0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Motoland xr 250 pro какой двигатель

Китайский коник жив, Senke-Motoland SK250X6 за год эксплуатации

Год эксплуатации.

На данный момент с момента покупки коника прошёл год, пробег составил 20 тысяч с хвостиком.
Мотоцикл ни разу не подвел в пути, эксплуатация из за погодных условий не прерывалась ни на день, а это и сочинские ливни + затопления центра города и поездки в минусовую температуру.

Для начала, немного про двигатель.

(Масло это с цепи, не из сальников)

Установлен не 166FMM, как на аналогах от Senke, Omax (у меня модификация Motoland TD-250F), а 167FMM-M. Какой-либо внятной информации о нем нет вообще, но по словам представителей в Сочи, там честные 250 см3.
Диапазон рабочих оборотов — от 2000, пик момента на 6000-7000. Раскручивал до 11 000, ограничителя в коммутаторе похоже нет. После 6000 кривая крутящего момента по ощущениям ровная до 9000, потом начинается некоторый спад.

Масло доливать не приходится, эксплуатация на Motul 7100, зимой 10W40, летом 10W50, причем последнее указано на табличке, приклепанной к двигателю. Фильтр-сеточка всегда чистая, скорее всего грязь в центробежном очистителе скапливается.
Клапана регулировал только на 3000, 0.05 впуск, 0.1 выпуск. Пока все ровно. Свечи стоят еще родные (точнее одна, вторая — запас), цвет красивый, искра ровная 🙂

Как оно едет.


В городе динамика и управляемость идеальная (для меня), с штатным глушителем звук приятный, не трещотка.
Тормоза для его массы достаточные, но в ливень приходится их подсушивать регулярно. Передние колодки кончились на 12000. На обоих суппортах колодки одного типа (с ушком)
Передачи включаются очень четко, но с первой на светофоре воткнуть нейтраль сложно, нужно «покачаться».

На трассе комфортная скорость по спидометру — 120, это где-то 110 по GPS. Вообще, с понятием «сдувает» на этом мотоцикле не встречался, а вот боковой ветер на мостах это всегда новые ощущения 🙂
Раскочегаривал максимум до 130.2 км/ч по GPS, на спидометре было 145-147. Естественно лежа на баке.

Реальный расход бензина — 2.8 л/100 км. Расчет согласно статистики GPS. Бак очень объемный, хватает на 500-550 км сочинских дорог.

Upgrades

С началом эксплуатации был установлен GPS трекер TK103B (На алиэкспрессе за

Трекер честный GPS, без ГЛОНАСС. Реалтайм (не только по запросу). Треки льет через GPRS на мой сервер. Позже более подробно о нем расскажу.

Сам трекер обжил место под «водительским» сиденьем, работает постоянно, питание от аккумулятора мотоцикла (в трекере также свой аккумулятор), предохранитель установлен. При стоянке в сажает аккумулятор за 4 дня, но это бывало очень редко. У трекера есть канал под датчик уровня топлива, с штатным в баке работать нормально не способен, позже оказалось, что он вообще под свой датчик рассчитан.

Внешние антенны GPS (квадратная) и GSM/GPRS (с рожками) разместились под «пассажирским» сидением. За счет этого прием как GPS, так и сотовой сети отличный, «вылеты» с трассы на треке отсутствуют вообще. Блок трекера не герметичный, но вода до него не достает.

После закидывания грязью штатной «пищалки» были установлены Волговские гудки (высокий и низкий). Цена вопроса — 400 р за сигналы (пара) и релюшка из запасов. Оба гудка были установлены друг на друга, так самый вкусный и громкий звук.
Гудок мощный, звуковой волной машины откидывает, иногда вызывает панику у водителей (подсознательный страх ВОЛГИ?)

Штатная лампочка накаливания с цоколем ba20d была заменены на светодиод CREE, яркость выросла в разы, чуть слабее ксенона, но потерял дальний. Второй минус — если стекло запотело, то лампа его не греет.

Недостатки?

Перетянул один из болтов крышки цепи и где то его потерял, там люминий, затягивать нужно аккуратно, хотя похоже это на заводе до меня постарались.
В движении 2 раза подряд выкрутился один из болтов крепления руля (их там 4). Замечал, когда он на полсантиметра от гнезда вышел. Причина была не в плохой затяжке (потом посадил на фиксатор), а из за умершего подшипника переднего колеса на 12000. Вскрытие показало, что пациент умер. Умер от воды, которая попала в подшипник. Впереди должны стоять 6302RS-2RS, мертвый оказался 6302RS-RS, с одной крышкой вместо двух у 6302RS-2RS.
Позже появился треск и люфт задней звезды по той же причине, заменил на подшипник с двумя крышками. Демпферы звезды были в идеальном состоянии. Основная причина, по моему мнению — постоянная езда в дождь (до 6-7 часов в день, в том числе и по лужам 20-30 см глубиной).

Родная цепь погибла на 15000, причем не из за того, что растянулась (подтягивать пришлось на 1.5 деления всего), а из за лопнувшего внутреннего ролика одного звена. Его клинило и цепь неприятно дергало.
Нормальную цепь так и не привезли в Сочи, собрал из двух цепей VIRZ, теперь подумываю купить билеты в китай и сжечь к е**ням завод VIRZ, хуже цепей наверное нет. Проходило это меньше 1000, потом обнаружил, что в одном звене нет внутренних втулок, а ролики почти полностью развальцевало… Звезды в отличном состоянии.

В ливень заливает левый пульт, а за счет того, что в приборке светодиоды — получается светомузыка (оба индикатора поворотников могут мигать, при этом указатели работают нормально, может гореть постоянно индикатор дальнего). Залил густой тефлоновой смазкой для направляющих и «проблема» ушла.

Мотоботы немножко погрызли люминий, это единственный внешний косяк на данный момент. Мот регулярно купается и очень любит силиконовую смазку, в хорошем смысле этого слова 🙂
Один раз я его таки уронил, забыл про подножку и укладывая по привычке на нее, прошел «критическую точку» и аккуратно положил на бок. Следов касания асфальта вообще не нашел.
Больше никаких больших и мелких проблем не было, подшипники и цепь я считаю расходниками, тем более, что условия эксплуатации достаточно жёсткие.

Зимняя эксплуатация

Всю сочинскую зиму катался без проблем, в том числе и в снегопад 7-8 января. Легко поднялся на макаренский подъем.

Перед и зад осенью заменил на Heidenau k66, резина идеально держит и в ливень и на гололеде (без экстрима).
Поднимался почти до Хмелевских озер на Красной поляне, пришлось остановиться из за того, что низкий пластиковый плуг греб снег. Температура за бортом была около -10. Гаишники в тот день смотрели на меня очень странно
При температуре ниже 2-3 градусов начинает стучать бак, круглые резиновые держатели дубеют.

Полет продолжается 🙂

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Обзор Motoland XR 250 Pro

Мой первый обзор мотоцикла, жду вашей критики)

Comments

Vasiliy Sidorov: Соболезную чувак. Надо было брать BSE J1. Просто пришлось бы в колёсах смазки доложить и поменять пыльники на сальники и всё✌️

Hi Long: время потрачено зря

Канал Арчи: Можешь дать свои контакты там вк или почту, хочу вопросов парочку задать насчет мотоцикла)

Olj Bez: подскажи с чего запчасти на двигатель подходят, сказали вроде с зоншена и лонсина, хочу поставить стартер незнаб какой.

Читать еще:  Что такое электрические потери мощности асинхронного двигателя

Михаил Волков: Что за дорожник у тебя?)

CHERNYIRASSVET & CO: ГДЕ ССЫЛКА НА САЙТ?

Shaurmator: как заказывал с китая? на каком сайте?

Доктор Наук: Ты бы не мог дать контакты как связаться на прямую с заводом изготовителя вобщем контакты. Если не трудно опиши какие могут ждать нюансы в покупки с завода, если не трудно напиши в личку:https://vk.com/kelleer зараник спасибо

Zoran Bilbiloski: What camera do you use on the helmet?

Кирилл Алексеевич: так я походу про этот мотак на форуме читал

Александр Иванов: хороший обзор,лайк 🙂 скажи как вентиляторы подключал(они ведь не родные) и через какой датчик, и с какого сайт заказывал,напиши пожалуйста =)

Артём Овечкин: спасибо за обзор! в каком городе жевешь? какой карб именно стоит. в этом году приобрел ттр250. хочу пометь карб т.к. не устраивает тяга.

Леонид Соколов: Лайк, потому что именно по этому мотоциклу крайне мало материала!

Alex K: Раньше я думал что рейсер хуже, теперь точно знаю что rzx250 на много лучше. Лично мое мнение. и 2500 за конструктор это очень много. По сегоднешнему курсу можно хонду в идеале взять.

Вавеич: По поводу светящей в небо фары: выкручиваешь нижний саморез крепления фары и вставляешь между фарой и кожухом втулку длиной 13-18мм, (можно мощненькую пружинку вставить, чтобы регулировать наклон фары), и более длинным саморезом это всё закручиваешь. Минус только в том, что в верхней части фары появляется щель.

Вавеич: Хороший обзор. Хоть и глаза устали на дёргания смотреть, всё же досмотрел до конца. У меня аналогичный аппарат и все плюсы и минусы точь в точь, только бак всё-таки наверное литров 5 вмещает и у меня карбюратор без ускорителя. Хотел бы про карбюратор поподробней узнать, что за модель, долго ли регулировал?! У меня мотор ну никак не хочет работать ровно на холостых. А так мот действительно классный, падаю на нем уже смело, не боясь за пластик:))))

Дон Педро: Сам обзор конструктивный, а вот мот оставляет желать лучшего, мягко говоря.

HERO ZERO: скажи какая моркировка двигла?

Илим Айсаев: Снимай больше, очень круто что ты живёшь в Казахстане!

Ale Sau: странно что ты с таким ростом упал на рельсах =).

Motoland xr 250 pro какой двигатель

  • Главная
  • О нас
  • Фотогалерея
  • Мотосервис
  • Доставка и оплата
  • Контакты
  • Мотоциклы
  • ТЮНИНГОВАННАЯ ТЕХНИКА
  • СЕРВИС И УСЛУГИ
  • ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ МОТОЦИКЛОВ ДО 250 СМ3
  • СБОРКА
  • ПРАЙС ЛИСТ
  • ЧЕРНЫЙ СПИСОК «ПОКУПАТЕЛЕЙ»

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Указанная цена, это стоимость техники в коробке!

Цену в собранном виде с предпродажной подготовкой или премиум сборкой уточняйте по телефону, или ссылке:
СБОРКА или ПРЕМИУМ СБОРКА.

Оснащён двигателем мощностью 17 л. с. и объемом 250 см³

Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона.

Разгоняется до 120 км/ч.

Высота по седлу 890 см

Объём топливного бака — 6 л.

Расход топлива — 5 л на 100 км.

Размер колес 21х18 дюйм.

Коробка передач Механика 5 передач.

Вес 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг.

Рама полудуплексная стальная.

Рост водителя от 160 см.

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.

Запуск: электростартёр или кикстартёр.

Руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами.

Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм).

Размерр мотоцикла: Д/В/Ш — 2000 / 920 / 830 мм.

Тормозной шланг армированный.

MotoLand XR 250 предназначен для езды по бездорожью и соревнований по мотокроссу. Имеет хорошую проходимость, прекрасно ведёт себя на песке и грунте, подходит для асфальтовых дорог. Оснащён двигателем мощностью 17 л. с., разгоняется до 120 км/ч. Это одна из лучших моделей кроссовых мотоциклов по соотношению цены и качества.

Мотолэнд 250 подходит для новичков и любителей мотокросса. Идеален для бездорожья, его кроссовые шины просто созданы для езды по мягкому и среднему грунту. Телескопическая вилка перевернутого типа позволяет легко преодолевать ямы, ухабы и другие неровности. Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором.

Мотоцикл доступен в красном цвете и действительно отлично выглядит. Дизайн с ломаными линиями подчёркивает неуступчивый спортивный характер байка.

Мотолэнд 250 весит 120 кг, выдерживает нагрузку до 150 кг. Рама полудуплексная стальная. Прочный облицовочный пластик не ломается при сгибании, защищает от грязи. Надёжно закрепленный руль имеет переменное сечение: 28 мм в месте крепления и 22 мм на концах под грипсами. Колёса спицованные, размер заднего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм).

Длина мотоцикла — 2000 мм, высота по седлу — 920 мм, ширина руля — 830 мм. Такие габариты дают возможность комфортно сидеть в седле даже при высоком росте.

Мотолэнд 250 оснащён одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Двигатель мощностью 17 л. с. и объемом 250 см³ разгоняет Мотолэнд XR 250 до 120 км/ч. Карбюратор PZ 30 с ускорительным насосом увеличивает скорость разгона.

Для запуска двигателя можно использовать электростартёр или кикстартёр. Система зажигания электронная (CDI). Механическая трансмиссия содержит 5 передач. У мотокросса отличный запас хода: объём топливного бака — 6 л, расход топлива — 5 л на 100 км. Передняя фара легко включается поворотом замка зажигания и позволяет ездить в сумерках и темноте.

Мотоцикл для мотокросса оснащён надёжными передними и задними тормозами с двухпоршневыми тормозными суппортами. Тормозные диски крепятся на 6 болтов, диаметр заднего тормозного диска 250 мм, переднего — 280 мм. Тормозной шланг армированный.

Мотолэнд XR250 прост в управлении и неприхотлив в обслуживании.

Мотоцикл Motoland XR 250 К сравнению В избранное Поделиться

Кроссовый мотоцикл MotoLand (Мотолэнд) XR 250 PRO

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

Читать еще:  Что экономичней дизельный двигатель или бензиновый двигатель

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.

Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:

  • PayPal;
  • WebMoney;
  • Яндекс.Деньги.

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;
  • постаматы;
  • почта России.

Курьерская доставка*
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.

Вы вскрываете упаковку при курьере, осматриваете на целостность и соответствие указанной комплектации. Если речь идёт об одежде, допустима примерка. Время осмотра и примерки ограничено 15 минутами. После вы можете отказаться частично или полностью от покупки.

Доставка бесплатна при заказе от 3000 рублей.

*Действует ли в вашем городе курьерская служба, уточняйте у менеджера магазина.

Самовывоз из магазина
Вы можете забрать товар в одном из магазинов, сотрудничающих с нами. Список торговых точек, которые принимают заказы от нашей компании появится у вас в корзине. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идёте в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.

Как работать с постаматом:

  • в момент оформления заказа на сайте, вы выбираете удобный для себя постамат, если такая система работает в вашем городе;
  • на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
  • вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
  • оплачиваете заказ в терминале постамата;
  • забираете товар.

Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера, введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.

Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.

Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.

Дизайн


Каких из дизайнерских изысков можно ожидать от внедорожного байка, тем более китайского? Даже впятеро более дорогие «японцы» выглядят аскетично, чего уж говорить о мототехнике из КНР. И мотоцикл Motoland XR 250 Enduro исключением из правила не является. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его стихия — не городские улицы, а просёлочные дороги, леса и поля. И конструкция у него, кстати, продуманная, так что даже при падении шанс, что мотоцикл пострадает, минимален. Двигатель защищён дугами безопасности, выхлоп не выпирает в сторону, а пластик отличается гибкостью и прочностью.

Модификации мотоцикла


Мотоленд 250 Эндуро выпускается в одной-единственной версии, если говорить конкретно об этой модели. Но у дилеров есть в наличии облегчённая кроссовая версия Lite, представляющая собой кроссовую модификацию без светооптики и ПТС, так что выезд на дороги общего пользования ей, увы, запрещён. При этом разница в цене между обеими модификациями не превышает 300$, так что выбор «кроссача» исключительно из соображений экономии — так себе идея.

Отзывы владельцев

Крепкий и живучий мот, был в аварии, сам был в фулл экипе, улетел на обочину, а мот кувыркался метров двадцать по асфальту, без столкновения. Пластик потёрся и треснул слегка в одном месте, но даже не лопнул! Ручка сцепления обломилась, грипсы стесало, крышку движка поцарапало, но мот после этого своим ходом домой уехал, и потом проблем никаких не вылезло. Китайцы наконец-то научились нормальные эндурики делать, которые не разваливаются на куски после падения. Олег, Москва.

Два полных сезона уже отъездил, все устраивает, повышать кубатуру не хочу. Думаю купить спорт на 600сс какой-нибудь, а для покатушек оставлю XR250, достойный аппарат за свои деньги. В плане надежности всё ок, не ломается ничего, из косяков — есть шанс перегреть, если долго по лесу ползать на первой-второй передаче. Но мотор воздушный, перегрев не ощутить невозможно, жарить начинает зверски. Григорий, Псков.

Бодрая мопедка, оторвал наклейки родные — теперь все думают, что это японец )) А реально, он внешне от джапов не отличается вообще никак, звучит также, размеры тоже взрослые. Прёт уверенно, грязи не боится, зимой натяну на колёса новую резину и попробую байк в сугробах)) Василий, Минск.

Ремонт и тюнинг

Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Читать еще:  Двигатель 406 инжектор работает как дизель

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Вывод

Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище «Мотолэнд».

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:16,3 Л.с.
Рабочий объем:250 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4т, 250 см3 с балансиром
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:120 км/ч
Система охлаждения:Воздушное охлаждение
Трансмиссия (коробка передач):5-ступенчатая, механическая
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:125 кг
Емкость топливного бака:9 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Плюсы и минусы

Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.

Обзор Motoland XR 250 Pro

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 17 Avq 2015
  • Мой первый обзор мотоцикла, жду вашей критики)

Şərh • 52

Привет. Какой сайт где заказывал Мот

Ай сходи к логопеду пожалуйста

Бегом блять к логопеду

Как мот, наверное продал давно? С какого города?

Соболезную чувак. Надо было брать BSE J1. Просто пришлось бы в колёсах смазки доложить и поменять пыльники на сальники и всё✌️

время потрачено зря

Можешь дать свои контакты там вк или почту, хочу вопросов парочку задать насчет мотоцикла)

подскажи с чего запчасти на двигатель подходят, сказали вроде с зоншена и лонсина, хочу поставить стартер незнаб какой.

Ну двигатель по сути и есть зонгшеновский, на алиэкспресс он ищется как cb250 а так искать лучше на алибабе.

Что за дорожник у тебя?)

ГДЕ ССЫЛКА НА САЙТ?

+CHERNYI RASSVET www.bodevehicle.com/ATV_DIRTBIKE_product.asp?a_id=136

как заказывал с китая? на каком сайте?

+Bike Ride спасибо.

Ты бы не мог дать контакты как связаться на прямую с заводом изготовителя вобщем контакты. Если не трудно опиши какие могут ждать нюансы в покупки с завода, если не трудно напиши в личку:vk.com/kelleer зараник спасибо

What camera do you use on the helmet?

+Zoran Bilbiloski Drift Ghost S

так я походу про этот мотак на форуме читал

хороший обзор,лайк 🙂 скажи как вентиляторы подключал(они ведь не родные) и через какой датчик, и с какого сайт заказывал,напиши пожалуйста =)

+Александр Иванов Вентиляторы родные, датчик после поломки я менял на другой в этом видео показывал azclip.net/video/LWrJP4m9mm4/video.html

спасибо за обзор! в каком городе жевешь? какой карб именно стоит. в этом году приобрел ттр250. хочу пометь карб т.к. не устраивает тяга.

Лайк, потому что именно по этому мотоциклу крайне мало материала!

Раньше я думал что рейсер хуже, теперь точно знаю что rzx250 на много лучше. Лично мое мнение. и 2500 за конструктор это очень много. По сегоднешнему курсу можно хонду в идеале взять.

По поводу светящей в небо фары: выкручиваешь нижний саморез крепления фары и вставляешь между фарой и кожухом втулку длиной 13-18мм, (можно мощненькую пружинку вставить, чтобы регулировать наклон фары), и более длинным саморезом это всё закручиваешь. Минус только в том, что в верхней части фары появляется щель.

+Владимир Заботин Ну я не стал мудрить и поставил светодиодную фару и стало намного лучше.

Хороший обзор. Хоть и глаза устали на дёргания смотреть, всё же досмотрел до конца. У меня аналогичный аппарат и все плюсы и минусы точь в точь, только бак всё-таки наверное литров 5 вмещает и у меня карбюратор без ускорителя. Хотел бы про карбюратор поподробней узнать, что за модель, долго ли регулировал?! У меня мотор ну никак не хочет работать ровно на холостых. А так мот действительно классный, падаю на нем уже смело, не боясь за пластик:))))

+Вавеич Иглу ставил в самый вверх, приборку думаю смысла нету родная врет а занижает процентов на 30, ставь датчик скоростей и больше ничего не надо. Карбюратор думаю на плоскодросельный поменять летом говорят с ним получше.

+Bike Ride да, поставил карб с ускорителем и с оборотами стало всё классно, практически ничего не регулировал, игла изначально была в середине, так и оставил, только хх регульнул и всё. Теперь думаю где купить приборку.

Спасибо, очень интересно)

+Владимир Заботин Карбюратор pz30 с ускорительным насосом, толком ничего не настраивал игла в верхнем уровне, клапана выставил и вроде держит обороты в норме. Свечу поставил иридиевую и заменил силовой кабель на свечной колпачок. В бак заливал больше 5 и на одном форуме проверяли и был на 7 литров.

Сам обзор конструктивный, а вот мот оставляет желать лучшего, мягко говоря.

скажи какая моркировка двигла?

@Bike Ride спасибо

+ильнар хайруллин Около 2500$

@Bike Ride а почём мотоцикл обошёлся полностью ?

+мирус непомнюкак Как нибудь сниму что я с ним делал и дорабатывал.

Снимай больше, очень круто что ты живёшь в Казахстане!

странно что ты с таким ростом упал на рельсах =).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector