Kia sportage какой ресурс двигателя
Сколько ходит двигатель Киа Спортейдж 3?
4-цилиндровый атмосферный мотор G4NA с рабочим объёмом 2 литра и мощностью 150 л. с., модернизированная версия дорестайлингового G4KD. Двигатель имеет довольно большой ресурс, пробег до капремонта в среднем от 200 тыс. км.
Сколько ходит двигатель G4KD?
Обычно срок его службы около 100-150 тыс. км.
- Т 150 какой двигатель
- Частый вопрос: Какое масло лучше лить в Киа Спортейдж 3?
- Какая Разболтовка на Киа Спортейдж 3?
- Лучший ответ: Где находится масляный фильтр на Kia Sportage?
- Какой двигатель стоит на т 150
- Какой размер резины на Киа Спортейдж 3?
- Какое масло лить в двигатель Киа Спортейдж 2?
- Какой антифриз для Киа Спортейдж 3?
- Вопрос: Сколько масла в двигателе Киа Спортейдж 1 6 бензин?
Сколько ходит двигатель на Киа Спортейдж?
Ресурс двигателя Киа Спортейдж с 2.0-литровым ДВС в среднем составляет 250-270 тысяч километров пробега.
Какой двигатель стоит на Киа Спортейдж?
Двигатель Kia Sportage 2016, джип/suv 5 дв., 4 поколение, QL
Модификации | Объем двигателя, см³ |
---|---|
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD) | 1591 |
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) | 1995 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) | 1999 |
Что за мотор G4KD?
G4KD — бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 150-166 л. с. Устанавливался на Kia Cerato, Kia Cerato Koup и другие.
Какой двигатель на Киа Спортейдж 2020 года?
Киа Спортейдж 2020 — отзыв владельца
Год выпуска: | 2020 |
---|---|
Привод: | 4WD |
Поколение: | 4 поколение рестайлинг |
Двигатель: | бензин, 2000 куб.см, 150 л.с. |
Расход топлива по трассе: | 7.8 л/100км |
Какой двигатель стоит на Киа Спортейдж 2020 года?
На конец января 2020 года автомобиль KIA Sportage доступен у российских дилеров с двумя бензиновыми моторами. Первый — объемом 2,0 литра и с отдачей в 150 лошадиных сил. Второй двигатель помощнее — 2,4-литровый агрегат развивает 184 лошадиные силы.
Какой двигатель на Киа Спортейдж 2?
Основным является 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 140 л. с. (142 л. с.).
Какой двигатель установлен на Киа Спортейдж 4?
На Kia Sportage 4 поколения устанавливается бензиновый мотор 2.0 G4NA, который еще в 2014 заменил не лучший G4KD. Часто владельцы автомобилей, оборудованных G4KD и G4NA, сталкиваются с появлением задиров.
Когда в продаже появится новый Киа Спортейдж?
6 июля 2021 года в Сеуле компания Kia представила кроссовер Kia Sportage нового, пятого поколения.
Kia sportage какой ресурс двигателя
Еще недавно Kia Sportage являлся безусловным хитом в своем классе компактных кроссоверов. Интересная внешность, грамотное ценообразование и хорошие потребительские характеристики сделали из него самый продающийся автомобиль в классе. Но не всех желающих его приобрести устраивал тот факт, что в гамме бензиновых моторов присутствовал лишь один агрегат – двухлитровый бензиновый мощностью 166 л.с. Причем не сказать, что двухлитровый мотор придавал кроссоверу какую-то сверх-динамику. И это в то время как в Европе Kia Sportage был доступен с базовым мотором 1.6.
Что же мешало ему появиться на нашем рынке с самого начала? Все просто – именно двигатель. Моторы GDI (что означает непосредственный впрыск топлива) крайне чувствительны к качеству бензина. И вплоть до 2014 года официальный импортер Kia не решался поставлять эти автомобили на наш рынок, опасаясь проблем. Но в итоге решение было принято. Главное, что это позволило сделать Kia Sportage еще дешевле. Но вот лучше ли? Проверим этого юниора на нормы ГТО.
Скорость бега. Или, по-автомобильному говоря, динамика. Что мы имеем? Двигатель объемом 1.6 литра развивает 135 л.с. Много это или мало для кроссовера, который весит 1300 килограмм? Оказалось, хватает. Это если вы живете по принципу разумной достаточности. Понятное дело, что ураганной динамикой Kia Sportage 1.6 похвастаться не может, но для повседневной езды и даже маааленьких шалостей его хватает. 11,1 секунды до сотни – это нормальный результат. Для сравнения: двухлитровая версия разгоняется до той же сотни за 10,6 секунды. Но более всего радует линейность реакций автомобиля. Как нажал, так и поехал, машина следует за педалью газа. И это существенно влияет на восприятие динамики в положительную сторону.
У мотора нет как-то провалов, а мощность он набирает с ростом оборотов. Все понятно – чем сильнее крутишь мотор, тем быстрее едешь. Помогает реализовать возможности мотора Kia Sportage отлично работающая шестиступенчатая механическая коробка передач и информативная педаль сцепления. Но чудес, как известно, не бывает. Поэтому на трассе, конечно, юниору мощности не хватает, особенно при напряженных обгонах. Но тут главное не лениться и не бояться перейти на две, а то и три ступени вниз и как следует нажать на газ.
Может быть, спринтер из этого юниора и не очень выдающийся, но вот как стайер он очень хорош. В том смысле, что на одной заправке Kia Sportage способен пробежать солидную дистанцию. И секрет стайерских способностей – в двигателе с непосредственным впрыском. Дело в том, что моторы GDI в условиях малой или частичной нагрузки умеют работать на сильно обедненной смеси. Отсюда и достигается экономия топлива. Так, если в городе не увлекать резвыми стартами, не закладывая стрелку тахометра за 3 000 об/мин, то вполне реально вписаться в 7,5 литра на сотню, хотя даже в паспортных данных он равняется 8,2. И при этом никто в потоке не обзовет вас «тошнотом». На трассе же и вовсе можно уложиться в те же «паспортные» 6 литров при 90-100 км/ч.
Полноприводная трансмиссия у Kia Sportage обычная – многодисковая электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. Только нужно все это немногим: подавляющее большинство «Спортейджей» продается с передним приводом
Ловкость, или, по-автомобильному, управляемость. Вот в этой дисциплине Kia Sportage оставил очень приятное впечатление. Будучи на 80 килограмм легче своего двухлитрового собрата, он и едет иначе. Легкий мотор сказался на развесовке в лучшую сторону. Если на прямой это изменение незаметно, то в поворотах легкий 1.6-литровый Sportage едет с юниорским задором. Он почти избавился от ярко выраженной недостаточной поворачиваемости и теперь может приносить если не удовольствие, то как минимум толику азарта. На входе в проворот Sportage демонстрирует скорее нейтральную поворачиваемость, а на сброс газа отвечает легким заносом.
И лишь слегка искусственное усилие на рулевом колесе Kia Sportage не позволяет полностью слиться с автомобилем. И еще один маленький нюанс. В версии с мотором 1.6 литра для белорусского рынка не устанавливается система стабилизации. Для активного водителя это безусловная радость, но все же этот факт нужно обязательно учитывать. Хотя, повторюсь, автомобиль прекрасно контролируется и не пугает резкими заносами. Довести дело до разворота можно лишь намеренными действиями.
Подвеска, несмотря на свою относительную короткоходность, неплохо держит удар на разбитых грунтовках. Что же касается проходимости, то все ее возможности упираются в геометрические параметры. А с ними у Kia Sportage как раз все неплохо. Передний свес невелик, задний и того меньше, клиренс 172 мм. И это честный показатель, по самой нижней точке – картеру двигателя. Так что переднеприводному Sportage не страшна сильно рельефная местность, но вот в болото на нем лезть, конечно, не стоит. Впрочем, и на полноприводном автомобиле от такой авантюры лучше отказаться.
С первого взгляда на панель приборов может показаться, что на тест попала дорестайлинговая машина. Но это не так. Просто новая панель приборов Supervision доступна, начиная с комплектации Luxe. Это же касается новой решетки радиатора и светодиодной передней и задней оптики.
Ни одна деталь внутри Kia Sportage не вызывает отторжения. Хорошие материалы отделки, удобная посадка водителя, интересные дизайнерские решения в виде многоярусной центральной консоли. Пожалуй, придерусь лишь к отсутствию полноценных дверных ручек внутри. Задние пассажиры не обделены запасом пространства. Центральный тоннель не высок и не помешает третьему седоку. Да, интерьер шиком не блещет, но выглядит очень достойно, особенно с оглядкой на цену.
Кресло водителя хоть и не обладает особыми анатомическими формами, но неплохо удерживает в поворотах. А занять удобную посадку помогает регулировка по высоте.
Объем багажника устроит любого любителя универсалов – 564 литра в обычном положении и 1353 при сложенных спинках задних сидений. Правда, при трансформации абсолютно ровного пола не получается, но выступают спинки не слишком высоко.
Под фальш-полом спрятано полноценное запасное колесо на литом диске и масса свободного места для мелочей.
Между прочим, несмотря на свою базовую принадлежность, Kia Sportage 1.6 оснащен отнюдь не по сиротски. Кондиционер, полный электропакет, зеркала с обогревом, литые диски, центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, стереосистема с управлением на руле.
Если охарактеризовать Kia Sportage 1.6 одним словом, то это будет «сбалансированный». Не обремененный лишним «весом» большого двигателя, дополнительных опций, полного привода и, соответственно, обладающий более низкой ценой, Kia Sportage будет хорошим выбором для тех, кому нужно что-то более высокое и статусное, чем банальный хэтчбек, но при этом не слишком бьющее по кошельку. Очень крепкий юниор.
Подробную информацию о ценах и комплектациях Kia Sportage смотрите в нашем АвтоКаталоге
Особенности покупки Kia Sportage б/у
Несмотря на то, что внедорожники из Южной Кореи явно уступают более прославленным японским, европейским и американским в популярности, не стоит игнорировать их существование, если вы хотите приобрести действительно хороший автомобиль б/у в данном классе. Превосходным вариантом станет Kia Sportagе, который имеет как свои сильные, так и слабые стороны, но, при правильном выборе машины, покупка точно вас не разочарует.
Не многие знают, но компания КИА стала выпускать внедорожники ещё до того, как начался бум на подобные машины. Кстати, этот бум стал причиной, скорее, спада популярности южнокорейских внедорожников. Дело в том, что в моду вошли кроссоверы, которые отличались комфортом, а КИА создавала, скорее, всепроходимые машины, в которых главным качеством была практичность. Именно поэтому первое поколение модели Sportage было отнюдь не самым успешным и популярным.
Но после того, как компания тала контролироваться другим южнокорейским брендом Hyundai, Sportage получил глобальный рестайлинг, после чего занял своё место среди популярных кроссоверов во всём мире. Так, автомобиль потерял большие габариты, а вместе с ними и шикарную проходимость. Зато, ездить в Kia Sportage стало куда более комфортно. Также значительно уменьшился расход топлива, что позволило сделать машину куда более практичной для городских условий. Kia Sportage стал куда более современным и комфортным, именно за эти качества мы и любим кроссоверы начала двухтысячных.
Далее, в 2004-м году Kia Sportage пережила последний глобальный рестайлинг, который сделал машину полностью соответствующей своему классу и времени. Автомобилю вернули мощность и проходимость, добавили коробку-автомат, а также опционально позволили приобрести версию с полным приводом. Кроме того, в качестве прототипов использовались модели уже не компании Мазда, а бренда Мицубиси.
В итоге, автомобиль получился достаточно стандартным, типичным представителем данного класса в то время, но отличное качество сборки и достаточно доступная стоимость стали причинами того, что Kia Sportage удалось покорить мировой рынок и стать действительно массовой моделью. Не удивительно, что в России немало автомобилей дано модели, которые можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, особенно, если сравнивать с теми же японскими внедорожниками тех лет.
Кузов
Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.
Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.
Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.
Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.
Интерьер
Салон автомобиля, как для внедорожника по столь выгодной цене, абсолютно удовлетворительный. Да, здесь применено много твёрдого и склонного к загрязнению пластика, да, некоторые материалы обшивки не отличаются слишком высоким запасом прочности, но, в целом, машина радует, если учитывать расход на её приобретение и полученный уровень комфорта. Конечно, временами электроника «шалит»: плохо работают электростеклоподъёмники, а также кондиционер.
Руль со временем также теряет презентабельность, но восстановить её можно и при минимальных расходах. Если водитель или регулярно катающиеся пассажиры имеют лишний вес, то это обязательно негативно сказывается на состоянии кресел, которые со временем прогибаются и теряют изначальный внешний вид. Также различные дополнения к креслам, вроде подлокотников, могут со временем выйти из строя. Но всё это относительно небольшие проблемы с салоном, которые не существенно влияют на уровень комфорта, да и решить их, при желании, не стоит больших денег.
Электроника в автомобиле
В плане электроники машина вполне соответствует уровню внедорожника. Так, из-за не самой лучшей изоляции в проводку могут попадать мелкие кусочки земли, песок, что явно не скажется позитивно на её целостности. Датчики, отвечающие за работу моторов и общую температуру внутри автомобиля, имеют немалый ресурс, но после пары сотен тысяч километров всю систему датчиков рекомендуется заменить.
Тормоза, руль и подвеска
К тормозам никаких претензий, связанных с длительностью эксплуатации, не возникает. Зато есть нарекания к подходу, который применяет южнокорейская компания. Тормозные шланги требует достаточно регулярной замены, иначе они могут лопнуть в самый неподходящий момент, но, при этом, трубки тормозов всё ещё в нормальном состоянии и замены не требуют. Это связано с конструктивными особенностями от КИА.
Закисание различных элементов (штуцеров, суппортов) также является распространённым явлением, но решается без ощутимо больших вложений. Также стоит сказать, что тормозные диски не отличаются долговечностью, так как они немного не соответствуют массе автомобиля, постоянно находятся под давлением. Датчики АБС владельцам Kia Sportage приходится менять регулярно, но это также вполне доступный вид работ по обслуживанию автомобиля.
Подвеска на этом автомобиле отличная, но из-за достаточно длительной эксплуатации и с ней могут возникать проблемы. Особенно это касается креплений пружин, которые могут просто потрескаться, да и амортизаторы не отличаются большим ресурсом. К проблемам можно отнести и всё ту же склонность к закисанию. Вообще же, МакФерсон традиционно отлично проявляет себя в эксплуатации. А вот в ремонте, например, стабилизаторы вас, скорее, разочаруют, вед при проблемах с ними вам придётся менять всю систему целиком, что станет немалым расходом.
Что же касается рулевой рейки, то она работает надёжно, не люфтит, но, со временем, могут возникать стуки.
Трансмиссия
Трансмиссия на Kia Sportage хороша, если вы рассчитываете ездить на новой машине в течение 6-7 лет, но дальше она начинает доставлять вам проблемы именно из-за возраста. Например, вам придётся произвести замену крестовины карданного вала, что влетит «в копеечку». Чисто российские, точнее, собранные в Словакии, автомобили, отличаются одной общей болезнью: правый ШРУС подводит. А объясняется она просто: здесь не доложили смазки внутреннему шарниру. Примерно на 4-5 лет этого ресурса хватит, а дальше вам придётся раскошелиться на ремонт.
Если у вас Kia Sportage с полным приводом, то муфта активации правой оси также станет проблемной точкой, но исправить эту неполадку вы сможете без колоссальных затрат. В целом, главным «врагом» трансмиссии Kia Sportage является грязь, которая, к сожалению, весьма часто встречается на путях следования внедорожников. В итоге, вам следует регулярно обслуживать и диагностировать машину, чтобы неприятная неожиданность не случилась в дороге.
Коробка передач работает вполне сносно, нет каких-либо значительных замечаний. Правда, на «механике» болт устройства переключения может просто открутиться, что приведёт к выходу коробки из строя. Вообще, замена МКПП для Kia Sportage не станет слишком затратной благодаря лёгкости самой работы по снятию.
С АКПП также нет особых проблем. Здесь устанавливаются два варианта коробок, в зависимости от двигателя: F4A42-2/ W4A42, F4A51/ W4A51. Первый вариант предназначен для менее объёмных моторов и вполне хорошо показывает себя в эксплуатации, радуя долгой и надёжной работой. Коробка четырёхступенчатая, но через чур разгонятся на ней нежелательно, так как большие нагрузки могут значительно уменьшить ресурс коробки. F4A51/ W4A51 рассчитана на более оборотистые двигатели, а потому полностью готова к нагрузкам, отлично проявляет себя при достаточно жёсткой эксплуатации. Конечно же, при нормальном обслуживании.
Двигатели на Спортейдж
Южнокорейские моторы известны благодаря тому, что отличаются выносливостью и надёжностью. «Слабыми местами» можно назвать разве что датчики моторов, а также системы охлаждения, но это характерно для многих двигателей. Радиаторы склонны к появлению течей, поэтому вам стоит хорошенько осматривать состояние шлангов и патрубков. С заменой же радиатора вам не повезло, ведь Kia Sportage слабо совместима с китайскими агрегатами. Точнее, совместима система не полностью, из-за чего мастера часто проявляют самодеятельность, что нередко заканчивается ошибками и появлением новых неисправностей.
Двухлитровый мотор является на этой машине основным и присутствует практически во всех комплектациях. Он вполне хорош, предоставляется компанией Мицубиси и показывает неплохую динамику, оборотистость. Но, стоит сказать, что вся система достаточно требовательна к качеству масла, поэтому вам придётся не скупиться, приобретая данный расходник. Более мощный мотор на 2,7 литра отличается тем, что в нём применен гидронатяжатель ремня, который стал далеко не лучшим решением для данного двигателя. В остальном же мотор на 2,7 литра надёжен и хорош в эксплуатации. Проблемы могут вызвать разве что колонки и система впуска, но это происходит далеко не часто. Вопросы вызывает и работа ЭБУ.
Дизельных же двигателей у Kia Sportage в России немного, и мы не рекомендуем выбирать автомобиль на данном топливе.
Резюмируя вышесказанное, можно смело сказать, что Kia Sportage является отличным выбором в соотношении цены и качества. Конечно, весь спектр достоинств этой машины можно оценить только при покупке её в новом виде, но и, приобретая б/у, вы имеете большие шансы стать обладателем отличного авто. За свою стоимость Kia Sportage является одним из лучших вариантов внедорожников.
Далее видео тест-драйв 2-го поколения Киа Спортейдж:
Киа спортейдж какой двигатель лучше бензин или дизель
На сегодняшний день Kia Sportage оснащен 6-ю модификациями силовых агрегатов: 4-мя бензиновыми и 2-мя дизельными. Бензиновые двигатели Свою родословную линейка
- Лучшие
- Бензиновые двигатели
- KIA Sportage 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
- Машины в продаже
- Kia Sportage, 2012
- Kia Sportage, 2013
- Kia Sportage, 2013
- Kia Sportage, 2014
- Kia Sportage
- Kia Sportage
- Tucson и Sportage: выбираем самый надежный двигатель
- Дизельные двигатели
- Kia Sportage
- Отличительные характеристики
- 2.0 CRDi (185 л.с.)
- Дизель и система универсального впрыска — CRDi
- 2.0 MPI (150 л.с.)
- Спектр применения и целевая аудитория
- Какой Kia Sportage лучше купить бензин или дизель? — все разницы и отличия на BigSovets.ru
- Kia Sportage
- 1.6 T-GDI (177 л.с.)
- Kia SportageKia Sportage
Лучшие
Современные дизеля это уже не то, что было раньше. Если дизель с CR, то лучше бензинку купить.
Дизель хорош в двух случаях
1. Частые пробеги на большие расстояния (экономичность дизеля)
2. Нужна тяга на малых оборотах (актуально для проходимцев, а на спортаже ты ж в болото не полезешь)
И учти, дизель с CR от нашей солярки может быстро придти в негодность и ремонт обойдется в пару сотен тыщ
Всё вышесказанное ИМХО
TLC HJZ80 4.2 МКПП дизель в постройке под 38″ TSL
Бензиновые двигатели
Свою родословную линейка бензиновых двигателей Sportage ведёт от легендарного Mitsubishi 4B11 2.0 150 л.с., зарекомендовавшего себя простой конструкцией, надёжностью и большим ресурсом. Сегодня на кроссоверах Kia Sportage III и IV поколения представлены следующие типы двигателей:
- G4KD 2.0 150-166 л.с. – встречается на Sportage III поколения чаще всего и является единственным бензиновым двигателем на машинах 2010-2014 годов выпуска. Рядный, 4-цилиндровый двигатель с системой фаз газораспределения CVVt. Расход топлива – 7,9-11,8 л/100 км. Большой проблемой этих агрегатов являются возможные задиры на стенках цилиндров.
- G4NA 2.0 MPI 150 л.с. – наследник поколения G4KD. Является базовым мотором на кроссоверах Sportage IV поколения. На его долю приходится почти 90% проданных автомобилей. Система питания –многоточечный впрыск (Multy Point Injection). Проведена модернизация путём улучшения динамики и снижения расхода топлива. Средний расход – 8,2 л.
- G4FJ 1.6 GDI 177 (186, 204) л.с. – атмосферный двигатель, с системой непосредственного впрыска топлива (GDI) и турбонадувом Twin Scroll, несмотря на скромный объём, выдаёт приличные показатели мощности (265 Нм при 1500–4500 оборотов крутящего момента). Имеется система фазорегуляции CVVt. Привод ГРМ цепной. Средний расход топлива – 7,5 л. Двигатель отличается надёжностью, экономичностью и динамикой. Существуют 3 версии разной мощности: 177, 186 и 204 л.с. Любители драйва высоко оценят этот мотор. Однако, стоит помнить, что часто платой за супер характеристики становятся надёжность и ресурс.
- G4KJ4 GDI 184 л.с. – мотор с непосредственным впрыском и фазовращателями на обоих распредвалах. Эти двигатели вполне себе надёжные. Главное условие – заливать качественное масло, иначе дорогой блок балансированных валов с интегрированным масляным насосом может «полететь». Мотор достаточно тихий и экономичный. В городском режиме расход топлива — 14 л. Можно заливать 92-й бензин.
KIA Sportage 2014, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Kia Sportage, 2012
Kia Sportage, 2013
Kia Sportage, 2013
Kia Sportage, 2014
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Kia Sportage
Приличные углы въезда и съезда вкупе с неплохим дорожным просветом делают Sportage достойным бойцом на легком бездорожье. А в качестве страховки есть возможность принудительной блокировки межосевой муфты.
Приличные углы въезда и съезда вкупе с неплохим дорожным просветом делают Sportage достойным бойцом на легком бездорожье. А в качестве страховки есть возможность принудительной блокировки межосевой муфты.
Понятно, что самым популярным двигателем был и остается двухлитровый бензиновый. Такой Sportage уже побывал в нашем сравнительном тесте. Но второй по популярности вдруг стала дизельная версия, а не более мощная бензиновая. Впрочем, никакой неожиданности тут нет — «корейцев» у нас всегда любили за отработанные технические решения: надежные атмосферные моторы и классические автоматы. Поэтому мощной бензиновой модификации с турбонаддувом, да еще и с роботизированной коробкой передач потенциальные покупатели пока побаиваются, предпочитая дизельную версию. Такую машину мы и взяли на тест.
Доплата за возможность ездить на тяжелом топливе приличная. Самый доступный дизельный Kia Sportage в версии Prestige стоит 1 849 000 рублей. Аналогичная версия, но с двухлитровым бензиновым мотором, обойдется на 120 тысяч дешевле. А тестовый Sportage GT-Line потянул на 2 миллиона 129 тысяч. Неслабо!
Kia Sportage
Плавность хода оставляет желать лучшего. Стыки и поперечные швы асфальта достаточно подробно транслируются на кузов.
Плавность хода оставляет желать лучшего. Стыки и поперечные швы асфальта достаточно подробно транслируются на кузов.
Tucson и Sportage: выбираем самый надежный двигатель
Когда-то в далеком 2007 году Tucson и Sportage по внешнему виду были неотличимы друг от друга, да и техническая часть была схожа. И вот на дворе 2019 год в корейскую компанию пришли европейские дизайнеры, пытающиеся разделить две марки между собой.
Tucson и Sportage хотя и выпускаются на одной платформе и имеют схожую моторную линейку, но в экстерьере и интерьере пытаются не пересекаться. Внешний вид Tucson: органичный, легкий, ненавязчивый — тогда как Sportage имеет внешность более агрессивную, выделяющуюся в потоке.
Дизельные двигатели
Дизельных агрегатов в линейке Kia Sportage два: D4FD и D4HA:
- D4FD7 115-141 л.с. – разработан компанией Hyundai Motor Company. Двигатель оснащён цепным приводом ГРМ и турбиной VGT с изменяемой геометрией. Расход топлива порядка 5,6-6 л. Двигатель надёжен, экономичен и тяговит.
- D4HA0 136 (184) л.с. – устанавливается с 2009 года. Из новшеств: алюминиевый блок. Привод ГРМ – цепной. Представлен в двух версиях: стандартной (136 л. с.) и форсированной (184 л.с.). Очень требователен к качеству топлива. Средний расход – 7 л./100 км.
Стоит отметить, что корейский турбодизель остаётся одним из самых комфортных: шума и вибраций он выдаёт немногим больше, чем его бензиновый собрат.
Kia Sportage
В комплекте к шильдику GT полагаются 19-дюймовые колеса, с которыми Sportage выглядит очень стильно. Интерьер тоже не отстает.
Приятно, что в погоне за красотой не забыли про эргономику. Вертикальная панель со слегка развернутой центральной консолью благоволит к водителю. Как и низкая легковая посадка — диапазоны регулировок кресла это позволяют. Но больше всего понравился GT-руль с перфорацией в местах хвата и идеальной толщиной «бублика». Выпускать из рук его не хочется. Мы смакуем проработанную спортивную посадку в корейском кроссовере.
Отличительные характеристики
Можно отметить, что бензиновые и дизельные двигатели корейского автопрома надёжны, экономичны и имеют достаточно неплохой ресурс.
Однако, между ними есть и существенные различия, которые могут стать решающими перед покупкой авто:
- Цена на дизельные двигатели значительно выше, чем на бензиновые. Но, в процессе эксплуатации, экономичность достигается за счет низкого расхода топлива.
- Дизельные агрегаты более тяговиты на низких оборотах (373 Нм при 1800 оборотов/мин.) и обладают большим ресурсом (до 500 тыс. км).
- В процессе эксплуатации дизеля ГРМ, турбины и навесное оборудование не доставляют особых проблем.
- Дизельный двигатель отличается хорошей динамикой.
- Дизели очень требовательны к качеству топлива, т.к. традиционной слабостью является топливная аппаратура. Особого внимания требует к себе топливный насос высокого давления (ТНВД). В зимний период могут возникнуть проблемы при запуске двигателя.
- Дизельные двигатели требуют к себе более тщательного и своевременного технического обслуживания, т. к. даже самый долговечный двигатель можно вывести из строя неправильной эксплуатацией и несвоевременным техобслуживанием.
- В ряду минусов можно отметить дорогостоящее обслуживание дизельного движка.
2.0 CRDi (185 л.с.)
Дизель и система универсального впрыска — CRDi
CRDi — это собственная разработка Южно-Корейского автогиганта, подразумевающая под собой прямой впрыск топлива (Common Rail). По сравнению с обычным ТНВД обладает такими свойствами как: экономичность и экологичность.
К минусам можно отнести: высокую стоимость ремонта, сложность в определении неисправности, повышенные требования к дизельному топливу. 2.0 CRDi (D4EA) мотор беспроблемный, но к топливу требователен, а о качестве российской солярки слышал каждый.
2.0 MPI (150 л.с.)
На долю этого двигателя приходиться чуть ли не 90 процентов проданных Sportage и он, как никто, вызывает тревогу у владельцев кроссовера. Задиры в цилиндрах — это про него. Кто-то ездит и не замечает стук и продает в таком состоянии следующему владельцу, а кто-то делает капитальный ремонт, попадая на крупную денежную сумму.
То что в двигателе появляются задиры — неоспоримый факт, но так ли это критично для первого владельца? Скорее да, чем нет.
Спектр применения и целевая аудитория
В выборе между бензиновым и дизельным двигателем следует отталкиваться от целей поездок. Бензиновые двигатели преимущественно используются для поездок по городу или за его пределами редко и не далеко. Годовой пробег в этом случае может составлять примерно 5000–15000 км.
Дизельные агрегаты себя оправдывают в поездках на более дальние расстояния и идеальны для бездорожья. Годовой пробег таких автомобилей приближается к 30000 км.
Какой Kia Sportage лучше купить бензин или дизель? — все разницы и отличия на BigSovets.ru
Поделитесь ссылкой и ваши друзья придут к вам за советом! Спасибо ツ
Kia Sportage
Большой экран мультимедийной системы расположился между центральными дефлекторами. К четкости экрана или ассортименту возможностей системы вопросов нет.
Большой экран мультимедийной системы расположился между центральными дефлекторами. К четкости экрана или ассортименту возможностей системы вопросов нет.
1.6 T-GDI (177 л.с.)
«Турбочетверка» схожая по строению с двигателем G4FC (от Соляриса и Рио), только в нашем случае двигатель претерпел модификации: прямой впрыск топлива, турбонаддув — Twin Scroll. Двигатель надежный, но как покажет себя турбина при больших пробегах, да и износ цилиндро-поршневой группы будет на порядок выше.
Но самое интересное это коробка, которой комплектуется Tucson (1.6 T-GDI) — роботизированная трансмиссия 7DCT. Всем она хороша: высокая скорость переключения, экономия на топливе и ускоряется с ней кроссовер неплохо.
А вот по истечению гарантийного срока, коробка становится непреодолимой ношей для владельца, похожая ситуация с вариатором у Nissan Qashqai . Замена 7DCT обойдется владельцу, внимание, в 790 000 рублей — это половина стоимости нового автомобиля.
Kia SportageKia Sportage
Систему стабилизации можно отключить. В список систем безопасности входят также мониторинг слепых зон и слежение за полосой движения.
Систему стабилизации можно отключить. В список систем безопасности входят также мониторинг слепых зон и слежение за полосой движения.
Материалы по теме
А что же двухлитровый турбодизель? Главное, о чем я переживал, — шумность и вибронагруженность, — оказались в пределах разумного. Шум от дизельного двигателя немногим больше, чем у бензиновой модификации. Лишь на высоких оборотах мотор переходит на повышенный тон, но это особо не раздражает. Как и уровень вибраций от силового агрегата. А вот от спринтерских возможностей я ждал большего. Хотя приличный момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, небольшая турбояма на низких оборотах портит впечатление.
Свой вклад в смазанную динамику привнес и 6-ступенчатый автомат. Назвать его «тормозным» язык не повернется, но микрозапаздывания при переключениях все же есть. Нет, в целом автомобиль ускоряется более чем достойно, но от 185-сильного дизеля невольно ждешь большего.
Подведем итоги. Мне понятна популярность Sportage. Да, наш автомобиль стоит больше двух миллионов. Но вряд ли найдется много желающих выбрать топовую версию. Другое дело — комплектация попроще. Тут, с учетом цены, Sportage смотрится на фоне конкурентов более чем достойно: его козыри — эффектный дизайн, хорошая эргономика и щедрый список оснащения. И дизельная модификация стала хорошей поддержкой наиболее востребованному двухлитровому бензиновому Киа.