Sharan asz двигатель как он
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Volkswagen Sharan
Программа самообучения по устройству автомобиля Volkswagen Sharan 2011 года выпуска
- Автор: —
- Издательство: Volkswagen AG
- Год издания: —
- Страниц: 54
- Формат: PDF
- Размер: 9,0 Mb
Автосервис на дому VW Sharan 1995-2000 г.
Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy и VW Sharan 1995-2000 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 293,5 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации VW Sharan выпуск с 1995 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan и SEAT Alhambra с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: —
- Размер: —
Ремонт и техобслуживание Volkswagen Sharan с 1995 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, VW Sharan с 1995 и SEAT Alhambra с 1996 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Машсервис
- Год издания: —
- Страниц: 272
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2000 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Galaxy, SEAT Alhambra и VW Sharan с 2000 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 462
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen Sharan с 2010 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Alhambra и VW Sharan с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 508
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Volkswagen Sharan с 1995 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Galaxy, SEAT Alhambra и VW Sharan с 1995 года выпуска.
- Автор: О.Н. Попков
- Издательство: Арус
- Год издания: 2005
- Страниц: 341
- Формат: PDF
- Размер: 90,6 Mb
Тип двигателя: VW SHARAN (7M8, 7M9, 7M6) (1995 — 2010)
Модель | Год выпуска | Двигатель | Мощность | Объём | Цил. | Топливо | Кузов |
1.8 T 20V | 1997 — 2010 | AJH | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | вэн |
1.8 T 20V | 1997 — 2010 | AWC | 110 Кв — 150 Лс | 1781 См 3 | 4 | бензин | вэн |
2 | 1995 — 2010 | ADY | 85 Кв — 115 Лс | 1984 См 3 | 4 | бензин | вэн |
2 | 1995 — 2010 | ATM | 85 Кв — 115 Лс | 1984 См 3 | 4 | бензин | вэн |
2.0 LPG | 2006 — 2010 | ATM | 85 Кв — 115 Лс | 1984 См 3 | 4 | Бензин/автогаз (LPG) | вэн |
2.8 VR6 | 1995 — 2000 | AAA | 128 Кв — 174 Лс | 2792 См 3 | 6 | бензин | вэн |
2.8 VR6 | 1995 — 2000 | AMY | 128 Кв — 174 Лс | 2792 См 3 | 6 | бензин | вэн |
2.8 VR6 Syncro | 1996 — 2000 | AAA | 128 Кв — 174 Лс | 2792 См 3 | 6 | бензин | вэн |
2.8 VR6 Syncro | 1996 — 2000 | AMY | 128 Кв — 174 Лс | 2792 См 3 | 6 | бензин | вэн |
2.8 V6 24V | 2000 — 2010 | AYL | 150 Кв — 204 Лс | 2792 См 3 | 6 | бензин | вэн |
2.8 V6 24V 4motion | 2000 — 2010 | AYL | 150 Кв — 204 Лс | 2792 См 3 | 6 | бензин | вэн |
1.9 TDI | 1995 — 2010 | 1Z | 66 Кв — 90 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 1995 — 2010 | AHU | 66 Кв — 90 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 1995 — 2010 | ANU | 66 Кв — 90 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 1996 — 2000 | AFN | 81 Кв — 110 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 1996 — 2000 | AVG | 81 Кв — 110 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 2000 — 2010 | AUY | 85 Кв — 115 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 2000 — 2010 | BVK | 85 Кв — 115 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI 4motion | 2000 — 2010 | AUY | 85 Кв — 115 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI 4motion | 2000 — 2010 | BVK | 85 Кв — 115 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 2002 — 2010 | ASZ | 96 Кв — 130 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
1.9 TDI | 2005 — 2010 | BTB | 110 Кв — 150 Лс | 1896 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
2.0 TDI | 2005 — 2010 | BVH | 100 Кв — 136 Лс | 1968 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
2.0 TDI | 2005 — 2010 | BRT | 103 Кв — 140 Лс | 1968 См 3 | 4 | Дизель | вэн |
Информация
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат товара
- Координаты регулирующих органов
Поддержка
- Служба поддержки
- Возврат товара
- Карта сайта
AZS.BY
г. Гродно, ул. Весенняя, дом 19а Время работы: ПН-ПТ 09:00-18:00 СБТ 09:00-15:00 ВСК выходной
+375 (29) 8888-9-33
shop@azs.by
Регистрационные данные
ИП Шостак Ирина Антоновна, Гродненский р-н, д. Привалки, ул. Горная, д.32, УНП 591517412, Свидетельство 0576664 Гродненским районным исполнительным комитетом 10.03.2016. Зарегистрирован в торговом реестре 05.04.2016 номер 320469
Обзор Volkswagen Sharan 2000 — 2006 года
Мы не случайно объединили в одном обзоре минивэны VW и Ford, выпускавшиеся с 2000 по 2006 годы. Несмотря на различия во внешности, эти две машины – близнецы с технической точки зрения. И собирали их на одном конвейере.
Предисловие
Как известно, в России за минивэнами прочно закрепилась слава «разгонных» служебных автомобилей. Частные покупатели машины такого класса не жаловали. Для людей небогатых они оказались достаточно дорогими. А не испытывающие финансовых затруднений сограждане считали неприличным ездить на деловые встречи на «коммерческом» автомобиле. Никому и в голову не приходило рассматривать минивэн как альтернативу престижному бизнес-классу. По-другому сложилась судьба минивэнов в Европе. Их с удовольствием покупали не только в служебных целях, но также в качестве машины «для себя». Европейцы ценили минивэны за просторный салон и практичность. Правда, некоторых потенциальных покупателей не устраивали скромная динамика и не самый солидный внешний вид этих автомобилей.
Представленные в 2000-м Sharan и Galaxy избавились от минивэновских недостатков. Стильный автомобиль с трудом представляешь в роли «разгонной» машины. Дизайн очередного поколения минивэнов — на уровне легковых моделей. Они выглядят, скорее, как дорогие бизнес-универсалы, которые сложная пластическая операция превратила в пятидверные минивэны. Причем проводил операцию опытный хирург, сумевший все сделать на высшем уровне.
Габариты у минивэна не больше чем у машин бизнес-класса. Зато внутри – ощущение, что это — целый дом на колесах. В зависимости от желания покупателя салон машины может быть пяти- или семиместным. Оставляя три ряда кресел, вы заметно сокращаете объем багажного отсека. А вот у варианта «на пятерых» он становится просто гигантским. Здесь хватит места не только для нескольких больших сумок. В багажнике легко поместится ньюфаундленд или собака другой крупной породы. А если сложить второй ряд кресел, в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл.
По плавности хода и шумоизоляции салона минивэн не уступает лучшим моделям бизнес-класса. Посадка за рулем по-джиперски высокая, а по удобству сравнима с легковыми моделями. Словом, идеальная.
Скажем честно: хороший Sharan или Galaxy придется поискать. Таких машин в России было продано совсем мало. Так что надо или набраться терпения, или заказывать автомобиль в Европе.
Кузов и подвеска
Прочный и стойкий. Такие отзывы о кузове минивэна дают механики сервисных центров. Мы с ними не будем спорить: все так и есть. Из мелких проблем можно отметить проблемы с замками дверей (особенно задней) – но это реакция на российские условия эксплуатации.
Подвеска тоже не подводит – большинство деталей почти не реагирует на плохие дорожные условия. Но и здесь есть своя ахиллесова пята – опоры передних амортизаторов. Они совсем «дохлые». Правда, замена их не является дорогой процедурой. Цена вопроса — $300.
Двигатели и трансмиссии
Сначала поговорим о бензиновых двигателях. Для VW Sharan предлагался великолепный турбомотор объемом 1,8 литра – он очень тяговитый на низких оборотах. Умеренный рабочий объем сводит к минимуму расходы на таможенные налоги, а турбонаддув обеспечивает должную мощь. Мотор развивает 150 сил. У Ford Galaxy можно отметить 2,3-литровый двигатель с цепным приводом. По темпераменту он похож на фольксвагеновский турбомотор, однако в российских условиях оказался надежнее. Кроме того, для минивэны и той, и другой марки оснащались и двухлитровыми двигателями – на наш взгляд они слабоваты для довольно тяжелой машины. Наконец, топ-версии с 204-cильным V6 не вызовут нареканий у требовательных владельцев престижных автомобилей. Максимальная скорость такого минивэна достигает 217 км/ч.
У моторов марки Ford – минимум проблем. Из возможных неприятностей механики чаще называют течь прокладки клапанной крышки, а также выход из стоя катушек зажигания. Список возможных неприятностей двигателей VW заметно длиннее. Но, справедливости ради, отметим: таких машин в России больше, поэтому и ломаются они чаще. Итак – двигатели VW со временем начинают есть масло — до двух литров на тысячу км. Кроме того, возможна поломка дроссельной заслонки. Может «полететь» расходомер воздуха. При этом самым надежным специалисты называют двухлитровый мотор. Самый капризный – с турбиной. У этого двигателя может забиваться отложениями маслоподводящая трубка – а это приводит к преждевременной «гибели» турбины. Ее замена облегчит ваш карман на $3.000. Наконец, могут давать течь прокладки и сальники.
Теперь о дизелях. Точнее, турбодизельных моторах объемом 1,9 литра. Средний расход топлива большого минивэна с таким двигателем не превышает восьми литров! К тому же с дизелем машина почти не теряет в динамике даже при полной загрузке. Кстати, такие двигатели даже в России ведут себя достойно. Глобальных поломок, как правило, не происходит. Единственная серьезная неприятность, которая может ударить по бюджету второго владельца – выход из строя турбины из-за «возраста». В этом случае ремонт обойдется не дешевле $3.000.
О КПП скажем совсем коротко – достаточно надежные. И механика, и «автомат».
Что еще?
Дорожная соль часто поражает радиатор и трубки кондиционера. Замена этого «хозяйства» — дорогостоящая процедура. В зависимости от сервиса механики просят (включая стоимость запчастей) от $1200 до $2500.
Еще одна возможная проблема – течь насоса гидроусилителя руля.
Резюме экспертов
Если крупные универсалы кажутся вам и вашей семье тесными, есть смысл подумать о покупке VW Sharan или Ford Galaxy. Однако необходимо отдавать себе отчет: в содержании минивэны дешевыми не будут. Готовьтесь платить по расценкам бизнес-класса.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Sharan?
В этой статье расскажем Вам допусках, объемах, и о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Шаран. На сегодняшний день существуют сотни продуктов смазочных материалов, которые соответствуют допускам VW 502/505 или VW 504/507, но это лишь на бумаге, поэтому давайте разберемся и выберем наиболее популярные масла.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Шаран
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Обязательно (. ) просмотрите таблицу ниже, чтобы определить необходимый допуск и спецификацию заливаемого моторного масла.
Лист допуска 504/507
Volkswagen Sharan — сколько масла в двигателе (объем)
Рассмотрим необходимый объем масла в моторе Фольксваген Шаран:
- 1.8 T (AJH, AWC) — 4,5 л
- 1.9 TDI (AUY, BVK) — 4,3 л
- 2.0 (ADY, ATM) — 4 л
- 2.0 TDI (BRT) — 4 л
- 2.8 VR6 (AAA, AMY) — 5,5 л
Совет: Масло в Фольксваген Шаран как правило расходуется умеренно. Встречаются случаи на пробеге более 250.000-300.000км., с расходом до 1 литра на 1.000км., но как правило это довольно не распространенные случаи. Тем не менее приобрести с запасом масла лишним не будет.
Какое масло заливать в двигатель Шаран 1.9 TDI (дизель)
Оригинальное масло для Фольксваген Шаран 1.9 tdi дизель идет под артикулом G055167M4 (5л), либо аналоги с допуском VW 505.01, таких продуктов довольно много, например один из популярнейших:
- Mobil 1 ESP Formula 5W30
- Shell Hellix Ultra
- Motul X-Clean 8100 FE
- TOTAL QUARTZ
Какое масло заливать в двигатель Шаран 2.0 (бензин)
В 2 литровый бензиновый мотор Sharan заливается синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, и реже полусинтетика 10W40 (для первого поколения).
На сегодняшний день выбираются масла по допуску 502/505 (артикул G 055 167 M4), полный список одобренных аналогов выше на странице. От нашего портала можем посоветовать:
- Шелл Хеликс Ультра 5W40;
- Продукты Mobil 1 3000, Mobil 1 ESP;
- Продукцию Motul (стоимость дороже, чем у оригинала).
Какой интервал замены?
Придерживайтесь стандартного интервала замены 10-15.000км., или один раз в год. Многие, довольно педантичные автовладельцы, сокращают интервал до 7.500км., поскольку условия эксплуатации автомобиля в нашей стране довольно тяжелые. Мы можем лишь похвалить такой подход, как показывает практика автомобили с таким обслуживанием проезжают минимум в 2 раза больше.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Шаран , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Sharan?
Чтобы правильно проверить уровень масла — воспользуйтесь полной инструкцией из руководства по эксплуатации ниже (кликните по картинке, чтобы увеличить):
Замена масла в Фольксваген Шаран
Рассмотрим как проводить замену масла в двигателе Фольксваген Шаран.
Двигатель 1.9 TDI дизель
Двигатель 2.0 TDI дизель
Сброс сервисного интервала замены масла Volkswagen Sharan