Mazda 626 схема управления двигателем
Mazda 626 схема управления двигателем
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай
Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ.
DSC_0004.JPG ( 203.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
DSC_0005.JPG ( 477.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь
Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
ИМХО:
Сххх — это конденсаторы.
Dxxx — это диоды.
Rxxx — это резисторы.
А чем вызван вопрос за что отвечают конденсаторы? Надеюсь не от нефиг делать изучаем ЭБУ.
Озвучь в чем проблема, может чего посоветую.
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
И это повод грешить на отмеченные конденсаторы? Или у них вид дефективный?
Как вариант их можно просто заменить. Но как мне кажется дело не в них. А что ЭБУ выдает по самодиагностике?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка
Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай
И это повод грешить на отмеченные конденсаторы? Или у них вид дефективный?
Как вариант их можно просто заменить. Но как мне кажется дело не в них. А что ЭБУ выдает по самодиагностике?
Отмеченные конденсаторы, диоды и резисторы окислившиеся и погоревшие у оснований. Компьютерная диагностика показывает 17 ошибку (мне сказали, что лямбда) и из-за этой ошибки комп не может анализировать дальше. Так мне сказали «диагностеры».
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 03.05.2013
Из: Sevastopol
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 2.0 GE
Имя: Николай
Осцилограммы к сожалению нету. Регулятор давления в норме, его проверяли.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь
Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 01.11.2011
Из: Кадиевка
Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987
Имя: Александр
Можете подсказать за что отвечают конденсаторы (которые выделены на фото)? или скинуть хотя бы схему ЭБУ.
DSC_0004.JPG ( 203.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
На фото плохо видно, но похоже потек конденсатор С101, и как следствие, следует проверить все рядом стоящие детали, дорожки платы и наличие контактов в пайке. Найди хорошего электронщика для решения этой проблемы.
Сообщение отредактировал donbasalex — May 9 2013, 09:28
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 309
Регистрация: 09.06.2010
Из: Стольный град Киев
Спасибо сказали: 69 раз(а)
Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS
Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них.
Можешь почитать эту тему , как я со своим ЭБУ разобрался.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас
Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА
Совершенно верно, сначала нужно ЗАМЕНИТЬ потёкший кондёр (а также и второй заодно), прозвонить дорожки на предмет разъедания электролитом, я бы ещё проверил 4 мощных транзистора с другой стороны разъёма на пробой. Если исправны, собирать мозг и пробовать завести. Если после этого проблема не устранена, то можно попробовать подкинуть другие мозги, хотя, причина может быть и не в них.
Можешь почитать эту тему , как я со своим ЭБУ разобрался.
Однако, закономерность начинает вырисовываться с мозгами этой модели! Всех на профилактику!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Mazda 626 GF (1997-2003)
ИСТОРИЯ
1996 – дебют поколения GF
1999 — рестайлинг
ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Было GE — стало GF. Разница на бумаге — в одной букве. Заменив модель Mazda 626, японские конструкторы сделали серьезный шаг вперед. Серенькая по качеству и функциональности, но надежная и приятная «мыльница» 626 GE стала еще надежнее и удобнее во всех отношениях. При этом конструкция осталась, в основном, нетронутой. А значит, сравнений с предшественницей не избежать.
Начнем с того, что Mazda 626 — чисто японский автомобиль. Только японская сборка. На внутреннем рынке автомобиль продавался как Mazda Capella, но и у него минимум отличий от привычной нам 626. А вот американские Mazda 626 — почти отдельная модель. Есть отличия по ходовой, гамме двигателей, оригинальный салон, кузов и своя система электрооборудования. Так что покупателям Mazda из Америки советуем не надеяться на соседний магазин запчастей для «японок».
Главное достоинство кузова 626 GF раскрывается через изъяны предыдущей модели. У 626 GE железо было мнимое — не потому что бутафорское, а потому что сминалось легко. В новом поколении этот недостаток искоренили.
ВАЖНО! Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины.
Наружные габаритные размеры стали меньше. А вот пространства в салоне, которого так не хватало задним пассажирам предшествующей 626 GE — чувствительно больше. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626. И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека. Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик.
Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона. А еще — электрооборудование очень чувствительно к попаданию влаги. Места риска — генератор и блок АБС под капотом. От воды часто страдает и блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.
ДВИГАТЕЛИ
Меньше деталей — меньше проблем. Так рассудили инженеры Mazda, и ликвидировали гидрокомпенсаторы клапанов. В старой Mazda 626 GF «гидрики» нещадно стучали на каждой второй машине, едва достигнув пробега в 120 тысяч км. «Лечение», между прочим, обходилось в копеечку: для начала поменять редукционный клапан масляного насоса, если не помогало, то заливали дорогущее высоковязкое масло (5W-50, а то и 5W-60), наконец, меняли сами гидрокомпенсаторы… Но в двигателях 626 GF гидрокомпенсаторов нет, клапанные зазоры регулируются шайбами — и это радует.
Почил в бозе и 2,5-литровый V6: в последнем поколении Mazda 626 от этого двигателя отказались.
Примерно 100 тысяч км служат наконечники высоковольтных проводов. В идеале меняется весь комплект проводов, что обойдется в 70-100 долларов.
ВАЖНО! Замена ремня ГРМ — дорогая операция. Комплект ГРМ на бензиновые моторы стоит 200 долларов, но замену его не стоит дотягивать до 100 тысяч.
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском на Mazda 626 GF стал лучше по сравнению с версией 2,0 D Comprex на GE-шке. Опять-таки по причине ликвидации «заумной» системы резонансно-волнового обмена. Впрочем, не обольщайтесь. Как и у многих других современных дизелей, относительным слабым местом можно считать топливный насос. Покупая дизельную Mazda 626 надолго, отложите 500-600 долларов на ремонт топливной аппаратуры и заранее ищите опытных мастеров. Специалистов по японской технике Nippon Denso у нас очень мало.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ВАЖНО! У прежней 626 были недолговечны ШРУСы, особенно внутренние. Судя по всему, у 626 GF, которую мы обсуждаем, эта проблема осталась, пусть и в меньшей степени. Новые ШРУСы стоят очень дорого, поэтому при покупке машины уделите им внимание.
Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась. Чуда не произошло. Но надежность улучшилась. Раньше на 626 GE довольно быстро выходили из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы, не относились к числу «долгожителей» и шаровые опоры. В новой 626 GF все эти недостатки устранены. Конструкторы Mazda не стали менять принципиальную схему подвески.
Однако переработали конструкцию стабилизаторов и амортизационных стоек. Каков результат?
80-100 тысяч км — рубеж долговечности для большинства деталей подвески. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, даже наконечники служат примерно 100 тысяч. Срок отличный. Но после этого шарниры начнут выходить из строя по одному с интервалом в 10-20 тысяч км. Поэтому лучше менять все сразу — в итоге получится дешевле, ведь в противном случае придется много раз оплачивать работу по сборке-разборке подвески. Как и в предыдущем поколении Mazda 626, шаровые опоры в «оригинале» поставляются в сборе с рычагом, однако в продаже есть и лицензионные запчасти, которые можно купить по отдельности.
Задняя подвеска многорычажная, и в целом до первых ремонтов служит 100 тысяч км. После этого — опять-таки есть смысл менять все сразу, начиная с рычагов. Впрочем, по отдельности и не получится, ведь сайлент-блоки поставляются только в сборе с ними. Почаще контролируйте состояние пыльников амортизаторов. В наших условиях они держатся буквально год-два. А порванный пыльник грозит поломкой амортизатора.
У Mazda 626 GF уже нет повальной проблемы со стояночным тормозом, как было раньше. Механизм улучшился. Тем не менее, тормозные суппорты Mazda 626 должны регулярно работать. Простой в течение двух-трех месяцев грозит заклиниванием и последующей заменой суппортов.
Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой.
Некоторые модификации Mazda 626 GF
Годы выпуска 1997-1999 1999-2002 1997-2002 1997-2002 1998-2002 |
Модель 1.8i 16V 1.8i 16V 2.0i 16V 2.0i 16V 2.0 DTI |
Рабочий объем, см3 1840 1840 1991 1991 1998 |
Мощность, л.с. 90 100 116 136 101 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,7 12,6 9,9 9,6 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч 180 182 198 208 185 |
Расход топлива, л/100 км 6,2/10,1 6,2/10,1 6,4/10,6 6,5/10,8 4,5/6,4 |
Mazda 626 GF 2.0i (115 л.с.), хэтчбек, 1998 г.в.
ПЕРВОЕ ТО
Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2
17-ти контактный диагностический разъем для авто после 1996 г.
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов само-диагностики ABS
TAC для считывания кодов само-диагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов само-диагностики
TSC для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль
FAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Описание датчиков Мазда 626
В автомобиле находятся различные датчики, которые отвечают за положение элементов автомобиля, уровень температуры воздуха и жидкости, скорости и давления, холодного пуска.
Датчик холостого хода стабилизирует работу двигателя на холостом ходу. Находится он рядом с датчиком, который контролирует положение дроссельной заслонки. Датчик выглядит как электродвигатель с конусной иглой. Крепится он двумя винтами или на лак. ДПДЗ передаёт информацию коллектору о состоянии пропускного клапана. Он может быть плёночным и бесконтактным. В этот датчик входит постоянный и переменный резистор с сопротивлением.
На автомобилях также устанавливается датчик скорости, который измеряет и передаёт информацию о скорости на электронный блок управления. Датчик скорости получает от контролера частотно-импульсный сигнал. Частота передачи зависит от скорости движения.
Система охлаждения двигателя включает в себя циркулирующую жидкость, которая постепенно нагревается. Степень её нагрева отображается на приборной панели. Определяет температуру в системе датчик температуры охлаждающей жидкости.
Также в автомобиле есть датчик оксида азота, который контролирует содержание оксидов азота в отработавших газах. Датчики давления определяют давление во впускном коллекторе, топлива в системе впрыска, в шинах и других механизмах.
Диагностика двигателя Мазда 626 — видео
Это должен знать каждый владелец авто:Bluetooth автосканер elm327
ELM327 — это OBDII сканер для диагностики любых автомобилей при помощи компьютера, планшета или смартфона на ОС Андроид 2,1 и выше. Также очень ши…
Предохранители Опель Бесплатный сборник схем предохранителей всех моделей Opel. В автомобилях Опель достаточно много электроцепей, которые защищены предохранителями, благодаря ко… |
Предохранители Ниссан Здесь собраны схемы, обозначение и местоположение блока предохранителей всех основных моделей автомобилей Ниссан. Они предназначены для защиты от перегорания… |
Основные ошибки Мазда 626
Чтобы обнаружить неисправности в автомобиле нужно провести самодиагностику. Встроенная система самодиагностики находится в электронном блоке управления. При обнаружении поломки на приборном щитке загорится лампочка, а в электронном блоке сохранится код неисправности. Для того, чтобы его считать, нужно соединить клеммы диагностического разъёма, подсоединить вольтметр к клемме STO, включить зажигание и считать число отклонений стрелки и мигания лампочки. По количеству и продолжительности мигания лампочек можно установить ошибку.
Чаще всего на диагностике можно обнаружить такие коды ошибок:
- 02-17 — датчики положения коленвала, распределительного вала, температуры воздуха и жидкости, положения дроссельной заслонки, кислорода, клапана выхлопных газов, давления топлива;
- 25-28 — клапаны системы холостого хода, вентиляции и рециркуляции системы выхлопных газов;
- 67 — реле вентилятора охлаждения;
- 211-213 — система зажигания;
- 452 — датчик скорости;
- 511-513 — центральный блок управления;
- 522 — датчик АКПП;
- 998 — центральный блок управления.
Мазда 6 (2008+). ELM327 bluetooth v.1.5 автосканер ELM327 obd2 для диагностики автомобиля
Характеристики автосканера
тип устройства | Приставка к ноуту / телефону |
наименование чипа | pic18f25k80 |
назначнение | для диагностики автомобиля |
интрефейс подключения | bluetooth V1.5 |
партномер | ELM327 |
протокол | obd2 |
описание | Диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue по своим возможностям полностью аналогичен своему старшему брату и позволяет выполнять диагностику по стандарту OBDII: чтение кодов неисправностей, стирание их, просмотр показаний датчиков в реальном времени, выполнение некоторых тестов. Сканер выполнен на другой элементной базе и отличается малыми размерами (20х48х25 мм) и пониженным энергопотреблением. ELM327 BlueTooth V1.5 Blue подключается к ноутбуку или смартфонам на Андроиде, WM через bluetooth интерфейс. Программное обеспечение, которое можно найти в интернете, позволит вам выполнить много полезных вещей для своей машины. Например, появились программы, с помощью которых можно выполнять не только диагностику, но и настройку (например, FORScan для Ford). Семейство программ для платформы Android пополнилось программой диагностики для автомобилей Opel. Некоторые программы позволяют прочитать не только стандартные, но и специальные коды производителя. Среди них есть платные, но большинство программ распространяется свободно. В список совместимых машин входят практически все легковые автомобили, выпущенные после 1996 года (за некоторым исключением), включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN. Это относится к авто европейского, азиатского, американского рынков. Продукция волжского автозавода — да, если поддерживается Евро-3. Поддерживает основные OBDII протоколы: • ISO15765-4 (CAN) • ISO14230-4 (KWP2000) • ISO9141-2 • J1850 VPW • J1850 PWM ELM327 BlueTooth V1.5 Blue позволяет: • Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку • Производить удаление ошибок и гасить предупреждение «Check Engine» (MIL) на приборной панели. • Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков: а также иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля. Некоторые дополнительные функции: • Построение графиков и запись считываемых параметров • Фиксация параметров (Freeze frame) • Тестирование датчиков кислорода • Тестирование мощности двигателя • Считывание VIN-кода автомобиля (начиная 2004 г. выпуска) |
комплектация | диагностический адаптер ELM327 BlueTooth V1.5 Blue — диск с программным обеспечением (на рус., на англ.), драйверами — инструкция на рус. языке Ссылки на различный софт для ELM327, на тот случай если диск в комплекте повреждён : https://drive.google.com/folderview?id=0B2zzLBoyL-aiWDllcF9Vb2Q1MlE&usp=sharing https://drive.google.com/folderview?id=0B2zzLBoyL-aiSGJXNFVxbE1tYWs&usp=sharing https://drive.google.com/folderview?id=0B2zzLBoyL-aiQ2RsaDBWOC1KeTA&usp=sharing |
гарантия | 12 мес. |
Если у Вас имеется диагностический адаптер ELM327 Bluetooth то для его работы с программой Torque Вам необходимо:
1. Подключить диагностический адаптер ELM 327 Bluetooth к диагностическому разъему OBD II Вашего авто после чего необходимо включить зажигание.
2. Затем включите модуль Bluetooth на Вашем устройстве (смартфон или планшетный ПК на платформе Android).
3. В настройках Вашего мобильного устройства Вам необходимо зайти в раздел беспроводных сетей Bluetooth и нажать поиск нового оборудования для сопряжения. В окне поиска появится новое устройство (как правило идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) После этого Вы можете нажать на пункт сопряжения с устройством (потребуется ввести пароль из инструкции к адаптеру, как правило это 1234,0000,1111,9999,6789).
4. После этого откройте программу Torque.
5. Перейдите в меню программы пункт «настройки».
6. Откройте раздел «OBD2 настройки адаптера / Выберите устройство Bluetooth» и выберите Ваш адаптер ELM 327 Bluetooth (имеет идентификатор «CHX», «OBDII», «CBT», «Vgate» и т.п.) из списка.
7. После этого нажмите на иконку с надписью «Adapter Status» и проверьте подключение (должны появится зеленые галочки у первых 3-х пунктов в списке).
8. Так же выбрать протокол вручную можно в пункте «Профили автомобиля» (находится в том же меню, где и «настройки»).
9. После этого Вы можете начинать диагностировать Ваш автомобиль!
Автосканер ELM327, в частности, может помочь в решении следующих задач: Считывание значений датчиков двигателя и других электронных систем автомобиля; Определение неисправных датчиков и диагностика приборов на предмет их корректной работы; Считывание и просмотр кодов неисправностей; Сброс ошибок в памяти компьютера (выключение лампочки CHEK ENGINE). Подробнее о возможностях автосканера мы расскажем чуть ниже в обзоре диагностических программ. Автосканер ELM327 вставляется в специальный диагностический разъем, который чаще всего скрывается под крышкой блока предохранителей, в бордачке, либо под панелью приборов водителя. Связь диагностического адаптера с компьютером автомобиля происходит по протоколу OBD-II (On Board Diagnostic), но в интернете его чаще всего можно встретить под названием OBD2. Стандарт OBD-II поддерживается практически всеми американскими машинами выпущенными с 1996 г., и европейскими – начиная с 2001-го (дизельными – с 2004 года). Но иногда бывает, что автосканер не работает и на машинах до 2003 года выпуска – это связанно с тем, что не все автопроизводители сразу же стали внедрять данный стандарт. Для того чтобы работать с автосканером ELM327 вам понадобится считывающее устройство с установленным диагностическим программным обеспечением. Таким устройством может служить смартфон или планшетный ПК на системе Android, ноутбук, либо стационарный компьютер. Программное обеспечение, как правило, прилагается к автосканеру в комплекте.
В зависимости от типа исполнения, соединение автосканера ELM327 со считывающим устройством возможно через: Bluetooth; Wi-Fi; USB-кабель.
Диагностические адаптеры бывают как стандартных размеров (примерно 5х3 см), так и в исполнении mini (почти вдвое меньше стандартного). Наибольшее распространение получили bluetooth-автосканеры на базе микроконтроллера ELM327 версии 1.5, так как они отличаются от других моделей диагностических сканеров своей простотой, надежностью и невысокой стоимостью. Кроме того, они подходят к большинству марок современных автомобилей.
содержание .. 181 182 183 184 ..
Диагностический разъем Mazda OBD II схема и цоколевка
Диагностический разъём типа OBD II стали устанавливать на автомобили Мазда в Европе после 2000 года. На Мазда 6 установлен разъем такого типа.
Книги и руководства по эксплуатации Mazda 626
Впервые Mazda 626 была представлена в 1979 году. В Европе модель позиционировалась как универсальный семейный автомобиль, который также подойдет для дальних поездок, а в США относился к малому классу. За все время своего выпуска Mazda 626 не раз модифицировалась: изменялся дизайн, и совершенствовались динамические характеристики и силовая часть автомобиля. Модель представлена несколькими силовыми агрегатами, среди которых самым мощным является 2,5-литровый мотор V6, развивающий мощность до 167 л.с. и скорость до 198 км/ч. Автомобиль отличается качеством сборки, надежными двигателями и добротными материалами.
На сайте вы можете ознакомиться и скачать пособия по ремонту Mazda 626, которое станет вашим верным советчиком при обслуживаии авто.
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Mazda 626 1992-2002 гг.
Эта книга по ремонту написана для владельцев Mazda 626 в третьем, втором и пятом кузове (1992-2002 г. в.). На страницах книги вы найдете руководство по эксплуатации автомобиля со следующими двигателями: 2.5, 2.2, 2.0, 1.9, а также с дизельным силовым агрегатом объёмом 2.0 литра.
- от 808 руб.
- 1992 — 2002 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Книга по ремонту и техническому обслуживанию Mazda 626 1983-1991 гг., бензин
Данная книга по ремонту Mazda 626 содержит все необходимое для самостоятельного ремонта. В ней есть цветные электросхемы, описан ремонт бензинового 4-х цилиндрового двигателя с объемами 1.6 л, 2.0 л, 2.2 л.
- от 808 руб.
- 1983 — 1991 гг.
- бензин
- скачать
Книга по обслуживанию и ремонту Mazda 626 1983 — 1991 гг.
- от 848 руб.
- 1983 — 1991 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Руководство по ремонту Mazda 626 1992-2002 г.в
Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 626 1992-2002 годов выпуска с бензиновым двигателем рабочим объемом 1.9, 2.0, 2.5 литров, и дизельным двигателем рабочим объемом 2.0 литра. Руководство выпущено изданием «Автостиль» для новичков и опытных пользователей Mazda 626.
- 1992 — 2002 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Руководство по ремонту Mazda 626 1992-1997,1997-2002 г.в.
Справочное, иллюстрированное качественными рисунками, издание по эксплуатации Mazda 626. Книга по ремонту включает в себя устройство двигателя, инструкцию по работе двигателя и руководство по сервису Mazda 626 четвертого поколения по типу GE моделей 1992-1997, и пятого поколения по типу GF изделий 1997-2002.
- 1992 — 2002 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Схемы электрооборудования Mazda 626 1991-1998 г.г.
Это справочно-информационное издание по ремонту Mazda 626 1991-1998 гг. выпуска, раскрывает все секреты технического сервиса этих автомобилей, оснащенными бензиновыми двигателями с полным рабочим объемом 1,6/1,8/2,0/2,5 л., оборудованные дизельными и турбодизельнми двигателями 2,0 л.
- 1991 — 1998 гг.
- бензин, дизель
- скачать
Поиск книги
Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:
Как скачать книгу?
Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.
Как получить PDF книгу?
PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.
Как купить бумажную книгу?
Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.