64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя пассат б5

Как установить защиту двигателя пассат б5

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).
езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от «хорошего» удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

так у него вроде никакой нет.

Какой то из этих )))
О Akvilon
Автомобиль Passat B6 2.0T
Автомобиль Opel Astra 1.8
Место жительства Москва
Пол Женский

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

у тебя стоит пластиковая урезанная защита, я себе купил пластиковую на рынке за 30$ полную/большую (правда, ооооошень гавёного качества, вернее вообще без качества 🙂 ) но её не ставил, а вырезал недостающий кусок к родной и заклёпками приделлал — получилась очень неплохая почти оригинальная пластиковая полная защита, а изнутри проклеил звукоизолятором.
мет. защиту смысла ставить не вижу, т.к. расстояние от неё до картера АКП очень маленькое будет скорее-всего или клиренс очень уменьшится и при приличном ударе, шансов погнуть акртер АКП будет много. Картер двигателя нет смысла металлом защищать, его ударить — ещё извратиться надо.

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.

Поддон АКПП в любой конторе которая занимается профессиональным ремонтом АКПП могут выстучать, так что можно не менять. Сама так делала т.к. из америки пришла машина с небольшой вмятиной на поддоне АКПП.

P.S.
Не надо так летать на 2.0T:nod:

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом — очень хорошие дороги.

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь. Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
Обычно происходит так — ровная дорога, все ОК, разгоняешься до 100-110, наслаждаешься поездкой. И вдруг. Дальше все понятно. Влево-вправо не спасает. Резко тормозить — как повезет. Участками дороги просто нет — есть направление. Несмотря на то что ты на трассе 🙂

По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Защиту картера я бы поставил (для выезда в лес, на речку и пр.).

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.
при хорошем ударе и металлическая ничем не поможет, хотя где-то я уже это говорил.

Сама так делала

я видел так л или ла? 🙂

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь.
См. подпись. На нем родимом катаю уже 127 с чем то тыс. В подвеске все родное,включая сайленты.

Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
По делу — после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. 🙂

Вопрос про Крым был, я и ответил. Сейчас трассы намного лучше, чем весной.
Донецк-Евпатория за последние 3 недели 2 раза проехал — ни одного попадания в яму.. С весной не сравнить..

Кстати, кто подскажет (сори за офф!) по дизелю надёжному по дороге в Крым- какие заправки не подводят? А то знакомый вернулся, после Шелл на насос походу попал.
1. Окко
2. Шелл (ни разу нареканий лично у меня не было)
3. Лукойл

Защита в 99% случаев не нужна если преимущественно город и нормальные трассы. Есть желание и возможность поставить — только лучше будет. Имхо, пластика от обычных неприятностей хватит за глаза.

adolfovich
Спс!
Всегда Вэлкам в Украину.
Где бы не заправлялся в Украине обязательно смотри сертификат на соответствие ДТ ДСТУ-2007. Это в выводах к сертификату пишут.
Кстати Шелл (в Запорожье) по содержанию серы отвечает ДСТУ-2007, а по центановому числу — только ДСТУ-1999. Вывод соответствует ДСТУ-1999.

Читать еще:  Что можно сделать двигателя винчестера

Комрады, сорри за оффтоп.

Зачот, поймал!!
А ну сознавайся!!

Я и мой муж. Но езжу я (женщина). Просто иногда муж пишет, иногда я

Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 14:15

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂

От защиты, как раз лучше не будет, а только хуже:
1. Она тяжелая, а развесовска по осям у Пассата и так не идеальная.
2. Уменьшается клиренс, а защита ставится как раз для того, чтобы лазить там, где этот клиренс нужен.
3. Ну и наконец это глобальное нарушение пассивной безопасности, машина проектируется так, чтобы во время лобового столкновения, двигатель уезжал вниз, а защита может ему и не дать это сделать, и движек благополучно приезжает к вам в салон.
Так что не занимайтесь херней, штатной пластиковой защиты, хватит за глаза. Ну а с дуру можно и х. сломать, и никакая защита не поможет.
1. В чистой теории — верно. посчитай НАСКОЛЬКО она меняется. ИМХО у многих после обеда она больше меняется 🙂
2. У меня стоит металлическая с завода.. нигде не цепляю, хотя по буеракам особо не катаю..
3. Опять теория. болты крепления вырвет и все пойдет как проектируется. не дай Бог, конечно.
А вообще верно — сдуру и металл не поможет, как у меня и было — пробил картер через металл. было приключение..

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь 🙂
Лучший выбор, имхо..

Снятие и установка масляного поддона | Двигатели | Руководство Volkswagen

Снятие и установка масляного поддона из раздела Силовой агрегат – Ремонт двигателя автомобиля Пассат B5 1996-2005 годов выпуска.

  1. Необходимые для работы инструменты и материалы
  2. Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5
  3. Видео про “Снятие и установка масляного поддона” для Volkswagen Passat B5
  4. Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5
  5. Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
  6. Снятие и установка поддона картера Пассат Б5
  7. Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0
  8. ДТП в России
  9. Как снять поддон картера двигателя Passat B5 2.0
  10. Снятие и установка масляного поддона Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Пассат B5
  11. Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL
  12. Четырех- и пятицилиндровые двигатели

Необходимые для работы инструменты и материалы

  • Домкрат или подъемник;
  • Ключи на 10 мм, 13 мм, 16 мм, 18 мм и 19 мм;
  • Отвертка “-“;
  • Молоток;
  • Шестигранник на 5 мм;
  • Подпорка под двигатель или домкрат;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Съемник для масляных фильтров F-61901 «FORCE»;
  • Монтировка;
  • Наждачная бумага.

А также естественно понадобится новое моторное масло.

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5

Общие сведения
Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL

ЧЕТЫРЕХ- И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Для снятия масляного поддона необходимо ослабить крепление силового агрегата и, используя грузоподъемный механизм, приподнять силовой агрегат.

ДВИГАТЕЛИ 1,6-I С КОДОМ AHL И ПЯТИЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

После нанесения слоя герметика на масляный поддон установку масляного поддона необходимо произвести в течение 5 минут. Время высыхания герметика составляет 30 минут и только после этого можно заливать в двигатель моторное масло.

Слой герметика должен быть только диаметром 3 мм, так как в случае толстого слоя герметика излишки герметика попадут в масло и могут заблокировать сетчатый фильтр.

ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ 1,6-I С КОДОМ AHL

Расположение болтов крепления опоры силового агрегата

Для крепления кронштейна двигателя необходимо использовать новые болты.

АВТОМОБИЛИ С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Видео про “Снятие и установка масляного поддона” для Volkswagen Passat B5

Замена поддона VW Passat B5 , Audi

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео.

Снятие поддона Passat B5

Снятие и установка масляного поддона Volkswagen Passat B5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8, AZM 2.0 л.

Снятие
1. Установите переднюю балку моторного отсека в сервисное положение.
2. Слейте моторное масло.
3. Отверните болты (стрелки) (30 Нм) и снимите упор двигателя (1) (рис. 2.5).

4. Отцепите от фиксаторов (стрелки) держатель (1) жгута проводки стартера (рис. 2.84).

5. Отсоедините сливной маслопровод турбонагнетателя от масляного поддона. Момент затяжки: 10 Нм.

6. Отверните болты (стрелки) кронштейна (1) трубопровода (рис. 2.85).

7. Отсоедините разъем проводки датчика уровня и температуры масла.

8. Пометьте положение болтов (1) (25 Нм) и втулок (2) на левой и правой опорах двигателя (рис. 2.86). Отверните болты обеих опор двигателя. На автомобилях с двигателями 2.0 л снимите заднюю опору (25 Нм) впускного воздухопровода (сторона маховика).
9. Установите стойку для вывешивания двигателя MP 9-200 (рис. 2.87). Снимите траверсу MP 9-201.

10. Установите штифт (1) обратно в центральное устройство траверсы и закрепите его шплинтом.
11. Закрепите петлю траверсы MP 9-201 на шпинделе стойки MP 9-200.
12. Закрепите крюки траверсы MP 9-201 за подъемные проушины двигателя. Закрепите крюки при помощи вильчатых стопоров.
13. При помощи шпинделя стойки приподнимите двигатель примерно на 20 мм.

14. Подоприте подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).
15. Отверните сначала передние болты (2 и 3) правого и левого кронштейнов опор двигателя (рис. 2.89). Отверните болты (4). Момент затяжки: 25 Нм.
16. Отверните гайку (стрелка) левой опоры коробки передач до конца резьбы болта (примерно 4 витка резьбы) (рис. 2.90). Момент затяжки: 40 Нм.
17. Отверните задний болт (2) левой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.91). Момент затяжки: 27 Нм.
18. Отверните задний болт (2) правой опоры коробки передач на несколько оборотов и полностью отверните болт (1) (рис. 2.92). Момент затяжки: 27 Нм.
19. Осторожно опустите подрамник передней подвески подъемником V.A.G 1202 А (рис. 2.88).

20. Отводя гаражный подъемник, сместите стабилизатор поперечной устойчивости вниз.
21. Отверните болты крепления масляного поддона.
Примечание. Для отворачивания и затягивания внутренних задних болтов крепления масляного поддона воспользуйтесь ключом 3185; для отворачивания болтов применяйте ключ с внутренним шестигранником 3249.

К обоим задним болтам крепления поддона доступ возможен через выемки в маховике (стрелка) (рис. 2.93). Для этого необходимо соответствующим образом прокрутить коленчатый вал.
Читать еще:  Что то постукивает в двигателе шевроле лачетти

22. Отделите масляный поддон. При необходимости высвободите поддон легкими ударами резинового молотка.
23. Сместите поддон влево, переместите левую часть подрамника передней подвески вниз и снимите масляный поддон.
24. Плоским скребком удалите остатки герметика с блока цилиндров.

25. Удалите остатки герметика с фланца масляного поддона при помощи дрели с насадкой с пластмассовой щеткой (рис. 2.94).

26. Очистите уплотняемые поверхности от остатков масла.

27. Отрежьте по передней метке наконечник тюбика с герметиком (диаметр отверстия: примерно 3 мм) (рис. 2.95).

28. Наносите полосу герметика толщиной 2-3 мм на чистую поверхность фланца масляного поддона. Полоса герметика должна проходить с внутренней стороны отверстий под болты (стрелки).

29. Нанесите герметик по всему периметру поддона указанным образом (рис. 2.96). В указанных местах (стрелки) в блоке цилиндров имеются отверстия; проследите, чтобы герметик не попал в них.

Внимание! Поддон следует устанавливать в течение не более 5 минут после нанесения герметика.

30. Перед установкой поддона вставьте вертикально в отверстия болты М10.
31. Установите масляный поддон и затяните болты крепления от руки.
32. Затяните крест-накрест болты М7 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 15 Нм.
33. Затяните крест-накрест болты М10 крепления масляного поддона. Момент затяжки: 45 Нм.
34. Затяните болты крепления масляного поддона/коробки передач. Момент затяжки: 45 Нм.

Примечание. После установки поддона необходимо выждать не менее 30 минут перед заправкой моторного масла.

35. Дальнейшая установка проводится в порядке, обратном снятию.
36. Установите подрамник передней подвески.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Снятие поддона двигателя awm фольксваген пассат кузов б5. Самое подробное видео. Подробнее

ВСЕ НЮАНСЬІ СНЯТИЯ И РЕМОНТА ПОДДОНА ПАСАТ Б5 АУДІ А4 Подробнее

Снятие/замена поддона / картера двигателя volkswagen passat B5 двигатель 1.6 AHL.в домашних условиях Подробнее

Замена поддона картера двигателя VW Passat B5+ 1,9TDI с минимумом трудозатрат. Подробнее

Снятие масляного поддона Passat B5 ATJ Подробнее

Замена поддона (картера), замена масленого датчика, замена подушки на Volkswagen passat B5 1.8 turbo Подробнее

Замена масляного поддона. Пассат Б5+ / Passat B5+ Подробнее

Снятие передней стойки, на Passat B5,замена пружины. Подробнее

Volkswagen Passat 1.8т замена поддона . Подробнее

замена переднего упора двигателя фольксваген пассат б5 1.8 т без снятия бампера WV Passat B5+ Подробнее

Снятие поддона картера Фольксваген б5 . Пробил поддон. Ремонт поддона. Подробнее

Снятие и установка поддона картера Пассат Б5

Автомобиль Volkswagen Passat B5 2.0 2002 г.в. наехал на какой-то камень и в поддоне образовалась трещина. Масло моментально всё вытекло с двигателя и машину пришлось тянуть на буксире. Образование трещин на поддоне картера неприкрытого защитой двигателя — это распространенная проблема всех водителей, ездящих по нашим дорогам. Где-то ямка, а где-то бугорок и с поддона уже вытекает масло.

От данной проблемы помогает защита двигателя, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту появиться трещина.

На двигателе 2.0 Пассат Б5 поддон сделан из алюминия. Для его восстановления нужен аргон и сварщик-аргонщик. Для снятия поддона необходимо будет приподнять двигатель и приопустить подрамник. В домашних условиях выполнить эту работу довольно сложно. Но фотоинструкция, если собрались проделывать подобную работу, поможет справиться и своими руками.

Какое масло и масляный фильтр выбрать на VW Passat B5 2.0

Объем моторного масла с фильтром — 3,5 литров. Спецификация: VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00, повышенный срок службы (лонглайф) — VW 503 00.

Характеристики моторных масел

В физико-химическом анализе моторного масла присутствуют: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие показатели. О чем это говорит? Рассмотрим влияние основных технических характеристик на качество и свойства смазки двигателя
Подробнее

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Защита картера двигателя Фольксваген Пассат B3 B4

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На многих автомобилях Фольксваген Пассат В3 завод-изготовитель устанавливал пластиковые защиты моторного отсека, но для наших дорог больше подходят металлические защиты картера двигателя.

Металлическая защита картера защищает картер двигателя прежде всего от ударов снизу (камни, неожиданно лежащие объекты на дороге), а это прежде всего Ваши деньги на ремонт картера или хуже — двигателя и самое бесценное — это потерянное время и нервы. Зимой от ударов о колею, лёд, способствует нормальному тепловому режиму работы двигателя, уменьшает количество воды и грязи в подкапотном пространстве летящих из под колёс автомобиля.

В продажу поступает много различных металлических защит картера двигателя, различных производителей, материала, толщины и т.д. Но все защиты картера имеют разные минусы и один из не маловажных минусов — высокая стоимость.

Владея некоторыми навыками обращения с металлом, сваркой и слесарными работами вполне возможно изготовить металлическую защиту картера в домашних условиях собственными руками.

Для этого требуется, прежде всего представление того, что хотим сделать и желание.

Прежде всего надо понять и знать как именно защита картера крепится к автомобилю. Защита картера прикручивается болтами к элементам подвески и кузова автомобиля: два болта М10*70 с гайками, непосредственно к балке передней подвески и два болта М8*50 с гайками, к переднему, поперечному лонжерону кузова, тот что проходит сразу за «губой» VW Пассат В3.

Для всех этих работ, прежде всего нужна смотровая яма или подъёмник.

Перед тем как вырезать с металла защиту картера, нужно вырезать шаблон из картона, защита должна закрывать двигатель и коробку передач.

Металл берём в зависимости от того, что есть в наличии. Я себе делал с листового металла толщиной 2 мм., знакомый делал из листового дюралюминия толщиной 3 мм.

Отверстие под слив масла рекомендую сделать сразу, жёсткости оно не уменьшит, а вот при замене масла с экономит время.

Сварка понадобится только для того, что бы приварить «Г» образные уши заднего крепления к балке и для закладных болтов в передний лонжерон. К головке болтов М8*50 нужно приварить, из прута или болта, закладную длиной 40 мм. В результате болт будет похож на букву «Г», вставляется этот болт, как я и говорил в поперечный лонжерон кузова, тот что проходит сразу за «губой», в технологические отверстия.

Сзади, болты М10*70 вставляются в технологические отверстия передней балки, там отверстия большого диаметра, поэтому понадобится четыре шайбы.

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель преимущества

Красим любой имеющийся краской для металла на подготовленную поверхность.

Для того что бы иметь представление как выглядит и крепится металлическая защита картера автомобиля Фольксваген Пассат В3, можно посмотреть на фото заводской защиты «Шериф».

Рядом, один из вариантов самодельной защиты картера двигателя.

Ремонт АКПП в Volkswagen Пассат B5

Чтобы обеспечить наилучшую скорость автомобиля и его максимальную проходимость необходимо преобразовать крутящий момент, который передается от двигателя по направлению и величине. Выполняет эту функцию коробка передач транспортного средства. Этот сложный агрегат необходимо обслуживать и контролировать его работу. Ремонт АКПП Фольксваген Пассат Б5 имеет свои особенности и нюансы. Делать его можно своими руками или обратившись к специалисту.

Какая АКПП установлена на Фольксваген Пассат Б5

Автомобили Volkswagen выпускались и на АКПП, и на МКПП. В первую очередь необходимо определить какая коробка передач установлена в автомобиле. АКПП Пассат Б5 – 01V. Прежде, чем заниматься самостоятельно ремонтом надо изучить все технические характеристики агрегата, знать установленные электронные и электрические компоненты. В зависимости от периода выпуска могут отличаться:

  • объем двигателя;
  • передаточное число промежуточной и главной передач;
  • код гидротрансформатора.
  • марка трансмиссионной жидкости и ее объем;
  • марка масла для главной передачи и его объем;
  • количество долива трансмиссионной жидкости.

Для автоматический коробки передач свойственны высокие температуры работы, а значит требуется особый контроль работы еще одной системы – охладительной.

Основные поломки

Все в автомобиле постепенно изнашивается, Volkswagen Passat B5 не исключение, а ремонт его АКПП не сложен. Исправление проблем с АКПП требует особой внимательности. Как и у любого механизма встречаются наиболее частые поломки, которые вполне легко выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Утечка рабочей жидкости

Наиболее часто у «автоматов» встречается утечка масла. Происходит это в следствие изнашивания уплотнительных прокладок. Потребуется выполнить снятие АКПП с Фольксваген Пассат Б5 и заменить резинки. Что-бы такого не случилось лучше всего периодически осматривать кпп, а образовавшиеся потеки будут сигналом к замене жидкости и прокладок.

Неисправности блока управления

Блок управления выходит из строя чаще всего в автомобилях после их длительной эксплуатации. Опасна эта поломка тем, что вероятна блокировка «автомата» и полная остановка движения авто. Неисправность определенных элементов КПП может вызвать некорректный выбор оборотов во время переключения скоростей, что создаст массу проблем при движении транспортного средства.

Потребуется заменить некоторый детали блока управления, предварительно следует выполнить полную диагностику.

Поломки гидроблока

Характерными признаками поломки гидроблока являются толчки и вибрации, в особо тяжелых случаях автомобиль не сдвинется с места. Причин выхода агрегата из строя может быть много. Но наиболее часто встречающиеся;

  • резкий старт транспортного средства;
  • отсутствие прогрева авто в зимнее время;
  • грязное или некачественное масло;
  • загрязненные соты радиатора охлаждения, как результат перегрев трансмиссии;
  • снижение качества масла за счет поврежденных поверхностей муфт, золотников и каналов, их пора менять;
  • разбитые пружины на плунжере.

Используя качественное масло и контролируя изнашиваемость частей механизма автомобиля можно значительно продлить жизнь гидроблока.

Проблемы с гидротрансформатором

Ремонт этого устройства будет недорогим, несмотря на его довольно высокую стоимость. Характерные неисправности гидротрансформатора имеют свои особенности, а появление некоторых признаков помогут выявить проблему:

  • посторонние звуки во время работы трансмиссии без нагрузки – износ подшипников;
  • появление вибраций, часто на высокой скорости – грязный масляный фильтр;
  • поломка реактора – причина – обгонная муфта;
  • сильный стук или скрежет – разрушены лопасти;
  • самопереключение кпп – проблема в электронике.

Не следует откладывать замену масла в долгий ящик, это может спровоцировать массу проблем с гидротрансформатором, вплоть до замены целых узлов агрегата.

Как снять агрегат

Предварительно КПП Фольксвагена Пассат Б5 потребуется его снять. Надо обязательно использовать для ремонта эстакаду и ли подъемник. Процедура снятия выполняется следующим образом:

  • надо слить рабочую жидкость;
  • снять поддон;
  • отключить все соединительные шланги, трубки, разъемы;
  • при помощи гаечных ключей открутить крепящие винты;
  • убедившись, что ничего не мешает, вытащить АКПП аккуратно придерживая гидротрансформатор, во избежание его падения.

Агрегат довольно тяжелый, порядка пятидесяти килограмм. А потому важно рассчитывать свои силы или прибегнуть к чьей-либо помощи, а не выполнять ремонт своими руками.

Работа с АКПП не легче, чем с МКПП, снятие агрегата и проверка всех деталей требует внимательности. Необходимо осмотреть все приводы и комплектующие.

Как устранить неисправности

Для ремонта как механической, так и автоматической коробки передач необходимо полностью перебрать все части устройства. В интернете найдется много видео на эту тему, различных фотоотчетов с указанием поломок и проблем, обнаруженных в ходе работы. Вся работа по разборке агрегата выполняется последовательно.

  1. Проверить прокладку насоса масла, при необходимости выполнить замену.
  2. Осмотреть фрикционные диски на муфтах, при износе – заменить.
  3. Гидроблок моем специальным составом, который продается в каждом автомагазине. Также следует использовать кисть.
  4. Осмотреть поршни. При сильном износе выполнить замену.
  5. Сальник гидротрансформатора также лучше сменить. Уплотняющие металлические кольца тоже лучше поменять.
  6. Теперь следует собрать тормоза, не забыть о масляном насосе и пружинах разжима, проверяем, что все детали надежно прикручены.
  7. После этого устанавливают гидроблок и возвращают агрегат в авто.

Не стоит забывать о промывке поддона и замене уплотнительной прокладки.

Обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы выполнить процедуру замены масла было проще, лучше всего прогреть авто и подождать минут пятнадцать. Это позволит облегчить стекание в поддон. Открутив пробку сливного отверстия необходимо дождаться полного выхода масла. Затем закрутить обратно и залить новую трансмиссионную жидкость.

Для авто Фольксваген Пассат Б5 потребуется шприц и гибкий шланг, чтобы подобраться к нужному месту автомобиля. Действия автолюбителя будут следующие:

  • под передним левым колесом снять пластиковую накладку под трубопроводами;
  • открутить заливной болт;
  • при помощи шланга, соединенного со шприцем, заполнить емкость.

Уровень залитого масла можно контролировать по появлению капель жидкости из отверстия. В этом случае следует закончить наполнение. Перед тем, как решили выполнять замену, следует проверить уровень. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Итоги

Ремонт АКПП в VW Passat B5 не сложен, но следует помнить, что новый автомобиль может быть лишен гарантийного обслуживания при выполнении этих действий самостоятельно. Не следует выполнять сложную работу самому, профессионалы сделают это лучше. Основные поломки трансмиссии авто не слишком дорогостоящие, но их отсутствие обезопасит на дороге.

Перед выполнением ремонта своими руками, независимо от установленной коробки важно проверить уровень масла , для начала узнать данные об автомобиле, прочитать комментарии на форумах, где авторам говорят спасибо множество начинающих автолюбителей, за их нужные и важные советы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector