60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mini cooper s рабочая температура двигателя

Обзор MINI Cooper и его модификаций

Маленький и бойкий MINI Cooper с начала 21 века стал выпускать концерн BMW и наградил его спортивной модификацией S, а до того с середины 20 столетия выпуском компактной модели занимался Джон Купер — производитель гоночных авто.

MINI Cooper сегодня: внутри и снаружи

На сегодняшний день MINI Cooper начинен всеми возможными системами безопасности, а салон его достаточно просторен.

Cooper третьего поколения получил платформу с передним приводом и жесткую конструкцию, поэтому автомобиль уверенно чувствует себя даже при высоких скоростях.

В длину MINI Cooper III теперь больше предшественников на 4 см и сбросил вес до 1200 кг. Капот приподнялся на 2 см и находится от двигателя на расстоянии 8-сантиметрового зазора, как и требуют того европейские стандарты безопасности.

Огромная головная оптика и задние фонари теперь обрамлены хромированными ободками.

Заглянув в салон, первое на чем останавливается взгляд — это спидометр большого размера, тахометр занимает места чуть поменьше. Также в передней части разместилось управление автомагнитолой, динамики, бортовой ПК, кондиционер, вентиляционные дефлекторы и прочее.

Багажник MINI Cooper вряд ли удивит простором: его объем составляет 165 литров и 760 литров, если сложить задний диван.

В 2004 году базовая версия MINI Cooper претерпела небольшие изменения: инженеры и дизайнеры изменили форму радиаторной решетки, а бампер впереди дополнили противотуманки.

Также в 2004 году компания презентовала MINI Cooper в кузове кабриолет, который был спроектирован на базе хэтчбека. Мягкая крыша компактного авто складывалась в считанные секунды после нажатия на кнопку. При этом стекла приходят в движение вместе с тентом. Заднее стекло можно обогревать.

Нужно отметить, что высокая цена модели не отпугивает покупателей и модель довольно популярна во многих странах.

Безопасность и мотор MINI Cooper

Третье поколение MINI Cooper получило самую высокую оценку по безопасности за счет сверхпрочного кузова, наличия подушек безопасности, надежных тормозов и средств защиты от ударов сбоку.

Под капотом спортивного компакта находится 1,6-литровый мотор силой в 115 «лошадей» и 6-ступенчатой МКПП и развивающий скорость до 200 км/ч.

В результате модернизации 2005 года, двигатель стал выдавать 120 «лошадей» при том же объеме. Также стал доступен вариант с шестиступенчатой АКПП.

Модификация MINI Cooper

Последнее обновление MINI Cooper произошло в 2013 году, и автомобиль был представлен в Лондоне. В результате модернизации автомобиль располнел — его салон может теперь похвастаться свободным пространством наряду с увеличившимся багажником. Автомобиль оснастили множеством высокотехнологичных систем, а также провели основательный тюнинг — внутренний дизайн и экстерьер заметно эволюционировали.

Положительные и отрицательные характеристики

В положительные отзывы MINI Cooper вошли привлекательная внешность, управляемость, экономичность, регулируемый руль и спортивные кресла. Тогда как стоимость авто и его обслуживания, скромное багажное пространство, не очень надежная подвеска и склонность к коррозии получили негативные отзывы владельцев.

В итоге после рестайлинга MINI Cooper приобрел более современный спортивный вид, тогда как основные внешние характеристики остались прежними.

Mini cooper s рабочая температура двигателя

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 5 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: выпускается в настоящее время.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mini model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Mini model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Mini Cooper представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Mini Cooper
  • Размеры колес Mini Cooper
  • Размеры дисков Mini Cooper
  • Размеры шин Mini Cooper
  • Размеры кузовов Mini Cooper
  • Размеры дворников Mini Cooper
  • Размеры аккумуляторов Mini Cooper
  • Размеры колесных болтов Mini Cooper
  • Размеры воздушных фильтров Mini Cooper
  • Размеры салонных фильтров Mini Cooper
  • Размеры топливных фильтров Mini Cooper
  • Размеры двигателей Mini Cooper
  • Размеры интеркулеров Mini Cooper
  • Размеры масляных фильтров Mini Cooper
  • Размеры радиаторов двигателя Mini Cooper
  • Размеры ремней грм Mini Cooper
  • Размеры тормозных колодок Mini Cooper
  • Размеры багажников Mini Cooper
  • Размеры поршней Mini Cooper
  • Размеры цилиндров Mini Cooper
  • Размеры топливных баков Mini Cooper
  • Размеры лобовых стекол Mini Cooper
  • Размеры задних стекол Mini Cooper
  • Размеры боковых стекол Mini Cooper
  • Размеры сидений Mini Cooper
Читать еще:  Что такое поперечно расположенный двигатель

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Моторные и трансмиссионные масла для Mini Cooper

Современная история марки Mini началась в 2000 году, когда взамен снятого с производства оригинального Mini был представлен хэтчбек, разработанный концерном BMW. Новый автомобиль не имел практически ничего общего с предыдущим, за исключением элементов дизайна, а также переднеприводной компоновки с поперечным расположением мотора. Это поколение модели (индекс R50/53) выпускалось только в кузовах 3-дверный хэтчбек (2000 – 2006 гг.) и кабриолет (2004 – 2008) и имело несколько модификаций: Mini One с 1.4-литровыми атмосферным бензиновым двигателем Tritec или турбодизелем Toyota, Mini Cooper с атмосферным бензиновым мотором Tritec объемом 1.6 литра и Mini Cooper S с турбокомпрессорной версией 1.6-литрового агрегата. В зависимости от версии автомобили комплектовались 5- или 6-ступенчатой МКПП, 6-ступенчатой АКПП или вариатором. Второе поколение Mini (R56, 2006 – 2013 гг.) внешне было похоже на первое, но отличалось доработанной платформой и новой гаммой двигателей: модель оснащалась четырехцилиндровыми бензиновыми моторами Prince совместной разработки BMW и альянса Peugeot – Citroen (PSA) объемом 1.4 и 1.6 л, атмосферными и с турбонаддувом (в версии Cooper S), дизелями объемом 1.6 и 2.0 л и 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. В 2012 – 2015 годах помимо хэтчбека и кабриолета также выпускались построенные на той же платформе двухместные Mini Coupe и Mini Roadster. Третье поколение (F56/F55), представленное в 2013 году, получило трехцилиндровые моторы с турбонаддувом объемом 1.2 и 1.5 л, а в версиях Cooper S и Cooper SD – бензиновый и дизельный турбированные 2-литровые двигатели, а так же версию с кузовом 5-дверный хэтчбек. Все три поколения помимо базовых модификаций имели спортивную версию Mini John Cooper Works с увеличенной относительно Cooper S мощностью и доработанной ходовой частью. Какое масло заливать в MINI зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и рекомендуется специалистами TotalEnergies как моторное масло для MINI Cooper с бензиновыми двигателями всех поколений(при требуемом производителем уровне свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF). Оно обеспечивает эффективную защиту мотора от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при спортивной и городской езде с частыми разгонами и остановками. Зимний класс вязкости 0W гарантирует текучесть масла и уверенный запуск двигателя при температуре до -30 градусов. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 допускает увеличенные интервалы замены масла в MINI (в рамках предписаний автопроизводителя).

QUARTZ 9000 5W40

В качестве масла для MINI Cooper и MINI One, за исключением дизельных автомобилей с сажевым фильтром, может применяться QUARTZ 9000 5W40. Это моторное масло соответствует международным стандартам качества АСЕА A3/B4 и API SN/CF и подходит для любых условий эксплуатации. Его противоизносные и очищающие характеристики предохраняют детали двигателя и сохраняют их в чистоте даже при повышенной нагрузке, обеспечивая длительный срок службы мотора. Масло QUARTZ 9000 5W40 эффективно работает в широком диапазоне температур, поэтому может использоваться круглогодично, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств даже при значительных межсервисных интервалах.

QUARTZ INEO MC3 5W30, QUARTZ INEO MC3 5W40

Моторные масла нового поколения QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 разработаны с учетом особенностей современных силовых агрегатов и отвечают последнему стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3. Благодаря специальному составу с низким содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности они оптимизируют работу систем доочистки выхлопа, поэтому подходят для автомобилей экологического стандарта Евро 5, в том числе оснащенных сажевым фильтром (DPF). QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40 защищают двигатель от износа и, кроме того, снижают расход топлива, а так же уровень выброса загрязняющих веществ в атмосферу. TotalEnergies рекомендует использовать эти масла в дизельных двигателях MINI (версии One D и Cooper SD), оборудованных фильтром сажи.

Трансмиссионное масло для MINI Cooper

Трансмиссионное масло FLUIDMATIC MV LV обладает отличными фрикционными свойствами, которые гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и высокие динамичные качества автомобиля. Оно надежно смазывает детали АКПП и защищает коробку от износа и коррозии, поэтому обеспечивает длительный срок ее службы. Компания TotalEnergies рекомендует использовать это масло в АКПП MINI Cooper и One всех поколений.

FLUIDMATIC MV LV

В автомобилях с механической трансмиссией рекомендуется использовать масло TRANSMISSION GEAR 9 FE 75W90 – оно соответствует допуску API GL-4 и обладает отличными смазывающими и противозадирными свойствами, поэтому гарантирует надежную работу коробки передач даже в режиме повышенных нагрузок при активном вождении.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

MINI COOPER / COOPER S / ONE бензин 2000-2006 г.в. Ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание

ISBN: 978-5-88850-446-8
Издательство: Легион-Aвтодата
Кол-во страниц: 320
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Формат (Ш x В): 210 x 290 мм
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Рисунки + фотографии

Автомобили:
Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini One с 2000 по 2006 годы, с бензиновыми двигателями W10B16BA (1,6 л.) и W11B16AA (1,6 л. с наддувом).

Читать еще:  Двигатель 4d35 4600cc технические характеристики

Описание:
Руководство по ремонту Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini Cooper One, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini One. Эти модели производились в период с 2000 по 2006 годы и оснащались бензиновыми двигателями W10B16BA (1,6 л.) и W11B16AA (1,6 л. с наддувом).

Перед Вами пособие, в которое авторы известнейшего, отлично зарекомендовавшего себя среди автолюбителей московского автоиздательства Легион Автодата поместили пошаговое руководство по эксплуатации Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini Cooper One, подробные данные по техническому обслуживанию этого автомобиля, проверке элементов системы управления бензиновыми движками, системы турбонаддува оснащенной механическим нагнетателем (Roots), автоматических и роботизированных КП, вариатора, системы рулевого управления и подвески, элементов тормозной системы.
Представлены проверки элементов системы ABS (антиблокировочная система тормозов), системы динамического контроля устойчивости (DSC), системы ASC+T (системы способствующей противоскольжению).

Приведены примеры возможных неисправностей техники и изучены методы, которые поспособствуют их скорейшему устранению. Также здесь Вы сможете найти сопрягаемые размеры основных деталей Мини Купер, Мини Купер S, Мини Ван, приведены пределы их допустимого износа, рассмотрены рекомендуемые специалистами рабочие жидкости и смазочные материалы. Благодаря брошюре значительно проще будет определить необходимые запчасти Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini One.

Согласитесь, не каждый рискнет доверить такого малыша в чужие руки, случись с ним какая-то поломка. Будет тревожно даже если Вы обратитесь к профессионалам из специализированных автосервисов, которые находятся внутри крупных городов или на основных магистралях в ближайших километрах от них. Что уж говорить, если форс-мажор происходит где-то далеко от цивилизации, в пустынном месте… Самое время вспомнить, что в бардачке припасено как раз на подобные случаи грамотное ремонтное пособие Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini One, при активном содействии которого окажется, что некоторые неполадки вполне по силам устранить самостоятельно, не обращаясь за посторонней помощью, будь то гаражный ремонт, где все подготовлено либо ситуация на дороге, где кроме книги, Вас и Вашего Мини больше никого. Если же приходится обращаться к техникам, представьте насколько полезным атрибутом станут для них подобные автоматериалы. Ведь зачастую о квалификации ремонтника придется лишь догадываться, а книга однозначно окажет им содействие в ремонте без ошибок, а Вам поможет при желании проконтролировать сам процесс. Бывает, техники и сами могут задать вопрос, типа: А нет ли у Вас при себе руководства по Мини Коопер?

В отдельных главах настоящего мануала по ремонту помещена инструкция по эксплуатации Mini Cooper, Mini Cooper S, Mini Cooper One, а также полезные и необходимые сведения о регулярном техобслуживании, схемы электрических соединений (электросхемы), описания проверок элементов электрооборудования машины.

Тем, кто уже является счастливым обладателем Мини Купер, Мини Купер С, Мини Купер Ван или думает обзавестись этим уютным автомобилем, руководителям и владельцам СТО, желающим при помощи качественной автолитературы увеличить скорость и повысить качество работы своих сотрудников, ремонтникам придорожных автоцентров, механикам сервисных автомастерских, всем остальным техникам-профи, берущимся за обслуживание такой техники, настоящее пособие всегда окажет необходимую техподдержку.

Отзывы о Mini Cooper и технические характеристики актуальных предложений

Баварские гуру уважительно относятся к английским корням некогда приобретенного бренда Mini: автомобили одеты в стильные наряды с ретро-оттенками и по-прежнему ходят в компакт-классе. Верен предкам и характер новых представителей — спортивная агрессивность поступательно нарастает от поколения к поколению.

Что поведает о Mini Cooper эта статья:

Классика в современной интерпретации: технические характеристики двигателей Mini Cooper в актуальных модификациях

Прежде собственные двигатели компания BMW не устанавливала на Mini по причине дефицита пространства для объемных баварских установок. Первую генерацию комплектовал Tritec Motors, созданный по инициативе Chrysler Corporation и Rover Group. Под капотом второго поколения скрывались «Принцы» –продукт совместного сотрудничества французского концерна PSA и BMW.

Незначительные изменения в технических характеристиках кузова каждого нового поколения Mini Cooper в третий раз уже позволили увеличить объем подкапотного пространства до приемлемых единиц, дабы поместить туда свежие собственные разработки B38 и B48. В серьезном притоке мощности сомневаться не стоит – ведь баварцы знают, как настроить малолитражные экземпляры на спортивную ноту.

Новая силовая установка для Cooper построена по новой концепции Twin Power Turbo, включающей:

  • турбокомпрессор Twin Scroll;
  • систему интеллектуального газораспределения Double VANOS;
  • интерфейс регулирования хода клапанов Valvetronic;
  • систему непосредственного впрыска топлива.

Компоновочная схема 1,5-литрового турбомотора B38B15 восхитительна: двенадцатиклапанный трехцилиндровый «рядник». Двигатель превзошел прежнюю «четверку» по всем параметрам:

  • + 14 л.с. (136 л.с.);
  • + 60 Нм (220/230 Нм в рамках 1 250-4 000 об/мин);
  • – 1,3 с. (7,8 с. до «сотни»);
  • – 0,9 л/100 км (4,5 л/100 км).

По третьей моделе Мини Купер отзывы владельцев дали высокую оценку именно трехцилиндровому наддувному мотору. Его характер достаточно бойкий, чтобы динамично передвигаться в городской черте, изредка пополняя 44-литровый бак высокооктановым топливом А-95.

Баварским акцентом обладает и турбированная «четверка» B48B20 для Cooper S. Теперь уже двухлитровый мотор мощностью 192 л.с. и тягой в 280/300 Нм при 1 250-4 750 об/мин разгоняется на 0,2 с. быстрее предшественника (6,8 с. до «сотни») и развивает 235 км/ч. Дополнительные 400 кубиков не отразились на экономических показателях: ювелирно настроенная система непосредственного впрыска каждую сотню смешанного цикла эффективно распыляет 5,7 л.

Читать еще:  Двигатели gdi какие из них лучшие

Двухлитровая «четверка» практически идентична нынешней спецверсии John Cooper Works в кузове R56:

  • 211 л.с.;
  • 260 Нм (280 Нм в режиме Overboost);
  • первые 100 км/ч достигаются по истечении 6,5 с.;
  • лимит скорости – 238 км/ч.

По-настоящему острую комбинацию технических характеристик британская компания JCW подготовила в модели Mini John Cooper Works GP (см. фото ниже). Ныне это самая быстрая модификация необыкновенного хетчбэка: 6,3 с. до «ста», максимум – 240 км/ч. Двигатель здесь – от версии JCW. Прогресс связан с облегчением кузова, использованием низкопрофильных шин, распорок и новых амортизаторов.

Дизельные версии комплектуются баварским 1,5 литровым твердотопливником B34D15, который на 4 л.с. мощнее предшественника. Тяга и расход остались прежними: 270 Нм и 3,5 л на «сотню». Модель Cooper SD с двухлитровым дизелем (170 л.с. и 360 Нм) BMW планирует продавать осенью 2014 года.

Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове

Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:

  • ширина – больше на 44 мм.;
  • в длину авто прибавил 98 мм;
  • кузов стал выше на 7 мм.

Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):

  • центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
  • колесная же база увеличена на 28 мм;
  • колея достигла рубежа в 1 501 мм.

В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.

Как описывают отзывы владельцев модный хетчбэк Мини Купер последней генерации?

Спортивный дух пронесен сквозь три новых поколения ретромобилей. Опытный водитель дал модификации с шестиступенчатой коробкой (ею комплектуются все бензиновые модели) и 1,5-литровым агрегатом следующую характеристику:

«Автомат расторопен и адекватно изменяет характер в Sport Mode. Замечание к структурной единице лишь одно – слишком жесткий переход от первой ко второй при динамичном разгоне. Скорострельность трехцилиндрового мотора радует, но звук он издает не серьезный. Неуравновешенность коленвала дает о себе знать на холостых оборотах: вибрации по корпусу отчетливо ощущаются».

Некоторые владельцы в отзывах акцентируют внимание на логическом дефекте «автомата» Мини Купер: в ручном режиме он способен задерживаться на несколько секунд в красной зоне, игнорируя команду подрулевого лепестка.

В настройках рулевого управления и подвески сохранился спортивный склад:

  • короткий руль и информативный руль;
  • энергоемкая комплекция амортизаторов и пружин;
  • почти полное отсутствие кренов.

Почитатель столь эффектной баварской продукции подметил различия в характере поведения хетчбэков второго и третьего поколений:

«Подвеска нового Cooper настроена более интеллигентно: там, где R56 неплохо тряс, F56 проходит слегка мягковато. Тем не менее, значительными кренами автомобиль не обзавелся. Курсовая устойчивость заметно улучшилась – авто отлично держит прямую. Острый руль также на месте, но теперь не сообщает о деталях состояния дорожного полотна».

Довольно многим по душе технические характеристики более спортивного Mini Cooper S, где привлекательными сторонами являются благородный звук и невероятный запас тяги под педалью. Реальный средний расход в 7-8 л/100 км при весе чуть больше тонны можно считать преимуществом.

Достойно оценивают владельцы и баварский подход к формированию индивидуального облика. Обладатель Cooper оставил по этому поводу следующий комментарий:

«Очень понравилась мультимедийная система – игриво оформлена и безупречно управляема. Кресла удобны, в салоне весьма просторно, и это при моем росте 191 см. В дальней поездке выручают регулируемые подколенные опоры. Шумоизоляция – как в люксовых авто: на 150 км/ч можно не только спокойно рулить, а и вести беседу. Шины практически не слышно».

Коротко о главном

1. Мини Купер комплектуется полуторалитровой «тройкой» B38B15, разработанной баварскими мотористами с применением технологии BMW Twin Power Turbo. В арсенале – 136 л.с. и 220/230 Нм. На «сотню» требует не менее 4,5 л.

2. Мини Купер S сопровождается собственной двухлитровой «четверкой» B48B20. Потенциал – 260 Нм и 211 л.с. По динамическим характеристикам близка к спецверсии JCW, выпускающейся еще в кузове R56. Аппетит достаточно скромен – 5 л.

3. Мини Купер D – под капотом стоит дизель B34D15, обеспечивающий рекордно низкий расход: 3,5 л на «сотню». Силовые возможности: 116 л.с. и 270 Нм.

4. Мини Купер SD выйдет осенью 2014 года. В подкапотном пространстве будет базироваться дизель с потенциалом в 170 л.с. и 360 Нм.

5. Многие владельцы Mini Cooper оставляют в отзывах жалобы на вибрации трехцилиндрового агрегата и работу «автомата».

6. Подвеска, по мнению большинства, стала немного мягче. Уровень шумоизоляции подрос, кресла теперь более удобны.

7. По габаритам автомобиль удовлетворяет требованиям класса B: 3 821х1 727х1 414 мм. Использована новая платформа UKL. Клиренс у всех моделей составляет 124 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector