2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel antara сколько масла в двигателе

Опель антара объем масла. Сколько масла в двигателе опель антара. Выбираем масло для Opel Antara

Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях. Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.

Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров. Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров. Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:

Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Переменчивый климат, постоянные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверка объема и состояния

Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло содержит металлическую стружку, осадок в виде грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого
  • Масло окрашено в темно-коричневый цвет

Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла. Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость. Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Компактный кроссовер Opel Antara представлен на рынке в 2006 году и снят с производства в 2017 году. Исходя из особенностей конструкций, Opel Antara можно поделить на два поколения, до 2011 года и позже, хотя производитель называет рестайлингом смену кузова, двигателей и коробок передач. Первое и второе поколение существенно различаются рекомендациями по смазочным материалам. С модельного 2007 года в двигателе предлагалось использовать масла с допуском Opel GM-LL-A-025 и B-025 на бензиновых и дизельных двигателях соответственно. Этим требованиям полностью соответствует масло Liqui Moly . Это полновязкое высокощелочное НС-синтетическое моторное масло. Обеспечивает высокий ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel.

В 2010 году введен единый допуск на моторные масла General Motors европейского рынка — dexos 2™, для бензиновых и дизельных автомобилей. Поэтому в рекомендации для Opel Antara сразу попал dexos 2™. dexos 2™ обязательно должен использоваться на дизельных двигателях Opel Antara с 2011 года с сажевыми фильтрами, а вот у владельцев бензиновых двигателей есть выбор, либо использовать dexos 2™, либо масло со старым допуском GM-LL-A-025. Масла dexos 2™ являются полновязкими малозольными маслами, класса Low SAPS, базирующиеся на классификации АСЕА С3. Эти масла имеют особый пакет присадок с уменьшенным количеством серы, фосфора и цинка, сниженную щелочность и сульфатную зольность. Именной лицензией dexos 2™ обладает масло Liqui Moly — НС -синтетическое моторное масло с улучшенными низкотемпературными свойствами, совместимое с сажевыми фильтрами и повышающее ресурс двигателя в соответствии с требованиями Opel. Также, потребитель может использовать полностью синтетическое моторное масло Liqui Moly , соответствующее требованиям dexos 2™. Полная синтетика эффективно противостоит процессам деградации моторного масла, известным под названием «масляная чума». Кроме того, полная синтетика на базе ПАО (полиальфаолефины) обеспечивает низкий износ, чистоту двигателя и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло в МКПП Opel Antara считается маслом «пожизненной» заливки, это значит, что озаботится его заменой нужно тогда, когда пробег автомобиля перевалит за 200 000 км. В МКПП Opel Antara любого поколения заливается трансмиссионное масло SAE 75W-90 GL4. Эти требования выполняет синтетическое трансмиссионное масло . Автоматические коробки передач до 2011 модельного года требовали ATF JWS 3309, чему соответствует Liqui Moly . А вот с 2011 года требуется уже маловязкая ATF Dexron VI, чему соответствует Liqui Moly — НС синтетическая маловязкая жидкость для АКПП самых современных поколений. Способствует существенной экономии топлива, нормализует функции переключения передач.

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

В зависимости от варианта исполнения, Opel Antara комплектуется несколькими вариантами силовых установок. За годы выпуска эти моторы несколько раз подвергались модификации, о чём говорят новые буквы, добавившиеся к их заводской маркировке. Но внесённые усовершенствования не повлияли на требования к смазочным материалам. Следует понимать, что лишь в том случае, если в двигатель залито качественное масло, Антара прослужит долго.

Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.

Заправочные объёмы

Бензиновые силовые агрегаты. Они интересны клиентам, в первую очередь интересующимся динамическими характеристиками автомобиля, и не желающим брать на себя определённые риски, связанные с эксплуатацией в нашей стране моторов, использующих в качестве топлива солярку.

  • Z Полный объём заливки системы смазки – 4.5 литра.
  • A 24 – Стандартный объём картера – 4.5 литра. Но встречаются комплектации, где объём системы смазки увеличен до 4.7 литра.
  • Z 32 – самый мощный, из тех, что имеются в комплектации, силовой агрегат. При тех же стандартах на смазочные материалы, что и его менее мощные собратья, в него придётся залить 7.4 литра моторного масла.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Opel Antara – кроссология

Опель Антара – кроссовер, созданный на одной платформе с Шевроле Каптива. Antara имеет более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера, интерьера и улучшенную шумоизоляцию.

Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области. Едва отразившийся на внешности рестайлинг был проведен в 2011 году. Официальные продажи в России прекратились в 2015 году — вместе с уходом концерна GM.

Двигатели

До рестайлинга Опель Антара комплектовался бензиновыми двигателями — четырехцилиндровым рабочим объемом 2,4 л (Z24XE) / 140 л.с. и шестицилиндровым V6 3,2 л (Z32SE) / 227 л.с., а также турбодизелем 2,0 л (Z20DM/H) мощностью 127 л.с (150 л.с.).

Базовый 2,4 л производился в Австралии на заводе Holden. В основе двигателя с чугунным блоком цилиндров лежит мотор, появившийся еще в 1980 году на Opel Ascona. Привод газораспределительного механизма — ременный. Стоимость нового комплекта с помпой — около 7000 рублей.

Проверенный временем силовой агрегат неприятных сюрпризов обычно не преподносит. К слабым местам можно отнести течь заднего сальника коленвала и клапанной крышки. На возрастных экземплярах увеличивается расход масла. Для его устранения путем замены маслосъемных колпачков и колец потребуется около 40 000 рублей.

Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться при пробеге более 50-80 тыс. км из-за вытягивания цепи привода ГРМ. При этом загорается Check, и падает тяга двигателя. Многие официальные сервисы пытались всячески избежать замены цепи, признавая случай не гарантийным. А по некоторым данным, «официалы» даже меняли прошивку ЭБУ, чтобы ошибка, сигнализирующая о растяжении цепи, появлялась как можно позже.

При затягивании с заменой цепь может перескочить. При неблагоприятных условиях это грозит встречей клапанов с поршнями. За замену привода ГРМ «официалы» просили около 70-90 тыс. рублей, а в обычных автосервисах можно было уложиться в 25-30 тыс. рублей. Сегодня комплект привода ГРМ, в основе которого три цепи, стоит около 25 000 рублей, а работа по замене — в районе 20 000 рублей.

Для бензиновых моторов характерны и общие проблемы. Среди них — запуск не с первого раза, а с 3-4-ой попытки. Однозначной причины такого поведения не выявлено. Возможно, все дело в некачественном бензине или свечах зажигания.

В морозы после длительного движения по шоссе с большой скоростью нередки случаи, когда мотор глох под сброс газа. Чаще это явление встречалось в Антарах с двигателем 2,4 л. Причина здесь так же не до конца ясна. Возможно, она связана с перемерзанием дросселя или опять же — с некачественным бензином. В некоторых случаях проблема не повторялась после обновления прошивки ЭБУ.

Читать еще:  Двигатель 1jz на каких автомобилях

2-х литровый дизель CDTI ECOTEC официально в Россию не поставлялся, и автомобилей с таким двигателем немного. Массовых жалоб на надежность силового агрегата не отмечено. Мотор имеет ременный привод ГРМ с периодичностью замены 60 000 км. Затраты на его обновление составят около 17 000 рублей (вместе с работой).

Обновленный в 2011 году Antara получил новые двигатели. Базовым остался атмосферный 2.4, но уже совершенно иной конструкции (A24XE) — алюминиевый блок, балансировочные валы и цепной привод ГРМ. Прожорливый 3.2 уступил место более современному 3.0 (A30XH), а 2-литровый дизель — более тяговитому 2.2 D (Z22D1).

Новые двигатели пока демонстрируют неплохую надежность. Разве что бензиновый 2.4 донимает растрескиванием выпускного коллектора (12 000 рублей), а дизельный 2.2 — невысоким ресурсом демпферного шкива коленвала (9000 рублей за аналог).

Стоит упомянуть и проблемы со стартером дизельных 2.2. Из-за конструктивного просчета выгорало втягивающее реле и силовой провод. Впоследствии производитель проводил сервисную акцию по замене силового провода и стартера.

Потекший радиатор системы охлаждения — одна из статей расхода возрастных машин с пробегом более 200-250 тыс. км (около 6000 рублей). Кроме того, нередко выходят из строя датчики уровня топлива, из-за чего начинают плавать показания указателя топлива. Замена двух датчиков потребует около 4 000 рублей. Иной раз приходится менять прохудившийся расширительный бачок (1300 рублей).

Трансмиссия

Коробки передач дорестайлинговых версий — 5-ти ступенчатые «механика» и «автомат» — проблем своим владельцам обычно не доставляют.

За замену комплекта сцепления механической коробки передач официальные сервисы просили около 30-35 тыс. рублей за комплектующие и 6-7 тыс. рублей за работу. Сегодня новый комплект сцепления доступен за 10 000 рублей.

После рестайлинга на смену 5-ступенчатым коробкам пришли 6-ступенчатые. Если механика не растеряла в надежности, то автомат машин 2012-2013 года заметно подпортил репутацию кроссовера. Дело в том, что вместо проверенного временем Aisin стали устанавливать АКПП собственной разработки — GM 6T45/6T50. Автомат GM выходил из строя ближе к 80-120 тыс. км — чаще из-за разрушения пружинного кольца или срыва стопорного кольца. Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. рублей. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали.

Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок.

В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене — около 2500 рублей.

Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки — особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. рублей, и не покупать новую раздатку за 100 000 рублей.

Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала (3500 рублей), у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника.

Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. км может быть вызвано износом крестовины карданного вала. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе – около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. рублей.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. км.

Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. км. За новые придется отдать около 5-6 тыс. рублей. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. рублей.

Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов — амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны (35 000 рублей за оригинал) многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы.

Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. км. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. рублей, но можно было отделаться перепрессовкой сайлентблоков за 2000-3000 рублей в обычном автосервисе. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее — о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. км.

Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. км (4-6 тыс. рублей плюс 4000 рублей за работу), задние обычно служат дольше.

«Синдром стучащей рулевой рейки» не обошел стороной и Антару. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. км, так и после 90-100 тыс. км. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. рублей. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс. км пробега стук не появится вновь. Дилеры, прежде чем прибегнуть к полной замене рейки, нередко сначала пытаются заменить втулку, чтобы убрать люфт в направляющей.

При пробеге более 100 000 км может появиться стук рулевого вала в крестовинах. Прежде вал менялся в сборе (10-15 тыс. рублей), но со временем научились обновлять изношенные крестовины (3500 рублей).

Из-за «хлипкого» родного хомута в морозы нередко срывает шланг высокого давления насоса ГУР. Лучше не ждать неприятностей и заменить хомут на винтовой. Тяжелый руль, посторонние звуки и шум в области насоса и бачка ГУР вызваны особенностью конструкции последнего. В бачок установлен несъемный фильтр-сеточка, который со временем забивается, и появляются последствия – гул и «затяжеление» руля. Новый бачок стоит около 1000 рублей.

Датчики ABS нередко «глючат», при этом загорается «гирлянда» сигнализаторов ABS и ESP. После повторного запуска все проходит. Проблема чаще в контактах разъема, реже в самих датчиках. К тому же, проводка правого заднего датчика ABS в отличие от левого не имеет защитной гофры, из-за чего может легко повредиться при езде по бездорожью.

С ABS связан и так называемый «зимний глюк», когда после запуска загорается Check Engine, и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Скорее всего, пичина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения в питании блока управления ABS в момент запуска, а для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

Другие проблемы и неисправности

Ржавчина на задней двери багажника Opel Antara порой обнаруживалась уже на 2-3 год эксплуатации. Очаги коррозии появляются на кромке двери, под пластиковой и хромированной накладками.

Из-за слабого соединения трубок магистрали подачи омывающей жидкости нередко происходит их расстыковка в районе левой передней стойки и в районе правой задней стойки багажника. Чаще всего проблема возникает зимой при перемерзании трубок. Со временем сдается моторчик омывателя стекла — чаще заднего (650 рублей за аналог).

Салон редко начинает скрипеть. Если скрип и появляется, то чаще в передней панели в районе стыка жесткого и мягкого пластика около лобового стекла. На машинах 2010-2011 года выпуска плохо держится и часто выскакивает из своего посадочного места крышка центрального динамика на передней панели. Дилеры меняли крышку стоимостью около 3000 рублей. Дефект можно победить самостоятельно, вставив между лепестками защелки кусочек резины или плотного поролона. Родные динамики в дверях нередко начинают хрипеть — чаще в передних.

Водительское сиденье с электроприводом вскоре может «залюфтить». В таких случаях дилеры производят замену салазок. В морозы нередко трескаются боковины подушки водительского сиденья из кожи.

Вентилятор печки со временем может запищать или засвистеть. Оригинальный моторчик стоит около 10 000 рублей. Но и он может зазвучать через некоторое время после установки. Аналог доступнее — от 3000 рублей.

С возрастом наблюдаются сбои в работе климатической установки — клинит заслонки. Зачастую удается отделаться очисткой и смазкой механизма. Новый узел обойдется в 8000 рублей.

На приборной панели нередко загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина в плохом контакте массы между креслом и кузовом автомобиля или в разъемах под передними креслами. После «перещелкивания» разъемов индикаторы, как правило, гаснут.

Спустя 150-200 тыс. км может потребовать внимания генератор (от 13 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пока можно полагаться только на самые немногочисленные экземпляры Опель Антара — 2014 года и младше. Остальные вариации определенно потребуют затрат на ремонт, хотя и не слишком обременительных.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Opel Antara

Когда требуется замена масла

Прежде всего, старение жидкости, а также износ деталей коробки передач зависят от внешних условий, таких как эксплуатация машины при высоких нагрузках, многочисленные пробки, климатическая зона, манера вождения и от прочих неблагоприятных факторов. Замена масла в автомате модели «Опель Антара» производится с периодичностью 45 – 60 тысяч км. пробега. Лучше проводить процедуру регулярно, продляя тем самым срок службы коробки передач. Иногда замена требуется при осуществлении ремонта АКПП, она может быть частичной или полной.

В случае первой процедуры для АКПП автомобиля с большим пробегом можно осуществлять только частичное обновление. При таком варианте работ не осуществляется промывка системы, а жидкость полностью не сменяется. Полная замена обеспечивает максимальную замену старого масла новым, но нет никакой гарантии, что в результате процедуры не возникнет неполадок системы. Вымывание накопившихся грязевых отложений и следов износа деталей может спровоцировать засорение масляных каналов, нарушить охлаждение и тем самым вывести АКПП из строя. Предпочтительнее проводить замену жидкости методом двойного слива, что позволит как можно больше обновить ATF щадящим для системы образом.

При любых пробегах менять трансмиссионную жидкость следует в случае значительного её засорения и признаков неисправности АКПП. Состояние масла может рассказать о различных проблемах коробки, которые требуют своевременного вмешательства.

Проверка уровня масла

Недостаток трансмиссионной жидкости в коробке передач может привести к неполадкам в работе или выходу устройства из строя. Задача каждого автовладельца – вовремя проверять уровень масла и доливать по мере необходимости. В процессе можно также оценить степень загрязнения жидкости.

  1. Проверить уровень масла в АКПП «Опель Антара» можно при помощи контрольной заливной пробки, которую следует извлечь во время холостого хода. В процессе мероприятия масло может немного подтекать. Проверку проводят с прогретой АКПП (температура жидкости 85 – 95° C) при работающем двигателе. Уровень не должен находиться ниже заливного отверстия пробки.
  2. При помощи щупа проверка проводится также с прогретой коробкой. Температурный диапазон такой же, как и для первого способа. Извлекаем измерительный щуп, протираем его насухо и погружаем в отверстие, затем снова вытаскиваем. Проверяем уровень по отметкам на устройстве, доливаем ATF по необходимости. Нельзя допускать минимальной метки на щупе, это грозит в дальнейшем неисправностью АКПП.
Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 расход топлива

Какую выбрать жидкость ATF

Производитель рекомендует использовать для АКПП «Opel Antara» оригинальное масло под номером GM 19 40 771. При полной замене смазочного материала может уйти до 10 литров, а при частичной – до 6, поэтому лучше заранее подготовить чуть больше необходимого объёма жидкости. Dexron VI является рекомендуемым оригинальным продуктом компании Opel, однако, это масло не подходит для замены ATF в АКПП дорестайлинговой версии автомобиля. В этом случае можно заливать MOBIL JWS 3309. В руководстве по эксплуатации чётко прописано, какие параметры масла подходят каждой конкретной разновидности АКПП.

Процедура замены масла в АКПП

Для замены трансмиссионной жидкости своими руками автоматической коробке автомобиля «Опель Антара» потребуется около 7,8 литра смазки. Если вы решили поменять масло в АКПП, не пользуясь услугами автосервиса, для осуществления процедуры необходимо обзавестись следующими инструментами и материалами:

  • подходящая трансмиссионная жидкость ATF,
  • масляный фильтр (его лучше поменять вместе с маслом),
  • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки,
  • резиновый уплотнитель для щупа индикатора,
  • набор рожковых ключей и других инструментов,
  • заправочный шприц,
  • перчатки, чистая ветошь,
  • ёмкость для слива отработанной смазки.

Вооружившись всем необходимым, переходим к процессу:

  1. Прогрев двигатель вместе с трансмиссией, загоняем авто на яму или устанавливаем на подъёмник.
  2. Откручиваем крепления поддона, аккуратно его снимаем. Очищаем его от накопившихся грязевых отложений.
  3. Выкручиваем сливную пробку, даём стечь отработанной жидкости в заранее подготовленную ёмкость.
  4. Демонтируем при помощи инструментов старый фильтр, устанавливаем новый.
  5. Масло сливается около 3,5 часа, после чего можно закручивать пробку, поменяв при необходимости уплотнитель.
  6. Прикручиваем на место поддон.
  7. Заливаем новую жидкость (около 6 литров) в заливное отверстие, контролируя уровень с помощью щупа.
  8. Проверяем работу на плавность хода, проехав несколько километров, затем снова смотрим уровень жидкости уже прогретой коробки. При необходимости доливаем.

Плановое проведение работ лучше осуществлять методом частичного обновления масла, если действия по уходу производятся своевременно, то этого достаточно для стабильной работы трансмиссии.

Объем масла опель антара 2.4. Сколько масла в двигателе опель антара

Сколько масла в движке Опель Антара

Залить новое масло в движок джипа Опель Antara полностью может быть и в домашних критериях. Обладатели данного автомобиля отлично ознакомлены о плюсах и недочетах «Антары», но в то же время, все равно часто задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Сколько масла в коробке daewoo matiz(дэу матиз) с 1998 года выпуска. Так, кроме характеристик выбора масла и наилучших производителей, многих тревожит вопрос об объеме заливаемого масла.

Периодичность замены

Срок подмены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные свойства. По официальным данным, масло в движке пользующегося популярностью джипа подвергается подмене через 10 тыщ км. Сколько масла в двигателе тойота рав 4 — 3, 4. Но в сложных критериях эксплуатации таковой регламент можно считать условным, ведь специфичный климат плохо сказывается на нужных свойствах масла, и оно резвее приходит в негодность. Сколько масла в двигателе опель антара. Сколько масла в двигателе дэу нексия — 8 и 16. Для бензиновых двигателей опель антара 2,4 и 3,0 литра рекомендуется производить замену моторного масла каждые 10 000 км пробега. В связи с этим будет нужно более частая подмена – к примеру, уже через 7 тыщ км. Здравствуйте. Опель антара 3,2 2009 года, акпп 5ст. Сколько масла в на двигателе используется цепи грм, через некоторое время через. Замена масла была частичная 4,2литра. Назовем несколько причин, из-за которых масло придет в негодность ранее положенного срока:

Неизменная эксплуатация на бездорожье, томные нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Постоянная езда на больших скоростях, резкие маневры
  • Переменный климат, неизменные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Хоть какой из вышеназванных причин очень оказывает влияние не только лишь на надежность мотора, да и всего тс. Хоть какой джип подвергается завышенным нагрузкам, и потому нередкой подмены масла не избежать. Сколько масла в коробке передач renault sandero. Потому будет не излишним заблаговременно инспектировать объем и состояние расходного материала .

Опель Антара как поменять масло в двигателе/Opel Antara Engine oil change

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Сколько масла в двигателе citroen c5. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Объем масла в двигателе литров масла в ситроен с4 масла citroen 1,6. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла .

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла . Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость. Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Сколько нужно масла заливать в двигатель опель антара. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Сколько масла в двигателе volvo s60. Масло в двигатель сколько масла в qg15de был убран из-под капотов автомобилей ниссан,. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Залить новое масло в двигатель внедорожника Opel Antara вполне возможно и в домашних условиях. Владельцы данного автомобиля хорошо осведомлены о достоинствах и недостатках «Антары», но в то же время, все равно нередко задают вопросы, касающиеся самостоятельного обслуживания. Так, помимо параметров выбора масла и лучших производителей, многих волнует вопрос об объеме заливаемого масла.

Срок замены расходного материала и объем масла – взаимосвязанные эксплуатационные характеристики. По официальным данным, масло в двигателе популярного внедорожника подвергается замене через 10 тысяч километров. Однако в сложных условиях эксплуатации такой регламент можно считать условным, ведь специфический климат негативно сказывается на полезных свойствах масла, и оно быстрее приходит в негодность. В связи с этим потребуется более частая замена – например, уже через 7 тысяч километров. Назовем несколько факторов, из-за которых масло придет в негодность раньше положенного срока:

Постоянная эксплуатация на бездорожье, тяжелые нагрузки

  • Несоблюдение ПДД
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры
  • Переменчивый климат, постоянные перепады температур
  • Пыльные дороги, разбитый асфальт и др.

Любой из вышеназванных факторов сильно влияет не только на надежность двигателя, но и всего транспортного средства. Любой внедорожник подвергается повышенным нагрузкам, и поэтому частой замены масла не избежать. Поэтому будет не лишним заранее проверять объем и состояние расходного материала.

Проверка объема и состояния

Вытаскиваем мерный щуп и оцениваем уровень и состояние вещества. Так, если жидкость еще прозрачная, то при недостаточном уровне просто доливают немного свежего масла, и приступают к дальнейшей эксплуатации. Однако одного доливания масла может быть недостаточно, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло содержит металлическую стружку, осадок в виде грязевых отложений
  • Масло издает запах горелого
  • Масло окрашено в темно-коричневый цвет

Данные признаки указывают на следы механического износа деталей. В такой ситуации придется слить старое масло, промыть двигатель, и только потом залить новое масло.

Объем масла

Объем жидкости для моторной гаммы Opel Antara зависит от рабочего объема силовой установки. Линейка двигателей Opel Antara включает в себя бензиновые движки объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 3,0 литра. Они потребляют соответственно 6,2, 5,6, 4,7 и 7,4 литра нового масла.

Требуемое количество масла в домашних условиях можно ввести при частичной замене масла. Для лучшего результата такую процедуру лучше выполнять несколько раз – до тех пор, пока из двигателя не будет выходить прозрачная жидкость. Это будет означать, что новое масло сменило старое, двигатель полностью очищен, и теперь можно заливать новую жидкость в указанном объеме. Таким образом, можно сэкономить на дорогостоящей процедуре.

Выбираем масло для Opel Antara

Компания Opel советует заливать в двигатель внедорожника масло со степенью вязкости 5W-30. Это наиболее оптимальная характеристика, которой надо следовать при покупке оригинала, а также масла-аналога. Так, в последнем случае можно обратить внимание на известные российские бренды Лукойл, Роснефть, G-Energy, а также импортные фирмы Кастрол, Шелл, Kixx и другие.

Поскольку ресурс техники напрямую зависит от используемых эксплуатационных материалов, вопрос о том, какое масло заливать в Опель Антара, и в каком объёме, далеко не праздный. Ответ на него хотят знать многие автовладельцы.

Кроссовер компании Opel, появившийся на автомобильном рынке в 2006 году и получивший название Antara, можно считать долгожителем. Его продажа продолжается и сегодня. Вместительная и надёжная машина, характеристики которой привлекательны для потенциальных покупателей, получила распространение в разных странах.

В зависимости от варианта исполнения, Opel Antara комплектуется несколькими вариантами силовых установок. За годы выпуска эти моторы несколько раз подвергались модификации, о чём говорят новые буквы, добавившиеся к их заводской маркировке. Но внесённые усовершенствования не повлияли на требования к смазочным материалам. Следует понимать, что лишь в том случае, если в двигатель залито качественное масло, Антара прослужит долго.

Не вдаваясь в технические характеристики и детали, рассмотрим лишь стандарты моторных масел, рекомендованных к применению в Опель Антара, и объём масла, заливаемого в систему смазки.

Заправочные объёмы

Бензиновые силовые агрегаты. Они интересны клиентам, в первую очередь интересующимся динамическими характеристиками автомобиля, и не желающим брать на себя определённые риски, связанные с эксплуатацией в нашей стране моторов, использующих в качестве топлива солярку.

  • Z Полный объём заливки системы смазки – 4.5 литра.
  • A 24 – Стандартный объём картера – 4.5 литра. Но встречаются комплектации, где объём системы смазки увеличен до 4.7 литра.
  • Z 32 – самый мощный, из тех, что имеются в комплектации, силовой агрегат. При тех же стандартах на смазочные материалы, что и его менее мощные собратья, в него придётся залить 7.4 литра моторного масла.

На всех моделях Опель Антара уровень масла контролируется по щупу. Нельзя допускать, чтобы он выходил за допустимые пределы. При работе двигателя смазка может выгорать и её расход в пределах 0.6 литра на тысячу километров считается нормальным.

Читать еще:  Шевроле лачетти горит чек двигатель работает нормально

Важнее бренда

Задаваясь вопросом о том, какое моторное масло лить в Опель Антара, многие имеют ввиду конкретного производителя. Что бы ни утверждали представители сервисных центров, в большинстве случаев это не имеет значения при замене. Важен не столько сам производитель смазки, сколько соответствие продукта требуемым стандартам. Очевидно, что предпочтение следует отдавать брендам, репутация которых не вызывает сомнений. И уж точно не стоит использовать в Опель Антара масло в двигатель от какого-нибудь экзотического поставщика. В этом случае можно оказаться в ситуации, когда доливать будет попросту нечего – ведь продукцию различных фирм, даже если она соответствует одним и тем же нормативам, смешивать недопустимо. Но в остальном владелец машины свободен в своём выборе.

Замена масла Opel Antara в Москве

Команда AKPPHELP занимается ремонтом АКПП, вариаторов и роботизированных (DSG) трансмиссий с гарантией и по низкой цене. Мы так же рассказываем о ремонте автоматических коробок передач своими руками, о их неисправностях и делимся руководством по эксплуатации и мануалами.

  1. Opel Antara 2008, 227 л. с. — своими руками
  2. Какое масло лить и сколько?
  3. Знать и соблюдать
  4. Бесплатная диагностика ходовой
  5. Инструкция
  6. Запчасти какого производителя лучше использовать?
  7. СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA
  8. Первое поколение Opel Antara (2006 – 2017 гг.)
  9. Бензиновые двигатели
  10. Дизельные двигатели
  11. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  12. Видео материалы
  13. Как записаться на замену масла для Опель?
  14. Видео по теме
  15. Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Opel Antara 2008, 227 л. с. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы автомобилей Антара заливают моторные масла классом вязкостей 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы не принципиален, но должно быть как минимум не самое дешевое.

Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации и мощности двигателя.

  • В двигатель 2.4 потребуется примерно — 4,7 л масла;
  • 2.2 — 5,6 л;
  • 2.0 — 6,2 л.

Знать и соблюдать

Сроки операций по техническому обслуживанию Opel Antara оговорены в его технической спецификации. Вне зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль, производитель рекомендует заменять масло в двигателе каждые 15 000 км. На это не влияют ни тип топлива, ни рабочий объём, ни количество цилиндров. При этом необходимо придерживаться следующих правил:

  • Использовать только те смазочные материалы, которые полностью соответствуют необходимым стандартам. Отклонение от этого требования может привести не только к снижению ресурса силового агрегата, но и к его серьёзным поломкам.
  • В процессе обслуживания необходимо заменить масляный фильтр. Важно, чтобы он был качественно изготовлен и полностью соответствовал требуемым размерам и характеристикам.
  • При использовании одного и того же типа моторного масла, в большинстве случаев операцией по промывке системы смазки можно пренебречь, или проводить её через каждые 3–4 замены. Но если вы решили сменить тип смазочных материалов, промывка двигателя строго рекомендуется. Компании-производители добавляют в конечный продукт различные по составу присадки, и никто не может гарантировать, что они окажутся совместимыми.
  • Заливая свежее масло, необходимо следить, чтобы его уровень находился между нижней и верхней отметками на щупе. Слишком малое количество смазки становится причиной масляного голодания и стремительного износа деталей двигателя. Избыток может привести к выдавливанию прокладок и сальников, нарушению работы систем вентиляции картера и подачи топлива.
  • Что бы ни писала компания об увеличенном сроке службы выпускаемых смазочных материалов, как бы ни рекламировала их способности выдерживать длительные пробеги, она не несёт ответственности за поломки, случившиеся из-за несоблюдения сроков технического обслуживания. Поэтому следует опираться на информацию, предоставленную производителями автомобиля.
  • Если мотор эксплуатировался в неблагоприятных условиях, часто подвергался нагрузкам, близким к предельным, или по какой-то причине перегревался, а его рабочая температура превышала эксплуатационные параметры, обслуживание следует производить раньше положенного срока. В таких случаях у Опель Антара замена масла может производиться каждые 10 000 км.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. — проверка ходовой части — бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ OPEL ANTARA

Первое поколение Opel Antara (2006 – 2017 гг.)

Первое поколение для Opel Antara оказалось единственным, также это поколение единожды претерпело рестайлинг в 2011 г. Новая решетка радиатора и бампер, окантовка противотуманных фар, задняя оптика и крупный логотип отличали рестайлинговые модели от предыдущих годов выпуска. В интерьере появилась современная центральная консоль, разнообразились материалы отделки и цветовые решения, появились новые отсеки для хранения вещей. Была модернизирована шестиступенчатая автоматическая и механическая коробка передач, повысилась экономичность и динамика автомобиля.

Бензиновые двигатели
  • 2.4 Z24XED (141 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 Z24XE (140 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 A24XE (167 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.4 A24XF(167 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.0 A30XH (258 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.0 A30XF(258 л.с.) – объем масла 5.7 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 3.2 Z32SEE (227 л.с.) – объем масла 7.4 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-A-025; API SM/SN; ACEA A3/B3, A3/B4; SAE от 0W-30 до 5W-40.
Дизельные двигатели
  • 2.0 Z20S (127 / 150 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20DM (127 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.0 Z20DMH (150 л.с.) – объем масла 6.2 литра; допуски ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.2 A22DM (163 л.с.) – объем масла 5.4 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-B-025; ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 2.2 A22DMH (184 л.с.) – объем масла 5.6 литра; допуски Dexos 2; GM-LL-B-025; ACEA A3/B4, C3; SAE от 0W-30 до 5W-40.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Видео материалы

Ниже представлен видео ролик в котором специалист с легкостью меняет моторное масло и фильтр очистки.

Как записаться на замену масла для Опель?

Получить данную услуги можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Видео по теме

Antara Как производится замена масла на Опель Антара с дизельным двигателем

Antara Какое выбрать масло в двигатель Опель Антара и какой объем необходимо залить в двигатель при замене

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector