0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault koleos сколько масла в двигателе

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos

Производитель Renault утверждает, что трансмиссионное масло в вариаторах залито на весь срок службы автомобиля. Официальные дилеры не производят замену масла в вариаторе Koleos.

Однако, многие владельцы Renault Koleos меняют масло в коробке самостоятельно (в специализированных сервисах Renault), в среднем при достижении пробега 50 000 — 60 000 км.

Необходимые расходники для замены масла в CVT Renault Koleos:

1. Прокладка поддона — Nissan 31397-1XF0C
2. Фильтр охладителя (картридж) — Nissan 2824A006
3. Прокладка под крышку охладителя — Mitsubishi 2920A096
4. Трансмиссионное масло NS-2 Nissan KLE52-00004 банка 4 литра или Elf Elfmatic CVT, всего для замены необходимо приблизительно 7 литров.
5. Антифриз GLACELF SUPRA (около 1 литра на доливку, т.к. при снятии охладителя вытекает часть антифриза)

Замена в сервисе обойдется в районе 10-15 тысяч рублей (с запчастями)

Вот так выглядит отработанное масло в вариаторе Koleos:

Стружка на улавливающих магнитах:

После замены масла в АКПП Рено Колеос необходимо правильно проверить уровень масла в коробке.

Информация о теплообменнике CVT

Фильтр теплообменника. Слева — старый.

Фото: club-renault 4×4.ru

Замена масла в вариаторе Колеос — это важная процедура, т.к. от качества обслуживания зависит срок службы трансмиссии. На авто Рено Колеос устанавливаются вариаторы модели JF011E, в которых есть 2 фильтра: основной и фильтр теплообменника. Мы рекомендуем менять масло и фильтры в вариаторе Колеос каждые 50 000 км пробега, не смотря на то, что в сервисной книге написано, что техническую жидкость менять не нужно.

Стоимость замены масла в вариаторе

Самый распространенный вопрос среди автовладельцев — сколько литров лить в коробку. При частичной замене масла в вариаторе потребуется около 6 литров жидкости. Помимо самого масла, необходим основной фильтр вариатора и теплообменника, прокладка поддона и теплообменника, расходные материалы для очистки.

Замена масла в вариаторе Koleos «под ключ» составляет 11 670 рублей. Сюда уже включены работы и запчасти/расходные материалы.

Замена масла в вариаторе Колеос осуществляется в следующей последовательности:

  • Слив старого масла.
  • Снятие поддона, его чистка и мойка.
  • Смена фильтра в поддоне.
  • Установка поддона с новой прокладкой.
  • Промывка теплообменника, смена его фильтра.
  • Установка нового уплотнительного кольца.
  • Заливка нового масла.
  • Сброс показаний датчика старения масла.

Если вы не знаете, когда менять масло в вариаторе, следует обратиться к нашим специалистам. Несвоевременно осуществленная процедура может грозить преждевременным износом деталей вариатора авто и последующим ремонтом. Стоимость замены масла в вариаторе Рено Колеос невысокая, поэтому пренебрегать услугой не стоит.

Автомобили марки Рено занимают прочную лидирующую позицию на российском рынке. Комплектация машин последних поколений данной марки отличается функциональностью и прочностью. Таковым является и Рено Колеос. Но для того чтобы автомобиль прослужил долго, необходимо следить за сохранностью его систем, в частности за состоянием вариатора транспортного средства. Одной из необходимых для обеспечения сохранности рассматриваемого агрегата процедур является замена масла.

Но когда необходимо менять масло в вариаторе Рено Колеос? Какая именно техническая жидкость лучше всего подойдёт для этих целей? Какова процедура замены трансмиссионной смазки на Рено Колеос? Как правильно слить израсходованный материал? Следует ли промывать вариатор? Как залить новое масло? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Когда нужно менять масло в вариаторе?

Производители Рено Клеос утверждают, что можно и вовсе обойтись без смены масла в вариаторе. Однако большинство автовладельцев придерживаются противоположной точки зрения. Без регулярного обновления данной технической жидкости системы автомобиля могут дать сбой в самый неожиданный момент, что может привести к серьёзной аварии.

Владельцу Рено Колеос следует соблюдать периодичность замены масла в вариаторе транспортного средства. При нормальном состоянии автомобиля срок обновления данной технической жидкости составляет 3 года или 45 000 пробега. При этом следует периодически проверять состояние используемой жидкости. Ниже представлены признаки необходимости замены масла в вариаторе Рено Колеос:

  • Жидкость изменила изначальный оттенок, появился неприятный запах сажи и гари и инородные частицы. При этом трансмиссионнная смазка загустевает, становится неоднородной;
  • Во время работы вариатор стал сильно шуметь;
  • Транспортное средство плохо разгоняется, передвигается рывками или не движется вовсе;
  • Чрезмерная вибрация двигателя при запуске «вхолостую».

Однако к негативным последствиям ведёт и переизбыток трансмиссионной смазки в вариаторе Рено Колеос. В этом случае возникают сложности при переключении передач. Проверить уровень и состояние технической жидкости в вариаторе можно следующим образом:

  • Разместить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • Прогреть двигатель (запустить мотор и оставить его на «холостом» ходу для полного прогрева);
  • Произвести замер масла, пока оно не остыло и не осело;
  • Извлекается щуп (стержень на креплении с жёлтым кольцом), протирается чистой бумажной салфеткой и помещается обратно;

Затем автовладельцу следует присмотреться, к какой из отметок на щупе подошла трансмиссионная смазка. Если техническая жидкость перешла отметку «MAX», значит её слишком много. Если же уровень масла на отметке «MIN» или ниже — то его слишком мало, и восполнить его недостачу следует как можно скорее.

Как правильно выбрать масло для вариатора Рено Колеос?

При заливке новой жидкости в вариатор автомобиля огромное значение имеет марка масла. При завивке неподходящей субстанции состояние деталей вариатора может ухудшиться.

Все доступные виды масел для Рено Колеос указаны в инструкции по использованию данного автомобиля. При возникновении сомнений в выборе подходящей технической жидкости рекомендуется обратиться в специализированный автосервис, где могут проконсультировать по данному вопросу. Однако наиболее подходящим маслом для Рено Колеос сами производители признают ELF ELFMATIC CVT.

Процедура замены масла в вариаторе Renault Koleos

Подготовка к работе при замене масла в вариаторе Рено Колеос состоит:

  • В проверке уровня масла в вариаторе при помощи щупа;
  • В подготовке необходимых инструментов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Тары для слива пришедшей в непригодность технической жидкости;
    • Набора ключей для отвинчивания пробок;
    • Строительных перчаток;
    • Воронка для заливки смазочной субстанции;
    • Отвёртки;
  • Расположении транспортного средства на идеально твёрдой поверхности.

Внимание! Во избежание получения серьёзных травм (а именно — термических ожогов), перед сливом утилизируемой технической жидкости необходимо дать двигателю остыть. Температура масла в вариаторе Рено Колеос при работающем моторе достигает 120 градусов по Цельсию.

Замена масла в вариаторе Рено Колеос своими руками не является предельно сложным мероприятием. Сам процесс можно условно разделить на 2 последовательные стадии:

  • Слив отработанного материала;
  • Заливка новой технической жидкости.

Поговорим подробнее о каждом из приведённых выше этапов.

Слив масла

В первую очередь автолюбителю следует знать, как правильно слить масло из вариатора . Пошаговая инструкция этой процедуры представлена ниже:

  • Снять грязезащитный щиток;
  • Подставить сливную ёмкость под вариатор;
  • Открутить пробку слива;
  • Слить отработанное масло из вариатора.

Во время стока не следует торопить события и ускорять высвобождения смазочной технической жидкости. Выливаться трансмиссионная смазка будет медленно, необходимо дождаться полного слива. Объём высвобождаемой жидкости из системы Рено Колеос — около 3 литров.

Промывка вариатора

Промывание вариатора Рено Колеос не просто не является обязательной процедурой — автолюбителю-новичку не стоит этого делать в принципе. У вариатора — очень сложная конструкция, и при своей сложности его детали — весьма хрупкие, по незнанию их легко повредить. При подозрении на сильное засорение данной системы автотранспортного средства следует обратиться к опытному автослесарю, либо в сервис по ремонту легковых автомобилей.

В автосервисах для процедур подобного рода применяются специализированные вещества. Пошаговая инструкция при использовании субстанции для промывки является следующей:

  • Добавить 1 банку вещества в старую жидкость для трансмиссии;
  • Приподнять транспортное средство Рено Клеос так, чтобы машина не касалась колёсами земли;
  • Запустить мотор;
  • Через 12-20 минут заглушить мотор и при помощи специализированных приборов удалить старую трансмиссионную смазку и промывочное вещество;
  • Залить свежее масло.

Важно! Субстанции для промывки отпускаются для использования только квалифицированным персоналом!

Заливка нового масла

Ниже будет описано как правильно залить масло в вариатор . Последовательность действий при данной процедуре должна быть следующей:

  • Проверка герметичности сливных пробок, закрытие их уплотнительными шайбами;
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки в систему Рено Колеос при помощи воронки через отверстие, где расположен щуп;
  • Закрытие и проверка на герметичность заливочного клапана.

После замены масла своими руками Рено Колеос, необходимо проверить уровень технической жидкости способом, который уже был описан ранее — при помощи щупа. При этом важно, чтобы двигатель был прогрет. Если уровень трансмиссионной смазки слишком высок, необходимо слить излишки вещества.

У Renault Koleos есть одно слабое место

В России же Renault Koleos, во многом унаследовавший агрегатную базу от Nissan Qashqai/X-Trail, начали продавать в 2009 году. Ожидаемый поклонниками марки автомобиль был вполне востребован, но рекордными продажами дебют не увенчался. Конкуренция в этом сегменте рынка была уже более чем значительная, а ничем особенным автомобиль не выделялся. Однако на вторичном рынке он стоит недорого, а значит, вызывает законный интерес.

Линейка двигателей, представленных на рынке, состоит всего из двух вариантов. Первый – бензиновый 4-цилиндровый атмосферник от Nissan рабочим объемом 2.5 литра, проверенный и надежный, требующий в процессе эксплуатации только регулярных ТО каждые 15 тыс. км, за которые у дилера просят от 14 500 руб. (а у неофициалов как минимум в полтора раза дешевле).

Читать еще:  Что такое задиры в цилиндрах двигателя

Турбодизельный агрегат рабочим объемом 2.0 литра – совместная разработка Renault и Nissan. Этот двигатель менее распространен, однако никаких связанных с ним проблем неизвестно. Можно отметить только, что у него по причине низкого качества отечественного дизтоплива межсервисный интервал снижен до 10 тыс. км. Кроме того, при эксплуатации преимущественно в городском цикле он время от времени требует принудительной регенерации сажевого фильтра. О том, что для нее пришло время, сигнализирует лампочка Check Engine. Процедура эта требует наличия специального стенда, 40 минут времени и около 1500 руб. Еще одна периодическая забота – замена ремня ГРМ и дополнительного оборудования, включая ролики, должна производиться каждые 60 тыс. км и обходится на дилерских СТО по программе «комплекс–сервис» в сумму около 11 тыс. руб.


ТРЕВОЖНЫЕ ПЛАСТИНЫ

В различных комплектациях для Renault Koleos предлагается три вида трансмиссий. Наиболее доступный вариант – 6-ступенчатая МКПП. При адекватной эксплуатации этот узел работает безотказно. Единичные случаи обращения на СТО с жалобами на невнятную работу рычага переключения решаются регулировкой кулисы, причем стоимость вопроса – в пределах 1500–2000 руб. Зато при попытке использовать этот автомобиль в качестве «настоящего внедорожника» можно попасть на замену сцепления и расходы порядка 30 тыс. руб.
Шестиступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco за период эксплуатации нареканий не получил, даже при значительных цифрах пробега.

А вот бесступенчатый вариатор той же фирмы далеко не так прост. Из-за конструктивных особенностей именно он имеет множество нареканий. «Режущие без ножа» сердце водителя странные звуки на СТО убирают изменением прошивки вариатора, что приводит к увеличению напряжения ремня двигателем и, как следствие, к более высоким холостым оборотам и слегка увеличенному расходу топлива. Но главное, что при покупке подержанного Koleos надо помнить, что ресурс стального пластинчатого ремня всего 100 тыс. руб., работы по его замене обходятся в сумму порядка 20 тыс. руб., а сам агрегат стоит 325 тыс. руб. Есть ли обходные технологии, позволяющие решить эту проблему меньшей кровью? Как нам рассказали в компании ZF-МАИ, в принципе практика восстановления пластинчатых ремней существует и обходится в среднем в 60—70 тыс. руб.



А ВОТ ГРЯЗИ НЕ НАДО
Полный привод на Renault Koleos реализован посредством механической раздаточной коробки в сочетании с электромеханической муфтой. В зависимости от условий эксплуатации можно выбрать один из режимов работы трансмиссии: Auto, 2WD и 4WD. Кстати, после набора скорости в 50 км/ч постоянный полный привод автоматически отключается, что, безусловно, увеличивает ресурс трансмиссии. Стоит отметить, что при использовании машины для перемещения на приличной скорости по песчаным дюнам и пыльным глинистым грунтовкам о безотказной работе узла можно забыть – от попадания внутрь узлов пыли и грязи муфта защищена слабо. Частицы песка травмируют лежащее в ее основе многодисковое сцепление, что и приводит к дорогостоящему ремонту.

ВТУЛКИ, СТОЙКИ, РЫЧАГИ
В плане плавности хода Koleos проявляет себя неплохо, к тому же независимая передняя подвеска системы McPherson и независимая многорычажная задняя обеспечивают ему достойную курсовую устойчивость. Основные расходники по подвеске — втулки и стойки стабилизаторов, требующие замены после 50 тыс. км (10 тыс. руб. на каждую сторону). После 60 тыс. км пробега следует заменить как минимум задние амортизаторы, при этом дилеры предлагают решить эту проблему за 13 тыс. руб. вместе с работой. На пробегах 80 тыс. км и более производят замену переднего нижнего рычага, стоит это около 12 тыс. руб. за сторону. Разумеется, при жесткой внедорожной эксплуатации расходы на подвеску возрастают значительно.

Оригинальные тормозные колодки ходят не менее 15 тыс. руб., тормозные диски рассчитаны на пробег 45 тыс. км.

НА РАЗНЫХ ПОЛЮСАХ
В электрической части до некоторого момента создавал проблемы аккумулятор — у него обратное расположение клемм, так что заменить вышедшую из строя батарею на неоригинал не представляется возможным. Однако с некоторых пор Renault снизил цену на свои аккумуляторы, что отчасти решило проблему. В остальном же неудобства создают лишь часто перегорающие лампочки. Впрочем, менять их несложно.

КАК У БОЛЬШИХ
Кузов Renault Koleos припас для потребителя небольшой сюрприз: вместо единой пятой двери у него, как у старых добрых SUV, откидной борт и верхняя створка. С одной стороны, это удобно для устройства пикников — тут тебе и скамейка/стол, и крыша над головой. Однако из-за такой компоновки усложняется разгрузка-погрузка и пачкается одежда при манипуляциях с багажником.

Салон автомобиля вполне соответствует его ценовой категории — все скромно, но аккуратно. Приборы четкие, информативные. Кресла пилота и переднего пассажира довольно вместительные и удобные, а вот сидящим сзади повезло меньше: места для ног маловато, да и залезать в салон неудобно из-за сложной формы заднего дверного проема.

За три года с начала российских продаж Renault Koleos не стал массовым автомобилем на наших дорогах, но своим владельцам доставляет гораздо больше удовольствия, чем неприятностей, и при должном уходе и адекватном использовании верно служит десятки тысяч километров. А нюансы — что ж, теперь вы о них знаете.


Мнение владельца. Никита, Renault Koleos 2.5, 2008 г. в. в.):

Автомобиль был куплен в начале 2009 года, я его ждал, записывался, так сказать, в очередь. При первой встрече он меня немного неприятно удивил, особенно задняя часть кузова. Еще из негатива – в первую неделю эксплуатации примерзли щетки снегоочистителя (с тех пор просто поднимаю их вверх) и начали сразу обманывать датчик уровня топлива и датчик температуры. Неудобно включать подогрев сидений. Из минусов все. Расход по городу – 12 литров, по трассе меньше, конечно. Очень хорошо, что всегда чистое заднее стекло, даже в должливую погоду. Шумоизоляция на уровне, музыка хорошая, разгоняется плавно и мощно. Вариатор радует. По салону удобно все, мой рост 185 см – и умещаюсь я вполне. Мощности двигателя хватает, в дороге не устаю. Расходы на сервис приемлемые, и качество услуг устраивает. Сейчас пробег перевалил за 37 тыс. км, и я пока не пожалел о покупке.

Двигатель Ниссан QR25DE 2.5 16v (Nissan X-Trail, Renault Koleos): надежность, ресурс, характеристики, отзывы, сервис и проблемы

Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено

Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.

Первая буква

означает семейство моторов, к которому он относится. Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.

Вторая цифра

имеет несколько значений. Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель; Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.

Третья буква

указывает рабочий объем в литрах.

Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.

B0.9 л
C1.0 л
F1.2 л
J1.4 л
M1.6 л
N1.7 л
P1.8 л
Q1.9 л
R2.0 л
S2.1 л
T2.2 л
U2.5 л
V2.7 л
W2.8 л
X3.0 л
Y3.5 л

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Блок цилиндров 2TR-FE

Модель 2TR-FE оснащена чугунным блоком цилиндров с глубокой юбкой. Рабочий объем цилиндра 95,0 мм и ход поршня 95,0 мм дают двигателю 2TR-FE полный рабочий объем 2693 куб. Степень сжатия составляет 9,6: 1 или 10,2: 1. 2TR-FE оснащен сдвоенными вращающимися в противоположных направлениях балансировочными валами внутри картера для устранения вторичных сил инерции.

В двигателе 2TR-FE использовался полностью сбалансированный коленчатый вал с готовым штифтом и цапфами. Для уменьшения шума, вибрации и резкости шкив коленчатого вала использовал торсионный резиновый демпфер. Высокопрочные шатуны имеют болты с затягиванием из пластмассы. Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо имеет покрытие для физического износа (PVD) для износостойкости, а второе поршневое кольцо хромировано.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатияВВТ-я: 9,6: 1 Двойной VVT-i: 10.2: 1
Диаметр цилиндра95,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра94,990-95,003
Диаметр юбки поршня94,940-94,970
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,075
второй 0,020-0,065
масло 0,020-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,22-0,34
второй 0,45-0,57
масло 0,10-0,40
Диаметр шейки коленвала№3: 59,981-59,994 Другое: 59,987-60,000
Диаметр шатуна52,989-53,002

Процедура затяжки крышки подшипника коленчатого вала и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 39 Нм; 3,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 22 Нм 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Renault Koleos (2008-2016) – успешный внедорожник по разумной цене

Французы уже пытались в 2000 году вывести на рынок SUV. Для этих целей был избран компактвэн Scenic, получивший увеличенный дорожный просвет, полный привод и внедорожный «мундир». Данная модификация получила обозначение RX4. Но RX4 не смог завоевать любовь покупателей и не добился успеха. Во многом причина этого — не самый удачный дизайн.

Спустя восемь лет, с появлением Рено Колеос, началась совершенно другая история. Новый кроссовер был построен с нуля, а система полного привода достались от Nissan. Тем не менее, успех продаж не стал сенсационным. Проблема связана не с дизайном автомобиля, а со стереотипами покупателей, которые по привычке не обращают внимания на французские внедорожники.

4,5-метровый Koleos относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Для данного сегмента характерны — независимая подвеска всех колес, несущий кузов, а так же автоматически подключаемый задний привод или исключительно передний привод. Здесь вы не найдете атрибутов настоящего джипа — рамы, блокировки дифференциала и редукторов.

Конструкция четко определяет назначение автомобиля. Он должен обеспечивать комфорт и безопасность на асфальте, а так же позволить владельцу спокойно преодолеть раскисший участок грунтовой дороги. С этими задачами Колеос справляется блестяще, но он не приветствует спортивных амбиций водителя.

Мягкая подвеска гарантирует высокий уровень комфорта, но многим могут не понравиться большие крены в поворотах. К этому следует добавить среднее рулевое управление. Тормоза останавливают кроссовер со 100 км/ч за 40 метров. В конечном итоге ходовая больше ориентирована на семейные ценности, а не спортивные устремления.

Рено так же ценен практичной функциональностью. Например, позволяет сложить спинки задних сидений и предлагает многочисленные места для хранения небольших вещей. Тем не менее, с точки зрения вместимости салона и багажника, он не сможет сравниться, например, с Mitsubishi Outlander. Наклонный силуэт задней части придает динамики облику, но ограничивает возможности багажника — 450-1380 литров.

Двигатели

Хороший дизельный двигатель не дешев в обслуживании. 2-литровый дизель чаще встречается в 150-сильной модификации, реже 173-сильной. Разницы в движении практически не ощущается: характеристики разгона и средний расход топлива примерно одинаковые. Аппетит мотора сравнительно высокий – 8 л/100 км. Но более мощный двигатель с 360 Нм крутящего момента эластичнее, чем слабый с 320 Нм.

Альтернатива турбодизелю — бензиновый атмосферник рабочим объемом 2,5 литра. Внедорожник с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, несмотря на большую мощность, не показывает существенной разницы в динамике с дизельным собратом. Бензиновый 2.5 — надежный двигатель.

Похвальна надежность и турбодизеля Рено. 2-литровый дизель известен еще по Лагуне и пока не проявил серьезных дефектов. Правда, уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей, но к счастью, происшествий с проворачиванием не зафиксировано. По опыту, вкладыши смело могут пройти свыше 250-300 тыс. км. Если кто обеспокоен последствиями, то может заменить их превентивно. К тому же, замена вкладышей не потребует больших финансовых затрат.

Еще одна встречающаяся проблема турбодизеля – неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR. А после 200-250 тыс. км могут выйти из строя топливные форсунки (15-17 тыс. рублей).

В обоих двигателях для привода газораспределительного механизма используется надежная цепь.

Характеристики двигателя 2TR

ПроизводствоKamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Indonesia
Марка двигателя2TR
Годы выпуска2003-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия9.6 10.2 (Dual-VVTi)
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5200 163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин241/3800 246/3800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Tacoma) — город — трасса — смешан.11.2 9.4 10.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20 5W-20
Сколько масла в двигателе, л5.8
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.85-90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса300+ н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner Toyota HiAce Toyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota Tacoma Toyota Fortuner Toyota Innova
КПП, -5МКПП -5МКПП -4АКПП -4АКПП -5АКППToyota R150F Toyota R155/R155F Toyota A340E Toyota A343F Toyota A750E/A750F

Трансмиссия

Все двигатели могли сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вариатор шел в паре исключительно с бензиновым 2.5, а 6-скоростной автомат — с 2-литровым турбодизелем.

Сцепление МКППП обычно служит свыше 170-200 тыс. км. Стоимость нового комплекта 15-20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка передач, как правило, нареканий не вызывает.

Чаще встречается отделка салона темного цвета, реже бежевого. Салон собран из качественных материалов, но порой со временем обтирается покрытие рулевого колеса. Задний диван удобный, но сиденье слишком короткое.

Вариатор JF011E, вопреки опасениям, достаточно надежный. Да, неисправности встречаются, но не повально. В большинстве случаев до первого ремонта вариатор проезжает не меньше 200-250 тыс. км, а порой перешагивает через рубеж 350 000 км. Потенциально уязвимые детали: редукционный клапан, конуса, ремень, маслонасос и гидроблок. В зависимости от степени износа восстановительный ремонт обойдется в 60-100 тыс. рублей.

Система полного привода обычно проблем не доставляет. Разве что, после 150 000 км может понадобиться замена крестовин карданного вала (6000 рублей с работой и балансировкой кардана).

Стоит упомянуть и недолговечные пыльники внутренних ШРУС. Они могут прохудиться после 120-150 тыс. км пробега. За новый пыльник придется заплатить около 1500 рублей, а за работу по замене — около 2000 рублей. Если вовремя не устранить дефект, то следом может износиться и сам ШРУС (от 3000 рублей за аналог).

Наружные ШРУС прослужат свыше 180-220 тыс. км (от 2000 рублей за аналог).

По прошествии 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. Ремкомплект, позволяющий устранить шумы, доступен за 3000 рублей.

Двигатели для Renault Koleos

Конструкторы Renault намеренно отказались от экспериментов с двигателями, и выделили для первого кроссовера всего три варианта силовых установок – один турбированный дизель 2,0 dCi и два бензиновых мотора – 2,5-литровый 2TR и 2-литровый MR20 производства компании Nissan.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Система питания
M9Rдизельный с турбонаддувом1995110/150, 118/160, 127/173, 130/177, 147/200DOHC, непосредственный впрыск
2TRбензиновый2488126/171непосредственный впрыск
MR20–:–199795/129, 101/137, 103/140, 106/144, 108/147, 110/150DOHC, электронный впрыск EGI

Максимальная скорость машин с разными силовыми установками:

Комбинированный расход бензина составляет 9,6-9,9 л/100 км, дизельного топлива – 7,2-8,3 л.

Из всех трёх силовых установок внимательнее всего следует взглянуть на дизель M9R. Как и большинство остальных двигателей для машин Renault, он создан в сотрудничестве с моторостроительным подразделением японского концерна Nissan. Впервые сойдя с конвейера в 2006 году, мотор M9R в различных модификациях выпускается до сих пор.

Загадкой M9R является установка двухмассового маховика. Стоит он очень дорого, а дойдя до порога износа моментально «убивает» сцепление, которое срывается на пробуксовку. Частичный выход – замена двухмассового маховика менее дорогим, одномассовым. Но при этом следует помнить, что сцепление менять нужно полностью.

Клапан EGR с дозирующей дроссельной заслонкой – самый «несчастный» орган мотора M2R. На отечественных дорогах он подлежит перепрошивке или просто глушится, так как спроектирован под недостижимые для нашего топлива нормы европейского экологического протокола. В обычном варианте его очистка необходима каждые 80 тыс.км.

Топливная система двигателя M9R – от Bosh, с пъезофорсунками и максимальным давлением впрыска 1600 бар. Установлены два регулятора давления:

Тип турбины – Garrett. Для M9R используются модели GT1749, GT1752, GT1549. Все они – с изменяемой геометрией. При использовании дефорсированного двигателя используется турбина с перепускным клапаном.

Не экономя на расходных материалах и моторном масле, объём заливки которого в мотор составляет 7, 4 л, можно пройти без капитального ремонта до полумиллиона километров. Немного найдется сегодня бюджетных двухлитровых двигателей для легковушек, способных на такой «подвиг»: стандартный порог пробега составляет 220-250 тыс.км.

Рестайлинговые варианты Koleos, выпуск которых был начат в 2013 году, комплектуются все теми же двигателями:

Для российского рынка последние двигатели не были предусмотрены, как и переднеприводные сборки Koleos: для отечественных покупателей доступны только машины с полным приводом All Mode 4х4.

Ходовая

Из-за износа стоек и втулок переднего стабилизатора часто появляются стуки в передней подвеске. Если после замены стуки остались, то, скорей всего, причина в амортизаторах, которые так же придется заменить (4-5 тыс. рублей).

В целом ходовая считается сравнительно прочной. Заводские сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов выхаживают свыше 100-150 тыс. км. Сайлентблоки задних рычагов прослужат свыше 150-200 тыс. км. На рынке достаточно широкий выбор новых элементов подвески хорошего качества по доступной цене.

Масло в двигатель Renault Koleos

  • Объем [л]: 4
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 4
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 5
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Канистра
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 60
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: Renault RN0720,MB 229.51,MB 226.51
  • Спецификация по ACEA: ACEA C4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: Renault RN0720
  • Спецификация по ACEA: ACEA C4,ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с сажевым фильтром (dpf),для автомобилей без сажевого фильтра (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-M2,Ford WSS-M2C937-A,MB 229.3

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по ACEA: ACEA C4
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 226.51,Renault RN0720

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по ACEA: ACEA C4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 229.51,Renault RN0720,MB 226.51

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Chrysler MS 10725,Fiat 9.55535-Z2,Chrysler MS 12991,Chrysler MS 10850,MB 229.3,MB 226.5,GM-LL-A-025,PSA B71 2296

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
  • Спецификация по API: API SN
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,Ford WSS-M2C937-A,MB 229.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 229.3,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,Chrysler MS 10850,Fiat 9.55535-H2,GM-LL-B-025,Porsche A40,PSA B71 2296

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Fiat 9.55535-S2,Ford WSS-M2C917-A,GM Dexos-2,MB 226.5,MB 229.31,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Объем [л]: 60
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип контейнера: Бочка
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.51,BMW Longlife-04,MB 229.52,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5,ACEA B1,ACEA A1
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: Ford WSS-M2C913-D,Land Rover STJLR.03.5003,MB 229.6,Renault RN0700,Fiat 9.55535-G1,Ford WSS-M2C913-C

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 226.5,MB 229.3,MB 229.5,Porsche A40,PSA B71 2296,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API SM,API CF,API SL
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Спецификация OEM: MB 229.3,VW 502 00,VW 505 00,Renault RN0710,Renault RN0700,PSA B71 2300
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-40
  • Спецификация OEM: VW 502 00,MB 229.5,MB 229.3,BMW Longlife-01,Porsche A40,Renault RN0710,Renault RN0700,Ford WSS-M2C937-A,VW 505 00,Fiat 9.55535-Z2,Fiat 9.55535-N2,Fiat 9.55535-M2,Fiat 9.55535-H2
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Спецификация OEM: Ford WSS-M2C913-D,Land Rover STJLR.03.5003,Renault RN0700
  • Спецификация по API: API SL,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A5,ACEA B5
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Доп. информация: для автомобилей без сажевого фильтра (dpf)

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: GM Dexos-2,MB 229.52,MB 229.51,VW 502 00,VW 505 01,MB 229.31,BMW Longlife-04,VW 505 00,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025,Fiat 9.55535-S3
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 0W-30
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-98,MB 229.5,Renault RN0700,Renault RN0710,Volvo VCC 95200356,VW 502 00,VW 505 00,BMW Longlife-01,GM-LL-A-025,GM-LL-B-025,VW 503 01

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей без сажевого фильтра (dpf)
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 229.5,MB 226.5,Porsche A40,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00,Fiat 9.55535-H2,Fiat 9.55535-M2,Fiat 9.55535-N2,Fiat 9.55535-Z2,GM-LL-B-025,PSA B71 2296

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: MB 229.5,VW 502 00,MB 226.5,BMW Longlife-01,PSA B71 2296,PSA B71 2293,Porsche A40,Renault RN0710,Renault RN0700,GM-LL-B-025,Fiat 9.55535-M2,Fiat 9.55535-H2,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA C3
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-04,Ford WSS-M2C917-A,GM Dexos-2,MB 229.51,Porsche A40,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01,Renault RN0710,Renault RN0700,Fiat 9.55535-S2
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Доп. информация: для автомобилей с каталитическим конвертором,для автомобилей с сажевым фильтром (dpf)

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: VW 502 00,MB 229.3,Renault RN0710,Renault RN0700,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Тип масла: Полусинтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 10W-40
  • Спецификация по API: API SM,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Спецификация OEM: MB 226.5,MB 229.3,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: VW 502 00,MB 229.3,Renault RN0710,Renault RN0700,VW 505 00,PSA B71 2296,PSA B71 2293,Porsche A40,GM-LL-B-025,MB 229.1,Fiat 9.55535-Z2,Fiat 9.55535-N2,Fiat 9.55535-M2,Fiat 9.55535-H2
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • Тип масла: Синтетическое масло

  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-40
  • Спецификация OEM: BMW Longlife-01,MB 226.5,MB 229.3,GM-LL-B-025,Porsche A40,PSA B71 2296,Renault RN0700,Renault RN0710,VW 502 00,VW 505 00
  • Спецификация по API: API SN,API CF
  • Спецификация по ACEA: ACEA A3,ACEA B4
  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный

  • Тип масла: Синтетическое масло
  • Класс вязкости SAE: SAE 5W-30
  • Спецификация OEM: Ford WSS-M2C934-B,Land Rover STJLR.03.5005
  • Спецификация по ACEA: ACEA C1,ACEA C2
  • Тип двигателя: Бензиновый,Дизельный
  • 1
  • 2

Масло в двигатель Renault Koleos — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector