2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Range rover sport чип тюнинг двигателя

Норма заправки кондиционера Land Rover

МодельКол-во фреонаТип маслаКол-во масла, грамм
Landrover Defender 06.94-98R134a 1090Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46313
Landrover Defender TD5, код двигателя 10P 1999-07R134a 700-800Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Landrover Defender TD5, код двигателя 15P 2001-07R134a 700-800Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Defender 2,4TD4 2006-R134a 600SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Landrover Discovery 09.94-98R134a 900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Discovery с системой кондиционирования сзади 09.94-98R134a 1150Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Discovery 1998-04R134a 675-725Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Discovery с системой кондиционирования сзади 1998-04R134a 875-925Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Discovery III 2,7TD 10.04-09R134a 550Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Landrover Discovery III 2,7TD с системой кондиционирования сзади 10.04-09R134a 810Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Discovery III 4,4i / 4,0i 10.04-09R134a 600Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Landrover Discovery III 4,4i / 4,0i с системой кондиционирования сзади 10.04-09R134a 900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Discovery IV (LA) 2,7TDV6 09.2009-R134a 550Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Landrover Discovery IV (LA) 2,7TDV6 с системой кондиционирования сзади 09.2009-R134a 810Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46175
Landrover Discovery IV (LA) 4,0i 09.2009-R134a 600Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46135
Landrover Discovery IV (LA) 4,0i с системой кондиционирования сзади 09.2009-R134a 900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46175
Landrover Discovery IV (LA) 3,0TDV6/5,0i 09.2009-R134a 625Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46115
Landrover Discovery IV (LA) 3,0TDV6/5,0i с системой кондиционирования сзади 09.2009-R134a 900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46175
Landrover Discovery V (L462) 09.2016-R1234yf 800PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF90
Landrover Discovery V (L462) с 4-зонной климатической системой 09.2016-R1234yf 1150PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF130
Landrover Discovery Sport (L550) 12.2014-R1234yf 650PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF150
Landrover Freelander 1997-00R134a 700-750Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46130-170
Landrover Freelander 2000-06R134a 515-565PAG / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Landrover Freelander, левый руль, двигатель 2,5i 2000-06R134a 410-450Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46н.д.
Landrover Freelander II 2,2DTD4 2006-R134a 730WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46200
Landrover Freelander II 3,2i 2006-R134a 730WSH-M1C231-B / PAO 68 или PAG ISO 46150
Landrover Range Rover/Classic 09.94-95R134a 900Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Range Rover II, бензин 1994-99R134a 1250SP10 / PAO 68 или PAG ISO 46150
Landrover Range Rover II, бензин 1999-02R134a 1355-1405Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46180
Landrover Range Rover II, дизель 1994-02R134a 1100Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46140
Landrover Range Rover III (LM) 4,4i (448S2)/3,0TD 2002-12R134a 500-520Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Landrover Range Rover III 4,4i (448PN)/4,2i Supercharged 2005-12R134a 700Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Landrover Range Rover IV 2012-R1234yf 800PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF90
Landrover Range Rover IV с 4-зонной климатической системой 2012-R1234yf 1150PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF130
Landrover Range Rover Evoque 2011-R134a 650PAG / PAO 68 или PAG ISO 46150
Landrover Range Rover Evoque 2012-R1234yf 650PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF150
Landrover Range Rover Sport 4,4i (448PN)/4,2i Supercharged 2005-09R134a 600Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Landrover Range Rover Sport 2,7D TDV6 2005-09R134a 600Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Landrover Range Rover Sport 3,0D TDV6 2009-13R134a 600Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Landrover Range Rover Sport 3,6D TDV8 2006-13R134a 650Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Landrover Range Rover Sport 5,0i/5,0i Supercharged 2009-13R134a 700Dens Oil 8 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Landrover Range Rover Sport (L494) 04.2013-R1234yf 800PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF90
Landrover Range Rover Sport (L494) с 4-зонной климатической системой 04.2013-R1234yf 1150PAG YF / PAO 68 AA1 или PAG ISO 46 YF130

Последние работы из портфолио

Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model S

Ремонт турбины Mazda CX-7

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

В салоне автомобиля LAND ROVER, который оснащен системой кондиционирования, водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно даже в самые жаркие летние дни. Поэтому за кондиционером необходим регулярный уход и проведение диагностики всех систем агрегата, которые отвечают за эффективность его работы. Также очень важно следить за уровнем хладагента, который находится в системе охлаждения. Так как норма заправки кондиционера LAND ROVER указана производителем, необходимо следить за соблюдением данных рекомендаций.

Так как количество фреона автокондиционера LAND ROVER влияет на его качество работы, заправлять систему охлаждения необходимо в специализированных автосервисах или на станциях технического обслуживания. СТО «Мастер Сервис» предлагает высококачественные услуги по заправке кондиционера Лэнд Ровер, Lexus, Lifan и других марок авто по самым доступным ценам.

Также наши мастера смогут провести диагностику кондиционера на стенде для того чтобы выявить существующие неполадки в работе системы и устранить их в самые кратчайшие сроки. Мы сможем быстро отремонтировать вышедшие из строя детали или заменить их новыми для того чтобы продлить срок службы кондиционера и восстановить его работоспособность. Стоимость работ и их перечень по заправке и ремонту кондиционера можно узнать на сайте компании «Мастер Сервис».

Полезные статьи

14 советов как сохранить и увеличить запас хода электромобиля

Электромобиль среднего ценового сегмента проезжает на одном заряде 120-150 км. Это его запас хода или автономность .

Установка дополнительной батареи на Nissan Leaf: безопасность и выгода

Обзор по установке дополнительной батареи 20 кВт на Nissan Leaf и ответы на вопросы лифоводов из одноименного телеграмм-сообщества. Текст .

Master Service Electro на Plug-in Ukraine 2021

14-16 сентября состоится международная выставка электротранспорта Plug-in Ukraine 2021 .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Разбираем по косточкам Range Rover Sport первого поколения

У Land Rover что ни новое поколение, то революция. Даже обычные с виду автомобили они умудряются снабдить чем-нибудь этаким, заставляющим сперва ахнуть от восторга, а после охать от досады: то независимой пневматической подвеской, то интегрированной рамой, то Hill Descent Control, то Terrain Response. Электронных решений в пропорции, если можно так выразиться, с инженерными с каждым годом становится все больше.

СПОРТ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ
Первое поколение Range Rover Sport появилось в 2005 году. Внедорожник был построен на платформе Discovery 3 и, как гласит легенда, придуман из мести компании BMW, которая во времена обладания маркой Land Rover выпустила собственный спортивный внедорожник, подорвав продажи «зеленого овала». Надо сказать, что месть удалась. Новинка показала себя вполне приспособленной для быстрой езды по извилистым британским дорожкам, лишь слегка уступая Х5, и наотмашь била баварскую выскочку на бездорожье. К тому же Sport был просто более красив и благороден. Правда, весьма капризен…

В 2009 году, учтя и недостатки, и достоинства модели, компания провела модернизацию младшего Range Rover, обновив и внешний вид, и силовой ряд. Для России рестайлинг принес еще одно изменение, весьма неприятное. Страна была признана регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, и интервалы некоторых регламентных работ резко сократили. Например, замена масла в трансмиссии раньше производилась раз в 240 000 км, теперь – раз в 48 000… Ясно, что содержание автомобиля стало обходиться намного дороже, но – кто бы мог подумать! – количество отказов техники резко сократилось! Многие писали, что, мол, сменили поставщиков, контроль качества усилили… А всего лишь за машиной стали лучше следить. Ну, по крайней мере, чаще!



Секретное оружие. Максимальный дорожный просвет – 295 мм.
Конкурентам такое тогда и не снилось!

ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ
Как вы уже поняли, головную боль владельцу Range Rover Sport 2009–2012 годов выпуска доставляет электроника. Связано это с тем, что в единую информационную среду собрано огромное количество узлов, датчиков и устройств. Отказ любого из них вызывает цепную реакцию, которая частенько заканчивается переходом половины агрегатов в аварийный режим с появлением россыпи индикаторов на панели приборов. Надо заметить, что проблема даже не в самом факте отказа, этим грешат все современные автомобили, поверьте! Беда в том, что диагностировать неполадку нелегко даже с профессиональным оборудованием. А в гаражно-полевых условиях просто невозможно… Придется ехать на серьезную СТО с оборудованием должного уровня. Ну или можно просто выключить зажигание, подождать немного и снова включить… Компьютеру, а там ведь тоже компьютер, это часто помогает!

Классика. Много общего у интерьера Range Rover Sport
с машиной донором платформы – Discovery

МОТОРОВ ТОЛЬКО ДВА
На рестайлинговые RRS ставили четыре двигателя – два дизеля и два бензиновых. Дизель 3.6 шел больше в Европу и США, а в Россию почти не поставлялся. Российскому покупателю предлагалось таким образом три мотора или два, если не считать компрессор… Дизель 3.0, сконструированный совместными усилиями мотористов нескольких компаний, бензиновый атмосферный 5.0 и 5.0 Superchaged. Оба сняты с Mustang предпоследнего поколения. Ох как же RRS ездит с 520-сильной пятилитровой «восьмеркой» с турбонаддувом! Какой разгон! А какой звук! Но слабое место восьмерки – механизм ГРМ. Наиболее частый его ремонт – это замена натяжителя и успокоителя цепи. Выражается неполадка повышенным шумом и прогрессирующим износом. Если подобный шум доносится из компрессора, значит, владелец чрезмерно увлекался быстрыми стартами. Раньше компрессор меняли в сборе, а стоил он около 100 000 руб., теперь появились ремкомплекты по цене до 10 000…

На дизель особых жалоб нет, он или работает, или умирает. Фатальным становится заклинивание с полным разрушением коленвала в результате масляного голодания. Детали кривошипно-шатунного механизма в запчасти не поставляются, приходится менять блок целиком. Турбины, а на 3.0 V6 их две, очень надежны. Патрубки, бывает, трескаются, клапаны EGR не очень наше топливо любят. Если течь охлаждающей жидкости теплообменника EGR происходит внутрь охладителя, то турбине может не поздоровиться. Скверное топливо приводит к отказам форсунок, а это сложные механизмы с керамическими прецизионными элементами, которые не подлежат ремонту.

Кстати, насчет слухов, что для ремонта мотора надо снимать кузов. Слухи небеспочвенны, но ужасы этого процесса преувеличены. Конструкция автомобиля предполагает процедуру снятия кузова в случае необходимости. Обусловлено это тем, что, несмотря на наличие рамы, сам кузов спроектирован как несущий, с зонами смятия и развитым силовым каркасом. Занимает процедура часов шесть. Можно обойтись без нее, но из-за особенностей компоновки некоторые виды ремонта получатся более трудоемкими, как ни странно это звучит.

Чем радуют дизели Range Rover Sport, так это уверенным зимним пуском. Если стартер смог провернуть коленвал, то мотор заведется. Разумеется, когда исправен автономный подогреватель. В отличие от собственно двигателя, предпусковой подогрев может оказаться более капризным к качеству топлива и наличию в нем примесей. Но в целом проблем у владельцев Sport зимой нет. Крайне редко на 3.0 TD V6 встречается преждевременный износ лопаток одной из турбин. Возможно, это заводской дефект, но под сервисную кампанию он не попал. На 3,6л если турбины «накрываются», то сразу обе. Если вы наткнетесь на Range Rover Sport с дизельным мотором 3.6 V8 за приемлемую цену, вам, можно сказать, повезло. Этот двигатель имеет в родственниках моторы для грузовиков Ford, он не слишком высоко форсирован и более вынослив.

ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА
На сегодняшний день пневматическая подвеска Land Rover объективно является самой надежной и выносливой. Можно дважды поменять амортизаторы, но не баллоны. При условии правильного обслуживания, разумеется. Ну хотя бы периодической мойки. Это просто! Заехали на мойку, подняли подвеску в режим off-road и показали мойщику на рычаги баллонов… Кстати, менять отдельно амортизаторы – небольшая экономия, поскольку стойка целиком обойдется ненамного дороже. Замена стойки же требуется, как правило, не раньше, чем через 150 000 км пробега.

На первом поколении RRS настоящей бедой был компрессор пневмосистемы, который ставился рядом с рычагом задней подвески. Его повреждали на бездорожье, топили в бродах, даже умудрялись раздавить неумело подставленным домкратом. Второе поколение избавили от большинства проблем, поставив защиту, но с домкратом надо быть поаккуратнее.

Все коробки передач – 6- и 8-ступенчатые – были производства ZF. Это вполне надежные агрегаты, пока они новые и хорошо обслуживаются. Впрочем, нашего героя это почти не касается по причине сравнительно юного возраста. Разве что не стоит забывать об интервалах обслуживания.

О салоне, отделке, комфорте и прочем можно даже не упоминать – это все же Range Rover, хоть и Sport. Многим, кстати, его дизайн нравится больше, чем внешность старшего Range. Одной фразой можно сказать, что машина 2010 года у адекватного владельца будет выглядеть как новая. Но эта «новизна» не должна сбивать покупателя с толку. Поскольку перед нами начинающий «терминатор Т1000» на колесах, то к нему стоит относиться с опаской, пока не подружитесь. Это означает исключительно тщательный отбор с посещением серьезной и авторитетной сервисной станции и аккуратную эксплуатацию. Впервые севшим за руль Range Rover можем порекомендовать крепко подружиться со специалистом, который будет обслуживать ваш внедорожник.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА: ГЕОРГИЙ МАРЧЕНКО, МАСТЕР СЛЕСАРНОГО
ЦЕХА КОМПАНИИ «LRSERVICE НА СМИРНОВСКОЙ»

При всей сложности Range Rover Sport надо отметить, что проблемы с электрикой и электроникой случаются нечасто. Однако без оригинального сервисного оборудования, а иногда даже и с ним, понять, «откуда растут ноги» возникающих сбоев, нелегко. В процессе эксплуатации в электронных блоках остаются ошибки, и их довольно много, поэтому разобраться, какая именно ошибка «повесила» всю систему, можно, только имея определенный опыт. Только опыт помогает понять, на какие ошибки вообще не обращать внимание, а на какие обратить внимание прежде всего. Из-за этого эра гаражных ремонтов проходит.


МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА: БОРИС, RANGE ROVER SPORT 3.6, AT, 2010 Г. В.
Наверное, мне повезло, но анекдоты про владельцев Land Rover мне кажутся просто глупыми. Моя машина из Австрии, я специально искал Range Rover Sport c этим мотором, он самый подходящий для довольно тяжелой машины. Семья у меня небольшая, огромный салон Disco не нужен, а динамика полезна, поскольку живу в Подмосковье. За все время эксплуатации поменял полностью тормоза и одну форсунку. Сервис делаю только у одного мастера – может, поэтому автомобиль и не ломается…

Чип тюнинг на Range Rover

Пять фактов о чип тюнинге:

О достоинствах автомобиля после монтажа чип-тюнинга и о минусах его установки вы можете прочесть перейдя по ссылке.

Зачем производить чип тюнинг Range Rover?

Чип тюнинг необходим не только тогда, когда заводских параметров автомобиля не хватает, но и в случае снижения производительности или же для повышения динамики автомобиля. Тюнинг позволяет получить резвость стартов и вооружиться скоростными, но безопасными обгонами. Одним из явных плюсов такого усовершенствования является устранение заглушки мотора, которая может появляться из-за быстрого расхода кислорода в горючей смеси, что особенно проблемно в жаркое время года.

TuningBox – инновационный чип тюнинг Рэндж Ровер!

Историческая справка: коротко о моделях авто компании Ленд Ровер

Land Rover – компания Британии, занимающаяся производством и выпуском класса люкс автомобилей с 1948 года. Основные модели компании, пользующиеся востребованностью:

Range Rove

Полноразмерный 5-ти местный внедорожник, относящийся к классу люкс. Начало производства – 1970 год и по сегодняшнее время. Собирается в Великобритании. Имеет 4-ре поколения.

Discovery

Среднего размера внедорожники, которые начали производиться с 1989 года и выпускаются до сегодняшнего времени. На данный момент было выпущено 4-ре поколения модели автомобилей. Сборка производится в Великобритании.

Freelander

Премиум класса кроссовер компактного размера, выпускаемый с 1997 года и по настоящее время. На сегодняшний момент выпущено два поколения высокого качества. Сборка производится в Великобритании, Индии и Иордании.

Evoque

Кроссовер небольшого размера премиум класса. Первый автомобиль линейки появился в 2011 году. Производство продолжается до сегодняшнего времени и спрос на модель только возрастает. Собирается в Великобритании.

Sport

Класса люкс SUV внедорожник среднего размера. Выпускается исключительно с кузовом универсал, рассчитан на пять мест. Производится до сих пор с 2005 года. Собирается в Великобритании, с Солихалле.

Defender

Британский внедорожник, производство которого началось с 1983 года. До сегодняшнего времени пользуется большим спросом на отечественном рынке. Относится к легковому транспорту, но считается внедорожником. Собирается в Великобритании.

Результаты прироста мощи после чип тюнинга Ленд Ровер

Где производился?ДизельДизель EVOБензин
KWЛ.С.НМKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМ
Чип тюнинг Range Rover Sport+31-37+43-50+88-100+88-100+59-60+131-135
Чип тюнинг Land Rover Discovery+17+23+45
Чип тюнинг Дискавери 3+31+43+88
Чип тюнинг Дискавери 4+31-33+43-45+88-100+43-44+59-60+131-135
Чип тюнинг Range Rover Evoque+23-25+31-34+60-70172380
Чип тюнинг Freelander 2+23-35+31-34+60-70

Прирост производительности двигателя после Тюнинг Бокса в процентах

Где производился?ДизельДизель EVOБензин
KWЛ.С.НМKWЛ.С.НМKWЛ.С.НМ
Чип тюнинг Рендж Ровер Спорт18-22%17-23%17-18%24-27%24-27%22-25%
Чип тюнинг Land Rover Discovery21%20%18%
Discovery 3 чип тюнинг22%22%20%
Discovery 4 чип тюнинг18-22%17-22%17-20%24-27%24-27%22-25%
Чип тюнинг Evoque18-21%18-21%17-18%9,60%9,60%23,50%
Чип тюнинг Фрилендер 218-21%18-21%15-17%

Подведем итоги

Если вы воспользуетесь инновационным методом модернизации двигателя своего Ленд Ровер, то без сомнений получите:

  • Увеличение мощности двигателя и скорости машины до 27%
  • Повышение крутящего момента и быстрейший разгон до 25%
  • Снижение расхода топлива и экономию в обеспечении авто до 10%

Написать коментарий

Коментарий: Внимание: HTML не поддерживается!

Чип-тюнинг Ленд Ровер

Всем привет! Сегодня мы поговорим на тему чип тюнинга. Очень много компаний предлагают данную услугу, но у всех она в разном виде, под разными соусами предлагается. Разберем этот вопрос по порядку. Нынешние тенденции таковы, что рынок автомобильный по ценам очень сильно вырос и люди стали дольше ездить на своих автомобилях, не так часто их менять, те кто меняли каждые 3-4 года, сейчас делают это раз в 5-6 лет. И в такой ситуации, чип-тюнинг хороший инструмент взбодрить свои чувства к своему любимому автомобилю найти в нем что-то новое. Не обязательно выполнять данную процедуру с целью что вы будете «гонять», более высокая мощность автомобиля поможет повысить активную безопасность, ведь дополнительные лошадиные силы в виде запаса под педалью это всегда плюс. И мы рассматриваем чип-тюнинг именно с этой точки зрения, мы рекомендуем тем людям у которых именно вот такая цель стоит. Мы не чипуем все машины подряд, это не наше средство зарабатывания денег.

Как же мы делаем чип-тюнинг? Какова процедура? Во-первых, многие из вас уже чиповали свои автомобили, не только Ленд Роверы, и я уверен слышали такую фразу: «Мы вам залили прошивку, будет у вас там вместо 200, 260 сил, езжайте! Сейчас чуть-чуть поездите, что-то почувствуете, через недельку придет эффект». Избежать такой истории можно замерив автомобиль на специальном стенде, который у нас есть.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:

Продолжение

Итак, первый этап, это проверка автомобиля по комплексной диагностик, автомобили с серьезными неисправностями, чип-тюнингу подвергаться не будут. Если же серьезных неисправностей нет, либо их устранили, можно идти дальше.

Вторым этапом, установка авто на стенд, для снятия показателей конкретного автомобиля. Это нужно для того, чтобы понимать от чего мы будет отталкиваться. Ведь как правило автомобили не новые, и время не щадит ничего, поэтому есть шанс что данные с автомобиля будут отличаться от паспортных.

Третий этап, непосредственно сама процедура чип-тюнинга Ленд Ровер, в зависимости от модели она будет произведена или через диагностический разъем или через съем блока управления двигателя.

На четвертом этапе мы снимаем показатели с результатом, дабы увидеть результат на выходе.

Третий и четвертый этап могут повторяться многократно, мастер может корретировать программу и считывая результат понимать правильный вектор направления.

После того как все этапы пройдены, никаких ошибок автомобиль не выдает, можно отдавать его на радость владельцу.

Немного о гарантии и условиях проведения данной процедуры. После того как процедура была выполнена, у клиента есть 2 недели на то чтобы приехать, сказать, мне не нравиться, и вернуть деньги, либо попробовать внести корректировки исходя из отзыва клиента. Так же если вдруг так случиться, что в рамках ТО на станции технического обслуживания вам обновили программное обеспечения и чипованную версию прошивку стерли, без каких либо проблем вы приезжаете и бесплатно получаете прошивку с измененными характеристиками назад. Каждый должен понимать, что изменяя характеристики и используя их всегда на максимум, безусловно увеличивает нагрузку на все узлы, и никто кроме самого владельца не может отвечать за возможные риски.

Всем удачи на дорогах!

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Звоните нам +7(812)243-11-93 или закажите обратный звонок через форму:

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(812)243-11-93.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Тюнинг Range Rover Sport

Для усовершенствования своего Рендж Ровер Спорт владельцы прибегают к его тюнингу. Модернизация позволяет преобразить автомобиль, сделав его более комфортным, динамичным, выделяющимся в дорожном потоке. Усовершенствование Range Rover Sport можно выполнить либо своими руками, либо прибегнув к услугам специалистов из автомастерской.

Внешний тюнинг

Часто при внешнем тюнинге штатная решетка радиатора меняется на стоковую. Такая замена позволяет преобразить переднюю часть автомобиля. Стоимость такой модернизации начинается от 5700 рублей.

Внешний тюнинг также включает установку обвеса. С его помощью удается подчеркнуть агрессивный, престижный вид машины. Цена на элементы обвеса начинается от 3900 рублей.

Аэрография также весьма популярна при тюнинге Range Rover. Изображения наносятся на двери, крылья, капот, крышу и другие доступные поверхности. Цена на аэрографию начинается от 13 тыс. рублей.

Усовершенствование клаксона

Звук штатного клаксона, согласно мнению многих владельцев, не соответствует внешнему грозному виду Range Rover. Подаваемый сигнал звучит слишком тихо, мягко, как у бюджетной легковушки. Поэтому клаксон часто подлежит тюнингу. Наибольшую. популярность имеет его замена на дудку.

Ее стоимость в среднем составляет от 5700 рублей.

Тюнинг силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшую популярность при тюнинге силовой установки имеет чип тюнинг. Перепрошивка ЭБУ позволяет:

  • повысить мощность и крутящий момент, не навредив существенно ресурсу мотора;
  • снизить расход горючего, сохранив достаточно хорошую тягу и динамику.

Цена на чип тюнинг составляет от 7 до 30 тыс. рублей. При этом имеется возможность вернуться к первоначальным или заводским настройкам, если что-то пошло не так.

Модернизация выхлопной системы позволяет немного увеличить мощность двигателя, а также изменить звук его работы. Стоимость тюнинга выхлопа стартует от 17 тыс. рублей.

Переборка двигателя с установкой стоковых запчастей или свап мотора крайне редко используются при тюнинге. Причиной этого является высокое качество и надежность родного силового агрегата.

Поэтому весьма нецелесообразно повышать мощность и момент такими способами. Если же владелец решится на такую переделку, то стоимость проведения мероприятия может превысить 200 тыс. рублей.

Модернизация подвески

Подвеска Range Rover имеет усредненные характеристики, обеспечивая возможность нормальной эксплуатации машины как в городских условиях, так и на бездорожье. Поэтому многих водителей не устраивает работа подвески. Они прибегают к ее тюнингу. Стоимость модернизации в среднем начинается от 15 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Рендж Ровер Спорт

Способы изменения подвескиПолучаемые плюсы от модернизацииМинусы тюнинга
Увеличение дорожного просветаПовышение проходимостиПовышение риска опрокидывания машины
Уменьшение клиренсаЭпатажный внешний видПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиПодготовка к бездорожьюНизкий уровень комфорта при проезде по изъянам дорожного покрытия
Добавление мягкостиАдаптация Range Rover к эксплуатации в городеЧастичная потеря внедорожных качеств
Регулируемая пневмоподвескаКонтроль над жесткостью подвески дорожным просветомНедостаточная надежность на бездорожье

Тюнинг салона

Тюнинг салона владельцы обычно начинают с дополнительной шумоизоляции. Она позволяет сделать машину еще тише. Это приводит к возможности более комфортно находиться и общаться водителю и пассажирам Range Rover.

Стоимость на дополнительную шумоизоляцию начинается от 25 тыс. рублей.

Салон Range Rover Выполнен с использованием дорогих, престижных материалов. К его перетяжке владельцы обычно прибегают, желая изменить цвет или добавить эксклюзивности. Популярностью пользуются деревянные вставки, позолота и прочие элементы повышающие престиж.

Цена переделки салона нередко превышает 700 тыс. рублей.

Усовершенствование оптики Range Rover

Штатные фары отлично справляются с возложенными на них функциями, но владельцы Range Rover считают их скучными. Поэтому оптика подлежит тюнингу. Для этого либо приобретаются стоковые фары, либо дорабатываются штатные. В среднем модернизация передней оптики обходится в сумму 220-30 тыс. рублей.

Задние фонари также подлежат замене на стоковые или доработке. Особо это касается дорестайлинговых версий. Стоимость модернизации находится в пределах 15-30 тыс. рублей. Оценить тюнинг фонарей можно на фото, которое приведено ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое бифилярная обмотка двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector