Nissan almera n16 двигатель троит
Nissan Almera N 16 Троит Двигатель Qg18De 1 8 Неисправность Катушки Часть 2
Загрузил: Антон Васильев
Длительность: 1 мин и 48 сек
Битрейт: 192 Kbps
Nissan Almera N 16 Троит Двигатель Qg18De 1 8 Неисправность Катушки
Пропуски Зажигания Двс Диагноз От Электрика
Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки
Nissan Primera 1 6 2004 Капиталим 300 Тысячник
Nissan Almera Небольшая Проблема С Двигателем
Nissan Almera Плохо Работает
Прожорливый Японец Ищем И Находим Причины Масложора В Двигателе Nissan 1 8 Л Qg18De
Не Плати Диагностам Ниссан Вингроад Qg15De Троит Лёгкий Способ Диагностки Своими Руками
Периодически Не Заводится Nissan Almera Classic
Лечим Пинки И Толчки На Nissan Qashqai И Др
Причина Не Стабильной Работы Холостого Хода Двигателя На Ниссане Альмере N16 И Её Устранение
Вместе к совершенству
Nissan Almera Classic Обзор От Владельца Спустя 3 Года Эксплуатации
Nissan Не Заводится После Замены Масла
Тестируем Искру С Катушек Зажигания Своего Авто Китайской Приблудой
Двигатель Троит Диагностика И Ремонт В Полевых Условиях
Теория По Расточке Из Qg16De В Qg18De Снимаем Размеры Анализируем Часть 1
Обо всём про Primera P12
Как Проверить Форсунки Ниссан Альмера Классик
Замена Свечей На Ниссан Пробой Катушки Зажигания Ремонтавто Гараж 6
Замена Клапана Pcv Вентиляции Картерных Газов На Ниссан Qg 18
Стук В Двигателе Qg18De Продолжение
Барыня Плясовая В Современной Обработке
Guardian Tales Ost 21
Кайрат Нұртас Бақ Құсым
Skillet Invincible Chipmunk
Рисую На Тебе Звуки Рта Asmr
She Knows J Cole Feat Amber Coffman Cults Slowed
Сижу Я На Травке
Cengiz Coşkuner Romantizm V2
Песня Старого Извозчика Олег Хереску
Ты Только Ты Жених Невесте
Tarantia Original Mix Yotto
Ezdi Music 2021
My Little Pony Rainbow Roadtrip The End Of The Rainbow Song
Поздравляем С Днем России
Величайшие Христианские Песни 2021 Песни Хвалы И Поклонения Христианская Музыка
20 Тонн Металла Возващаюсь Домой Я В Отуске
Memes Epicos 179
Nissan Almera N 16 Троит Двигатель Qg18De 1 8 Неисправность Катушки Часть 2
Nikita Isakov Прости Official Music Video Новые Христианские Песни 2021
Dude He S Just Not Into You Meme Dreambur Dnf
Free Gunna X Young Thug Type Beat My Place Free Beat Type Beat 2021
Jamie Tyler Kimbolton Onboard Reverse View
Far Harbor 1996 Jennifer Connelly Indie Full Movie
Xxxtentacion Moonlight Bisken Remix Bmw M5 Showtime
Dwos 2020 Jamie Thayer And Jason Lee
Заброшенный Дом Не Совсем Заброшен
Wedge Is Pumping Pros Charge As Big Swell Peaks Raw Footage
Quartersnacks Favorite Spot With Max Palmer On The Canal Fountain
Розы Дэвида Остина 17 Сортов Timelapse Rose 4К
Шок Баста С Дочкой Поют Сансара Собрали 30 000 Зрителей
Микаэль Xiv Краевой Турнир По Самбо День Защиты Детей 2008 2009 Г Р Витязь Пермь 29 05 2021Г
Bad Girls Meme Gacha Studio Gachaverse Pocket Chibi Collab Gb S Oc
Двигатель на Ниссан Альмера
Переднеприводный автомобиль Ниссан Альмера выпускается с бензиновыми и дизельными моторами. По мере совершенствования кузова и начинки машины дорабатывался движок. Японцы постарались сделать сердце Алмеры надежным, долговечным.
При выборе оптимальной модели важно обращать внимание на модель двигателя. От этого зависят мощность, ресурс, ремонтопригодность.
Двигатель Ниссан Альмера – один из лучших в своем классе.
Особенности бензиновых моторов
Популярность марке принесло второе поколение автомобиля – это ярко выраженная индивидуальность вида и начинки. Все они шестнадцатиклапанные, четырехцилиндровые. Блок сделан из чугуна. Первые агрегаты имели объем 1.4 и 1.6 л. Это проверенные живучие надежные моторы с цепной ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, через каждые 60 тысяч км надо проверять зазоры между клапанами. При появлении проблем слышится характерный металлический звук.
Цепная ГРМ через 140–150 тысяч км имеет свойство растягиваться. Не на всех автомобилях. Чаще на Ниссан Альмера Классика. Симптомами являются снижение тяговой силы, бряканье. Это может повлечь за собой сбой фаз газораспределения, загибу клапанов. Надо внимательно осматривать цепь на ТО через 30 или 40 тыс. км. При подозрении на износ заменить новой. У хэтчбеков цепь выхаживает весь срок эксплуатации машины.
До 2002 года дроссельная заслонка была механической. Потом появилась система смещения фаз газораспределения для эффективного сгорания рабочей смеси, гидрокомпенсаторы. Клапан вторичной циркуляции выхлопа для снижения токсичности газов исчез.
Появилась проблема – мотор стал подъедать масло. Лечится качественными кольцами поршневой группы. Это скорее исключение из правил, чем норма. В основном моторы надежные, служат долго, без проблем.
Движки второго поколения
Обновление второго поколения автомобиля в 2002 году привело к появлению агрегатов на 1.5 и 1.8 л. Топлива расходует в городе до 8 литров. Это более приемистые движки с мощностью 98 и 114 л. с., обозначаются QG15DE, QG18DE. Для быстрой спортивной езды лучше выбирать второй вариант.
Обновленные автомобили получили индивидуальный облик и усиленную электронную начинку. Многие процессы в двигателе контролируются электроникой. При выходе из строя механизма или функции следует начать ремонт с проверки предохранителей монтажного блока. Например, при возникновении проблем с цепью ГРМ на приборном щитке появляется чек.
Третье поколение агрегатов
С 2006 года группа компании Ниссан объединила свои усилия с Рено для выпуска третьего поколения Алмера. Автомобиль стал оснащаться новым двигателем. Это K4M, как в Логане, Мегане. Внутренности слегка изменились: поменялась головка блока цилиндров, видоизменилась поршневая группа, система фазорегуляторов. Объем – 1.6 л, выдает 130 «лошадей». Проблемы с ГРМ остались. Вместо цепи появился ремень. При обрыве гнет клапана. Необходим контроль над ее состоянием каждые пройденные 50 000 км.
Течь сальника коленвала может привести к попаданию на ремень капель масла. Структура его расслаивается, он рвется. Часто эти двигатели троят. Надо проверить катушку зажигания, свечи, форсунки. Плавающие обороты можно убрать, поменяв датчик положения коленвала.
В автомобилях с 2012 года этот мотор усовершенствовался. Ресурс двигателя увеличился свыше 400 000 км. Увеличилась мощность. Исчезли гидрокомпенсаторы.
Дизельные движки
Дизельная Nissan Almera имеет двигатель объемом 2.2 л. Его мощность со 110 лошадиных сил постепенно доросла до 135. Агрегат надежный, но не скоростной. В смешанном цикле потребляет 6 л топлива. Существуют проблемы с ТНВД. Ресурс его не превышает 210–220 тыс. км. К 2003 году появляется система Common Rail, турбокомпрессор. Это повысило мощность автомобиля.
Вместе с этим вариантом выпускается экономичный 1.5-литровый дизель. Расход – 4 л на сотню км, 80 «лошадок» мощности. Топливные форсунки идут под замену через 150 000 км.
Турбокомпрессор неремонтопригодный. После 200 тысяч км пробега надо поставить новый.
Плохое качество топлива повлияет на быструю поломку насоса для топлива.
Заключение
Двигатели Ниссан Алмера до 2006 года выпуска отличаются японской надежностью, качеством и работой. После ставились агрегаты концерна Рено. Качество уступило место мощности и скоростным характеристикам.
Nissan Almera n 16 троит двигатель qg18de (1,8) неисправность катушки
댓글 • 38
В вашем случае катуха мертвая напрочь это проще всего найти.а вот когда она умирает постепенно вычислить ее без осциллографа невозможно.
Спасибо тебе, добрый человек, за то что подсказал, что нельзя с катушек провода скидывать на электронном зажигании. . Спас много нервов и денег горе — ремонтникам. Удачи и процветания!
спасибо.а катушки от1.5 подходят для 1.8 двигателю
Добрый день, машина работает отлично но когда нажимаеш на газ в скорость Мадина дражит когбудто подушка что-то не так, но подушки все в норме, что может быть?
Сколько новая обошлась. Думаю на Али заказывать или все же на экзисте
А если в одном цилиндре вообще нет искры?
Красавчики)я выкурил какая катушка не работает.теперь шарю!от души помогли!
а почему не наконечник?
У меня такая же проблема была. Нисанн примера р12. Я выдергивал разъём с самой катушки. Как это в начале видео говорили, что нельзя так, иначе мозг сгорит.. вот у меня так и случилось. В проводке катушки когда обратно ставлял, проводка замкнула и не заводится теперь вообще . Помогите. Что делать??
Можно узнать чем по итогу все таки решилось?
Спасибо вам .благодаря вашему видео.теперь у меня машина работает как заводская.
НИССАН ПРИМЕРА P 12 2004 год
У меня не работала 3-я катушка зажигания.В сервисе мне сказали .обслуживание обойдётся 3000руб..а я заказал катушку за 2100 и сам заменил..Спасибо
А чо катушки позвонить ? Туже форсунку скрутить и поверить на подачу ?
Да хер знает у каждой машины свои параметры,фарсунку выкрутил в банку кинул ключ крутанул дал впрыск !
И можно обьяснить как фарсунку проверить на подачу.
А какие параметры должны показываться на катушке при прозвонке
Мне одному показалось что катушки в масле.
Наверное сальники свечей нужно заменять
Тоже столкнулся с этой проблемой на n16, как оказалось был пробит наконечник на катушке зажигания, было явно видно, что от перегрева резинка со стороны катушки потрескалась.Нашел на алиэкспресс наконечники на тот момент стоил комплект 4 штуки около 900 рублей , купил и поменял, проблема ушла да еще и денег сэкономил т.к новая катушка стоит около 2000 руб.
Вот ссылка на наконечники:
ali.pub/2lesh3
Пропал плюс на вентилятор
Работаю на СТО, видел кучу Ниссанов, у самого Тино 2000 года, что за прикол у всех летит 3 катушка поголовно.
@112 112 ООН тоже 3 нисанн примера п12 сначало замерзли не брызгали потом отошли естественно начал выгонять остатки незамерзайки сразу на следующей день затроила
3 сгорает потому что над 3 стоит брызгалки на лобовик отуда и капли. Обратите внимание всегда сверху влажный.
Думал я один такой, катушка в 3 цилиндре на Ниссан Алмера н16 двигатель 1,8
Привет! Подскажи пожалуста, почему Нисан Альмера класик на холодную заводитса отлично, а на горячую очень плохо, с 7-10 попитки заводитса.
Бля вторая новая катушка горит на 3 цилиндре.
Nissan Almera не заводится, а стартер не крутит
Эксплуатируя поддержанный автомобиль, нужно быть готовым к любым неисправностям. И чем старше машина, тем больше поломок. Не существует «неубиваемых японцев» — они ломаются не реже остальных марок. Это относится и к популярной в наших краях Альмере. Так, спустя время владельцы испытывают проблемы с запуском авто. Причин тому множество — сегодня рассмотрим самые типичные.
Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).
Но аккумулятор можно менять только после его проверки.
Проверка аккумулятора тестером
Новый АКБ стоит покупать, если:
- плотность электролита старой батареи меньше 1:18-1:20 г/см 3 ;
- аккумулятор не держит заряд — за ночь разряжается до 11,7 В и ниже;
- электролит имеет осадок или какие‐либо примеси;
- вздуты стенки АКБ.
Контактная группа
Если не включается реле стартера, стоит осмотреть провод контактной группы замка зажигания.
«Болезнь» Nissan Almera Classic — перетершийся провод между воздушным фильтром и левой стойкой. Если поврежден провод контактной группы замка зажигания, машина заводиться не будет.
Контактная группа замка зажигания
Сигнализация
Альмера укомплектована центральным замком. Брелок ЦЗ может влиять на запуск машины. Если двигатель не заводится с первого раза, проверьте батарейку в ключе зажигания. Она служит долго, из‐за чего владельцы просто забывают ее поменять.
Но что делать, если после замены батарейки машина не заводится? Проблема может скрываться в блоке иммобилайзера NATS, коим Nissan Almera Classic комплектуется с завода. Интересно, что работа реле иммобилайзера никак не зависит от батарейки в брелоке — в ключе зажигания есть магнит, который работает по типу домофона. Если этот магнит будет утерян, Ниссан Альмера Классик больше не заведется.
Сигнализация и блок иммобилайзера
Есть и другие проблемы, связанные с иммобилайзером. Часто отходит антенна. После чистки контактов или ее замены проблема уходит. Многие владельцы решают причину радикально — просто отключают блок иммобилайзер на машине.
Если в Ниссане Альмера не заводская сигнализация, а какой-нибудь «Китай», проверьте схему проводки, предохранители. Часто в таких системах предусмотрен разрыв цепи бензонасоса. Если сигнализация заглючила или закоротил тот самый провод, насос просто отключится. Но чтобы найти эту схему и отключить псевдо защиту, нужна помощь грамотного электрика.
Если Ниссан Альмера Классик не заводится в положении «Р», при этом стартер крутит на нейтралке, нужно смотреть два момента:
- Контакты на рычаге АКПП. Они могут окислиться, если рядом пролили кофе или делали обильную мойку салона. Разобрав селектор и почистив контакты, проблема уходит.
- Ингибитор на самой коробке. Под капотом всегда грязно и влажно, от чего окисляются контакты ингибитора. Стоит их зачистить и проверить подходящие к нему фишки проводов.
Ингибитор АКПП
Плохой контакт
Так как машина не новая, могут быть проблемы с контактами. Осматриваем сначала главные провода, идущие на втягивающее реле. Бывает, что провод окислился или банально открутилась гайка, фиксирующая клемму.
Важно проверить контакты «массы». Они должны плотно прилегать на чистый металл, без грязи и другого налета. Если Ниссан Альмера не заводится, стартер не крутит и не щелкает реле, проверьте напряжение на проводах. Бывает, что провод отгнил или частично оборвался, из‐за чего напряжения может не хватать для запуска двигателя.
Если не крутит стартер, при этом провода целые, причина может скрываться внутри. Нередко подгорают контакты втягивающего реле стартера Ниссан Альмера Классик.
Окисленные контакты втягивающего реле
На деле это выглядит по-разному: стартер Ниссан Альмера срабатывает с 4-5 попытки, либо не включается реле стартера, и машина не запускается вовсе. Как решить неисправность? Если выработка небольшая, можно зачистить контакты и ездить дальше. Если пластины сточены на 1-2 миллиметра (есть «ступенька»), лучше их заменить.
«Ловим проблему на звук и запах»
Редко когда стартер ломается сразу – он продолжает работать до последнего. Здесь важно чувствовать, как он работает. Если вы слышите, что ему тяжело прокрутить двигатель (будто он прожевывает что-то внутри себя), причина может быть во втулках. Из‐за этого вал криво стоит относительно оси и стартеру нужно больше усилий для запуска.
Изношенная и новая втулки стартера
Если во время запуска автомобиля слышен характерный запах гари, стоит бить тревогу. Это может быть подгорание обмотки. После разборки можно обнаружить на обмотке выгоревший слой лака. Вовремя обнаружив проблему, есть шанс доехать до места ремонта без эвакуатора.
Как не навредить стартеру?
Ниссан Альмера Классик может не запускаться по разным причинам, но в любом случае нельзя нагружать механизм:
- Не удерживайте долго ключ зажигания в положении «старт», если стартер не крутит и был слышен щелчок.
- Не крутите долго двигатель — дайте стартеру отдых. Он может работать не больше 5–10 секунд, после чего — минимум минутная пауза.
Если мучить машину, можно получить больше проблем. Часто это приводит к замыканию первичной и вторичной обмотки, а также сгоранию втягивающего реле. В отдельных случаях плавятся силовые провода — сила тока может достигать 500А и выше.
Ремонт здесь больше не поможет — только замена.
Ремонт или замена?
Нужно отталкиваться от масштаба проблемы. Если это незначительная поломка (контактные пластины, щетки, втулки, бендикс), есть смысл ремонтировать старый узел.
Но при сгоревшей обмотке или замкнувшем реле стоимость ремонта будет не ниже цены нового механизма.
Стартер с редуктором и без — есть ли разница
Для Nissan Almera Classic предлагаются прямые (безредукторные) и редукторные стартеры. Последние отличаются наличием редуктора, который находится внутри устройства между валом якоря и привода. Крутящий момент от якоря поступает на редуктор, а после — на бендикс. Прямые стартеры не имеют в цепи редуктора, поэтому усилия поступают сразу на бендикс.
Редукторный и прямой механизм стартера
Какой тип выбрать? Практика показала, что редукторные стартеры выхаживают дольше прямых. Также за счет редуктора они потребляют меньше тока, поэтому легче запускают двигатель в мороз. Что касается производителя, для Nissan Almera Classic лучше приобретать стартеры Valeo или Samsung.
Заключение
Заметив, что двигатель стал плохо запускаться, не нужно откладывать поиск проблемы «на потом». Вовремя обнаружив неисправность, есть шанс дешево отремонтировать старый стартер. Но как мы убедились, проблема может быть и вовсе не в нем. Найти истинную причину может только опытный специалист. Обратившись за помощью в наш сервис, вы экономите время, необходимое на поиск проблемы и деньги, затраченные на замену ненужных деталей в попытке устранить неисправность самостоятельно.