9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan almera n16 тюнинг двигателя

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/29 ноября 2020. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. руководство к дальнейшему действию. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до подведения итога обсуждения. Последнее изменение сделано участником Lê Lợi (bot) (вклад, журналы) в 20:53, 29 ноября 2019 (UTC; около 217 дней назад). Ссылки сюда, история, журналы. Администраторам: удалить.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 3 сентября 2020 года

Двигатели Nissan серии QG

— бензиновые двигатели внутреннего сгорания производства Nissan Motors. Двигатели этой серии четырёхцилиндровые и четырёхтактные объёмом 1.3 л, 1.5 л, 1.6 л и 1.8 л. Они имеют чугунный блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Также присутствует система изменения фаз газораспределения на впускном валу. На некоторых двигателях из линейки есть прямой впрыск.

Характеристики двигателя

Аббревиатура QG16DE означает следующее:

  • QG – серия двигателей
  • 16 – объем камеры сгорания, его делят на 10 и получают стандартный объем мотора (1,6 литра)
  • D — газораспределительный механизм DOHC (2 распредвала, по 4 клапана на каждый из цилиндров: 2 впуск, 2 выпуск)
  • E – тип впрыска горючего (через форсунки)

Перечислим вкратце технические характеристики двигателя QG16DE от Yokohama Plant, отличающегося продолжительным ресурсом:

  • годы выпуска — 1999 — 2013
  • точный объем — 1597 см.куб.
  • мощность (л.с.) – 109 и 118
  • крутящий момент (н/м) — 144/165
  • степень сжатия — 9.8
  • периодичность замены смазки — через 7,5-15 тыс.км
  • допустимый расход масла — до 0,5 л на 1 000 км
  • объем масла в двигателе — 2.7 л
  • экологический класс — евро 3/4
  • используемое топливо — бензин 95
  • питание — инжекторное
  • блок цилиндров из чугуна
  • боличество цилиндров — 4
  • клапанов на цилиндр — 4
  • ход поршня — 88 мм
  • диаметр цилиндра — 76 мм
  • привод ГРМ – цепь

примерный ресурс — более 350 тыс. Км.


Головка блока цилиндров со стороны блока

Расход топлива

Перечислим нормативное потребление бензина, л/100 км, Ниссан Альмера Классик 1.6 с 5МКПП / Альмера Классик 1.6 с 4АКПП / Примера третьего поколения (P12) c 5МКПП:

  • город – 9,2 / 10,4 / 9,6
  • трасса – 5,3 / 6 / 6
  • смешанный цикл — 6,8 / 7,6 / 7,2.

Как видно, расход топлива у двигателя Ниссан QG16DE можно назвать средним.

Где находится номер мотора?

На правой стороне блока цилиндров Ниссан QG16DE выбит номер мотора. Но ресурс металла там ограничен из-за открытости и уязвимости этой точки, и номер может быстро «съесть» ржавчина. Чтобы этого не произошло, и можно было рассмотреть номер двигателя, нужно защитить место маркировки термостойким лаком, промазав номер несколько раз.

QG18DE

1,8- литровый (1769 мм³) QG18DE (QG18), также, как и QG16DE (QG16), имеет систему Nissan Variable Cam Timing. Он оптимизирован для обычной городской ежедневной езды — высокий крутящий момент в 176 Нм доступен уже при 2800 об/мин. Мощность — 116 л. с.для европейского рынка, (125 л. с. в японской версии) при 6000 об. в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 88 мм. Отсечка при 6500 об/мин. Степень сжатия — 9.5:1.

Использовался на следующих автомобилях:

  • 2000—2006 Nissan Sentra B15 и B16
  • 1998—2006 Nissan Sunny B15
  • 2000—2005 Nissan Pulsar N16
  • 2000—2006 Nissan Almera Tino и Almera N16
  • 1999—2006 Nissan Primera
  • 2000—2006 Nissan Expert
  • 1998—2006 Nissan Avenir
  • 1999—2005 Nissan Wingroad/AD Van
  • 1999—2005 Nissan Bluebird Sylphy G10

Технические особенности двигателя Ниссан QG16

Мотор QG16DE — простая и надежная замена GA16DE. Он дефорсирован до 100 с небольшим л.с., его блок цилиндров сделан из высокопрочного чугуна, ГРМ приводится в движение цепью, а не ремнем.

Фазы газораспределения изменяются на впускном валу, это стандартная технологическая система CVTC.


Муфта изменения фаз газораспределения

Дроссельная заслонка электронная, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Поэтому периодически нужно регулировать зазоры клапанов специальными шайбами. Когда это пора делать, укажет металлический стук.

Охлаждение мотора — закрытого типа, предпочтителен антифриз. В движение охлаждающую жидкость приводит усовершенствованный насос, специально разработанный для QG16DE.

В систему зажигания входят ЭБУ, свечи с катушками. Последние преобразуют напряжение из низковольтного в высоковольтное. ЭБУ контролирует подачу напряжения на свечи.


Замена свечей на QG16DE

Стандартная для Ниссан система питания, включающая установленный в бензобаке электрический топливный насос, топливопроводы, регулятор топливного давления, форсунки, топливный и воздушный фильтры, дроссельную заслонку.

Мотор QG16DE конструктивно простой, разработан с японской точностью, поэтому надежный.

Обслуживание

Как и аналогичные моторы, у двигателя QG16DE Ниссан ресурс ограничен, и он нуждается в регулярном осмотре каждые полгода, или 15 000 км пробега. В это время проводится замена масляного фильтра и самого масла для ДВС. При этом помните, что масла в моторе вмещается 2.7 литра.


Цепь QG16DE

Свечи Ниссан рекомендуется менять при каждой замене масла ДВС при использовании обычных элементов зажигания. Платиновые (иридиевые) свечи можно менять в два раза реже. Т.е. обычные свечи меняются раз в полгода, а с платиновыми наконечниками – раз в год.

Ресурс воздушного фильтра – также 12 месяцев.

В отличие от ремня, цепь ГРМ весьма надежна и редко требует замены, раньше 200 тыс. км. Ремни навесного оборудования лучше сменять каждые 70 – 80 тыс. км пробега.

Антифриза для полной замены потребуется 6,7 литров. Первый раз его меняют с промывкой системы охлаждения через 3 года эксплуатации или 90 тыс. пробега, потом – раз в 2 года, т.е. через каждые 60 тыс. пробега.

После осмотра проводится регулировка клапанов, если это нужно.

Немного о силовом агрегате

Двигатель Алмеры обозначен знаком QG16DE. Четыре цилиндра установлены поперечно в моторном отсеке. Двигатель Nissan Almera Classic имеет 16 клапанов, а также его поставили спереди машины под капотом.

Создатели установили на двигатель Ниссан Альмера Классик 1.6 стандарт под названием Евро-4, который относится к классу высокой экологичности. Благодаря тому, что мотор выполнен из легкого сплава алюминия, его масса стала намного меньше, если сравнивать с другими двигателями, имеющими похожее строение. Данный мотор, обладающий значительно меньшим весом, чем другие, прибавил в надежности, а также уменьшились нагрузки на переднюю ось, благодаря тому же весу.

Декоративную крышку двигателя на Nissan Almera Classic приходится покупать отдельно. Корейская крышка Алмеры стоит очень дорого, но её многие опытные люди заменяют, используя дешевую, подходящую по размерам от Ниссан Пример. Она почти полностью похожа на дорогую, но крепление находится в ином месте, а их всего четыре. Но, как правило, с остальными отверстиями проблем не наблюдается, и крышка полностью прикрепляется на свое место. Данный движок имеет цепной привод.

Опоры силового агрегата принимают немалую нагрузку во время старта, особенно сильные перегрузки они испытывают, когда водитель трогается с пробуксовкой. Из этого следует, что опоры двигателя нуждаются в периодической замене.

Не следует очень резко начинать движение, так как существует элемент, который быстро изнашивается, если так делать. Этот элемент называется подушка двигателя.

Основные характеристики двигателя Nissan Almera Classic:

  • Мощность – 107 л. с.
  • Рабочий объем –6 л.
  • Обороты в минуту – 4.6 тыс. (при этих оборотах достигается максимальная мощность).

Ресурс двигателя – 200–300 тысяч километров. Но если углубиться в данную проблему, то можно сделать вывод, что двигатели Ниссана очень хорошие. Неважно, какой ресурс двигателя, так как, если постараться, то любой мотор можно убить за один или два-три дня. Поэтому, если вы следите за своим двигателем (своевременная замена масла и фильтров), то он будет работать долго, без проблем.

Недостатки и слабые места мотора QG16DE

В общем, двигатель QG16DE надежный и редко беспокоит серьезными поломками до 300 тыс км.

Примерно через 150 тыс. пробега у Альмеры могут появиться проблемы из-за растянутой цепи ГРМ. Исчерпанный ресурс проявляется шумностью мотора, плохим запуском и провалами тяги.


Дроссельный узел QG16DE

Если машина не заводится с первого раза, то причина может быть в загрязненной дроссельной заслонке или сетки бензонасоса. Это типичные слабые места двигателя.

  • часто ремень генератора свистит, что говорит о необходимости его замены. Обновлять его лучше с роликом
  • Альмера может дергаться на низких оборотах, и чтобы это устранить, требуется перепрошивка ЭБУ
  • катализаторы не долговечны, а их замена бьет по кошельку.


Генератор и ремень

Поколение P12 (2002 — 2008)

Двигатель Nissan QG16DE 1.6 л. 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QG18DE 1.8 л. 116 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 2,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель Nissan QR20DE 2.0 л. 140 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40, 20W-20
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Тюнинг

Распространена легенда, что чип-тюнинг двигателя QG16DE Ниссан Альмера способен увеличить его мощность и ресурс. На деле это не так, сам по себе чип тюнинг ничего не даст. Стандартное решение для атмосферных двигателей в виде замены ресивера и распредвалов для него также не годится — по причине отсутствия подходящих «спортивных» вариантов.

Увеличить мощность мотора можно максимум до 130 л.с. Для этого нужно облегчить выхлоп, расточить и отшлифовать каналы ГБЦ, поставить более крупные клапаны. Также потребуется установить компрессор, т.е. нагнетатель воздуха в камеры сгорания.

QG18DE[ | ]

1,8- литровый (1769 мм³) QG18DE (QG18), также, как и QG16DE (QG16), имеет систему Nissan Variable Cam Timing. Он оптимизирован для обычной городской ежедневной езды — высокий крутящий момент в 176 Нм доступен уже при 2800 об/мин. Мощность — 116 л. с.для европейского рынка, (125 л. с. в японской версии) при 6000 об. в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 88 мм. Отсечка при 6500 об/мин. Степень сжатия — 9.5:1.

Использовался на следующих автомобилях:

  • 2000—2006 Nissan Sentra B15 и B16
  • 1998—2006 Nissan Sunny B15
  • 2000—2005 Nissan Pulsar N16
  • 2000—2006 Nissan Almera Tino и Almera N16
  • 1999—2006 Nissan Primera
  • 2000—2006 Nissan Expert
  • 1998—2006 Nissan Avenir
  • 1999—2005 Nissan Wingroad/AD Van
  • 1999—2005 Nissan Bluebird Sylphy G10

На какие автомобили устанавливался мотор Ниссан QG16DE

Двигатель QG16DE производства Yokohama Plant до 2013 года устанавливался на следующие машины:

  • Рено Scala 2002-2013
  • Самсунг SM3 2002-2013
  • Ниссан Альмера N16 2000-2006
  • Альмера Классик B10 2006-2012
  • Премьера P12 2001-2007
  • Сентра B15 2000-2006
  • Блюберд Силфи N16 2000-2006
  • Санни Нео N16 2000-2005


Дорестайл Альмера N16

Как можно произвести тюнинг автомобиля Ниссан Альмера H 16

Nissan Almera N16 производилась с 2000 по 2006 год. Автомобиль позиционировался как современный семейный седан, с минимальным набором комфортных функций и дополнительного оборудования. На территории России пользовался определенной популярностью (продано около 40 000 экземпляров в данном типе кузова).

Доработки внешнего вида автомобиля

Чаще всего автолюбители в качестве внешнего тюнинга используют:

  • Установку колесных дисков большего диаметра, лучшего качества и иного рисунка. Такие виды колесных дисков выполняются из легкого сплава металла.

Самыми известными производителями являются:

  1. K&K;
  2. СКАД;
  3. Rotiform;
  4. LS Wheels.

Стоимость колесных дисков варьируется в зависимости от производителя в пределах от 3000 до 8000 рублей за единицу;

А вот как происходит разболтовка колесных дисков, и как определить её по маркам, можно узнать из данной статьи.

  • Установка различных обвесов и тюнингованных бамперов вместо заводских. Данный вид тюнинга придает автомобилю уникальный внешний вид. Самыми популярными компаниями производителями навесного оборудования являются – Renegade, VC-tuning, Ixion.

Стоимость полного комплекта навесного оборудования различается в пределах от 20 000 до 45 000 рублей.

Монтаж можно произвести своими руками, однако во избежание повреждения тюнинговых деталей или заводских запчастей проводится в специализированных сервисах.

Стоимость установки составит порядка 10 000 рублей;

  • Установка тонировочной или атермальной пленки в автомобиль. Данный вид тюнинга по своей стоимости является одним из самых бюджетных (в пределах 8000 рублей со стоимостью материалов и установки). Установка пленки происходит в несколько этапов – подготовка поверхности стекла к обработке (обезжиривание), примерка пленки и разметка стекла, установка тонировочной пленки на стекло и удаление воздуха.

Самыми популярными производителями пленки являются компании – 3М, LLumar Johnson. Изделия данных компаний гарантируют долговечную работу и качественное сокрытие от ультрафиолетовых лучей. А вот как делается атермальная тонировка стекол автомобиля, и как это сделать самостоятельно, указано здесь.

На видео — тюнинг Ниссан Альмера н16:

Доработка фар

Тюнинг фар является особым видом тюнинга, так как с его помощью можно кардинально изменить внешний вид передней части автомобиля.

Данный вид тюнинга включает в себя:

  • Замену штатных ламп освещения более мощными аналогами. Чаще всего владельцы прибегают к использованию ксеноновых ламп освещения. Такие лампы выдают более мощный световой пучок, а срок службы по сравнению с галогенными лампами увеличен в несколько раз.

Самыми популярными производителями на отечественном рынке являются компании:

А вот как выглядят лучшие светодиодные лампы в габариты авто, можно увидеть на фото в данной статье.

Изделия данных производителей отличаются высоким качеством, отличным светом, но и высокой по сравнению с конкурентами ценой.

На видео — тюнинг фары Ниссан Альмера н16:

Стоимость начинается от 800 рублей за одну лампу. Монтаж таких лам не занимает много времени, и его в состоянии провести практически любой автолюбитель.

Процесс установки проходит такие этапы:

  1. демонтаж старого элемента (за корпусом фары расположена резиновая прокладка, необходимо вынуть ее из посадочного мест, а затем, разжав держатели лампы вытащить штатное изделие),
  2. после этого в обратной последовательности установить тюнинговый элемент;
    Установка пластиковых накладок на фары — ресничек.
  3. Так как эта деталь не представляет сложности в производстве ее приобретение можно доверить и небольшим предприятиям. Главное чтобы совпадал цветовая гамма. Монтаж детали происходит посредством наклеивания с помощью двустороннего скотча на корпус фары.

Nissan almera n16 тюнинг двигателя

тебе в ветку эксплуатация дорога

Имею информацию и о плюсах и о минусах данной модели. Охотно расскажу.

А чего там рассказывать? 99,9% моторов 1,8 масло жрут ведрами, 1,5 — через одного. Зато на 1,5 МКПП периодически вылетает, цепь может вытянуться и потребовать замены на смешном пробеге. Рейка текёть, тоже болезнь. Рулевые тяги меняюца только с рейкой вместе, салон гремучий и тесный, бампера провисают, от подвески позвоночник в трусы осыпается. Цены на оригинальные железки вообще ахтунг.
За эти деньги из старья гораздо предпочтительнее Элантра J3.

За эти деньги из старья гораздо предпочтительнее Элантра J3.

Новую Эланту обсирали, как состарилась — рекомендуют

Имею информацию и о плюсах и о минусах данной модели. Охотно расскажу.

А чего там рассказывать? 99,9% моторов 1,8 масло жрут ведрами, 1,5 — через одного. Зато на 1,5 МКПП периодически вылетает, цепь может вытянуться и потребовать замены на смешном пробеге. Рейка текёть, тоже болезнь. Рулевые тяги меняюца только с рейкой вместе, салон гремучий и тесный, бампера провисают, от подвески позвоночник в трусы осыпается. Цены на оригинальные железки вообще ахтунг.
За эти деньги из старья гораздо предпочтительнее Элантра J3.

да и бенз тоже жрут, даже 1.5 жрет. фары еще выгорают и не светят.

Я лично элантру не обсирал. Есичо, в личном пользовании были и Н16, и Ж3.

Плохо отзываться о Альмере может тот, кто о ней не имеет понятия.

Скажу так-хорошо отзывается об альмере тот,кто катал ее свежей. товарищ гонял ее и в хвост и в гриву и после траблов с мкп,фарами(заменил на депу)-продал за норм деньги-остались отличные воспоминания!он вообще фанат ниссанов-уже 4-й ниссан сейчас у него-патф

все чинится,но н16 не нра-по мне она пресная очень,типа ваза десятки(по рулежке,динамике) только надежней

типа ваза десятки(по рулежке,динамике) только надежней

Ага, такой была бы наша ВАЗ 2110, если в 1917 году в товарном вагончике не приехал бы бородатый упырь на нашу многострадальную.

А вообще сравнивать их просто смешно. Ни о чём.

по безопасности совсем не айс

А вот потом (сейчас) — новая Альмера. Разочарование альмероводов.

Доброго дня! Владею данной машиной почти три года. 1.8 АКПП 79000 км. пробег. 2005 г.
Если кто подыскивает себе вариант на 250-330 тыс. рублей вполне можно рассмотреть N16. Если будут вопросы — постараюсь ответить. Имею информацию и о плюсах и о минусах данной модели. Охотно расскажу.
Да, автомобиль пожилой. НО: можно найти вполне живой экземпляр, большое предложение на вторичном рынке, море запчастей, ремонтопригодность своими руками.

Да уж редкий зверь, 250 тысяч стоит последний выпуск 2006 года в полном фарше на акп, когда это корыто начнёт конкретно сыпаться восторгов поубавится. А так минусов нет, масложор забивание катоколектора, течи рейки, уёпищный салон -превед гранда, растягивание цепи, выгоревшие фары и просто дерьмовый свет. На акп это ведро не едет. Короче это хлам для таксёров или как рабочая ушатайка.

Гуано пошло с 2007 года. Классик.

когда это корыто начнёт конкретно сыпаться восторгов поубавится.

У меня н16 с новья. Смешно слушать реплики про рулежку 15летних бмв. Альмера честная машина за честные деньги, а тем кому шашечки, тому посоветую для начала хотя бы на приору накопить, а то обычно слышишь критику машин, на которую нет средств.

По сути вопроса.
Фары не проблема, так как была бесплатная отзывная компания и фары у всех поменяны. В дальнейшем ставится ксенон и забывается.
Локеры подходят отклассика, ставятся без шурупов
Салон хороший,скромный и функциональный. есть нужные крючки и кармашки. Минус-пластик торпеды крашеный

Если стандартная версия, то стеклоподьемники только спереди
за 60тыс была только поломка кабеля датчика АБС, других неисправностей не было, а. ну колесо проколол.
н16 это обычный крайне надежный автомобиль и не более того.
Кому нужна рулежка’ вставки из красного дерева и кожаный салон, тот закрывает рот и идет работать, зарабатывая на Бентли:-)

расход топлива крайне сильно отличается от режима город-пригород

за городом мотор 1.5 потребляет на скорости 90км/ч 4.7-4.8 литра на сотню, в городе с пробками до 14-15 литров

при скорости 100-110 потребляет 5.3-5.5 литра

Тотальная замена или капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 в условиях автосервиса

Двигатель современного автомобиля представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких систем – как основных, так и вспомогательных. Первые, к которым следует отнести механизм газораспределения и топливную систему, являются неотъемлемыми компонентами ДВС, прочие, такие как система охлаждения мотора, электрическая цепь и другие, обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания в штатном режиме.

Преимущества ДВС перед остальными типами моторов

На альмерах можно встретить как бензиновые, так и дизельные моторы. И хоть конструкции их существенно разнятся, принцип действия этих двигателей одинаков: они преобразуют энергию сгорания топлива в механическую. И хотя КПД двигателей внутреннего сгорания невелик и составляет менее 50%, эти моторы рано еще списывать со счетов – подавляющее большинство транспортных средств оснащается именно ими. И причин тому несколько:

  • Именно ДВС на сегодняшний день обладают наибольшей надежностью;
  • Относительно недорогое и просто в производстве топливо;
  • Эти моторы, даже при низком (по сравнению с электродвигателями) КПД обладают наибольшей мощностью;
  • Большой запас хода автомобиля при одной заправке;
  • На сегодняшний день только ДВС в состоянии обеспечить автомобилю высокую скорость и динамичность.

Из-за чего чаще всего может требоваться капитальный ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16

Главный недостаток ДВС – это большое количество в них вращающихся элементов и подвижных соединений деталей, между которыми возникают силы трения, действующие на мотор разрушительным образом. И хоть воздействие сил трения во многом компенсируется наличием смазки, все равно со временем мотор изнашивается.

Вообще же на скорость износа мотора влияет множество обстоятельств, среди которых следует выделить следующие:

  • Условия эксплуатации автомобиля. Этот пункт включает не только качество дорог (а в России оно далеко не идеальное), но и погодные условия (большие сезонные перепады температур отнюдь не способствуют долговечности мотора), и перегрузки, которым в процессе эксплуатации нередко подвергается машина;
  • Стиль управления автомобилем его владельца. Аккуратная езда способна существенно продлить активную жизнь транспортного средства, в то время как лихачество, резкие наборы и сбросы скорости, маневрирование на высоких скоростях приводят к ускоренному износу не только мотора, но и трансмиссии, и ходовой части. И это не говоря уже о ДТП. Кстати, ряд последствий ДТП неустранимы в принципе, как бы мастера автосервисов не настаивали на обратном;
  • Регулярность и качество ухода за машиной. Своевременная замена расходников – в первую очередь, моторного масла и соответствующего фильтра – замедляют износ подвижных элементов двигателя. И, конечно, важно, чтобы все расходные материалы, как и запчасти, которые могут потребоваться в процессе ремонта мотора, были качественными.

Как делают капитальный ремонт Ниссан Альмера Н16 на СТО

Ремонт двигателя Ниссан Альмера Н16 осуществляется в одном из трех случаев:

  1. При сильном износе тех или иных его комплектующих;
  2. При внезапной поломке мотора;
  3. При необходимости восстановления силового агрегата автомобиля после ДТП.

Важно понимать, что все эти причины могут повлечь за собой как небольшие неисправности, устранение которых не составит большого труда для опытного специалиста, так и серьезные поломки, результатом которых может стать капремонт мотора.

Вообще же, среди специалистов принята, опять же, с некоторой долей условности, следующая классификация ремонтных работ мотора:

  • Легкий (незначительный) ремонт, не требующий установки новых запчастей или замену одной-двух деталей. К этой же категории следует отнести мероприятия плановых ТО силового агрегата;
  • Ремонт средней тяжести, при котором изношенными, деформированными или сломанными оказывается большое количество комплектующих;
  • Капитальный ремонт, в процессе которого замене подлежит более половины элементов мотора. Например, такое может произойти в результате внезапного обрыва ремня или цепи ГРМ.

Выявив проблемный узел, мастер приступает к его разборке, промывке и дефектовке деталей. Только после того, как конкретная причина неисправности и детали, требующие замены, будут установлены, можно будет определить стоимость ремонта.

Окончательное решение о том, каким именно путем будет осуществляться восстановление силового агрегата автомобиля, всегда принимает его владелец. Равно и то, какие запчасти будут при этом использованы: оригинальные или более дешевые аналоги. Главное, чтобы все запчасти были от официального производителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Восстановление подушек двигателя полиуретаном своими руками
Ссылка на основную публикацию