373 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel zafira двигатель не набирает обороты

Opel zafira двигатель не набирает обороты

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Эксплуатация Opel Zafira I 2.2 DTi . Основные неисправности и болячки.

Выпуск Opel Zafira первого поколения начался в 1999 году и продолжался вплоть до 2005 года. Компактвэн построен на базе Astra и поэтому унаследовал все её достоинства и недостатки. Основное отличие от Astra заключается в наличии просторного и комфортного салона с большими возможностями трансформации и вместительным багажником.

Плюсы и преимущества Опель Зафира

Шасси настроено отлично, кузов обладает высокой коррозионной стойкостью и устойчивым лакокрасочным покрытием. Если на экземпляре б/у появилась ржавчина, значит велика вероятность его участия в ДТП. Да и вообще сборка Zafira I очень качественная.

Электрооборудование и узлы рулевого управления надёжные, в трансмиссии такими же надёжными и долговечными узлом можно назвать КПП. Особенно хочется отметить доступную стоимость ТО и запчастей, все расходники ходовой меняются отдельно, а ступичные подшипники вообще отличаются отменной долговечностью. Двигатель 2.2 DTi слывёт мощным и экономичным. Благодаря всем этим достоинствам Opel Zafira обладает высокой рентабельностью, выгодно её продать не составит труда.

Трансмиссия Ople Zafira

Но вместе с тем у Zafira I есть и недостатки, портящие общее впечатление о надёжности и беспроблемности автомобиля.

В трансмиссии к таким недоработкам можно отнести сцепление, у которого выжимной подшипник объединён с цилиндром гидропривода, поэтому ремонт КПП и самого сцепления обходится очень дорого. Через 100 тыс. км на механической КПП придётся заменить втулку и палец кулисы переключения передач. К этому же пробегу обычно начинают течь сальники полуосей и заканчивается ресурс сцепления и ходовой.

Автоматическая КПП панически боится пробуксовки и ощутимо увеличивает расход топлива при движении по городу.

Дизельный мотор Opel Zafira

Двигатель 2.2 DTi, кроме того, что боится повышенной нагрузки, тоже может преподносить неприятные сюрпризы. Из-за износа прокладок топливной системы начинает плохо заводиться в жаркую погоду, к тому же любит «покушать» моторное масло и ремонт его выльется в хорошую монетку.

К деталям, требующим постоянного контроля, можно отнести сажевый фильтр, который в двигателе 2.2 DTi оказался недолговечным из-за коротких расстояний при перемещениях по городу. Двигатель не успевает прогреться и температура выхлопных газов оказывается недостаточной для автоматического самовосстановления. Проявляется это обычно потерей мощности.

К особенностям эксплуатации кроме периодической замены моторного масла можно отнести замену свечей зажигания каждые 15 тыс. км пробега и ремня ГРМ через 60 тыс. км, который меняется вместе с натяжными роликами.

Подвеска и ходовая часть Opel Zafira

В ходовой дорогим удовольствием могут оказаться ступичные подшипники, которые поставляются в комплекте со ступицами. Подвеска боится перегруза из-за слабых пружин задней балки, а втулки стабилизаторов выдерживают только 30 тыс. км. Стоек стабилизатора хватает на 50 тыс. км.

В подвеске, скорее всего, придётся менять стойки стабилизатора, пружины задней балки и шаровые опоры передних рычагов. Самыми долговечными оказались детали рулевого управления, у которых только к 200 тыс. км разбивается втулка рулевого механизма и начинают течь сальники рулевой рейки. Разбитая втулка проявляет себя стуком при проезде неровностей.

Электрика Opel Zafira

Лампочка ЭБУ временами начинает глючить, то есть загорается сама по себе или из-за уже появившейся неисправности. Обзорность при боковых манёврах из-за массивных передних А-образных стоек оказалась недостаточной. И последний минус Opel Zafira I – небогатое оснащение.

В электрооборудовании ненадёжными оказались генератор и экран бортового компьютера, а датчик температуры воздуха и система навигации вообще ведут себя неадекватно. В рулевом управлении следите за тягами с наконечниками. В тормозной системе контроля требуют тормозные колодки и датчики ABS, у которых переламываются провода, особенно на левой передней ступице, от чего система вообще отказывает.

Другие «болячки» Опель Зафира первого поколения

Следите за крепёжным болтом запаски, расположенным снаружи под полом багажника и от этого ржавеющим до состояния не откручивания. Неудачными оказались подголовники кресел третьего ряда и обивка, которые при складывании пачкаются о грязный пол.

Что касается системы климат-контроля, то здесь сюрприз может преподнести кондиционер, у которого недолговечными оказались трубки, а замена их очень дорогостоящая.

Конкуренты Оель Зафира

В качестве альтернативы Opel Zafira I можно предложить немецкого конкурента Volkswagen Sharan I и более дешёвую и надёжную Honda Stream. У неё, правда, ниже рентабельность, дороже ТО и запчасти. Есть ещё один представитель японского автопрома Mazda Prеmacy, обладающая такими преимуществами, как более низкая стоимость, выше уровень надёжности и комфорта. Но, как и у Honda Stream рентабельность её ниже и запчасти дороже.

7 причин: почему автомобиль дергается при разгоне — журнал За рулем

Отзыв владельца Opel Zafira Tourer — поломка. Чатлане всем ку.
Началась такая трабла, при разгоне, особенно на низких передачах 2-3 сильно подёргивается, такое ощущение что топлива не достаточно подаётся. Если очень плавно разгонятся, то норм. Что может быть, может кто сталкивался? 1.8 МКПП.

  1. Opel Zafira 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
  2. Комментарии13
  3. Легкие толчки при разгоне Zafira B Z18XER
  4. Плохое топливо
  5. Засорившиеся воздушный и топливный фильтры
  6. Свечи зажигания
  7. Высоковольтные провода и катушки зажигания
  8. Засорившиеся или неисправные форсунки
  9. Неправильная калибровка блока управления двигателем
  10. Комментарий специалиста:

Opel Zafira 2014, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 13

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Читать еще:  Давление в турбине дизельного двигателя ямз

Легкие толчки при разгоне Zafira B Z18XER

Приветствую.
Авто Опель Зафира Б 2007 г., двиг Z18XER. Пробег 94 тыс. МКПП.

Парни, подскажите куда копать. При разгоне, в диапазоне 2200-2700 оборотов машина слегка дергается, еле ощутимые толчки, ближе к 3 тыс. оборотам все норм, разгон уверенный.

Менял модуль зажигания с месяц назад на Делфай, делал промывку инжектора без снятия Винсом с заменой свечей по осени. Шестерни распредвалов звенят 1-1,5 секунды после запуска. Масло всю жизнь GM.

На пробив модуля не похоже, т.к. через эту проблему прошел уже 3 раза, сначала поменял родной модуль на б/у, потом делал ремонт б/у-шного, и вот сейчас купил новый.

Ошибок нет, на холостых все стабильно.
С чего начать?

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Топливный насос в случае износа или забивания сетки приемника также может быть причиной неровной работы двигателя.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Одной из самых частых причин неровной работы двигателя становятся грязные свечи.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

При неисправности катушек зажигания в процессе работы могут начаться пропуски в зажигании.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

Ярким примером проблем с калибровками управления двигателя стала редакционная Lada Vesta SW Cross, которая «радовала» провалами в непрогретом состоянии.

Материалы по теме

Во многих случаях о неисправности какого-либо датчика или того же модуля зажигания сообщит пиктограмма «Check Engine» на панели приборов. Но бывают случаи, когда все работает штатно и никаких неисправностей нет, а двигатель все равно грешит провалами при наборе оборотов. Виной тому неправильная калибровка блока управления. Причем такие симптомы могут проявляться не во всех случаях. А, к примеру, только в непрогретом состоянии. Ярким примером служит недавно покинувшая наш парк Lada Vesta Cross c 1,8-литровым двигателем. В холодном состоянии ее двигатель страдал легкими провалами при наборе оборотов из-за того, что в цилиндры явно поступало недостаточное количество топлива.

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

Комментарий специалиста:

Александр Савин, директор станции технического обслуживания автомобилей Volvo Bilprime.

Проблема провалов при разгоне в нашей сервисной практике встречается регулярно. Если говорить о топливной системе, то основной причиной появления рывков является насос. Падает производительность по причине механического износа и забивания сетки приемника побочными продуктами топлива.
Наиболее частой неисправностью трансмиссии, приводящей к рывкам при движении, является автоматическая коробка передач и муфта Халдекс. Несвоевременная замена технических жидкостей, некомпетентное обслуживание вызывают сбои в работе. Особенно ярко симптомы проявляются в жару.
У двигателей с турбонаддувом причиной рывков при разгоне может стать именно турбина. Слабым местом узла является система регулирования давления: электромагнитный клапан или электропривод. Если после замены клапана проблема, как правило, проходит, то на турбинах с электроприводом официальная технология ремонта — замена турбины. А это уже совсем другие деньги.

Требуется помощь. Машина не набирает обороты. — Opel Zafira, л., года на DRIVE2

Скорее всего, пробита прокладка головки блока цилиндровпоэтому вам придется осуществить ее замену, если это действительно.

Не развивает обороты Опель Зафира Б

Но не глотайте жидкость, а выплюньте. Не лишним будет проверить и работоспособность форсунок.

Иногда машина троит по причине плохих высоковольтных проводов. Возможно, забит катализатор. Чтобы проверить это, выкрутите кислородный датчик.

Даже незначительная ошибка в один градус при выставлении угла зажигания может вывести дизельный ДВС из строя. При неправильном выборе угла впрыскивание топлива в цилиндр будет несвоевременным, топливо не будет сгорать полностью.

В результате цилиндры не смогут слаженно работать, топливо расходуется на бесполезную работу, водитель нажимает на педаль газа, но отдачи от мотора не получает.

Читать еще:  Что такое русский электрический двигатель а

Угол зажигания выставляется на ТНВД. Если на дизеле установлена механическая топливная аппаратура, регулировать угол опережения впрыска можно самостоятельно, проворачивая насос вокруг оси или зубчатый шкив относительно ступицы.

Но самостоятельно регулировать угол зажигания мы не рекомендуем – лучше обратиться к специалистам. В таком случае мотор будет набирать обороты и тут же их сбрасывать: ЭБУ воспримет даже нормальные невысокие, порядка тыс. А на приборной панели вероятнее всего загорится лампа Check Engine.

Когда насос начинает качать топливо слабо, его давления хватает только на работу ДВС в режиме холостого хода. Ремни поменял, но проблема осталась.

Мастера браться за проблему не хотят. Да их толком в нашем городе и. Кто сталкивался с такими проблемами – и что меняли. Ехать к официалам желания.

MyZafira.ru

Ощущение, что причина простая. Если есть координаты толкового мастера по Опелям рядом в Опель зафира не набирает обороты или в Запорожье, прошу подсказать. Было решено оставить машину до небольшого потепления, в надежде, что где-то что-то оттает и все будет работать хорошо. Сегодня при заводке авто — машина завелась хорошо, но обороты двигателя примерно При этом при нажатии педали газа реакции никакой не происходило, только в самом крайнем положении.

Когда педаль с максимального положения немного отпускал до оборотов примерно и держал не отпуская, то обороты начинали плавать Может кто сталкивался с такой проблемой? Кто может что-нибудь подсказать.

Opel zafira двигатель не набирает обороты

Опель Зафира (2019 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Читать еще:  Двигатель 7511 как проверить турбину

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Плавают обороты. Глохнет. Opel Zafira — Форум Двигатель и питание Opel Zafira — AutoPeople

Не заводится! #Opel Zafira B Все гораздо проще! Часть 2 я


Неисправность системы впрыска Одной из причин, по которой плохо заводится Астра H, или же заводится и глохнет, может быть проблема с системой распределенного впрыска. Поверьте, это не мало. Теперь по другим проблемам.

Опель Зафира В. Не заводится. ОПЕЛЬ ВЕКТРА С Заводится и Глохнет ЧТО ДЕЛАТЬ. (#MadMax) -…

Как только пошла соляра — закручиваете. А это конечно же отталкивает тем более если авто новое. Причин такой поломки множество, и своими руками найти и устранить их крайне трудно.

Это широко известная проблема. Я не помню точно, о каких процедурах и от какого производителя, я когда-то читал. Типы, распространенные проблемы и поломки АКПП Опель Антара Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов.

Как правило результат — двигатель не заводится в результате этого. Это широко известная проблема. Какие рекомендации дает связи с этим Opel или VAG или кто-то еще, суть дела не меняет. Ясно одно, просто так двигатель не заведешь.

Знание источника проблемы дает несчастному владельцу авто или попытаться самому выйти из ситуации или компетентно развогаривать с представителями специализированного сервиса. Поверьте, это не мало. А поводу это хитрого прибора, а на самом деле простого подкачивающего насоса, вы уверены что везде-всюду есть сервисные центры опеля с такими приборами.

Я думаю, если Вы глубоко разбираетесь в этом вопросе — написали бы, как обойтись подручными средствами. И пследнее по поводу «ничего ему ТНВД не сделается, если просто крутить стартером». В этом я не уверен, у меня другие воспоминания, что лучше этого не делать.

Хотя может именно опелевские конструкторы все предусмотрели. Вот еще ссылка http: Ситуация такая, Машина простояла окола месяца может два и перестала заводится.

До этого было всё в порядке. Теперь стала появлятся надпись InSP, после того как пробую завести ничего не получается, а только что-то начинает трещать возле аккумулятора справа. Также загорается значок масла, значок «машина, а внутри ключ» и значок электронного оборудования двигателя. После попытки завести машину она начинает пробовать заводится и всё.

Смогу ли я сам починить. Если машина не на гарантии, то это можно сделать самому. Нажмите пимпочку, что на приборной панели сброс суточного пробега , поверните ключ в положение II и удерживайте несколько секунд.

Также если Opel Astra H заводится и глохнет, то возможно закончилось топливо. Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится. Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь.

ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ РЕШЕНО. ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (#MadMax)

Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате. В результате запуск будет крайне затруднен.

Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки. Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке.

Рекомендуемые сообщения

Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин. Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо.

Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: Типы, распространенные проблемы и поломки АКПП Опель Антара Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов. В таком случаем автомобиль сразу глохнет.

OPEL ZAFIRA 2000г. 1.8 16кл. Заводится и глохнет!

Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя. При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет. В итоге может потребоваться переборка двигателя.

Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства.

Фильтры и насосы Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector