1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить завод двигателя по температуре

Характеристики автозапуска Старлайн А61

Сигнализация StarLine А61 Dialog относится к современному семейству противоугонных систем, отличающимся широким спектром защитных возможностей, особенно благодаря новой системе шифрования сигнала Диалог. В то же время, автозапуск Старлайн А61 возможен лишь с помощью стороннего модуля, который приобретается отдельно.

Центральный блок сигналки оснащён довольно мощным процессором. При этом система разработана так, чтобы подходить для максимального количества моделей автомобилей. Она одинаково хорошо встанет и на новенький VW, и на Ниву 4х4.

Можно ли на сигнализацию StarLine А61 установить автозапуск

Если в большинстве новых сигнализаций от Старлайн (в частности А91) есть возможность автоматического запуска мотора, то в А61 её нет. Для реализации данной опции необходимо подключение дополнительного модуля М31, который помогает обзавестись и другими дополнительными возможностями.

Модуль автозапуска StarLine А61

Для противоугонного комплекса StarLine А61, модуль М31 — единственная возможность обзавестись опцией автозапуска силовой установки. Но это не единственное преимущество данного устройства. Вместе с желаемой функцией настройки удалённого запуска, автовладелец также получает возможность:

  • отключать дистанционными командами щётки стеклоочистки;
  • включать и выключать дистанционно обогрев кресел или стёкол в салоне;
  • имитировать функционировать интеллектуального замка зажигания;
  • программировать все необходимые параметры автозавода двигателя;
  • имитировать второй сигнал стартера в случае неудачного старта мотора при первом запуске.

Одно из главных достоинств модуля — его универсальность. Он может быть без проблем установлен на любую модель авто, к какому бы типу она не относилась.

Как установить автозапуск на сигнализации Старлайн А61

Прежде чем приступать к установке необходимо убедиться, что выбранное место не находится вблизи от магнитолы или рации. В противном случае радиопомехи помешают корректной передаче сигнала с брелка и придётся сделать переустановку.

В целом же, инструкция по монтажу М31 достаточно проста и допускает самостоятельную установку устройства. Чтобы поставить модуль, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом, вставить внутрь модуля сим-карту, используемую для связи системы с мобильным телефоном автовладельца. Карту ставят в специальное отверстие, скрытое крышкой. Выполнять это действие необходимо при выключенном питании. Использовать можно сим-карты любых операторов, хотя в некоторых случаях они идут в комплекте с устройством при его покупке. Но потребитель не обязан пользоваться тем симками, которые поставляются производителем.
  2. На следующем этапе, устанавливается сам модуль. Для него выбирают достаточно скрытное место в салоне, но такое, к которому есть свободный доступ у водителя. Чаще всего, это площадка за приборной панелью или контрольным щитком. М31 ставят так, чтобы разъём смотрел вниз — это защитит прибор от попадания влаги. Фиксирует на месте с помощью пластиковых хомутов или поставляемой в комплекте наклейки. В некоторых случаях возможно применение саморезов. Надёжность крепления играет большую роль, поскольку вибрации машины во время езды могут привести к некорректной работе модуля или даже его повреждению.
  3. В конце, подключают модуль. Для этого, его соединяют с основным блоком управления противоугонного комплекса, используя предусмотренную производителем колодку с тремя контактами на ней. Нужный разъём окрашен в синий цвет. Для подключения нужно использовать тот кабель, который находится в комплекте поставки.

Стоит отметить, что данная инструкция рассчитана на подключение к Старлайн А61. В том случае, если на автомобиль установлена другая модель, то вместо упомянутой колодки для соединения центрального блока с М31 используют разъём состояния.

Схема подключения сигнализации Старлайн А61 с автозапуском

Подключая устройство, необходимо учитывать, что использование в авто иммобилайзера с бесконтактными метками, потребует помощи специалистов.

Настройка автозапуска

Настройка и включение автоматического запуска двигателя через модуль М31 на сигналке StarLine А61 происходит посредством мобильного телефона. Если нужно завести дистанционно мотор с помощью звонка:

  1. звонят на номер сим-карты, которая вставлена в модуль;
  2. набирают на телефоне установленный производителем или выбранный самостоятельно пароль и ждут приветствия системы;
  3. набирают команду 21 или 26 — в первом случае после завода мотора необходимо прекратить звонок вручную, а во втором случае разрыв соединения происходит автоматически.

Чтобы остановить автозавод, после звонка отправляют команду «20».


Помимо звонков допускает настройка и управление посредством SMS-сообщений. То есть, нужную команду не набирают во время звонка, а отправляют в сообщении, используя заранее определённый алгоритм. Так, для запуска мотора стандартный вид смс-ки будет следующим: 21004321. Число «21» — код завода, «00» — цифры-разделители значений команд, а «4321» — индивидуальный пароль.

Автозапуск по времени

С помощью модуля М31 возможен автозавод двигателя в заранее назначенное время — по будильнику. Для этого используется простая команда 0067+3#ttmmd1-d7, где:

  • ttmm — время, когда функция должна включиться в часах и минутах;
  • d1-d7 — дни недели от понедельника (1) до воскресенья (7).

Чтобы отключить будильник, вводят или посылают в сообщении команду 0067+3#0000.

Автозапуск по температуре

Автосигналка Starline A61 может похвастать наличием температурного датчика. Поэтому, допускается автовключение мотора по его данным. Чтобы силовой агрегат начал прогреваться, надо набрать или отослать на номер модуля команду 0067+2#t, где:

  • t — показатель температуры, при которой произойдёт активация и который может колебаться в пределах от -1 до -30 градусов по Цельсию.

Отключение опции производится простой командой 0067+2#0.

Автозапуск по таймеру

Автозапуск двигателя может осуществляться с определённой периодичностью в течение суток. Такая функция носит название запуска по таймеру. Для её активации применяют телефонную команду 0067+1#н, где:

  • н — период, в течение которого будет заводиться мотор и который равен от 1 до 24 часов.

Деактивируют опцию, набрав и отослав команду 0067+1#0.

Инструкция по эксплуатации сигнализации StarLine А61 с автозапуском

Чтобы правильно установить и настроить модуль автоматического запуска для Старлайн А61 М31 можно воспользоваться подробной инструкцией от производителя. Она доступна и в формате pdf для скачивания или просмотра.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Оптимально выставить автопрогрев по температуре двигателя

Подскажите люди добрые на сколько градусов температуры двигателя лучше выставлять автопрогрев при температуре «за бортом» -25-30 градусов? И сколько минут прогревать. Сигнализация дает выбор 5/10/20/30 градусов. Избыточной траты бензина не хочется, но и шибко переохлаждать железного коня — тоже. Автоодеяла нет (пока).

Привет, вылечил автозапуск? Мне установщики советовали, если датчик тем-ры на головке блока, то ставить на -10, если на патрубке радиатора, то ставить на -18, и греть 10 минут. А вообще можно брелок положить рядом, например на работе, и когда сработает автозапуск, выйти к машине и понаблюдать как прогревается двигатель.

градусов 20 в полне хватит. все зависит от времени прогрева и промежутков вкл-выкл отсюда будет и расход виден . только остывает конь быстро .

Привет, автозапуск вылечил не совсем так, как хотел. Поехал на СТО, где меняли сигнализацию, там ничего лучшего чем выставить время работы стартера на более длительное не сделали. Я бы и сам это сделал, если бы знал расположение сервисной кнопки в тот момент. Сигнализацию меняли по старой проводке на более новую модель, поэтому что-то требовать с установщиков было сложно. Они при мне эту сервисную кнопку искали, т.к. сами не знали где она была установлена предыдущими установщиками при прошлом владельце авто. Ну хоть теперь и я знаю расположение этой кнопки, чтобы иметь возможность перепрограммировать функции. Какой вариант контроля работы двигателя установлен хз, скорее всего по напряжению бортовой сети, а не по тахометру или по датчику давления масла. Также не знаю где стоит датчик температуры. Жалею уже, что сэкономил несколько килорублей, надо было покупать сигнализацию другой марки и делать «с нуля» по новой проводке.
В итоге поехал на диагностику аккумулятора и электрооборудования. Диагностика однозначно показала, что аккумулятор надо менять (он с завода еще стоит Panasonic — 6 лет получается). Купил новый.
Сегодня первый стресс-тест буду проводить 🙂

А от наблюдения как прогревается двигатель какие выводы можно сделать? Засекать как часто идёт автозапуск? Надо автомобиль еще умудриться припарковать в доступности до сигнала брелка 🙂

Спасибо. Время прогрева пока оставлю 10 мин, промежутки вкл-выкл, если я правильно понял речь о простое авто, тут с утра до вечера (рабочее время). А автоодеяло, действительно, снизит количество автопрогревов? Интересно было бы просчитать срок окупаемости автоодеяла, привязав расчёты к тратам на бензин при прогревах.

Понаблюдать можно за стрелкой тем-ры двигателя на приборке, в течении периода автозапуска.

Ты писал, что с ключа машина без проблем заводилась, причем здесь аккумулятор?
Перекинуть один провод с сигнала генератора на тахометр для нормального установщика, а также показать где стоит датчик, дело 5-10 минут.
В пандоре секретная кнопка для настройки автозапуска не нужна, все настраивается с брелка.

Конкретно при проблемах запуска с брелка — не причем, в общем. Менять в любом случае надо было по результатам диагностики, т.к. не факт, что в -20 -30 завел бы с ключа.

Это не мой случай 🙂 Это уже будут делать другие установщики, пусть и за деньги.

Пандора рулит 🙂 на топорах и старлайнах (91 точно) поменять температуру двигателя для автопрогрева с брелка не получится.

Сегодня в -22 спустя 4 часа простоя проблем с запуском двигателя с брелка не было.

Читать еще:  Что означает значок неисправности двигателя

С автотеплом в — 30 можно смело выставлять запуск каждые 4 часа, и знакомые так делают на разных машинах
у меня вообще прошлые выхи машина простояла без запуска два дня при — 30,
в понедельник утром вышел, запустил в брелка- покрутила секунды 3-5 и завелась, дыманула черным дымом на 3 секунды и все норм)
наверно бенза перелило, когда прокручивала, соседняя киа рио вообще дымила черным с пол минуты

Пользую StarLine. Настроена на -10 по 20 мин. Датчик на крышке клапанов разместился. При морозах -30 -33 за ночь раза четыре запускается. автотепло отсутсвует.

Термостат для гранты какой лучше

Начало.
С начала покупки Гранты при движении на скорости температура двигателя держалась всё время 79-80 гр.
Иногда даже показывалось значение 78 гр. Правда, только на несколько секунд. Многие грантоводы подтверждают такую постоянно низкую температуру работы термостата.

Такая температура действительно слишком низкая.
Расход топлива при постоянно пониженной рабочей температуре двигателя будет немного выше нормы: например, бортовой компьютер будет считать, что двигатель недостаточно прогрет и нужно топливную смесь делать побогаче. Это не очень критично для двигателя, но для его штатной эффективной работы требуется более высокий постоянный температурный режим.
И лучше, конечно, чтобы без таких значительных бросков, как постоянные изменения температуры в достаточно большой амплитуде: фактически от 79 до 102 градусов.
В пробке, при полном прогреве, температура постоянно переваливала аж за сотню.
И только при 102 градусах включался вентилятор охлаждения радиатора, который отключался при 98-ми гр.
И так – по кругу, пока не разгонимся: 102 — 98, 102 — 98.

И так.
На Гранте с завода в корпусе термостата установлен термоэлемент фирмы «BEHR» на 85 градусов, с характерными продольными углублениями по корпусу.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
«Компания Behr Thermot-tronik GmbH (BTT) является стопроцентной дочерней компанией MAHLE Behr GmbH & Co. KG, а в структуре концерна MAHLE представляет собой подразделение, занимающееся термостатами и клапанами».
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Анализ вопроса: (85±8,3) ºС = от 77ºС до 93ºС.
Вообще сильно удивляло, почему термостат, рассчитанный на 85гр., держит только 79-80гр. И у многих такая ситуация.
(вот, например, интересная статья в интернете: carfrance.ru/kakaya-raboc…o-dvigatelya-lada-granta/)
Когда я обратился с соответствующим вопросом к официальному дилеру, где покупал машину, то инженер по гарантии, специально сходив в рем.зону к технарям, вернулся от них с ответом:
«Всё соответствует техническим требованиям, отражённым в «Методическом материале по системе охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194)».
То же самое сказано и в «Информационном письме дилерам АвтоВаз» — о режиме работы термостата Гранты (не дословно):
«… Считается нормальным, если диапазон температур работы термостата не превышает 8,3 градуса в обе стороны от заявленного значения термостата… ».
То есть, если штатный термостат на 85гр. будет держать любую температуру в диапазоне от 76,7гр. до 93,3гр., то это не будет считаться неисправностью.
Сотрудник центра даже настойчиво предлагал вынести для меня данное заключение из методического материала в распечатанном виде.
Я отказался.
Бред ведь полный.

Дальше возникли вопросы: термоэлемент с КАКИМ другим порогом тогда выбрать, вместо 85гр.-?
На 87гр-? Или на 92гр.-? И какой фирмы-?
Например:
GATES TH27188G1
GATES TH00391G2
TX 4 87D
TX 4 92D
VERNET TH4898.87J
VERNET TH4898.92
WAHLER 3017.87D2
WAHLER 3017.92D2
WAHLER 3091.92D
Это всё перечень тех термостатов, которые рекомендованы владельцами Грант для замены вместо заводского термостата Behr.

Немного пугало то, что если выбрать, например, то же фирмы Behr, то если 85-ый по факту держит 80, даже 79гр. То что: 87-ой будет держать – 82гр.-? А 92-ой даст постоянно всего 87гр.-?
А если 92-ой всё таки будет выдерживать свои 92 градуса-?
Тогда двигателю летом, тем более с автоматом, тем более при включённом кондиционере, думаю, будет жарковато.

* WAHLER = Шток сильно короче и уже-! Самый тонкий в диаметре и короткий из всех.
Как я понял, обрезиненная тарелка только на 92-ух градусном. Не обрезиненная — на 87-ми градусном. Если бы не шток, то наиболее подходит в качестве заменителя. Многие ставят.

* GATES = Корпус ТЭ чуть меньше в диаметре.
Шток короче-! По диаметру – вроде, такой же, как у оригинального.
Тарелка в диаметре меньше на 0.5мм: 28.5мм, чем у оригинального Behr: 29.0мм.

* VERNET = Корпус ТЭ в диаметре ещё меньше на 2,5 мм, чем у GATES.
ТЭ одинаковые: что на 87, что на 92гр. Посадка на ТЭ под пружину — уже-!
Шток немного тоньше и короче оригинала от Behr.
Тарелка больше в диметре на 1мм.

Проверка при кипячении.

После изучения мнений и опыта многих грантоводов в их Борт-Журналах, кто и какие термостаты себе ставил, по температуре решил определиться во время предварительной проверки ТЭ при кипячении.
По производителю сделал вывод: надо брать ТЭ «BEHR», так как он такой же по основным параметрам, как и установленный в корпусе термостата Гранты с завода. Это значит — можно заменить его без серьёзного геморроя и каких-либо рисков.

Термостат “Гранты” — ключевая деталь системы охлаждения двигателя. обеспечивающая оптимальную температуру охлаждающей жидкости и самого силового агрегата. Неисправности термостата могут привести к перегреву и поломке мотора автомобиля, поэтому владельцам желательно знать как проверить и заменить термостат ЛАДА “Гранта”.

Особенности системы охлаждения ЛАДА “Гранта”

Как и в предыдущих моделях ЛАДА, по достижению определенной температуры термостат переключает поток охлаждающей жидкости с малого на большой контур. В малый контур входят:

  • водяная рубашка цилиндров;
  • помпа;
  • отопитель салона.

Отличие в том, что радиатор отопителя включен в малый контур последовательно, а не параллельно. Это заставляет всю охлаждающую жидкость проходить через него, улучшая прогрев салона.
Температура открытия термостата — 85 градусов. По достижению этой отметки клапан открывается и жидкость начинает циркулировать по большому контуру, в который. помимо элементов малого контура, входит радиатор охлаждения.
Достоинство модернизированной системы охлаждения в том, что антифриз из рубашки двигателя попадает непосредственно на термоэлемент термостата, не смешиваясь в его корпусе. Это позволяет элементу реагировать на реальную температуру двигателя, открываясь вовремя и исключая перегрев.
Завод-изготовитель установил допустимый диапазон открытия термостата 85士7 градуса. То есть он может открываться и при 78, и при 93 градусах. Согласно официальному письму производителя, разосланного дилерам, рабочая температура двигателя “Гранта” может быть на 10 градусов ниже, чем у предшествующих моделей ВАЗ. Это не говорит о “недогреве” мотора и не ведет к увеличению расхода топлива, ухудшению смазки и снижению моторесурса. Однако владельцы ЛАДА “Гранта” нередко меняют термостат на новый, с температурой открытия ближе к 90 градусам или дорабатывают штатный термостат, меняя тепловой элемент.

Когда необходима замена термостата ЛАДА “Гранта”

Менять термостат следует, если он не перекрывает большой контур даже при горячем двигателе или открывается при температуре выше 92 градусов. В первом случае двигатель недостаточно прогревается, что ухудшает сгорание воздушно-топливной смеси и циркуляцию масло по маслоканалам. При позднем открытии в лучшем случае часто включается вентилятор охлаждения, в худшем — выходят из строя подшипники коленвала или деформируется головка двигателя, что требует сложного дорогостоящего ремонта.
Конструкция термостата ЛАДА “Гранта” не предусматривает его ремонта, поэтому вышедшую из строя деталь необходимо заменить новой.
Убедиться в работоспособности термостата без его демонтажа с автомобиля можно, пощупав температуру патрубков большого контура охлаждения или низ радиатора. Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, они должны быть холодными. После прогрева двигателя термостат открывается и элементы большого контура должны нагреться.

Как поменять термостат ЛАДА “Гранта”

На ЛАДА “Гранта” устанавливаются силовые агрегаты с 6 и 8 клапанами ГРМ. Расположение термостата в этих моделях отличается, соответственно, процедура замены также имеет отличия.

Для замены термостата на восьмиклапанной версии “Гранты” необходимы:

  • крестообразная отвертка;
  • торцовые ключи на 10 и13;
  • крестовая отвертка;
  • ключ Т30;
  • емкость для охлаждающей жидкости.

Замена термостата ЛАДА “Гранта” (8 клапанная) выполняется так:

  • установить ЛАДА “Гранта” на площадку, имеющую уклон так, чтоб передняя часть оказалась выше задней;
  • открутить болты крепления защиты двигателя и снять ее;
  • подставить под радиатор емкость для охлаждающей жидкости;
  • снять крышку, закрывающую расширительный бачок;
  • выкрутить пробку сливного отверстия на радиаторе;
  • слить охлаждающую жидкость в емкость;
  • закрутить пробку сливного отверстия на радиаторе;
  • отжать фиксатор и отстыковать колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • ослабить хомут, фиксирующий задний шланг на патрубке крышки термостата;
  • снять шланг с патрубка;
  • ослабить хомут, фиксирующий передний шланг на патрубке крышки термостата;
  • снять передний шланг с патрубка;
  • открутить гайку, удерживающую провод “массы” на шпильке крепления термостата;
  • снять со шпильки шайбу и наконечник провода “массы”;
  • открутить две гайки, крепящие термостат к двигателю, снять и отложить шайбы;
  • стянуть корпус термостата со шпилек;
  • снять уплотнительную прокладку термостата;
Читать еще:  Pandora как проверить температуру двигателя

Важно: при снятии или замене термостата уплотнительная прокладка подлежит обязательной замене на новую!

  • открутить три болта, удерживающие крышку термостата;
  • снять крышку;
  • отжать фиксирующую пластину термостата, преодолевая сопротивления пружины;
  • повернуть пластину, вывести ее из пазов и вытащить;
  • извлечь пружину;
  • вытащить термостат из корпуса.

Новый термостат устанавливается в корпус на место старого, дальнейшие операции следует производить в порядке, обратном снятию детали.

Совет: перед установкой шлангов на патрубки следует смазать последние тонким слоем герметика, это предотвратит возможную утечку охлаждающей жидкости.

После установки термостата необходимо заполнить систему охлаждения антифризом (охлаждающей жидкостью), завести и прогреть двигатель, проследив, чтоб из контуров охлаждения удалились воздушные пробки.

Для замены термостата на шестнадцатиклапанной версии “Гранты”, понадобятся:

  • крестовая отвертка;
  • ключ на 10;
  • шестигранный ключ на 5;
  • емкость для охлаждающей жидкости.

Автомобиль необходимо разместить на ровной площадке, желательно с небольшим уклоном, чтоб передняя часть была приподнята относительно задней. Перед заменой термостата следует слить из системы охлаждающую жидкость. Для этого необходимо снять защиту двигателя, открыть крышку расширительного бачка, подставить под радиатор емкость для охлаждающей жидкости и слить последнюю, открутив пробку сливного отверстия радиатора.
После того, как жидкость слита, можно закрутить пробку сливного отверстия и приступать к замене термостата. Снятие термостата ЛАДА “Гранта” (16 клапанов) выполняется так:

  • ослабить хомуты шлангов, подводящих охлаждающую жидкость к крышке термостата;
  • отстыковать шланги от крышки термостата;
  • выкрутить болты крепления крышки термостата;
  • извлечь крышку термостата с посадочного места;
  • снять уплотнительное кольцо из паза в крышке термостата (его необходимо заменить новым);
  • утопить и провернуть пластину, фиксирующую термостат в крышке;
  • вытащить пластину и термостат из крышки.

Новый термостат устанавливается в порядке, обратном снятию.

После установки термостата необходимо залить в систему охлаждающую жидкость, завести и прогреть двигатель, удалить из системы воздушные пробки (при их наличии).

Совет: перед установкой термостата на авто его следует проверить. Для этого необходимо погрузить термостат в воду с температурой 85 градусов. Если при этом шток термостата начинает двигаться, устройство исправно.

Теперь вы знаете как поменять термостат ЛАДА “Гранта” и можете выполнить работу самостоятельно, без дополнительных затрат времени и денег для визита на СТО.

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Шмаков Виктор.
Суть вопроса: При какой температуре открывается термостат на Лада Гранта?

Подскажите, пожалуйста, при какой температуре должен открываться термостат на Лада Гранта, при тех настройках, которые заложены на ней с завода?

Температуры открытия и закрытия термостата на Гранте

В термостате предназначены два клапана: основной и дополнительный. При температуре жидкости до 85 °C термостат плотно закрыт, и она циркулирует по малому кругу, обходя радиатор, что способствует наибыстрейшему прогреву мотора. Стоит только температуре подняться от 86° C , как термостат начинает постепенно открываться и при температуре охлаждающей жидкости в 102° C он открывается полностью, обеспечивая её проход по полному кругу через радиатор.

Таким образом становится ясно, что термостат начинает работать уже начиная от 86 °C.

Видео-обзор заводского термостата

Что такое термостат (функции, принцип работы)

Расположение термостата под капотом

Термостат, оснащенный твёрдым термочувствительным наполнителем устанавливаемых на автомобилях Лада Гранта предназначен для поддержки оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости двигателя, а также для сокращения времени его прогрева.

Как установить завод двигателя по температуре

Собственно все знают есть такой пункт меню в настройках АЗ.

Он распространяется на АЗ и ДЗ и не распространяется на ПЗ.
Я уже давно пользуюсь сигнализациями Пандора и очень они мне по душе Просто влюблен
Вот решил сделать опрос по такому моменту.
Скажем не назначение этого пункта было бы очень удобным если бы он распространнялся только на АЗ а на ДЗ не действовал.
АЗ как правило используют для прогрева ДВС скажем в суровую зимнюю ночь что бы двигатель не замерз, а ДЗ больше для того что бы прогреть салон (к ДЗ кстати очень хорошо в данном случае можно отнести и пункт запуска в определенное время. тож для прогрева салона). Так вот что бы ночью не молотить скажем запрограммированные 30 минут (для прогрева ДВС это много) неплохо было бы ограничивать его вот этим параметром. скажем выставляем 40 градусов и двигатель до этой температуры прогревается и останавливается тем самым экономя топливо. а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут.
По мне так ныненшний пункт меню я лично не использую потому что

все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ — типа до 40 градусов
ДЗ — типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол — можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку

не забываейте что есть в програмировании температура остановки ДВС 105 град по умолчанию. она действует всегда. так что особой необходимости в двух занчениях не вижу. будет путаницы много у пользователей. с существующим меню то разобраться не могут

Добавлено через 1 минуту

абсолютно верно. кто хоть раз сурезно закипал видел что стрелка падает

Ну чет посты пишем а голоса не оставляем 🙁

ну.. для полностью прогретого двигателя +25 и +15 — это конечно не температура. все зависит от места установки датчика. я на свой 4Г92 просто прикрутил штатным винтом М6 к крышке головки блока. как результат — показания полностью прогретого двигателя — 60 градусов (что тоже ниже реальной). если прикрутить где-нибудь поближе к блоку — будет выше.

очень вероятен такой момент: датчик t двигателя попросту к двигателю не прикручен (или прикручен к пластиковой обойме над ним).

по поводу салонного датчика — он так же может быть слишком близко к дюзе отопителя. да и метод работы dxl3000 с цифровыми датчиками температуры подразумевает, что она их может путать. убедить ее в обратном поможет уровень I.10.3 программирования

Датчик прикрутил к блоку цилиндров (свободое место с резьбой М8 так и ждало его 🙂 ) — показания практически такие же, как и с датчика температуры идущего на управление впрыском — смотрел по компьютеру.

все верно
но надо делать две раздельные температуры
АЗ — типа до 40 градусов
ДЗ — типа до 80-85

отменять контроль по температуре при ДЗ нельзя
так как если за ночь куда ушел тосол — можно получить клин мотора

просьба исправить голосовалку

так как если за ночь куда ушел тосол — можно получить клин мотора
С тосолом или антифризом согласен. Пэтому надо по температуре.
И ещё ПРЕДЛОЖЕНИЕ— сделать автозапуск по напряжению аккоммулятора.
К примеру ночью зимой падает температура, да ещё аккоммулятор старый, к утру в мороз емкости батареи не хватит завезти движок. Или забыли выключить фары или магнитолу (садится ёмкость батареи). А так сигнализация «увидет падение ёмкости в батарее» и сама заведёт авто, для зарядки батареи (заодно и движок с салоном зимой прогреет) :-d

Добавлено через 24 минуты

» а когда уже утром делаем ДЗ или скажем с временного таймера запускается то работает положенные 30 минут.»

Под временным таймером имеется ввиду будильник? Тогда верно.
Голосую за последний пункт.
Вообще считаю, надо сделать это так:
1) Установлено АЗ по напруге, температуре, интервалам (нужное — подчеркнуть). Работаем до заданного с брела значения времени или значению температуры останова (что наступит раньше).
2) ПЗ, ДЗ, АЗ по будильнику — работаем до разрешенных в таблице программирования значений временитемпературы.
3) Если условия останова с брела не менялись (в дефолте, на было сэнд), применяем значения из таблицы программирования.

И вообще, когда уже настройки АЗ станут энергонезависимыми. Ась?

с существующим меню то разобраться не могут
А эта доп. опция будет для продвинутых автолюбителей.
Если чемто в жизни ВЫ не пользуетесь, то это не значит, что остальные этим пользоваться не будут.
будет путаницы много у пользователей.
Кто захочет или кому надо, тот разберётся.

Надеюсь, реплика из зрительного зала в тему?

да уж, кто хочет, тот разберется — вот и надо начать с себя.

я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы — глупости это всё.
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.

я протянул датчик температуры на выходной (верхний) патрубок, идущий к радиатору. притянул его прямо к железке хомутом и теплоизолировал место тряпочной изолентой. температура получается самая реальная, т.к. именно оттуда выходит самая горячая ОЖ

касательно темы — глупости это всё.
у меня длительность прогрева 10 мин или до 60градусов, если не ошибаюсь.
что наступит раньше.
и как-то хватает.

Функция останова ДВС по достиженнию заданной температуры.
Мне кажется, есть смысл сделать доп. пункт в меню (иконка автозапуска), с возможностью задания для ДЗ другого значения температуры.

Читать еще:  Где можно поставить японский двигатель на газель

Т.к. возникает желание прогреть авто перед поездкой получше и приходится отключать в меню автозапуска останов ДВС по т-ре. Ну и в некоторых других случаях. А время работы ДВС можно оставить общим для ДЗ и АЗ — это вполне удобно.

я прошу прощения, но ГДЕ у вас стоит датчик? откуда такая уверенность, что +30 на датчике означает +30 двигателя? да и что такое +30 для движка? это ХОЛОДНЫЙ двигатель. какой смысл в таком прогреве? не скажу за другие модели, т.к. , к примеру, дизеля греются долго, но у меня машина с минус 20 греется до +60 примерно за 10 мин. исходя из этого я и поставил у себя такие значения.
Если у вас греется дольше, если есть желание прогреть салон — вообще не вижу проблемы: отключаете остановку по температуре, выставляете время АЗ на 10-15-20 мин(выбрать по вкусу), запускаетесь. прошли первые 10 мин, машина заглохла, вы это увидели на брелке — снова запускаетесь.

лично моё мнение: лишний раз нажать и подержать кнопку 3 сек — не такая большая проблема, а вот выносить мозг разработчикам и нелогично усложнять и без того сложное описалово — не стоит.

Вот неправы вы ниразу
есть огромная разница для мотора
+30
+15
+5
0
-5
-10
-15
-20
-25
-30
даже с использованием синтетических масел!

Зачастую, до 15 и более градусов мотор можно считать «горячим» и бензин испаряется просто «на ура»
+5 — имеются определенные проблемы с испарением бензина — смесь богатится, свечи загаживаются
-5 — температура, ниже которой имеет смысл говорить о конкретно «холодном старте» со всеми его последствиями
-10 — слабые аккамуляторы уже не заводят мотор уверенно
-15 — минералка встает колом
-20 — полусинтетика проворачивается с напрягом
-25 — полусинтетика встала колом, синтетика вращается еще весьма достойно
-30 — синтететика почти встала колом, если аккум слабый- то можно и не завестись

это в «крупную клетку»

А если в «в мелкую клетку», то еще имеет место процесс вымораживания двигателя, то есть мотор -15 градусов спустя полдня и спустя сутки-двое — далеко не одно и то же в плане заводки.

Вобщем CDriver все правильно пишет — прогреть авто для комфортной в него посадки и просто — «чтобы завелась» — это две огромных разницы.

«устанавливать температуру останова +30 нецелесообразно т.к мотор до этой температуры прогревается за 1-2мин»

начиная с какой температуры он прогреется так? и какой именно двигатель? и +30 это температура чего, поверхности, антифриза, масла?

Многолетний опыт установки систем с запуском именно по температуре и ни по чему больше, показывает, что для подавляющего большинства двигателей (при корректной устаноке датчика) оптимальными значениями были бы -5 запуск, +10 останов, время не нормируется — это чистая функция термостата для поддержания движки в состоянии «с утра заведется полюбому». Но вот не было таких гибкостей.
Поэтому надо, наконец, сделать.

При -30 на улице запуск установлен на -15 до +30 ДВС(бензин среднего объема 1.5-2.0л) прогревается за 2мин(недостаточно для зарядки аккума) при условии что выключен отопитель салона и исправны системы терморегулирования мотора ,а зачем мне греть салон ночью пускай лучше двиг прогреется полностью а заодно и кпп (время прогрева до+68 7-8мин а утром когда надо ехать включаю отопитель дистанционно и двиг работает около 20мин и греет салон) ,датчик установлен на ГБЦ в месте выхода антифриза где установлены родные датчики , +30 конечно можно считать условно прогретым мотором хотя с завода (проверено диагностикой) большинство производителей устанавливает температуру +40 НО ГЛАВНОЕ что старт происходит при значительно низкой температуре на обогащенной смеси, свечи и внутренняя поверхность движка покрывается копотью и достигая температуры +30 копоть ни куда не денется а в следующий пуск ее еще добавится , вообще желательно после 2-3 автозапусков проезжать на полностью прогретом движке 20-30км чтобы всю копоть сдуло , как правило у людей которые мало ездят исправный движек начинат через некоторое время троить а потом вообще не заводится ,у нас сейчас стоят морозы -42 и таких очень много притаскивают на веревке даже моих коллег которые ставят сигналки , говорю т.к имею многолетний опыт диагностики ремонта ДВС систем впрыска и зажигания.

Добавлено через 13 минут

еще когда то давно когда у меня стоял томагавк у него была функция увеличения времени прогрева я ее использовал чтоб утром прогревался салон , сейчас же в пандре такой необходимости нет т.к она сама регулирует время работы в зависимоти от того какая погода на улице и грею я салон или нет

Добавлено через 9 минут

настройки температур для каждого конкретного мотора могут немного отличатся , но смысл тот же время работы зависит от того отводим мы тепло от мотора или нет в этом и есть ответ на опрос в теме , когда вы включаеете отопитель вы увеличиваете время работы осталось только сделать включение отопителя управляемым

другая ситуация:
-30 на улице, дизель 2.2 исправный, отопитель выключен, картонки, войлок.
старт в -5, прогрев до +30 за 10 мин, до +40 за 20 мин (заметьте, увеличение времени в 2 раза не дает увеличение температуры в 2 раза).
рулить отопителем дистанционно не всегда возможно.

еще ситуация:
выставленно ограничение +60 (например), приехали, на двиге +85 (например), погуляли три минуты и хотим завести с брелка (это наше право, как владельцев ам) — не получится, надо еще погулять.

это просто для примера.
Потому и выступаю за более гибкие настройки.
И, главное.
Когда настроики АЗ с брелка будут энергонезависимыми?!

По отопителю: в новосибовских модулях ARS-202 есть фича — включать группу АСС (лучше было бы АССЗАЖ2) только при старте по будильнику или по команде и не включать при периодическом АЗ. Еще есть фича — включать таковую при прогреве до +50 (лучше, чтоб настраивалось) или за 5мин (лучше чтоб настраивалось) до окончания работы запуска.

Что имеем в Пандоре: первой фичи нет, вторая возможна с задержкой от начала (наверное эквипенисуально) но без привязки к температуре.

Еще, в Пандоре нет полной группы силовых выходов: ЗАЖ1, ЗАЖ2 (универсальный, программируемый и как заж1, и как заж 2, и как АСС, и с учетом фич № 1 и № 2), ЗАЖ3 (программируемый как ЗАЖ2 + как СТАРТ2), СТАРТ1 (разрывной, со встроенной защитой стартера) — это минимум. Если добавить возможность включения их всех в разрыв и привязки к иным системным событиям, ооо!, это будет что-то.
Отсюда сразу вывод об исключении силовых реле и создании полноценного модуля АЗ для «ключа» с управлением по шине (туда же включить контроль ДВС и управление обходом иммо) и такого же для «кнопки». Но это уже другая тема.

Ну я чесно не пойму о чем спор то. в соседней ветке написал для чего эти опросники.
Я этим пунктом сколько пытался пользоватся но все никак. именно такая ситуация что в магаз зайдешь. ходишь там. салон остыл уже а в двигателе еще тепло скажем 60 градусов. а пункт у меня на 50 стоит. делаешь ДЗ, минуту работает и все. приходиться отключать. в итоге ваще не пользуюсь.

Про отдельный блок. в 3300 так и есть, только по аналогу управление, думаю и правильно, цифра там не к чему, только удорожание.

» именно такая ситуация»
именно 🙂

» в 3300 так и есть»
только по функционалу не сильно отличается от сборки из пары релюшек.

«цифра там не к чему»
при существующем функционале — да, при расширенном — по цифре проще будет

«только удорожание»
MS-A4-LAN не шибко дороже чем MS-A3 аднака 😉
правда и функционал по прежнему кривоват 🙁

Спрашивал в теме про датчик температуры на 2000-й какую цепь лучше рвать релюхой на доп канале — так никто не ответил.

Мне вот удобно прогреть двигатель заранее ДЗ (стоит котел) до установленных +50, а перед выходом из дома еще раз запустить, чтобы двигатель грелся дальше, но это постоянно надо копаться в настройках. Поэтому предлагал отключать датчик одним нажатием (CH1), тогда будет 20 мин греть или до запрограммированных +80. И мудрить ничего не надо.

Но у меня бывает такая ситуация что по ночам нужно просто прогреть ДВС скажем до 30 градусов (достаточно) а утром когда я на работу еду мне нужно прогреть салон но если двигатель прогревается до 30 то в салоне дубак еще. нужно что бы тарахтела авто около 30 минут.

Согласен для не очень холодных зим. Этой зимой (до -37) автозапуск стоял на 15 мин через 2 часа. Двигатель сильно не прогревался, но образовывался конденсат в масляной системе. Пары масла и воды замерзали в трубке вентиляции картерных газов. При следующем запуске повышение давления из-за закупорки вентиляции и течь масла через слабое место ( у меня через прокладку клапанной крышки . Мне ещё повезло ). Вылечилось именно увеличением времени прогрева до 30 мин

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector