87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ksp как запустить двигатели одновременно

KSP. Полнейшее обучение (гайд, туториал) по MechJeb 2.0

Разверни описание, дружище! Там куча полезного. Это полнейший туториал с яркими примерами использования мода MechJeb 2.0 (для версии KSP 0.24). А также полноценная миссия на самую дальнюю планету и обратно. ссылка на мод: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/12384-PART-0-24-Anatid-Robotics-MuMech-MechJeb-Autopilot-v2-3-0 Содержание: 00:03:50 — проектирование миссии при помощи dV Info; 00:09:10 — настройка, использование Vessel Info при постройке; 00:19:10 — расчет составных космических аппаратов; 00:24:55 — подготовка целевой ракеты-носителя; 00:31:15 — Attitude Adjustment и ПИД-регулятор; 00:40:40 — Ascent Guidance. Выход на орбиту с MechJeb; 00:59:15 — Ascent Guidnace — перехват на орбите; 01:03:20 — Smart A.S.S. управление на орбите — основы; 01:08:30 — Landing Guidance — приземление с MechJeb; 01:17:15 — Rover Autopilot — наземный автопилот; 01:27:35 — Renezvous Planner — планировщик сближения; 01:34:40 — Warp Helper — помощник ускорения времени; 01:38:35 — как очень быстро промотать время с Warp Helper; 01:39:40 — завершающие фазы работы планировщика рандеву; 01:41:55 — Rendezvous Autopilot — принципы настройки; 01:43:25 — чем плох автопилот (видеоряд потерян); 01:45:40 — полный разбор Smart A.S.S. — на орбите; 01:49:20 — полный разбор Smart A.S.S. — с целью; 01:50:50 — Docking Autopilot — автостыковка; 01:54:05 — сложная стыковка с помощью Smart A.S.S.; 01:58:55 — Smart A.S.S. для извращенцев; 02:01:10 — Smart A.S.S. на поверхностном режиме; 02:01:35 — обзор окна утилит; 02:03:20 — Spaceplane Guidance — автопилот самолёта; 02:04:15 — настройка Attitude Adjusment в полёте; 02:06:50 — как Spaceplane Guidance чудит и ПИД; 02:07:45 — Smart A.S.S. как автопилот самолёта; 02:09:05 — снова подстройка ПИД-регулятора в полёте; 02:10:00 — отличное поведение Smart A.S.S. при ускорении; 02:10:55 — результаты стратосферного полёта на Smart A.S.S.; 02:11:35 — Spaceplane Guidance — посадка самолёта; 02:18:35 — Smart A.S.S. взлёт и выход на орбиту самолётом; 02:25:20 — Maneuver Planner — планировщик манёвров; 02:34:30 — подготовка к манёвру с гравитационной пращой; 02:36:00 — как выполнять долгий манёвр корректно; 02:38:00 — Maneuver Node Editor — редактор манёвров; 02:44:45 — многоступенчатый подъём апоцентра; 02:46:45 — как построить манёвр гравитационной пращи; 02:59:35 — выполнение манёвра гравитационной пращи; 03:08:35 — корректирующие межпланетарные манёвры; 03:16:30 — входные манёвры на подлёте; 03:20:40 — корректная постановка орбиты торможением; 03:30:35 — эпично и красиво: посадка и возврат; 03:35:35 — Translatron — управление скоростями; 03:44:45 — ещё раз об утилитах; 03:47:00 — RCS Balancer — для читеров; 03:55:50 — Maneuver Planner — перенос узла AN; 03:58:35 — Custom Window Editor — настройка окон. Ссылки: Калькулятор парашютов: http://ksp.freeiz.com/ Карта dV: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/w/images/7/73/KerbinDeltaVMap.png Статья на вики про ПИД-регуляторы: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%C8%C4-%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Comments

HappyMiwka: Во всем видео «Эээээ» «Ээээ»

HappyMiwka: 4ч 0_0

Жнец Предвестник: RCS надо было сделать

Павел Пашкин: видео 4 часа, пользы минутах в трех

Герман Шеич: самый глупый тутор, человек даже не знает, как работает ксп

Mihail Bushkov: 3,59

крибли крабли бумс: плюс что не поленился

Halstorm 64: Прежде чем делать гайд, нужно было освоить технические термины что и для чего нужно.

forgest.512: Как долететь до дюны с помощью мехджеба?

Artem Korotaev: У меня ровер почему то ни в какую не хочет ехать по вей поинтам. Он все время едет только по направлению, указанному в хедин контрол. Что мне делать?

John TruCena: вот смотрю гайдос и думаю
дорожку ускорять не надо было, ибо режет ухо просто люто

Юрий Марс: Гайд гавнище. Анапа Регион прав.

GURITO: Што делать если у меня пропали некоторые функции например пропал lading guidance

Bounty Hunter: Это очень продвинутый гайд по полётам. Я только начал выходить на орбиту. С русским интерфейсом KSP 1.3. Рад за более продвинутых игроков. Интересно, что даёт лицензия в стим? Удивило, что планета Кербин абсолютно пуста, кроме космодрома. Это задумка для игры по сети, чтобы другие космодромы игроков были?

ULiX80: Более корректно время старта маневра планируется так, чтобы расстояние (а не время) пройденное до точки маневра было равно расстоянию пройденному после точки маневра. Маневр торможения возле Илу, при исходных параметрах должен был состояться где-то за 4 минуты 30 секунды, а вы прервали маневр за 5 минут 49 секунд. Только при малых значениях Δt делением на два значения Δt можно получить достаточно точное приближение. При высоких же значениях начальной скорости и большом Δυ торможения придётся применить более сложные вычисления. Даже если не учитывать уменьшение массы, полный путь маневра ΔS = υ0 · Δt — a · Δt² / 2. Ускорение можно рассчитать как среднее. a = Δυ / Δt. (или глянуть максимальное ускорение выдаваемое вашими двигателями где-то в инфо панелях). Нужно найти сначала полный путь ΔS, затем время, для прохождения половины найденного значения ΔS из полученного квадратного уравнения. В общем физически это выглядит так: до достижения точки маневра вы приближаетесь к ней быстрее, чем удаляетесь от неё после прохождения. Первую половину пути вы пройдёте за 4.5 минуты, а вторую половину за 8 минут. Точка маневра окажется при этом в середине ΔS.

Геометрически вам нужно представить себе график зависимости скорости от времени, который представляет из себя при торможении прямую низпадающую линию. ΔS есть площадь фигуры от ограниченной осью t снизу. Так как линия левее (при торможении) находится выше, то площадь трапеции будет больше при меньших Δt, в то время как правая часть уже имеет трапецию меньше высоты. Вот и получается, что при высоких Δυ маневр торможения нужно начинать позже Δt/2, а при маневре ускорения наоборот раньше Δt/2. И мехджеб как раз и проводит эти расчеты перед запуском маневра.

Автор мода конечно молодец — реальный физик-математик, но если хочешь сам достичь уровня знаний автора этого мода, то лучше мод не использовать хотя бы месяц, или два от начала игры. Мод уж совсем для ленивых. Да, согласен, базовые возможности игры не предоставляют всей необходимой информации физической модели для расчётов на бумаге, но планирование и выполнение маневров одним кликом вообще ничему игрока не научит.

Играть начал недавно. Ставил мод, так как надоело каждый раз заходить в режим карты, чтоб посмотреть высоты АП и ПГ, но оказалось, что у мода куда больше возможностей. В целом за видео спасибо. Ищу мод нормального контроля высоты. Вот уж что не понятно, почему нет в базовой комплектации игры обычного автопилота, что ставят в любой современный самолёт, способный держать заданную высоту и указанный курс и скорость. Демонстрация mechJeb в этом видео для таких целей что-то меня совсем не порадовала результатом, а вот планирование вертикальной посадки понравилось — обязательно буду пользоваться.

Александр Дрожжин: бормоталка, ничего не объясняющая. Косноязычгно.

andreypilot: Во-первых поменяй микрофон. Жуткое дребезжание. Во-вторых объясняешь ты для себя, а не для тех, кто полный ноль в мехджебе.

Mastervolod Sobeck: очень громкая музыка.
хочу слышать автора, а не саундтрек который не актуален(можно тише, или убрть)

soliodim: ссылка на калькулятор парашютов устарела

Stepan Sotnikov: Осилил. От начала до конца. Великолепный труд.

Основы ракетостроения в Kerbal Space Program

Разбираемся в предназначении деталей и как работают ракеты в Kerbal Space Program (KSP)

Если вы открыли этот гайд, то, вероятнее всего, решили для себя зависнуть в Kerbal Space Program всерьез и надолго. Ниже мы разберемся в основных принципах ракетостроения, в номенклатуре и свойствах деталей, а также в не очевидных возможностях интерфейса.

Попасть в Космос несложно. Для этого Вам необходимо просто двигаться достаточно быстро, чтобы падать не на поверхность тела, а чуть-чуть мимо него, т.е. принципиально важными для вас являются лишь два закона: третий закон Ньютона и закон всемирного тяготения. Несколько подробнее об этом.

Читать еще:  Форд фокус двигатель сам набирает обороты

Ракета, расположенная на стартовой площадке в каждую секунду времени притягивается к центру планеты с какой-то силой. Чтобы отправиться в полет, ракета должна создать тягу, превышающую притяжение планеты (это очень грубое объяснение, не учитывающее еще множества различных переменных). Если тяга двигателей превысит силу тяготения ракеты и планеты, то Ваше изделие начнется двигаться с ускорением ввысь. Как видите, все довольно-таки просто. Теперь углубимся в определения.

В Kerbal Space Program имеется два основных типа ракетных двигателей: твердотопливные и жидкостные. Также Вам придется применять ионные, турбореактивные и монотопливные двигатели, но они предназначены для специфический ситуаций и относятся к продвинутому ракетостроению. Большинство жидкостных ракетных двигателей, в отличии от твердотопливных, позволяет регулировать тягу и ее вектор. Также жидкостный двигатель можно заглушить в любой момент, твердотопливный — только после полного израсходования всего топлива.

  • Твердотопливный ракетный двигатель — твердотопливные ракеты были известны еще до Нашей эры, применялись как в развлекательно-увеселительных, так и военных целях. Вместе с монгольскими завоевателями попали в Европу. По большому счету представляют из себя большой бак с твердым горючим и соплом. В игре их сразу несколько. В основном отличаются размерами и тягой. К примеру, «Кувалда» с тягой 250,00 кН и отводящий двигатель «Мелкотрон I» с тягой 13,792 кН. Главное достоинство — низкая стоимость. Недостатки — отсутствие возможности контроля тяги и ее вектора.
  • Жидкостный ракетный двигатель — ваша основная рабочая лошадка на протяжении всей карьеры. Жидкостные двигатели бывают очень разными: по тяге, расходу топлива и окислителя, диапазонам отклонения вектора тяги, комфортным условиям и способам размещения на изделии. Подходят практически под любые задачи. Главное достоинство — возможность гибкой настройки, недостаток — цена (до 60% стоимости ракеты).
  • Ионные двигатели — идеально подходят для ситуаций, когда существует необходимость обеспечивать незначительную тягу продолжительное время (спутники, межпланетные перелеты). За счет действия сильных электромагнитных полей обеспечивают высокий удельный импульс (более низкий расход топлива на создание кН тяги в сравнении с жидкостными двигателями). Преимущества: небольшой вес и низкий расход топлива. Недостатки: постоянная потребность в электроэнергии, низкая тяга (на ионном двигателе невозможно выйти на орбиту) и существенная цена.
  • Монотопливные двигатели — выбрасывают предварительно сжатый инертный газ под большим давлением. Незаменимы при маневрировании на орбите, стабилизации аппарата и точных операциях (возвращение ступеней, стыковка на орбите).

Основные характеристики ракетных двигателей и что они значат

  • Тяга — самая важная характеристика любого двигателя, на которую прежде всего стоит обращать внимание. Измеряется в «кН». Тяга — это кинетическая энергия вырывающегося из сопла топлива, звучит сложно, но на самом деле все гораздо проще. Чем больше тяга, тем больший импульс получает ракета и тем сильнее она начинает ускоряться. Обычно тяга напрямую связана с величиной расхода топлива. Тяга в вакууме и в атмосфере может существенно отличаться. Отдельные модели двигателей лучше работают в вакууме, другие — в атмосфере.
  • Диапазон отклонения — угол отклонения вектора тяги. Отвечает за маневрирование в течении полета. Обычное значение диапазона отклонения 1-2 градуса от вертикали. Этого достаточно, чтобы корректировать орбиту при наборе высоты и набирать высоты орбиты.
  • Удельный импульс — величина, дающая представление о том, какая тяга возникает в двигателе при сжигании одного килограмма топлива. Если выразиться грубо, то удельный импульс — это КПД ракетного двигателя.
  • Ударная прочность — малозначимый для Вас, как для ракетного инженера показатель. Ракеты мало предназначены для забивания ими гвоздей или чего-то вроде того.
  • Максимальные нагрузки — значение максимальных динамических нагрузок, которые может воспринять деталь. Величина динамических нагрузок зависит от плотности воздуха, угла наклона и скорости полета. Головной обтекатель при наборе высоты воспринимают гораздо большие нагрузки, чем хвостовой стабилизатор. На больших высотах и при серьезном наклоне — наоборот.
  • Максимальная температура — трение воздуха о ракету может стать одним из ключевых ограничений для вас. Этот фактор ограничивает не только максимально возможное ускорение и скорость, но параметры возвращаемых элементов. К примеру, космический корабль надо непременно прикрыть тепловым щитом.
  • Расход топлива/окислителя — один из факторов, определяющих время работы двигателя. С увеличением тяги растет и расход пары топливо/окислитель. В этом параметре стоит учитывать, что ракете с течением полета необходима все меньшая тяга, чтобы продолжать набор скорости. Сгорающее топливо и отделяемые части облегчают ракету. В таких ситуациях необходимо решить, какую задачу вы хотите решить: получить относительно невысокий импульс при высоком времени работы или придать кораблю большой импульс за короткое время.
  • Расход электроэнергии — научное оборудование, системы связи, управления и жизнеобеспечения потребляют электроэнергию. Именно запас электроэнергии или мощность ее выработки во многом определяют, как долго вы сможете выполнять миссию. Доставка больших и тяжелых аккумуляторов на орбиту вовсе не обязательно. Во многих случая разумнее доставить солнечные панели или отправить РИТЭГ (радиоизотопный термоэлектрический генератор).

Топливные баки предназначены для хранения окислителя и топлива, которое сжигается в двигателе. В случае твердотопливных двигателей , все компоненты уже заложены в ступени. В случае жидкостных — необходимо взять топливо отдельно. Баки могут отличаться по форме, диаметру адаптера и типу топлива. По типу нагрузки:

Топливо и окислитель — несет в себе компоненты для жидкостных двигателей. Основные характеристики — количество топлива и окислителя.
Ксенон — топливо для ионных двигателей.
Монотопливо — топливо для двигателей Распределенной Системы Управления (РСУ).
Котейнеры — специальные контейнеры для сбора ресурсов и всего прочего, что вы найдете на орбите.

Ориентация и управление

  • Гиродин — специальное устройство, позволяющее в автоматическом режиме стабилизировать полет ракеты/аппарата. Обязателен к установке в не пилотируемых запусках и пилотируемых, когда на борту нет кребонавта со специализацией пилота.
  • Двигатели РСУ — распределенная система управления (РСУ) представляет собой набор монотопливных двигателей, позволяющих корректировать и стабилизировать полет. Особенно важны двигатели РСУ в тех ситуациях, когда необходима высокая точность: стыковка, развороты и прочее.

Многие детали ракеты несовместимы друг с другом. Чтобы иметь возможность применять все типы узлов и агрегатов, надо использовать всевозможные структурные элементы.

  • Адаптеры — позволяют соединять элементы разных диаметров. Космический корабль, топливные баки разных размеров, осуществить плавный переход между ступенями.
  • Фюзеляжи — оболочка, внутри которой как правило располагается ПУСТОТА. Используется в тех ситуациях, когда нужно добавить габаритов ракете.
  • Стойки, крепления, балки, соединители и прочее — сюда относятся все виды вспомогательных конструкций: балки, распорки, стойки, пилоны и узлы подвески.

Соединение и разделение

  • Стыковочные узлы — специальная штука, которая позволяет соединять на орбите два и более корабля/блока. Конечно, при условии, если стыковочный узел установлен на обоих кораблях.
  • Шлюзы — их используют для выхода в открытый космос. Шлюзы позволяют не разгерметизировать всю станцию/корабль перед выходов в космос.
  • Отделители — очевидно, отделяют ступени ракеты друг от друга. Отделители бывают поперечные и продольные. Поперечные используют, когда ступени располагаются друг под другом. Продольные — когда ступень присоединена сбоку.
  • Пирокольцо — используется чтобы отделить элементы корабля (жилой блок, шлюз и пр.) от основной части. Пирокольцо легче отделителя и придает отделяемому элементу небольшой импульс, чтобы избежать столкновения с ним.

  • Обтекатели — их используют, чтобы защитить полезную нагрузку (спутники, блок или спускаемый аппарат) от трения об атмосферу. Также помогает сэкономить топливо, снижая аэродинамическое сопротивление ракеты.
  • Служебные, грузовые отсеки — их располагают ниже основной полезной нагрузки. Внутри грузового или служебного отсека можно разместить: аккумуляторы, солнечные панели, научное оборудование, дополнительные запасы воздух и все, что душе угодно (и то, что переживет пребывание в открытом космосе).
  • Стабилизаторы — применяются, чтобы компенсировать вращение и неравномерное давление воздух на ракету при старте. Желательно располагать в нижней части ракеты.
  • Крылья и прочее — для возвращаемых челноков используют множество аэродинамических элементов: крылья, стабилизаторы, кили, аэротормозы и прочее. Это уже продвинутый уровень, поэтому в них мы разберемся позднее.
  • Колеса и шасси — применяют для челноков и самолетов. Относится к продвинутому уровню, разберемся с этим позднее.
  • Посадочные опоры — они необходимы, чтобы мягко посадить спускаемый аппарат или ступень ракеты (если вы пытаетесь создать многоразовую ракету-носитель.
  • Тепловой щит — при возвращении в атмосферы корабль будет испытывать сильнейшее трение об воздух. Чтобы не поджарить кербонавтов, защищайте возвращаемую капсулу тепловым щитом.
  • Терморегуляция — отводить тепло в космосе крайне затруднительно. Сказывается отсутствие сколько-нибудь плотной атмосферы. Если полет аппарата будет проходить вблизи звезды или вы используете ядерный ракетный двигатель, озаботьтесь установкой тепло отводящих панелей.
Читать еще:  Что такое холодный запуск двигателя самолета

  • Аккумуляторы — все элементы ракеты и космического корабля расходуют энергию. Чтобы не остаться с носом в тени звезды или вдали от нее, помимо фотоэлектрических панелей необходимо установить аккумуляторы. От запаса электроэнергии напрямую зависит продолжительность миссии.
  • РИТЭГ — радиоизотопный термоэлектрический генератор (РИТЭГ) согрет и снабдит электроэнергией ваш аппарат в любой даже самой далекой точке космоса. РИТЭГ не очень полезен для кербонавтов, громко взрывается и генерирует ограниченное количество электроэнергии. Устанавливая РИТЭГ, убедитесь, что его мощности вам будет достаточно.
  • Фотоэлектрические панели — используются для преобразования света звезды в электроэнергии. Идеально подходят спутникам и для миссий недалеко от звезды. Когда речь заходит о пилотируемых полетах, лучше расположить панели и аккумуляторы в отстыковываемом служебном отсеке.
  • Топливные элементы — топливные элементы преобразуют остатки топлива и окислителя в ваших баках в электроэнергию. Топливные элементы могут стать отличным решением для энергоемких миссий или миссий вдалеке от светила.

  • Антенна/Ретранслятор — для поддержания связи с Кербином, передачи научных данных или управления не пилотируемыми полетами аппарат должен располагать мощными средствами передачи. Антенны плохо переживают высокие перегрузки и трение, поэтому лучше прятать их под обтекатель или в служебный отсек.
  • Система аварийного спасения (САС) — если вы не уверены, что ракета доберется до орбиты целиком, то установите над космическим кораблем систему аварийного спасения (САС). САС — это небольшая мачта, на которой закреплен ракетный двигатель. Для использования САС стоит написать отдельный сценарий и привязать его к горячей клавише. При создании сценария следите за тем, чтобы Космический корабль отстыковался от остальной ракеты при запуске САС.
  • Парашюты — возвращение кербонавтов и материальных ценностей с орбиты очень непростое дело. Начальное торможение можно осуществить за счет силы трения, потом в дело идут тормозные парашюты и лишь в самом конце — основной парашют. При подборе парашюта следите за тем, чтобы он соответствовал массе возвращаемой части.

В этом гайде мы рассмотрели все самые важные детали будущей ракеты и космического корабля. В следующих гайдах мы рассмотрим интерфейс и построим первую ракету. Ну,а пока что советую вам прочесть вводный гайд.

Лучшие моды Kerbal Space Program

Kerbal Space Program (KSP) – это игра о полетах в космос … вы можете даже назвать это космической игрой . Это космическая (игра), в которой вы планируете, проектируете и отправляете смелых исследователей, ученых и инженеров планеты Кербин к последнему (и единственному) рубежу. Это также отличная игра для модов, а моды KSP представляют собой одни из самых творческих творений сообщества.

В KSP (и грядущем сиквеле Kerbal Space Program 2 ) вы должны собрать все корабли и машины, спланировать миссии и даже пилотировать, продвигаясь все дальше в неизведанное. Реалистичная физика, особенно когда речь идет о буквально ракетостроении и переходных орбитах, соотношении тяги и веса, станет вашими близкими и ненавистными друзьями.

Когда дело доходит до модификации Kerbal Space Program, существует ряд потребностей. Некоторым из вас может потребоваться больше деталей для сборки ракет. Некоторым из вас на самом деле может не нравиться быть буквально ученым-ракетчиком, и им нужны служебные модификации, чтобы упростить работу. Некоторым из вас, по-видимому, сложно определить время, и им нужен внутриигровой будильник. Есть мод для каждой потребности, и мы постарались собрать коллекцию лучших модов, которые удовлетворяют ряду этих запросов.

ЛУЧШИЕ МОДЫ KERBAL SPACE PROGRAM

Лучшие моды KSP:

  • MechJeb 2
  • kOS
  • Kerbal Engineer Redux
  • Kerbal Interstellar Extended
  • Система прикрепления Kerbal
  • Индикатор выравнивания стыковочного порта
  • Улучшения визуального восприятия окружающей среды
  • B9 Aerospece
  • Телемах
  • Советский космический корабль
  • BD Armory

На момент написания последнего патча была версия 1.12 – убедитесь, что вы проверили совместимость ваших любимых модов.

КАК ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ KERBAL SPACE

С самого начала у KSP было активное сообщество моддеров. Легкодоступные модели, упрощенная эстетика и сообщество, уже склонное быть заинтересованным в создании и изготовлении пилы, почти сразу же набрало обороты. Поначалу распространение и поиск этих модов было довольно сложной задачей, но появились инструменты, упрощающие задачу.

МАСТЕРСКАЯ STEAM

Хотя Steam Workshop и не был первой остановкой для старожилов, он стал одним из самых долгожданных нововведений в результате интеграции с платформой. С его помощью вы можете загружать корабли, базы, марсоходы и станции других людей и добавлять их в свои библиотеки. К сожалению, Steam не распространяет более механически агрессивный контент. Если вы ищете дизайн, Мастерская – это именно то место, где можно поискать, но если вы хотите больше модов, меняющих правила игры, продолжайте.

CURSEFORGE

Curse, вероятно, более известен как один из крупнейших менеджеров модов World of Warcraft и Minecraft, но их управление модами KSP довольно хорошо сделано, и есть большая вероятность, что у вас уже установлен настольный клиент, интегрированный в настольный Twitch. приложение. Система работает хорошо, а библиотека, как правило, обновлена, так что это хороший отзыв. Curse – это официальный сервис хостинга модов, связанный с KSP.

Если вы не работаете в Windows или не хотите использовать рабочий стол Twitch, вы можете использовать самую старую школу из всех: CKAN . Он также довольно актуален (благодаря интеграции со Spacedock ), имеет собственный автономный графический интерфейс и работает на всех неконсольных платформах.

MECHJEB 2

Есть более старые моды, которые, когда были представлены, произвели настоящий фурор в сообществе. MechJeb , безусловно, один из них. В игре это механическая копия нейронных паттернов нашего героя Джебидии Кермана – такими, какие они есть. На практике это безмассовое устройство, которое открывает целый набор мониторов и элементов управления, от улучшенного анализа стадий для delta-V и TWR в строительных зданиях до разблокируемой в конечном итоге способности эффективно управлять кораблем на орбите самостоятельно с момента запуска.

Загвоздка в том, что эти чудесные способности не открываются с самого начала; вам нужно разблокировать их по пути, инвестируя науку в научно-исследовательский центр. По мере вашего роста MJ берет на себя больше рутинных задач и позволяет вам сосредоточиться на том, что вы не делали тысячу раз.

Вы можете получить MechJeb из Curse, хотя полная информация находится в ветке форума KSP, ссылка на которую приведена выше.

Если вы ищете что-то, что дает вам немного больше контроля, kOS ждет вас. Как и MJ, kOS – это система управления автопилотом, но, в отличие от MJ, вы должны написать управляющий код для всего, что вы хотите, на кербоскрипте , языке, подозрительно похожем на ряд других, использовавшихся в первые дни проектирования систем полета.

Если идея определения скалярного произведения нескольких векторов, чтобы составить направление для управления кораблем, немного интересна, это может быть абсолютной необходимостью. Если это вас немного пугает, это все равно необходимо, потому что вы можете делать удивительные вещи, не вдаваясь в глубокую математику, и, возможно, вы случайно наткнетесь на степень астрофизика на этом пути.

Читать еще:  Что если феном отогревать двигатель

KERBAL ENGINEER REDUX

Если вы думаете, что MJ слишком помогает, но все же хотите получить аналитику и анализ, есть Kerbal Engineer Redux . Тонны обратной связи и расчетов дельта-V, которые сделают подъем в воздухе менее мучительным. Немного. Возможность добавлять целые пользовательские разделы в ваш HUD может серьезно повлиять на вашу ситуационную осведомленность.

KSP INTERSTELLAR EXTENDED

Breaking Ground добавляет много забавных, развертываемых научных инструментов в грузовые отсеки, но KSP Interstellar Extended (KSPIE) увеличивает их до 11, не обязательно прибегая к полной проработке Star Trek. Начать. KSPIE почти вдвое увеличивает размер дерева технологий, расширяя ваши возможности и добавляя сложные производственные цепочки материалов, которые необходимы для использования новейших технологий.

Если вы ищете это долгосрочное, расширенное чувство раздвигания границ науки на всем пути от зондирующих ракет до сверхсветовой (а кто нет?), Это абсолютно необходимо. Вы можете получить его только от CKAN, поскольку он полностью интегрирован с этой платформой.

СИСТЕМА ПРИКРЕПЛЕНИЯ KERBAL

Не совсем то, что вам всегда нужно в наборе инструментов, Kerbal Attachment System (KAS) добавляет определенный динамизм в создание объектов, особенно на орбите. Хотите, чтобы кербал выпрыгивал и хлестал корабли с помощью вертела, проволоки и жестких распорок? Вперед, продолжать! Строите заправочную базу на планете и вам просто нужен шланг, чтобы вытащить топливо из шахтёра? Это прямо здесь! Хотя это и не обязательно, но до смешного удобно.

ИНДИКАТОР ВЫРАВНИВАНИЯ СТЫКОВОЧНОГО ПОРТА

Как только вы окажетесь там в черном, наступит время, когда вам захочется танцевать брачный танец. То есть поместите два стыковочных порта действительно, очень близко друг к другу, начав на расстоянии сотен километров друг от друга, мчась навстречу друг другу со скоростью тысячи кликов в час. Док – порт Alignment Indicator (DPAI) является то, что вам нужно. Вместо того, чтобы грубо смотреть на это по установленным фарам, вы можете использовать инструмент, который избавит вас от невыразимых страданий.

УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Стандартные визуальные эффекты от KSP потрясающие, особенно для игры 7-летней давности, моддеры меняли ее внешний вид с первого дня. Несмотря на то, что для игры существует множество визуальных модификаций, у меня есть голос за « Environment Visual Enhancements» (EVE), который действительно поднимает вещи на новый уровень. Добавление объемных облаков для планет, кластеров городских фонарей для Кербина и вообще настройка вещей только усиливают погружение. В сочетании с такими вещами, как Scatterer, вы будете потрясающе, но ничего не обходится без затрат. Если у вас нет графического ворчания, чтобы толкать полигоны, вы обнаружите, что физическое моделирование страдает.

B9 AEROSPECE

Хотя основная часть KSP посвящена ракетам и тому подобному, космические самолеты определенно поддерживаются в основной игре. У них просто не так много специфических деталей. Войдите в B9 Aerospace , добавив совершенно новые детали для двигателей, кабины, фюзеляжа и всего прочего безумия. Настолько безумны, что они намеренно совместимы с модом Procedural Wings , чтобы вы могли формировать свою собственную форму и подниматься. Это серьезное испытание для тех, кто серьезно относится к своим космическим самолетам.

ТЕЛЕМАХ

Иногда просто недостаточно управлять собственным летным центром, строить собственные ракеты и руководить собственной космической программой. Вы хотите пригласить своих друзей, настроить несколько компьютерных экранов и иметь свой собственный дисплей управления полетом, разбросанный по нескольким веб-браузерам. Это то, что делает Telemachus , привносит весь опыт управления полетом в вашу гостиную. Добавьте сюда Хьюстон, и я гарантирую вам незабываемые впечатления от вечеринки. Отправляйтесь в космос сегодня вместе с друзьями!

СОВЕТСКИЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ

У некоторых людей прямая любовь к старым советским космическим кораблям, а почему бы и нет? Надежный, трудолюбивый и действительно глубокая часть реальной истории освоения космоса. Вы можете запечатлеть часть этой молнии в бутылке с целыми коллекциями моделей и запчастей в « Советских запчастях и ракетах» . Тебе это нужно? Вы хотите хоть немного воссоздать первые миссии Proton? Может быть.

BD ARMORY

Некоторые люди просто не могут наслаждаться нежной, расслабляющей (хоть и кусающей) игрой об исследованиях и науке без некоторых вещей, которые намеренно взрывают настоящее благо. Для них у нас есть BD Armory , прекрасный выбор стрелы-стрелы Grade-A, от артиллерийских РСЗО до автопушек и полнопроходных турелей. Хотите не только исследовать окраины космоса, но и сбрасывать танки с орбиты, чтобы доминировать над поверхностью? Вот твой молоток, хлопушка.

Если мы упустили из виду ваш любимый мод, дайте нам знать! В мире из десяти тысяч крутых вещей всегда найдется место для большего.

KSP 1.11: внекорабельная инженерия

Известный испытуемый

Это позволяет инженерам инженерить детальки вне ангара. 🙂 То есть, вращать, двигать, закреплять на манер модов KIS/KAS. Наконец-то и в стоке!

1. Манипуляция деталями при EVA-работах.

1.1. Аналогичные ангарным средства манипуляции деталями (установка, сдвиг, поворот).

1.2. Маркеры центров массы, подъемной силы и вектора тяги.

1.3. Инженер может манипулировать деталями только на определенном расстоянии, будь то детали на крафте, в грузовых контейнерах, просто валяющиеся рядом или же покоящиеся в карманах инженера.

1.4. Возможна манипуляция только одной деталью за раз, а закреплять можно лишь те детали, что предполагают закрепление на корпусе. К примеру, разворачиваемое научное оборудование не получится прикрепить.

1.5. Лишь детали с весом ниже определенного доступны для манипуляции. Заметьте: весом, не массой. А в микрогравитации возможностей больше! (Но некоторые детали все же слишком крупные для свободного пинания маленьким огурцом.)

1.6. Во время режима постройки игра не ставится на паузу.

1.7. Во время приваривания детали к крафту кербал опускает забрало шлема. Кстати, это можно свободно переключать. 🙂

2. Изменения инвентарной системы.

2.1. Возможность складывать мелкие детали в стопки, занимающие один слот.

2.2. Введено понятие объема инвентаря.

2.3. В инвентарь теперь можно положить куда больше деталей, чем раньше (прим.: не только научное оборудование из DLC Breaking Ground).

3. Cargo Mode — режим отображения грузов в ангарах.

3.1. Позволяет получить доступ ко всему инвентарю корабля и посмотреть, что где лежит, а также свободно это перемещать.

3.2. В этом режиме из списка деталей исчезают те, которые невозможно положить в инвентарь.

4. Кербалы и инвентарь.

4.1. Кербалы имеют два слота.

4.2. Парашюты и EVA-джетпаки становятся отдельными предметами. Если у кербала нет парашюта или джетпака — они не будут показаны визуально. Масса кербалов также модифицирована соответствующим образом.

5. Cargo App — режим отображения грузов в полете.

5.1. Как и в Cargo Mode в ангарах, в данном режиме доступен весь инвентарь крафта.

5.2. Доступ осуществляется через кнопку на тулбаре.

6. Ремонт деталей.

6.1. Repair Kits, необходимые для ремонта деталей, также помещаются в инвентарь как и другие детали.

6.2. Возможность починки как колес, посадочных опор, так и всего прочего, что может сломаться (солнечные панели, радиаторы).

6.3. Чинить может только инженер.

7. Научные приборы для EVA-исследований.

7.1. Добавлен EVA Science Experiment Kit (прим.: предположительно — одна деталь).

7.2. В определенных ситуациях кербал сможет провести один из трех прикольных ситуативных экспериментов. Таких как исследование Эффекта Джанибекова.

8. Три новых типа контрактов. К примеру, найти и починить сломанный ровер.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию