1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелчки в двигателе что может быть

Диманиум

качу куда хочу

Странные щелчки в районе каретки

Фак! Как же меня задолбал этот невесть откуда взявшийся щелкающий звук в момент сильного нажима на педаль!

Сначала я подумал, что это трещит подседельный штырь в месте крепления к подседельной трубе, как это обычно у всех бывает. Туда постоянно набивается всякое гавнище, и потом все это скрипит и пердит под нагрузкой.

Но, в моем случае, если я поднимаю жеппу над седлом, то противный щелкающий звук никуда не исчезает. Так что его источник находится где-то в другом месте.

Потом я подумал, что проблема в том месте, где педали крепятся к шатуну:

Как показало беглое гугление, это наиболее распространенный источник подозрительных звуков. Туда под резьбу попадает грязь и все это начинает трещать под нагрузкой. И хотя мне слабо верилось, что это место могло затрещать сразу с обеих сторон, я все-таки выкрутил педали, тщательно вычистил и как следует закрутил на графитовую смазку. Не помогло.

Оставался еще вариант, что дело в самих педалях. Тем более, что я их недавно ремонтировал.

Опять же, вероятность того, что накрылись одновременно и правая и левая педаль (звук ведь появляется независимо от того, на какую из них давить) была небольшая, но я должен был проверить. Поставил топталки с другого велика и звук, конечно, никуда не исчез.

Кстати, тот факт, что мерзкий звук возникает независимо от того, на какую педаль давить, позволил сразу же отбросить мысль о слабо затянутом левом шатуне. Ведь когда давишь на правую педаль, левый шатун ваще в этом процессе не участвует. А щелчок все равно появляется.

В ходе экспериментов выяснилось, что щелчки появляются даже если давить на сами шатуны. То есть педали (и все, что с ними связано) можно было сразу исключить.

Тогда я начал подозревать бонки, которые держат передние звезды. Но попытка затянуть их еще сильнее ни к чему не привела. Они там и так затянуты до одури. К тому же, как оказалось, средняя и большая звезды крепятся одними болтами, а вот самая маленькая звезда — уже совсем другими. А злополучные щелчки появляются независимо от того, на каких звездах в данный момент находится цепь. Так что звезды (точнее бонки) тоже отпали.

Тогда я подумал, что может быть дело в самой каретке? И это меня совсем расстроило. Так как относительно недавно (а точнее около 7000 км назад) я уже менял каретку на новую. Чтобы убедиться в своем предположении, я решил по очереди вытаскивать чашки и временно втыкать чашки старой каретки. Так и сделал.

В итоге поменял обе чашки и… щелкающий звук все равно остался! Что за мазафака?!

В общем, вернул каретку на место (благо у меня теперь есть чем ее выпрессовывать и запрессовывать).

Тогда я вспомнил, что когда-то давно у меня были подозрительные звуки из-за слабой затяжки заднего эксцентрика. Вот оно. Стопудово проблема в этом! И как я сразу не догадался?

Затянул эксцентрик со страшной силой! И, затаив дыхание, наступил на педаль.

И снова — ЩЕЛК! Ппц какой-то…

К этому моменту у меня оставались все две идеи: либо это рама трещит (и тогда это пи…ц), либо чота щелкает в самой задней втулке, либо каким-то образом трещат спицы заднего колеса.

Равномерно протянул спицы по кругу (буквально на пол-оборотика каждую). В любом случае, хуже не будет. Звук, конечно, остался.

Исследовал все сварные швы на раме, ничего подозрительного не нашел. А что может трещать в задней втулке, я вообще понятия не имею.

Короче, решил все оставить как есть. Ведь не даром говорят, что хороший стук рано или поздно вылезет. В моем случае, либо рама развалится, либо задняя втулка полетит. Тем более, что я честно старался найти источник щелчков, но у меня ничего не вышло.

И что вы думаете было дальше?

У меня полетела задняя втулка!

Да-да! Щелкающий звук, который меня так раздражал, вылился в то, что заднюю втулку начало жестко клинить. И произошло это, естественно, в 30 км от дома. Проявлялось это в том, что кассета на холостом ходу время от времени начинала крутиться вместе с колесом и утягивала всю цепь наверх (при этом натягивая лапку заднего переключателя по-максимуму). Эта цепь просто болталась сверху, долбила по раме и того и гляди норовила слететь со звезд.

Чтобы выбрать излишки цепи, приходилось ПОСТОЯННО крутить педали, не останавливаясь. Так я и ехал до дома))

Ну, думаю, теперь все понятно! Щас разберу втулку (а у меня колеса Mavic CrossRide, если вы знаете, что это такое), заменю подшпнички, посмотрю чо там к чему и все будет в шоколаде.

Разобрал. Оказалось, что развалился один из подшипников 608-2RS/C3:

А еще один, по всей видимости, был уже на грани — внутренняя обойма болталась как гавно в проруби. Вот на фото видно, что у него даже внутренняя кромка пыльника сточилась:

В общем, чтоп два раза не вставать, решил поменять сразу все подшипники: два 608-2RS/C3 и один 6001-2RSH/C3.

Не стал менять только вот этот, синенький (6705-2RS):

Запрессовал все подшпипнички на локтайт 609 (чтоп наверняка), все замазал солидолом, собрал. Колесо стало крутиться как по маслу! Реально как по маслу, это наиболее подходящее описание.

Читать еще:  Датчик лямбда зонда двигатель троит

Собрал вел, поставил на ноги, нажимаю на педаль — и снова ЩЕЛК. Ёпа мать. Да что ж такое!?

Ну что тут сказать, остался всего один вариант — микротрещина в раме. И тут уж ничего поделать нельзя. Правда, оставалась еще слабая надежда, что это цепь трещит и щелкает под нагрузкой, но это как-то уж совсем маловероятно. Ведь нагрузка прикладывается одновременно не ко всей цепи, а лишь к той ее части, которая в данный момент находится сверху между системой и кассетой. И вряд ли, когда я жму на педаль, наверху каждый раз оказывается один и тот же фрагмент цепи…

Решил катать до тех пор, пока рама не лопнет. Или этот звук как-то более явственно себя проявит.

На всякий случай оставлю здесь показания одометра, чтобы знать, когда я перебрал заднюю втулку: 12800 км.

П.С. Через несколько дней совершенно случайно нашел источник щелчков! Им оказался задний переключатель. Вот уж никогда бы не подумал))) Побрызгал на него ВД-40, вытер насухо и звуки исчезли!

Кстати, неприятные звуки издавал вот этот сустав, который прямо по середине фотографии:

Так что, народ, если у вас что-то защелкало, не спешите разбирать половину велосипеда! Проблема может не стоить и выеденного яйца. И всегда помните, что источник звуков может быть в самом непредсказуемом месте!

Димонтий

11 thoughts on “ Странные щелчки в районе каретки ”

Да уж… Иногда вообще хрен поймешь откуда треск идет! Запросто можно половину велосипеда перебрать, пока не поймешь в чем дело. Седня, например, я наконец нашел источник звонких пощелкиваний, которые проявлялись только при энергичном педалировании. Им оказалась бонка, которая крепит петух к раме. Разобрал-собрал и звук пропал начисто. Хотя сначала тоже на педали с кареткой грешил.

Такая же ситуация. Уже заменена каретка и шатуны, смазано всё дорогущими маслами Comma и Motul, стоят новые колёса и втулки. Подтянуты и смазаны спицы, педали на промах, новая кассета и цепь, новые камеры и резина, отрегулированы калиперы, заменены тормозные колодки. Всё равно нессиметричный стук появляется абсолютно фантомно, но под нагрузкой (даже минимальной). Владельцы ашанов свистят ТОЛЬКО несмазанными цепями, а я на полностью обслуженном GT чувствую себя идиотом. Зы — причину я так и не нашёл.

Тоже стук непонятно откуда. Исчезает как только губкой с жидкостью для мытья посуды почищу цепь, заднюю перекидку и передние три звезды. Хватает на 2-3 дня. Далее — стук опять по нарастающей.

У меня такая же история была. Велосипед через пару недель с момента покупки начал щелкать под нагрузкой. Почти месяц искал источник этих неприятных звуков. Седло и подседел исключил быстро, так как и без них злополучные щелк-щелк (а щелчки были парные, как нажмешь на тормозе на педаль и как отпустишь) никуда не исчезали. Педали протягивал, потом шатуны, потом все это дело смазывал, не помогло. Затем дошло дело до каретки. Выкрутил, промазал все и снова собрал. Думал что теперь точно поможет.. а нет. Поехал в мастерскую, опыта говорю большого нет, послушайте, может каретка накрывается (после месяца не очень активной эксплуатации. ). Мастер посмотрел, пощупал, послушал, и сказал что нужно сделать то, что я уже сделал. Должно говорит помочь точно. Короче, решил новую каретку покупать, если что, будет запасная. И вот, в день когда выходил уже за покупкой (сегодня) решил еще раз попробовать, вдруг чудо произойдет… но его не произошло, все щелкало как и прежде. Не знаю что мне стукнуло в голову, но я сделал то,что до этого не делал, но это уже был шаг отчаяния скорее, разжал задний эксцентрик и в таком положении дал нагрузку на педали и… тишина… Я не поверил своим ушам, зажал — щелчки, разжал — тишина. Вобщем снял оба эксцентрика, смазал и их на всякий случай, и зажал как мне казалось нормально — щелчки.. Зажал сильнее чем мне казалось нужно зажимать и тишина.. Вот такая история была у меня, может кому поможет )

Фак! Эксцентрик оказался последним в списке борьбы с треском! Зато всё разобрал почистил смазал протянул! )))

Ещё как помогла твоя история, ездил до этого на титановых эксцентриках, бед не знал, решил поставить штатный от колёс Fulcrum , и тут началось, треск , который нарастает по мере роста усилия давления на педали, ужасное чувство , думал карточный узел карбоновой рамы накрылся. Всё проверил, ничего не помогло, и тут твой коммень про эксцентрик иииии БИНГО это он

Купил себе велосипед 25.09.2020 г. Покатавшись несколько дней и услышал при активном педалировании сильные щелчки в задней части велосипеда. Что только не делал, но щелчки не пропали. Все было как и у Вас, зажал задний эксцентрик и все пропало. Стоит только отжать немного эксцентрик и все щелчки опять.

Доброго времени суток всем! Нашел проблему от чего происходили щелчки в задней части рамы, а именно в области дропаутов. Очень долго времени провел в интернете и вот бинго. Снял петух, смазал площадь прилегания петуха к дропауту, затянул шестигранники, поставил колесо и эксцентрик уже так сильно не зажимал. Щелчков нету, катаюсь уже недели две, полет нормальный))).

Читать еще:  Что плохого в двигателях mazda

Кроме надежности эксцентрика, стоит также обратить внимание на плоскости в дропаутах, если рама поездила, то их полезно отторцевать.
Вторая идея в том, что если щелчки пропадают при затяжке эксцентрика, то проблема модет крыться не в самом эксцентрике и дропаутах, а в подшипниках втулки, люфт которых стягивается эксцентриком. В этом случае важно обнаружить это прежде, чем от езды на перетянутой оси развалятся подшипники втулки как это случилось у автора.

Спасибо, брат. Сам бы никогда не додумался.

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера — при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе — при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    У коллеги проблема решилась перекладыванием линейных проводов в другое место.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    У меня линейные провода и акустические лежат по разные стороны усилителя, правда в одном месте перехлестываются, но мне кажется что не в этом проблемма, т.к. линейный кабель в двойной оплетке и по идее должен быть нормально защищен от наводок.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    И что? Наводка то идёт от проводов которые были в машине изначально, а в торпеде их дофига. На что уж жигули простая машина, так в ней у коллеги (ваз 2112) решилось перемещением проводов на 8 см. примерно в сторону. А от акустических проводов наводки по идее не должно быть.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) — все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали — заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Как вариант я бы посоветовал сделать следующее:

    отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

    Если щелчки есть — то проблема в усе. Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов.

    Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:

    1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

    Если щелчки есть — то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были

    2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало

    Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.

    Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Кстати, прежде чем сдавать усилитель наверное есть смысл подъехать к установщикам и попробовать подключить усь другой модели — посмотреть. А вообще засада конечно. Кстати, тут беседовал с друзьями автолюбителями с работы. Один сказал что у него на класике была такая фигня, когда на уже не новой машине массовый провод был плохо закреплён на двигателе. (ещё она у него плохо шевелилась трамблёром). Когда электрики на сервисе заменили провод — и трамблёр стал крутить хорошо, и щелчки пропали. (хотя ИМХО не понятно, с какого бы это фига).

    Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает

    Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

    Читать еще:  Устройство и работа кшм дизельного двигателя

    Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

    Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

    Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!

    В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

    В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

    Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

    Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

    Тема: Щелчки под капотом (в двигателе?)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Щелчки под капотом (в двигателе?)

    Где-то после 20 000км в работе двигателя слышны отчетливые щелчки. Два дилера делали диагностику, смотрели навесное оборудование. Никаких дефектов не могут найти. Никто не сталкивался? Сделали предположение, что-то может быть с топливной форсункой. некачественное топливо. т.е. пока можно ездить, но как-то не хочется где-нибудь на трассе встать)) Да и менять потом машину, покупателя напрягет проблема) Возможно заменить фрсунку, но стоит она штук 20 вроде.
    Navara LE 2007.

    Щелчки разные бывают. У всех дизелей стучит/щелкает/цокает.

    Последний раз редактировалось Штирлиц; 30.07.2010 в 12:39 .

    Чтобы новую тему не плодить.
    У меня последнее время (тыс. 5 назад где-то появилось) бывает слышен высокий поющий звук при уверенном/быстром разгоне, т.е., когда тапку посильнее жмешь, такой зииииииии. Чё может быть? Машине 137 000 км пробега.

    LR Discovery 4 TDV6 HSE

    Колян знает тропинки волшебных полян.

    «Кто не пьёт цяй, тот цьмо» (с) Конфуций

    [QUOTE=Рыбокоп]Чтобы новую тему не плодить.
    У меня последнее время (тыс. 5 назад где-то появилось) бывает слышен высокий поющий звук при уверенном/быстром разгоне, т.е., когда тапку посильнее жмешь, такой зииииииии. Чё может быть? Машине 137 000 км Абсолютно таже фигня! Пробег 123000, но началось тыщ на 50. Дилеры как водится ничего не нашли, так что езжу так!

    Я в общем форуме писал. У меня уже тысю 50-60 гудит мост, а тыс.5 поевился такойже поющий звук. Поменял потшибник полуоси (был люфт) нечего не поменялось прослушал весь мост (мед прибором ) ничего не нашёл. Потом слил масло залил 75-140 нечего не поменялось. Потом нашёл скрип в крестовине и списал этот поющий звук на неёю Но сейчас понимаю что это не кристовина. За 5 тыс. при таких нагрузках и такой песни она уже нначала-бы стучать. Так что я не нашёл эту песню пока так и езжу, если найдёш от пишись.

    Сдается мне это форсунки, но никак не крестовины, подшипники, полуоси и пр. Звук появляется либо при перегазовке либо при резком нажатии на акселлератор и после 2500 оборотов.

    Думаю что да.
    Короче, музыку погромче, и всё ок)))

    LR Discovery 4 TDV6 HSE

    Колян знает тропинки волшебных полян.

    «Кто не пьёт цяй, тот цьмо» (с) Конфуций

    Ну типа да

    А не турбина ли свистит, перепускным клапаном?

    А что за щелчки? можно поподробней? воообще муфта кондея щёлкает при включении -отключении.это стандартная работа кондея.Смотрю город Москва-если есть желание-подъедь-послушаем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию