43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan primera p12 не заводится двигатель

Не заводится мотор на НИССАНЕ премьера вагон


Испробовал все рекомендации форума:

Nissan Primera p11 нет искры не заводится ремонт за 30 минут.


При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Nissan primera P12 не заводится. скинь фишку дроссельной…

Лично у меня, когда я заменил свечи на новые, ни чего не получилось.

Вытереть, вычистить и высушить. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает А стартовый ток , переделал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, так как в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть через 10 минут после запуска дилеры продают родной тосол за руб за литр всего вошло 4, а другой категорически запрещают. Теперь уже заводил суммарной ёмкостью Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером.

Вывинчивал и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор благо машина в трех метрах от двери дома , но ни как. Насколько вредны для двигателя не родные свечи, которые по резьбе на 8мм короче?

Не из-за длинны ли она завелась, так как электрод спрятался от прямого распыла форсунки? Может из—за того, что электрод у старых свечей острее напряженность поля больше, прогрев электрода быстрее , и я зазор сделал несколько меньше? Влияет ли на характеристики запуска калильное число? Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером.

Комментарии и отзывы

При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание.

Ответ: Nissan primera P12 не заводится

Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания.

Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда.

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения.

Nissan primera P12 не заводится

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Подробный отчёт с фото. Nissan Primera P11 2. Что вызывает основные трудности при диагностике автомобилей с дизельными двигателями? Двигатель не заводится, а электронный блок управления не видит отклонений параметров и не выводит ошибок.

Машина пришла своим ходом, подключили сканер и не увидели ни одной ошибки в блоке управления двигателем. При этом фактические параметры: Заглушили, далее — стандартная процедура: Стружки оказалось порядочно и в фильтре и в топливном баке.

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Подсоединили ёмкость с чистой соляркой, удалили воздух из топливной системы стартер вращается, а двигатель заводиться не хочет! Подключили сканер — ошибки в блоке управления двигателем отсутствуют. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить.

Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит день или два , в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив.

Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки.

Читать еще:  Nexia dohc двигатель что это такое

Не заводится Ниссан Примера P12 . ЗАВЕЛИ! — Nissan Primera, л., года на DRIVE2

Для диагностики рекомендуется полностью не заводится ниссан примера установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения. Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера.

Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку. Проблемы в системе зажигания Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно.

Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично. Для диагностики неисправности рекомендуется не заводится ниссан примера свечи и осмотреть.

При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене. У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он не заводится ниссан примера свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива.

Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. Доехал до дома, по дороге залил самарский 95 бензин до этого грешил на 92, залитый на трассе по 15рубно двигатель работал все равно не устойчиво на не заводится ниссан примера свечах, и машина дергалась. На следующий день не рискнул ехать на ней, поставил обратно на Мазду аккумулятор 60ку, завел её с пол оборота и неделю Nissan не мучил, ездили на Мазде. На душе скверно, так как Primera в большей части нравится, а тут ложка дёгтя.

Для Ниссана купил самый мощный аккумулятор, который влезает А стартовый токпеределал клеммы на евро, по ходу заменил тосол, так как в морозы он превратился в густую кашу, и печка начинала греть не заводится ниссан примера 10 минут после запуска дилеры не заводится ниссан примера родной тосол за руб за литр всего вошло 4, а другой категорически запрещают.

Теперь уже заводил суммарной ёмкостью Ач, наверное, можно было проехать километр, сколько я крутил стартером. Вывинчивал и завинчивал, прокаливал свечи и продувал цилиндры, обломал всю изоляцию кабелей к свечным катушкам, менял новые свечи на старые, ставил киловатный фен во входной коллектор благо машина в трех метрах от двери домано ни.

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Дело кончилось непредсказуемо: Осталось несколько вопросов. Насколько вредны для двигателя не родные свечи, которые по резьбе на 8мм короче? Не из-за длинны ли она завелась, так как электрод спрятался от прямого распыла форсунки?

Может из—за того, что электрод у старых свечей острее напряженность поля больше, прогрев электрода быстрееи я зазор сделал несколько меньше? Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не не заводится ниссан примера значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если не заводится ниссан примера на массу, электроника не заводится ниссан примера прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током.

Не заводится ниссан примера второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта.

14.5 Не заводится – полезные советы

Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким не заводится ниссан примера. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять не заводится ниссан примера распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми.

Если с ними, на ваш взгляд, все в не заводится ниссан примера, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином.

Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Не заводится nissan primera p12

Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте не заводится ниссан примера по их резьбовой части голым мягким проводом.

Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по не заводится ниссан примера в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным не заводится ниссан примера не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку не заводится ниссан примера между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в не заводится ниссан примера проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно.

Читать еще:  Хорошая защита двигателя для ваз 2114

Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник. Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания.

С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать. Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла не заводится ниссан примера движения.

Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, не заводится ниссан примера дергать можно безбоязненно.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз

Каждый год с наступлением холодной погоды история повторяется. Возникают десятки сообщений об автомобилях, отказывающихся стартовать на морозе, и после первого неудачного испытания воскрешение автомобиля не очень реально. Эти записи известны этой марке автомобиля. Это так все плохо ? Пытаясь понять это:
Во-первых, запуск двигателя в холодную погоду (и даже не в морозную погоду). заранее определяет чрезмерные требования ко всем системам автомобиля.

Мы не будем рассматривать автомобили в идеальном состоянии в зависимости от двигателя, масла, топлива, электрической системы и систем охлаждения. Такие машины обычно не имеют проблем с запуском. Это влияет как на отношение владельца, так и на своевременное обслуживание и подготовку к зимнему сезону. Это начинается с вас. отлично, просто гордитесь этим и бегите к группе, которая. ну, это никогда не заканчивается.
В большинстве случаев неудивительно, что в эту группу входят машины, произведенные на Земле Восточного Солнца (Prule, Yapik) с двигателем 2.L. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по этой модели и массовых запросов. это не начнется в холод. Более того, если для некоторых 25-30 является критическим морозом, то задачи начинаются уже в 10.10. Естественно, они встречаются в европейских версиях dorestyle довольно часто при рестайлинге, но реже. Почему? Здесь все индивидуально.
Каждый владелец должен знать о состоянии своего двигателя, знать, каким должно быть сжатие в цилиндре и чем оно является на самом деле. Следует помнить о моментах, когда масло жарится (если оно есть на этой машине). Представьте, какие свечи и пробег установлены на машине и сколько времени фильтр необходимо заменить. Какие виды масла и параметры вязкости следует использовать в случае сложных зимних критериев эффективности. На какой заправке и почему она заправляется и можно ли доверять качеству топлива их.Неходимо иметь представление о механизмах работы топливной системы и о том, как с ней работать в морозную погоду.

Ниссан пример р12 в мороз. 34

Сеть полна полезных советов для получения автомобиля в холодную погоду, если первая попытка не удалась. И эти советы очень полезны, но иногда они наталкиваются на явную чушь.

Я не претендую на то, чтобы быть панацеей, но просто пытаюсь расширить пределы вероятных обстоятельств и последствий, а также способы борьбы с этим недугом.

Первая причина в том, что у вас есть полумертвый автомобиль с вялым двигателем, горящим чеком, удлиненной цепью и кучей неприятностей. Вам не повезло купить или вы не являетесь основным владельцем своего автомобиля, а просто водите машину. Не пытайтесь получить надежный старт от умирающей машины на морозе. Либо поменяйте машину и уничтожьте ее в будущем, либо уберите.

Вторая причина в том, что машина находится в довольно хорошем состоянии, но ездить и обслуживать ее сложно с финансовой точки зрения. Отсюда и последствия: заправка топливом с низким октановым числом там, где это дешевле, свечи не меняются годами, фильтруют только при полной неработоспособности, аккумуляторы на 6 лет без обслуживания и перезарядки, масло. это не то, что должно быть зимой, а просто ну по совету друзей, дешево и нормально. Привыкайте к тому, что автомобиль может преподнести вам сюрпризы, начиная с зимы в самый неожиданный момент. Это в основном ваша вина, и вы не должны выходить за рамки качества автомобиля.

Третья причина. машина в хорошем рабочем состоянии. все вовремя обслужено и заменено, расходные материалы и топливо качественные, все системы в норме и без ошибок. И вдруг запуск не удался. Результатом является то, что свечи заправляются, стартер вращается, топливо поступает. но не запускается. И так, что я могу сказать, случается со всеми.

Nissan не запустит пример p12 qr20de

Вы просто не представляете, сколько людей вмешивается в работу иммобилайзера и его чипа в ключе, а также антенны immo и ее контактов. Это все из-за того, что окисление контактов и косяки с перепрофилированными бирками immo были активированы на морозе. , Но кто это замечает? Все списано на холод, стартер, аккумулятор, двигатель, а затем вытащил в теплую коробку и все заработало. Да, до следующего охлаждения. Не путайте иммобилайзер и проблемы запуска двигателя на холоде.

В то время как цилиндры и свечи заполнены влажным топливом, пытаться запустить двигатель с бесконечными поворотами стартера бесполезно и вредно для машины. Не мучай себя и его.
Что нужно знать в этой ситуации? Почему он залит свечами? Какова причина?
Если это произойдет, первое, что нужно сделать, это удалить все топливо цилиндров, Выключите компрессор из масляных стенок цилиндра с топливом, просушите свечи (или замените сменным комплектом). Советы по снятию предохранителя топливного насоса с целью снятия топлива бессмысленны, достаточно легко отжать педаль акселератора до пола и пару раз повернуть стартер. При таком положении педали топливо не попадает в цилиндры, свечи и цилиндры выдуваются, топливо выбрасывается в выхлопной тракт. Вы можете изменить компрессию после интенсивного розлива, просто добавив несколько граммов масла в каждый цилиндр и открутив стартер, полностью нажав педаль газа на полу. Масляная пленка на стенах восстановится, и сжатие вернется к своим первоначальным значениям. Без этого запуск двигателя на холоде не реально.
При первом запуске система подает топливо из всех форсунок и всех цилиндров. Поэтому, если первый запуск не удался, то после второго и третьего. не мучайте машину. Время от времени достаточно нагреть датчик температуры охлаждающей жидкости для более уверенного запуска (особенно в сильные морозы). Это можно сделать с помощью ручного инструмента или просто на мгновение положить горячую ткань на датчик температуры охлаждающей воды. Это поможет системе не накапливать порцию топлива в цилиндрах холодного запуска и предотвратит наполнение свечей.
Для более ранних версий 2,0-литровых японских двигателей и двигателей Dorestayl дилер боролся с хитрым запуском в холодную погоду, заменив конденсатор, расположенный на вертеле зажигания, на более мощный, и это должно было помочь устранить постоянный отказ во время холод начинается, хотя это кажется более глупым. Это может быть в вашем случае, но это маловероятно. Комментарии от тех, кто пытался это изменить 90%. Без эффекта.

Читать еще:  Электронное оборудование двигателя электронный иммобилайзер что это

Не заводится Р12

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?

lexzas,
Выкрути свечи, посмотри как они.
Если залиты тебе сюда.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate. blemy-v-moroz/
ОЧЕНЬ внимательно ознакомься с этой темой.

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Машина Примера 2005 год !
Проблема такая!
Не заводиться автомобиль когда после ночи( погода -19 сейчас). Стартер крутит отлично! Свечам тысяч 10 не больше !
Прикуривать не получается от работающей машины через провода! Так же стартер крутит а не схватывает ! Никаких ошибок не показывает . Выручает [strong]только с толкача[/strong] .. заводиться с первой попытки !!

Что делать не знаю. Подскажите советом! Не думаю что это аккумулятор , потому что стартер то он крутит отлично после ночит , да и прикупить тоже не получается =(

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Nissan Primera 2000, 114 л. с. — поломка

Диагностика ДВС ничего не показывает и лишь в сомнении 1 датчик распредвала одинаковый с коленвалом. Подключали компьютер, снесли мозг.

При замене на новый оригинальный ничего не изменилось. Говорят, что это может быть растяжка цепи, но тогда бы показывали другие ошибки.

Подскажите, что это может быть? Если можно — позвоните подскажите.

Читать все 20 сообщений Вопрос: Двиг прогрелся на 1,5 деления по t. И тут бах и тупо тухнет.

Завожу еще раз — работает секунд 15 и опять глохнет. Еще раз — работает секунд 5 и глохнет. Далее не дольше секунд работает Двигатель заводится легко и также легко тухнет как будто его с ключа выключают Успевает набрать ,5 тыс оборотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector