхности картера. Выбирая защиту для масляного поддона не нужно забывать о дорожном просвете. Установленный защитный элемент не должен его уменьшать, так как это создаст проблемы при движении автомобиля.

Выбирая защиту для картера автомобиля необходимо учитывать, что для каждой марки машины существуют свой вариант защитного элемента.

Именно поэтому надо обращать внимание на следующие моменты:

  • расположение отверстия для крепления защитного элемента;
  • размещение отверстия для слива моторного масла;
  • вентиляции масляного картера;
  • рекомендации автомобильного производителя.

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.


Демонтажные работы

Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

  • Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
  • Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
  • Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
  • Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
  • После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.


Финишная сборка

Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

  1. Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите передние брызговики к защите.
  4. Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
  5. Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.


Работа под днищем

Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

Как поставить защиту на калину

АвтоВАЗ, наверняка, гордится тем, что оснащает свои новые Калины «защитой картера». Но, достаточно заглянуть под днище автомобиля, чтобы понять, что это не защита, а всего лишь пыльник толщиной менее 1 мм. Поговорим подробнее о том, какая защита картера Калина самая лучшая и стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль.

Некоторые автосалоны сами предлагают установить полноценную защиту картера, другие напротив, отговаривают это делать. Выбор всегда остается за автовладельцем, поэтому стоит помнить все плюсы и минусы установки защиты картера двигателя.

Плюсы:

  • При наезде на различные препятствия, защита двигателя Калина принимает на себя большую часть нагрузок;
  • Небольшая защита от пыли и грязи двигателя и других агрегатов подкапотного пространства.

Минусы:

  • Клиренс автомобиля с защитой картера немного уменьшается (на 2-3 см);
  • При лобовом столкновении защита может помешать правильному смещению двигателя и других элементов подкапотного пространства;
  • При выполнении ТО на станциях обслуживания берут дополнительную плату за снятие и установку защиты;
  • Защита картера Лада Калина 2 может зацепиться за препятствия на дороге и повредить элементы подвески и кузова.

Минусов хватает, но и основной плюс весьма ощутим, поэтому каждый автовладелец должен сделать самостоятельный выбор.

Защита картера Калина

Если вы уже решились на установку этого элемента, то необходимо правильно подобрать защиту картера двигателя. Сейчас на Калину 2 можно смело ставить защиту от предыдущего поколения, которая также подходит Гранте. Разные производители предлагают примерно одинаковые модели защиты, которые имеют незначительные различия в дизайне. Главное в защите – это толщина металла. Оптимальным вариантом считается защита картера толщиной в 2-2,5 мм, но можно найти и более «мощные» варианты.

Установка защиты картера двигателя на Ладу Калину 2

Чтобы установить защиту, необходимо снять стандартный пыльник или, доработав его, установить сразу две защиты вместе. Последний вариант не самый простой, хотя определенные плюсы у него есть.

На этих двух фотографиях хорошо видно, что стандартная деталь намного тоньше, чем новая.

Устанавливаем защиту на место старого пыльника и радуемся результату.

Цена защиты картера двигателя Калины примерно 1000 рублей. Обратите внимание, что защита поддона одинакова для автомобилей хэтчбек, универсал, кросс и спорт с механической коробкой передач.

Фотографии пользователя themainhero сайта drive2.ru

Сравнение материалов и выбор защиты картера двигателя для Лада Калина. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на Лада Калина.

Всем известно, что в условиях российский дорог защита двигателя является скорее необходимостью, чем очередным дополнительным аксессуаром. Именно поэтому предлагаем Вам лучшие защиты картера, остаётся только определиться с материалом, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Преимущества:
— Невысокая стоимость и доступность;
— Достаточная прочность при толщине 2 мм;
— Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
— Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
— Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.


Преимущества:

— Прочность и гибкость, восстанавливает форму;
— Толщина 8 мм;
— Минимальный вес;
— Не подвержена коррозии;
— Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Алюминиевая защита прекрасный вариант защиты подкапотного пространства своего автомобиля, обладает жесткостью при минимальном весе, безопасно и надежно защитит ваш автомобиль.


Преимущества:

— Жесткая и прочная конструкция, толщина составляет 4 мм;
— Толщина в 2 раза больше стали;
— Небольшой вес;
— Пожаробезопасна, при ударах не возникает искры;
— Имеет привлекательный внешний вид.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА

ПроизводительМатериалТолщина, ммТип крепежаЧто защищаетВес, кгЦена, руб
Компания «Шериф»Сталь2Штатный крепежКартер двигателя, КПП111900
CARbon от компании «ЭКС»Композит8Штатный крепежКартер двигателя, КПП86000
Компания «Rival»Алюминий4Штатный крепежКартер двигателя, КПП5,45800

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ЛАДА КАЛИНА?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА ЛАДА КАЛИНА

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

Оборудование:

— Смотровая яма или автомобильный подъемник.

Инструмент и материалы:

— Набор торцевых головок;

— Графитовая или аналогичная смазка.

Количество работников:

Время установки:

  1. Открутить гайки крепления задних рычагов подвески.
  2. Выкрутить передние болты кронштейнов крепления растяжки.
  3. Надеть заднюю часть защиты на болты крепления рычагов, спереди закрепить на штатные болты.
  4. Затянуть все резьбовые соединения.
Читать еще:  Что тормозит машину при выключенном двигателе

Схема установки защиты двигателя на Лада Калина

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

На калины в основном предлагают 2 типа защит, которые я видел на рынке. Это аллюминивая:

И железная защита:

До калины у меня была девятка и на ней очень хорошо себя зарекомендовала аллюминевая защита, так как хорошо защищала не только двигатель но и крабы. Первые 2 раза я на свою калину брал 1-го типа защиту, но оказалось что при ее креплении остается большой зазор между бампером и передним краем самой защиты. В следствие этого зазора первые 2 аллюминивые защиты были полность выгнуты и порваны со стороны переднего края, при проезде больших ям она цеплялась краем за землю и всей массой машины просто выгиналась или рвалась. На 3 раз я решил взял все таки железную защиту, передние уши у нее полностью утапливаются в крепление крабов и вследствие зазор минимальный, железную защиту уже удачно эксплуатирую 3 года и полностью ей доволен и Вам советую брать только железную. Ниже прикладываю фото установленной защиты с минимальным зазором.

Как снять защиту картера лада калина 2

Л ада К алина 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ-11186, ВАЗ-21116, ВАЗ-21126, ВАЗ-21127

Вам потребуется торцовая головка «на 8».
Расположенный снизу брызговик двигателя, состоящий из двух частей, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к уз-лам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания.

1. Вверните два винта бокового крепления нижней части брызговика двигателя.

5. . и снимите ее.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

В ходе ТО-45000 км попутно сменил защиту двигателя. Прежнюю поставил не сразу, только через два месяца, когда ударился картером коробки. Причем мне в салоне говорили, что она стоит. А я уши развесил))) В итоге через пару месяцев вернулся в автосалон, где мне за 1500 рублей поставил защиту для Калины с АКПП.

Но эта защита уже через год была ржавая. Через год! Все кто ее видел, удивлялись, как за год она покрылась ржой и даже не сопротивлялась А как она вся измялась… Два раза ее правили! Она должна держать удар, но по факту сминалась как картонка и начинала дребезжать на кочках. Уже новый картер АКПП взамен первого помятого был с вмятиной, когда снимали защиту. Вот тебе и защита.

Был и третий недостаток — два передних болта спереди были утоплены относительно защиты двигателя. В итоге защите достаточно было немного (на 2-3 мм) стронуться с места и эти болты спереди просто так не открутить, торцевая головка не налезает! Защиту спереди невозможно по-человечески открутить! Только с подъемника и ударным гайковертом

В общем, поразмыслив, решил, что такого счастья мне больше не надо, купил за 1020 рублей новую защиту для Калины АКПП в интернет-магазине 4RN. Плюс доставка 400 рублей. В комплекте к ней идут 2 своих передних болта с круглыми проставками, иначе защита упрется в ребра жесткости на машине. Сама она тяжелая достаточно и весьма громоздкая. Еле в багажник засунул) Еще неделю она там каталась, а я даже не трогал ее)

На ТО, поскольку защиту все равно снимают, попросил заменить, заменили. Теперь я доволен) Можно спокойно спереди открутить болты, и сама она, надеюсь не будет, как картонка, проминаться и тем самым дребезжать и не будет так позорно сгнивать)

Автомобили Лада Калина поставляются в основном в страны бывшего СНГ и, как правило, эксплуатируются на дорогах с дорожным покрытием, качество которых оставляет желать лучшего. Ямы, камни, ветки и другие предметы на дорогах не редкость. Поэтому основная задача отечественного автолюбителя как следует защитить от них днище своего транспортного средства.

Многие авто, в частности Лада Калина Кросс, уже на предприятии оборудуются защитой картера, но, к большому огорчению, она в большинстве случаев недостаточно прочна и скорее служит элементом декора. В продаже имеются варианты защиты практически под любую модель, цена на которую зависит от материала, из которого она изготовлена. Как правило, опытные автолюбители уже сразу после приобретения авто заменяют заводскую защиту новой.

Автомобиль Лада Калина Кросс

Все о защите картера

Защита картера — это достаточно простая конструкция основное предназначение, которой, минимизация или же полное предотвращение повреждений картера, который расположен в нижней точке кузова.

Защита — это необходимая деталь в любом авто и производится отдельно под каждое транспортное средство. Отрицательные воздействия окружающей среды, возможные удары, грязь и сырость — это то, что поджидает ваше авто во время любой поездки.

Защита картера двигателя

Многие модели имеют специальные защитные крылья, которые помимо механических повреждений помогут защищаемые узлы содержать в чистоте.

Достаточно удачным решением можно назвать специальные амортизаторы креплений, которые не лишь смягчают удары, но и снижают шумность системы.

Хорошая защита картера не только не уменьшает дорожный просвет, но и улучшает аэродинамику.

Этот узел не нуждается в обслуживании, достаточно лишь во время планового осмотра посмотреть, не скопилась ли грязь под ней и не появилась ли ржавчина, в случае если защитный лист выполнен из металлического листа.

Установка достаточно проста и не требует много времени, обычно водители справляются с ней самостоятельно.

В этом видео показана правильная установка защиты картера.

Функции

Основные функции защиты картера двигателя Лады Калина:

  • защита от механических повреждений нижней части двигателя;
  • препятствует попаданию грязи и влаги;
  • препятствует доступу к узлам сигнализации, которые обычно расположены снизу;
  • защищает проводку, разъемы, трубки кондиционера, ремни газораспределительного механизма от влаги и окисления;
  • улучшает аэродинамические характеристики, что делает автомобиль более экономичным.

Каким требованиям должна отвечать?

Наверное, все-таки основным требованием, предъявляемым к защите двигателя на Ладе Калина можно назвать ее жесткость. Она должна выдерживать и защищать узлы в случае наезда на какое-нибудь препятствие или камень. Вероятная деформация листа не должна доходить до картера.

Также после установки листа не должен уменьшиться дорожный просвет или если такое неизбежно, то уменьшение должно быть не более двух сантиметров. В противном случае защита будет очень часто цепляться даже за самые незначительные препятствия.

Установленный лист не должен стать препятствием в случае лобового столкновения и дать возможность мотору уйти вниз. Это принципиально для безопасности водителя и пассажира спереди.

Большое количество различных тех. отверстий заметно снижает прочность двигателя. Но в то же время они необходимы, к примеру для того, чтобы можно было без демонтажа защитного листа сменить масло. Во избежание перегрева картера должны быть предусмотрены вентиляционные отверстия.

Лист может крепиться только к элементам, обладающим достаточной прочностью это в первую очередь балка, моторный подрамник и лонжерон.

Максимальный вес защиты не должен быть более пятнадцати килограмм, но желательно, чтобы он был еще меньше.

Важно чтобы в креплении конструкции применялись специальные демпфирующие подушки. В случае если их нет в комплекте, то, наверное, нужно их приобрести отдельно.

Виды защиты

Наиболее часто защитные листы днища автомобиля делаются из конструкционной стали. У нее есть ряд преимуществ, если сравнивать с листами, сделанными из других материалов. В первую очередь нужно отметить ее невысокую цену, а также прочность. Если по каким-то причинам лист был деформирован, то его, сняв легко выправить даже в обычных гаражных условиях. Отрицательный момент — это, конечно же, большой вес.

Защита, сделанная из алюминия намного легче металлической, при этом в прочности ей не уступает. Однако в силу разных причин защитные алюминиевые листы не предусматривают наличие ребер жесткости.

Пластиковая защита самая легкая, но среди ее недостатков основным называют, то, что она может расколоться при ударе достаточной силы. Также стоит отметить, что под понятием пластиковая могут подразумеваться различные материалы:

Лист из кевлара

Инструкция по установке

Установка защитного листа на Ладу Калина достаточно проста и справится с ней любой автолюбитель самостоятельно в течение получаса. Так как работать придется с нижней частью авто, то понадобиться яма или эстакада.

Инструменты

Для установки или замены листа на Ладу Калина нам понадобятся самые простые инструменты, которые есть у любого автолюбителя:

  • ключ трещотка;
  • удлинитель;
  • набор головок.

Трещотка с головками и удлинителем

Этапы

Очередность выкручивания болтов

  1. Добравшись до низа автомобиля, если стоит старая заводская защита (так называемый пыльник), то первым делом нужно снять ее.
  2. Демонтаж начинаем, откручивая передние болты, затем боковые и потом уже задний. Снимая защиту, подумайте, как ее подпереть или пригласите напарника, так как, открутив последний болт, лист может упасть на вас.
  3. Теперь нам нужно установить новую. Для этого прикладываем лист и начинаем закручивать болты.
  4. Не стоит сразу их сильно затягивать.
  5. Сначала их наживите, а потом уже пройдитесь по кругу и подтяните все до упора.
  6. Стоит заметить, что некоторые виды защиты могут предусматривать различные крепления и поэтому могут понадобиться иные инструменты.
Читать еще:  Что такое егр на двигателе f1a

Закручивание болтов трещоткой с удлинителем

Видео «Защита Калины 2»

В этом видео показана установленная защита двигателя на автомобиле Лада Калина 2.

Как установить защиту картера на лада гранта + видео

Ставим защиту картера на автомобиль Лада Гранта своими руками

Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже. Автомобиль Лада Гранта черный

Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка. При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Установка

Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.

Что понадобится для замены?

Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.

Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта

Поэтапная работа

Итак приступим к установке:

  1. Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
  2. Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
  3. Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
  4. Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.

1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем 2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже. И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.

Но по факту пластик — является одним из самых не надежных материалов, каким бы прочным он не был.

Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.

«Как установить защиту своими силами»

Из этого видео вы можете узнать о более подробной процедуре монтажа защитной конструкции двигателя Лада Гранта. Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Самостоятельная установка защиты картера на автомобиль Lada Granta

Защита картера является очень важным пунктом, если речь идет о защите основных узлов вашего транспортного средства. Она защищает двигатель и другие части машины от повреждений. Сама по себе может быть либо металлической, либо из прочного пластика. Вот некоторые функции защиты:

  • Защита картера служит барьером от механических повреждений основных узлов, находящихся под днищем машины.
  • Антикоррозионная функция. Дождь, снег, а также присыпка на дорогах при гололеде отрицательно сказываются на состоянии днища машины, вызывая коррозию. Защита картера на Ладу Гранта позволяет предотвратить преждевременную коррозию, защищая собой важные узлы машины. Сама она имеет порошковое покрытие и обработана антикоррозионным средством.
  • Безопасность машины. Благодаря ребрам жесткости, которые имеет защита картера, недоброжелателям будет невозможно подобраться к основным узлам автомобиля.

Автомобиль Лада Гранта черный Защита картера двигателя для автомобиля Лада Гранта лифтбек является важным атрибутом транспортного средства. Она представляет собой конструкцию, выполненную из металла или пластика и предназначена для защиты мотора и других узлов авто от механических повреждений. Основные функции защиты картера:

  1. Как вы понимаете, в первую очередь — это защита основных узлов машины, которые находятся под днищем. При установленной конструкции вероятность механических повреждений снижается в разы.
  2. Безопасность. Дополнительную прочность гарантируют ребра жесткости. С установленной защитой владельцу Лада Гранта незачем бояться угона, ведь злоумышленникам будет перекрыт доступ к основным узлам транспортного средства.
  3. Антикоррозийные свойства. Обеспечиваются благодаря специальному порошковому покрытию, которое характерно для большинства моделей конструкции. Если все вскрыто мовилем и обработано антикоррозийным средством, к тому же используется такая конструкция, за сохранность металла можно не переживать.

Если вы решили приобрести и установить этот элемент на свое авто, то вам нужно кое-что знать о материале. Такие элементы могут быть выполнены из нержавеющей стали или композитных материалов. Реже на рынке можно встретить пластиковые конструкции. Они абсолютно неэффективные и в большинстве случаев устанавливаются на авто на конвейере в качестве подарка. При выборе необходимо ориентироваться на жесткость материала. Чем жестче он будет, тем надежнее ваш двигатель будет защищен. При минимальной жесткости конструкция может погнуться или треснуть даже при незначительном ударе.

Обзор цен производителей

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Бмв е39 не заводится*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.

Комплектация оригинальной детали:

  • защита;
  • два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.

Виды конструкций защиты картера

Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector