0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan qashqai какое масло лить в двигатель

Какое Масло В Ниссан Кашкай 1.6

Замена масла Nissan Qashqai 2.4.0 и 1.6

Для того, чтобы характеристики двигателя измерялись и поддерживались в отличном качестве, масло необходимо менять вовремя. По совету производителей масло для Nissan Qashqai 1.6 и других типов двигателей (как дизельных, так и бензиновых) меняйте каждые 15 000 км или каждый раз, когда вы проходите плановое техническое обслуживание. Если ваш автомобиль обслуживается только вами и время от времени идет на техническое обслуживание, его лучше заменить через 8000–10 000 км.

Выбор расходных материалов

В Ниссан кашкай 1.5 Рекомендуется наливать DCI 2007 в синтетическую смазку с вязкостью 5W-40. Лучше всего брать и заливать уникальный продукт (например, бензин) с кодом KE900-90042. За такое масло для Nissan Qashqai придется заплатить более 4,5 000 рублей за 5 литров. Разумеется, еще используют аналоги этого расходного материала от других производителей. Все они имеют ту же вязкость, что и необычный продукт. Просто выберите масло. Shell Helix H7 5W-40, Castrol Magnatec 5W-40 и другие. Вы можете выбрать любую смазку самостоятельно, к сожалению, главное, чтобы она имела соответствующую вязкость (5W-40). Вам также следует прочитать отзывы о воде, которую вы выбрали, чтобы избежать неприятностей.

Все масло Kashkai DCI с вязкостью 5W-40 (только оно подходит) продается в банках по 4 литра (по 5 литров каждая). Вам нужно будет купить еще 1 литр для заправки дизельного двигателя.

Мощность двигателя

В зависимости от двигателя в Nissan (1.6, как его называют 4.0), вам потребуется разное количество масла. Вам нужно налить 4,3 литра в коробку двигателя 1,6, 4,5 литра масла в 5,0.

Какое масло налить Nissan Qashqai 1.6.

Выбор масляного фильтра

Если вы решили который Вы будете использовать масло, вы должны купить масляный фильтр. Это всегда изменяется запланированной заменой масла в двигателе Nissan Qashqai. Отечественные производители рекомендуют установить уникальный: Артикул 15208-9F6OO. из Англии и Артикул 15208-65F0A. из Страны Восточного Солнца. Их стоимость от 400 руб.

Не так много оригинальных подгонок. Мы выбираем подходящее:

  1. Filtron OP 595 стоит от 170 руб.
  2. MANN MF W67 / 1 стоит от 350 руб.
  3. Sakura C1823 стоит от 180 руб.

Это самые популярные аналоги, обладающие отличной надежностью.

Выбор уплотнительного кольца

Наряду с заменой масла на Nissan Qashqai, производитель также советует заменить уплотнительное кольцо в сливной трубе. Невыполнение этого требования приведет к утечке масла из трубки.

Купите уникальный продукт Nissan 11026-01M02, который стоит от 30 рублей. Есть другие аналоги, которые используются, если вы не можете поставить оригинал:

  1. LEX WW0829. 30 руб.
  2. ОКНА YH0114P. 50 руб.
  3. Аюса 18000900. 25 руб.

Замена масла

Купив все необходимые запчасти, вы любите менять масло в двигателе Nissan без посторонней помощи.

Процесс замены в кустарных условиях:

  1. Возьмитесь за другой гаечный ключ на 10 мм и открутите корпус двигателя. Затем снимите центральный защитный зажим.
  2. Откиньте назад и открутите два передних винта. Для этого мы используем ключ на 13. То же самое нужно сделать с задними болтами и снять защиту.
  3. Поместите контейнер под сливную пробку, где масло будет соединяться. Откручиваем крышку и выливаем жидкость.
  4. Когда масло Nissan слито, масляный фильтр должен быть удален. Но вы должны быть осторожны, потому что ваш персональный компьютер все еще имеет жир.
  5. Установите прокладку на сливную пробку и утилизируйте старую.
  6. Налейте немного смазочной воды в новый фильтр и нанесите на него резиновую прокладку. Тогда обеспечь это.
  7. Теперь нужно налить 5 литров. смазка в фильтре. Проверьте уровень с помощью щупа. Затем налейте в нормальное состояние, закрутите крышку.

Ниссан кашкай 16 Ниссан кашкай 2012 Замена масла и фильтров

Ниссан кашкай 16 Ниссан кашкай 2012 год замены масло и фильтры масляного фильтра PMC PBW-108 салонного фильтра.

Увеличение потребления продукта

Наибольшим запасом нефти является расход, превышающий 0,5 л на 1000 км. Мотор съедает смазку, а не просто из-за высокой частоты вращения двигателя; Допуск 3000 об / мин не должен быть превышен, чтобы масло Qashqai не потреблялось, только норма. Вы должны проверить компрессию в цилиндрах, системе вентиляции картера и очистить клапан. Затем замените уплотнения штока клапана и седла клапана.

Есть еще моменты, когда смазочная жидкость не съедается, и просто при ее замене ее может быть недостаточно.

Проверьте правильность смазки двигателя на строгом уровне платформы.

Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест выше нормы». Они приводят на форумах следующие ситуации и дают советы:

  1. Есть масло Nissan Qashqai 2.7.0. вариант с неплотной манжетой. Проверить несложно: под капотом появились масляные пятна.
  2. Поток через прокладку в блоке цилиндров возникает из-за неправильного затягивания силовых болтов или просто перегрева двигателя.
  3. На масляном фильтре, конечно же, прокладка, через нее и, возможно, протечка. При замене фильтра смажьте уплотнительное кольцо смазкой и затяните фильтр.
  4. В двигателе установлены уплотнения штока клапана. Через них течет.
  5. Произошел износ поршневых (контрольных) колец жиросъемного скребка.
  6. Проблема заключается в перегреве поршневых колец, что, конечно, увеличивает расход масла.
  7. Из-за трепетания колец появился увеличенный жир. Это связано с уменьшением эластичности зажимных колец.
  8. Кольца поршневые. Такие кольца не имеют оснований для герметизации ни газа, ни смазки. Вот почему двигатель ест больше, чем просто смазка и компрессия уменьшается, но часто только на один или два цилиндра. Нефтяной хор из-за этой проблемы возникает у водителей, которые используют плохие моторные масла на автомобилях Ниссан кашкай. Другими словами, моющая способность продукта очень слабая, или он потерял свою способность из-за длительного срока службы. Поэтому следует напомнить, что лучшим решением является использование оригинальных расходных материалов, отвечающих всем требованиям. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие масла, которые не соответствуют требованиям.
  9. Разрушение или поломка поршневых промежуточных клапанов. Это может быть связано с повышенной смазкой в ​​цилиндрах или плохим уплотнением камеры сгорания. Лодочный газ пропускается через систему вентиляции более чем необходимо.
  10. Причина, по которой цилиндры питаются маслом, состоит в том, чтобы их носить Это легко определить. Вы должны проверить их на наличие царапин, царапин, сколов, и вы все равно можете увеличить диаметр.
  11. Управление с высокой вязкостью.
  12. Задержка горения в цилиндрах.
  13. Нежелательные режимы двигателя влияют на расход масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит на высоких скоростях и нагрузках, потребляет гораздо больше расходных материалов.
Сколько HP и KW у Nissan Qashqai 1.6?

Вывод

Датчик уровня масла создается с помощью датчиков, которые показывают, сколько масла находится в двигателе, поэтому обязательно посмотрите его. Обязательно проверьте расход масла, чтобы сразу найти ответ, почему Qashqai быстро ест масло.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА Nissan Qashqai 2007+

Используемое двигательное масло напрямую влияет на ДВС Ниссан Кашкай. В обязательном порядке требуется проводить не только его своевременную замену, но и использовать подходящий по свойствам и параметрам материал. В данной статье разберемся: какой объем в бензиновых и дизельных моторах Ниссан Кашкай, какое масло заливать, какие марки рекомендует использовать завод изготовитель для Nissan Qashqai первого и второго поколения.

Основные характеристики моторного масла

Согласно европейским стандартам смазочные смеси делятся на подгруппы. Указанная классификация была введена девять лет назад сообществом ACEA. Оно состоит из пятнадцати компаний, которые производят автомобили в Европе. Ассоциация ACEA характеризует все масляные консистенции по свойствам и параметрам, что выливается в следующее подразделение:

  • смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);
  • смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);
  • жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).

Материалы первого класса делятся на следующие под

  • A1/B1 – отличаются текучестью, малым показателем вязкости и высоким ресурсом;
  • A3/B3 – предназначены для круглогодичного использования в форсированных версиях двигателей внутреннего сгорания;
  • A3/B4 – компонент аналогичный предыдущему, но применяется для бензиновых ДВС с прямым впрыском топлива;
  • A5/B5 – отличается высокой текучестью, что ограничивает использование в отдельных типах ДВС. Предназначены для заливки в форсированные движки с целью увеличения межинтервального промежутка замены смазочного материала.
Читать еще:  Блок управления двигателем уаз 2206 схема

Второй класс включает в себя разновидности смазок С1, С2, С3, С4. При этом категории С1 и С4 отличаются низким уровнем зольности сульфатов, серы и фосфора, а С2 и С3 имеют средний показатель указанных компонентов. При этом они отличаются уровнем вязкости. У материалов С3 и С4 он значительно выше, в сравнение с С1 и С2.

Третий класс смазывающих жидкостей ДВС согласно международной классификации ACEA обозначается буквой Е. Помимо выполнения непосредственных функций, материал способствует очистке поршневых узлов и полостей цилиндров. В смазочных жидкостях используются присадки, которые предотвращают отложение сажи.

1.10.2 Предупреждение о низком уровне топлива

• Если в баке остается мало топлива, то пробег до очередной заправки автоматически выводится на дисплей, причем данное сообщение мигает, чтобы привлечь внимание водителя. Нажмите на кнопку бортового компьютера, чтобы выйти из этого режима и вернуться к ранее выбранному режиму. Пиктограмма предупреждения о нехватке топливапродолжает мигать вплоть до заправки топливного бака. • Если уро…

Какие смазывающие материалы заливать в Кашкай J11

На автомобилях Nissan Qashqai второго поколения устанавливаются следующих бензиновых двигатели:

  • H5FT объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с.;
  • двухлитровый MR20DD с мощностью 144 лошадиные силы.

Также имеется комплектация с дизельным мотором R9M на сто тридцать лошадиных сил.

Замена масла Кашкай J11 по регламенту производится раз в 15 тыс. км пробега. Далее рассмотрим, какие марки необходимо использовать.

Бензиновые моторы

Начнем с решения проблемы, какое масло лить в Кашкай с бензиновыми моторами. Для обеих модификаций, согласно заводским рекомендациям, необходимо использовать оригинальную смазку Ниссан или A3/B4, относящуюся к первому классу по спецификации ACEA.

Для проведения технического обслуживания мотора H5FT потребуется 4,63 литра смазочной консистенции, а при обслуживании MR20DD – 4,4 л. При отсутствии демонтажа фильтра, указанные показатели снижаются до 4,3 и 4,2 литра.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Для бензиновых силовых агрегатов рекомендовано применять жидкость с вязкостью 5W-40. При отсутствии таковой, следует учитывать в каких климатических условиях эксплуатируется двигатель внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели

Моторное масло для Qashqai второго поколения с движком работающем на ДТ должно отвечать следующим показателям:

  • фирменный смазочный состав Nissan;
  • с низким содержанием зольности сульфатов С4, по классификации ACEA.

Qashqai J11 мотором R9M

Для заполнения установленного заводом объема смазки необходимо пять с половиной литров. Если работы проводятся без замены масляного фильтра, указанный объем снижается до 5.1 литра.

Для Nissan Qashqai с ДВС модификации R9M рекомендуется применять смазку с показателем вязкости 5W-30. Другие марки могут привести к преждевременному выходу механизма из строя.

Nissan Qashqai J 10 2006-2013

Характеристики масла

Согласно мануалу нужно лить моторные масла, отвечающие следующим требованиям:

  1. В автодвигателях HR16DE или MR20DE:
  • оригинальная моторная жидкость NISSAN;
  • согласно стандарту API — SL или SM;
  • по спецификации ILSAC — группа GF-3 или GF-4;
  • в соответствии с ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.
  1. В силовые агрегаты K9K Euro 4 без сажевого фильтра:
  • оригинальный смазочный материал NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  1. Для движков K9K Euro 4 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по ACEA — A1–B1 (с параметрами, соответствующими группе ACEA — B3/B4);
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для движков K9K Euro 5 с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • согласно классификации ACEA — C4;
  • «low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. Для моторов M9R без сажевого фильтра:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA — B
  1. В автодвигателях M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля):
  • фирменная смазка NISSAN;
  • согласно спецификации ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющее низкую зольность).
  1. В моторах R9M:
  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • по стандарту ACEA — C4;
  • «Low SAPS» (имеющие низкую зольность).

Заправочная емкость

Объем масла необходимый для замены, с масляным фильтром и без:

Вязкость масла

Производитель рекомендует применять автомасла SAE 5w — 30 в автодвигателях, работающих на бензине. При отсутствии указанной жидкости по схеме 1 нужно выбрать автомасло в зависимости от температуры за бортом авто.

Для дизельных моторов следующие требования к маслам по вязкостным характеристикам:

  1. В силовом агрегате К9К предпочтительно использовать SAE 5w — 30. Если такое масло отсутствует, то с помощью схемы 1 необходимо подобрать соответствующую жидкость.
  2. Для моторов M9R без сажевого фильтра можно использовать только 5w — 40 либо 0w — 40.
  3. Для движков К9К и M9R с сажевым фильтром (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) либо R9M применять только смазки 5w — 30 группы «Low SAPS». (низкозольное).

Схема 1. Классификация смазок по вязкостным характеристикам для бензиновых двигателей либо моторов К9К без сажевого фильтра в зависимости от температурного диапазона окружающей среды.

Согласно схеме нужно использовать автомасла:

  • 5w — 30 в температурном диапазоне -30°С (и менее) до +40 °С (и выше);
  • 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50 при условиях -20°С до +40 °С (и более);
  • 15w — 40; 15w — 50 в температурном диапазоне -15°С до +40 °С (и более);
  • 20w — 40; 20w — 50 в условиях -10°С до +40 °С (и более).

Заключение

Рекомендуемое моторное масло для Ниссан Кашкай подбирается с учетом технических характеристик силового агрегата. Для некоторых моделей Ниссан Кашкай производителем рекомендуется использовать только масла отвечающие требованиям DPF «Low SAPS» (низкозольные). Подбор автомасел для бензиновых моторов осуществляется с учетом температуры за бортом авто, нужную жидкость можно выбрать, используя схемы 1;2 изложенные в мануале к авто. Для большинства дизельных агрегатов предъявляются более жесткие требования, допускается лить смазочный материал, имеющий вязкость, указанную заводом — изготовителем машины.

Видео



1.101.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1. МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2. МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 3. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО…

1.105.2 ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ Табличка находится в месте, указанном на рисунке. …

1.105.3 ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN) Номер выбит в месте, указанном на рисунке. …

1.105.4 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ Номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке. …

1.105.6 ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О КОНДИЦИОНЕРЕ ВОЗДУХА (если имеется)

ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О КОНДИЦИОНЕРЕ ВОЗДУХА (если имеется) Табличка находится в месте, показанном на рисунке. …

1.105.7 ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ БЕССТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА (если имеется)

ТАБЛИЧКА С ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ БЕССТУПЕНЧАТОГО ВАРИАТОРА (если имеется) Табличка находится в месте, показанном на рисунке. …

Замена масла Ниссан Кашкай

Автомобиль Nissan Qashqai берет свое начало первого поколения в 2007 году. Тогда первая модель сошла с конвеера на британском машиностроительном заводе города Сандерленд. Эта модель стала первой из всей серии марки Ниссан созданной в Европе. Интересно что В Австрии и Японии автомобиль был известен под именем Dualis а в США Nissan Rogue. Всего планировалось производить по 100 тысяч моделей в год однако спрос был таким, что японцы были вынуждены перейти круглосуточную работу на заводах организовав для этого третью рабочую смену. Первое поколение Кашкай продаваемых с 2007 по 2010 года оснащались 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE) бензиновыми двигателями. Из трансмиссии были доступны механика и вариатор.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели которая продавалась до 2013 года. Улучшилась шумоизоляция и внешний вид “морды” автомобиля.

В 2014 году пришло на смену второе поколение кроссовера и на момент написания этого материала последнее. Он имел современный дизайн который бы не побрезговал бы иметь любой автолюбитель. Авто комплектовалось двигателями 1.2 DIG-T с передним приводом, 2.0 л со 144 л.с., 2.0 полноприводный. Из дизеля была доступна 1.6 л со 130 кобылами мощности.

Читать еще:  Уровень вибрации двигателя на холостом ходу

Моторное масло

Перед работой удостоверьтесь в наличии всего необходимого. Приобретите новый фильтр, расходные материалы в виде прокладок и само масло подходящее по классу и другим параметрам двигателю автомобиля. Лучше всего, когда сам изготовитель автомобиля рекомендует ту или иную марку масел в руководстве пользователя автомобиля.

Оригинальное моторное масло и аналоги

Завод изготовитель рекомендует к использованию синтетическое моторное масло NISSAN Motor Oil 5W-40. Также, можно использовать не хуже качеством аналоги, например Castrol GTX A3/B3 5W-40 либо Mobil 5W-40.

Если после обкатки в 5 тыс. км нового автомобиля, двигатель активно расходует масло больше 0,5 л/1000 км вам нужно обязательно обратиться сервисный центр Ниссан для диагностики проблемы.

Необходимые материалы и условия

Для удобного доступа к сливной пробке картера мотора приподнимите авто с помощью домкрата, используйте смотровую яму или специальную эстакаду если такие есть в наличии. Идеальным вариантом было бы приподнять автомобиль электроподъемником, но вряд ли он находится у вас дома, не так ли?

Непосредственно перед сливом отработанного, прогрейте двигатель (5-7 мин) если он холодный и остудите (дать постоять >10 мин) если он горячий. Помните что вязкость во многом зависит от его текущей температуры.

  • Тряпки;
  • Ключ x14;
  • Ключ для фильтра (по возможности);
  • Емкость для слива старого масла;
  • Набор головок с трещоткой;
  • Отвертки;
  • Новый фильтр;
  • Новое масло.

Сколько масла лить

В двигатель объемом 1.6 л потребуется залить 4,3 л;

Двигатель 2.0 скушает 4,5 литров свежего моторного масла.

Как поменять

Выполняйте плановую замену каждые 10 т/км, меняя также фильтр и расходные материалы. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля срок километража делиться х2 (т.е. каждые 5 тыс.км).

  1. Откручиваем заливную пробку.
  2. Снимаем защиту двигателя. Если защита дает возможность доступа к сливному отверстию картера то можно не снимать.
  3. Срываем с места сливную пробку (ключом #14) но не откручиваем полностью.
  4. Подставляем посуду и сливаем отработанное.
  5. Промываем мотор промывочной жидкостью. Залив промывочную жидкость, закручиваем крышку на место, заводим и даем поработать двигателю 5-10 минут.
  6. Выкручиваем масляный фильтр. В новый фильтр налейте

50 г нового масла, и дать постоять 1-2 минуты. После этого закручивайте в двигатель.

  • Закручиваем новый фильтр.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новое масло в необходимом количестве ориентируясь по щупу.
  • Сливать отработанное масло на землю строго запрещается!

    Проверка уровня и доливка

    Для начала работы нужно иметь тряпку и новое моторное масло.

    Перед проверкой уровня после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 минут, пока оно не сольется в картер.

    Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

    Удостоверьтесь что уровень в картере двигателя не превышает метку “MAX”, иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход.

    Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    Экспресс тест

    С помощью простого теста можно узнать о качестве масла которое защищает мотор машины в эту минуту. Для этого выньте щуп и капните с него каплю на лист бумаги. Оставьте его на 20-25 минут а после сравните полученный рисунок капли.

    Свежее

    Немного работающее

    Работавшее

    Масляный фильтр

    Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

    Когда нужно менять фильтр?

    Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

    Какой фильтр выбрать?

    Для Кашкай 2008 года с бензиновым двигателем и рабочим объемом 1.6 пойдут следующие фирмы:

    • Misfat Z0452
    • Meyle 035-14 322 0000
    • MFilter TF 045
    • Wix Filters WL07200
    • Patron PF04105
    • Bosch F 0026 407 001
    • Mann W 067/1

    Их разница не существенна и в основном заключается в производителе. Сортировка по стоимости от 2$ до 7$ за последний (MANN).

    Кстати, выше указанные фильтра подойдут и на полноприводный бензиновый 2.0 двигатель.

    Для дизельного Кашкай 2008 года и полным 2.0 л приводом подойдут:

    • JC Premium B01X031PR
    • Herth+Buss J01311031
    • Wix Filters OE0666/2
    • MFilter TE 0645
    • Patron PF04247
    • Valeo 0586529

    Стоимость начинается с первого за 4$ и заканчивая последним за 10$.

    Если у вас Nissan Qashkai второго поколения, то можете записать себе подходящие фильтра для бензинового (HR12DDT) 1.2 л двигателя.

    • JC Premium B01R018PR
    • Herth+Buss J01311036
    • Blue Print ADN012134
    • Misfat L0145
    • Purflux L0441
    • Mahle OX 0968D

    Сортировка по цене от 5$ до 14$.

    Для бензинового движка 2015 года и 2.0 литровым полным приводом:

    • Misfat Z0452
    • Automega 0180043710
    • Tecneco OL0215J
    • Purflux LS0892
    • Hengst Filter H097W06
    • Bosch F 0026 407 001
    • Mecafilter ELH04243

    Стоимость от 4$ до 10$.

    Для дизельного 2.0 литрового полноприводного подойдут:

    • JC Premium B01X031PR
    • Herth+Buss J01311031
    • Wix Filters OE0666/2
    • MFilter TE 0645
    • Patron PF04247
    • Valeo 0586529

    Гидроусилитель руля (ГУР)

    Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

    На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот или заезжайте на СТО где можно произвести диагностику авто на оборудовании MSG EQUIPMENT, подробнее смотрите тут.

    На что обратить внимание?

    • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
    • Проверка ремня привода на насос ГУР;
    • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
    • Места соединения шлангов.

    Как поменять

    Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

    Частичная замена

    Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

    Полная замена

    Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

    Датчик давления масла

    Если загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

    • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
    • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
    • Неисправность масляного насоса.
    • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

    Как выбрать

    На Кашкай 2008 года бензиновый 1.6 двигатель подойдет датчик давления масла – BOSCH 0 986 345 007.

    Для бензинового 2.0 полного привода подойдут BOSCH 0 986 345 007, NIPPARTS J5611014 или FACET 7.0166.

    Для дизеля 2008 года с мотором 2.0 подойдут – ERA 330359, VERNET OS3549, FACET 7.0042, BLUE PRINT ADN16610, PATRON PE70043.

    Как заменить

    Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

    Nissan Qashqai масло для МКПП

    Nissan Qashqai представляет собой кроссовер компактных габаритных размеров от известного японского производителя Nissan. Данный автомобиль является первым, который был полностью разработан европейским подразделением Ниссан. Разработка внешнего вида этого кроссовера велась дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Разработка технической части же была реализована подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

    Первый концепт Ниссан Кашкай производитель представил на Женевском автосалоне в 2004 году. Финальная версия была сильно изменена. Автомобиль получил измененный внешний вид и переработанный интерьер салона. Серийное производство данного кроссовера было запущено в 2006 году. Серийная модель была показана в этом же году на Парижском автосалоне. Для всех рынков Ниссан Кашкай стал доступен только с февраля 2007 года.

    Для российского рынка первое поколение модели было предложено с двумя вариантами устанавливаемых силовых установок, а именно это: бензиновый четырехцилиндровый рядный мотор с рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновый четырехцилиндровый с рядным расположением цилиндров и их рабочим объемом в 2 литра. Максимальная мощность первого двигателя составляет 114 лошадиных сил, а второго уже 140 лошадиных сил на выходе. К этим двигателям предлагалась установка пятиступенчатой или шестиступенчатой механической коробки переключения передач, а также бесступенчатого вариатора Xtronic CVT.

    Для внутреннего японского рынка автомобиль оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем с рабочим объемом в 2 литра и мощностью в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

    В 2009 году производитель провел некоторые рестайлинговые работы Ниссан Кашкай. Версия этого года была оснащена измененным внешне светотехническим оборудованием и видоизмененным передним бампером. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Что касается изменений в интерьере салона, то здесь были применены более качественные звукоизоляционные материалы, благодаря чему уровень комфортности был значительно повышен. Переработке также была подвергнута и подвеска автомобиля, которая в конечном счете получилась более продуманной и комфортной. В серийное производство рестайлинговые модели были запущены уже в 2010 году.

    Представление второго поколения состоялось в 2013 году в Лондоне. Еще через год его представили также и на автосалоне Брюсселя. Для потребителей кроссовер стал доступен с 2014 года.

    На территории России серийным производством второго поколения Nissan Qashqai в 2015 году начало заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan. Потребители российского рынка получили модель с двумя новыми силовыми агрегатами. Кроссовер был оснащен бензиновым четырехцилиндровым компактным мотором, обладающим рабочим объемом всего в 1.2 литра, однако его номинальная мощность на выходе при этом составляет 115 лошадиных сил. Вторым вариантом оснащения стал четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 144 лошадиные силы. Существует также и дизельная версия, для которой был выбран 1.5 литровый четырехцилиндровый рядный агрегат, максимальная мощность которого достигает отметки в 130 лошадиных сил.

    В 2017 году для второго поколения были проведены первые рестайлинговые работы. В результате этого Nissan Qashqai был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

    Объем масла в КПП Nissan Qashqai

    • Поколение J10 – 2.3 л.
    • Поколение J11 – 2.0 л.

    Информация о видах требуемого масла

    В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:

    1. MOTUL Gear 300 75W-90

    В качестве основы для данного масла используются полностью синтетические базовые масла высокого качества. Жидкость была специально разработана для трансмиссий, работающих под довольно высокими нагрузками. Здесь имеются специальные присадки, наделяющие масло высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью. Среди главных преимуществ этого масла следует выделить:

    • Отличную термическую стабильность;
    • Высокую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Высокую устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
    • Стойкость к окислению;
    • Стойкость к коррозии;
    • Оптимальную степень вязкости;
    • Оптимальную текучесть;
    • Высокие смазывающие свойства;
    • Стойкость к пенообразованию.

    2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

    Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, имеющим современный комплекс высококачественных присадок. Такое масло разрабатывалось для применения в коробках передач с механическим переключением, приводах, а также и в дифференциалах, имеющих гипоидное зацепление. Продукт обладает допуском API GL 4+. Ключевыми преимуществами масла Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 является:

    • Высокая устойчивость к старению;
    • Оптимальные вязкостные характеристики;
    • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
    • Отличные фрикционные свойства;
    • Высокие смазывающие свойства;
    • Стойкость к изнашиванию деталей;
    • Стойкость к повышенным нагрузкам при эксплуатации;
    • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
    • Совместимость с материалами уплотнителей.

    3. Total Trans SYN FE 75W90

    Является трансмиссионной смазывающей жидкостью универсального применения, которая может использоваться коробках передач с механическим переключением, дифференциалах и многих других элементах. Продукт имеет допуски API GL-4, API GL-5, или MT-1. Одним из главных преимуществ этого масла является высокая стойкость к старению, благодаря чему производить замен можно гораздо реже, чем у аналогичных жидкостей. Другими не менее важными свойствами этого продукта является:

    • Стойкость к пенообразованию;
    • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
    • Высокий индекс вязкости;
    • Оптимальная степень текучести;
    • Стойкость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
    • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений.

    4. ELF TRANSELF NFJ 75W80

    Данный продукт является полусинтетическим трансмиссионным маслом, имеющий высочайшие противозадирные характеристики и множество полезных качеств, способствующих продлению эксплуатационного ресурса узлов трансмиссии. В первую очередь необходимо выделить высокую термическую стабильность в широком температурном диапазоне. При низких отрицательных температурах данное масло не сильно густеет, а при высоких не становится слишком жидким, что делает его пригодным для использования в любой сезон. Также масло обладает высококачественным комплексом новейших EP присадок. Еще одними особенностями этой жидкости является следующее:

    • Высокие противозадирные свойства;
    • Надежная защита шестерен от изнашивания;
    • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
    • Устойчивость к химическим и окислительным процессам;
    • Стойкость к коррозийным процессам;
    • Стойкость к вспениванию;
    • Оптимальная степень вязкости и текучести.

    5. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90

    Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Продукт может использоваться во многих типах трансмиссионных систем легкового и грузового автотранспорта. В составе этого масла присутствуют высококачественные отечественные минеральные и синтетические компоненты, которые были смешаны с импортными составляющими. Это позволило добиться довольно высоких эксплуатационных показателей, а также и множество полезных свойств. Кстати о последних, данное трансмиссионное масло располагает следующими полезными свойствами:

    • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
    • Высокая стойкость к пенообразованию;
    • Устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
    • Устойчивость к изнашиванию деталей;
    • Совместимость со многими материалами уплотнительных соединений;
    • Устойчивость к низким температурам окружающей среды;
    • Устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
    • Приемлемая цена.

    6. ZIC G-F TOP 75W-90

    Представляет собой полностью синтетический продукт, предназначенный для широкого применения. Данное масло может использоваться в современных коробках передач, мостах, дифференциалах и других узлах легковых автомобилей. Жидкость использует высококачественные компоненты и новейший пакет присадок, благодаря чему имеет не только весьма хорошие эксплуатационные показатели, но и довольно внушительную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации. Среди основных особенностей этой трансмиссионной жидкости необходимо выделить следующее:

    • Хорошие антифрикционные свойства;
    • Стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
    • Отличная стойкость к окислительным процессам;
    • Отличная стойкость к коррозии металлов;
    • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами;
    • Устойчивость к изнашиванию деталей;
    • Стойкость к пенообразованию;
    • Увеличенные интервалы замены;
    • Приемлемая стоимость.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector