43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель 1 2 схема двигателя

Технические характеристики Chevrolet Aveo с 2005 года

В 2012 году на автосалоне в Париже Шевроле представил второе поколение Aveo с индексом T300 в названии. Главное отличие от предшественника заключалось в довольно бедной моторной линейке, поскольку под капотом обновленного седана и хэтчбека теперь установлен всего один силовой агрегат. Прочие изменения тоже были довольно серьезными: почти самая жесткая подвеска среди моделей-конкурентов, спортивный дизайн и наличие стремительных линий в оформлении кузова, идеальная управляемость и не менее хорошая динамика. Кроме того, Авео II построен на новой платформе Гамма II, а она использовалась для множества других автомобилей концерна GM. Примечательно, что новинка прошла специальную адаптацию к нашим условиям эксплуатации. В России модель была представлена в комплектации со 115-сильным бензиновым мотором объемом 1.6 литра (средний расход 6.6-7.1 литра на 100 км, разгон до 100 км/час – 11.3-11.7 секунды). На выбор покупателя предлагались версии с автоматической или механической коробками передач. Автомобиль был доступен в отечественных салонах до 2015 года, после чего покинул рынок.

Какое масло лить в Шевроле Авео Т300 бензин

Выбирая моторное масло абсолютно для любого двигателя Chevrolet Aveo T300 необходимо опираться на заводской допуск GM Dexos 2. При этом приоритет автопроизводитель отдает автомаслу собственного производства General Motors Dexos 2 5W-30. Но вы можете также прибегнуть к его аналогам, обладающим данным допуском и имеющим аналогичную вязкость. К примеру Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Средняя цена: 900 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 900 рублей

Передняя часть кузова и передние панели моторного отсека (для обоих типов кузовов) Шевроле Авео

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Авео 2003-2008 г.в.
  3. Передняя часть кузова и передние панели моторного отсека (для обоих типов кузовов)

Передняя часть кузова и передние панели моторного отсека (для обоих типов кузовов)

Моторный отсек. Вид сверху

Правый передний лонжероне брызговиком. Вид слева

Передняя поперечина моторного отсека. Вид спереди

Расстояние между контрольными точками, миллиметры
11361
21487
31699
41491
51182
61191
71498
СО1455
91706
101373
↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации

1.0 Руководство по эксплуатации 1.1 Технические характеристики автомобиля 1.2. Комплектность автомобиля 1.3. Варианты комплектации силовыми агрегатами 1.4 Технические жидкости и заправочные объемы 1.5. Идентификационные таблички и номера агрегатов 1.6. Расположение сигнальных ламп, переключателей и приборов 1.7. Управление наружными осветительными приборами 1.8 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.9. Вентиляция и отопление 1.10. Сидения и система защиты водителя и пассажиров 1.11. Двери, капот, багажник 1.14. Автомобиль с автоматической коробкой передач АКПП (опция) 1.16. Предохранители, реле и лампы

2. Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом)

2.0 Бензиновый двигатель 1,5л SOHC (с одним распределительным валом) 2.1 Описание 2.2 Характеристики двигателя 2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 2.4. Устройство двигателя 2.5. Техническое обслуживание и ремонт 2.6. Разборка и сборка двигателя 2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 2.9. Система управления 2.10. Система охлаждения

3. Сцепление

3.0 Сцепление 3.1. Общие сведения 3.2. Элементы привода выключения

4. Трансмиссия

4. Привод колес с механической КПП 4.0 Трансмиссия 4.1. Пятиступенчатая механическая коробка передач (D16) 4.2 Ведущий (входной) вал 4.3 Ведомый (выходной) вал 4.4 Дифференциал 4.5 Сборка основных узлов 4.6. Автоматическая четырехступенчатая коробка передач AISIN

5. Подвески колес

5.0 Подвески колес 5.1. Подвеска передних колес 5.2. Задняя подвеска 5.3 Снятие и установка задней ступицы с подшипником

6. Рулевое управление

6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого механизма 6.2 Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле 6.3 Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром 6.4 Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления 6.5 Снятие и установка реечного механизма 6.6 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 6.7 Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости 6.8 Снятие и установка рулевой колонки

7. Тормозные системы

7.0 Тормозные системы 7.1. Общие сведения 7.2 Технические характеристики 7.3 Моменты затяжки резьбовых соединений 7.4. Проверка тормозной системы 7.5. Обслуживание и ремонт тормозной системы 7.6. Обслуживание и ремонт передних тормозов 7.7. Обслуживание и ремонт задних тормозов 7.8 Стояночный тормоз 7.9. Антиблокировочная система тормозов

8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова 8.2. Интерьер 8.3. Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова

9. Система пассивной безопасности автомобиля

9.0 Система пассивной безопасности автомобиля 9.1. Ремни безопасности 9.2. Надувные подушки безопасности 9.3. Работы по снятию и установке элементов системы пассивной безопасности

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Системы пуска и зарядки 10.2 Генератор 10.3 Стартер 10.4 Проверка системы зарядки 10.5 Снятие, проверка и установка генератора 10.6 Снятие, проверка и установка стартера 10.7 Аккумулятор 10.8. Электросхемы 10.9. Электросхемы

Масло Авео Т300 1.6 бензин

Теперь поговорим о более близкой российским автомобилистам модификации бензинового двигателя под маркировкой F16D4. Этот 1.6-литровый мотор Chevrolet Aveo T300, в плане используемого при своей работе моторного масла, практически ничем не отличается от остальных силовых агрегатов данной линейки. Главный критерий приобретаемого вами масла для этого двигателя — это наличие вышеупомянутого допуска GM Dexos 2. Какое именно масло выбрать, решать только вам. Это может быть оригинальная продукция General Motors Dexos 2 5W-30, а также огромный арсенал автомасел иных производителей(ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, CASTROL MAGNATEC 5W-30 A5 и так далее).

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 750 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

Блоки с предохранителями и реле chevrolet aveo t200

Блок в салоне авео

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

НомерЗащищаемая цепь
Предохранители
F115А Дополнительная розетка 12 В для внешних потребителей, прикуриватель
F215А Предохранитель прикуривателя Chevrolet Aveo
F310А Аудиосистема, часы
F415А Лампа освещения в светлое время суток, часы, комбинация прибо­ров, звуковая сигнализация (зуммер), иммобилизатар
F510А Панель приборов
F610А Выключатель света заднего хора, переключатель парковка/нейтраль
F710А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F815А Система питания
F910А Подушка безопасности (SRS)
F1010А Модуль сигнальной лампы ABS
F11Резерв
F1210А Звуковой сигнал, обогрев заднего стекла
F1315А Выключатель стоп-сигнала
F1415А Комбинация приборов, выключатель аварийной сигнализации
F1515А Блок управления противоугонной сигнализацией
F1610А Блок управления двигателем, блок управления АКП
F1720А Стеклоочиститель и стеклоомыватель стекла
F1810А Система зажигания
F1920А Выключатель вентилятора, выключатель кондиционера
F20Резерв
F21Резерв
F22Резерв
F2310А Часы, аудиосистема
Реле
R1Блок управления реле-прерывателем
R2Реле задних противотуманных фонарей
R3Реле омывателя.
R4Реле-прерыватель
R5Репе вентилятора кондиционера
R6Реле стеклоочистителя

За прикуриватель отвечают предохранители F1 или F2.

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

В зависимости от комплектации и года выпуска возможны изменения в данном описании. Актуальная информация указана на обратной стороне защитной крышки. При не совпадении общей схемы, сверьте её с описанием из другого поколения.

Блок в моторном отсеке

Описание элементов схемы

Шевроле Авео Т300 масло в двигатель дизель

Дизельные моторы линейки Chevrolet Aveo T300 также в своей работе используют моторные масла с универсальным допуском GM Dexos 2. Официальные дилеры непременно предложат вам оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Вы же в свою очередь можете настоять на использование его заменителей ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 или Wolf VitalTech 5W-30 D1.

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 880 рублей

1 литр Артикул: 8332241

Средняя цена: 700 рублей

Поколение 1 (2002-2011)

Двигатель 1.2SOHC

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель B12D

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель 1.4DOHC

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 600 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Предохранители шевроле авео т250 т255

Блок в салоне

Схема

Читать еще:  Двигатель g4gf на каких автомобилях

Обозначение

F1SDM
F2EMS1
F3OBD
F4люк
F5звуковой сигнал
F6стеклоочиститель
F7стоп-сигнал
F8задние противотуманные фонари
F9электрическое зеркало
F10комбинация приборов
F11аудиосистема/RKE
F12сигнал поворота
F13прикуриватель
F14освещение салона
F15дверной светильник
F16EMS2
F17аудиосистема/часы
F18обогреватель
F19фонарь заднего хода
F20подогрев зеркал

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13. Расположение смотрите на схеме.

Блок под капотом aveo

Место расположение блока с предохранителями и реле


актуальное описание на обратной стороне крышки

Предохранители шевроле авео: где находятся, замена

Основные предохранители Шевроле Авео Т300, их назначение и расположение не претерпевали радикальных изменений с появления на свет первой модификации модели 2007 г. 1 и 2 поколение отличаются лишь появлением дополнительных элементов, связанных с работой мультимедийных систем. Предохранители способны защитить от поломок основные электроцепи автомобиля, как и те, что отвечают за начинку салона и мотор. Как в модификации кузова седан, так и хэтчбек Авео оснащена двумя блоками — в салоне автомобиля и под капотом. Они отличаются набором плавких элементов и реле. На крышке каждого нарисована схема, а из инструкции к машине можно узнать о назначении всех защитных элементов.

Общие сведения об автомобиле

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г Бупайонг), США (г Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ».
Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115 л.с.).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:

  • LS
    — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобилизатор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
  • LT
    — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
  • LTZ
    — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Под капотом Шевроле Авео 2011 года

Наверняка у каждого рядового водителя в процессе эксплуатации автомобиля возникал вопрос, а что и где расположено под капотом машины. В случае даже, когда автомобиль проходит техническое обслуживание в специализированных сервисах, то расположение заливных горловин под капотом, знать просто необходимо. Ведь всегда может возникнуть ситуация, когда потребуется долить масла или жидкостей в системы автомобиля. Поэтому ниже на наглядной картинке приведено расположение элементов подкапотного пространства автомобиля Chevrolet Aveo T300 2011 года.

Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — течь под капотом

содержание .. 30 31 32 ..

Что делать, если течь под капотом

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач. Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость. Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах). Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Течь двигателя

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Читать еще:  Эл двигатель ав 052 2му3 схема подключения

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится. Сперва нужно определить, где течет. Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет. Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер — кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах) — желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Технические параметры Chevrolet Aveo 1.2 / Шевроле Авео в кузове (T250) 4 дв. седан с двигателем 84 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo

Руководство на английском языке по кузовному ремонту Chevrolet Aveo и Chevrolet Sonic 2012 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,0 Mb

Service. Repair. Maintenance. Chevrolet Aveo 2002-2010 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2002-2010 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 503,1 Mb

Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2002 г.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo хэтчбек с 2002 года выпуска и Chevrolet Aveo седан с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 296
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Chevrolet Aveo с 2011 г.

Руководство по ремонту Chevrolet Aveo с 2011 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2014
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Chevrolet Aveo с 2005 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Aveo с 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 438
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Aveo с 2011 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Chevrolet Aveo с 2011 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 344
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo/Evanda/Kalos/Lacetti/Matiz/Nubira/Rezzo/Spark/Tacuma.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: HTML
  • Размер: 199,1 Mb

Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Aveo.

  • Автор:
  • Издательство: GM
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,8 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo и Daewoo Kalos с 2002 года выпуска.

  • Автор: Декет В.М.
  • Издательство: Delia
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 205
  • Формат: DjVu
  • Размер: 38,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 188
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,7 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 1,5 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания:
  • Страниц: 188
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автомастер
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 224
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2 с 2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo седан с 2005 года выпуска и Chevrolet Aveo хетчбек с 2008 года выпуска с двигателями 1,2i/1,4i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 432
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2003-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Chevrolet Aveo 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Chevrolet Aveo 2003-2008 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 424
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, ТО и ремонт Chevrolet Aveo с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Aveo/Aveo II и Daewoo Kalos с 2003 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 282
  • Формат:
  • Размер:

Шевроле авео т300 подкапотное пространство

Двигатель Шевроле Авео 1.2 литра марки F12D4 создан на базе F14D4, о котором мы уже писали, а тот в свою очередь является копией движка Opel Z14XER. Но вернемся к нашему 1.2 литровому бензиновому атмосфернику. Рядный 4-цилиндровый движок с 16-клапанами выдает приличные 84 л.с. Но в нашей стране двигатели с таким объемом приживаются не очень хорошо из-за небольшого моторесурса. Несмотря на свой крошечный объем двигатель имеет современную систему смены фаз газораспределения. Именно благодаря ей и достигается довольно неплохая мощность.

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Смотрите также: Ставим усиленные стойки стабилизатора на Шевроле Авео второго поколения

Двигатель (ДВС) Шевроле Авео Т300

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Шевроле Авео Т300 . Двигатель (ДВС) на Chevrolet Aveo T300 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Шевроле Авео Т300 :

1. Б/у двигатель Шевроле Авео Т300

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

Читать еще:  Jtd двигатель что это такое

2. Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Шевроле Авео Т300

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Шевроле Авео Т300 :

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Шевроле Авео Т300от 12000 руб.
Перебранный двигатель Шевроле Авео Т300от 14500 руб.
Контрактный двигатель Шевроле Авео Т300от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Шевроле Авео Т300 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

Расход топлива Шевроле Авео с автоматом (6АКПП), динамика Ecotec 1.6 (115 л.с.)

  • Максимальная скорость – 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 10,0 литра
  • Расход топлива в загородном цикле – 5,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра

Бензиновый силовой агрегат Авео из серии Ecotec, такие же моторы стоят на моделях Круз. Двигатель Шевроле Авео имеет ремень ГРМ, этот вопрос интересует многих, поскольку считается, что цепь ГРМ надежнее. Однако ремень на двигателях Ecotec довольно надежен. Мощный мотор (85 кВт) выдает 115 л.с. при крутящем моменте 155 Нм. Два распредвала и 16 клапанов делают мотор весьма тяговитым, а продвинутая система изменения фаз газораспределения еще и экономичным.

Лучшие характеристики двигатель Aveo показывает с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в таком сочетании по трассе составляет всего 4.3 литра. Подробные характеристики с 5-ступенчатой механикой ниже.

Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.4 литра

Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 – 80 тысяч км.

Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.

Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.

1.4 л F14D4 МКП51.4 л F14D4 АКП4
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1399 см³1399 см³
Мощность101 л.с.101 л.с.
Крутящий момент131 Нм131 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с11.9 с
Скорость (макс)176 км/ч170 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город8.9 л9.6 л
Расход трасса5.4 л5.6 л
Расход смешанный6.7 л7.0 л

Читать дальше: Как скинуть музыку на флешку с ноутбука

Поколения Авео

Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.

Рассмотрим поколения этого автомобиля:

  • Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
  • В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
  • Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.

Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.

Читать дальше: Scher khan не работает брелок

В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.

Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.6 литра

Этот мотор по сути является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS и также относится к серии GM E-TEC II. Головка тут шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами и системой изменяемой геометрии впуска. Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км.

Большинство из проблем данного силового агрегата вызваны бесконечными течами смазки. Нередко масло попадает в свечные колодцы, что весьма часто приводит к сбоям зажигания. Оставшиеся поломки этого двигателя обычно связаны с повышенным нагарообразованием, от которого не только топливные форсунки загрязняются, но бывает и клапана подвисают.

Aveo разрабатывался еще во времена Daewoo. На отдельных рынках, в том числе и Российском, он предлагался под знаком Chevrolet.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector