Peugeot 107 стук в двигателе
Двигатель Тойота 1KR-FE замена цепи ГРМ
Технические характеристики
Параметр | Значение |
Компания-производитель / завод | Daihatsu Motor Corporation / Kurume plant |
Модель и тип ДВС | 1KR-FE, бензиновый |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Конфигурация и количество цилиндров | Рядный трехцилиндровый (R3) |
Рабочий объем, см3 | 996 |
Диаметр цилиндра/ Ход поршня, мм | 71,0 / 84,0 |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (2на впуск и 2 на выпуск) |
Механизм газораспределения | Однорядная цепь, верхнее расположение двух валов (DOHC), система VVTi |
Макс. мощность, л.с. / об.мин. | 67 / 6000 (71 / 6000*) |
Макс. крутящий момент, Н·м / об.мин. | 91 / 4800 (94 / 3600*) |
Топливная система | EFI — распределенный электронный впрыск |
Система зажигания | Отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр (DIS-3) |
Система смазки | Комбинированная |
Система охлаждения | Жидкостная |
Рекомендованное октановое число бензина | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Примерный расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 5-5,5 |
Экологические нормы | ЕВРО 4 / ЕВРО 5 |
Материал изготовления БЦ и ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Вес ДВС с навесным оборудованием (примерный), кг | 69 |
Ресурс двигателя (примерный), тыс. км | 200-250 |
* — конкретные значения параметров зависят от настроек блока управления двигателем.
Применяемость
Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:
- Toyota Passo (05.2004-н.в.);
- Toyota Aygo (02.2005- н.в.);
- Toyota Vitz (01.2005-н.в.);
- Toyota Yaris (08.2005-н.в.);
- Toyota Belta (11.2005-06.2012);
- Toyota iQ (11.2008-н.в.);
- Daihatsu Sirion;
- Daihatsu Boon;
- Daihatsu Cuore;
- Subaru Justy;
- Citroen C1;
- Peugeot 107.
Модификации двигателя
Специально для азиатских автомобильных рынков на платформе двигателя 1KR-FE компанией Toyota были разработаны две его упрощенные модификации: 1KR-DE и 1KR-DE2.
Производство ДВС 1KR-DE началось в 2012 году в Индонезии. Этот силовой агрегат предназначался для оснащения городских компактов Toyota Aqva и Daihatsu Ayla, выпускаемых на совместном предприятии Astra Daihatsu и поставляемых на местный рынок в рамках программы «Недорогой экологичный автомобиль» (Low Cost Green Car). От своего «родителя» двигатель 1KR-DE отличает отсутствие системы VVT-i, вследствие чего стали «скромнее» и его характеристики: максимальная мощность составляет 48 кВт (65 л.с.) при 6000 оборотов, крутящий момент – 85 Нм при 3600 оборотах. Диаметр и ход поршней остались такими же (71 мм на 84 мм), а вот объем камеры сгорания немного увеличился – до 998 куб. см.
В качестве материала для изготовления ГБЦ 1KR-DE вместо алюминия был выбран жаропрочный резинопластик, что позволило снизить общий вес двигателя почти на 10 кг. С этой же целью в единый конструктив с ГБЦ были интегрированы выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор с кислородным датчиком.
В 2014 году в Малайзии на совместном с Daihatsu предприятии начался выпуск хэтчбека Perodua Axia, на который стали устанавливать более мощный вариант двигателя 1KR-DE — 1KR-DE2. Увеличения мощности удалось достичь путем незначительного повышения степени сжатия рабочей смеси – до 11:1. 1KR-DE2 выдает на максимуме 49 кВт (66 л.с.) при 6000 оборотов и 90 Нм при 3600 оборотах. Остальные характеристики полностью аналогичны характеристикам двигателя 1KR-DE. Мотор отвечает экологическим требованиям ЕВРО 4, а для достижения более высокого стандарта ему явно не хватает системы VVT-i.
Необходимо отметить, что производимый в Малайзии ДВС 1KR-DE2 используется еще на одной модели компании Toyota. Это автомобиль Toyota Wigo, который дочернее предприятие японской корпорации собирает и поставляет на автомобильный рынок Филиппин.
Китайцы на базе двигателя 1KR-FE разработали и создали свой аналогичный трехцилиндровый ДВС с индексом BYD371QA.
Рекомендации по обслуживанию
Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом.
Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.
По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.
Дополнительную славу двигателю 1KR-FE принесли владельцы снегоходов, которые с удовольствием приобретают контрактные двигатели этой модели и устанавливают их на место заводских агрегатов. Ярким представителем подобного тюнинга является снегоход Тайга с двигателем 1KR.
Регламент обслуживания 1KRFE
Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.
Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.
Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это
Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.
Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.
Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.
Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.
Toyota Aygo › Бортжурнал › капитальный ремонт 1 kr fe. начало
Эпопея о том, как я три месяца мотор перебирал. Начиналось всё с незначительного масложора, который на протяжении 3х лет перерастал в львиный жор. Всё это происходило на фоне ненавязчивого стрёкота, который за месяц до разборки двигла превратился в стук, как бы намекающий, мол, парень, еще немножко и ты встрянешь на реальные деньги. Было решено разбирать двиг после нового года, случилось это третьего января, а закончилось 30 марта, при условии, что я неторопясь надеялся выполнить работу за месяц. Вооружившись не всем необходимым инструментом и некоторыми расходниками/запчастями поставил авто на ночь в гараж, а на следующий день потихоньку начал разбирать. Сначала была разобрана полностью морда, жабо, далее отсоединена от двигла вся проводка. Поехали: Крышка бошки.
На вид чистенько, но это обман. После мойки всё встало на свои места)).
Всё в лаке, но могло быть и хуже. Вид после года или около 15 т. км стабильного использования масла лукойл люкс 5w30 с заменой каждые 4 тысячи. Расход масла порядка 800-1000 мл масла на тысячу км пробега, сзади авто при запущенном двигле находиться было, скажем, тяжело. Кстати, делая выводы по состоянию муфты, лукойл движок еще отмыл.
Болт шкива коленвала гайковерт не взял, поэтому он был откручен съемником:
Тоже на первый взгляд никаких проблем, кроме естественного скопления углеродистых кучек на дне.
Рукометром никаких люфтов и простукиваний не обнаружено.
По сравнению с новой оригинальной цепью еще ходила бы и ходила, разница в длине в пределах 3-5 мм. На заметку: кто соберется менять цепь при пробеге 150тыс. и более — меняйте со звездами, они устают и неплохо.
Состояние крышек постелей распредвалов.
Крышки снимать исключительно по инструкции в мануале. Состояние удручающее, но выбора нет, крышки отдельно не продаются, только с ГБЦ. Цена новой 135 тысяч рублей.
Состояние постелей распредвалов.
Я такого кошмара не ожидал. Но с подобным расходом масла подобное зрелище — норма. Так же видно, как с третьего цилиндра добрая пригоршня хлопьев посыпалась на поршень:
Всё, что нужно знать об этом моторе — на фото: цилиндры с масляным голоданием. На юбках поршней со временем стирается антифрикционный слой, у любителей поэкономить топливо, а именно не выходить за пределы 2000 оборотов в минуту это происходит быстрее. Добрая треть автомобилистов не прочь будучи гружеными потошнить 40 км/ч на четвертой передаче. Происходит перекос поршня, увеличение давления, а со временем появляются и задиры.
Вкладыш третьего шатуна расклепало, но не провернуло. Пальцы поршней имеют слабенький люфт. Канавки компрессионных колец незначительно расклепаны, кольца все свободно подвижны, маслоканалы в поршнях забиты наглухо. Маслосъемные кольца закоксованы в дрызг. Пружины маслосъемных колец — аналогично. На 2х поршнях на юбках задиры.
Пружина вилки сцепления обломана, новая пришла тоже сломанная)) я её потом даже не ставил. Далее
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.
Натяжение ремня на 1KRFE
Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):
Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.
Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.
Замена цепи ГРМ 1KRFE
Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.
Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.
Характеристики и обслуживание двигателя 1KR FE
Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.
Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.
Список моделей авто в которых устанавливался
Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом ПежоСитроен.
Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:
Переходим к французским машинам:
Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.
Пежо 107: цена, характеристики и отзывы владельцев
Одним из ярких представителей класса A является французская «малолитражка»: автомобиль Peugeot 107. Это маневренный, шустрый, с минимальным расходом топлива, хэтчбек. Автолюбителей, особенно женщин, привлекает эффектный внешний вид Пежо 107 и его доступная цена.
- История модели
- Обзор нового Пежо 107 рестайлинг
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Клиренс
- Интерьер
- Багажное отделение
- Комплектации и цена Пежо 107
- Отзывы владельцев
- Резюме
История модели
Успех субкомпактных автомобилей, побудил в 2001 году руководство двух крупнейших в мире компаний, французской PSA Peugeot Citroen и японской Toyota, объединиться для разработки машин такого класса. В результате принятой схемы появилось три модификации одной и той же модели с разными названиями. Это были Пежо 107, Ситроен С1 и Тойота Айго.
Презентация модели прошла в 2005 году в Женеве. До российского рынка модель дошла в 2007 году.
На выставке, проходившей в конце 2008 года в Болонье, был представлен Peugeot 107 рестайлинг.
В 2012 году произошло второе, последнее в истории, обновление. Производство прекратилось в 2015 году. Однако, до сих годах пор на дорогах можно встретить эту машинку.
Обзор нового Пежо 107 рестайлинг
Экстерьер
Небольшой капот обрамляют большие фары головной оптики. Пежо получила новый бампер, в котором нашлось место солидному воздухозаборнику, обновленной радиаторной решетке и «противотуманкам». Изящным дополнением передней части стала хромированная накладка.
Миниатюрный львенок, логотип компании Peugeot 107 2008, украшает переднюю часть капота. Не получив своего привычного места в середине бампера, номерной знак «ушел» в нижнюю часть. В боковой части изменений не произошло. Сохранился пластиковый обвес, делающий авто более солидным. Корма получила видоизмененный бампер и фонари другого формата. Появились новые диски, а также колпаки.
Технические характеристики
- Размеры: 3 430 х 1 630 х 1 465 мм.
- Колесная база – 2 340 мм.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии около 870 кг, в полном – примерно, 1 200 кг.
- Типоразмер шин: 155/55 R14. Размер колес Peugeot 107 2008 – идеален для машины подобного класса. Именно такая резина и нужна компактнику.
Мини-компактный хэтчбек Пежо 107 рестайлинг получил два вида двигателя:
- бензиновый мотор Пежо 107 1.0 л мощностью 68 л. с.,
- дизель 1.4 л с 54 «лошадьми».
В паре с ними, работают пятиступенчатая механическая коробка передач и автомат.
Приведем технические характеристики мотора (наиболее популярной бензиновой модификации):
- максимальная скорость – 157 км/час;
- разгон до 100 км/час за 13,7 сек.;
- расход топлива в смешанном цикле составляет 4,6 л.
Клиренс
Дорожный просвет французского автомобиля составляет целых 150 мм.
Он вполне подходит для передвижения по дорогам мегаполиса, но выбираться за город с подобным клиренсом не рекомендуется.
Интерьер
Внутри лаконичная, но уютная обстановка. По-игрушечному выглядят блоки управления, магнитола. Зато колодцы спидометра и тахометра находятся не вместе, а как на мотоцикле – отдельно.
Партнерство с японцами дает о себе знать: эргономика расположения ручек управления на высоте. Внутри, учитывая небольшие габариты авто, относительно просторно. Хорошая печка спасает от зимних морозов обитателей салона Пежо 107 2008 года.
Интерьер Пежо, фото
Среди недостатков можно отметить отсутствие подлокотника и боковой поддержки у кресел. Поэтому на крутых поворотах остается держаться за удобный руль или за ручку коробки передач.
Багажное отделение
К минусам салона можно бы отнести и объем багажника: 130 л, но нужно, опять-таки, помнить про размеры Peugeot 107 2008. Перевести пару чемоданов поможет трансформация заднего ряда кресел. В этом случае объем багажного отделения возрастает до 751 л.
Багажник, фото
Комплектации и цена Пежо 107
Пежо 107 имеет две комплектации: Access и Active. Благодаря своим техническим характеристикам он востребован у потребителей. Итак, сколько же стоит машина?
Доступная цена на хэтчбек также привлекает покупателей. Машина, несмотря на то, что ее выпуск окончен три года назад в 2018, продолжает пользоваться спросом.
На вторичном рынке хэтчбек 2015 года в хорошем состоянии, стоит около 400 тыс. руб.
Дорестайлинговые модели можно купить дешевле: за 200 с небольшим тыс. рублей.
Отзывы владельцев
Лучшей характеристикой автомобиля Peugeot, являются отзывы владельцев. Приведем некоторые высказывания хозяев французского малыша.
Ольга, 46 лет, косметолог, Москва. «Я за рулем моего «львенка» пять лет. За это время он меня ни разу не подводил. Не променяю ни на одно другое авто».
Игорь, 27 лет, развозчик пиццы, Челябинск. «Впечатляет расход бензина. Одного стакана горючего хватит, чтобы объехать весь город».
Резюме
Эти машины заслужили свое место на рынке. Маневренность, экономичность и хорошие технические характеристики – отличительная черта автомобилей Пежо 107. У них есть свой потребитель и хорошие перспективы на будущее.
Видео обзор Пежо 107
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Хочу оставить свой отзыв об этой чудо-машинке. Очень нравится: малый расход топлива, очень тепло зимой, кондиционер работает исправно.
Красивый авто с малыми габаритами, легкое маневрирование.
Мотор тоже радует, шустрый для такой мощности.
Моторное масло для двигателя Peugeot 107
Peugeot 107 – автомобиль малого А-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. На рынок выходили трех- и пятидверные модификации этой модели, которая считалась копией аналогичных автомобилей Citroen C1 и Toyota Aygo. Все три модели дебютировали в 2005 году, а основные отличия между ними были только в оформлении передней части кузова. Кроме того, Пежо 107 еще имел доработанные задние фонари. Стоит отметить, что базой для всех трех автомобилей является платформа от Toyota Yaris. От «японца» достались подвеска, рулевой механизм, опциональный электроусилитель и моторная гамма. Производство Пежо 107 завершилось в 2014 году в связи с выпуском преемника Пежо 108.
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 107
Производитель автомобиля Peugeot 107 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км, чтобы не возникало проблем с двигателем. В худшем случае, замену придется сократить до 6 тыс. км, если обнаружены признаки ухудшения полезных свойств масла, у которого может снизиться уровень. Кроме того, испорченное масло может содержать металлическую стружку и различные грязевые отложения, которые можно причислить к продуктам износа. Такое возможно обычно в городских условиях эксплуатации, а также при частых поездках по бездорожью. Еще важно помнить, что в нормальных «щадящих» условиях эффективность моющих присадок в масле начинает снижаться после 7-8 тыс. км.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 107
Первое поколение (PN, PM) 2005-2015
Пежо 107 сменил на конвейере предшественника Пежо 106. Машина получила яркий молодежный дизайн, лишенный строгих и угловатых форм. Именно такой стиль отвечал современным тенденциям в классе городских «субкомпактов». Машина действительно стала напоминать компактвэн ввиду возросшей высоты кузова (+100 мм относительно предшественника, у которого высота была 1369 мм).
Кроме того, стала больше ширина (1630 против 1594 мм), зато длина была меньше (3430 вместо 3678 мм). Новая тогда платформа B-Zero, на базе которой построен 107, была разработана компанией Тойота совместно с PSA. Если кузов автомобиля привлекает внимание, тогда интерьер Пежо 107 изготовлен из очень жесткого пластика, как у самых бюджетных моделей. Более того, местами в салоне даже виден оголенный металл. Посредственная шумоизоляция негативно сказалась на комфорте, да и по цене Пежо 107 в России считался дорогим автомобилем, особенно в сравнении с Daewoo Matiz.
Одноименный сити-кар получил бензиновый литровый мотор с мощностью 68 л. с., работающий с МКПП или «роботом». В плане безопасности машина оказалась не хуже одноклассников того времени. Так, в краш-тесте EuroNCAP Peugeot 107 заработал четыре звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров.
Бензиновые двигатели 2005-2014
1.0 1KR-FE 68 л. с., объем масла – 3,1 литра, допуск и вязкость: API-SM/CF; SAE 5W-40
Дизельные двигатели 2005-2014
1.4 HDi DV4TD 54 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4/SL; SAE 5W-40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 107
Оригинальное
Владельцам автомобиля Peugeot 107 рекомендуется заливать оригинальный смазочный материал Total Quartz 5W-40 или 5W-30. Это чистая синтетика, однако для определенных климатических условий необходимо еще отдельно подбирать вязкость и тип масла. Например, для эксплуатации преимущественно в зимний период подойдет исключительно 0W-40, 0W-30 или 5w-30 (тоже синтетика), а летом можно использовать 20W-40 или 25W-40, а также 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда производитель рекомендует синтетику или полусинтетику 10W-40, 5W-40 или 10W-30.
Неоригинальное
Владельцы Peugeot 107 предпочитают неоригинальное моторное масло ввиду того, что этот автомобиль уже достаточно старый и лишен гарантии. Безусловно, аналог должен соответствовать всем спецификациям оригинального масла. Речь идет не только о заводе-изготовителе или текучих свойствах, но и совместимых допусках. Последние, в свою очередь, характеризуют качество продукта. Так, для бензиновых двигателей Пежо 107 рекомендуются допуски API-SM или SL, а для дизельных машин подойдет API-SI или CI-4. На примере бензинового хэтчбека Peugeot 107 2009 года определим подходящее для него масло – это всесезонная полусинтетика с параметрами 10W-40 и API-SL. Что касается автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 2012 году (к примеру), то в данном случае надо остановить выбор на полусинтетике с вязкостью 0W-40 (в холодное время года) и API-SM. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел для Пежо 107.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40.
Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4
Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение SfD » 17.06.2009, 20:41
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение Елена » 18.06.2009, 11:29
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение slava » 18.06.2009, 11:33
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:06
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение slava » 18.06.2009, 12:08
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение RUSXX » 18.06.2009, 12:27
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение SfD » 18.06.2009, 14:18
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение fabroman » 18.06.2009, 16:53
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение Елена » 18.06.2009, 16:54
да-да-да. дааааа.
причем так. Заведешь — 1200 обротов, начинают снижаться и вдруг в районе 1000 начинает тарахтеть (иногда даже подергиваться) и обороты подскакивают до 1400, и буквально через 2-3 секунд опять 1200 и опять вниз пошли. уже без тарахтения. На форумах читала, что это типа какого то «режима прогрева». Зимой понятно, но на дворе то сейчас +! и причем тут тарахтения никак понять не могу.
Иногда обороты опустятся ниже 1000, едешь, а она все равно как трактор.
Кстати, и еще. Не всегда, но прявляется. едешь и вдруг гул какой-то. Напоминает Икарус из моей молодости. чуток погудит и перестанет.
Re: Что это может быть? Тарахтит как трактор на холодную!
Сообщение slava » 18.06.2009, 17:00