Opel astra h хэтчбек температура двигателя
рабочая температура двигателя | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте
Короче сказал, что сможет заправить кондей за 1 руб. Ну а пока он заправлял другую машину я решил съездить в другие места и поспрашивать а может и заправить про кондиционер.
Блин, я уже забыл что такое езда без климат-контроля Заехал в следующий сервис, там целая очередь из желающих заправиться. Доехал до Ашана, тот который Л Кто знает, там на -2 этаже мастерская есть, которая занимается полировкой, тонировкой и др.
Заехал белоснежный кафель на полу и стенах, приятный запах, чистое оборудование и инструмент. Вышел мастер и сказал, что работа по дозаправке будет стоить 1 рублей.
Я согласился. Потом мастер что-то долго искал под капотом и вынес вердикт. Поехал к «первому». Заглушите на автомобиле Опель Астра Н двигатель. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство.
Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя посмотрите на наличие тосола в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
Температура z16xep
Зачем Opel Astra топливный фильтр? Топливный фильтр необходим автомобилю для очистки бензина или дизеля от вредных частей, примесей и загрязн Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д — пошаговое описание процесса Если вы никогда не занимались данным видом работ, то нужно ознакомиться с информацией, расположенной ниже.
Посреди автомобилистов существует мировоззрение, что подмена ламп ближнего света на Опель Корса — процесс довольно непростой, некие рекомендуют снимать решетку радиатор Регулировка направления оптических осей фар Невозможность регулировки направления оптических осей фар opel astra h gtc температура двигателя привести к ослепительным водителям транспортных средств, движущихся параллельно, и вызвать чрезвычайную ситуацию на дороге.
Проверка правильности регулировки фар должна производиться регулярно каждые 2 года, а также каждый раз после зам Меня интересует миф не маловажный вопрос, так как что остается сделать нашему клиенту знают что моторы бмв склонны к перегреву, подскажите… голову не забивайте ребят, в сервисной написано шкала со штрихами на окружности тахометра, у бензиновых,3 деления до конца — это норма 90 град.
Охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки расширительного бачка давление резко упадет, охлаждающая жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку. Опель астра н как посмотреть температуру двигателя.
Загляните под панель приборов не знакомых переднего пассажира. Если обнаружена течь тосола, лопнувший шланг есть вариант временно восстановить при помощи липкой ленты.
Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя
Течь радиатора, термостата как еще его называют отопителя довольно сложно устранить в районе, поэтому при данных обстоятельствах необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. Температура двигателя Опель астра н простой способ как opel astra h gtc температура двигателя температуру двигателяопель астра н год.
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса зачастую приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение см. Если произошел обрыв по другому ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень см.
Двигатель может перегреться для которого предназначена конструкция выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него для ускорения прогрева холодного двигателя.
Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить для прикосновений температуру патрубка, соединяющего термостат с радиатором. Если патрубок радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор. Замена втулок стабилизатора Опель Вектра С Поначалу нужно поднять авто, открутить. Это даст доступ к втулке. Она крепится хомутом с болтом под торцевую головку Торкс Е Установить opel astra h gtc температура двигателя втулку на стабилизатор.
Температура двигателя
Артикул втулки Датчик температуры воздуха опель астра h 20 датчик, температуры воздуха, синхронизация мотора z16xep lj7, z16xe1 lj7 бензиновые. Процессы в коре мозга. Датчик температуры воздуха опель astra корса omega.
Как купить и куда смотреть при покупке второй Opel Astra H
Третье поколение Opel Astra H было в десятке самых популярных иномарок по России. Продавались они огромным тиражом из-за чего сейчас на вторичном рынке так много предложений, что найти подходящий экземпляр можно практически в любом городе. Машину выпустили в 2003 году, представив на автосалоне Франкфурта, а в следующем года стартовали продажи. Автомобиль простоял на конвейере 10 лет, что говорит о его качестве, после сменился поколением J.
Сейчас с небольшим бюджетом можно купить такую простую иномарку и наслаждаться относительно комфортным передвижением по городу. В обзоре обсудим все нюансы, чтобы при выборе вы знали с чем имеете дело.
Содержание:
Кузов
Опель всегда славился как быстро ржавеющий автомобиль, но с каждым разом General Motors исправлял ситуацию. Предыдущее поколение G хуже по стойкости будущего и так всегда, но до идеала далеко.
Осматривать машину стоит основательно, чаще очаг распространения коррозии – это места порогов, закрытые дверьми и иногда кромка дверей. На хэтчбеке проблемой является задняя хромированная накладка, она трется об крышку, стирая ЛКП и приводя к ржавчине. В остальном коррозия минимальна из-за полной оцинковки. Большинство российских автомобилей произведены здесь, дизеля к нам ввозятся из Европы. Проверяйте этот нюанс, ведь Польские автомобили страдают частым вспучиванием краски.
Из кузовных проблем Опель Астры Н на первых годах выпуска быстро мутнеют фары и заедают ручки дверей. После покупки, чтобы избавиться от распространения внутренней коррозии порогов, нужно сливать воду из-под резиновых уплотнителей.
Обсуждать дизайн нет смысла, во-первых, он прост, во-вторых, все видели машину в этом кузове. Компанией выпускалось аж 5 версий кузова – седан, хэтчбек 5-дверный, 3-дверный хэтчбек GTC, универсал и кабриолет. На вторичном рынке встречаются все виды кузова.
Размеры седана:
- длина – 4587 мм;
- ширина – 1753 мм;
- высота – 1458 мм;
- колесная база – 2703 мм.
Размеры 5-дверного хэтчбека:
- длина – 4249 мм;
- ширина – 1753 мм;
- высота – 1460 мм;
- база колес – 2614 мм.
Размеры Астры GTC:
- длина – 4290 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1435 мм;
- колесная база – 2614 мм.
Габариты универсала:
- длина – 4515 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2703 мм.
Габариты кабриолета:
- длина – 4476 мм;
- ширина – 1831 мм;
- высота – 1411 мм;
- база колес – 2614 мм.
Во всех случаях дорожный просвет равен 160 мм.
Салон
Внутри строгий стиль с использованием всего самого необходимого. Материалы обшивки неплохие для бюджетного класса – простой пластик, тканевая обшивка сидений, а иногда кожзаменитель. Пластик почти у всех автомобилей Astra поскрипывает из-за возраста или разбора.
Сразу осмотрите место под обшивкой потолка и нишу под передними ковриками. Иногда там скапливается вода, что не есть хорошо.
Свободного места немного из-за размеров автомобиля, но в дальнюю поездку ехать можно. Хэтчбек GTC сзади не такой комфортный. Багажник опять же зависит от типа кузова. В седане 490 литров и 870 со сложенной спинкой. Хэтчбек имеет всего 380 литров, зато с откинутой спинкой получается 1295 литров. Лучший в этом моменте универсал – 500/1590 литров.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, регулируемый по высоте и вылету. Иногда вылетает сим-модель руля из-за чего отказывают кнопки и подрулевые переключатели. Приборная панель состоит из аналоговых датчиков, углубленных в небольшие колодцы. Нет датчика температуры двигателя, эту информацию можно смотреть на бортовом компьютере. Приборка иногда отказывает после долго простоя на холоде. Кто-то решает проблему сильным прогревом, а кто-то снимает приборку и кладет на батарею.
На центральной консоли вверху небольшой дисплей магнитолы, а ниже органы управления ею. Иногда отказывает блок головного устройства и требует ввести пароль. Многие владельцы Astra H не помнят пароль и приходится разблокировать в сервисе примерно за 1000 рублей. Иногда это связано с неправильным отключением аккумулятора. Ниже классический блок климата с тремя шайбами. С климатической системой проблемы встречаются чаще – неисправность заслонок системы рециркуляции и умирание компрессора.
Двигатели
Индекс | Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Смешанный расход | Количество клапанов |
---|---|---|---|---|---|---|
A14XEL | Бензин | 1398 см³ | 101 л.с. | 130 H*m | 7.2 л | 16 |
Z16XE | Бензин | 1598 см³ | 105 л.с. | 150 H*m | 8.3 л | 16 |
A16XER | Бензин | 1598 см³ | 116 л.с. | 155 H*m | 8.3 л | 16 |
Z16LET | Бензин | 1598 см³ | 179 л.с. | 230 H*m | 9.9 л | 16 |
Z18XE | Бензин | 1796 см³ | 125 л.с. | 170 H*m | 9.1 л | 16 |
Z18XER | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | 175 H*m | 9.1 л | 16 |
Z20LEL | Бензин | 1998 см³ | 170 л.с. | 250 H*m | 9 л | 16 |
Z20LER | Бензин | 1998 см³ | 200 л.с. | 262 H*m | 9.3 л | 16 |
Z13DTH | Дизель | 1290 см³ | 90 л.с. | 200 H*m | 4.8 л | 16 |
Z17DTH | Дизель | 1686 см³ | 101 л.с. | 240 H*m | 5 л | 16 |
Z17DTJ | Дизель | 1686 см³ | 110 л.с. | 260 H*m | 5 л | 16 |
Z17DTR | Дизель | 1686 см³ | 125 л.с. | 280 H*m | 5.1 л | 16 |
Z19DTL | Дизель | 1910 см³ | 101 л.с. | 260 H*m | 5.8 л | 16 |
Z19DT | Дизель | 1910 см³ | 120 л.с. | 280 H*m | 5.8 л | 16 |
Z19DT | Дизель | 1910 см³ | 150 л.с. | 320 H*m | 5.8 л | 16 |
В линейке присутствует множество бензиновых и дизельных моторов. Ознакомиться с характеристиками для дальнейшего изучения можете по таблице выше, а мы переходим к проблемам.
Присматривайтесь к 1,6-литровым двигателям Z16XEP и Z16XER. Также, если не пугает расход топлива смотрите на 1,8-литровые. Это самые распространенные двигателя, соответственно с обслуживанием будет проще. 1,4-литровые, 2-литровые, дизельные моторы и уж тем более OPC H редки.
Основные проблемы 1,6-литрового и 1,8-литрового двигателя – катализаторы, задняя опора, модуль зажигания. Проблема катализаторов связана с системой EGR, которая накапливает сажу при малых оборотах, убивающую катализатор. Также владельцы жалуются на большой расход масла, который невозможно уменьшить, а причина в закоксовке маслосъемных колец. Модуль зажигания выходит из-за редкой замены свечей зажигания, они повреждают его перенапряжением.
Ременный привод ГРМ Опель Астры по регламенту меняется каждые 90 тысяч километров, но владельцы рекомендуют делать это чаще, ведь случаются обрывы уже на 50 тысяч. Задняя опора, о которой сказано выше приходит в негодность каждые 60 тысяч километров. После 2007 года моторы оснащали теплообменником, прокладки которого лучше менять раз в 60 тысяч, иначе при поломке масло смешается с антифризом.
Двигатели, в названии которых написано «XER» оснащены системой изменения фаз газораспределения, шестерни которой шумят каждые 100 тысяч. Решается проблема заменой клапанов фазорегулятора, либо самих шестерней, что дороже.
Редкие дизельные моторы, разработанные концерном вместе с Fiat прекрасны по надежности, но есть проблемы. Они требовательны к уровню масла, иначе перескочит цепь, также часто отказывает турбина и ломаются заслонки впускного коллектора. Дизеля слабы по части сажевого фильтра и топливной аппаратуры из-за российской солярки. Это ведет к обильному дыму из выхлопа – причина в забитом сажевом фильтре, но иногда виноваты протечки масла из турбины.
Лучше присмотритесь к 1,7-литровому дизелю Z17DTJ и Z17DTR от Isuzu. Он надежен, разве что встречаются выходы из строя турбины и масляного насоса.
В общем среди обширного списка моторов Astra Н лучше присматриваться к наиболее простым бензиновым двигателям 1,6-литрового и 1,8-литрового объема. Проверяйте описанные неисправности и не забывайте сами следить за этими нюансами.
Множество немецких коробок
Линейка коробок передач состоит из механики на 5 или 6 передач в зависимости от двигателя, автоматических коробок на 4 или 6 передач (AF 17 / AISIN AW60-41SN) и робота Easytronic. В основном люди предпочитают механику – правильный выбор. Здесь максимум сцепление потребует замены через 130 тысяч километров и нужно помнить про замену масла. Для мощных 1,8-литровых моторов МКПП слабовата, поэтому быстро повреждаются пыльники приводов и изнашиваются шарниры.
Автоматические коробки Aisin страдают слабой системой охлаждения и трубками. Трубки могут лопнуть, смешав масло с антифризом и полностью убить КПП. В 2005-2007 году отзывались автомобили на замену радиатора, не все водители ездили на замену. Посмотрите на цвет антифриза в бачке, при коричневом срочно нужна замена радиатора и трубок. В остальном к 200 тысячам придется поменять соленоиды с гидроблоком, а еще через 50 тысяч потребуется переборка.
У робота регулярной регулировки требует диск сцепления, а ведомый диск постепенно стирается, смещая точку сцепления с корзиной, что ведет к повышенной подаче топлива и быстрому износу сцепления. Сцепление Опель Астры живет чуть больше 100 тысяч и то при регулировке проблемы со смещением диска.
Ходовая
Платформа автомобиля состоит из независимых стоек Макферсон спереди и полунезависимой торсионной подвески сзади. В первые года выпуска сзади использованы обычные пружины. Как раз задние пружины часто обламывает, причина не в большой нагрузке, например, на универсале, а в неправильном положении и сильном попадании в яму.
Также неровности дороги повреждают подшипники, что ведет к гулу. Часто любят сгнивать опорные подшипники из-за скопления воды под крышками чашки подшипников Астры Н. Также бывает сгнивают датчик АБС, если автомобиль Московский.
Замена задних амортизаторов из-за течи понадобится примерно на 60 тысяч километров, передние живут больше 100. Между двумя этими событиями потребуется замена стабилизаторов.
Вся тормозная система, если не трогать ABS имеет прекрасную надежность. Колодки ходят долго, а диски уж тем более. Термин надежности не подходит к рулевому управлению – после 30 тысяч появляются проблемы наконечников рулевых тяг, вызывающие стук. Рейку нужно проверять на предмет течи, ведь она даже при аккуратном вождении живет максимум 150 тысяч километров.
Цены на Astra H
Купить такой автомобиль себе не проблема, на рынке огромное количество предложений, найти среди которых достойный вариант – возможно. Дорестайлинговые машины продаются владельцами в среднем за 270 000 рублей, а рестайлинговые машины стоят по 320 тысяч, хотя некоторые превышают планку в 400 тысяч.
Обслуживать такую простую конструкцию можно самостоятельно, а можно, если не жалко денег ездить в официальный сервис. Журнал Kolesa.ru собрал данные о ценах ремонта у официалов:
- замена масла – 5 500 руб.;
- замена масла роботе, свечей зажигания и фильтров – 16 000 руб.;
- замена ремня ГРМ, замена антифриза, фильтров и свечей – 21 000 руб.
Данных немного потому что там обслуживание как ТО нового авто. Ценник ремонта отдельной детали можете узнать на СТО своего города.
Opel Astra H автомобиль неплохой и вполне надежный. Да, у него есть проблемы, но их немного и уж точно все перечисленное не вылезет на одной машине сразу. Покупать его или нет – это выбор каждого, но рекомендуем прежде изучить рынок, ведь машин в таком бюджете и классе много.
Opel Astra H (Family) / Руководство
Выбор антифриза для Opel Astra
При выборе охлаждающей жидкости для Астры идеальным вариантом будет оригинальный продукт от GM. В качестве заменителя могут выступать любые другие жидкости красного цвета с маркировкой G11. Очень важно чтобы антифриз Опель Астра заливался одного вида, например, нельзя доливать красный в зеленый, или G11 в G12.
Обязательно посмотрите:
Ошибки Opel Astra H с бензиновым двигателем Z18XER: расшифровка кодов неисправностей Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет Датчик холостого хода Опель Астра (H, J): проблемы, симптомы, чистка и ремонт
Охлаждение Astra H
Z12XEP,Z14XEP,Z14XEL
Двигатель | Z 12 XEP, Z 14 XEP, Z 14 XEL | |
Количество охлаждающей жидкости | ||
Механическая коробка передач | I | |
без кондиционера | I | 5,6 |
с кондиционером | л | 5,6 |
Автоматическая коробка передач | л | — |
Насос охлаждающей жидкости | ||
Конструкция | Центробежный насос | |
Производительность | л / мин | 120 / 6000 |
Термостат | ||
Конструкция | перепуск | |
Начало открытия | °C | 92 |
) Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз (красного цвета) с концентрацией 50% воды и 50% антифриза. ) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.
Z16XEP,Z16XE1,Z16XER
Двигатель | Z 16 XEP | Z16XE1 | Z16XER | ||
Количество охлаждающей жидкости | |||||
Механическая коробка передач | |||||
без кондиционера | л | 6,1 | 5,9 | 6,9 | |
с кондиционером | л | 6,3 | |||
Насос охлаждающей жидкости | |||||
Тип | Центробежный насос | ||||
Интенсивность подачи | л / мин | 160 | |||
об/мин | 6000 | ||||
Термостат | |||||
Тип | Параметрическое управление | ||||
Начало открытия | |||||
электрическое | °C | 90 | |||
термическое | °C | 105 |
) Использовать только допущенный фирмой Opel антифриз с концентрацией 50% воды и 50% антифриза. ) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.
Z20LEL,Z20LER,Z20LEH
Двигатель | Z 20 LEL, Z 20 LER, Z 20 LEH | |
Заправочный объем охлаждающей жидкости | ||
Механическая коробка передач | ||
с кондиционером | л | 7,7 |
Насос охлаждающей жидкости | ||
Тип | Центробежный насос | |
Интенсивность подачи | л / мин | 150 |
при | об/мин | 6000 |
Термостат | ||
Тип | перепуск | |
Начало открытия | °C | 92 |
) Использовать только антифриз 19 40 650 / 09 194 431 (красный) и обеспечить концентрацию 50% воды на 50% антифриза. ) При температуре охлаждающей жидкости 20°С.
Комментарии
Администрация 17.06.2014 06:16
Цитирую
Двигатель какой стоит ? Z**XEP или XER ?
добрый день .двигатель у меня z16xep20 да в последнее время не слышал вентилятор хоть и фриз сброшен.раньше слышал как работает.стесняюсь вас спросить .но может подскажете где стоит датчик температуры для включения вентилятора.на радиаторе?и еще вопрос если не срабатывает клапан большого круга .при этом может сбрасывать фриз через крышку бочка.или это бред? Значит первое что нужно смотреть это вентилятор ! Датчик стоит на радиаторе . Из-за термостата конечно тоже может , но в закрытом состоянии его почти никогда не клинит. Смотрите вентилятор ! И не факт что это датчик виноват !
митя 16.06.2014 15:51
Двигатель какой стоит ? Z**XEP или XER ? добрый день .двигатель у меня z16xep20 да в последнее время не слышал вентилятор хоть и фриз сброшен.раньше слышал как работает.стесняюсь вас спросить .но может подскажете где стоит датчик температуры для включения вентилятора.на радиаторе?и еще вопрос если не срабатывает клапан большого круга .при этом может сбрасывать фриз через крышку бочка.или это бред?
Администрация 16.06.2014 09:05
добрый день .возник вопрос у меня опель астра 2005 г. как то заглянул проверить анти фриз .глянул в бочек а там пусто и он с легкой грязью .не знаю почему. заметил дырку на нижней трубке.заделал ее.налил анти фриз.проехал .посмотрел .выбросило через клапан на крышке.и так несколько раз .заливал меньше и по уровню.выгонял воздух .жал шланги. читал за крышки якобы нужно ставить родную крышку.не знаю какая стоит у меня не первый хозяин.помогите может я туплю что то.и есть простое решение. кроме диагностики
Добрый день ! Нужно понять причину выбрасывания антифриза через крышку . Как вариант может не срабатывать вентилятор охлаждения в следствии чего при повышенной температуре антифриза его выбрасывает через пробку . если с температурой все в порядке , то как вариант замена крышки . Лучше конечно посмотреть машину . Двигатель какой стоит ? Z**XEP или XER ?
митя 16.06.2014 08:55
добрый день .возник вопрос у меня опель астра 2005 г. как то заглянул проверить анти фриз .глянул в бочек а там пусто и он с легкой грязью .не знаю почему. заметил дырку на нижней трубке.заделал ее.налил анти фриз.проехал .посмотрел .выбросило через клапан на крышке.и так несколько раз .заливал меньше и по уровню.выгонял воздух .жал шланги. читал за крышки якобы нужно ставить родную крышку.не знаю какая стоит у меня не первый хозяин.помогите может я туплю что то.и есть простое решение. кроме диагностики
Замена антифриза Opel Astra H
По регламенту, смена антифриза в Астре производится каждые 45 тыс. км, или каждые 2 года. Для замены своими руками не потребуется специальных навыков и оборудования. Любые работы с охлаждающим средством можно проводить на остывшем двигателе. Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.
- Сначала нужно открыть расширительный бачок
- Затем на трубку сливного крана на радиаторе надо надеть шланг, вставить конец в тару для слива, и повернуть кран.
- Чтобы полностью опустошить систему охлаждения Опель Астра, надо сдвинуть хомут, который держит патрубок подогрева дроссельного узла, и снять патрубок со штуцера промежуточной трубки.
- Заливать да того, пока не закапает из снятого патрубка. После этого установить его на место. Затем надо, чтобы двигатель разогрелся до рабочей температуры, и проверить уровень в расширительном баке. Если уровень ниже требуемого – долить.
Система охлаждения Опель Астра Г
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Опель Астра 2004-2006 г.в.
- Система охлаждения
2.6.1 Система охлаждения Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения Проверка герметичности системы охлаждения Замена вспомогательного электродвигателя вентилятора (двигатели 2,0 л) Замена радиатора (двигатели 2,0 л) Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Замена промежуточного охладителя
2.6.2 Заправка и удаление воздуха из системы охлаждения Проверка Всегда используйте антифриз 1940650/ 9194431 (красный). Убедитесь в том, что концентрация составляет: 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только защищает всю систему охлаждения от замораживания, но также защищает все омывающиеся охлаждающей жидкостью части от отложений и коррозии. …
2.6.3 Проверка герметичности системы охлаждения Проверка Откройте капот. ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Проверьте уровень охлаждающей жидкости и откорректируйте в случае необходимости. Рис. 2.248 . Установка адаптера для проверки: 1 –…
2.6.4 Замена вспомогательного электродвигателя вентилятора (двигатели 2,0 л) Снятие Откройте капот. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините соединение с массой от вывода массы. Рис. 2.249 . Снятие решетки радиатора: 1 – решетка; 2 – заклепки Снимите решетку радиатора, отсоединив 4 заклепки ( рис. 2.249). Отсоедините от передней облицо…
2.6.5 Замена радиатора (двигатели 2,0 л) Снятие Откройте капот. Отсоедините аккумуляторную батарею. Отсоедините соединение с массой от вывода массы. Снимите решетку радиатора, отсоединив 4 заклепки. Отсоедините от передней облицовки сверху. Отсоедините 5 зажимов. Прикрепите радиатор к верхним кронштейнам. Поднимите авт…
2.6.6 Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости Снятие Снимите зубчатый ремень Полностью поднимите автомобиль. Слейте охлаждающую жидкость. Заверните сливной болт. Опустите автомобиль полностью Рис. 2.264 . Крепление насоса охлаждающей жидкости: 1 – насос Снимите насос охлаждающей жидкости, отвернув 3 болта креп…
2.6.7 Замена промежуточного охладителя Снятие Снимите радиатор. Рис. 2.265 . Крепление промежуточного охладителя Отсоедините конденсатор от промежуточного охладителя, отверну 3 болта крепления (стрелки на риунке 2.265). Отсоедините вспомогательный жгут проводов вентилятора от охладителя, отсоедините хомут каб…
↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения
Замена антифриза Opel Astra J
Замена охлаждающей жидкости Опель Астра J также должна производится каждые 45 тыс. км либо каждые 2 года.
Автомобиль во время процедуры должен находится на ровной поверхности. Алгоритм процесса таков:
- Первым делом надо открыть крышку расширительного бака.
- К сливному отверстию подсоединить шланг, и конец опустить в тару для слива.
- Открыть кран.
- Заливать новое средство до тех пор, пока оно не польется из дроссельного штуцера, его нужно снять предварительно, ослабив хомут.
- Проверять уровень на прогретом моторе, долить при необходимости.
Замена охлаждающей жидкости Опель Астра Н
Все манипуляции процедуры разделяются на три этапа: слив старой жидкости, заливка новой и подготовка системы охлаждения к работе. Каждый этап имеет свои особенности и включает в себя дополнительные работы: проверка работы, осмотр, замена изношенных деталей, удаление воздушных пробок и т.д.
- Слив старой ОЖ:
- автомобиль устанавливается на смотровой яме, колеса и капот в поднятом состоянии Opel Astra H фиксируются;
- демонтируется защита картера;
- производится тщательный осмотр всех элементов системы, оценивается износ деталей;
- снимается хомут патрубка радиатора, откручивается вентиль штуцера на шланге;
охлаждающая жидкость сливается в специальную емкость.
- удаляется осадок в радиаторе путем многократной промывки с чередованием включения и выключения движка;
- двигатель заводится, температура (по датчикам) доводится до 40 градусов;
Замена антифриза Опель Астра H Z18XER
В наш автосервисе нередко клиенты приезжают для заправки нового антифриза на Опель Астра Z18xer. Он начал свой выпуск в 2005 году. На его примере и можно рассмотреть некоторые вопросы по выбору антифриза для замены.
На нем используется безсиликатный антифриз. Подойдет к нему Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт. 8840), реализуется обычно в емкостях 6,9 литра.
Оптимальным и по цене, и по характеристикам для заливки этой модели признан концентрат 1940663 OPEL класса G12. Допускается TCL – LLC33121, LLC00741TCL и LLC01212TCL (перечисляются в порядке возрастания по цене и использованию разных присадок), а также GENERAL MOTORS – 93742647, 93742646, MANNOL – 4036021157757 и более дорогой американский GM – 1940678 GM.
Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо
Содержание
- Разновидности Opel Astra H
- Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
- Комплектации
- Эксплуатация Opel Astra H
- Плюсы и минусы «Опель Астра»
- Сколько стоит «Опель Астра»
- На что обратить внимание при осмотре
- Проблемы «Астры Н» на вторичке
- Брать или нет
«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.
Разновидности Opel Astra H
На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.
По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.
Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.
Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.
Двигатели и трансмиссии Opel Astra H
Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.
Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.
К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.
Комплектации
Набор опций типичен:
- повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
- управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
- в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.
Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.
Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.
Эксплуатация Opel Astra H
Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.
Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.
Плюсы и минусы «Опель Астра»
«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.
Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.
Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.
К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.
Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.
С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:
- своевременно менять масло и ремень ГРМ;
- регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
- чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.
Сколько стоит «Опель Астра»
На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:
Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:
На что обратить внимание при осмотре
Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.
В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.
Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.
По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).
Проблемы «Астры Н» на вторичке
Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:
Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:
Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.
Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.
Брать или нет
Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.
Текст: Владимир Андрианов
Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.