Renault scenic какое масло лить в двигатель
Рено сценик дизель какое масло лить
Как подобрать аналог
Заменители фирменного лубриканта необходимо выбирать исходя из требований компании. Фирма Рено выставляет собственные нормативы и параметры автомасел. Обычно руководство по подбору имеет несколько пунктов.
Основа
В 2020 году существует три типа базовых основ лубрикантов.
- Минеральная – добывается путем дистилляции сернистых пород нефти, что обеспечивает отсутствие грубых примесей, способных навредить мотору. В автомобилях современного типа не используются по причине низкой эффективности и короткого срока эксплуатации.
- Полусинтетика – представляет собой гибридное решение классических и передовых разработок. Смеси получают при помощи смешивания натуральных и искусственных компонентов, либо гидрокрекинговой перегонки сырой нефти. Итогом разработки является повышенная эффективность жидкости и наличие высоких защитных свойств. В автомобиле может использоваться только как исключение, при отсутствии рекомендуемых смазок.
- Синтетика – передовое решение в мире автомасел. Жидкости получают из рапсового масла или природного газа путем расщепления базы с последующим выделением цепочек сложных углеводородов и их насыщением передовыми присадками. Производитель настаивает на том, что смазки подобного типа должны эксплуатироваться как приоритетные.
Вязкость
Силовые установки компании Рено не выделяются специфическими требованиями по вязкости используемых смазочных материалов. На территории средней полосы РФ актуально применять жидкости категорий: 5W30, 5W40. В других климатических зонах, потребуется подобрать лубрикант, подходящий под погодные условия.
Допуски компании
Корпорация Рено выставляет собственные требования и стандарты к автомаслам. В зависимости от разновидности двигателя, продукт должен иметь одобрение:
- RN 0700;
- Renault 0710;
- RN 0720.
При этом первый вариант применяется исключительно для бензиновых, турбированных и дизельных двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами. Вторая категория предлагается автолюбителям, использующим моторы с установленной турбиной или без нее. Третья категория представляет собой самую жесткую, относительно влияния масла на системы очистки выхлопа. Подобные смеси производитель рекомендует заливать в турбированные двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.
Видео: Какое масло лить в Рено сценик
Масло для Renault Scenic 1 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Scenic стареет (устает), поэтому параметры таблицы актуальны для замены масла в 2020 году и со временем могут изменяться с учетом возраста автомобиля.
Поколение II (2003-2009)
Двигатель K9KCommonRail 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель K4M 1.6
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель F9QCommonRail 1.9
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 (до 2005) и 4,9 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Двигатель M4R 2.0
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
- Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.4 л.
- Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Видео: Масло и фильтра для Renault 1.5dci
Подборы моторных масел от крупных производителей для Renault Scenic II
Поиск по подборам масел от Лукойл для Renault Scenic II
Поиск моторных масел Лукойл
Поиск по подборам масел от Motul для Renault Scenic II
Поиск моторных масел Motul
Поиск по подборам масел от Mobil для Renault Scenic II
Поиск моторных масел Mobil
Поиск по подборам масел от Shell для Renault Scenic II
Поиск моторных масел Shell
Поиск по подборам масел от ZIC для Renault Scenic II
Поиск моторных масел ZIC
Поиск по подборам масел от Liqui Moly для Renault Scenic II
Поиск моторных масел Liqui Moly
Поиск по подборам масел от Castrol для Renault Scenic II
Поиск моторных масел Castrol
Поиск по подборам масел от Total для Renault Scenic II
Поиск моторных масел Total
Поиск по подборам масел от ELF для Renault Scenic II
Поиск моторных масел ELF
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Сценик каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании старого отработанного масла велика вероятность появления серьезных проблем, связанных с неблагоприятными условиями эксплуатации. Со временем технических неполадок становится все больше. Рассмотрим перечень серьезных проблем:
- Масло устаревает и его смазывающие свойства приходят в негодность, повышается трение между взаимодействующими механизмами, увеличивается нагрузка на двигатель. Возможны постукивания и перегрев мотора, сокращается ресурс двигателя, он склонен к перерасходу топлива и может выйти из строя.
- Ухудшение отведения тепла маслом, что приводит к перегреву компонентов и их последующему расплавлению
- Ухудшается антикоррозионная защита
- В каналах двигателя накапливаются продукты сгорания и износа, которые забивают каналы и мотор выходит из строя.
Моторное масло для двигателя Renault Scenic
Renault Scenic – семейный пятиместный компактвэн, также известный в семиместном исполнении Grand Scenic с удлиненной колесной базой. Производство Scenic началось в 1996 году. Машина получила платформу от хэтчбека Renault Megane, а ее основным конкурентом был Citroen Xsara Picasso. Кроме того, автомобиль успешно конкурировал с Ford C-Max, Toyota Verso и Kia Carens. В 2009 году начались продажи Scenic третьего поколения, а 2012 и 2013 годах проводился рестайлинг. В 2006 г. дебютировал совершенно новый Scenic, выполненный в стиле флагманского Renault Espace.
Как часто менять масло в Renault Сценик
В зависимости от типа потребляемого горючего, производитель рекомендует придерживаться межсервисных интервалов:
- 15000 км – для бензина;
- 10000 км – для дизеля.
При этом следует понимать, что на территории стран СНГ и РФ в частности, установленный межсервисный интервал следует сократить минимум на треть. Подобное необходимо ввиду низкого качества топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации. Также некоторые автомобилисты меняют масло в двигателе РЕНО Сценик уже при 7-8 тысячах километров пробега.
Видео: ОПАСНО расходники 1,5 dci
Видео: 5w 30 масло для дизельных моторов с сажевым фильтром.
Моторное масло для Renault Scenic
Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Королла е120 как открыть капот
Ямаха лодочные моторы официальный сайт ремонт
Если мотоцикл не зарегистрирован
Почему плохо переключаются передачи на мопеде
Как снять форсунки на дизеле б6
Как выставить грм на субару ej20
Как выпрямить капот без покраски
Газель крайслер датчик фаз где
Как проверить регулировку противотуманных фар
Причина по которой дизель дергается
Copyright © 2021 mad wheels. Все права защищены.
Масло Renault Arkana: в двигатель, коробку, раздатку и редуктор
В том, что благодаря использованию качественных смазочных материалов увеличивается срок службы узлов и агрегатов автомобиля и снижается риск возникновения неисправностей, нет никакого сомнения.
Даже обслуживая машину в официальном сервисном центре, владелец Renault Arkana обязан ознакомиться с особенностями разрешённого к использованию моторного и трансмиссионного масла. Полученные знания избавят его от множества ненужных проблем и лишних затрат.
В двигатель
Поставляемые в Россию кроссоверы Рено Аркана оснащаются различными модификациями силовых агрегатов. В зависимости от варианта комплектации это может быть:
- Атмосферный мотор HR16DE-H4M с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 114 л. с. Разработан инженерами концерна Nissan-Renault.
- Турбированный двигатель H5Ht с рабочим объёмом 1332 куб. см. и мощностью 150 л. с. Создан в сотрудничестве со специалистами концерна Mercedes-Benz.
Согласно данным производителя, на заводе в оба движка заливается моторное масло марки Elf, характеристики которого соответствуют требованиям стандарта ACEA A3/B4.
При этом вязкость лубриканта, в зависимости от предполагаемой температуры окружающей среды, может быть различна. Характеристики указаны в размещённой ниже таблице.
Нижняя граница температуры, °C | Вязкость по SAE |
-15 | 15W-40 |
-20 | 10W-40 |
-25 | 5W-40 |
-30 | 0W-40 |
При проведении технического обслуживания Renault Arkana допускается замена моторного масла на продукцию любого другого производителя смазочных материалов, если она соответствует указанным требованиям. Какое лучше? Среди марок, одобренных специалистами концерна Nissan-Renault, такие бренды, как:
- Castrol.
- Total
- Liqui Moly.
- Rolf.
Но допускается и использование продукции других фирм. Главное, быть уверенным в том, что это оригинал, а не подделка.
Интервалы замены и заправочные объёмы
В атмосферный мотор HR16DE-H4M (1598 куб. см.) заливается 4,3 литра масла. На новом автомобиле первая замена лубриканта производится при пробеге 5 тыс. км. После этого производитель рекомендует заливать свежее масло каждые 15 тыс. км.
Но специалисты по ремонту и обслуживанию автомобилей, с учётом условий эксплуатации, характерных для нашего региона, рекомендуют сократить этот интервал до 7,5 – 10 тыс. км. Это позволит продлить ресурс двигателя, вполне способного пробежать более 250 тыс. км.
Картер турбированного силового агрегата H5Ht (1332 куб. см.) вмещает 4,5 литра лубриканта. Интервалы замены такие же, как и на HR16DE-H4M. При соблюдении требований, оговорённых производителем в инструкции по эксплуатации, ресурс мотора достигает 220 тыс. км. и более.
В коробку
В зависимости от варианта комплектации Рено Аркана с двигателем HR16DE-H4M 1,6 литра оснащаются:
- Механической пятиступенчатой коробкой передач.
- Шестиступенчатой МКПП.
- Вариатором X-Tronic Jatco JF015E (другое обозначение – CVT 7 RE0F11A) с имитацией шестидиапазонной АКПП.
Модификации, оснащённые моторами H5Ht 1,3 литра, комплектуются только вариаторами Jatco JF016E (другое обозначение – CVT-8 RE0F10D) с имитацией семидиапазонной АКПП.
Механика
Механические коробки передач приходят с завода заравленные трансмиссионным маслом Elf вязкостью SAE 75W-90, соответствующим требованиям стандарта GL-5. По заверениям производителя, в процессе эксплуатации требуется (при необходимости) только долив лубриканта.
На практике рекомендуется производить замену каждые 60 тыс. км. пробега. При соответствии показателей вязкости по SAE и требованиям стандарта GL-5 допускается использовать смазочные материалы любого бренда.
Однако эксперты, отвечая на вопрос, какое масло заливать в МКПП, отдают предпочтение продукции фирм Elf, Total и Castrol. В зависимости от модификации, в коробки входит от 2,2 до 3 литров трансмиссионки.
В вариатор
В CVT штатно заливается трансмиссионная жидкость RenaultMatic ATF D3 SYN. В качестве альтернативы допускается применение аналогов от других производителей. Но это тот случай, когда лучше не скупиться и купить оригинальный смазочный материал. Обслуживание производится:
- По заводским нормам – каждые 60 тыс. км.
- По рекомендациям сотрудников сервисных центров – каждые 30 – 40 тыс. км.
Последний вариант предпочтительнее, если есть желание, чтобы вариатор прослужил долго. Объём жидкости – 4,5 – 5 литров. Не забываем ставить новый фильтр! Доверять замену масла в CVT Рено Аркана следует подготовленным специалистам.
Для раздатки и редуктора заднего моста
Renault Arkana, оснащённая системой полного привода, комплектуется раздаточной коробкой и редуктором заднего моста. Эти агрегаты необходимо обслуживать, производя замену смазочных материалов раз в 40 тыс. км. Для этого потребуется трансмиссионное масло марки Elf Tranself NFP 75W-90 или подходящий по характеристикам аналог. Суммарный объём (раздатка + редуктор) – около 1 литра. С несложной работой в состоянии справится человек, имеющий базовые навыки обращения со слесарными инструментами.
Заключение
Вне зависимости от пробега автомобиля, моторное масло рекомендуется менять не реже, чем раз в два года, а трансмиссионные жидкости и смазочные материалы – не реже, чем каждые 3 года. Это позволит поддерживать узлы и агрегаты в работоспособном состоянии на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.
Не забывайте, что повышенные нагрузки, возникающие при движении на больших скоростях, пробуксовках, передвижении в пробках, сокращают ресурс смазочных материалов. В этом случае масла менять приходится чаще. Но необходимые затраты всегда окупаются.
Renault Scenic масло для двигателей какое и сколько лить
Какое масло лить в масло лить в двигатель. Какой антифриз заливать в рено меган 2: Автомобиль сотворен на базе модели Меган и имеет с ней общие узлы и агрегаты: Какое масло заливать в двигатель хонда срв.
Замена масла в авто, какое масло лить. С года выполнялась вэдовая версия модели Scenic RX4.
В — годах выпускалось 2-ое поколение Scenic, в — — третье. Kia cerato ii г. Какое масло и сколько заливать в кпп renault symbol? Двигатель 1 а какое так какой оригинал тогда лучше лить в нее? В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic.
Какое масло заливать в двигатель ниссан примера. Какое масло лить в двигатель и коробку. Какое масло подходит какое масло лить в рено сценик 2 двигателя киа сид.
В чем отличия между различными типами смазочных материалов. В году появилось 4-ое поколение модели.
Какое масло заливать в киа сид двигатель и акпп. Оно обеспечивает высочайший уровень защиты мотора в более томных критериях эксплуатации, потому существенно продлевает срок его службы. Усовершенствованные энергосберегающие свойства ELF EVOLUTION SXR 5W30 понижают расход горючего, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его параметров и дает возможность использовать это масло в Рено Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами подмены, в согласовании с советами автоконцерна.
Какое и сколько масла заливать в renault megane 2. Описание киа церато. За работу автомобиля теперь отвечали бензомоторы с тем же объемом, но уже с 98, и л. В то же время существенно расширилась какое масло лить в рено сценик 2 турбодизелей: Рестайл второго Сценика прошел в году, он принес модели новую 6-диапазонную АТ и семиместную модификацию. Российские водители имели выбор только среди бензиновых комплектаций.
Серийное производство генерации 3 продолжалось с по годы и включало два промежуточные обновления в и годах. База машины — Megane III. Отечественный рынок предлагал только 2 бензиновые версии: Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками.
Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.
Моторное масло для Renault Scenic
Заключение Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт. Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок. В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.
Чтобы не ошибиться какое масло лить в рено сценик 2 выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.
Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок. Автомасло — важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством.
Масло в двигателе Renault Scenic, 2 поколение, 2003 — 2009, кузов JM
Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя К9К
Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.
Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.
Характеристики дизеля K9K -1.5 dci
Диаметр цилиндра, мм | 76,0 | |
Ход поршня, мм | 80,5 | |
Степень сжатия (в зависимости от модели) | 5.2 15.5 15.9 18.25 | |
Тип ГРМ | SOHC | |
В каком порядке работают цилиндры | 1-3-4-2 | |
Тип системы питания топливом | Common rail | |
Класс экологичности | Евро: 4 (с 2004 г.) 5 (с 2008 г.) 6 (с 2012 г.) | |
Модель турбокомпрессора | BorgWarner: KP35; BV38; BV39 | |
Норма расхода топлива, л/100 км (для Дастера): — в городе — по трассе — в смешанном цикле | 5.9 5.0 5.3 | |
Норма расхода масла, гр./1000 км | до 1000 | |
Какое заливать масло | ||
0W-30 | ||
0W-40 | ||
5W-40 | ||
5W-50 | ||
10W-40 | ||
10W-50 | ||
15W-50 | ||
0W-30 | Для моделей с сажевым фильтром | |
0W-40 | ||
5W-30 | ||
5W-40 | ||
Сколько масла в движке, л | 4.5 | |
Через сколько надо менять масло и фильтр, (каждые) км | ||
В соответствии с руководством по эксплуатации (по мануалу) | Из практики автомобилистов проверенной временем | |
15000 | 7500 | |
20000 (с 2005 г) | 10000 | |
30000 (с 2009 г) | 15000 | |
Периодичность замены воздушного фильтра, (каждые) км | 20000 | |
Через какой пробег надо регулировать зазор клапанов (каждые), км | 50000 | |
Регулировочные размеры зазоров клапанов (регулировать на холодную) впускного / выпускного, мм | 0.2 / 0.4 | |
Замена ремня ГРМ требуется через, (каждые) км | 90000 | |
120000 (с 2004 г. в.) | ||
160000 (с 2008 г. в.) | ||
Периодичность чистки клапана EGR | Ежегодно | |
Когда надо менять топливный фильтр, (каждые) км | 8000-10000 | |
Рабочая температура, ° C | 90 | |
Какой ресурс, км | 300000 | |
Сколько весит, кг | 145 |
Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.
Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам
Первая буква — обозначает модельную серию двигателя, а также существенные отличия | Вторая буква (цифра) — тип головки блока цилиндров (ГБЦ) | Третья буква – объём двигателя (см 3 ) | |||
A | Алюминиевый БЦ, съемные гильзы, распределительный вал с боковым расположением | 1 | с параллельными клапанами и однокамерным карбюратором | A | До 825 |
B | 826 — 900 | ||||
B | БЦ из чугуна, съемные гильзы, три подшипника скольжения | 2 | с паралмлельными клапанами и двухкамерным карбюратором | C | 901 — 975 |
C | БЦ из чугуна, съемные гильзы, пять подшипников скольжения | 3 | с параллельными клапанами и впрыском топлива | D | 976 — 1050 |
D | БЦ из чугуна, ГБЦ из алюСминия, съСемные гильСзы | 4 | с шестнадцатью клапанами | E | 1051 — 1125 |
F | 1126 — 1200 | ||||
E | БЦ из чугуна, гильзы заменяются, распредвал установлен сверху | 5 | камеры сгорания выполнены в форме полусферы, топливо поступает через однокамерный карбюратор или форсунки непосредственным впрыском | G | 1201 — 1275 |
H | 1276 — 1350 | ||||
J | 1351 — 1425 | ||||
F | БЦ из чугуна, несъемные гильзы | 6 | с полусферической формой камер сгорания и 2-х камерным карбюратором | K | 1426 — 1500 |
L | 1501 — 1575 | ||||
G | 7 | с полусферической формой камер сгорания, с впрыском топлива | M | 1576 — 1650 | |
N | 1651 — 1750 | ||||
J | Алюминиевый БЦ со съемными гильзами и расположенным вверху распределительным валом | 8 | Дизельный двигатемль с форкамерой (Ricardo) | P | 1751 — 1850 |
Q | 1851 — 1950 | ||||
R | 1951 — 2050 | ||||
K | БЦ из чугуна с несъемными гильзами | 9 | Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива | S | 2051 — 2150 |
T | 2151 — 2300 | ||||
L | Алюминиевый БЦ с 6 цилиндрами и несъемными гильзами | U | 2301 — 2500 | ||
N | Алюминиевые БЦ и ГБЦ с несъемными гильзами | V | 2501 — 2700 | ||
W | 2701 — 2950 | ||||
S | Дизель с блоком из чугуна (S8U — S9U — S9W), гильзы не демонтируются | X | 2951 — 3200 | ||
Y | 3201 — 4000 | ||||
Z | Алюминиевый БЦ с шестью цилиндрами и съемными гильзами | Z | 4 001 и более |
Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K – с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.
Применение моделей дизелей K9K
Модели (варианты исполнения по кодам) К9К | Какая мощность, л. с. | На каких автомобилях устанавливались |
---|---|---|
700, 704 | 65 | Рено: Логан, Кангу, Клио (II), Талия, Pulse (Индия); Дачия (Dacia) Логан; Сузуки Джимни; Ниссан Микра (III, IV); Махиндра Верито |
792 | 68 | Дачия; Логан Mcv, Сандеро; Рено Клио (II) |
75 | ||
260, 702, 710, 722 | 82 | Ниссан: Альмера, Микра (III); Рено: Меган (II), Клио (II), Кангу, Сценик (II), Талия |
266 (с 2006 г — по 2011 г) | 86 | Сузуки Джимни |
724, 728, 766, 772, 796, 802, 830 | 85 | Рено: Меган, Меган (II), Модус, Клио (III) |
86 | ||
764, 732, 832 | 106 | Рено: Кангу, Сценик (III), Меган (III), Модус; Ниссан: Тиида, Ноут (I), Кашкай |
636, 836, 837, 846 | 110 | Рено: Меган; Сценик (III), Меган (III), Лагуна; Ниссан: Куб, Кашкай |
896 (с 2011 г) | Дачия Дастер; Рено: Флюенс (Индия); Ниссан: Жук, NV200 | |
846, OM 607 DE 15 LA (с 2012 г) | Дачия Лоджи; Рено: Меган (IV), Каджар, Сценик (IV); Мерседес-Бенц: Цитан, А-Class, B-Класс, CLA-Класс (as A/B/CLA 160/180 CDI «OM607»); Инфинити Q30 | |
858 (с 2015 г) | 109 | Renault Duster |
884, 892 | 90 | Рено: Дастерr (до 2015 г.), Клио (III); Dacia Логан |
608, 609 (с 2013 г) | Рено: Клио, Captur; Ниссан: Note (E12), Микра (V) | |
628 (с 2016 г) | Рено Клио |
Место установки таблички с маркировкой
Недостатки K9K
- Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
- Небольшая мощность
Более детально про недостатки.
Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.
Слабые места K9K
- Шатунные вкладыши;
- ТНВД, форсунки (Delphi);
- Датчик давления наддува;
- Датчик положения коленчатого вала;
Более детально про слабые места
Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках.
ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens.
Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый.
Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.